Северный 300 1968 года - 1968 Northern 300

редактировать
Автогонки в Нью-Джерсери в 1968 году

Координаты : 40 ° 14'21 ″ N 74 ° 43'16 ″ W / 40,23917 ° N 74,72111 ° W / 40,23917; -74.72111

1968 Northern 300
Детали гонки
Гонка 29 из 49 в сезоне NASCAR Grand National Series 1968 года сезон
Trenton Speedway, featuring its "kidney bean" shape. Трентон Спидвей с его формой «фасоли почек».
Дата14 июля 1968 (1968-июль-14)
Официальное названиеNorthern 300
LocationTrenton Speedway, Trenton, Нью-Джерси
КурсПостоянный гоночный комплекс. 1.000 миль (1.609 км)
Расстояние300 кругов, 300 миль (500 км)
ПогодаОчень жарко с температурой 82,9 ° F (28,3 ° C); скорость ветра 9,9 миль в час (15,9 км / ч)
Средняя скорость89,079 миль в час (143,359 км / ч)
Посещаемость16800
Полюсное положение
ВодительJunior Johnson Associates
Больше всего кругов лидировал
ВодительЛиРой ЯрброJunior Johnson Associates
Laps285
Победитель
No. 98ЛиРой ЯрброJunior Johnson Associates
Телевидение в США
Сеть без телевидения
ДикторыНед Джарретт (комментарий по радио)

1968 Northern 300 был мероприятием NASCAR Grand National Series, которое проводилось 14 июля 1968 года в Трентон. Спидвей в Трентон, Нью-Джерси.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Отчет о гонке
    • 2.1 Квалификация
  • 3 Финишный приказ
  • 4 Временная шкала
  • 5 Ссылки
История вопроса

Первая гонка на Ярмарочной площади состоялась 24 сентября 1900 года, но дальнейших гонок там не было до 1907. Регулярные гонки начались в 1912 году и продолжались до 1941 года. Был открыт новый 1-мильный грунтовый овал. в 1946 г. В 1957 г. трасса была заасфальтирована. В этой конфигурации он работал до 1968 года, когда гусеница была расширена до 1,5 мили (2,41 км) и имела форму «фасоль » с правым изгибом 20 ° на заднем участке и более широким поворотом 3 4, чем повороты 1 и 2. Трасса закрылась в 1980 году, а сам торгово-выставочный центр закрылся 3 года спустя. Бывший участок автострады теперь занят Grounds for Sculpture, судоходным комплексом UPS и жилым комплексом, известным как «Гамильтон Лейкс».

Отчет о гонке

Триста кругов были сделаны на асфальтированной овальной трассе протяженностью 1.000 миль (1.609 км). Общее время гонки составило три часа двадцать две минуты; ЛиРой Ярбро победил Дэвида Пирсона более чем на один круг, опередив 16800 человек. Скорость гонки составила: 89,079 миль в час (143,359 км / ч) в качестве средней и 103,717 миль в час (166,916 км / ч) в качестве скорости поул-позиции. За двадцать восемь кругов было сделано пять предупреждений. В гонке участвовал пенсионер канадский гонщик Фрог Фэган. Общий выигрыш в этой гонке составил 17 725 долларов США (130 317 долларов США с учетом инфляции).

Бобби Эллисон ехал на это мероприятие на автомобиле Chevrolet Chevelle 1966 года выпуска. Вначале он процветал как независимый автогонщик, но быстро потерпел неудачу после того, как смог на постоянной основе соревноваться с такими легендами гонок NASCAR, как Ли Рой Ярбро и Дэвид Пирсон.

Джин Блэк и Дэвид Моте завершат свою профессиональную карьеру в сфере серийных автомобилей на этом мероприятии. Среди известных руководителей экипажей на этой гонке были Джуниор Джонсон, Гарри Хайд, Дейл Инман и Джейк Элдер.

Переход к специально построенному гоночные автомобили появились в начале 1960-х годов и постепенно развивались в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго стоковым» автомобилям 1950-х годов.

Квалификационная

СетьДрайверПроизводитель
198ЛиРой Ярбро'68 Форд
222Дарел Дайрингер'68 Плимут
317Дэвид Пирсон'68 Форд
471Бобби Айзек'67 Додж
543Ричард Петти'68 Плимут
63Бадди Бейкер'68 Додж
75Пит Гамильтон'68 Форд
82Бобби Эллисон'66 Шевроле
96Чарли Глотцбах'68 Dodge
1090Сонни Хатчинс'67 Ford
1148Джеймс Хилтон'67 Dodge
1249GC Спенсер'67 Плимут
1364Элмо Лэнгли'66 Ford
1444Блейн Кауфманн'67 Chevrolet
1510Билл Чэмпион'66 Форд
1618Дик Джонсон'67 Форд
1725Джэйб Томас'67 Форд
1845Билл Зайферт'68 Форд
1920Клайд Линн'67 Меркьюри
2028Эрл Брукс'66 Ford
2106Нил Каслс'67 Плимут
224Джон Сирс'67 Ford
2387Бак Бейкер'68 Chevrolet
240Don Tarr'66 Chevrolet
258Эд Негре'67 Ford
Завершение заказа
  1. ЛиРой Ярбро † (# 98)
  2. Дэвид Пирсон † (# 17)
  3. Бобби Эллисон (# 2)
  4. Чарли Глотцбах (# 6)
  5. Пит Гамильтон † (# 5)
  6. Джеймс Хилтон † (# 48)
  7. Джон Сирс † (# 4)
  8. GC Спенсер † (# 49)
  9. Элмо Лэнгли † (# 64)
  10. Клайд Линн † (# 20)
  11. Джейб Томас (# 25)
  12. Венделл Скотт † (# 34)
  13. Дик Джонсон (# 18)
  14. Билл Зайферт (# 45)
  15. Билл Чэмпион * † (# 10)
  16. Бобби Айзек * † (# 71)
  17. * (# 44)
  18. Дарел Дайринджер * † (# 22)
  19. JD Макдаффи * † (# 70)
  20. Бадди Бейкер * † (# 3)
  21. Бак Бейкер * † (# 87)
  22. Ричард Петти * (# 43)
  23. Эрл Брукс * † (# 28)
  24. Пол Дин Холт * (# 01)
  25. Стэн Месерв * (# 51)
  26. Нил Каслс * (# 06)
  27. * (# 0)
  28. * (# 11)
  29. Сонни Хатчинс * † (# 90)
  30. Рой Тайнер * † (# 76)
  31. Джин Блэк * † (# 75)
  32. Эд Негре * † (# 8)
  33. Фрог Фэган * (# 23)
  34. Дэвид Частица * (# 69)
  35. * (# 09)
  36. * (# 07)

† означает, что драйвер известен как умерший. * Ошибка драйвера до финиша

Временная шкала

Ссылка на раздел:

  • Старт гонки: ЛиРой Ярбро начал гонку с поул-позиции.
  • Круг 2: Дэвид Пирсон взял на себя инициативу у ЛиРоя Ярбро.
  • Круг 3: ЛиРой Ярбро взял на себя инициативу Дэвида Пирсона.
  • Круг 18: Рой Тайнер взорвал двигатель своего автомобиля на высокой скорости.
  • Круг 39 : Бобби Айзек взял на себя инициативу у ЛиРоя Ярбро.
  • Круг 40: Ричард Петти принял лидерство у Бобби Айзека.
  • Круг 41: ЛиРой Ярбро взял на себя инициативу Ричарда Петти.
  • Круг 74: Дон Тарр потерпел крах, вынудив его преждевременно покинуть турнир.
  • Круг 96: Ричард Петти взял на себя инициативу у ЛиРоя Ярбро.
  • Круг 97: ЛиРой Ярбро взял на себя инициативу Ричарда Петти.
  • Круг 111: Стэну Месерву удалось потерять заднюю часть своего
  • Круг 119: Эрл Брукс потерпел смертельную аварию, вынудив его досрочно покинуть турнир.
  • Круг 134: Ричард Петти взял на себя лидерство у ЛиРоя Ярбро.
  • Круг 135: Бобби Айзек взял на себя инициативу Ричарда Петти.
  • Круг 136: Ричард Петти взял на себя инициативу Бобби Айзека.
  • Круг 145: ЛиРой Ярбро взял на себя лидерство из Ричард Петти.
  • Круг 162: Ричард Петти взорвал двигатель своего автомобиля во время гонки на высоких скоростях.
  • Круг 168: Бак Бейкер взорвал двигатель своего автомобиля во время гонки на высоких скоростях.
  • Круг 191: Бадди Бейкер взорвал двигатель своего автомобиля во время гонки на высоких скоростях.
  • Круг 231: Дарел Дайринджер взорвал двигатель своего автомобиля во время гонки на высоких скоростях.
  • Круг 249: Блейн Кауфманн замечает, что масло в его машине сильно протекает, что вынуждает его выйти из гонки с довольно приличным финишем на 17-м месте.
  • Круг 250: Бобби Айзек взорвал двигатель своей машины во время гонки на высокой скорости.
  • Круг 254: Билл Чэмпион взорвал двигатель своей машины во время гонки на высоких скоростях.
  • Финиш: ЛиРой Ярбро был официально объявлен победителем соревнований.
Источники
Предшествовал.NASCAR Grand National Season . 1968Преемник. 1968 г. доброволец 500
Последняя правка сделана 2021-07-16 05:20:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте