Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 24 из 54 в сезоне NASCAR Grand National Series 1969 года | |||
Схема международной автодрома Мичиган | |||
Дата | 15 июня 1969 г. (1969-15 июня) | ||
Официальное название | Motor State 500 | ||
Местоположение | Международная гоночная трасса Мичиган, (Бруклин, Мичиган ) | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,000 миль (3,218 км) | ||
Расстояние | 250 кругов, 500 миль (743 км) | ||
Погода | Холодно с температурой 63 ° F (17 ° C); скорость ветра 15 миль в час (24 км / ч) | ||
Средняя скорость | 139,254 миль / ч (224,108 км / ч) | ||
Посещаемость | 46,238 | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Ба njo Matthews | ||
Больше всего кругов лидировал | |||
Driver | LeeRoy Yarbrough | Junior Johnson Associates | |
Laps | 136 | ||
Winner | |||
No. 21 | Кейл Ярборо | Wood Brothers Racing | |
Телевидение в США | |||
Сеть | CBS | ||
Дикторы | Бад Линдеманн |
Motor State 500 1969 года было мероприятием NASCAR Grand National Series, которое проводилось 15 июня 1969 года на Michigan International Speedway в Бруклине, штат Мичиган. Основные моменты этого мероприятия были показаны в телешоу Автомобиль и трек ; ведущий - комментатор гонки Бад Линдеманн.
В то время на трассе Michigan International Speedway преобладала трасса Меркурия. Это также была трасса, которая подходила водителю с плавным ходом или водителю, который мог изменить свою тактику вождения на Michigan International Speedway.
Международная гоночная трасса Мичигана - четырехвитковая сверхскоростная трасса длиной 2 мили (3,2 км). Закладка фундамента произошла 28 сентября 1967 года. Более 2,5 миллионов кубических ярдов (1,9 × 10 ^м) земли были перемещены, чтобы сформировать D-образный овал. Трасса открылась в 1968 году и рассчитана на 25 000 мест. Первоначально трасса была построена и принадлежала Лоуренсу Х. Лопатину, земельному застройщику из Детройта, который построил скоростную трассу ориентировочной стоимостью 4–6 миллионов долларов. Финансирование было организовано Томасом В. Итином. Его первая гонка состоялась в воскресенье, 13 октября 1968 года, в гонке чемпионата США на 250 миль, выигранной Ронни Бакнумом.
Всего в этой гонке на 250 кругов участвовало 38 американских гонщиков. в итоге занял последнее место из-за проблем с задней частью машины только после прохождения одного круга. В то время как ЛиРой Ярбро лидировал по количеству кругов, Кейл Ярборо победил Дэвида Пирсона на дистанции в пять машин после более чем трех с половиной часов гонок.. Кейл Ярборо и ЛиРой Ярбро сошлись на последнем круге, и ЛиРой попытался вернуться к финишу, но ему не хватило времени.
Неисправный автомобильный маслопровод выбил Бадди Янга из гонки на 62-м круге. Бобби Вавак потерпел неудачу из-за отказа двигателя на 74-м круге, в то время как Бобби Эллисон сделал то же самое на 78-м круге. Дик Джонсон заметил, что у его автомобиля возникли проблемы со сцеплением; вынудили его покинуть гонку на 80-м круге. Между 94-м и 150-м кругом пять соревнующихся пилотов заметили, что их двигатели перестали работать. Некоторые неисправные болты выталкивали бы Бена Арнольда на обочину на 155-м круге. Билл Зайферт, Пол Дил Холт, Дэйв Марсис и Хенли Грей в конечном итоге взорвали свои двигатели между 183-м и 191-м кругами. День Ярбро закончился, когда его машина внезапно разбилась. 249 круг; но не без достойного четвертого места.
Донни Эллисон стал бы самым быстрым гонщиком в квалификации; он заработал свое поул-позицию, разогнавшись на трассе со скоростью до 160,135 миль в час (257,712 км / ч). Эрл Брукс стал известен как пилот с самым низким результатом. завершить мероприятие; он отставал от ведущих пилотов на 85 кругов. Машины на этом мероприятии варьировались с 1967 по 1969 год; здесь участвовали автомобили Форды и Доджи ; все они построены поблизости на сборочных заводах Дирборн, Флинт и Детройт. Гоночная сетка была вынуждена замедлиться в общей сложности семь раз на протяжении 35 кругов; более 46 000 человек купят билеты на первую гонку серии NASCAR Cup Series, проходящую на «Ирландских холмах» в Мичигане. Ли Рой Ярбро и Дэвид Пирсон возглавляют приличное количество зеленых флагов и были серьезными противниками, с которыми приходилось иметь дело, находясь под давлением. Поскольку первое место меняли колоссальные 35 раз на протяжении всего мероприятия, это было больше похоже на фильм, удостоенный награды Оскар, чем на настоящее событие NASCAR.
Индивидуальные гоночные заработки для каждого пилота. варьировалась от доли победителя в размере 17 625 долларов (122 879 долларов с поправкой на инфляцию) до доли занявшего последнее место в размере 622 долларов (4 337 долларов с поправкой на инфляцию). Официальные лица NASCAR были уполномочены выдать в общей сложности 73 548 долларов выигрышей после гонки всем пилотам, которые смогли пройти квалификацию на это событие (512 767 долларов с учетом инфляции).
Было зарегистрировано не менее десяти известных руководителей экипажей как участие в этой гонке; включая Коттон Оуэнс, Дик Хатчерсон, Глен Вуд, Банджо Мэтьюз и Дейл Инман.
Grid | № | Водитель | Производитель |
---|---|---|---|
1 | 27 | Донни Эллисон | '69 Форд |
2 | 98 | ЛиРой Ярбро | '69 Меркьюри |
3 | 71 | Бобби Айзек | '69 Додж |
4 | 21 | Кейл Ярборо | '69 Меркьюри |
5 | 43 | Ричард Петти | '69 Форд |
6 | 6 | Чарли Глотцбах | '69 Додж |
7 | 17 | Дэвид Пирсон | '69 Форд |
8 | 99 | Пол Голдсмит | '69 Dodge |
9 | 22 | Бобби Эллисон | '69 Dodge |
10 | 32 | Дик Брукс | '69 Плимут |
11 | 4 | Джон Сирс | '69 Ford |
12 | 03 | Ричард Брикхаус | '67 Плимут |
13 | 61 | Хосс Эллингтон | '67 Меркьюри |
14 | 64 | Элмо Лэнгли | '68 Форд |
15 | 15 | '68 Плимут | |
16 | 76 | Бен Арнольд | '68 Ford |
17 | 10 | Билл Чэмпион | '68 Ford |
18 | 80 | '67 Chevrolet | |
19 | 96 | Фрэнк Уоррен | '68 Ford |
20 | 70 | JD Макдаффи | '67 Buick |
21 | 0 | '67 Chevrolet | |
22 | 23 | Пол Дин Холт | '67 Ford |
23 | 47 | Сесил Гордон | '68 Ford |
24 | 45 | Билл Зайферт | '68 Ford |
25 | 48 | Джеймс Хилтон | '69 Dodge |
Pos | No. | Driver | Производитель | Laps | Laps led | Время / Статус |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 21 | Кейл Ярборо | Меркьюри | 250 | 38 | 3:35:26 |
2 | 17 | Дэвид Пирсон | Ford | 250 | 57 | +5 секунд |
3 | 43 | Ричард Петти | Ford | 250 | 0 | Ведущий круг под зеленым флагом |
4 | 98 | ЛиРой Ярбро | Меркьюри | 249 | 136 | Повреждения конечной машины |
5 | 6 | Чарли Глотцбах | Dodge | 249 | 2 | +1 круг |
6 | 99 | Пол Голдсмит | Dodge | 248 | 4 | +2 круга |
7 | 48 | Джеймс Хилтон | Dodge | 244 | 2 | +6 кругов |
8 | 06 | Neil Castles | Dodge | 242 | 0 | +8 кругов |
9 | 4 | Джон Сирс | Форд | 240 | 1 | +10 кругов |
10 | 25 | Джейб Томас | Плимут | 227 | 0 | +23 круга |
11 | 15 | Плимут | 224 | 0 | +26 кругов | |
12 | 34 | Венделл Скотт | Форд | 216 | 0 | +34 круга |
13 | 70 | J.D. Макдаффи | Buick | 211 | 0 | +39 кругов |
14 | 61 | Хосс Эллингтон | Меркьюри | 210 | 0 | +40 кругов |
15 | 08 | EJ Trivette | Chevrolet | 210 | 0 | +40 кругов |
16 | 47 | Сесил Гордон | Ford | 206 | 0 | +44 круга |
17 | 44 | Ford | 198 | 0 | +52 круга | |
18 | 19 | Хенли Грей | Ford | 193 | 0 | Отказ двигателя |
19 | 30 | Дэйв Марсис | Dodge | 191 | 0 | Неисправность двигателя |
20 | 23 | Пол Дин Холт | Ford | 187 | 0 | Неисправность двигателя |
. | NASCAR Grand National Series Season . 1969 | Преемник. |