Ричард Чайлдресс

редактировать
Ричард Чайлдресс
Ричард Чайлдресс 2010 (обрезано).jpg Чайлдресс в 2010 году
Родился ( 1945-09-21)21 сентября 1945 г. (76 лет) Уинстон-Салем, Северная Каролина, США
Достижения 1986, 1987, 1990, 1991, 1993, 1994 Winston Cup Series чемпион автовладелец 2001, 2003, 2006, 2007, 2013 Busch Series Champion автовладелец 1995, 2011 Camping World Truck Series Champion владелец грузовика 2011 ARCA Racing Series Champion автовладелец
Награды Призывник Зала славы НАСКАР (2017)
Карьера серии кубков NASCAR
285 гонок за 12 лет
Лучшая отделка 5-е ( 1975 )
Первая гонка 1969 Талладега 500 ( Талладега )
Последняя гонка 1981 Winston Western 500 ( Риверсайд )
Побед Лучшие десятки Поляки
0 76 0
Карьера в NASCAR Grand National East Series
17 гонок за 2 года
Лучшая отделка 9-е (1972)
Первая гонка 1972 Гикори 276 ( Гикори )
Последняя гонка 1973 Бадди Шуман 100 ( Гикори )
Побед Лучшие десятки Поляки
0 3 0
Статистика актуальна на 30 октября 2013 г.

Ричард Чилдресс (родился 21 сентября 1945 года в Уинстон-Салеме, Северная Каролина ) - американский бывший гонщик NASCAR и нынешний владелец команды Richard Childress Racing (RCR). Он стал одним из самых богатых людей Северной Каролины. В 2004 году он открыл виноградник в Ядкинской долине AVA недалеко от Лексингтона. Он входил в совет директоров Национальной стрелковой ассоциации. Его внуки Остин Диллон и Тай Диллон - гонщики NASCAR.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Карьера водителя
  • 2 Право собственности на Richard Childress Racing
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Споры
    • 4.1 Предполагаемый фаворитизм по отношению к Эрнхардту и Харвику
    • 4.2 Кайл Буш
    • 4.3 2010 Нью-Гэмпширский спор
    • 4.4 Спуск воздуха в шинах
  • 5 наград
  • 6 Результаты карьеры в автоспорте
    • 6.1 НАСКАР
      • 6.1.1 Великая национальная серия
      • 6.1.2 Серия Winston Cup
        • 6.1.2.1 Daytona 500
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
    • 8.1 Дальнейшее чтение
  • 9 Внешние ссылки

Карьера водителя

Карьера Чилдресса в NASCAR началась в 1969 году, когда забастовка водителей на Talladega Superspeedway заставила президента NASCAR Уильяма Франса-старшего искать водителей на замену. К 1971 году Чилдресс участвовал в гонках как независимый гонщик, используя номер 96. Он перешел на номер 3 в 1976 году в честь Джуниора Джонсона. Хотя он никогда не побеждал как гонщик, он тем не менее доказал свою способность и постоянство за рулем, зарегистрировав шесть попаданий в топ-5, семьдесят шесть попаданий в топ-10 и пять попаданий в топ-10, с лучшим в карьере пятым местом. в 1975 году. Тем не менее, он выиграл неофициальную пригласительную Metrolina 200 в 1974 году.

Право собственности на Richard Childress Racing

Основная статья: Ричард Чайлдресс Гонки Чайлдресс работает на карьере в 1986 году.

Он ушел из вождения в 1981 году после того, как Род Остерлунд продал свою команду NASCAR Джей Ди Стейси, а водитель Остерлунда Дейл Эрнхардт не хотел ездить вместо Стейси. Чилдресс, по рекомендации RJ Reynolds Tobacco Company, решил уйти в отставку и посадить Эрнхардта за руль своего автомобиля № 3 при спонсорской поддержке Wrangler Jeans. Тот первый союз с Эрнхардтом продлился один сезон. Рики Радд был нанят в 1982 году и водил его в течение двух лет, что принесло команде Чайлдресс первую победу в карьере в июне 1983 года на Риверсайде. Эрнхард вернулся в сезон 1984 года и вместе с Чилдрессом сформировал одну из самых сильных комбинаций в истории NASCAR. Эрнхардт выигрывал чемпионаты в 1986, 1987, 1990, 1991, 1993 и 1994 годах. В середине 1990-х Чилдресс начал расширять свою гоночную команду, участвуя в сериях Busch Series и Craftsman Truck Series. Они выиграли чемпионат Craftsman Truck Series 1995 года с водителем Майком Скиннером в первом сезоне серии. Чайлдресс расширил свою деятельность до двух автомобилей в серии кубков NASCAR, где Скиннер был за рулем № 31. В начале 2000-х он добавил третью машину, № 30, управляемую Джеффом Грином.

Эрнхардт погиб на последнем круге Daytona 500 2001 года. Чилдресс повысил гонщика Буша Кевина Харвика, чтобы он вел измененный номер 29. Харвик выигрывал только в своем третьем старте на автодроме Атланты. После того, как Харвик выиграл чемпионат серии Busch Series в 2001 и 2006 годах, RCR стала первой командой в истории NASCAR, выигравшей все три серии национальных чемпионатов NASCAR. RCR также выиграл чемпионат владельцев Busch Grand National Series в 2003 году с Кевином Харвиком и Джонни Саутером и в 2007 году со Скоттом Виммером и Джеффом Бертоном. RCR выиграл чемпионат NASCAR Camping World Truck Series в 2011 году и чемпионат NASCAR Nationwide Series в 2013 году, оба с внуком Чайлдресса Остином Диллоном за рулем № 3.

Текущие штатные пилоты Чайлдресс в серии кубков NASCAR:

Его водители по совместительству в серии Xfinity:

  • Каз Грала
  • Энтони Альфредо
  • Мятт Снайдер ( R)
  • Эрл Бамбер № 21

Личная жизнь

Участок межштатной автомагистрали 85 между выездом 96 и выездом 102 объявлен автострадой Ричарда Чилдресса.

Ричард Чилдресс в настоящее время проживает в северо-западном округе Дэвидсон, Северная Каролина. Музей гонок Ричарда Чайлдресса расположен в соседнем отеле Welcome, вместе с многочисленными мастерскими по обслуживанию гоночных автомобилей. Чилдресс виноградники Винодельня находится в нескольких милях к югу от музея в Лексингтоне в США 52 / США 64 развязки. Чилдресс остается активным, посещая сбор средств и поддерживая местных кандидатов на должности. Он также владеет домом в Порт-Ориндж, Флорида.

В 2008 году Ричард и его жена Джуди основали Институт детской травмы Чайлдресс с миссией возглавить национальные усилия по снижению смертности и инвалидности детей младше 18 лет в результате травм. Институт Чайлдресс занимается финансированием исследований и медицинского образования по всей территории США с целью улучшения лечения, а также повышения осведомленности общественности.

В семье Чилдресса есть несколько гонщиков. Его зять - генеральный менеджер RCR Майк Диллон, давний гонщик Nationwide Series, который один раз стартовал в Sprint Cup (1998 California 500) на автомобиле RCR. Остин и Тай Диллон (сыновья Майка, внуки Ричарда) являются водителями NASCAR.

В 2017 году он был повышен со второго вице-президента до первого вице-президента Национальной стрелковой ассоциации, что в соответствии с традициями NRA означало, что он мог ожидать, что он будет президентом организации с 2019 по 2021 год. Однако в 2018 году был назначен Оливер Норт. занять пост президента. В августе 2019 года на фоне разногласий по поводу платежей, производимых NRA юридической фирме, Чилдресс ушел из совета директоров.

Споры

Предполагаемый фаворитизм по отношению к Эрнхардту и Харвику

В 1980-х RCR выставил только одну машину - № 3 Дейла Эрнхардта, который выиграл 6 из 7 своих чемпионатов с командой. В конце 1980-х и середине 1990-х RCR выставила на работу с неполной занятостью № 31 для целей исследований и разработок. К середине 1990-х годов № 31 стал постоянным автомобилем с Майком Скиннером. Хотя команда была полностью спонсирована Lowe's, были заявления, что RCR не вкладывал столько ресурсов в № 31, сколько в № 3, давая Эрнхардту непреодолимое конкурентное преимущество над своим товарищем по команде. В ряде случаев Скиннер был близок к победе в гонках Кубка под номером 31, но каждый раз проигрывал - пару раз своему товарищу по команде. Скиннер в конечном итоге никогда не выигрывал кубковую гонку.

Во время Pontiac Excitement 400 2003 года произошла вражда между водителями RCR Кевином Харвиком и Джеффом Грином. В 2001 году Грин помог RCR создать команду Chevrolet под номером 27 в серии Кубков. В то время № 27 был № 30, и его спонсировала AOL с Грин в качестве водителя. У Харвика и Грина было соперничество в серии Буш, но они отвергли представления о том, что они не могут поладить. Во время гонки Харвик разбил Грина за 128 кругов до финиша, выбив Грина из гонки. Расстроенный Грин ответил, столкнувшись с начальником экипажа Харвика Тоддом Берриером в стойле № 29, заставив Ричарда Чилдресса удержать его. Позже Грин сказал СМИ: «Трудно быть товарищем по команде, когда кажется, что в RCR всего одна машина». На следующий день Грина уволил Чилдресс, который сказал, что изменения необходимы после того, как отношения пошли наперекосяк.

Кайл Буш

Чилдресс был вовлечен в физическую ссору с другим владельцем Camping World Truck Series и нынешним водителем Кайлом Бушем после гонки грузовиков 4 июня 2011 года. Джои Колтер, пилот Chevrolet Silverado № 22 Чайлдресса, упорно боролся за позицию с № 18. Тойота Тундра Буша. В конечном итоге Колтер обогнал Буша, заняв пятое место в O'Reilly Auto Parts 250. Когда гонка закончилась, Буш намеренно врезался в грузовик Колтера на круге для остывания. Сообщается, что Чилдресс подошел к Бушу в районе гаража, снял свои украшения и начал бить Буша по лицу. Драка была прервана, и произошел обмен оскорблениями, прежде чем Чилдресс ударил Буша головой и снова ударил его.

Два дня спустя NASCAR оштрафовал Чилдресса на 150 000 долларов и поместил его на испытательный срок до конца года. Буш не был оштрафован или привлечен к дисциплинарной ответственности. Президент NASCAR Майк Хелтон заявил, что «[Буш] не сделал ничего, что могло бы оправдать действия Ричарда Чилдресса».

2010 Нью-Гэмпширский спор

В 2010 году на «Сильвании 300» Клинт Бойер выиграл гонку на автомобиле Cheerios № 33 Чайлдресс. Однако его машина дважды не проходила техосмотр из-за несоответствия спецификациям. Два дня спустя NASCAR оштрафовал команду Бойера шестинедельным отстранением от должности главного бригадира, вычетом 150 баллов и штрафом в размере 150 000 долларов для старшего экипажа Шейна Уилсона. Исполнительный директор NASCAR Робин Пембертон сказал, что единственная причина, по которой победа не была отнята у команды Чилдресса, заключалась в том, что Майк Хелтон считал команду достаточно наказанной.

В результате пенальти Бойер вернулся на 12-е место по очкам, на 185 очков отстав от лидера чемпионата Денни Хэмлина. Чилдресс обжаловал это решение, согласно которому дисквалификация была сокращена до четырех гонок и получена сумма в размере 100 000 долларов, но вычет в размере 150 баллов был оставлен в силе. Пенальти исключил любой бросок, который Бойер имел в чемпионате серии Кубка в том году. Чилдресс был доволен, что штрафы были уменьшены, утверждая, что главный апелляционный офицер Джон Миддлбрук был справедливым в апелляции.

Чилдресс утверждает, что автомобиль не прошел осмотр, потому что он был поврежден толкающим грузовиком, который вытолкнул автомобиль на полосу победы, когда в нем кончился бензин.

Выкачивание шин

После Auto Club 400 2015 года официальные лица NASCAR получили слухи о том, что команды намеренно спускают шины. Сдув шин обеспечивает больший контроль и сцепление с трассой. Официальные лица конфисковали шины у нескольких команд, в том числе у гоночного автомобиля Ричарда Чайлдресса № 31, которым управлял Райан Ньюман. Две недели спустя NASCAR оштрафовал команду Чилдресса штрафом на 125 000 долларов и дисквалификацией на шесть гонок для руководителя экипажа № 31 Люка Ламберта и других ключевых игроков. Ньюман также лишился 75 очков пилота и владельца, что опустило бы его с восьмого места в турнирной таблице до 26-го.

Чилдресс и Ньюман подали апелляцию в Национальную апелляционную комиссию по автоспорту, слушание которой назначено на 16 апреля. Комиссия немного снизила штрафы: штраф в размере 125 000 долларов для Ламберта был уменьшен до 75 000 долларов, а вычет баллов был уменьшен до 50, но дисквалификация была оставлена ​​в силе.. Затем Чилдресс обратился в Апелляционную комиссию, которая оставила в силе исправленные наказания, оставив Ламберта и ключевых игроков отстраненными. В результате Ньюман опустился с восьмого на 18-е место в турнирной таблице.

Награды

Он был введен в Зал славы автоспорта Америки в 2016 году.

Результаты карьеры в автоспорте

НАСКАР

( клавиша ) ( Жирный шрифт  - поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив  - поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Большинство кругов идет вперед.)

Великая национальная серия

Результаты NASCAR Grand National Series
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 37 38 39 40 41 год 42 43 год 44 год 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 NGNC Оч Ссылка
1969 г. Ричард Чайлдресс Гонки 13 Chevy MGR MGY ОСБ ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ АВГУСТ BRI ATL CLB HCY GPS RCH NWS МАР AWS ДАР BLV LGY CLT MGR SMR MCH КПТ GPS NCF ДЕНЬ DOV TPN РНН BLV BRI NSV SMR ATL MCH SBO BGS AWS ДАР HCY RCH TAL 23 CLB МАР NWS CLT SVH АВГУСТ АВТОМОБИЛЬ JFC MGR TWS NA 0
1971 г. Гарн Гонки 96 Chevy ОСБ ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ ONT RCH АВТОМОБИЛЬ HCY BRI ATL CLB GPS SMR NWS МАР ДАР SBO 21 TAL ПЕПЕЛ КПТ 22 CLT DOV 18 MCH ОСБ HOU GPS 23 ДЕНЬ BRI DNQ AST 28 Интернет-провайдер 31 РНН 36 NSV 21 ATL 21 болгарский лев НА MCH TAL CLB 27 HCY ДАР MAR DNQ CLT RCH 20 NWS TWS 46-й 601
Фаустина Расинг 5 Плимут 30 ДОВ АВТОМОБИЛЬ MGR

Серия Кубка Уинстона

Результаты NASCAR Winston Cup Series
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год NWCC Оч Ссылка
1972 г. Ричард Чайлдресс Гонки 96 Chevy ОСБ ДЕНЬ RCH 29 ONT DNQ АВТОМОБИЛЬ 37 ATL BRI 18 ДАР NWS 27 29 МАРТА TAL DNQ CLT DOV 37 TWS 31 ДЕНЬ BRI 26 РНН 18 ATL TAL MCH NSV 16 ДАР RCH 25 DOV 33 33 МАРТА NWS 25 CLT АВТОМОБИЛЬ TWS 37-й 1521,25
Уоррен Расинг Плимут МЧ 19 ОСБ
1973 Гарн Гонки Chevy ОСБ ДЕНЬ DNQ RCH АВТОМОБИЛЬ 9 BRI 20 ATL 13 NWS 16 ДАР 4 24 МАРТА TAL 22 NSV 23 CLT 11 DOV 18 TWS 35 MCH 14 ДЕНЬ 27 BRI 25 ATL 23 TAL 31 NSV 20 DAR 40 RCH 12 DOV 16 NWS 17 25 МАРТА CLT 18 АВТОМОБИЛЬ 14 15-е 5169,5
98 17 динаров
1974 г. 96 ОСБ ДЕНЬ 40 RCH 16 АВТОМОБИЛЬ 36 BRI 20 ATL 27 DAR 39 NWS 22 10 МАРТА TAL 11 NSV 26 DOV 21 CLT 34 15 динаров МЧ 6 ДЕНЬ 23 BRI 24 NSV 23 ATL 11 POC 12 TAL 13 MCH 27 ДАР 18 RCH 24 DOV 18 NWS 7 24 МАРТА CLT 41 АВТОМОБИЛЬ 24 ONT 12 16-е 735,44
1975 г. 88 11 динаров 5-й 3818
96 ДЕНЬ 18 RCH 9 АВТОМОБИЛЬ 6 BRI 9 ATL 15 NWS 17 ДАР 22 9 МАРТА TAL 10 NSV 16 DOV 16 CLT 23 9 динаров MCH 10 ДЕНЬ 13 NSV 6 POC 5 TAL 13 31 МЧ ДАР 7 DOV 6 NWS 8 4 МАРТА CLT 8 RCH 21 АВТО 21 BRI 13 ATL 12 ONT 10
1976 г. Ричард Чайлдресс Гонки 3 Chevy 7 динаров ДЕНЬ 9 АВТОМОБИЛЬ 23 RCH 6 BRI 20 ATL 11 NWS 9 ДАР 9 8 МАРТА TAL 24 NSV 17 DOV 10 CLT 17 11 динаров МЧ 18 ДЕНЬ 12 NSV 28 POC 9 TAL 8 МЧ 13 BRI 10 ДАР 36 RCH 25 DOV 20 10 МАРТА NWS 23 CLT 15 АВТОМОБИЛЬ 27 ATL 25 ONT 36 11-е 3428
1977 г. 6 динаров ДЕНЬ 23 RCH 10 АВТО 17 ATL 19 NWS 8 ДАР 17 BRI 8 10 МАРТА TAL 21 NSV 26 DOV 21 CLT 14 8 динаров MCH 34 ДЕНЬ 19 NSV 27 POC 17 TAL 20 MCH 33 BRI 8 ДАР 8 RCH 26 DOV 7 15 МАРТА NWS 6 CLT 16 АВТОМОБИЛЬ 18 ATL 21 ONT 10 9-е 3463
1978 г. 20 динаров RCH 8 АВТОМОБИЛЬ 8 ДАР 27 10-е 3566
Старые ДЕНЬ 13 ATL 15 BRI 6 ДАР 28 NWS 10 8 МАРТА TAL 9 DOV 33 CLT 20 NSV 8 15 динаров MCH 10 ДЕНЬ 24 NSV 3 POC 24 TAL 25 31 МЧ BRI 7 RCH 11 DOV 12 12 МАРТА NWS 14 CLT 9 АВТОМОБИЛЬ 10 ATL 30 ONT 11
1979 г. 15 динаров ДЕНЬ 17 ATL 20 TAL 24 CLT 10 TWS 7 6 динаров МЧ 23 ДЕНЬ 37 TAL 10 MCH 10 8-е 3735
Chevy АВТОМОБИЛЬ 5 RCH 26 NWS 7 BRI 11 ДАР 16 14 МАРТА NSV 6 29 января NSV 7 POC 12 BRI 11 ДАР 29 RCH 15 DOV 13 13 МАРТА CLT 14 NWS 10 АВТОМОБИЛЬ 7 ATL 15 ONT 16
1980 г. 6 динаров АВТОМОБИЛЬ 14 NWS 11 11 МАРТА NSV 29 DOV 8 TWS 6 18 динаров MCH 14 NSV 9 POC 9 MCH 27 BRI 9 ДАР 12 RCH 11 DOV 37 NWS 19 25 МАРТА CLT 11 АВТОМОБИЛЬ 7 ATL 9 ONT 21 10-е 3742
Старые ДЕНЬ 13 RCH 22 ATL 13 BRI 29 ДАР 21 TAL 12 CLT 11 ДЕНЬ 8 TAL 6
1981 г. Chevy 4 динара 25-е 2144
Понтиак ДЕНЬ 38 RCH 13 АВТОМОБИЛЬ 22 ATL 17 BRI 16 NWS 17 ДАР 31 22 МАРТА TAL 13 NSV 13 DOV 17 CLT 19 TWS 14 18 динаров МЧ 19 ДЕНЬ 21 NSV 17 POC 23 TAL 26 MCH BRI ДАР RCH DOV МАР NWS CLT АВТОМОБИЛЬ ATL
Джуниор Джонсон и Ассошиэйтс 41 год Бьюик 39 динаров
Daytona 500
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
1973 Гарн Гонки Chevy DNQ
1974 г. 36 40
1975 г. 36 18
1976 г. Ричард Чайлдресс Гонки Chevy 36 9
1977 г. 32 23
1978 г. Старые 19 13
1979 г. 31 год 17
1980 г. 22 13
1981 г. Понтиак 18 38

Смотрите также

использованная литература

дальнейшее чтение

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 08:59:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте