Координаты : 40 ° 14'21 ″ N 74 ° 43'16 ″ W / 40,23917 ° N 74,72111 ° W / 40,23917; -74.72111
Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 29 из 49 в сезоне NASCAR Grand National Series 1968 года сезон | |||
Трентон Спидвей с его формой «фасоли почек». | |||
Дата | 14 июля 1968 (1968-июль-14) | ||
Официальное название | Northern 300 | ||
Location | Trenton Speedway, Trenton, Нью-Джерси | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 1.000 миль (1.609 км) | ||
Расстояние | 300 кругов, 300 миль (500 км) | ||
Погода | Очень жарко с температурой 82,9 ° F (28,3 ° C); скорость ветра 9,9 миль в час (15,9 км / ч) | ||
Средняя скорость | 89,079 миль в час (143,359 км / ч) | ||
Посещаемость | 16800 | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Junior Johnson Associates | ||
Больше всего кругов лидировал | |||
Водитель | ЛиРой Ярбро | Junior Johnson Associates | |
Laps | 285 | ||
Победитель | |||
No. 98 | ЛиРой Ярбро | Junior Johnson Associates | |
Телевидение в США | |||
Сеть | без телевидения | ||
Дикторы | Нед Джарретт (комментарий по радио) |
1968 Northern 300 был мероприятием NASCAR Grand National Series, которое проводилось 14 июля 1968 года в Трентон. Спидвей в Трентон, Нью-Джерси.
Первая гонка на Ярмарочной площади состоялась 24 сентября 1900 года, но дальнейших гонок там не было до 1907. Регулярные гонки начались в 1912 году и продолжались до 1941 года. Был открыт новый 1-мильный грунтовый овал. в 1946 г. В 1957 г. трасса была заасфальтирована. В этой конфигурации он работал до 1968 года, когда гусеница была расширена до 1,5 мили (2,41 км) и имела форму «фасоль » с правым изгибом 20 ° на заднем участке и более широким поворотом 3 4, чем повороты 1 и 2. Трасса закрылась в 1980 году, а сам торгово-выставочный центр закрылся 3 года спустя. Бывший участок автострады теперь занят Grounds for Sculpture, судоходным комплексом UPS и жилым комплексом, известным как «Гамильтон Лейкс».
Триста кругов были сделаны на асфальтированной овальной трассе протяженностью 1.000 миль (1.609 км). Общее время гонки составило три часа двадцать две минуты; ЛиРой Ярбро победил Дэвида Пирсона более чем на один круг, опередив 16800 человек. Скорость гонки составила: 89,079 миль в час (143,359 км / ч) в качестве средней и 103,717 миль в час (166,916 км / ч) в качестве скорости поул-позиции. За двадцать восемь кругов было сделано пять предупреждений. В гонке участвовал пенсионер канадский гонщик Фрог Фэган. Общий выигрыш в этой гонке составил 17 725 долларов США (130 317 долларов США с учетом инфляции).
Бобби Эллисон ехал на это мероприятие на автомобиле Chevrolet Chevelle 1966 года выпуска. Вначале он процветал как независимый автогонщик, но быстро потерпел неудачу после того, как смог на постоянной основе соревноваться с такими легендами гонок NASCAR, как Ли Рой Ярбро и Дэвид Пирсон.
Джин Блэк и Дэвид Моте завершат свою профессиональную карьеру в сфере серийных автомобилей на этом мероприятии. Среди известных руководителей экипажей на этой гонке были Джуниор Джонсон, Гарри Хайд, Дейл Инман и Джейк Элдер.
Переход к специально построенному гоночные автомобили появились в начале 1960-х годов и постепенно развивались в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго стоковым» автомобилям 1950-х годов.
Сеть | № | Драйвер | Производитель |
---|---|---|---|
1 | 98 | ЛиРой Ярбро | '68 Форд |
2 | 22 | Дарел Дайрингер | '68 Плимут |
3 | 17 | Дэвид Пирсон | '68 Форд |
4 | 71 | Бобби Айзек | '67 Додж |
5 | 43 | Ричард Петти | '68 Плимут |
6 | 3 | Бадди Бейкер | '68 Додж |
7 | 5 | Пит Гамильтон | '68 Форд |
8 | 2 | Бобби Эллисон | '66 Шевроле |
9 | 6 | Чарли Глотцбах | '68 Dodge |
10 | 90 | Сонни Хатчинс | '67 Ford |
11 | 48 | Джеймс Хилтон | '67 Dodge |
12 | 49 | GC Спенсер | '67 Плимут |
13 | 64 | Элмо Лэнгли | '66 Ford |
14 | 44 | Блейн Кауфманн | '67 Chevrolet |
15 | 10 | Билл Чэмпион | '66 Форд |
16 | 18 | Дик Джонсон | '67 Форд |
17 | 25 | Джэйб Томас | '67 Форд |
18 | 45 | Билл Зайферт | '68 Форд |
19 | 20 | Клайд Линн | '67 Меркьюри |
20 | 28 | Эрл Брукс | '66 Ford |
21 | 06 | Нил Каслс | '67 Плимут |
22 | 4 | Джон Сирс | '67 Ford |
23 | 87 | Бак Бейкер | '68 Chevrolet |
24 | 0 | Don Tarr | '66 Chevrolet |
25 | 8 | Эд Негре | '67 Ford |
† означает, что драйвер известен как умерший. * Ошибка драйвера до финиша
Ссылка на раздел:
Предшествовал. | NASCAR Grand National Season . 1968 | Преемник. 1968 г. доброволец 500 |