1968 Дикси 250 - 1968 Dixie 250

редактировать
Автогонка, проходившая на автогонке Augusta Speedway в 1968 году
1968 Dixie 250
Детали гонки
Гонка 13 из 49 в 1968 NASCAR Grand National Серия сезон
Схема автодрома Augusta International Raceway Схема трассы Augusta International Raceway
Дата3 мая 1968 г.; 52 года назад (1968-05-03)
Официальное названиеДикси 250
МестоположениеАвгуста Спидвей, Огаста, Джорджия
КурсПостоянный гоночный комплекс. 0,500 миль (0,804 км)
Расстояние300 кругов, 125 миль (216 км)
ПогодаТемпература 84,9 ° F (29,4 ° C) при скорости ветра 14 миль в час (23 км / ч)
Средняя скорость73,099 миль в час (117,641 км / ч)
Полюсное положение
ВодительНорд Краускопф
Наибольшее количество кругов привело
ВодительБобби Айзек Норд Краускопф
Круги242
Победитель
Нет. 71Бобби Айзек Норд Краускопф
Телевидение в США
Сеть без телевидения
Дикторынет

Дикси 250, 1968 год было мероприятием NASCAR Grand National Series, которое проводилось 3 мая 1968 года на Augusta Speedway в Огаста, Джорджия.

Это единственная гонка в году, в которой не участвовал чемпион NASCAR Grand National Series 1968 года Дэвид Пирсон.

Содержание
  • 1 Отчет о гонке
    • 1.1 Квалификация
  • 2 Временная шкала
  • 3 Приказ на финиш
  • 4 Ссылки
Отчет о гонке

Двести пятьдесят кругов были пройдены асфальтированная овальная дорожка протяженностью 0,500 миль (0,805 км) на общую сумму 125,0 миль (201,2 км). Гонка заняла один час сорок две минуты и тридцать шесть секунд, чтобы прийти к своему полному завершению: Бобби Айзек победил Бадди Бейкера более чем на круг; привезти домой 1100 долларов в качестве главного приза (8 087 долларов с учетом инфляции).

Канадский водитель Фрог Фэган участвовал в этом мероприятии как единственный неамериканский водитель. Четыре тысячи пятьсот человек пришли на скорость, составляющую в среднем 73,099 миль в час (117,641 км / ч), а Бобби Айзек занял поул-позицию со скоростью 83,877 миль в час (134,987 км / ч). Бобби Айзек заработал три поул-позиции в сезоне 1968 года NASCAR Grand National Series и 19 поул-позиций в следующем сезоне; сделав его прототипом Райана Ньюмана с его невероятной скоростью, которую он зафиксировал во время квалификации.

Известными руководителями экипажей, которые присутствовали на гонке, были: Дейл Инман и Гарри Хайд.

Общий выигрыш в этом событии составил 6260 долларов (46 024 доллара с учетом инфляции). В этой гонке Боб Купер занял 22-е место и выиграл 100 долларов только за то, что водил серийный автомобиль как можно быстрее и эффективнее. Еще в конце 60-х годов прошлого века мужчина мог бы легко прокормить себя, зарабатывая 100 долларов в неделю, и при этом жить комфортно. В 21 веке обычному человеку нужно зарабатывать не менее 1000 долларов в неделю, чтобы сводить концы с концами.

Переход на специально построенные гоночные автомобили начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго стоковым» автомобилям 1950-х годов.

Соответствующий

СеткаДрайверПроизводительВладелец
171Бобби Айзек'67 Dodge Nord Krauskopf
255LeeRoy Yarborough'67 Ford
312Tom Pistone'68 Mercury Tom Pistone
443Ричард Петти'68 Плимут Petty Enterprises
548Джеймс Хилтон'67 Додж Джеймс Хилтон
64Джон Сирс'67 Ford LG ДеВитт
73Бадди Бейкер'67 Dodge Ray Fox
879Фрэнк Уоррен'67 Chevrolet Гарольд Родс
994Элмо Лэнгли'66 Ford Элмо Лэнгли /
1006Нил Каслс'67 Плимут Нил Кастлс
Хронология

Ссылка на раздел:

  • Старт гонки: Бобби Айзек начал гонку с поул-позиции.
  • Круг 17: Стэн Мезерв заметил, что у его машины проблемы с зажиганием.
  • Круг 20: Билл У Купера возникли проблемы с двигателем.
  • Круг 30: Билл Сейфетт потерпел крушение, из-за которого он покинул соревнование.
  • Круг 54: Автомобиль Хенли Грея перегрелся, подвеска Фрога Фэгана столкнулась с проблемами, которые закончил свой день на треке.
  • Круг 86: Сработала ось на машине Ричарда Петти, остановив его гонку на уик-энд.
  • Круг 87: Отвалилась задняя часть машины Роя Тайнера., вынудив его финишировать за пределами топ-15.
  • Круг 125: У машины Джей-Ди Макдаффи возникли проблемы с задней частью.
  • Круг 131 : Том Пистон берет на себя инициативу у Бобби Айзека.
  • Круг 139: Бобби Айзек берет на себя инициативу Тома Пистоуна.
  • Круг 158: У машины ЛиРоя Ярбро возникли проблемы с задней частью.
  • Круг 170: У машины Джона Сирса возникли проблемы с задней частью.
  • Круг 175: Проблемы с двигателем Нила Кастлса.
  • Круг 188: У машины Элмо Лэнгли возникли проблемы
  • Круг 233: Фрэнк Уоррен потерпел крушение, вынудив его покинуть гонку.
  • Финиш: Бобби Айзек был официально объявлен победителем соревнования.
Приказ на финиш

Ссылка на раздел:

  1. Бобби Айзек (No. 71)
  2. Бадди Бейкер (№ 3)
  3. Том Пистон (№ 12)
  4. Джеймс Хилтон (№ 48)
  5. Бак Бейкер ( № 87)
  6. Клайд Линн (№ 20)
  7. Фрэнк Уоррен * (№ 79)
  8. Венделл Скотт (№ 34)
  9. Джейб Томас (№ 25)
  10. Боб Мур (№ 96)
  11. Пол Дин Холт (№ 01)
  12. Элмо Лэнгли * (№ 64)
  13. Нил Каслс * (№ 06)
  14. Джон Сирс * (№ 4)
  15. ЛиРой Ярбро * (№ 55)
  16. JD Макдаффи * (№ 70)
  17. Рой Тайнер * (№ 09)
  18. Ричард Петти * (№ 43)
  19. Хенли Грей * (№ 19)
  20. Лягушка Фэган * (№ 95)
  21. Билл Зайферт * (№ 45)
  22. Боб Купер * (№ 02)
  23. Стэн Месерв * (№ 51)

* Гонщик не смог завершить гонку

Ссылки
Предшествовал.NASCAR Grand National Season . 1968Успешно Автор. 1968 Fireball 300
Последняя правка сделана 2021-07-16 05:17:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте