Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 13 из 49 в 1968 NASCAR Grand National Серия сезон | |||
Схема трассы Augusta International Raceway | |||
Дата | 3 мая 1968 г.; 52 года назад (1968-05-03) | ||
Официальное название | Дикси 250 | ||
Местоположение | Августа Спидвей, Огаста, Джорджия | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 0,500 миль (0,804 км) | ||
Расстояние | 300 кругов, 125 миль (216 км) | ||
Погода | Температура 84,9 ° F (29,4 ° C) при скорости ветра 14 миль в час (23 км / ч) | ||
Средняя скорость | 73,099 миль в час (117,641 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Норд Краускопф | ||
Наибольшее количество кругов привело | |||
Водитель | Бобби Айзек | Норд Краускопф | |
Круги | 242 | ||
Победитель | |||
Нет. 71 | Бобби Айзек | Норд Краускопф | |
Телевидение в США | |||
Сеть | без телевидения | ||
Дикторы | нет |
Дикси 250, 1968 год было мероприятием NASCAR Grand National Series, которое проводилось 3 мая 1968 года на Augusta Speedway в Огаста, Джорджия.
Это единственная гонка в году, в которой не участвовал чемпион NASCAR Grand National Series 1968 года Дэвид Пирсон.
Двести пятьдесят кругов были пройдены асфальтированная овальная дорожка протяженностью 0,500 миль (0,805 км) на общую сумму 125,0 миль (201,2 км). Гонка заняла один час сорок две минуты и тридцать шесть секунд, чтобы прийти к своему полному завершению: Бобби Айзек победил Бадди Бейкера более чем на круг; привезти домой 1100 долларов в качестве главного приза (8 087 долларов с учетом инфляции).
Канадский водитель Фрог Фэган участвовал в этом мероприятии как единственный неамериканский водитель. Четыре тысячи пятьсот человек пришли на скорость, составляющую в среднем 73,099 миль в час (117,641 км / ч), а Бобби Айзек занял поул-позицию со скоростью 83,877 миль в час (134,987 км / ч). Бобби Айзек заработал три поул-позиции в сезоне 1968 года NASCAR Grand National Series и 19 поул-позиций в следующем сезоне; сделав его прототипом Райана Ньюмана с его невероятной скоростью, которую он зафиксировал во время квалификации.
Известными руководителями экипажей, которые присутствовали на гонке, были: Дейл Инман и Гарри Хайд.
Общий выигрыш в этом событии составил 6260 долларов (46 024 доллара с учетом инфляции). В этой гонке Боб Купер занял 22-е место и выиграл 100 долларов только за то, что водил серийный автомобиль как можно быстрее и эффективнее. Еще в конце 60-х годов прошлого века мужчина мог бы легко прокормить себя, зарабатывая 100 долларов в неделю, и при этом жить комфортно. В 21 веке обычному человеку нужно зарабатывать не менее 1000 долларов в неделю, чтобы сводить концы с концами.
Переход на специально построенные гоночные автомобили начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго стоковым» автомобилям 1950-х годов.
Сетка | № | Драйвер | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 71 | Бобби Айзек | '67 Dodge | Nord Krauskopf |
2 | 55 | LeeRoy Yarborough | '67 Ford | |
3 | 12 | Tom Pistone | '68 Mercury | Tom Pistone |
4 | 43 | Ричард Петти | '68 Плимут | Petty Enterprises |
5 | 48 | Джеймс Хилтон | '67 Додж | Джеймс Хилтон |
6 | 4 | Джон Сирс | '67 Ford | LG ДеВитт |
7 | 3 | Бадди Бейкер | '67 Dodge | Ray Fox |
8 | 79 | Фрэнк Уоррен | '67 Chevrolet | Гарольд Родс |
9 | 94 | Элмо Лэнгли | '66 Ford | Элмо Лэнгли / |
10 | 06 | Нил Каслс | '67 Плимут | Нил Кастлс |
Ссылка на раздел:
Ссылка на раздел:
* Гонщик не смог завершить гонку
Предшествовал. | NASCAR Grand National Season . 1968 | Успешно Автор. 1968 Fireball 300 |