1971 Daytona 500 - 1971 Daytona 500

редактировать
Автогонка, проходившая на Daytona International Speedway в 1971 году

Координаты : 29 ° 11′8 ″ N 81 ° 4'10 ″ з.д. / 29,18556 ° N 81,06944 ° W / 29,18556; -81.06944

1971 Daytona 500
Детали гонки
Гонка 4 из 48 в серии 1971 NASCAR Winston Cup Series
Пит Гамильтон (в автомобиле №6) и Дик Брукс (в автомобиле №22) во время гонки Daytona 500 в 1971 году. Пит Хэмилтон (в автомобиле №6) и Дик Брукс (в автомобиле №22) во время гонки Daytona 500 в 1971 году.
Дата14 февраля 1971 года (1971-февраль-14)
Официальное названиеDaytona 500
МестоположениеDaytona International Speedway. Дейтона-Бич, Флорида, США
КурсПостоянный гоночный комплекс. 2,5 мили (4,023 км)
Расстояние200 кругов, 500 миль (800 км)
ПогодаПеременная облачность и холод, максимальная температура - 54 ° F (12 ° C); скорость ветра 13,23 мили в час (21,29 км / ч)
Средняя скорость144,462 миль / ч (232,489 км / ч)
Посещаемость80,000
Положение полюса
ДрайверWood Brothers
Больше всего кругов с лидером
ВодительРичард Петти Petty Enterprises
Круги69
Победитель
Нет. 43Ричард ПеттиPetty Enterprises
Телевидение в США
Сеть ABC
ДикторыКрис Экономаки (цвет комментатор),. Кейт Джексон (диктор круг за кругом)

Daytona 500 1971 года, 13-й этап события, был NASCAR Гонка Winston Cup Series состоялась 14 февраля 1971 года на Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида. Протянувшись на 500 миль (800 км) по мощеной овальной трассе, это был первый Daytona 500 в эпоху Кубка Уинстона NASCAR. В это время Ричард Петти (победитель гонки и возможный чемпион Winston Cup ) становился одним из самых победителей ветеранов на трассе NASCAR.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Отчет о гонке
    • 2.1 Порядок финиша
    • 2.2 Временная шкала
  • 3 Отчет после гонки
    • 3.1 Победы и потенциал чемпионата
    • 3.2 Посещаемость
    • 3.3 Конец традиции
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
Предыстория
Daytona International Speedway, трасса, на которой будет проводиться гонка.

Daytona International Speedway - это гоночная трасса в Дейтона-Бич, Флорида, это одна из шести суперскоростных трасс, где проходят гонки NASCAR, остальные - Michigan International Speedway, Автоклуб Speedway, Indianapolis Motor Speedway, Pocono Raceway и Talladega Superspeedway. Стандартная трасса в Дейтоне - это суперскоростная трасса с четырьмя поворотами, длина которой составляет 4,0 км. Трасса также имеет две другие схемы, в которых используются части основной высокоскоростной треховальной, например трасса длиной 3,56 мили (5,73 км) для спортивных автомобилей и 2,95 мили ( 4,75 км) мотоциклетный курс. Приусадебный участок трассы площадью 180 акров (73 га) включает в себя озеро Ллойд площадью 29 акров (12 га), на котором проводились гонки на моторных лодках . Спидвей принадлежит и управляется International Speedway Corporation.

Трасса была построена основателем NASCAR Биллом Франсом-старшим для проведения гонок, которые проводились на бывшей Daytona Beach Road Course и начался с первого Daytona 500 в 1959. Автострада была реконструирована трижды: приусадебный участок отремонтирован в 2004 году, а трасса ремонтировалась в 1978 и 2010 годах.

Daytona 500 считается самой важной и престижной гонкой в ​​календаре NASCAR. Это также первая гонка в серии в году; это явление практически уникально в спорте, где чемпионаты или другие крупные соревнования, как правило, проводятся в конце сезона, а не в начале. Начиная с 1995, американские телевизионные рейтинги для Daytona 500 были самыми высокими для всех автогонок года, превзойдя традиционного лидера, Индианаполис 500, который в Turn значительно превосходит Daytona 500 по посещаемости и международным просмотрам. 2006 Daytona 500 привлекла шестое место по величине средней телевизионной аудитории в прямом эфире любого спортивного мероприятия в этом году с 20 миллионами зрителей.

Отчет о гонке

В число участвовавших производителей входят Chevrolet, Mercury, Ford, Plymouth и Dodge. На дистанции 500 миль средняя скорость составила 144,462 мили в час (232,489 км / ч).

Самая быстрая квалификационная скорость для Daytona 500 1971 года составила более 190 миль в час (310 км / ч). Поле из сорока автомобилей включало легенды вроде А. Дж. Фойт и Дэвид Пирсон в итоге вошли в пятерку лучших. А.Дж. Фойту на «Вуд Бразерс» Меркьюри пришлось ломать машину весь день, но экипаж не смог заправить ее бензином. Он выбежал, лидируя на 162-м круге. Команда Фойта обнаружила, что кто-то сломал заливную горловину бензобака. За первые 250 миль гонки произошло 34 смены лидерства; создание потрясающего старта для эпической гонки, которая поможет зажечь «современную» эру гонок NASCAR. Доминирующие результаты Бобби Эллисона между 36 и 56 кругами демонстрируют свирепость гоночных машин.

Первая гонка Daytona 500 начинается для Билла Денниса и Мейнарда Тройера. Только Daytona 500 стартует для Педро Родригеса, Фредди Фраяра, Марва Актона и Ларри Бомеля. Последние старты Daytona 500 для Фреда Лорензена, ЛиРоя Ярбро и Фрайдей Хасслера.

Пилоты, которые не смогли пройти квалификацию, были: Эд Негре (# 8), Вик Эльфорд (# 59), (# 63), Дик Мэй (# 67), JD Макдаффи (# 70), Билл Шири (# 74), (# 78), (# 80), (# 84), (# 87), (# 95), (# 58), EJ Триветт (# 56), Рой Мейн (# 46), Джимми Кроуфорд (# 02), Педро Родригес (# 14), (# 16), (# 23), Эрл Брукс (# 26), Билл Холлар (# 28), Уолтер Баллард (# 30), Венделл Скотт (# 34), Блэки Вангерин (# 38) и (# 41).

Известными руководителями экипажей этой гонки были Пол Голдсмит, Джуни Донлэви, Гарри Хайд, Дейл Инман, Джейк Элдер и другие.

Приказ об окончании

Раздел ссылка:

  1. Ричард Петти (время гонки: 3 часа, 27 минут, 40 секунд)
  2. Бадди Бейкер † (на 10 секунд меньше)
  3. A. Дж. Фойт (меньше 1 круга)
  4. Дэвид Пирсон † (1 круг меньше)
  5. Фред Лоренцен
  6. Джим Вандивер † (2 круга вниз)
  7. Дик Брукс
  8. Джим Хуртубиз † (3 круга вниз)
  9. Джеймс Хилтон
  10. Бобби Айзек
  11. Рамо Стотт (5 кругов вниз)
  12. Джо Фрассон † (отставание на 6 кругов)
  13. Педро Родригес
  14. Элмо Лэнгли † (отставание на 7 кругов)
  15. Фредди Фрайар (отставание на 8 кругов)
  16. Билл Чемпион (отставание на 9 кругов)
  17. Сесил Гордон † (отставание на 13 кругов)
  18. Бобби Эллисон
  19. Марв Актон (отставание на 14 кругов)
  20. Ку Ку Марлин † (отставание на 16 кругов)
  21. Томми Гейл † (отставание на 17 кругов)
  22. Ларри Бомель (отставание на 21 круг)
  23. Бен Арнольд
  24. Фрэнк Уоррен (отставание на 22 круга)
  25. Дэйв Марсис * (отставание на 27 кругов)
  26. Донни Эллисон * (отставание 30 кругов)
  27. Билл Деннис * (отставание 38 кругов)
  28. Пит Хэмилтон † * (отставание 43 круга)
  29. Джон Сирс † * (отставание на 74 круга)
  30. Билл Зейферт * (отставание на 89 кругов)
  31. Хенли Грей * (107 кругов вниз)
  32. R Эд Фармер * (отставание на 109 кругов)
  33. Кейл Ярборо * (на 139 кругов вниз)
  34. ЛиРой Ярбро † * (отставание на 155 кругов)
  35. Бенни Парсонс † * (отставание на 161 круг)
  36. Фрайдей Хасслер † * (отставание на 162 круга)
  37. Нил Кастлз * (176 кругов вниз)
  38. Мэйнард Тройер † * (191 круг вниз в его дебютной серии Cup)
  39. Тайни Лунд † * (отставание на 193 круга)
  40. Рон Кеселовски * (199 кругов вниз)

† Известно, что водитель скончался. * Водитель не смог финишировать в гонке

Временная шкала

Ссылка на раздел:

  • Старт: AJ Фойт лидировал в гонке, когда развевался клетчатый флаг, Рон Кеселовски покинул гонку.
  • Круг 7: У автомобиля Крошечного Лунда были проблемы с зажиганием.
  • Круг 9: Мейнард Тройер развернулся к гонке.
  • Круг 24: Автомобиль Нила Кастлса имел проблемы с зажиганием.
  • Круг 38: Пятница Хасслер упал из-за отказа двигателя.
  • Круг 39: Автомобиль Бенни Парсонса имел проблемы с зажиганием.
  • Круг 45: Проблема с маслопроводом вынудила Ли Роя Ярборо сойти с дистанции; автомобиль загорелся прежде, чем Ярбро смог добраться до ям.
  • Круг 61: Кейл Ярборо упал из-за отказа двигателя.
  • Круг 91: Красный Фермер сумел вывести из строя двигатель своей машины.
  • Круг 93: Хенли Грей просто не мог правильно управлять своей машиной.
  • Круг 111: Билл Зайферт просто не мог должным образом управлять своей машиной.
  • Круг 126: Джону Сирсу удалось разрушить свою машину двигатель.
  • Круг 157: Питу Гамильтону удалось вывести из строя двигатель своей машины.
  • Круг 162: Автомобиль Билла Денниса сломал сцепление.
  • Круг 170: У Донни Эллисон авария, вынудившая его покинуть соревнование раньше срока.
  • Круг 173: Дэйву Марсису удалось вывести из строя двигатель его машины.
  • Финиш: Ричард Петти был официально объявлен победителем гонки.
Отчет после гонки

Выигрыши и чемпионский потенциал

Кошелек победителя Daytona 500 1971 года составил 45 450 долларов американских долларов (286 929 долларов с учетом инфляции). Занявший последнее место получил 1000 долларов (6 313 долларов с учетом инфляции). Ричард Петти выиграл еще четыре гонки Daytona 500 (1973, 1974, 1979 и 1981 ). Было семь предупреждений за сорок четыре круга.

Посещаемость

Посещаемость Daytona 500 1971 года достигла 80 000 зрителей; Расширение в следующие восемнадцать лет доведет посещаемость до 180 000 человек. ABC Wide World of Sports транслировали гонку по телевидению. Комментарий был сделан легендарным Крисом Экономаки, участвовавшим в гонках Daytona 500 в 1970-х годах.

Конец традиции

Все автомобили, использованные во время гонки Daytona 500, были основаны на листовом металле уличной версии и блоках двигателей автомобилей, выпущенных в период с 1969 по 1971 год. Отклонение до ожидалось два или три модельных года, потому что в ту эпоху NASCAR не требовал паритета, и у разных команд были разные бюджеты.

Из сорока гонщиков, участвовавших в гонках Daytona 500 1971 года, тридцать девять были американцами и один - мексиканцем. Педро Родригес (который финишировал тринадцатым) будет иметь трассу для гонок по асфальту, названную в его честь после того, как он умер шесть месяцев спустя в Германии во время гонки на спортивных автомобилях (вместе со своим старшим братом Рикардо Родригес ).

В этой гонке Дик Брукс будет последним гонщиком, совершившим заезд на крылатой машине. После сезона 1970 года выпуск специальных «аэродинамических» автомобилей ограниченного производства, таких как Dodge Daytona и Plymouth Superbird, а также Ford Torino Talladega и Mercury Spoiler II, был ограничен двигателем 305 куб. Команда Брукса Марио Росси была единственной командой, которая управляла крылатой машиной в гонке, и, несмотря на то, что она заняла 7-е место в гонке, остальную часть сезона выбрала гонку на обычной машине с большим блоком. Задние крылья не будут появляться снова в NASCAR до 2008 года с «Автомобилем завтрашнего дня».

Источники

Примечания

Внешние ссылки
Предшествовала. Daytona 500 1970 года Гонки Daytona 500 . 1959 г. по настоящее времяПреемник. 1972 г. Daytona 500
Предыдущий. 1971 Motor Trend 500 NASCAR Winston Кубок Сезон . 1971Преемник. 1971 Miller High Life 500
Предыдущий. 1970 Джорджия 500 Карьерные победы Ричарда Петти . 1960–1984Преемник.
Последняя правка сделана 2021-07-16 05:59:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте