Дарел Дайрингер | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Дайринджер в униформе NASCAR c. середина 1960-х | |||||||
Родился | (1926-06-01) 1 июня 1926 года. Индианаполис, Индиана | ||||||
Умер | 28 октября 1989 (1989- 10-28) (63 года) | ||||||
NASCAR Cup Series карьера | |||||||
181 гонка за 12 лет | |||||||
Лучший результат | 3-е место (1965 | ||||||
Первая гонка | 1957 гонка на Daytona Beach Road Course | ||||||
Последняя гонка | 1975 National 500 (Шарлотта ) | ||||||
Первая победа | 1963 Голден Стэйт 400 (Риверсайд ) | ||||||
Последняя победа | 1967 Гвин Стейли 400 (Норт Уилксборо ) | ||||||
| |||||||
Дарел Дайрингер (1 июня 1926 - 28 октября 1989) был американским профессиональным гонщиком серийных автомобилей. Он пробежал 181 Monster Energy NASCAR Cup Series за свою карьеру, особенно в гонках Bud Moore Engineering и Junior Johnson Associates. Дайринджер выиграл семь гонок и записал 79 финишей в первой десятке.
Дайринджер начал участвовать в гонках в 1949 году в своем родном Индианаполисе и его окрестностях, и ему предлагали участвовать в гонках IndyCars.
Дайринджер начал гонку в NASCAR Grand National Series в 1957 году, участвуя в девяти гонках для трех владельцев и дважды финишировав в первой десятке, первая из которых была только в третьем. раса. Он не финишировал в гонке в 1958 году и не участвовал в гонках Grand National до 1961 года, когда отдельные заезды в течение сезона завершились одной гонкой для Petty Enterprises в конце года. В следующем году Дайринджер работал в Дайтоне с Рэем Фоксом, но с этого момента он работал неполный рабочий день с другим оборудованием более низкого уровня. В 1963 году Дайринджер объединился с Биллом Строппе и Марио Росси, чтобы запустить Mercury Marauders, как и в последующие несколько лет. Дайринджер нашел клетчатый флаг на Riverside International Raceway в заключительной гонке сезона, финишировал вне первой десятки только пять раз и финишировал седьмым по очкам, несмотря на то, что провел менее половины из 55 гонок сезона. Похоже, он был настроен на следующий сезон, но трудности в начале сезона вынудили Строппе отозвать свою команду, оставив Дайрингера искать новую команду. Взяв с собой своего Мародера, Дайринджер быстро нашел дом в Bud Moore Engineering, взяв поул в летней гонке Daytona и выиграв гонку в конце сезона в Джорджии. 1965 год был самым близким к тому, что Дайрингер когда-либо подходил к полному сезону в NASCAR, участвуя в 35 из 55 соревнований. Он бежал с Муром на главных соревнованиях, выиграв поул на 1965 Daytona 500 и заняв второе место. Составив частичный график с несколькими разными владельцами для небольших гонок, Дайринджер добился умеренного успеха с такими владельцами, как Элмо Лэнгли, и занял третье место по общему количеству очков после чемпиона Неда Джарретта и Дика Хатчерсона.. Продолжая свой метод бега со многими командами в сезоне, Дайринджер добился успеха с Муром, Петти, Баком Бейкером, Джуниором Джонсоном и неожиданной победой в гонке на машине Рида Шоу № 0 в гонке. 1966. Самым большим триумфом Дайрингера был тот год, когда он завоевал Southern 500, а единственным другим автомобилем на лидирующем круге был Ричард Петти. Дайринджер продолжал доминировать в графике неполного рабочего дня с Джонсоном в 1967 году, лидируя на каждом круге от полюса на North Wilkesboro Speedway. Он также участвовал в трех гонках за бывшего гонщика Коттона Оуэнса. Пройдя пик своей карьеры к 1968 году, Дайринджер работал неполный рабочий день с бывшим руководителем экипажа Марио Росси и его командой Plymouth, не выиграв ни одной победы и только один поул. Он пробежал одну гонку с Росси в 1969 году, затем на некоторое время сошел на пенсию. Он вернулся, чтобы участвовать в гонках на суперспидвеях в 1975 году, и попытался провести одну гонку в 1976 году, пока не вступил в фазу окончательного ухода на пенсию.