1969 Motor State 500 - 1969 Motor State 500

редактировать
Автогонки, проходившие на Michigan International Speedway в 1969 году
Motor State 500 1969 года
Детали гонки
Гонка 24 из 54 в сезоне NASCAR Grand National Series 1969 года
Схема международной автодрома Мичиган Схема международной автодрома Мичиган
Дата15 июня 1969 г. (1969-15 июня)
Официальное названиеMotor State 500
МестоположениеМеждународная гоночная трасса Мичиган, (Бруклин, Мичиган )
КурсПостоянный гоночный комплекс. 2,000 миль (3,218 км)
Расстояние250 кругов, 500 миль (743 км)
ПогодаХолодно с температурой 63 ° F (17 ° C); скорость ветра 15 миль в час (24 км / ч)
Средняя скорость139,254 миль / ч (224,108 км / ч)
Посещаемость46,238
Полюсное положение
ВодительБа njo Matthews
Больше всего кругов лидировал
DriverLeeRoy Yarbrough Junior Johnson Associates
Laps136
Winner
No. 21Кейл Ярборо Wood Brothers Racing
Телевидение в США
Сеть CBS
ДикторыБад Линдеманн

Motor State 500 1969 года было мероприятием NASCAR Grand National Series, которое проводилось 15 июня 1969 года на Michigan International Speedway в Бруклине, штат Мичиган. Основные моменты этого мероприятия были показаны в телешоу Автомобиль и трек ; ведущий - комментатор гонки Бад Линдеманн.

В то время на трассе Michigan International Speedway преобладала трасса Меркурия. Это также была трасса, которая подходила водителю с плавным ходом или водителю, который мог изменить свою тактику вождения на Michigan International Speedway.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Отчет о гонке
    • 2.1 Квалификация
  • 3 Лучшие 20 финишировавших
  • 4 Рекомендации
Предыстория

Международная гоночная трасса Мичигана - четырехвитковая сверхскоростная трасса длиной 2 мили (3,2 км). Закладка фундамента произошла 28 сентября 1967 года. Более 2,5 миллионов кубических ярдов (1,9 × 10 ^м) земли были перемещены, чтобы сформировать D-образный овал. Трасса открылась в 1968 году и рассчитана на 25 000 мест. Первоначально трасса была построена и принадлежала Лоуренсу Х. Лопатину, земельному застройщику из Детройта, который построил скоростную трассу ориентировочной стоимостью 4–6 миллионов долларов. Финансирование было организовано Томасом В. Итином. Его первая гонка состоялась в воскресенье, 13 октября 1968 года, в гонке чемпионата США на 250 миль, выигранной Ронни Бакнумом.

Отчет о гонке

Всего в этой гонке на 250 кругов участвовало 38 американских гонщиков. в итоге занял последнее место из-за проблем с задней частью машины только после прохождения одного круга. В то время как ЛиРой Ярбро лидировал по количеству кругов, Кейл Ярборо победил Дэвида Пирсона на дистанции в пять машин после более чем трех с половиной часов гонок.. Кейл Ярборо и ЛиРой Ярбро сошлись на последнем круге, и ЛиРой попытался вернуться к финишу, но ему не хватило времени.

Неисправный автомобильный маслопровод выбил Бадди Янга из гонки на 62-м круге. Бобби Вавак потерпел неудачу из-за отказа двигателя на 74-м круге, в то время как Бобби Эллисон сделал то же самое на 78-м круге. Дик Джонсон заметил, что у его автомобиля возникли проблемы со сцеплением; вынудили его покинуть гонку на 80-м круге. Между 94-м и 150-м кругом пять соревнующихся пилотов заметили, что их двигатели перестали работать. Некоторые неисправные болты выталкивали бы Бена Арнольда на обочину на 155-м круге. Билл Зайферт, Пол Дил Холт, Дэйв Марсис и Хенли Грей в конечном итоге взорвали свои двигатели между 183-м и 191-м кругами. День Ярбро закончился, когда его машина внезапно разбилась. 249 круг; но не без достойного четвертого места.

Донни Эллисон стал бы самым быстрым гонщиком в квалификации; он заработал свое поул-позицию, разогнавшись на трассе со скоростью до 160,135 миль в час (257,712 км / ч). Эрл Брукс стал известен как пилот с самым низким результатом. завершить мероприятие; он отставал от ведущих пилотов на 85 кругов. Машины на этом мероприятии варьировались с 1967 по 1969 год; здесь участвовали автомобили Форды и Доджи ; все они построены поблизости на сборочных заводах Дирборн, Флинт и Детройт. Гоночная сетка была вынуждена замедлиться в общей сложности семь раз на протяжении 35 кругов; более 46 000 человек купят билеты на первую гонку серии NASCAR Cup Series, проходящую на «Ирландских холмах» в Мичигане. Ли Рой Ярбро и Дэвид Пирсон возглавляют приличное количество зеленых флагов и были серьезными противниками, с которыми приходилось иметь дело, находясь под давлением. Поскольку первое место меняли колоссальные 35 раз на протяжении всего мероприятия, это было больше похоже на фильм, удостоенный награды Оскар, чем на настоящее событие NASCAR.

Индивидуальные гоночные заработки для каждого пилота. варьировалась от доли победителя в размере 17 625 долларов (122 879 долларов с поправкой на инфляцию) до доли занявшего последнее место в размере 622 долларов (4 337 долларов с поправкой на инфляцию). Официальные лица NASCAR были уполномочены выдать в общей сложности 73 548 долларов выигрышей после гонки всем пилотам, которые смогли пройти квалификацию на это событие (512 767 долларов с учетом инфляции).

Было зарегистрировано не менее десяти известных руководителей экипажей как участие в этой гонке; включая Коттон Оуэнс, Дик Хатчерсон, Глен Вуд, Банджо Мэтьюз и Дейл Инман.

Квалификация

GridВодительПроизводитель
127Донни Эллисон '69 Форд
298ЛиРой Ярбро '69 Меркьюри
371Бобби Айзек '69 Додж
421Кейл Ярборо '69 Меркьюри
543Ричард Петти '69 Форд
66Чарли Глотцбах '69 Додж
717Дэвид Пирсон '69 Форд
899Пол Голдсмит '69 Dodge
922Бобби Эллисон '69 Dodge
1032Дик Брукс '69 Плимут
114Джон Сирс '69 Ford
1203Ричард Брикхаус '67 Плимут
1361Хосс Эллингтон '67 Меркьюри
1464Элмо Лэнгли '68 Форд
1515'68 Плимут
1676Бен Арнольд '68 Ford
1710Билл Чэмпион '68 Ford
1880'67 Chevrolet
1996Фрэнк Уоррен '68 Ford
2070JD Макдаффи '67 Buick
210'67 Chevrolet
2223Пол Дин Холт '67 Ford
2347Сесил Гордон '68 Ford
2445Билл Зайферт '68 Ford
2548Джеймс Хилтон '69 Dodge
20 лучших финишеров
PosNo.DriverПроизводительLapsLaps ledВремя / Статус
121Кейл Ярборо Меркьюри250383:35:26
217Дэвид Пирсон Ford25057+5 секунд
343Ричард Петти Ford2500Ведущий круг под зеленым флагом
498ЛиРой Ярбро Меркьюри249136Повреждения конечной машины
56Чарли Глотцбах Dodge2492+1 круг
699Пол Голдсмит Dodge2484+2 круга
748Джеймс Хилтон Dodge2442+6 кругов
806Neil Castles Dodge2420+8 кругов
94Джон Сирс Форд2401+10 кругов
1025Джейб Томас Плимут2270+23 круга
1115Плимут2240+26 кругов
1234Венделл Скотт Форд2160+34 круга
1370J.D. Макдаффи Buick2110+39 кругов
1461Хосс Эллингтон Меркьюри2100+40 кругов
1508EJ Trivette Chevrolet2100+40 кругов
1647Сесил Гордон Ford2060+44 круга
1744Ford1980+52 круга
1819Хенли Грей Ford1930Отказ двигателя
1930Дэйв Марсис Dodge1910Неисправность двигателя
2023Пол Дин Холт Ford1870Неисправность двигателя
Литература
.NASCAR Grand National Series Season . 1969Преемник.
Последняя правка сделана 2021-07-16 05:33:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте