1968 American 500 - 1968 American 500

редактировать
Автогонки, проводившиеся на автогонке North Carolina Motor Speedway в 1968 году
1968 American 500
Детали гонки
Гонка 48 из 49 в сезоне NASCAR Grand National Series 1968 года сезон
Схема проезда Rockingham Speedway Схема трассы Rockingham Speedway
Дата27 октября 1968 г. (1968 г. - 27 октября)
Официальное названиеAmerican 500
МестоположениеNorth Carolina Motor Speedway, Рокингем, Северная Каролина
КурсПостоянный гоночный комплекс. 1,636 км (1,017 миль)
Расстояние492 круга, 804 км (500 миль)
ПогодаХолодно с температурой 67,3 ° F (19,6 ° C); скорость ветра 9,9 миль в час (15,9 км / ч)
Средняя скорость105,06 миль в час (169,08 км / ч)
Посещаемость32000
Полюсное положение
ПилотWood Brothers Racing
Больше всего кругов с лидером
ПилотРичард Петти Petty Enterprises
Laps216
Победитель
Нет. 43Ричард ПеттиPetty Enterprises
Телевидение в США
Сеть без телевидения
Дикторынет

The 1968 American 500 было мероприятием NASCAR Grand National Series, которое проводилось 27 октября 1968 года на North Carolina Motor Speedway в Рокингем, Северная Каролина.

Переход к использованию специально построенных гоночных автомобилей начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго стоковым» автомобилям 1950-х годов.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Отчет о гонке
    • 2.1 Квалификация
  • 3 Порядок финиша
  • 4 Ссылки
Предыстория

North Carolina Motor Speedway была открыта как квартира, одна миля овал 31 октября 1965 года. В 1969 году трасса была радикально перестроена на высокий наклонный D-образный овал длиной чуть более одной мили. В 1997 году автодром North Carolina Motor Speedway объединился с Penske Motorsports и был переименован в North Carolina Speedway. Вскоре после этого приусадебный участок был переконфигурирован, и соревнования на приусадебном участке дороги, в основном со стороны SCCA, были прекращены. В настоящее время на трассе находится Школа высокопроизводительного вождения Fast Track,

Отчет о гонке

Всего 44 гонщика смогли пройти квалификацию на это событие. Присутствовал только один иностранец - австралийский гонщик Фрэнк Гарднер - занял последнее место из-за инцидента, требующего черного флага на первом круге. Он станет «прототипом» пилота Cup Series Маркоса Амброуза, хотя Гарндер больше никогда не будет участвовать в гонках Cup Series после этой. Финиш Гарднера на последнем месте в рамках американского рынка серийных автомобилей в конечном итоге был омрачен его победой в чемпионате 1968 British Saloon Car Championship за рулем европейской версии Ford Escort Twin Cam.

Ровно сорок кругов спустя гонщик американского происхождения будет отмечен черным флагом и также будет дисквалифицирован. Венделл Скотт станет гонщиком с самым низким результатом, завершившим мероприятие; хотя и отставание от ведущих пилотов на 191 круг. На этом мероприятии было проехано пятьсот кругов продолжительностью четыре часа сорок пять минут. Скорость на треке составит около 105,06 миль в час или 169,08 километров в час за весь путь этой гонки. Тридцать две тысячи зрителей стали бы свидетелями еще одной победы Ричарда Петти, когда он опередил Дэвида Пирсона на пятнадцать секунд. ЛиРой Ярбро финишировал на третьем месте и на два круга отставал от двух лучших финишеров. Петти использовал более старое шасси с современным листовым металлом, потому что он не мог заставить свою машину 1968 года ездить по суперскоростной трассе. Вскоре после этой гонки было объявлено о его переходе на Ford в 1969 году.

Кейл Ярборо соло в квалификации со скоростью 118,677 миль в час (190,992 км / ч) поможет ему занять поул-позицию на этом мероприятии. В то время как Ярборо и Бобби Айзек будут доминировать на первых кругах этого события, мероприятие закончилось шоу «Петти и Пирсон» на последних 100 кругах. Глотцбах сошел с дистанции после того, как повернул Бада Мура к стене, отделяющей пит-роуд от гоночной трассы на 59-м круге. Мур свернул, чтобы избежать болтающегося колеса на пит-роуд, и свернул на дорогу Глотцбаха. Глотцбах был оштрафован на круг за аварию, поэтому он припарковал машину.

Выигрыши гонщиков в индивидуальной гонке варьировались от доли победителя в 17 075 долларов (125 538 долларов с поправкой на инфляцию) до доли занявшего последнее место в 515 долларов. (3786 долларов с учетом инфляции). Весь призовой фонд, который был роздан всем участникам, прошедшим квалификацию, составил 69 800 долларов США (513 180 долларов США с поправкой на инфляцию). Сообщалось, что в гонке участвовали двенадцать известных руководителей экипажей; в том числе Джейк Элдер, Бад Мур, Глен Вуд, Банджо Мэтьюз, Дейл Инман, Гарри Хайд и Джуниор Джонсон.

Квалификация

СетьДрайверПроизводитель
121Кейл Ярборо'68 Меркьюри
217Дэвид Пирсон'68 Додж
371Бобби Исаак'68 Додж
443Ричард Петти'68 Плимут
599Пол Голдсмит'68 Додж
698ЛиРой Ярбро'68 Форд
76Чарли Глотцбах'68 Додж
814Бобби Эллисон'68 Плимут
916Крошечный Лунд'68 Меркьюри
103Бадди Бейкер'68 Dodge
1122Дарелл Дайрингер'68 Плимут
121Пит Гамильтон'68 Dodge
1327Донни Эллисон'68 Форд
1491Дон Уайт'68 Додж
1529Бад Мур'68 Ford
1684GC Спенсер'68 Форд
1748Джеймс Хилтон'68 Додж
1875Бутч Хартман' 68 Додж
194Джон Сирс'67 Форд
2003Ричард Брикхаус'67 Плимут
Заказ на завершение

Ссылка на раздел:

  1. Ричард Петти
  2. Дэвид Пирсон
  3. ЛиРой Ярбро
  4. Крошка Лунд
  5. Бобби Эллисон
  6. Дон Уайт
  7. Джеймс Хилтон
  8. GC Спенсер
  9. Ричард Брикхаус
  10. Бутч Хартман
  11. Джон Сирс
  12. Фрайдей Хэсслер
  13. Бобби Джонс
  14. Билл Сейферт
  15. Клайд Линн
  16. Донни Эллисон
  17. Бобби Айзек
  18. Эрл Брукс
  19. Рой Тайнер
  20. Хенли Грей
  21. Дик Джонсон
  22. Джейб Томас
  23. Дэйв Марсис
  24. Бадди Бейкер
  25. Кейл Ярборо
  26. Венделл Скотт
  27. Билл Чэмпион
  28. Пол Ювелир
  29. Томми Гейл
  30. Красный Фермер
  31. Нил Кастлс
  32. Пит Гамильтон
  33. Джей Ди Макдаффи
  34. Джеймс Сирс
  35. Э.Дж. Триветт
  36. Элмо Лэнгли
  37. Чарли Глотцбах
  38. Бад Мур
  39. Фрэнк Гарднер
Источники
Предшествующий. 1968 National 500 NASCAR Grand National Season . 1968Преемник. 1968 г. Пич Стэйт 200
Ему предшествовали.500 гонок Америки . 1968Преемник. 1969
Предыдущий.Карьерный успех Ричарда Петти . 1960-1984Преемник. ноябрь 1969 года Грузия 500
Последняя правка сделана 2021-07-16 05:15:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте