1969 Georgia 500 (ноябрь 1968) - 1969 Georgia 500 (November 1968)

редактировать
Автогонки на гоночной трассе Middle Georgia Raceway в 1969 году
1969 Джорджия 500
Детали гонки
Гонка 1 из 54 в сезоне 1969 NASCAR Grand National Series сезон
Дата17 ноября 1968 года; 51 год назад (1968-11-17)
Официальное названиеДжорджия 500
МестоположениеМидл Джорджи Рейсуэй, Байрон, Джорджия
КурсПостоянный гоночный комплекс. 0,548 мили (0,882 км)
Расстояние500 кругов, 227 миль (441 км)
ПогодаТемпература достигает 73,9 ° F (23,3 ° С); скорость ветра 14 миль в час (23 км / ч)
Средняя скорость81,079 миль в час (130,484 км / ч)
Посещаемость6000
Полюсное положение
ВодительХолман Муди
Больше всего кругов лидировал
ВодительРичард Петти Petty Enterprises
Круги362
Победитель
Нет. 43Ричард ПеттиPetty Enterprises
Телевидение в США
Сеть без телевидения
Дикторынет

The 1969 Georgia 500 - мероприятие NASCAR Grand National Series, которое проводилось 17 ноября 1968 года на Middle Georgia Raceway в Byron, Грузия. Его не следует путать с другим пробегом 1969 Georgia 500, который на самом деле имел место в 1969 году.

Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно. десятилетие. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго стоковым» автомобилям 1950-х годов.

Содержание
  • 1 Отчет о гонке
    • 1.1 Квалификация
  • 2 Порядок финиша
  • 3 Временная шкала
  • 4 Ссылки
Отчет о гонке

Тридцать пилотов, прошедших квалификацию на 500 кругов гоночное мероприятие, которое длилось три часа восемь минут. Большую часть поля составляли автомобили производства Ford. J.D. Макдаффи в конечном итоге занял последнее место из-за проблемы с двигателем на 20-м круге. Эд Негре был последним финишировавшим пилотом, завершившим гонку, несмотря на то, что он отставал от гонщиков на 206 кругов на дистанции вести круг. Шесть тысяч возбужденных фанатов NASCAR с нетерпением ждали, чтобы Ричард Петти победил Дэвида Пирсона с разницей в пять секунд.

J.D. У машины Макдаффи возникли проблемы с двигателем на 20-м круге. У машины Джейба Томаса возникли аналогичные проблемы на 26-м круге. Утечка масла помешала Биллу Чэмпиону участвовать в гонке на 81-м круге, в то время как двигатель Дона Томберлина перестал нормально работать на 90-м круге. Задняя часть автомобиля Дона Тарра стал опасно болтаться на 94-м круге. Проблемы с приводным валом вынудили Дарелла Дайрингера остаться в стороне на 119-м круге. EJ Триветту удалось перегреть свою машину на 140-м круге. У Эрвина Прюитта больше не было безопасной задней части для своей машины на 162-м круге. Эрл Брукс нанес смертельные повреждения своей машине на 189-м круге. Спенсер потерял заднюю часть своей машины на 210-м круге. Уэйн Смит упал из-за отказа двигателя на 222-м круге.

У машины Бобби Эллисона больше не было задней части на 252-м круге; вынудив его выйти из гонки. Проблемы с двигателем вынудили Бобби Айзека сойти с дистанции на 315 круге, в то время как авария в терминале выбила Ли Роя Ярбро из гонки на 316 круге. Пятница Хасслер Проблемы с двигателем были достаточно неудачными, чтобы выгнать его из гонки. круг 476 с «удачным» финишем на шестом месте.

От середины (круг 251) до конца соревнования Петти и Пирсон не позволили лидерству вырваться из их коллективных захватов. Дэвид Пирсон, Бобби Исаак и Бобби Эллисон все доминировали на первых 100 кругах этого гоночного события. Средняя гоночная скорость составляла 85,121 миль в час (136,989 км / ч); что было омрачено сольной квалификационной скоростью Дэвида Пирсона 95,472 мили в час (153,647 км / ч). К счастью, это будет последний раз, когда NASCAR следует старой традиции начинать сезон в ноябре.

Известными руководителями экипажей гонки были Гарри Хайд, Дейл Инман, Марио Росси, Дик Хатчерсон и Джон Хилл. Доходы отдельных гонщиков от этого гоночного события варьировались от доли победителя в размере 3500 долларов (25 733 доллара с учетом инфляции) до минимально возможного заработка в 150 долларов (1103 доллара с учетом инфляции).

Организаторам было разрешено передать общую сумму 16 935 долларов для всех подходящих водителей (124 509 долларов с учетом инфляции).

Соответствующий

СеткаДрайверПроизводительВладелец
117Дэвид Пирсон'68 Ford Holman-Moody Racing
271Бобби Айзек'68 Dodge Норд Краускопф
314Бобби Эллисон'68 Плимут Том Фридкин
422Дарел Диеринджер'68 Плимут Марио Росси
543Ричард Петти'68 Плимут Petty Enterprises
648Джеймс Хилтон'68 Dodge Джеймс Хилтон
739Friday Hassler'66 Chevrolet Ред Шарп
864Элмо Лэнгли'66 Форд Элмо Лэнгли / Генри Вудфилд
949GC Спенсер'67 Плимут G.C. Спенсер
1056ЛиРой Ярборо'67 Меркьюри Лайл Стелтер
1110Билл Чэмпион'66 Форд Билл Чэмпион
124Джон Сирс'66 Ford LG ДеВитт
138Эд Негре'67 Форд Эд Негре
1496Дон Томберлин'66 Форд Рой Бакнер
1534Венделл Скотт'66 Форд Венделл Скотт
1626Джейб Томас'67 Форд Дон Робертсон
1747Билл Зайферт'68 Форд Билл Зайферт
1880EJ Trivette'66 Chevrolet E.C. Рид
1946Рой Мэйн'66 Chevrolet Том Хантер
2076Бен Арнольд'66 Ford Дон Калпеппер
2106Нил Каслс'66 Плимут Нил Кастлс
225Эрл Брукс'67 Форд Дон Робертсон
2357Эрвин Пруетт'67 Додж Эрвин Пруетт
240Дон Тарр'66 Chevrolet Дон Тарр
2519Хенли Грей'68 Форд Хенли Грей
2638Уэйн Смит'68 Chevrolet Арчи Смит
2793Уолсон Гарднер'67 Ford Уолсон Гарднер
2870JD Макдаффи'67 BuickJ.D. Макдаффи
2945Сесил Гордон'68 Форд Билл Сейферт
309Рой Тайнер'67 PontiacРой Тайнер
Порядок отделки

Ссылка на раздел:

  1. Ричард Петти (№ 43)
  2. Дэвид Пирсон † (№ 17)
  3. Джеймс Хилтон (№ 48)
  4. Элмо Лэнгли † (№ 64)
  5. Джон Сирс † (№ 4)
  6. Фрайдей Хасслер * † (№ 39)
  7. Нил Каслс (№ 06)
  8. Билл Зейферт (№ 47)
  9. Хенли Грей (№ 19)
  10. Бен Арнольд (№ 76)
  11. Сесил Гордон † (№ 45)
  12. Рой Мэйн † (№ 46)
  13. Венделл Скотт † (№ 34)
  14. (№ 93)
  15. Рой Тайнер † (№ 9)
  16. ЛиРой Ярбро * † (№ 56)
  17. Бобби Айзек * † (№ 71)
  18. Эд Негре (№ 8)
  19. Бобби Эллисон * (№ 14)
  20. * (№ 38)
  21. GC Спенсер * † (№ 49)
  22. Эрл Брукс * † (№ 5)
  23. Эрвин Прюитт * (№ 57)
  24. Э.Дж. Триветка * (№ 80)
  25. Дарел Дайрингер * † (№ 22)
  26. * (№ 0)
  27. * (№ 96)
  28. Билл Чэмпион * † (№ 10)
  29. Джейб Томас * (№ 25)
  30. JD Макдаффи * † (№ 70)

† означает, что известно, что гонщик умер. * Гонщик не смог финишировать

Временная шкала

Ссылка на раздел:

Дэвид Пирсон Бобби Исаак Дэвид Пирсон Бобби Эллисон Бобби Айзек Бобби Эллисон Ричард Петти Бобби Эллисон Ричард Петти Ричард Петти Дэвид Пирсон Ричард Петти │1│16│31│46│61│76│91│106 │121 │136 │151 │166 │181 │196 │211 │226 │241 │256 │271 │286 │301 │316 │331 │346 │361 │376 │391 │406 │421 │436 │451 │466 │481 │496
Ссылки
, предшествовавшие. 1968 г., Пич Стэйт 200 Сезон Национальной серии NASCAR . 1968-69Преемник. 1969 г. Алабама 200
Предыдущий. нетДжорджия 500 гонок . 1969Преемник. ноябрь 1969 г.
предшествовало. 1968 г. 500 американцев побед в карьере Ричарда Петти . 1960-1984 гг.сменил. 1969 г. Motor Trend 500
Последняя правка сделана 2021-07-16 05:31:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте