Американец 500 1969 года - 1969 American 500

редактировать
Автогонка в Северной Каролине в 1969 году
Американец 500 1969 года
Детали гонки
Гонка 51 из 54 в 1969 NASCAR Grand National Series сезон
Схема проезда Rockingham Speedway Схема трассы Rockingham Speedway
Дата26 октября 1969 г. (1969-Октябрь-26)
Официальное названиеAmerican 500
МестоположениеNorth Carolina Motor Speedway, Рокингем, Северная Каролина
КурсПостоянный гоночный комплекс. 1.0 17 миль (1,636 км)
Расстояние492 круга, 804 км (500 миль)
ПогодаМягкий с температурой, достигающей 73,4 ° F (23,0 ° C) ; скорость ветра достигает максимальной скорости 1,90 мили в час (3,06 км / ч)
Средняя скорость111,938 миль в час (180,147 км / ч)
Посещаемость33,800
Поул
Пилот
Больше всего кругов с лидером
ПилотЛиРой Ярбро Junior Johnson Associates
Laps213
Победитель
Нет. 98ЛиРой ЯрброJunior Johnson Associates
Телевидение в США
Сеть без телевидения
Дикторынет

American 500 1969 года было мероприятием NASCAR Grand National Series, которое проводилось 26 октября 1969 года на North Carolina Motor Speedway в Рокингем, Северная Каролина.

Многие из наиболее известных гонщиков серии Кубка NASCAR того времени не смогли финишировать в гонке. Ричард Петти разорвал свою машину, ударившись о стену, и ремонта было недостаточно для продолжения.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Резюме
    • 2.1 Соответствие
  • 3 Временная шкала
  • 4 Ссылки
Предыстория

Автодром Северной Каролины была открыта как квартира, одна -миля овал 31 октября 1965 года. В 1969 году трасса была радикально перестроена на высокий наклонный овал в форме буквы D длиной чуть более одной мили. В 1997 году автодром North Carolina Motor Speedway объединился с Penske Motorsports и был переименован в North Carolina Speedway. Вскоре после этого приусадебный участок был переконфигурирован, и соревнования на приусадебном участке дороги, в основном со стороны SCCA, были прекращены. В настоящее время на трассе находится Высшая школа вождения Fast Track,

Резюме

Чтобы преодолеть 492 круга с ЛиРоем Ярбро, потребовалось четыре часа двадцать восемь минут. превышая Дэвида Пирсона на 1½ круга. Другими водителями в первой десятке были: Бадди Бейкер, Дэйв Марсис, Джон Сирс, Дик Брукс, Хосс Эллингтон., Эд Негре, Венделл Скотт и Нил Каслс. Официальные лица NASCAR выдали семь предупреждений за 66 кругов. Это мероприятие в прямом эфире посетят более 33 000 человек. Чарли Глотцбах получит право на поул-позицию со скоростью 136,972 миль в час (220,435 км / ч) при средней скорости гонки была 111,938 миль в час (180,147 км / ч).

Джон Кеннеди финишировал последним из-за аварии одной машины на 17-м круге. Это будет 51-я гонка из 54 официально санкционированных. гоночные события 1969 года NASCAR Grand National Series, помимо того, что это первая гонка, проведенная с современной конфигурацией для Motor Speedway Северной Каролины. Ленни Понд дебютировал на гонках NASCAR здесь.

Переход на специально построенные гоночные автомобили начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго стоковым» автомобилям 1950-х годов.

На гонке присутствовали десять известных руководителей экипажей; в том числе Коттон Оуэнс, Дик Хатчерсон, Банджо Мэтьюз и Гарри Хайд.

Квалификация

СеткаДрайверПроизводительВладелец
199Чарли Глотцбах'69 DodgeRay Nichels
222Бобби Эллисон'69 DodgeМарио Росси
321Кейл Ярборо'69 МеркьюриВуд Бразерс
417Дэвид Пирсон'69 ФордHolman-Moody Racing
527Донни Эллисон'69 FordБанджо Мэтьюз
66Бадди Бейкер'69 DodgeКоттон Оуэнс
743Ричард Петти'69 FordPetty Enterprises
871Бобби Айзек'69 ДоджНорд Краускопф
998ЛиРой Ярбро'69 ФордДжуниор Джонсон
1030Дэйв Марсис'69 ДоджМилт Лунда
1188Ричард Брикхаус'69 ДоджБилл Эллис
1267Бадди Аррингтон'69 ДоджБадди Аррингтон
1332Дик Брукс'69 ПлимутДик Брукс
144Джон Сирс'69 ФордЛ.Г. ДеВитт
1548Джеймс Хилтон'69 ДоджДжеймс Хилтон

Не прошел квалификацию: (# 15)

Хронология

Ссылка на раздел :

  • Старт: Чарли Глотцбах был ведущим пилотом, когда в воздухе развевался зеленый флаг.
  • Круг 20: авария с двумя автомобилями вызвала предупреждение, которое длилось до 27 круга.
  • Круг 29: Карданный вал машины Хенли Грея прекратил эффективную работу на этом круге.
  • Круг 40: Клайд Линн перегрел свою гоночную машину.
  • Круг 72: Задняя часть оторвалась от Бадди Автомобиль Аррингтона.
  • Круг 125: Ричард Брикхаус попал в аварию на втором повороте.
  • Круг 147: ДТП с двумя автомобилями вызвало предупреждение, которое длилось до 156 круга.
  • Круг 168: Кейл Ярборо попал в аварию на втором повороте.
  • Круг 183: Джеймс Хилтон отключил двигатель своего автомобиля на первом повороте.
  • Круг 195: Бадди Янг участвовал в аварии авария на четвертом повороте.
  • Круг 239: Подшипник ступицы откатился от машины Даба Симпсона.
  • Круг 283: Ch Арли Глотцбах заглушил двигатель своего автомобиля.
  • Круг 304: Тормоза Элмо Лэнгли перестали работать на этом круге.
  • Круг 313: Водяные насосы на машине Эрла Брукса перестали работать.
  • Круг 388: Дисквалификация EJ Автомобиль Триветт перестал работать.
  • Круг 391. Цепь привода ГРМ оторвалась от машины Бобби Айзека.
  • Финиш: ЛиРой Ярбро был официально объявлен победителем гонки.
Источники
Предшествовала. безымянная гонка 1969 года на Августа Спидвей NASCAR Grand National Season . 1969Преуспела.
, предшествовала. 1968 American 500 гонок . 1969На смену пришли. 1970
Последняя правка сделана 2021-07-16 05:29:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте