«Красный» фермер | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Родился | (1932-10-15) 15 октября 1932 г. (88 лет). Нэшвилл, Теннесси, США | ||||||
Достижения | 1969 Подразделение спортсменов поздних моделей Чемпион. 1970 Дивизион спортсменов поздних моделей Чемпион. 1971 Дивизион спортсменов поздних моделей Чемпион. 1956 NASCAR Модифицированный чемпион | ||||||
Награды | Назван одним из 50 величайших гонщиков NASCAR (1998). National Dirt Late Model Hall of Fame (2002). International Motorsports Зал славы (2004). Зал славы NASCAR (2022) | ||||||
NASCAR Cup Series карьера | |||||||
36 гонок за 13 лет | |||||||
Лучший результат | 50-е (1968 ) | ||||||
Первая гонка | 1953 безымянная гонка (Дейтона-Бич ) | ||||||
Последняя гонка | 1975 Талладега 500 (Талладега ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
2 гонки за 1 год | |||||||
Лучший результат | 72-е (1992 ) | ||||||
Первая гонка | 1992 Fram Filter 500k (Talladega ) | ||||||
Последняя гонка | 1992 Kroger 200 (IRP ) | ||||||
| |||||||
Статистика по состоянию на 3 мая 2013 г. |
Чарльз «Красный» Фармер (родился 15 октября 1932 года) - бывший гонщик NASCAR. Он является членом банды Alabama Gang.
Его первая гонка была на Opa-locka Speedway около Майами, Флорида на автомобиле Ford 1934 года выпуска. в 1948 году. Он стал известен как член банды Алабамы, и он считал своим родным городом Хуэйтаун, штат Алабама. По оценкам, карьерные победы Фармера варьируются от 700 до 900 побед, большинство из которых приходятся на конец 1950-х - начало 60-х годов. Он участвовал в 36 гонках NASCAR с 1953 по 1975 год. Он выиграл множество чемпионатов на местных трассах. Перед тем, как участвовать в серии Grand National, он участвует в гонках на модифицированных серийных автомобилях на северо-востоке. Он был одним из первых, кто перешел от модифицированной серии к ранней серии Grand National. Он был чемпионом NASCAR National Late Model Sportsman (позже Nationwide Series ) в течение трех лет подряд с 1969 по 1971 год. финиш в высшем дивизионе NASCAR был четвертым как в 1972 Talladega 500, так и в 1968 году в Средней Джорджии 500 около Мейкон, Джорджия ). У него было так мало кубковых гонок, потому что он довольствовался тем, что выступал в основном в категории Late Model Sportsman. Он был назван самым популярным гонщиком NASCAR 4 раза. Позже Фармер участвовал в гонках на бело-золотом автомобиле № 97. Однако в середине 60-х Фармер участвовал в гонках на бело-золотом и красном Ford Fairlane № F-97.
Он был начальником команды Дэви Эллисон в серии Busch Series.
. Фармер сохранил свои навыки водителя, несмотря на свой возраст. Он участвовал в двух гонках Busch Grand National в 1992 году и в открытии сезона ARCA в Дайтоне в 1993 году. В июне 2005 года Фармер, которому было почти 80 лет, повернул голову, выиграв гонку над нынешним NASCAR Sprint Cup звездами. и занял 8-е место в этой характеристике во время Sprint Prelude to the Dream на Eldora Speedway, принадлежащей Тони Стюарту.
По состоянию на 2015 год, Фармер до сих пор регулярно участвует в соревнованиях на поздней модели на Talladega Short Track, овальной грунтовой трассе длиной 1/3 мили в Eastaboga, Alabama, расположенной рядом с Talladega Superspeedway. Его внук, Ли Бёрдетт, также участвует в гонках там.
Его награды многочисленны, поскольку он является членом пяти залов славы. Фармер был назван одним из 50 величайших гонщиков в истории NASCAR в 1998 году. Он был членом первого класса призывников на Аллее славы Талладега- Тексако. Когда Международный зал славы автоспорта ввел в должность Фармера, им пришлось отказаться от своего правила 5 лет выхода на пенсию - они решили, что он никогда не уйдет на пенсию.
12 июля 1993 года Фармер попал в аварию вертолета на Talladega Superspeedway, в результате которой погиб водитель NASCAR Winston Cup Дэйви Эллисон, который произошло, когда Эллисон пыталась посадить самолет на ближайшей стоянке. Эти двое были на пути к треку, чтобы посмотреть, как Дэвид Боннетт (сын товарища по водителю банды Алабамы Нил Боннетт ) едет на тренировке. В результате аварии Фармер сломал ключицу и ребра, и на момент смерти Эллисон находился в критическом, но стабильном состоянии.
(ключ ) (Жирный - Поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив - Поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Больше всего кругов впереди.)
NASCAR Winston Cup Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | NWCC | Pts | Ref | |||||||
1972 | 97 | Ford | RSD | DAY. 30 | RCH | ONT. 41 | CAR | ATL. 31 | BRI | DAR | NWS | MAR | TAL. 39 | CLT | DOV | MCH | RSD | TWS | ДЕНЬ | BRI | TRN | ATL | TAL. 4 | MCH | NSV | DAR | RCH | DOV | MAR | NWS | CLT | CAR | TWS | 63rd | 749.5 | |||||||||
1973 | RSD | DAY. 32 | RCH | CAR | BRI | ATL | NWS | DAR | MAR | TAL. 32 | NSV | CLT | DOV | TWS | RSD | MCH | DAY | BRI | ATL | TAL. 32 | NSV | DAR | RCH | DOV | NWS | MAR | CLT | CAR | 72-й | - | ||||||||||||||
1974 | RSD | ДЕНЬ. DNQ | RCH | CAR | BRI | ATL | DAR | NWS | MAR | TAL. 27 | NSV | DOV | CLT | RSD | MCH | DAY | BRI | NSV | ATL | POC | TAL. 23 | MCH | DAR | RCH | DOV | NWS | MAR | CLT | CAR | ONT | 76-й | 5.22 | ||||||||||||
1975 | RSD | DAY. QL | RCH | CAR | BRI | ATL | NWS | DAR | MAR | TAL. 37 | NSV | DOV | CLT | RSD | MCH | DAY | NSV | POC | TAL. 44 | MCH | DAR | DOV | NWS | MAR | CLT | RCH | CAR | BRI | ATL | ONT | 96-й | 83 | ||||||||||||
- Квалифицирован для Боба Бёрчема |
Год | Команда | Производитель | Начало | Конец |
---|---|---|---|---|
1960 | Ford | 39 | 56 | |
1962 | Ford | 23 | 40 | |
1965 | Ford | 42 | 36 | |
1967 | Бен Арнольд | Ford | 28 | 42 |
1968 | Ford | 30 | 43 | |
1971 | Ford | 22 | 32 | |
1972 | Ford | 18 | 30 | |
1973 | 23 | 32 | ||
1974 | DNQ | |||
1975 | QL |
NASCAR Busch Series результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | NBSC | Очки | Ссылка | ||||
1992 | Allison Racing | 28 | Ford | DAY | CAR | RCH | ATL | MAR | DAR | BRI | HCY | DUB | NZH | CLT | DOV | ROU | MYB | GLN | VOL | NHA | TAL. 22 | IRP. 17 | MCH | NHA | BRI | DAR | RCH | DOV | CLT | MAR | CAR | HCY | 72-й | 209 |
(клавиша ) (Жирный - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - Поул-позиция, полученная за счет очков или тренировочного времени. * - Большинство кругов - лид.)
ARCA Re / Max Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | ARMC | Очки | Ref | ||||||||||||||||
Corvin Racing | 97 | Chevy | DAY. 3 | . 3 | ATL | ISF | DSF | TOL | 59-й | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
White Racing | 97 | Buick | DAY | ATL | TAL. 24 | . 23 | DSF | TOL | 59-й | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | DAY. 37 | 49-я | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | . 3 | TOL | TAL. 10 | ISF | DSF | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DAY. 2 | 54-я | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Allison Racing | 28 | Buick | TAL. 1* | . 27 | ISF | DSF | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЕНЬ. 8 | . 25 | TAL. 30 | ISF | TOL | DSF | 52-й | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ragan Racing | 97 | Ford | DAY. 7 | . DNQ | TOL | 69-й | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | TAL. 4 | MCH | ISF | TOL | DSF | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Compton Racing | Ford | DAY. 42 | ATL | TOL | MCH | TAL | MCH | ISF | TOL | DSF | 117th | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | DAY | . 6 | TOL | MCH | ISF | DSF | 125-й | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Allison Racing | 97 | Ford | ДЕНЬ. 28 | TOL | MCH | KIL | ISF | DSF | ТОЛ | 113-я | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||
МЛ Моторсп orts | 97 | Pontiac | SLM | KAN | POC | MCH | TOL. 34 | 52nd | 540 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | . 23 | KEN | . 32 | POC | NSH | ISF. 32 | . 4 | CHI | TAL | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ML Motorsports | 97 | Chevy | DAY | SLM | TOL | KAN | POC | MCH | KEN | LER | NSH | ISF. 5 | TOL | DSF. 10 | CHI | TAL | 68-й | 400 |