Южный 500 1973 года - 1973 Southern 500

редактировать
Автогонка, проведенная на гоночной трассе Дарлингтон в 1973 году
Южный 500 1973 года
Детали гонки
Гонка 22 из 28 в серии 1973 NASCAR Winston Cup Series
Макет Darlington Raceway Планировка Darlington Raceway
Дата3 сентября 1973 (1973-09-03)
Официальное названиеSouthern 500
МестоположениеDarlington Raceway, Дарлингтон, Южная Каролина
Курс1,375 мили (2,212 км)
Расстояние367 кругов, 500,5 миль (805,4 км)
Погода

Время начала гонки: Очень жарко с температурой 95 ° F (35 ° C). Время окончания гонки: Очень жарко с температурой 100 ° F (38 ° C).

Скорость ветра 8,1 мили в час (13,0 км / ч)
Средняя скорость134,033 мили в час (215,705 км / ч)
Посещаемость70,000
Поул
ПилотWood Brothers Racing
Наибольшее количество кругов
ПилотКейл Ярборо
Круги277
Победитель
No. 11Кейл ЯрбороHoward Egerton Racing
Телевидение в США
Network ABC
ДикторыБилл Флемминг. Крис Экономаки
Радио в Соединенных Штатах
РадиоДарлингтонская универсальная гоночная сеть (URN)
Дикторы в будкеДэйв «Серебряное горло» Роджерс, Хэл Хэмрик
Дикторы поворотаЧарли Бейли, Пол Секстон, Эрл Келли, Дик Джонс

1973 Southern 500, 24-й этап события, был NASCAR Гоночная серия Winston Cup Series, состоявшаяся 3 сентября 1973 года на Darlington Raceway в Дарлингтоне, Южная Каролина.

Бад Мур примет участие в последнем соревновании. Серия кубков NASCAR в качестве пилота после этого события.

Джеки Купер был назван почетным маршалом гонки Southern 500 1973 года.

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 Резюме
    • 2.1 Перед выходными гонок
    • 2.2 Квалификация
    • 2.3 Гонка
    • 2.4 Порядок финиша
  • 3 Ссылки
Предыстория

Darlington Raceway, по прозвищу человек y Поклонники и гонщики NASCAR, именуемые «Дама в черном» или «Трасса, которую невозможно приручить» и рекламируемые как «Традиция NASCAR», - это гоночная трасса, построенная для гонок NASCAR. расположен недалеко от Дарлингтон, Южная Каролина. Он имеет уникальную, несколько яйцевидную форму, овал с концами очень разной конфигурации, состояние, которое якобы возникло из-за близости одного конца пути к пруду с мелкой рыбой, который владелец отказался перенести. В этой ситуации экипажам очень сложно настроить управление своими автомобилями таким образом, чтобы это было эффективно с обеих сторон.

Трасса представляет собой овал с четырьмя поворотами на 1,366 мили (2,198 км). Первые два поворота трассы имеют крен в двадцать пять градусов, а последние два поворота - на два градуса ниже, на двадцать три градуса. Передняя растяжка (расположение финишной черты) и задняя растяжка имеют наклон в шесть градусов. Darlington Raceway вмещает до 60 000 человек.

Резюме

Before Race Weekend

Джим Вандивер, который вместе со своей первой женой занимался делом об опеке над детьми, должен был появиться в суде Гринвилля, Южная Каролина, в пятницу, 31 августа, на слушании. Его адвокат заверил его, что в явке не будет необходимости, потому что его ждали в Дарлингтоне. Судья в судебном заседании не учел это основание неявки и признал Вандивера в неуважением к суду. Был выдан ордер на арест .

Квалификация

Поул-позицию в Южном 500 занял Дэвид Пирсон из Wood Brothers Racing.

СеткаДрайверПроизводительВладелец
121Дэвид Пирсон'71 MercuryWood Brothers
212Бобби Эллисон'73 ШевролеБобби Эллисон
343Ричард Петти'73 ДоджПетти Энтерпрайзис
415Даррелл Уолтрип'72 ФордБад Мур
571Бадди Бейкер'73 ДоджНорд Краускопф
628Чарли Глотцбах'73 ChevroletХосс Эллингтон
773Бенни Парсонс'73 ChevroletLG ДеВитт
811Кейл Ярборо'73 ChevroletРичард Ховард
954Ленни Понд'73 ChevroletРонни Элдер
1077Чарли Робертс'72 ChevroletЧарли Робертс
1118Джо Фрассон'73 DodgeДжо Фрассон
1267Бадди Аррингтон'72 ДоджБадди Аррингтон
1324Сесил Гордон'72 ШевролеСесил Гордон
1414Coo Coo Marlin'72 ChevroletHB Каннингем
1549Г.К. Спенсер'72 DodgeG.C. Спенсер
1631Джим Вандивер'72 ДоджО.Л. Никсон
1764Элмо Лэнгли'72 ФордЭлмо Лэнгли
1803Томми Гейл'71 МеркьюриТомми Гейл
1929Дик Мэй'71 МеркьюриБилл Холлар
2048Джеймс Хилтон'71 МеркьюриДжеймс Хилтон

Раса

Нил Кастлз, который квалифицировался на 38-м месте в уклонении, отказался от участия перед гонкой. Первый запасной Мел Ларсон занял свое место, 40-е в сетке.

Два заместителя шерифа округа Гринвилл прибыли в Дарлингтон в день соревнований. В офисе президента Darlington Raceway Барни Уоллеса они сообщили ему о своем намерении арестовать Вандивера по обвинению в неуважении к суду. Уоллес убедил их произвести арест после гонки. Нил Каслс был в то время в офисе Уоллеса, подслушал этот разговор и сообщил Вандиверу перед гонкой.

В начале гонки Рой Мейн сменил Джейб Томас в его машине. Структура очков NASCAR означала, что Томас получит очки за финиш Мэйна. Другие водители воспользовались услугами помощника водителя, отчасти из-за очень жаркого дня. Ричард Петти был одним из тех, кто использовал Ленни Понд, чтобы пройти остаток его гонки из-за его относительно более сильной физической и умственной выносливости.

В этой гонке участвовало 40 гонщиков; участвовал только один иностранец - канадец родился Вик Парсонс. На это мероприятие потребовалось три часа сорок четыре минуты, чтобы проехать 367 кругов. Ричард Чайлдресс занял последнее место из-за проблемы с двигателем на 19-м круге. Фрэнк Уоррен стал гонщиком с самым низким финишем, завершившим гонку, проехав почти 100 кругов. позади лидируют машины круга.

Джим Вандивер, у которого уже был неисправный двигатель, намеренно крутил машину на 223-м круге, на спине Дарлингтона. Это вызвало осторожность, и в перерыве в гоночном движении Вандивер перепрыгнул через задний забор и покинул участок дороги. Оттуда он автостопом доехал до Монро, Северная Каролина, и таким образом избежал ареста в день гонки.

Проблемный двигатель Джо Фрассона на 304-м круге вынудил бы его финишировать в середине гонки.

Кейл Ярборо победил Дэвида Пирсона на глазах у 70 000 фанатов. Пирсон будет претендовать на поул-позицию на скорости 150,366 миль в час (241,991 км / ч) во время сольных квалификационных сессий. Средняя гоночная скорость составила 134,033 мили в час (215,705 км / ч) из-за семи желтых флагов на 37 кругах. Chevrolet и Ford были доминирующими производителями на этой гонке. покинул эту гонку на 30 круге без видимой причины. Кейл Ярборо совершил реальное возвращение в конце гонки, в то время как Чарли Глоцбах был действительно силен в середине гонки; он выбыл из-за проблем с машиной на 152-м круге.

Известными руководителями экипажей в этой гонке были Тим Брюэр, Трэвис Картер, Гарри Хайд, Дейл Инман и Джейк Элдер.

Прибыль от гонок варьировалась от доли победителя в размере 23 140 долларов (133 272 доллара с поправкой на инфляцию) до доли занявшего последнее место в размере 1700 долларов (9 791 доллар с поправкой на инфляцию) от общего приза 126 725 долларов. (729 856 долларов с поправкой на инфляцию).

Заказ на окончательную обработку

Ссылка на раздел:

  1. Кейл Ярборо (№11)
  2. Дэвид Пирсон (№21)
  3. Бадди Бейкер (№ 71)
  4. Ричард Петти (№ 43)
  5. Бенни Парсонс (№ 72)
  6. Бобби Эллисон (№ 12)
  7. Ку Ку Марлин (№ 14)
  8. Даррелл Уолтрип (№ 15)
  9. Дик Брукс (№ 61)
  10. JD Макдаффи (№ 70)
  11. Сесил Гордон (№ 24)
  12. Джеймс Хилтон (№ 48)
  13. Джейб Томас (№ 25)
  14. Бадди Аррингтон (№ 67)
  15. Рэнди Тиссо (№ 74)
  16. (№ 77)
  17. Уолтер Баллард (№ 30)
  18. DK Ульрих (№ 40)
  19. (№ 7)
  20. Хенли Грей (№ 19)
  21. Мел Ларсон (№ 73)
  22. Билл Чемпион (№ 10)
  23. Джо Фрассон * (№ 18)
  24. Фрэнк Уоррен (№ 79)
  25. * (№ 47)
  26. Эд Негре * (№ 4)
  27. Джим Вандивер * (№ 31)
  28. Дэвид Сиско * (№ 05)
  29. Бад Мур * ( № 90)
  30. Чарли Глотцбах * (№ 28)
  31. Элмо Лэнгли * (№ 64)
  32. Дик Мэй * (№ 29)
  33. Ричи Панч * (№ 98)
  34. Вик Парсонс * (№ 45)
  35. * (№ 89)
  36. Томми Гейл * (№ 03)
  37. Ленни Понд * (№ 54)
  38. * (№ 44)
  39. GC Спенсер * (№ 49)
  40. Ричард Чайлдресс * (№ 36)

* Пилот не смог финишировать в гонке

Ссылки
Предшествующий.Winston Cup Серийные гонки . 1971–2004После. 1973 Capital City 500
Предыдущие.Южные 500 гонок . 1973Преемник. 1974
Последняя правка сделана 2021-07-16 06:42:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте