Координаты : 29 ° 11′8 ″ N 81 ° 4'10 ″ з.д. / 29,18556 ° N 81,06944 ° W / 29,18556; -81.06944
Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 4 из 48 в серии 1971 NASCAR Winston Cup Series | |||
Пит Хэмилтон (в автомобиле №6) и Дик Брукс (в автомобиле №22) во время гонки Daytona 500 в 1971 году. | |||
Дата | 14 февраля 1971 года (1971-февраль-14) | ||
Официальное название | Daytona 500 | ||
Местоположение | Daytona International Speedway. Дейтона-Бич, Флорида, США | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,5 мили (4,023 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 500 миль (800 км) | ||
Погода | Переменная облачность и холод, максимальная температура - 54 ° F (12 ° C); скорость ветра 13,23 мили в час (21,29 км / ч) | ||
Средняя скорость | 144,462 миль / ч (232,489 км / ч) | ||
Посещаемость | 80,000 | ||
Положение полюса | |||
Драйвер | Wood Brothers | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Водитель | Ричард Петти | Petty Enterprises | |
Круги | 69 | ||
Победитель | |||
Нет. 43 | Ричард Петти | Petty Enterprises | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ABC | ||
Дикторы | Крис Экономаки (цвет комментатор),. Кейт Джексон (диктор круг за кругом) |
Daytona 500 1971 года, 13-й этап события, был NASCAR Гонка Winston Cup Series состоялась 14 февраля 1971 года на Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида. Протянувшись на 500 миль (800 км) по мощеной овальной трассе, это был первый Daytona 500 в эпоху Кубка Уинстона NASCAR. В это время Ричард Петти (победитель гонки и возможный чемпион Winston Cup ) становился одним из самых победителей ветеранов на трассе NASCAR.
Daytona International Speedway - это гоночная трасса в Дейтона-Бич, Флорида, это одна из шести суперскоростных трасс, где проходят гонки NASCAR, остальные - Michigan International Speedway, Автоклуб Speedway, Indianapolis Motor Speedway, Pocono Raceway и Talladega Superspeedway. Стандартная трасса в Дейтоне - это суперскоростная трасса с четырьмя поворотами, длина которой составляет 4,0 км. Трасса также имеет две другие схемы, в которых используются части основной высокоскоростной треховальной, например трасса длиной 3,56 мили (5,73 км) для спортивных автомобилей и 2,95 мили ( 4,75 км) мотоциклетный курс. Приусадебный участок трассы площадью 180 акров (73 га) включает в себя озеро Ллойд площадью 29 акров (12 га), на котором проводились гонки на моторных лодках . Спидвей принадлежит и управляется International Speedway Corporation.
Трасса была построена основателем NASCAR Биллом Франсом-старшим для проведения гонок, которые проводились на бывшей Daytona Beach Road Course и начался с первого Daytona 500 в 1959. Автострада была реконструирована трижды: приусадебный участок отремонтирован в 2004 году, а трасса ремонтировалась в 1978 и 2010 годах.
Daytona 500 считается самой важной и престижной гонкой в календаре NASCAR. Это также первая гонка в серии в году; это явление практически уникально в спорте, где чемпионаты или другие крупные соревнования, как правило, проводятся в конце сезона, а не в начале. Начиная с 1995, американские телевизионные рейтинги для Daytona 500 были самыми высокими для всех автогонок года, превзойдя традиционного лидера, Индианаполис 500, который в Turn значительно превосходит Daytona 500 по посещаемости и международным просмотрам. 2006 Daytona 500 привлекла шестое место по величине средней телевизионной аудитории в прямом эфире любого спортивного мероприятия в этом году с 20 миллионами зрителей.
В число участвовавших производителей входят Chevrolet, Mercury, Ford, Plymouth и Dodge. На дистанции 500 миль средняя скорость составила 144,462 мили в час (232,489 км / ч).
Самая быстрая квалификационная скорость для Daytona 500 1971 года составила более 190 миль в час (310 км / ч). Поле из сорока автомобилей включало легенды вроде А. Дж. Фойт и Дэвид Пирсон в итоге вошли в пятерку лучших. А.Дж. Фойту на «Вуд Бразерс» Меркьюри пришлось ломать машину весь день, но экипаж не смог заправить ее бензином. Он выбежал, лидируя на 162-м круге. Команда Фойта обнаружила, что кто-то сломал заливную горловину бензобака. За первые 250 миль гонки произошло 34 смены лидерства; создание потрясающего старта для эпической гонки, которая поможет зажечь «современную» эру гонок NASCAR. Доминирующие результаты Бобби Эллисона между 36 и 56 кругами демонстрируют свирепость гоночных машин.
Первая гонка Daytona 500 начинается для Билла Денниса и Мейнарда Тройера. Только Daytona 500 стартует для Педро Родригеса, Фредди Фраяра, Марва Актона и Ларри Бомеля. Последние старты Daytona 500 для Фреда Лорензена, ЛиРоя Ярбро и Фрайдей Хасслера.
Пилоты, которые не смогли пройти квалификацию, были: Эд Негре (# 8), Вик Эльфорд (# 59), (# 63), Дик Мэй (# 67), JD Макдаффи (# 70), Билл Шири (# 74), (# 78), (# 80), (# 84), (# 87), (# 95), (# 58), EJ Триветт (# 56), Рой Мейн (# 46), Джимми Кроуфорд (# 02), Педро Родригес (# 14), (# 16), (# 23), Эрл Брукс (# 26), Билл Холлар (# 28), Уолтер Баллард (# 30), Венделл Скотт (# 34), Блэки Вангерин (# 38) и (# 41).
Известными руководителями экипажей этой гонки были Пол Голдсмит, Джуни Донлэви, Гарри Хайд, Дейл Инман, Джейк Элдер и другие.
Раздел ссылка:
† Известно, что водитель скончался. * Водитель не смог финишировать в гонке
Ссылка на раздел:
Кошелек победителя Daytona 500 1971 года составил 45 450 долларов американских долларов (286 929 долларов с учетом инфляции). Занявший последнее место получил 1000 долларов (6 313 долларов с учетом инфляции). Ричард Петти выиграл еще четыре гонки Daytona 500 (1973, 1974, 1979 и 1981 ). Было семь предупреждений за сорок четыре круга.
Посещаемость Daytona 500 1971 года достигла 80 000 зрителей; Расширение в следующие восемнадцать лет доведет посещаемость до 180 000 человек. ABC Wide World of Sports транслировали гонку по телевидению. Комментарий был сделан легендарным Крисом Экономаки, участвовавшим в гонках Daytona 500 в 1970-х годах.
Все автомобили, использованные во время гонки Daytona 500, были основаны на листовом металле уличной версии и блоках двигателей автомобилей, выпущенных в период с 1969 по 1971 год. Отклонение до ожидалось два или три модельных года, потому что в ту эпоху NASCAR не требовал паритета, и у разных команд были разные бюджеты.
Из сорока гонщиков, участвовавших в гонках Daytona 500 1971 года, тридцать девять были американцами и один - мексиканцем. Педро Родригес (который финишировал тринадцатым) будет иметь трассу для гонок по асфальту, названную в его честь после того, как он умер шесть месяцев спустя в Германии во время гонки на спортивных автомобилях (вместе со своим старшим братом Рикардо Родригес ).
В этой гонке Дик Брукс будет последним гонщиком, совершившим заезд на крылатой машине. После сезона 1970 года выпуск специальных «аэродинамических» автомобилей ограниченного производства, таких как Dodge Daytona и Plymouth Superbird, а также Ford Torino Talladega и Mercury Spoiler II, был ограничен двигателем 305 куб. Команда Брукса Марио Росси была единственной командой, которая управляла крылатой машиной в гонке, и, несмотря на то, что она заняла 7-е место в гонке, остальную часть сезона выбрала гонку на обычной машине с большим блоком. Задние крылья не будут появляться снова в NASCAR до 2008 года с «Автомобилем завтрашнего дня».
Предшествовала. Daytona 500 1970 года | Гонки Daytona 500 . 1959 г. по настоящее время | Преемник. 1972 г. Daytona 500 |
Предыдущий. 1971 Motor Trend 500 | NASCAR Winston Кубок Сезон . 1971 | Преемник. 1971 Miller High Life 500 |
Предыдущий. 1970 Джорджия 500 | Карьерные победы Ричарда Петти . 1960–1984 | Преемник. |