Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 1 из 54 в сезоне 1969 NASCAR Grand National Series сезон | |||
Дата | 17 ноября 1968 года; 51 год назад (1968-11-17) | ||
Официальное название | Джорджия 500 | ||
Местоположение | Мидл Джорджи Рейсуэй, Байрон, Джорджия | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 0,548 мили (0,882 км) | ||
Расстояние | 500 кругов, 227 миль (441 км) | ||
Погода | Температура достигает 73,9 ° F (23,3 ° С); скорость ветра 14 миль в час (23 км / ч) | ||
Средняя скорость | 81,079 миль в час (130,484 км / ч) | ||
Посещаемость | 6000 | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Холман Муди | ||
Больше всего кругов лидировал | |||
Водитель | Ричард Петти | Petty Enterprises | |
Круги | 362 | ||
Победитель | |||
Нет. 43 | Ричард Петти | Petty Enterprises | |
Телевидение в США | |||
Сеть | без телевидения | ||
Дикторы | нет |
The 1969 Georgia 500 - мероприятие NASCAR Grand National Series, которое проводилось 17 ноября 1968 года на Middle Georgia Raceway в Byron, Грузия. Его не следует путать с другим пробегом 1969 Georgia 500, который на самом деле имел место в 1969 году.
Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно. десятилетие. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго стоковым» автомобилям 1950-х годов.
Тридцать пилотов, прошедших квалификацию на 500 кругов гоночное мероприятие, которое длилось три часа восемь минут. Большую часть поля составляли автомобили производства Ford. J.D. Макдаффи в конечном итоге занял последнее место из-за проблемы с двигателем на 20-м круге. Эд Негре был последним финишировавшим пилотом, завершившим гонку, несмотря на то, что он отставал от гонщиков на 206 кругов на дистанции вести круг. Шесть тысяч возбужденных фанатов NASCAR с нетерпением ждали, чтобы Ричард Петти победил Дэвида Пирсона с разницей в пять секунд.
J.D. У машины Макдаффи возникли проблемы с двигателем на 20-м круге. У машины Джейба Томаса возникли аналогичные проблемы на 26-м круге. Утечка масла помешала Биллу Чэмпиону участвовать в гонке на 81-м круге, в то время как двигатель Дона Томберлина перестал нормально работать на 90-м круге. Задняя часть автомобиля Дона Тарра стал опасно болтаться на 94-м круге. Проблемы с приводным валом вынудили Дарелла Дайрингера остаться в стороне на 119-м круге. EJ Триветту удалось перегреть свою машину на 140-м круге. У Эрвина Прюитта больше не было безопасной задней части для своей машины на 162-м круге. Эрл Брукс нанес смертельные повреждения своей машине на 189-м круге. Спенсер потерял заднюю часть своей машины на 210-м круге. Уэйн Смит упал из-за отказа двигателя на 222-м круге.
У машины Бобби Эллисона больше не было задней части на 252-м круге; вынудив его выйти из гонки. Проблемы с двигателем вынудили Бобби Айзека сойти с дистанции на 315 круге, в то время как авария в терминале выбила Ли Роя Ярбро из гонки на 316 круге. Пятница Хасслер Проблемы с двигателем были достаточно неудачными, чтобы выгнать его из гонки. круг 476 с «удачным» финишем на шестом месте.
От середины (круг 251) до конца соревнования Петти и Пирсон не позволили лидерству вырваться из их коллективных захватов. Дэвид Пирсон, Бобби Исаак и Бобби Эллисон все доминировали на первых 100 кругах этого гоночного события. Средняя гоночная скорость составляла 85,121 миль в час (136,989 км / ч); что было омрачено сольной квалификационной скоростью Дэвида Пирсона 95,472 мили в час (153,647 км / ч). К счастью, это будет последний раз, когда NASCAR следует старой традиции начинать сезон в ноябре.
Известными руководителями экипажей гонки были Гарри Хайд, Дейл Инман, Марио Росси, Дик Хатчерсон и Джон Хилл. Доходы отдельных гонщиков от этого гоночного события варьировались от доли победителя в размере 3500 долларов (25 733 доллара с учетом инфляции) до минимально возможного заработка в 150 долларов (1103 доллара с учетом инфляции).
Организаторам было разрешено передать общую сумму 16 935 долларов для всех подходящих водителей (124 509 долларов с учетом инфляции).
Сетка | № | Драйвер | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 17 | Дэвид Пирсон | '68 Ford | Holman-Moody Racing |
2 | 71 | Бобби Айзек | '68 Dodge | Норд Краускопф |
3 | 14 | Бобби Эллисон | '68 Плимут | Том Фридкин |
4 | 22 | Дарел Диеринджер | '68 Плимут | Марио Росси |
5 | 43 | Ричард Петти | '68 Плимут | Petty Enterprises |
6 | 48 | Джеймс Хилтон | '68 Dodge | Джеймс Хилтон |
7 | 39 | Friday Hassler | '66 Chevrolet | Ред Шарп |
8 | 64 | Элмо Лэнгли | '66 Форд | Элмо Лэнгли / Генри Вудфилд |
9 | 49 | GC Спенсер | '67 Плимут | G.C. Спенсер |
10 | 56 | ЛиРой Ярборо | '67 Меркьюри | Лайл Стелтер |
11 | 10 | Билл Чэмпион | '66 Форд | Билл Чэмпион |
12 | 4 | Джон Сирс | '66 Ford | LG ДеВитт |
13 | 8 | Эд Негре | '67 Форд | Эд Негре |
14 | 96 | Дон Томберлин | '66 Форд | Рой Бакнер |
15 | 34 | Венделл Скотт | '66 Форд | Венделл Скотт |
16 | 26 | Джейб Томас | '67 Форд | Дон Робертсон |
17 | 47 | Билл Зайферт | '68 Форд | Билл Зайферт |
18 | 80 | EJ Trivette | '66 Chevrolet | E.C. Рид |
19 | 46 | Рой Мэйн | '66 Chevrolet | Том Хантер |
20 | 76 | Бен Арнольд | '66 Ford | Дон Калпеппер |
21 | 06 | Нил Каслс | '66 Плимут | Нил Кастлс |
22 | 5 | Эрл Брукс | '67 Форд | Дон Робертсон |
23 | 57 | Эрвин Пруетт | '67 Додж | Эрвин Пруетт |
24 | 0 | Дон Тарр | '66 Chevrolet | Дон Тарр |
25 | 19 | Хенли Грей | '68 Форд | Хенли Грей |
26 | 38 | Уэйн Смит | '68 Chevrolet | Арчи Смит |
27 | 93 | Уолсон Гарднер | '67 Ford | Уолсон Гарднер |
28 | 70 | JD Макдаффи | '67 Buick | J.D. Макдаффи |
29 | 45 | Сесил Гордон | '68 Форд | Билл Сейферт |
30 | 9 | Рой Тайнер | '67 Pontiac | Рой Тайнер |
Ссылка на раздел:
† означает, что известно, что гонщик умер. * Гонщик не смог финишировать
Ссылка на раздел:
Дэвид Пирсон Бобби Исаак Дэвид Пирсон Бобби Эллисон Бобби Айзек Бобби Эллисон Ричард Петти Бобби Эллисон Ричард Петти Ричард Петти Дэвид Пирсон Ричард Петти │1│16│31│46│61│76│91│106 │121 │136 │151 │166 │181 │196 │211 │226 │241 │256 │271 │286 │301 │316 │331 │346 │361 │376 │391 │406 │421 │436 │451 │466 │481 │496, предшествовавшие. 1968 г., Пич Стэйт 200 | Сезон Национальной серии NASCAR . 1968-69 | Преемник. 1969 г. Алабама 200 |
Предыдущий. нет | Джорджия 500 гонок . 1969 | Преемник. ноябрь 1969 г. |
предшествовало. 1968 г. 500 американцев | побед в карьере Ричарда Петти . 1960-1984 гг. | сменил. 1969 г. Motor Trend 500 |