Владелец (и) | Леонард Вуд. Эдди Вуд |
---|---|
База | Стюарт, Вирджиния. Мурсвилл, Северная Каролина |
Серия | Кубок NASCAR Series |
Гонщики | 21. Мэтт ДиБенедетто |
Спонсоры | 21. Motorcraft / Quick Lane Tire Auto Center, Menards (Quaker State, FVP Batteries, Richmond Water Heaters, Moen, Knauf Insulation, Red Kap, Dutch Boy Paint, Monster Energy, Duracell, смесители Tuscany, Wrangler ), Reese / Draw Tite, NewFordTech.com |
Производитель | Ford |
Открыт | 1950 |
Карьера | |
Дебют | Cup Series :. 1953 1953–11 (Martinsville ). Craftsman Truck Series :. 2006 GM Flex Fuel 250 (Daytona ) |
Последняя гонка | Cup Series :. 2020 Xfinity 500 (Martinsville ). Craftsman Truck Series :. 2008 Ford 200 (Homestead ) |
Состоявшихся гонок | Всего : 1691. Серия кубков : 1614. Серия Craftsman Truck : 77 |
Чемпионат водителей | Всего : 0. Серия чашек : 0. Cr aftsman Truck Series : 0 |
Победы в гонках | Всего : 99. Cup Series : 99. Craftsman Truck Series : 0 |
Полюсные позиции | Всего : 120. Cup Series : 119. Craftsman Truck Series : 1 |
Wood Brothers Racing - американская профессиональная гоночная команда, которая в настоящее время участвует в NASCAR серии. Команда была сформирована в 1950 году вместе с одноименными названиями братьев Гленом и Леонардом Вудом. С 2006 по 2008 год команда объединилась с JTG Racing Тэда и Джоди Гешиктер. Гоночная команда Wood Brothers отличается действующей уникальной репутацией старейшей команды NASCAR, выставляющей автомобили с 1950 года. Они известны своими долгими отношениями с Ford Motor Company и давним использованием номеров 21 на их основной машине. В настоящее время команда имеет 21-й номер Ford Mustang на постоянной основе вместо Мэтта ДиБенедетто и имеет технический альянс с Team Penske.
Гоночная команда Wood Brothers была сформирована в 1950 году братьями из Blue Ridge Горы Юго-Регистрация Вирджинии. Уолтер и Ада Вуд владели семейной фермой между Вулвайном и Стюартом, Вирджиния. У них было пятеро сыновей (Глен, Леонард, Делано, Клей и Рэй Ли) и одна дочь (Кристал). Сыновья работали с отцом механиками, фермерами и лесорубами. Компания Glen Wood распиливала лес и возила пиломатериалы на местные лесопилки. Мальчики имели талант автомехаников и много времени в гараже отца. Каждый брат работал механиком, и они сформировали команду гонщиков на серийных автомобилейх. Кертис Тернер, местный оператор лесопилки из близлежащего Флойда, Вирджиния, вдохновил их. Тернер стал чемпионом по автогонкам со стилем «победа или крушение», а позже стал совладельцем Charlotte Motor Speedway. По совпадению, Тернер позже поехал за Вудскими братьями.
В начале 1950-х годов никто из братьев не хотел водить машину, поэтому они попросили своего друга Джона Конвея из соседнего Стюарта водить машину. К сожалению, он отклонил предложение. Затем их водитель-лесоруб Крис Уильямс стал водителем. В первые дни гонок на серийных автомобилейх команды вывозили свои машины на трассу, гоняли на них и возили домой. Уильямс и братья Вуд купили свой первый автомобиль за 50 долларов, что вдохновило их назвать свою машину номером 50, за много лет до того, как они взяли свой знаменитый номер 21.
Крис Уильямс и Глен Вуд участвовали в нескольких гонках. Команда состояла из Уильямса, некоторые его братьев и братьев Вуд. Они добились успеха, выиграв гонки на стадионе Боумен Грей в Уинстон-Салеме, Северная Каролина и Мартинсвилл Спидвей в Мартинсвилле, Вирджиния.
Вскоре после Их раннего успеха Крис Уильямс продал свою долю в команде Глен Вуд, чтобы сосредоточиться на своем бизнесе по производству пиломатериалов. Чтобы заполнить место в команде Вудя заручились с помощью друзей и соседей Стюарта, включая Ральфа Эдвардса, кузена Вуда.
В первые годы гоночная команда Wood Brothers превратилась из хобби на выходные в полноценный бизнес. Глен и Леонард работали полный рабочий день, занимаясь сборкой и подготовкой автомобилей, в то время как другие братья и команда работали по ночам и в выходные, помимо своей обычной работы. Их первый постоянный магазин гонок находился на окраине города Стюарт, штат Вирджиния.
Глен Вуд занял второе место 21 в 1958 годуКоманда принимает номер 21 навсегда и станет столь же печально известным, как и любой другой номер в истории NASCAR (вместе с Петти № 43 и Эрнхардтом № 3). Wood Brothers также оказались соблазненными крупными денежными призами, предлагаемыми растущими гонками Superspeedway в таких городах, как Дейтона, Флорида; Шарлотта, Северная Каролина; и Дарлингтон, Южная Каролина. Вскоре Глен Вуд вышел из-за руля Ford № 21, и они начали нанимать водителей с репутацией победителей на различных трассах.
Вскоре команда начала соревноваться на высших уровнях спорта. Победы одерживала механическая гениальность команды братьев, родственников и друзей. Талантарда Вуда в первые годы вторым после легендарного двигателя Холмана-Муди и династии Петти, состоящей из Ли Петти и сына Ричарда Петти.
Братья Вуд изобрели современный пит-стоп. На заре всех видов автогонок (когда во время гонки требовалось обслуживание) водители обычно заезжали на боксы, выключали машину, выходили и даже курили сигарету, пока экипаж не торопился с переодеванием. шины и обслуживание автомобилей. Деревянные братья осознали, что ограничение времени вне трассы может улучшить их положение на трассе. Таким образом, они создали и создали то, что сейчас известно как пит-стоп. Это так же характерно для всех видов гонок, как и сам клетчатый флаг.
другие команды заметили, что братья Вуд побеждали в гонках этим их эффективным пит-стопам. Не довольствуясь тем, что они новаторы, команда Вуда практиковала и улучшала пит-стоп как форму акробатического, механического балета, что дало им еще большее преимущество перед конкурентами.
Другие гоночные организации заметили новаторские разработки Wood Brothers для пит-стопов. В 1965 году Форд привез команду Wood Brothers на этап Indianapolis 500, чтобы собрать команду Lotus-Ford. Их скорость и хореография помогли Джиму Кларку выиграть гонку 1965 500.
С победой в Индианаполисе 500 компания Wood Brothers Racing начала пользоваться международным признанием как первопроходец и лидеры автоспорта. Они были показаны в Sports Illustrated и многих других СМИ того времени. Их списки пилотов вскоре стали непревзойденными, и их удалось сопоставить только Ричарду Петти.
1963 Tiny Lund / Wood Brothers Автомобиль NASCAR или его копияWood Brothers подписали долгосрочное спонсорское соглашение с Purolator, чтобы стать их основным спонсором на гонке №21. машина. Их водители до и во время этой эпохи включаются «Кто есть кто» из лучших гонщиков серийных автомобилей. Среди тех, кто руководил командой Wood Brothers в середине 1960-х, были Кертис Тернер, Марвин Панч, Fireball Робертс, Парнелли Джонс, Крошка Лунд, Джуниор Джонсон, Спиди Томпсон, Фред Лоренцен и Кейл Ярборо.
В те годы Wood Brothers также заявили о себе на вторую машину, № 121, в избранных соревнованиях (они заявили три машины как минимум в одной гонке). Звезда открытого колеса Дэн Герни, который одержал популярные в гонках Инди и Формула-1, был нанят брать Вуд для участия в гонках № 121 на дорожных гонках. Комбинация Герни-Вуд оказалась непобедимой, и они доминировали на ранних дорожных трассах на трассе NASCAR, выигрывая каждую гонку, в которой Герни ехал за Вудс. Эта серия включала Motor Trend 500 в Риверсайд, Калифорния, в которой Гурни выигрывал с Вудом № 121 в 1963, 1964, 1965, 1966 и 1968 годах.
В сезоне 1968 года, братья Вуд за один сезон заработали более 160 000 долларов в виде выигрышей, ошеломляющую сумму выигрышей за этот период в любой форме автогонок.
В начале 1970-х Wood Brothers продолжили свой успех. Молниеносные пит-стопы и мощные двигатели автомобиля № 21 оказались серьезным испытанием для всех участников трассы NASCAR. Легендарные гонщики, такие как Донни Эллисон и победитель Indy 500 с открытыми колесами А. Дж. Фойт также по очереди пилотировал машину Вуда.
Персонал команды в магазине начал меняться, поскольку команда участвовала в большем количестве соревнований и преодолевала большие расстояния. Глен Вуд стал лидером и патриархом команды. Маленькие сыновья Глена, Эдди и, также начали работать в магазине на чернорабочих работах. Его брат Делано Вуд превратился в одного из величайших членов бригады ямы, и его мастерство в качестве мастера несравнимо даже сегодня. Вскоре к нашей команде присоединились и другие друзья в том числе Сесил Уилсон из соседнего Лоусонвилля, Северная Каролина.
Годы | Водитель | Гонки | Победы | Топ-10 | Поляки |
---|---|---|---|---|---|
1972 | А. Дж. Фойт | 5 | 2 | 4 | 1 |
1972–1979 | Дэвид Пирсон | 143 | 43 | 93 | 37 |
1979–1982; 1989–1990 | Нил Боннетт | 110 | 9 | 44 | 2 |
1983–1984 | Бадди Бейкер | 42 | 1 | 24 | 1 |
1984 | Бобби Рахал | 1 | 0 | 0 | 0 |
1985–1988 | Кайл Петти | 115 | 2 | 58 | 0 |
1989 | Томми Эллис | 3 | 0 | 0 | 0 |
1990–1991 | Дейл Джарретт | 53 | 1 | 15 | 0 |
1992–1995 | Морган Шеперд | 121 | 1 | 52 | 0 |
1996–1998 | Майкл Уолтрип | 96 | 0 | 22 | 0 |
1999–2002 | Эллиот Сэдлер | 140 | 1 | 11 | 0 |
2003–2005 | Рики Радд | 108 | 0 | 16 | 1 |
2006–2007 | Кен Шрейдер | 50 | 0 | 2 | 0 |
2007 | Борис Саид | 1 | 0 | 0 | 0 |
2007–2008 | Джон Вуд | 1 | 0 | 0 | 0 |
2007–2010 | Билл Эллиотт | 67 | 0 | 0 | 0 |
2008 | Джонни Сотер | 1 | 0 | 0 | 0 |
2008 | Джефф Грин | 1 | 0 | 0 | 0 |
2008 | Маркос Эмброуз | 6 | 0 | 1 | 0 |
2009 | Дэвид Гиллиланд | 1 | 0 | 0 | 0 |
2010–2014 | Тревор Бейн | 57 | 1 | 3 | 0 |
2011 | Рики Стенхаус младший | 1 | 0 | 0 | 0 |
2015–2017 | Райан Блейни | 91 | 1 | 25 | 1 |
2018–2019 | Пол Менар | 72 | 0 | 11 | 0 |
2020–2021 | Мэтт ДиБенедетто | 31 | 0 | 8 | 0 |
В 1972 году Дэвид Пирсон был нанят в качестве штатного водителя автомобиля № 21. Этот выбор проложит путь к одной из самых успешных цепочек побед в истории автоспорта. Пирсон продолжал водить машину с 1972 по 1979 год. Всего за семь лет команда участвовала в 143 гонках и одержала ошеломляющие 46 побед и 51 поул. Их выигрыши в гонках превысили 1,3 миллиона долларов за этот семилетний период с Пирсоном в качестве пилота.
21 Меркурий Дэвида ПирсонаВ 1976 году, когда Пирсон все еще был за рулем, братья Вуд выиграли желанную «Тройную корону» гонок NASCAR. Этот подвигарных был достигнут благодаря победе в легендарных гонках Daytona 500, World 600 на Charlotte Motor Speedway и Southern 500 на Гоночная трасса Дарлингтона. Все это было сделано в сезоне 1976 года.
Благодаря качеству образцов для подражания и послов спорта, Вуд были приглашены в Белый дом в конце 1970-х по просьбе президента Джимми Картер. Это событие вошло в историю для этих братьев и друзей из небольшого городка Стюарт, штат Вирджиния.
. NASCAR приобрел известность как развивающийся вид спорта, команда Вуда вскоре стала лидером в своей области. Их называли тостами и сравнивали со своими сверстниками в других видах спорта того времени, включая легенду бейсбола Реджи Джексон, звезды футбола Терри Брэдшоу и Франко Харрис, а также великие баскетболисты Юлиус Эрвинг и Карим Абдул-Джаббар.
В связи с ростом и спросом, команда № 21 освободила свой бывший магазин в новом доме, расположенном на пересечении улиц Добинс-роуд и Майо-Корт в городке Стюарт. Это будет базовый магазин команды на долгие годы.
Десятилетие 1980-произошло к изменениям в NASCAR и в команде № 21. Пирсон расстался с командой и был заменен новым талантом по имени Нил Боннетт из Хьюитауна, Алабама. Боннетт был членом «банды Алабамы», в которые входили звезды водителей Бобби и Донни Эллисон, а позже это были Дэйви Эллисон и Хат Стриклин..
Боннетт и команда Wood Brothers имели успешные отношения, продлившиеся всего три с половиной сезона и 83 гонки. Это включало девять побед и более 700 000 долларов выигрышей. В течение так называемых "лет Боннета" давний президент Purolator Пол Кэмерон ушел на пенсию, и долгосрочное спонсорство Wood Brothers с Purolator подошло к концу, что стало одним из самых устойчивых и синоними спонсорских отношений в истории НАСКАР.
Автомобиль № 21 спонсировала калифорнийская компания, которая занималась исследованиями и разработками для различных областей. Этой компанией владел Яркий, чье имя было гордо указано на автомобиле № 21 в качестве ее главного спонсора. Это спонсорство Ходждона было одним из самых богатых в то время в гонках NASCAR, что подтвердило статус Вуда как лидера в спорте.
Внутри самой команды многих из первых участников ушли из гонок. Первоначальные члены команды и братья Клей и Рэй Ли Вуд ушли в отставку в своей семье и другой работе в округе Патрик.
По мере увеличения количества гонок и постоянной работы по управлению командой С каждого сезона компания Wood Братья нанимала более молодых членов команды, чтобы восполнить пробелы. Среди них были сын первого члена экипажа Джимми Эдвардс и кузен Wood Brothers Ральф Эдвардс. Другими новыми членами были и Стюарт, а также еще один молодой родственник Вуда. Другой новый был набран из близлежащих городов, таких как городки Вирджиния Данвилл и Роанок.
. Также требуется роль в эти годы получила юная Ким Вуд, единственная дочь Глена и Бернса. Дерево. Еще учась в старшей школе, Ким начала выполнять административные обязанности в команде и помогала своей маме совмещать секретарские обязанности, организацию поездок и бизнес-аспекты управления командой.
В середине 1980-х NASCAR вступил в то, что сейчас называют современной эрой спорта. Рост телевизионного освещения гонок эволюционировал от спорадических передач на ABC Wide World of Sports до постоянного освещения Daytona 500 на CBS и постоянная прямая трансляция гонок через развивающиеся кабельные сети, такие как ESPN и WTBS. NASCAR также получил постоянное корпоративное спонсорство этой серии от R. Табачная компания J. Reynolds Tobacco Company и спортивная серия высшего уровня была изменена с Grand National Division на Winston Cup Series. Основатель компании Р. Дж. Рейнольдс родился и вырос в округе Патрик, всего в нескольких милях от штаб-квартиры команды Wood Brothers.
Современная эра также ознаменовала первая в истории стремление сообщества к чемпионству по очкам. С 1950-х годов многие команды участвовали только в избранных гонках. Однако теперь команды должны участвовать во всех мероприятиях запланированного сезона, чтобы побороться за титул серии и ее крупный денежный приз.
Лесные братья решили перейти к работе на полную ставку. Это добавило огромных усилий и потребовало дополнительных затрат времени, денег и рабочей силы. Это новое обязательство также привело к уходу Уорнер Ходжон и Нэшнл Инжиниринг в качестве спонсоров, а Вуд Бразерс привлекли Валволайн в качестве своего главного покровителя.
В 1983 году легендарный водитель Бадди Бейкер был нанят, чтобы заменить уходящего Нила Боннета в автомобиле № 21. Он и Вудс боролись впервые за столько лет, продержавшись вместе всего два сезона. В этом же году они одержали победу Firecracker 400 на Daytona International Speedway.
Бейкер и Вудс вскоре расстались вместе с Valvoline в спонсора и звездным гонщиком международного уровня Бобби Рахалом из Серия IndyCar ненадолго заполнила освободившееся место Бейкера на одну гонку.
Сезон 1985 года вошел в историю NASCAR в молодости Кайл Петти, внук Легендарный Ли Петти, сын лидера серии Ричарда Петти, был нанят, чтобы постоянно водить автомобиль №21. Это сформирован уникальный союз между двумя успешными гоночными семьями в истории NASCAR.
Это также ознаменовало первое появление нового спонсора в команде Wood Brothers. Трио корпоративных спонсоров - 7-Eleven, Citgo и Chief Auto Parts - были привлечены к работе с Petty и Wood Brothers в 1985 году. В рамках своей маркетинговой стратегии Wood Brothers вынуждены отказаться от своего всемирно известного номера № 21 и принять номер 7 в пользу автомобильного спонсорства 7-Eleven. Это к большой дискуссии с фанатами команды, которые знали, что 21-е место является синонимом легендарной команды из Вирджинии.
Это также ознаменовало появление второго поколения Wood Brothers, Эдди и Лена, которые увеличили свои обязанности в команде за последние годы. Теперь они эффективно управляли командой в день гонки, и в команде приветствовалось отношение «все идет».
Леонард Вуд в 80-е годыМногие из старших членов команды к этому времени ушли на пенсию, в том числе первоначальный член и брат Делано Вуд, который ушел на пенсию, чтобы сосредоточиться на своей растущей важности в его очень успешном бизнесе с пиломатериалами. Он также старался проводить больше времени дома со своей семьей и своей церковью, поскольку большинство гонок проводилось в воскресенье, и это оставляло мало времени для регулярного богослужения и посещения церкви с его семьей.
С все более молодой командой, молодым гонщиком и новым спонсором Wood Brothers пытались вернуть себе былую славу. С течением времени в 1970-х и 1980-х годах многие из передовых инноваций, впервые предложенных этой командой, были обнаружены или были полностью скопированы другими командами. Таким образом, конкурентное преимущество Woods было притуплено другими командами, использовавшими инновации Wood, и поэтому Wood Brothers переживали уникальное время возрождения легендарных легенд NASCAR.
Кайл Петти одержит победу вовторого сезона вместе на Ричмонд Рейсуэй в Ричмонде, Вирджиния. В 1987 году команда вернулась к своему традиционному номеру 21 и выиграла гонку Coca-Cola 600 на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway. Как только отношения Петти-Вуда начали приносить плоды, Кайл Петти оказался привлеченным к новой команде, SABCO Racing, принадлежащей богатому Феликсу Сабатесу. Не имея возможности отказаться от выгодного предложения, Петти покинул Wood Brothers после четырех сезонов и 115 гонок вместе. Они выиграли две гонки, а их выигрыши превысили 1,3 миллиона долларов.
После отъезда Петти и короткого пребывания в трех гонках с запасным пилотом Томми Эллис Wood Brothers наняли своего бывшего водителя Нила Боннета, чтобы тот снова пилотировал Автомобиль №21. Это воссоединение было расценено как возможное лекарство от возвращения Вудс к вершине спорта. И Боннет, и Деревянный Брат с оптимизмом смотрели на то, что произойдет в будущем, и химия успеха все еще казалась очевидной.
После 31 гонки вместе всего за один полный сезон и начала второго Боннетт, к сожалению, получил серьезные травмы в аварии на Darlington Raceway. Это заставило Боннетта задуматься, сможет ли он снова участвовать в гонках, и он покинул команду Вуда с пустым местом, которое занял Дейл Джарретт.
. В этот период спонсорская перетасовка стала обычным явлением во всех командах NASCAR. Список компаний Fortune 500 и другие известные имена, имена компании Pepsi, Mello Yello и Procter Гэмбл подписал спонсорские сделки на большие деньги с лучшими спортивными командами.
Менялось и само лицо спорта. Наряду с полным расписанием и гонками по очкам чемпионата появилось новое поколение водителей, такое как Даррелл Уолтрип, Дейл Эрнхардт, Билл Эллиот, Расти Уоллес., Рики Радд, Терри Лабонте и Джефф Бодин уже стали могущественными звездами и чемпионами. В эту эпоху были молодые водители, в том числе Дэйви Эллисон, Уорд и Джефф Бертон, Джефф Гордон и Бобби Лабонте, становились будущим этого вида спорта по мере, как проходили турниры Busch Grand National Series с более низким рейтингом.
Новые технологии и инновации также начали доминировать в спорте. Команды NASCAR быстро развивались как корпорация и спортивные компании с такими названиями, как Hendrick Motorsports, Penske Racing, Roush Fenway Racing, SABCO, Ларри Хедрик Моторспортс и Роберт Йейтс Рейсинг берут верх у Джуниора Джонсона, Меллинга и Петти.
Стремясь идти в ногу с ростом NASCAR, Wood Brothers продолжали добавлять новых сотрудников и назначили некоторых сотрудников в качестве сотрудников магазинов, а других - в качестве членов экипажей на соревнованиях. Добавление членов команды таких как Бенни Белчер, Бутч Митчелл и сторонний производитель двигателей Томми Тернер, привело команду к онлайн вместе с другими в NASCAR.
К 1990 Wood Brothers вернулись в Ford № 21 с Citgo в качестве спонсора. Потеря Нила Боннета в начале сезона потребовала замены гонщика. Эдди и Лен Вуд обратились к своему давнему другу Дейлу Джарретту, чтобы тот по праву выстрелил в Winston Cup Series. Дейл Джарретт был сыном бывшего чемпиона NASCAR и телеведущего Неда Джарретта и вырос в спорте вместе с Wood Brothers.
Выбор Джарретта оказался блестящим. В их полном полном сезоне вместе в 1991 Джарретт вывел Вуд Бразерс № 21 на победную линию в Мичигане, ужас опередив Дэйви Эллисона на дюйм в одном из ближайших финишей в История НАСКАР. Команда Вуда доказала, что у нее еще есть все, что нужно для победы. Что еще более важно, это обеспечит Джарретту его первую победу и станет одной площадкой для одной из самых успешных карьер в современную эпоху.
Победа в Мичигане подтвердила уникальный рекорд команды Вуда. Каждый гонщик-новичок, который-либо выступал за них хотя бы сезон, одерживал хотя бы одну победу на машине № 21. Более впечатляющим было то, что каждый гонщик, выступавший за Wood Brothers в течение всего сезона с 1953 по 2002 год, выиграл по крайней мере одну гонку за рулем (хотя в одном случае победа не пришлась на гонку с выплатой очков).
Комбинация Вуда и Джарретта считалась столь же ярким будущим, как любая другая команда в будущем NASCAR; однако Джарретта вскоре переманил Вашингтон Редскинс тренер Джо Гиббс, который сформировал новую команду с финансами, чтобы побудить Джарретта покинуть машину № 21 и проехать № 18. Межгосударственные батареи Chevy. Эта новая поездка принесла Джарретту свою первую победу на Дайтоне 500.
Хотя время Джарретта на 21-м месте было ограничено, продлившись всего 53 гонками за два сезона, он принес одну победу и более 600 000 долларов выигрышей. Это также подтвердило, что команда Wood Brothers была одной из лучших в NASCAR по разведению будущих суперзвезд.
После ухода Джарретта Вудс разыскали ветера Моргана Шепарда, чтобы занять место в сезоне 1992 года. Шеперд был надежным и надежным финишером в высшей серии на протяжении большей части своей карьеры и был серьезным претендентом на чемпионство. С его стабильными высшими результатами, Шеперд обеспечивал силу, поскольку команда продолжала адаптироваться к развивающемуся виду спорта.
Новое десятилетие казалось бы непостижимыми изменениями в NASCAR. Все больше внимания уделяется новой технологиим и наукам. Инженеры теперь были нормой, и команды, участвующие в гонках, часто тренировались как профессиональные спортсмены. Многие команды даже нанимали профессиональных спортсменов для обслуживания машин во время пит-стопов.
Стоимость гонок росла в геометрической прогрессии, а их привлекательность удваивалась каждый год. NASCAR теперь транслировался в прямом эфире по всему миру и был так же популярен, как «спорт клюшкой и мячом» среди фанатов и рекламодателей.
Внутри самой команды смена членов экипажа стала частой, поскольку Эдди и Лен искали идеальное сочетание химии для достижения успеха. К команде были добавлены новые члены из близлежащих Маунт-Эйри, Северная Каролина, такие как Майк «Андретти» Смит. Люди Paint and Body Терри Хилл и Крис Мартин были наняты и были наняты Сесил Уилсон стал ветеранами в команде.
Дочь Гленуда Ким также стала компетентным лидером в своей специальности в команде. В дополнение к ведению бизнес-административных командных команд, она была «представителем одной женщины», которая занималась всеми процедурами, периода проживания, поездок и финансовых вопросов для команды. В то время, когда в таких командах, как «Ричард Чайлдресс Рейсинг», на постоянной основе работала дюжинаных работников, в такой же профессиональной области, как и ее братья, в механических и конкурентных командах.
Ким Вуд вышла замуж за члена экипажа Терри Холла и к тому времени стала Ким Вуд-Холл. Терри Холл был жизненно важным членом команды, который работал механиком и водителем грузовика. Он заменил легендарного Делано Вуда на посту джекмена в службу дня гонки после ухода Делано на пенсию командой через годами ранее. Терри Холл был родом из Маунт-Эйри и стал воротами для набора многих новых членов этой команды из-за его связей с областью.
Команда № 21 продолжила множество экспериментов и изменений, чтобы снова обновить спорт, который они помогли построить. Они передали на аутсорсинг большую часть работы с двигателями, и в течение этого периода заключили контракт с Robert Yates Racing на поставку деталей двигателя № 21. Они также начали тренировки с отягощениями для экипажа и увеличили их технологии в соревнованиях в день гонки.
Всегда новаторы в пит-стопах, команда Wood продолжала практиковаться и искать новые улучшения в своих пит-стопах. Команда также широко использовала компьютеры для настройки и хронометража машины каждой. Наем специалистов по гонкам, таких как наблюдатель Чак Джойс; а также бомбардиров / хронометристов на полставки, команда была на переднем крае развития соревнований.
Именно в этом начале 1990-х годов Эдди, Лен Вуд и Ким Вуд-Холл заняли руководящие должности в команде период. В течение нескольких лет команда принадлежала компании Glen Wood Company, а судьбу команды управлял патриарх Глен. Давний соучредитель и руководитель экипажа Леонард Вуд ушел с поста начальника экипажа много лет назад, а Эдди Вуд стал официальным начальником экипажа 21-го Форда.
Морган Шеперд очень хорошо справился бы с автомобилем № 21, спонсируемым Citgo, и обеспечил бы стабильные финиши во всех четырех сезонах, в которых он участвовал для Wood Brothers. За время, проведенное вместе, они получили 52 попадания в десятку лучших и заработали более 4 миллионов долларов. Их единственная победа была одержана на Atlanta Motor Speedway в марте 1993 года, гонка, которая была отложена на шесть дней из-за снежной бури в районе Атланты в предыдущие выходные. засухи после победы Джарретта в Мичигане.
В преддверии сезона 1996 года Вудс искали более молодого гонщика, чтобы занять место в 21-м Ford. Шеперд приближался к пенсионному возрасту, молодежная тенденция усилилась с такими гонщиками, как Джефф Гордон, команда хотела прокатиться на такой же волне. Они расстались с Шепардом и приветствовали Майкла Уолтрипа, младшего брата 3-кратного чемпиона победителя Daytona 500 1989 года Даррелла Уолтрипа.
, хотя они не производили официальных регулярных соревнований. -сезонная победа, Уолтрип и братья Вуд одержали потрясающую победу в гонке «Все звезды» Winston Select 1996 года. В их первом сезоне с Уолтрипом команда принесла домой победу в тот вечер, это потрясающее командное мастерство, которое обеспечило кошелек на 200 000 долларов для гонки.
За 3 сезона и 95 гонок Уолтрипа за «Вудс» они заработали 3,7 миллиона долларов выигрышей.
Начало сезона 1999 Лесные братья пригласили Эллиота Сэдэдлер, чтобы заменить уходящего Майкла Уолтрипа. Как и Вудс, Сэдлер - уроженец Вирджинии, семья которого много лет участвовала в гонках. Сэдлер представляет молодого, талантливого новичка, стремящегося сделать себе в серии Winston Cup. Имея репутацию первоклассных разработчиков новых талантов, многие из них добились отличного результата.
Изменения внутри команды №21 также станут ключевыми в этот период. Спустя десятилетия в своем старом месте магазина на Добинс-роуд в Стюарте, Вуд Бразерс построили огромное современное здание в Индустриальном парке в этом городе. Этот новый объект был современным и просторным и предлагал возможности для расширения и развития их постоянно растущей команды.
В этом новом доме также находится музей памятных вещей и истории компании Wood Brothers. Жена Глена Вуда Бернис, которая де-факто работала архивариусом в семье и команде с 1950-х годов, подарила любителям гонок настоящую сокровищницу истории. Она и Ким посвятили много часов совершенствованию музея и предложили экскурсии по всему объекту для посетителей со всего мира. Это восхитило фанатов и быстро стало известно как одно из лучших и наиболее удобных для посетителей мест, которые может посетить любой поклонник NASCAR.
Дополнительные изменения произошли в персонале, поскольку одни ушли, а другие были приняты на работу. Несколько лет назад была нанята штатная секретарша Анпейдж Боулз, которая помогала в сложной офисной работе и заботилась о музее. Предыдущие сотрудники, такие как Уильям Фулп, Джон Иловецки и Барри Шеппард, были привлечены, чтобы расширить штат, включив менеджеров по запасным частям, курьеров, инженеров и специалистов по амортизации. Были добавлены динамометрический стенд, амортизатор и другое новое оборудование.
Также среди недавних сотрудников был легендарный моторостроитель. Глад работал в 1992 году в команде Алана Кулвицкого, возглавляемой Полом Эндрюсом, несколькими годами ранее, и пришел в Вудс после ухода из Джеффа Бодина. Наряду с такими знаменитостями, как Рэнди Дортон и Дэнни Глэд считался одним из лучших специалистов по двигателям в спорте.
Молодой Эллиотт Сэдлер порезался на машине № 21 и вскоре стал выступать наравне с лучшими на вершине трассы NASCAR. Эдди и Лен пригласили начальника экипажа Майка Бима, что ознаменовало собой исторический первый раз, когда кто-то за пределами семьи Вуд служил начальником команды в команде № 21. Бим добился успеха с Джуниором Джонсоном, Бадом Муром и другими до прибытия в Вудс. Его совместная работа с Сэдлером также даст Эдди и Лену больше времени для управления общим ростом их постоянно расширяющихся деловых операций.
2000 год стал историческим периодом для Wood Brothers Racing. Они отметили свое 50-летие специальной церемонией в честь своих знаковых достижений. Для команды братьев, родственников и друзей из крошечного городка Стюарт (расположенный в горах Голубого хребта) они добились международного признания как пионеры в соревнованиях по автоспорту. В том же году братья Глен Вуд и Леонард Вуд были введены в престижный Зал славы автоспорта Америки.
На трассе комбинация Сэдлера-Вуда начала приносить плоды в сезоне 2001 года, и Сэдлер забил свой первый гол победа на Ford № 21 на Bristol Motor Speedway Эта победа, как ни странно, была первой победой для Wood Brothers в их карьере в Бристоле и первой за восемь лет. В течение многих лет команда не участвовала в гонках в Бристоле, в основном потому, что их внимание было сосредоточено на суперскоростных трассах, а на коротких трассах они не участвовали.
В этот период также наблюдалось усиление отношений между Wood Brothers Racing и Roush Fenway Racing, возглавляемыми машинистом Джеком Рушем из Мичигана. Руш выставил несколько первоклассных команд, в том числе те, которыми руководил Джефф Бертон и Марк Мартин. Эти отношения Вуда и Роуша дали Вуду возможность доминировать в спорте, чтобы доминировать в спорте по глубине инженерных разработок и ресурсам двигателей. Эта ограниченная договоренность позволила Лесам широкий круг специалистов и исследователей помочь в их поисках победы.
Эллиот Сэдлер продолжал совершенствоваться с № 21, и его развитие быстро сделало его целью для других команд. Как было доказано в прошлом, Вуды были отличными заводчиками талантов и вложили огромное количество времени и самоотверженности, чтобы вывести Сэдлера на передний план. После сезона 2002 года Сэдлер перешел в конюшню Роберт Йейтс Расинг. Период Сэдлера для команды Вуда длился 139 гонок, что было самым длинным одиночным отрезком для пилота №21 со времен Дэвида Пирсона, который был на пике расцвета Вуда. Сэдлер и Вудс заработали вместе одну победу на Бристоль Мотор Спидвей и более 9 миллионов всего за сезон вместе.
Во время пребывания Сэдлера в № 21, долгосрочные спонсорские отношения между Wood Brothers Racing и Citgo Petroleum подошли к концу. Это был конец исторического пробега, поскольку Citgo был спонсором автомобиля Wood Brothers в течение почти 20 лет. На смену Citgo пришли Ford Motorcraft и ВВС США, что сделало команду Wood Brothers де-факто «заводской командой» Ford Motor Company.
У Эдди Вуда и его жены Кэрол двое детей, дочь Джордан и сын Джонатан. Джордан быстро добивалась успеха как восходящая королева красоты на местных и региональных конкурсах и отмеченная наградами танцовщица в Центре танцевальных искусств округа Патрик. Джордан также проводил свободное время в гоночном офисе Wood Brothers, помогая с административными обязанностями изучать бизнес-операции команды. Сын Эдди и Кэрол Джонатан пошел по семейным стопам как конкурентоспособный гонщик.
Джон Вуд добивался победы по стопам своего деда в водителя, участвуя в качестве гонках на картинге в Мировой серии картинга и других лучших гонок. Многие уже размышляли о его будущем в NASCAR и в команде Wood Brothers. В настоящее время он является старшим вице-президентом компании, курирует товарные операции компании время и участвует в повседневной игре командой.
Водитель-ветеран и уроженец Вирджинии Рики Радд, ранее работавший в Роберта Йейтса, переехал в старый сад Сэдлера. сиденье. Его первый сезон с командой в 2003 году принесла результаты в первой половине года выигрышей. Радд финишировал вторым, почти выиграв в первый год за рулем автомобиля № 21.
Эдди и Лен Вуд продолжал искать правильное сочетание экипажа и химии, перетасовывая и начальников экипажей, чтобы наконец нанять Майкла «Фэтбэка» МакСвейна на должность начальника экипажа Ford № 21, спонсируемого Motorcraft. МакСвейн и Радд работали вместе в Robert Yates Racing.
Между тем молодой Джон Вуд продолжал прокладывать короткие гусеницы через Южную и Среднюю Атлантику в серии Late Model Stock и Craftsman Truck Series. Вуд мчался за владельцем Джека Роуша и быстро заработал репутацию «гонщика», а не просто «гонщика» с его жестким стилем игры и зрелой эволюцией в конкурентную силу.
Янг Кевен Вуд, также начал свою гоночную карьеру в этот период. Сын Лена и Нэнси Вуд, он начал свое академическое обучение в области технологий автоспорта в Общественном колледже Патрика Генри, одновременно в семейной гоночной мастерской. Кевен впитал в себя все о гонках, от шасси автомобиля до настройки двигателя, чтобы расширить свои знания о гонках. Он начал свою карьеру в качестве гонщика в 2002 году в серии Legends Series и быстро сжег все трассы, по которому он ехал. Его таланты оказались огромными, а победы одержаны нелегко. В 2004 году Кевен начал участвовать в серии Late Model Stock, которая стала серьезным испытанием для начинающих чемпионов.
Серия 2004 года была успешной для Wood Brothers, но времена снова менялись. Р.Дж. Рейнольдс был вынужден отказаться от спонсорства NASCAR через несколько лет ранее из-за судебных исков табачных компаний, и теперь лучшая серия известна как Nextel Cup Series. Расходы на управление командой достигли рекордно высокого уровня: от корпоративных спонсоров требовалось до 10 миллионов долларов в год только для того, чтобы выставить машину на сезон.
В 2004 году Лесные братья оставить свои корни в Стюарте, чтобы связать Северную базу базы около Шарлотты, Каролина. Каждый конкурентоспособная команда базируется в этом районе, Вудс знал, что это будет трудный, но необходимый шаг, если они надеются достичь своей цели на Кубок Спринта. Их переезд в Мурсвилл, Северная Каролина предоставил им больше ресурсов и больший доступ к персоналу и технологиям в центре гонок NASCAR. Как и ожидалось, в составе команды произошло много изменений.
Вудс сохранили свой магазин в Стюарте, хотя он используется в основном как музей и второстепенный объект по отношению к их основным операциям в Северной Каролине.
Радд и братья Вудали успешный результат в 2004 году, снова почти выиграв и заняв место. Они также заняли поул-позиции, первую с 1984 года для команды с Бадди Бейкером на 21-м месте.
В сезоне 2005 года Радд снова занял второе место на 21-м месте с Сонома <675.>. Они также получили более 4 миллионов долларов выигрыша. В конце сезона 2005 года Рики Радд объявил о завершении карьеры. Он ушел в отставку всего после трех сезонов с Wood Brothers в огромных перемен для команды.
Вудс объявили, что ветеран Кен Шрейдер будет № 21 в 2006, с новым основным спонсором от Маленькая Дебби Snack Cakes, поддерживающего команду. Военно-воздушные силы США останутся ассоциированным спонсором вместе с Motorcraft, и все три будут менять обязанности основного спонсора в течение сезона.
Огромный сдвиг в будущее в Wood Brothers Racing Team был объявлен в 2005 году. Команда заключила партнерское соглашение с JTG Racing, базирующейся в Северной Каролине, чтобы начать сезон 2006 года.
JTG Motorsports возникла из ST Racing, которая вносит записи в Craftsman Truck Series и Busch Series. Он принадлежит Тэду и Джоди Гешиктер.
Среди изменений в команде № 21 было повышение Майкла «Фэтбека» МакСвейна с должности начальника экипажа до менеджера гоночных операций команды. Руководителем команды, нанятым для кампании 2006 года, был Дэвид Хайдер, который работал со Шредером в BAM Racing.
. В дополнение к участию в Кубке Nextel № 21, организованному Кеном Шрейдером, JTG Racing представила Busch Series Нет. 47 Clorox Ford Taurus за рулем Джон Вуд и № 59 Kingsford / Запеченная фасоль Буша Ford Taurus за рулем Стейси Комптон.
В 2007 году Шрейдер и молодой Джон Вуд планировали разделить время в вагоне №21. Вуд участвовал в одной из двух гонок, в которых он участвовал, прежде чем его сняли с автомобилей № 21 и 47 Busch из-за медицинских проблем. Тем временем чемпион 1988 года Билл Эллиотт был привлечен из-за проблем с квалификацией и спонсорством. Спонсоры остались прежними с 2006 года, и Wood Brothers представили вторую машину под номером 47 (номер гоночной машины JTG) в двух соревнованиях, в Лас-Вегасе со Шредером и Канзасе с Джоном. Оба гонщика не смогли пройти квалификацию на свои соревнования.
В 2008 году Эллиотт, Маркос Амброуз и Джон разделили обязанности водителя №21. Амброуз, водитель JTG №59, подписал частичное расписание раньше. две команды прекратили свое партнерство. У него был лучший результат - третье место в Уоткинс-Глене и хороший результат в своей первой гонке на Сономе. Он начнёт работать неполный рабочий день в JTG № 47 в Indy и покинет Wood Brothers, как только JTG перейдет на Toyota, взяв с собой спонсора Литтл Дебби. Джон Вуд участвовал в двух гонках, Эллиот - 24, лучший результат - 12-м.
В 2009 году Wood Brothers использовали частичный график, участвуя только в 13 гонках из-за того, что Air Force и Маленькая Дебби перешли в другие команды, оставив только Ford, спонсирующий их бренд Motorcraft. Сезон включил четыре квалификационных выхода из первой десятки, включая лучшее четвертое место в сезоне в Индианаполисе. Motorcraft Ford Fusion, управляемый Биллом Эллиоттом, также четыре раза подряд входил в ТОП-16, и команда заработала более 1,3 миллиона долларов.
2010 вернул Wood Brothers на ипподром, когда они отметили 60-летие в NASCAR. Они вернулись в Дайтону в феврале в поисках своей пятой победы в Daytona 500 с Биллом Эллиоттом за рулем Motorcraft Ford Fusion. Quick Lane Tire и Автоцентры также выступили спонсором сезона 2010 года. В том сезоне Эллиот участвовал в одиннадцати гонках. Roush Fenway Racing пилот-разработчик Тревор Бейн дебютировал в Sprint Cup вместе с Wood Brothers в том же году в гонке AAA Texas 500 7 ноября.
В 2011 году Бейн стал самым молодым гонщиком. в истории Wood Brothers, взяв на себя обязанности пилотирования № 21 как минимум в 17 гонках, включая первые пять гонок сезона. У Бэйна был очень сильный дебют в серии Кубков в 2010 году, когда команда № 21 финишировала на ведущем круге на 17-м месте на Texas Motor Speedway. Motorcraft / Quick Lane продолжали спонсировать команду в сезоне 2011 года. 20 февраля, через день после своего 20-летия, Бэйн выиграл 2011 Daytona 500. Это была первая победа команды Wood Brothers Racing после Сэдлера в Бристоле в сезоне 2001. Победа принесла дополнительное спонсорство для нескольких гонок от Camping World / Good Sam, включая All-Star Race. Рики Стенхаус-младший заменил своего товарища по команде Roush на Coca-Cola 600, когда у Бейна диагностировали то, что, как предполагалось, было болезнью Лайма, но позже выяснилось, что быть рассеянным склерозом.
Команда лишилась дополнительной спонсорской поддержки на 2012 год, за исключением всех гонок звезд, в которой Camping World / Сэм вернулся в машину. До конца сезона автомобиль ехал по ограниченному расписанию с Бэйном, имея спонсорскую поддержку Ford Motorcraft / Quick Lane.
Бэйн продолжал работать в ограниченном режиме и в 2013 году, и в 2014 году, однако команде не удалось вернуться на линию победы. Позже было объявлено, что Бэйн будет постоянно участвовать в гонках за 6-м номером Кубка Roush Fenway Racing в 2015 году.
Райан Блейни был объявлен гонщиком № 21 в 2015 году благодаря альянсу между Woods и Команда Пенске. Лучшим результатом для команды стало четвертое место на весенней гонке Талладега. Показатели команды улучшились, что, несмотря на квалификацию только в 16 гонках (в 19 попытках, больше по сравнению с их графикми из 12 гонок в 2013 и 2014 годах), они смогли финишировать 41-м по количеству очков владельца; это поставило их впереди Нет. 32, №. 26 и No. 62, все которые пытались выполнить полное расписание. Блейни вернулся в команду в 2016 году для полноценной работы, впервые с 2008 года и первым с одним гонщиком с 2006 года. Он набрал девять десятков лучших и финишировал 20-м по очкам.
В декабре 2016 года было объявлено, что Go Fas Racing передала свой чартер в аренду Wood Brothers Racing, гарантирую № 21 стартовое место в каждой гонке сезона 2017 года. Блейни начал сезон с занявшего второе место в гонке 2017 Daytona 500, выигранной другим пилотом Ford Куртом Бушем. Затем Блейни чуть было не выиграл весеннюю гонку в Техасе, лидировав на гоночных 148 кругах, пока несчастный случай на пит-роуд не помешал ему выиграть гонку. Блейни также выиграл два из трех этапов гонки, Блейни также был близок к победе в весенней гонке в Канзасе после выигрыша поула, Блейни также выиграл второй этап этой гонки, но в итоге финишировал четвертым. Блейни выиграл свою первую гонку Кубка в карьере на Axalta представляет Pocono 400, первую победу Wood Brothers после Daytona 500 2011 года, победив пилота, занявшего второе место Кевина Харвика. Это была очень популярная победа, участники которой с уважением и радостью обошли 21-ю гонку на круге для заминки. С 14 топ-10 Блейни дошел до восьмого раунда плей-офф и занял 9-е место по очкам.
26 июля 2017 года было объявлено, что в 2018 году Блейни перейдет на третий автомобиль Penske и взамен Пол Менар перейдет с Richard Childress Racing на автомобиль № 21 со спонсором Menards в рамках сделки с Penske. Он набрал семь лучших 10, включая 5-е место на июньской гонке в Мичигане, и занял 19-е место в зачете пилотов.
Соучредитель команды Глен Вуд скончался 18 января 2019 года в возрасте 93 лет. Менар набрал всего четыре топ-10 и повторил 19-е место по очкам.
12 июля 2019 года Менар объявил, что у него контракт на сезон 2020 года, указав, что он останется с Wood Brothers. 10 сентября Менар объявил, что уйдет из гонок на постоянной основе после сезона 2019 года. В то же время Wood Brothers Racing анонсировала Мэтта ДиБенедетто в качестве его замены в сезоне 2020. 15 июля 2020 года ДиБенедетто выиграл All-Star Open и квалифицировался для участия в третьей в истории команде All-Star Race. ДиБенедетто занял 13-е место в главном турнире. В сотрудничестве с Пенске команда объявила, что ДиБенедетто будет управлять автомобилем в 2021 году, а затем его заменит Остин Синдрик в 2022 году.
Примечание: Майкл «Фэтбэк» МакСвейн указан как владелец в этой гонке.
Команда провела только одну гонку с Келли Бирес за рулем грузовика № 19 в Атланте в 2006 году. Он стартовал 29-м и финишировал 19-м.
Грузовик №20 дебютировал в 2006 году при спонсорской поддержке ВВС США в партнерстве с JTG Racing, Джон Вуд начал ездить в Дейтоне и Фонтане, заняв 16-е и 9-е места. Бобби Ист участвовал в гонке в Атланте, где финишировал 23-м. Пилот-разработчик JTG Racing Маркос Амброуз ездил до конца сезона. В 2007 году номер 20 был изменен на номер 09 с участием Джои Клэнтона и Стейси Комптон.
Грузовик № 21 дебютировал при спонсорской поддержке Edy's Ice Cream и State Fair Corn Dogs в Дайтоне в 2006 году с Стейси Комптон за рулем первых двух гонок. После того, как Джон Вуд работал водителем в Атланте, Бобби Ист вел грузовик до конца, показав лучший результат одиннадцатого места. Восток не был оставлен на сезон 2007 года, и команда планировала участвовать в девятнадцати гонках с пилотом-разработчиком Келли Бирес, в оставшихся шести гонках - Марк Мартин. В конце сезона Бирес перешел в Busch Series, заменив Джона Вуда, который занял свое место в 21-м грузовике. Джон и Кевен Вуд разделили грузовик № 21 в 2008 году при спонсорской поддержке ВВС США. В декабре 2008 года Кевен Вуд сказал в интервью, что команда закрыла производство грузовиков из-за отсутствия спонсоров.
Горочная команда Wood Brothers получила известность на всех гонках NASCAR за работу в боксах обратили внимание и гонщики в различных автоспорта. Вскоре эффективный пит-стоп стал модным в других формах соревнований по автогонкам.
В 1965 году команды IndyCar обратили внимание. Lotus владелец Колин Чепмен нанял Wood Brothers для обслуживания машины, управляемой его шотландским асом Формулы-1 асом Джимом Кларком, во время пит-стопов на трассе 1965 Индианаполис 500. Это был первый случай, когда экипаж серийного автомобиля NASCAR оказал такую услугу команде IndyCar. Во время гонки Кларк смог улучшить свою позицию на трассе и выехал на полосу победы победитель гонки 500, с Вуд Бразерс в качестве его команды.
Лесные братья обладают множеством рекордов и выдающимися достижениями. Среди них тот факт, что с 1950 года они поставляют на рынок продукцию Ford Motor Company, которая является вторым по продолжительности объединением любой автоспортивной команды с одним действием после Scuderia Ferrari. Братья Вуд также выигрывали по крайней мере одну гонку в десятилетие за последние шесть десятилетий, что является несравненным подвигом. На их счету 99 побед с общими очками и 119 поул-позиций в 1606 стартах. Они заработали более 30 миллионов долларов в карьере и остаются одними из лучших гоночных команд в истории NASCAR. Кроме того, после того, как Petty Enterprises слилась с Gillett Evernham Motorsports, чтобы сформировать Richard Petty Motorsports, Wood Brothers стала старейшей командой в NASCAR.
Вуд братья были введены в Зал славы Америки в 2000 году.
(key ) (Жирным шрифтом - Поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив - Поул-позиция, полученная по набранным очкам или по тренировочному времени. * - Больше всего кругов впереди.)
NASCAR Cup Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Драйвер | Нет. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | Владельцы | Оч | |||
1972 | А. Дж. Фойт | 21 | Меркури | RSD. 28 | ДЕНЬ. 1* | RCH | ONT. 1* | CAR | ATL. 2 | BRI | TWS. 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дэвид Пирсон | DAR. 1* | NWS | TAL. 1* | CLT. 25 | DOV | MCH. 1* | RSD | TWS | DAY. 1* | BRI | TRN | ATL. 3* | TAL. 26 | MCH. 1* | NSV | DAR. 2 | DOV. 1* | MAR. 3 | NWS | CLT. 3 | CAR. 4 | |||||||||||||||||||||||
Ford | MAR. 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1973 | Mercury | RSD. 22 | ДЕНЬ. 33 | RCH | CAR. 1* | BRI | ATL. 1* | NWS | DAR. 1* | MAR. 1 | TAL. 1* | NSV | CLT. 2 | DOV. 1* | TWS | RSD | MCH. 1 | DAY. 1* | BRI | ATL. 1* | TAL. 3* | NSV | DAR. 2 | RCH | DOV. 1* | NWS | MAR. 31 | CLT. 36 | CAR. 1* | |||||||||||||||
1974 | RSD. 3 | DAY. 35 | RCH | CAR. 34 | BRI | ATL. 2* | DAR. 1* | NWS | MAR | TAL. 1* | NSV | DOV. 2 | CLT. 1* | RSD | MCH. 3 | DAY. 1 | BRI | NSV | ATL. 2* | POC. 4 | TAL. 2 | MCH. 1* | DAR. 25 | RCH | DOV. 30 | NWS | MAR | CLT. 1* | CAR. 1 | ONT. 2 | ||||||||||||||
1975 | RSD. 2 | DAY. 4* | RCH | CAR. 2 | BRI | ATL. 3 | NWS | DAR. 7* | MAR. 20 | TAL. 2 | NSV | DO V. 1* | CLT. 3 | RSD | MCH. 1* | DAY. 20 | NSV | POC. 1* | TAL. 39 | MCH. 2 | DAR. 27 | DOV. 26 | NWS | MAR. 23 | CLT. 2 | RCH | CAR. 25 | BRI | ATL. 4 | ONT. 2 | ||||||||||||||
1976 | RSD. 1* | DAY. 1 | CAR. 29 | RCH | BRI | ATL. 1 | NWS | DAR. 1 | MAR. 3 | TAL. 37 | NSV | DOV. 2 | CLT. 1* | RSD. 1 | MCH. 1 | ДЕНЬ. 2 | NSV | POC. 4* | TAL. 28 | MCH. 1 | BRI | DAR. 1* | RCH | DOV. 3 | MAR. 19 | NWS | CLT. 6 | CAR. 6 | ATL. 2 | ONT. 1* | ||||||||||||||
1977 | RSD. 1 | ДЕНЬ. 21 | RCH | CAR. 32 | ATL. 2 | NWS | DAR. 4* | BRI | MAR. 5 | TAL. 22 | NSV | DOV. 2* | CLT. 2 | RSD. 2 | MCH. 4 | DAY. 5 | NSV | POC. 28 | TAL. 37 | MCH. 2 | BRI | DAR. 1 | RCH | DOV. 2 | MAR. 3 | NWS | CLT. 3 | CAR. 27 | ATL. 2 | ONT. 5 | ||||||||||||||
1978 | RSD. 3 | DAY. 34 | RCH | CAR. 1* | ATL. 21 | BRI | DAR. 29 | NWS | MAR. 21 | TAL. 35 | DOV. 1 | CLT. 5 | NSV | RSD. 27 | MCH. 2 | DAY. 1* | NSV | POC. 2 | TAL. 5 | MCH. 1 | BRI | DAR. 28 | RCH | DOV. 4 | MAR. 25 | NWS | CLT. 5 | CAR. 24 | ATL. 32 | ONT. 38 | ||||||||||||||
1979 | RSD. 2 | DAY. 37 | CAR. 23 | RCH | ATL. 18 | NWS | BRI | DAR. 22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нил Боннетт | MAR. 25 | TAL. 17 * | NSV | DOV. 1 | CLT. 25 | TWS | RSD. 28 | MCH. 4 | ДЕНЬ. 1 * | NSV | POC. 8 | TAL. 34 | MCH. 33 | BRI | DAR. 32 | RCH | DOV. 21 | MAR. 18 | CLT. 31 | NWS | CAR. 29 | ATL. 1 | ONT. 6 | |||||||||||||||||||||
1980 | RSD. 34 | DAY. 3 | RCH | CAR. 6 | ATL. 41 | BRI | DAR. 36 | NWS | MAR. 6 | TAL. 27 | NSV | DOV. 18 | CLT. 5 | TWS | RSD. 2 | MCH. 4 | ДЕНЬ. 34 | NSV | POC. 1 * | TAL. 1 | MCH. 2 | BRI | DAR. 5 | RCH | DOV. 6 | NWS | MAR. 19 | CLT. 30 | CAR. 25 | ATL. 2 | ONT. 2 | |||||||||||||
1981 | Ford | RSD. 27 | DAY. 33 | RCH | CAR. 4 | ATL. 28 | BRI | NWS | DAR. 29 | MAR. 2 | TAL. 32 | NSV | DOV. 13 * | CLT. 29 | TWS | RSD. 4 | MCH. 9 | DAY. 30 | NSV | POC. 34 | TAL. 37 | MCH. 28 | BRI | DAR. 1 * | RCH | DOV. 1 * | MAR. 4 | NWS | CLT. 29 * | CAR. 35 | ATL. 1 * | RSD. 33 | ||||||||||||
1982 | DAY. 25 | RCH. 7 | BRI | ATL. 27 | CAR. 19 | DAR. 24 | NWS | MAR. 3 | TAL. 19 | NSV | DOV. 19 | CLT. 1 | POC | RSD. 5 | MCH. 11 | ДЕНЬ. 32 | NSV | POC | TAL. 16 | MCH. 9 | BRI | DAR. 34 | RCH. 5 | DOV. 21 | NWS | CLT. 28 | MAR. 22 | CAR. 3 | ATL. 11 | RSD. 4 | ||||||||||||||
1983 | Бадди Бейкер | ДЕНЬ. 3 | RCH. 10 | CAR. 32 | ATL. 3 | DAR. 32 | NWS | MAR. 31 | TAL. 25 | NSV | DOV. 5 | BRI | CLT. 7 | RSD | POC | MCH. 7 | DAY. 1 * | NSV | POC | TAL. 28 | MCH. 10 | BRI | DAR. 6 | RCH. 7 | DOV. 25 | MAR. 22 | NWS | CLT. 6 | CAR. 29 | ATL. 2 | RSD. 20 | |||||||||||||
1984 | ДЕНЬ. 38 | RCH | CAR. 5 | ATL. 23 | BRI | NWS | DAR. 33 | MAR. 10 | TAL. 3 | NSV | DOV. 7 | CLT. 7 | RSD | POC. 35 | MCH. 10 | ДЕНЬ. 41 | NSV | POC | TAL. 2 * | MCH. 8 | BRI | DAR. 3 | RCH. 19 | DOV. 26 | MAR. 6 | CLT. 29 | NWS. 10 | АВТО. 7 | ATL. 20 | |||||||||||||||
Бобби Рахал | RSD. 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1985 | Кайл Петти | 7 | ДЕНЬ. 37 | RCH. 7 | CAR. 5 | ATL. 11 | BRI. 6 | DAR. 12 | NWS. 12 | MAR. 11 | TAL. 2 | DOV. 3 | CLT. 14 | RSD. 5 | POC. 14 | MCH. 12 | DAY. 5 | POC. 7 | TAL. 25 | MCH. 4 | BRI. 16 | DAR. 10 | RCH. 8 | DOV. 15 | MAR. 5 | NWS. 28 | CLT. 22 | CAR. 31 | ATL. 29 | RSD. 27 | ||||||||||||||
1986 | ДЕНЬ. 16 | RCH. 1 | CAR. 11 | ATL. 28 | BRI. 9 | DAR. 9 | NWS. 8 | MAR. 5 | TAL. 31 | DOV. 19 | CLT. 20 | RSD. 41 | POC. 8 | MCH. 32 | DAY. 5 | POC. 8 | TAL. 9 | GLN. 9 | MCH. 28 | BRI. 30 | DAR. 14 | RCH. 20 | DOV. 3 | MAR. 6 | NWS. 14 | CLT. 13 | CAR. 10 | ATL. 7 | RSD. 15 | |||||||||||||||
1987 | 21 | ДЕНЬ. 35 | CAR. 16 | RCH. 7 | ATL. 9 | DAR. 13 | NWS. 2 | BRI. 7 | MAR. 12 | TAL. 3 | CLT. 1 | DOV. 24 | POC. 3 | RSD. 24 | MCH. 3 | DAY. 17 | POC. 20 | TAL. 9 | GLN. 12 | MCH. 27 | BRI. 28 | DAR. 14 | RCH. 18 | DOV. 23 | MAR. 9 | NWS. 6 | CL T. 10 | CAR. 6 | RSD. 3 | ATL. 13 | ||||||||||||||
1988 | DAY. 18 | RCH. 18 | CAR. 19 | ATL. 5 | DAR. 40 | BRI. 7 | NWS. 5 | MAR. 17 | TAL. 8 | CLT. 16 | DOV. 33 | RSD. 14 | POC. 12 | MCH. 33 | DAY. 24 | POC. 18 | TAL. 15 | GLN. 34 | MCH. 8 | BRI. 13 | DAR. 28 | RCH. 6 | DOV. 6 | MAR. 22 | CLT. 11 | NWS. 16 | CAR. 9 | PHO. 17 | ATL. 22 | |||||||||||||||
1989 | Нил Боннетт | ДЕНЬ. 42 | CAR. 14 | ATL. 7 | RCH. 21 | DAR. 39 | BR I. 12 | NWS. 13 | MAR. 10 | TAL. 9 | CLT. 7 | DOV. 7 | SON. 11 | POC. 8 | MCH. 24 | DAY. 21 | POC. 23 | TAL. 10 | GLN. 36 | MCH. 15 | BRI. 9 | DAR. 15 | RCH. 7 | DOV. 26 | CAR. 6 | PHO. 34 | ATL. 9 | |||||||||||||||||
Tommy Ellis | MAR. 29 | CLT. 18 | NWS. 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1990 | Нил Боннетт | ДЕНЬ. 11 | RCH. 25 | C AR. 36 | ATL. 18 | DAR. 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дейл Джарретт | BRI. 11 | NWS. 14 | MAR. 30 | TAL. 34 | CLT. 32 | DOV. 12 | SON. 14 | POC. 31 | MCH. 34 | DAY. 8 | POC. 18 | TAL. 39 | GLN. 20 | MCH. 10 | BRI. 7 | DAR. 28 | RCH. 29 | DOV. 6 | MAR. 10 | NWS. 19 | CLT. 10 | CAR. 16 | PHO. 30 | ATL. 4 | ||||||||||||||||||||
1991 | DAY. 6 | RCH. 21 | CAR. 11 | ATL. 20 | DAR. 39 | BRI. 7 | NWS. 25 | MAR. 12 | TAL. 35 | CLT. 5 | DOV. 35 | SON. 41 | POC. 19 | MCH. 12 | DAY. 18 | POC. 6 | TAL. 8 | Номер GLN. 5 | MCH. 1 | BRI. 28 | DAR. 25 | RCH. 20 | DOV. 34 | MAR. 18 | NWS. 9 | CLT. 26 | CAR. 25 | PHO. 35 | ATL. 16 | 17-й | 3124 | |||||||||||||
1992 | Morgan Shepherd | ДЕНЬ. 2 | CAR. 13 | RCH. 10 | ATL. 10 | DAR. 13 | BRI. 7 | NWS. 12 | MAR. 6 | TAL. 9 | CLT. 29 | DOV. 10 | SON. 29 | POC. 25 | MCH. 12 | DAY. 19 | POC. 15 | TAL. 13 | GLN. 2 | MCH. 10 | BRI. 13 | DAR. 31 | RCH. 7 | DOV. 5 | MAR. 21 | NWS. 17 | CLT. 13 | CAR. 13 | PHO. 38 | ATL. 11 | 14-й | 3549 | ||||||||||||
1993 | ДЕНЬ. 7 | CAR. 35 | RCH. 14 | ATL. 1 | DAR. 10 | BRI. 7 | NWS. 8 | MAR. 19 | TAL. 15 | SON. 14 | CLT. 9 | DOV. 9 | POC. 7 | MCH. 7 | DAY. 14 | NHA. 14 | POC. 4 | TAL. 7 | GLN. 28 | MCH. 2 | BRI. 13 | DAR. 8 | RCH. 30 | DOV. 9 | MAR. 9 | NWS. 32 | CLT. 14 | CAR. 11 | PHO. 11 | ATL. 32 | 7-й | 3807 | ||||||||||||
1994 | DAY. 5 | CAR. 16 | RCH. 15 | ATL. 2 | DAR. 32 | BRI. 18 | NWS. 22 | MAR. 5 | TAL. 9 | SON. 7 | CLT. 28 | DOV. 25 | POC. 4 | MCH. 5 | DAY. 9 | NHA. 6 | POC. 5 | TAL. 15 | IND. 10 | GLN. 16 | MCH. 26 | BRI. 18 | DAR. 3 | RCH. 14 | DOV. 10 | MAR. 15 | NWS. 30 | CLT. 2 | CAR. 3 | P HO. 12 | ATL. 6 | 6-й | 4029 | |||||||||||
1995 | DAY. 10 | CAR. 34 | RCH. 15 | ATL. 6 | DAR. 8 | BRI. 20 | NWS. 19 | MAR. 31 | TAL. 3 | SON. 15 | CLT. 11 | DOV. 26 | POC. 7 | MCH. 5 | DAY. 24 | NHA. 2 | POC. 24 | TAL. 4 | IND. 10 | GLN. 30 | MCH. 16 | BRI. 17 | DAR. 11 | RCH. 27 | DOV. 33 | MAR. 19 | NWS. 23 | CLT. 14 | CAR. 18 | P HO. 7 | ATL. 22 | 11-й | 3618 | |||||||||||
1996 | Майкл Уолтрип | ДЕНЬ. 10 | CAR. 35 | RCH. 36 | ATL. 9 | DAR. 29 | BRI. 10 | NWS. 17 | MAR. 17 | TAL. 5 | SON. 22 | CLT. 8 | DOV. 11 | POC. 14 | MCH. 32 | DAY. 7 | NHA. 10 | POC. 13 | TAL. 42 | IND. 28 | GLN. 7 | MCH. 25 | BRI. 6 | DAR. 33 | RCH. 14 | DOV. 9 | MAR. 14 | NWS. 12 | CLT. 9 | CAR. 14 | PHO. 16 | ATL. 11 | 14-й | 3535 | ||||||||||
1997 | ДЕНЬ. 32 | CAR. 26 | RCH. 27 | ATL. 7 | DAR. 7 | TEX. 9 | BRI. 21 | MAR. 26 | SON. 7 | TAL. 14 | CLT. 17 | DOV. 7 | POC. 13 | MCH. 16 | CAL. 11 | DAY. 35 | NHA. 29 | POC. 22 | IND. 39 | GLN. 25 | MCH. 22 | BRI. 25 | DAR. 9 | RCH. 35 | NHA. 32 | DOV. 42 | MAR. 36 | CLT. 24 | TAL. 28 | CAR. 14 | PHO. 26 | ATL. 13 | 19-й | 3173 | ||||||||||
1998 | DAY. 9 | CAR. 34 | LVS. 14 | ATL. 18 | DAR. 16 | BRI. 9 | TEX. 9 | MAR. 21 | TAL. 21 | CAL. 20 | CLT. 18 | DOV. 14 | RCH. 40 | MCH. 21 | POC. 14 | SON. 34 | NHA. 24 | POC. 10 | IND. 21 | GLN. 28 | MCH. 22 | BRI. 16 | NHA. 27 | DAR. 17 | RCH. 26 | DOV. 20 | MAR. 20 | CLT. 13 | TAL. 9 | DAY. 31 | PHO. DNQ | CAR. 22 | ATL. 22 | 19-й | 3374 | |||||||||
1999 | Эллиот Сэдлер | ДЕНЬ. 40 | CAR. 38 | LVS. 33 | ATL. 31 | DAR. 36 | TEX. 10 | BRI. 26 | MAR. 28 | TAL. 29 | CAL. 21 | RCH. 23 | CLT. 17 | DOV. 27 | MCH. 36 | POC. 20 | SON. 18 | ДЕНЬ. 22 | NHA. 20 | POC. 21 | IND. 21 | GLN. 18 | MCH. 11 | BRI. 35 | DAR. 14 | RCH. 17 | NHA. 14 | DOV. 12 | MAR. 25 | CLT. 26 | TAL. 21 | CAR. 18 | PHO. 27 | HOM. 18 | ATL. 16 | 24-й | 3191 | |||||||
2000 | ДЕНЬ. 38 | АВТОМОБИЛЬ. 28 | LVS. 41 | ATL. 14 | DAR. 12 | BRI. 41 | TEX. 39 | MAR. 29 | TAL. DNQ | CAL. 43 | RCH. 24 | CLT. 21 | DOV. 16 | MCH. 27 | POC. 16 | SON. 38 | DAY. 18 | NHA. 16 | POC. 29 | IND. 34 | GLN. 28 | MCH. 40 | BRI. 7 | DAR. 18 | RCH. 42 | NHA. 13 | DOV. 26 | MAR. 32 | CLT. 16 | TAL. 17 | АВТОМОБИЛЬ. 19 | PHO. 30 | HOM. 28 | ATL. 42 | 31-й | 2781 | ||||||||
2001 | ДЕНЬ. 18 | АВТОМОБИЛЬ. 11 | LVS. 20 | ATL. 31 | DAR. 17 | BRI. 1 | TEX. 16 | MAR. 21 | TAL. 39 | CAL. 23 | RCH. 23 | CLT. 19 | DOV. 18 | MCH. 40 | POC. 18 | SON. 17 | DAY. 3 | CHI. 15 | NHA. 40 | POC. 26 | IND. 23 | GLN. 30 | MCH. 15 | BRI. 11 | DAR. 29 | RCH. 31 | DOV. 14 | KAN. 23 | CLT. 37 | MAR. 17 | TAL. 40 | PHO. 33 | CAR. 23 | HOM. 36 | ATL. 24 | NHA. 19 | 22-й | 3471 | ||||||
2002 | ДЕНЬ. 2 | CAR. 31 | LVS. 28 | ATL. 19 | DAR. 2 | BRI. 41 | TEX. 17 | MAR. 28 | TAL. 40 | CAL. 39 | RCH. 21 | CLT. 33 | DOV. 10 | POC. 15 | MCH. 26 | СЫН. 6 | ДЕНЬ. 12 | ЧИ. 21 | NHA. 10 | POC. 21 | IND. 35 | GLN. 43 | MCH. 27 | BRI. 42 | DAR. 19 | RCH. 34 | NHA. 35 | DOV. 25 | KAN. 18 | TAL. 36 | CLT. 19 | MAR. 34 | ATL. 18 | CAR. 16 | PHO. 10 | HOM. 9 | 24-й | 3418 | ||||||
2003 | Рики Радд | ДЕНЬ. 15 | МАШИНА. 11 | LVS. 19 | ATL. 35 | DAR. 15 | BRI. 4 | TEX. 26 | TAL. 42 | MAR. 11 | CAL. 24 | RCH. 34 | CLT. 33 | DOV. 17 | POC. 37 | MCH. 43 | SON. 15 | ДЕНЬ. 3 | CHI. 13 | NHA. 12 | POC. 39 | IND. 38 | G L N. 21 | MCH. 29 | BRI. 33 | DAR. 16 | RCH. 3 | NHA. 2 | DOV. 11 | TAL. 36 | KAN. 10 | CLT. 23 | MAR. 15 | ATL. 31 | PHO. 17 | АВТОМОБИЛЬ. 40 | HOM. 31 | 23-й | 3521 | |||||
2004 | ДЕНЬ. 18 | АВТОМОБИЛЬ. 19 | LVS. 28 | ATL. 31 | DAR. 33 | BRI. 37 | TEX. 22 | MAR. 20 | TAL. 17 | CAL. 17 | RCH. 11 | CLT. 26 | DOV. 30 | POC. 19 | MCH. 12 | SON. 35 | DAY. 17 | CHI. 32 | NHA. 39 | POC. 12 | IND. 28 | GLN. 8 | MCH. 24 | BRI. 40 | CAL. 17 | RCH. 21 | NHA. 37 | DOV. 12 | TAL. 12 | KAN. 2 | CLT. 16 | MAR. 14 | ATL. 12 | PHO. 19 | DAR. 16 | HOM. 9 | 25-й | 3615 | ||||||
2005 | DAY. 24 | CAL. 41 | LVS. 37 | ATL. 33 | BRI. 25 | MAR. 7 | TEX. 8 | PHO. 34 | TAL. 30 | DAR. 13 | RCH. 11 | CLT. 35 | DOV. 40 | POC. 28 | MCH. 33 | SON. 2 | DAY. 13 | CHI. 7 | NHA. 23 | POC. 10 | IND. 41 | GLN. 16 | MCH. 19 | BRI. 4 | CAL. 9 | RCH. 38 | NHA. 20 | DOV. 12 | TAL. 18 | KAN. 9 | CLT. 9 | MAR. 11 | ATL. 17 | TEX. 13 | PHO. 20 | HOM. 37 | 21st | 3667 | ||||||
2006 | Ken Schrader | DAY. 9 | CAL. 28 | LVS. 41 | ATL. 24 | BRI. 24 | MAR. 40 | TEX. 16 | PHO. 16 | TAL. 42 | RCH. 16 | DAR. 15 | CLT. 26 | DOV. 33 | POC. 30 | MCH. 42 | SON. 41 | DAY. 12 | CHI. 42 | NHA. 34 | POC. 15 | IND. 14 | GLN. 34 | MCH. 18 | BRI. 13 | CAL. 23 | RCH. 7 | NHA. 33 | DOV. 19 | KAN. 13 | TAL. 25 | CLT. 40 | MAR. 41 | ATL. 24 | TEX. 42 | PHO. 24 | HOM. 29 | 33-й | 3049 | |||||
2007 | ДЕНЬ. 35 | CAL. 36 | ATL. 37 | BRI. 28 | MAR. 19 | TEX. 31 | PHO. 28 | TAL. DNQ | RCH. DNQ | DAR. 41 | NHA. 30 | DOV. 26 | KAN. 32 | TAL. 31 | 36-й | 2667 | ||||||||||||||||||||||||||||
Джон Вуд | LVS. 29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Билл Эллиотт | CLT. 38 | DOV. 35 | POC. 37 | MCH. 11 | SON. 19 | NHA. 34 | DAY. 24 | CHI. 28 | IND. 23 | POC. 18 | GLN. QL | MCH. 35 | BRI. 25 | CAL. 26 | RCH. 29 | CLT. 35 | MAR. 34 | ATL. 18 | TEX. 36 | PHO. 34 | HOM. 28 | |||||||||||||||||||||||
Boris Said | GLN. 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 | Билл Эллиотт | ДЕНЬ. DNQ | CAL. 26 | ATL. DNQ | MAR. 34 | TEX. 34 | PHO. 31 | DAR. 30 | DOV. 33 | POC. 31 | MCH. 36 | CHI. 35 | IND. DNQ | POC. 20 | BRI. 26 | RCH. 35 | NHA. 29 | KAN. 25 | CLT. 28 | MAR. 16 | ATL. 38 | TEX. 31 | PHO. 29 | HOM. 12 | 40-й | 2296 | ||||||||||||||||||
Johnny Sauter | LVS. DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Jeff Green | BRI. DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Jon Wood | TAL. 36 | RCH. DNQ | CLT. DNQ | DAY. 33 | TAL. 33 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Marcos Ambrose | SON. 42 | NHA. DNQ | GLN. 3 | MCH. 43 | CAL. 32 | DOV. 32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 | Bill Elliott | DAY. 23 | CAL | LVS | ATL. 36 | BRI | MAR | TEX. 28 | PHO | TAL | RCH | DAR | CLT. 15 | DOV | POC | MCH. 16 | SON | NHA | DAY | CHI. 29 | IND. 26 | POC | GLN | MCH. 16 | BRI | KAN. 19 | CAL | CLT. 29 | MAR | TAL | TEX. 34 | PHO | HOM. 16 | 44th | 1201 | |||||||||
David Gilliland | ATL. 19 | RCH | NHA | DOV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010 | Bill Elliott | DAY. 27 | CAL | LVS | ATL. 16 | BRI | M AR | PHO | TEX. 25 | TAL | RCH | DAR | DOV | CLT. 27 | POC | MCH. 29 | SON | NHA | DAY | CHI. 37 | IND. 18 | POC | GLN | MCH. 22 | BRI | ATL. 23 | RCH | NHA | DOV | KAN. 25 | CAL | CLT. 35 | MAR | TAL | HOM. 15 | 45th | 1176 | |||||||
Trevor Bayne | TEX. 17 | PHO | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2011 | DAY. 1 | PHO. 40 | LVS. 20 | BRI. 34 | CAL. 30 | MAR. 35 | TEX. 17 | TAL. 40 | RCH | DAR | DOV | MCH. 16 | SON | DAY. 41 | KEN | NHA | IND. 30 | POC | GLN | MCH. 24 | BRI | ATL | RCH | CHI. 23 | NHA | DOV | KAN | CLT. 31 | TAL. 15 | MAR | TEX. 17 | PHO | HOM. 25 | 37th | 347 | |||||||||
Ricky Stenhouse Jr. | CLT. 11 | KAN | POC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2012 | Trevor Bayne | DAY. 35 | PHO | LVS. 9 | BRI | CAL | MAR | TEX. 28 | KAN | RCH | TAL. 8 | DAR | CLT. 24 | DOV | POC | MCH. 43 | SON | KEN | DAY. 27 | NHA | IND. 17 | POC | GLN | MCH. 24 | BRI | ATL. 16 | RCH | CHI. 20 | NHA | DOV | TAL. 21 | CLT. 22 | KAN. 21 | MAR | TEX. 22 | PHO | HOM. 23 | 36th | 346 | |||||
2013 | DAY. 27 | PHO | LVS. 23 | BRI | CAL | MAR | TEX. 18 | KAN | RCH | TAL. 43 | DAR | CLT. 16 | DOV | POC | MCH. 15 | S ON | KEN | DAY. 20 | NHA | IND. 28 | POC | GLN | MCH. 21 | BRI | ATL | RCH | CHI | NHA | DOV | KAN | CLT | TAL. 23 | MAR | TEX. 29 | PHO. | HOM. 40 | 41st | 226 | ||||||
2014 | DAY. 33 | PHO | LVS. 20 | BRI | CAL | MAR | TEX. 19 | DAR | RCH | TAL. 41 | KAN | CLT. 20 | DOV | POC | MCH. 19 | SON | KEN | DAY. 38 | NHA | IND. 43 | POC | GLN | MCH. 41 | BRI | ATL | RCH | CHI | NHA | DOV | KAN | CLT | TAL. 32 | MAR | TEX. 39 | PHO | HOM. 42 | 43rd | 143 | ||||||
2015 | Ryan Blaney | DAY. 39 | ATL | LVS. 19 | PHO | CAL | MAR | TEX. 42 | BRI | RCH | TAL. 4 | KAN | CLT. 42 | DOV | POC | MCH. 24 | SON | DAY. DNQ | KEN. DNQ | NHA. 23 | IND. 12 | POC | GLN | MCH. 24 | BRI. 22 | DAR. 30 | RCH | CHI. DNQ | NHA | DOV | CLT. 14 | KAN. 7 | TAL. 43 | MAR | TEX. 43 | PHO | HOM. 17 | 41st | 300 | |||||
2016 | DAY. 19 | ATL. 25 | LVS. 6 | PHO. 10 | CAL. 35 | MAR. 19 | TEX. 29 | BRI. 11 | RCH. 28 | TAL. 9 | KAN. 5 | DOV. 8 | CLT. 20 | POC. 10 | MCH. 17 | SON. 23 | DAY. 14 | KEN. 35 | NHA. 11 | IND. 36 | POC. 11 | GLN. 19 | BRI. 35 | MCH. 4 | DAR. 13 | RCH. 39 | CHI. 4 | NHA. 12 | DOV. 38 | CLT. 31 | KAN. 14 | TAL. 11 | MAR. 19 | TEX. 12 | PHO. 8 | HOM. 26 | 21st | 812 | ||||||
2017 | DAY. 2 | ATL. 18 | LVS. 7 | PHO. 23 | CAL. 9 | MAR. 25 | TEX. 12* | BRI. 33 | RCH. 36 | TAL. 39 | KAN. 4 | CLT. 24 | DOV. 32 | POC. 1 | MCH. 25 | SON. 9 | DAY. 26 | KEN. 10 | NHA. 19 | IND. 23 | POC. 30 | GLN. 8 | MCH. 15 | BRI. 10 | DAR. 31 | RCH. 18 | CHI. 11 | NHA. 9 | DOV. 23 | CLT. 8 | TAL. 18 | KAN. 3 | MAR. 8 | TEX. 6 | PHO. 17 | HOM. 29 | 9th | 2305 | ||||||
2018 | Paul Menard | DAY. 6 | ATL. 17 | LVS. 9 | PHO. 36 | CAL. 19 | MAR. 13 | TEX. 30 | BRI. 13 | RCH. 24 | TAL. 30 | DOV. 34 | KAN. 6 | CLT. 14 | POC. 11 | MCH. 5 | SON. 26 | CHI. 13 | DAY. 28 | KEN. 11 | NHA. 17 | POC. 21 | GLN. 28 | MCH. 16 | BRI. 36 | DAR. 17 | IND. 9 | LVS. 10 | RCH. 22 | CLT. 33 | DOV. 16 | TAL. 9 | KAN. 32 | MAR. 22 | TEX. 13 | PHO. 29 | HOM. 25 | 19th | 692 | |||||
2019 | DAY. 29 | ATL. 14 | LVS. 15 | PHO. 17 | CAL. 20 | MAR. 15 | TEX. 19 | BRI. 6 | RCH. 10 | TAL. 16 | DOV. 17 | KAN. 24 | CLT. 14 | POC. 18 | MCH. 13 | SON. 22 | CHI. 21 | DAY. 16 | KEN. 11 | NHA. 13 | POC. 18 | GLN. 18 | MCH. 15 | BRI. 23 | DAR. 9 | IND. 10 | LVS. 14 | RCH. 27 | CLT. 16 | DOV. 12 | TAL. 16 | KAN. 18 | MAR. 21 | TEX. 20 | PHO. 12 | HOM. 17 | 19th | 777 | ||||||
2020 | Matt DiBenedetto | DAY. 19 | LVS. 2 | CAL. 13 | PHO. 13 | DAR. 14 | DAR. 9 | CLT. 17 | CLT. 15 | BRI. 31 | ATL. 25 | MAR. 7 | HOM. 14 | TAL. 26 | POC. 13 | POC. 6 | IND. 19 | KEN. 3 | TEX. 17 | KAN. 36 | NHA. 6 | MCH. 15 | MCH. 7 | DAY. 15 | DOV. 20 | DOV. 17 | DAY. 12 | DAR. 21 | RCH. 17 | BRI. 19 | LVS. 2 | TAL. 21 | CLT. 22 | KAN. 12 | TEX. 8 | MAR. 10 | PHO | -* | -* |