Маркос Амвросий

редактировать

Маркос Амвросий
Амвросий 2012 cropped.jpg Амвросий на автодроме Лас-Вегаса в 2012 году
Национальность   Австралийский
Родился ( 1976-09-01)1 сентября 1976 г. (45 лет) Лонсестон, Тасмания, Австралия
Чемпионаты Чемпион Европы 1999 года по формуле Ford 2003, чемпион V8 Supercars 2004 года
Карьера в чемпионате суперкаров
Номер машины 17
Текущая команда DJR Team Penske
Чемпионаты 2 ( 2003, 2004 )
Скачки 147
Побед 28 год
Подиумы 66
Поул-позиции 18
Карьера серии кубков NASCAR
227 гонок за 7 лет
2014 позиция 23-е
Лучшая отделка 18-е ( 2009, 2012 )
Первая гонка 2008 Toyota / Save Mart 350 ( Сонома )
Последняя гонка 2014 Ford EcoBoost 400 ( усадьба )
Первая победа 2011 Heluva Хорошо! Дип со сметаной в The Glen ( Уоткинс-Глен )
Последняя победа 2012 Finger Lakes 355 в Глене ( Уоткинс-Глен )
Побед Лучшие десятки Поляки
2 46 3
Карьера в NASCAR Xfinity Series
77 гонок за 7 лет
2014 позиция 85-й
Лучшая отделка 8-е ( 2007 )
Первая гонка 2007 Orbitz 300 ( Daytona )
Последняя гонка 2014 Zippo 200 в Глен ( Уоткинс Глен )
Первая победа 2008 Zippo 200 в Глен ( Уоткинс Глен )
Последняя победа 2014 Zippo 200 в Глен ( Уоткинс Глен )
Побед Лучшие десятки Поляки
5 18 4
Карьера в NASCAR Camping World Truck Series
22 гонки за 1 год
Лучшая отделка 21-е ( 2006 )
Первая гонка 2006 Kroger 250 ( Мартинсвилль )
Последняя гонка Ford 200 2006 года ( усадьба )
Побед Лучшие десятки Поляки
0 4 1
Статистика актуальна на 16 ноября 2014 г.

Маркос Амброуз (родился 1 сентября 1976 года) - бывший гонщик из Австралии. Он выигрывал чемпионат австралийской серии суперкаров V8 в 2003 и 2004 годах.

В 2006 году Эмброуз переехал в Соединенные Штаты, чтобы продолжить гонку в NASCAR, начиная с Camping World Truck Series. Он перешел в Национальную серию в 2007 году, а затем в серию Sprint Cup в 2008 году. В 2011 году он заработал свою первую победу в кубковой серии в Уоткинс-Глен Интернешнл, став первым австралийским гонщиком, выигравшим на высшем уровне NASCAR, и повторил свой успех. эта победа в следующем году.

В NASCAR он известен тем, что выиграл в общей сложности 6 гонок в Уоткинс-Глен. В серии Sprint Cup он выиграл в Glen в 2011 и 2012 годах. В Nationwide Series он выиграл 3 гонки в Glen за 3 года в 2008, 2009 и 2010 годах. Он выиграл свою последнюю гонку во время NASCAR Nationwide в 2014 году в Glen. Это была единственная гонка, в которой он участвовал в том сезоне.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 суперкара V8
    • 2,1 2015
    • 2.2 Пост-гоночная карьера
  • 3 НАСКАР
    • 3,1 2006
    • 3,2 2007–10
    • 3,3 2011
    • 3,4 2012
    • 3,5 2013
    • 3,6 2014 г.
  • 4 Личная жизнь
  • 5 наград
  • 6 Результаты карьеры в автоспорте
    • 6.1 Краткое описание карьеры
    • 6.2 Международный чемпионат по суперкарам V8
    • 6.3 Полные результаты Bathurst 1000
    • 6.4 НАСКАР
      • 6.4.1 Серия Sprint Cup
        • 6.4.1.1 Daytona 500
      • 6.4.2 Общенациональная серия
      • 6.4.3 Серия Craftsman Truck
    • 6.5 24 часа Дайтоны
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы

Эмброуз вырос в Лонсестоне, Тасмания, Австралия, в семье другого автогонщика Росс Амброуза и получил образование в колледже Скотч Окберн. Он начал участвовать в гонках на картах в возрасте десяти лет. Он выиграл четыре титула среди юниоров штата Тасмания и стал чемпионом Австралии по картингу в 1995 году в классе Clubman Heavy на трассе Даббо в Новом Южном Уэльсе. Он перешел в Формулу Форд в 1996 году. Амброуз занял второе место в австралийском чемпионате Формулы Форд в 1997 году.

В 1998 году Эмброуз переехал в Европу, чтобы попасть в Формулу-1, участвуя в британской Формуле Форд в 1998 и 1999 годах. В 1999 году он выиграл чемпионат Европы Формулы Форд. В 2000 году он начал сезон гонок во французском чемпионате Формулы-3, а затем в середине сезона переключился на британский чемпионат Формулы-3.

В конце 2000 года у Эмброуза не хватило бюджета для продолжения гонок в Европе, и он вернулся в Австралию. В октябре 2000 года он был приглашен принять участие в пригласительной гонке Young Guns, проходившей на Gold Coast Indy 300. Амвросий победил множество молодых водителей на дорожных автомобилях Honda.

Он также представлял Австралию на Кубке Наций EFDA в 1996 году в Донингтон-парке в Англии.

V8 суперкары

Эмброуз в своем гоночном Ford Falcon BA Stone Brothers на трассе Surfers Paradise Street Circuit в октябре 2005 года.

В 2001 году Амвросий подписал контракт с Stone Brothers Racing на управление Ford Falcon AU. Амброуз ошеломил мир чемпионата суперкаров, когда он квалифицировался на поуле во время дебюта в гонке поддержки Гран-при Австралии. Он снова квалифицировался по поулу в третьем раунде на Eastern Creek, в девятом раунде на Queensland Raceway и в 11 раунде, на Bathurst 1000, где он стал первым новичком, занявшим поул-позицию с 1987 года.

Эмброуз финишировал восьмым в чемпионате, получив награду «Новичок года». Он выиграл четвертый раунд сезона на гоночной трассе Hidden Valley Raceway, хотя не выиграл ни одну из трех гонок в раунде.

В 2002 году Эмброуз начал сезон, выиграв поул-позицию на острове Филиппа, прежде чем записать свою дебютную победу в первой гонке. В конце концов он финишировал третьим в чемпионате, включая победу в финальном раунде в Сэндауне.

С новым Falcon BA Амброуз дал команде Ford отличный старт в сезоне 2003 года, победив в первой гонке Clipsal 500. За этим последовала третья победа в карьере на «Истерн-Крик». После 13 раундов в серии суперкаров V8 2003 года Эмброуз был награжден призом гоночной серии, отставая от второго места на 102 очка.

В 2004 году Эмброуз завоевал три поул-позиции и пять побед в раунде и вышел в финальный раунд на «Истерн-Крик» с практически непревзойденным преимуществом. В конце концов, он завоевал свой второй чемпионский титул в первой субботней гонке, а затем продолжил чистую стрельбу в рекордном стиле на своем Pirtek Falcon. Товарищ по команде Рассел Ингалл финишировал вторым в чемпионате, дав Stone Brothers Racing финиш Квинеллы 1–2. Конец сезона ознаменовался ссорой между Эмброузом и Риком Келли, когда казалось, что Эмброуз специально проверял тормоза Келли после гонки на Золотом Берегу; Эмброуза оштрафовали на 10 000 долларов за неосторожное вождение.

Эмброуз выиграл желанную медаль Барри Шина в 2003 и 2004 годах.

Амброуз начал 2005 год с чистой зачистки в первом раунде в Аделаиде. Он оставался лидером чемпионата и был близок к тому, чтобы выиграть чемпионат до 10-го раунда на Bathurst 1000, когда он был вовлечен в спорную аварию с Грегом Мерфи, приближающимся к Cutting в конце гонки. Два водителя вышли и поспорили под аплодисменты болельщиков. Оба они были в ярости друг на друга и после крушения поделились горячими словами. Мерфи сказал: «У него проблема эго, о которой мы все знаем, и она снова подняла свою уродливую голову, и я просто не собираюсь мириться с этим». Амвросий был процитирован после того, как гонка завершилась в надежде на титул;

Грег, вероятно, будет обвинять меня, потому что он склонен винить в подобных инцидентах всех, кроме себя. Я знал, что я уже на 99% обогнал его, я дал ему полторы машины, чтобы он смог пройти на два расстояния в The Cutting, и меня просто вытерли.

-  Маркос Амброуз в телеинтервью после Батерста 2005 г.

Эта авария в сочетании с плохим выступлением на трассе Surfers Paradise Street Circuit, возможно, позволила ему потерять третий титул подряд. После этого он успешно поддержал титул своего товарища по команде Рассела Ингалла, и эти двое помогли Ford и Stone Brothers Racing выиграть чемпионаты пилотов, команд и производителей. Эмброуз занял третье место в чемпионате после Ингалла и его коллеги- пилота Ford Крейга Лаундса.

2015 г.

В сентябре 2014 года было объявлено, что Эмброуз вернется в V8 Supercars, чтобы участвовать в гонках на Ford Falcon FG X для DJR Team Penske, созданной владельцем NASCAR Роджером Пенске, который был заинтересован в расширении своей организации Team Penske, чтобы создать команду в Австралии и в качестве в результате слился с Dick Johnson Racing, став DJR Team Penske

Амвросий начал свою деятельность в 2015 году. Он дебютировал в финальном раунде сезона 2014 года за рулем FG Falcon, спонсируемого Xbox №66.

Он начал сезон 2015 года на низкой ноте, начиная с конца поля в каждой гонке. Его лучший результат был 12-м в третьей гонке на Clipsal 500 в Аделаиде.

В марте 2015 года Амброуз взял временный отпуск из DJR Team Penske, чтобы улучшить свою практику в гонках на суперкарах V8, его заменил Скотт Пай. Он вернулся на трех-круговой Pirtek Endurance Cup в качестве второго пилота Пая, заняв восьмое место в гонке Surfers Paradise 1.

Амброуз не вернулся в качестве полноправного гонщика в 2016 году.

Пост-гоночная карьера

В интервью 2017 года, через два года после его внезапного выхода на пенсию, журналист Motorsport.com взял интервью у Амброуза в его новом лодже недалеко от Лонсестона по поводу его шокирующего ухода из V8 Supercars. В интервью Амброуз сказал, что основная причина заключалась в том, что «мое время истекло» и что он «ставил команду на первое место», принимая решение отойти от машины всего после двух гонок.

В интервью Амброуз заявил: «Сделка с Роджером, командой Пенске и Диком была на самом деле сформулирована за полтора года до того, как происходит разговор, вы говорите:« Если бы вы когда-нибудь сделали это, Роджер, я бы с удовольствием поехал за вас »., и вы как бы оставите все как есть. А потом через полтора года раздается телефонный звонок, и он продолжается. И это типа: «О, черт, это действительно то, что я должен делать сейчас? Потому что я чувствую себя довольно усталым. и измученный своими американскими вещами ». Я подумал, что это будет правильно, я приду домой, и все уладится. А потом ситуация, в которой находились DJR в то время, когда они находились в переходной фазе - и они по-прежнему, они становятся все лучше и лучше с каждой гонкой, вы можете увидеть их прогресс, но это требует времени. Я знал это. Итак, когда вы вернетесь, я изо всех сил пытаюсь адаптироваться из NASCAR к современному V8, ограничения тестирования, и шины жесткие, и я сбит с толку и устал от Штатов… уши, чтобы выбраться из этой ямы ». И я понял, что я не тот человек для этой команды на той стадии, в которой они находятся. Мне нужно уйти с дороги. И это то, что я сделал ».

В интервью тому же журналисту для Motorsport.com Роджер Пенске сказал: «Это был звонок, который он сделал, и мы его поддержали; он был очень любезен в том, как он справился с этим, и, честно говоря, я его уважаю. Это напомнило мне о Рике Мирсе, когда он сказал мне в 1992 году, что у него больше нет в животе того, чтобы работать так усердно, как ему нужно, и что пора двигаться дальше. Маркос так не сказал, но он понял, что спорт продвинулся, и, возможно, он не смог взять на себя обязательство, в котором мы нуждались, в течение более длительного периода времени ».

НАСКАР

2006 г.

На первой гонке V8 Supercar 2005 года Эмброуз созвал пресс-конференцию в субботу утром, чтобы объявить высшему составу и фанатам, что он оставит V8 Supercars в конце сезона 2005 года, чтобы попытаться сделать карьеру в NASCAR.

В 2005 году Амброуз подписал контракт на участие в гонках NASCAR, а Ford Motor Company подписала контракт с Амброузом на участие в гонках за границей в Соединенных Штатах с Wood Brothers / JTG Racing в гонках NASCAR Camping World Truck Series в 2006 году, чтобы начать свою карьеру. Однако Эмброузу пришлось дождаться начала сезона 2006 года. NASCAR не допустил Эмброуза к участию в первых трех гонках NCTS, поскольку они проходили на овалах от средней до высокой скорости, и, как и его коллега-гонщик Wood Brothers / JTG Бобби Ист, Эмброуз не получил разрешения на старт в более быстрых гонках. Эмброуз дебютировал в серии Truck Series 1 апреля 2006 года на Kroger 250 на гоночной трассе Martinsville Speedway, квалифицируясь на 20-м месте и финишировав 33-м после того, как попал в инцидент, разворачивающийся перед ним.

Амброуз - первый заметный австралийский гонщик в санкционированном NASCAR соревновании после Дика Джонсона в 1990 году и новозеландца Джима Ричардса из Австралии в середине 90-х.

Эмброуз вошел в историю, заняв третье место в гонке O'Reilly Auto Parts 250 на автодроме Канзас 2 июля 2006 года. Это был первый раз, когда неамериканский водитель финишировал в пятерке лучших гонок серии грузовиков с тех пор, как канадский Рон Феллоуз выиграл гонку на гонках. Дорожная трасса Уоткинс-Глен 26 июня 1999 года. Он также лидировал на первых кругах, став первым австралийцем, лидером круга в соревнованиях Camping World Truck Series. На следующей неделе, он сделал дальнейшую историю, забив свой первый поул для постройки Форда Tough 225 в Кентукки Спидвей, а затем ведущим наиболее кругов в самой гонке, хотя он закончил 19 - го. Эмброуз финишировал 3-м в Toyota Tundra 200 на Nashville Superspeedway после квалификации 11-го.

Эмброуз достиг 19-го места в чемпионате, но закончил сезон 21-м в общем зачете и 3-м в зачете « Новичок года», несмотря на то, что пропустил первые три гонки года.

2007–10

Маркос Амброуз во время гонки Ford 300 2007 года на гоночной трассе Хомстед-Майами.

В 2007 году Эмброуз участвовал в гонках NASCAR Nationwide Series, управляя Kingsford Ford Fusion № 59, выставленным на вооружение Wood Brothers / JTG Racing. В первых двух гонках сезона 2007 года он финишировал на лидирующем круге, на 16-м и 25-м местах, на трассах, на которых раньше никогда не участвовал. В третьей гонке сезона Telcel-Motorola México 200 Амброуз финишировал восьмым, показав лучший результат в карьере на тот момент. набрав несколько позиций на последних кругах гонки. За 8-м местом в Мехико он попал в десятку лучших, заняв 10-е место в Sam's Town 300 в Лас-Вегасе. Он записал лучший результат в карьере на национальном уровне, заняв шестое место после старта в Дувре в мае.

На гонке 2007 NAPA Auto Parts 200 Nationwide Series на трассе Gilles Villeneuve в Монреале Амброуз был доминирующим гонщиком дня, проведя 37 кругов. После того, как период предостережений закончился, за Эмброузом последовал известный регулярный чемпион Sprint Cup и гонщик ралли «Дакар» Робби Гордон. На третьем повороте Гордон успешно отдал пас на Эмброуза, после чего появился желтый флаг. На следующем повороте Амброуз протаранил левую заднюю часть машины Гордона, вылетев из-под желтого. Из-за предупреждения, вынесенного ранее из-за большой аварии позади них, Гордон умчался назад за Эмброузом. Во время предупреждения официальные лица NASCAR заявили, что Эмброуз действительно лидировал в момент предупреждения (хотя видеоматериалы, казалось, свидетельствовали об обратном) и что Гордон не поддерживал осторожный темп, останавливаясь в середине гоночной трассы после вращения. Поэтому официальные лица приказали Гордону вернуться на 14-е место для предстоящего рестарта, но он отказался и впоследствии был отмечен черным флагом. Когда они возобновили движение за 2 круга до финиша, Гордон намеренно врезался в спину Эмброуза на втором повороте, развернув его. Хотя победа ускользнула, Эмброуз упал с поля, но восстановился и финишировал 7-м. После этого инцидента Гордон извинился и сделал Эмброузу мирное предложение в виде поездки на шоссейную гонку в Уоткинс-Глен на автомобиле Гордона № 77 Camping World Ford Fusion. Однако квалификация была пролита дождем, и поле было расставлено по очкам хозяина, и 77-й гонщик не попал в гонку.

В сентябре Амброуз упустил вторую возможность управлять автомобилем №77, потому что его жена Соня родила их дочь Аделаиду ​​в тот же день, что и кубковая гонка в Дувре. Эмброуз закончил сезон 2007 года на 8-м месте по очкам, что является самым высоким показателем среди пилотов, не участвовавших в Кубке Nextel, и занял второе место после Дэвида Рэгана в рейтинге « Новичок года». В воскресенье, 20 апреля 2008 года, Эмброуз был вовлечен в гоночный инцидент с Борисом Саидом на мероприятии Busch Series в Мексике. Эмброуз признал, что "попал в спину" специалиста по дорожным трассам Саида, в результате чего Саид потерпел крушение и уменьшил его шансы на гонку, где Саид постоянно финишировал в первой десятке. После гонки Саид заявил, что не злится на Эмброуза, но хотел извиниться перед начальником экипажа (Эмброуза), Гэри Когсвеллом, потому что это должно было «стоить ему машины», подразумевая, что Саид намеренно разрушит Эмброуза в следующий раз, когда они вместе окажутся на трассе NASCAR. Несмотря на то, что NASCAR сказал, что Борис просто сломался, вырвавшись на свободу, и что Эмброуз неоднократно приносил извинения в многочисленных последующих публичных выступлениях, Саид не отступал в своих угрозах Эмброузу, в какой-то момент предположив, что он не будет извиняться, а предпочел «побить». (Амвросия) осла ".

Однако позже в том же году в Уоткинс-Глене, когда Эмброуз лидировал в гонке NBNS, на последних пяти кругах он лидировал и за 2 круга до конца гонял за бампером притертого Бориса Саида. Начальник экипажа Эмброуза Гэри Когсуэлл приказал Эмброузу не проходить мимо Саида, полагая, что Саид по-прежнему обижен на них после Мехико. Болельщики, Эмброуз, его команда и другие гонщики NASCAR были удивлены, когда Борис Саид не отомстил, прежде чем Эмброуз позже выиграл гонку. По сей день Саид не объяснил, почему он не разбил Амвросия, когда у него был хороший шанс, и до сих пор остается неизвестным, почему Саид не отомстил.

2008 No. 21 Sprint Cup Автомобиль

Перед сезоном 2008 года Wood Brothers Racing и JTG Racing разделились на две команды. Амброуз должен был выступить за обе команды в соревнованиях Sprint Cup в 2008 году. Он собирался провести двенадцать гонок на машине № 21 для Wood Brothers и еще четыре на машине № 47 для JTG Racing. Однако из-за различных проблем он провел только 11 из 16 запланированных гонок. Он хорошо пробежал Toyota-Save Mart 350 на Infineon, заняв 7-е место из 47 гонщиков и был в тройке лидеров, но его номер 21 пролетел через знаменитую шпильку 11 поворота и провалил трансмиссию, финишировав разочаровывающим 42-м местом в гонке. 43-вагонное поле. Он попытался сделать свой второй старт в Кубке Спринта в гонке Lenox Industrial Tools 301 в Нью-Гэмпшире, но не смог пройти квалификацию, получив квалификацию 45 из 45. Снова стартовали 43 машины, и снова он попытался квалифицироваться на 21 машину. Он также вел полный график Nationwide Series.

Он почти выиграл 2008 NAPA Auto Parts 200, снова доминировав, как и в 2007 году, но когда на трассе разыгралась гроза, Эмброуз попытался замедлить движение на пит-стопе. Тем не менее его машина слишком быстро заскользила по дороге, неспособной остановиться из-за воды; таким образом, он заработал черный флаг за штрафной проход. В финальных результатах он занял третье место, уступив победителю гонки Рону Феллоузу.

15 июля было объявлено, что Эмброуз будет вести полный график кубков 2009 года с JTG Racing в новом партнерстве с Брэдом Догерти. Команда была переименована в JTG Daugherty Racing.

Амброуз одержал свою первую победу в серии Nationwide Series 9 августа 2008 года на Zippo 200 в Уоткинс-Глен после того, как его сердце разбилось в Монреале на предыдущей неделе (см. Выше). На следующий день он финишировал 3-м, после старта на 43-м месте в гонках Centurion Boats в Глене, уступив победителям Кайлу Бушу и Тони Стюарту.

Амброуз управлял Toyota № 47 в серии кубков NASCAR Sprint 2009 года, после того, как заключил технический альянс с Майклом Уолтрипом и Toyota Racing Development. Эмброуз также участвовал в последних 4 гонках серии Sprint Cup 2008 года на Toyota № 47 после того, как NASCAR согласился изменить номер машины MWR с № 00 на № 47. Эмброуз вошел в Homestead с № 47 в топ-35. обеспечив ему гарантированный старт впервые в карьере. Однако неудачный финиш в Homestead вернул команду из топ-35, поэтому Эмброузу пришлось бы вовремя квалифицироваться на первые пять гонок 2009 года. В конце концов, команда получила исключение из топ-35 после слияния нескольких команд.. Эмброуз не может претендовать на звание «Новичок года 2009», потому что в 2008 году он участвовал в 11 гонках. Амброуз финишировал 10-м в « Food City 500» 2009 года, несмотря на то, что потерял цилиндр с примерно 100 кругами (50 миль) до финиша. Эмброуз поддержал попадание в первую десятку, опубликовав еще 4 в первой половине сезона. Эмброуз одержал свою вторую подряд победу в серии Nationwide Series в Уоткинс-Глене, свою вторую за два года, поскольку он удерживал победу над Кайлом Бушем. Затем он занял 2-е место в гонке Sprint Cup в Глене. На следующей неделе Эмброуз доминировал в гонке Nationwide в Монреале, но на последнем круге его обогнал Карл Эдвардс, когда Эмброуз слишком высоко перепрыгнул через бордюр, а Карл Эдвардс промчался мимо него и одержал победу. Эмброуз занял первое место в рейтинге Sharpie 500 2009 года. Эмброуз упорно двигался, отстав на 1 круг с оставшимся менее 100 кругов, и занял третье место после Кайла Буша и Марка Мартина.

Автомобиль Амброуза № 47 во время Toyota / Save Mart 350 2010 года.

Сезон 2010 года принес Амвросию множество неприятностей. Проблемы с двигателем, неудачные аварии и неприятности на пит-роуд преследовали его гоночный сезон. Тем не менее, в Zippo 200 на The Glen Эмброуз выиграл свой третий подряд Уоткинс-Глен, который выиграл Джои Логано и Кевин Харвик. После победы он начал набирать форму, записавшись в десятку лучших в Атланте и в пятерку лучших в Ричмонде. На Toyota / Save Mart 350 в Сономе Эмброуз лидировал 35 кругов и на десять секунд опережал Джимми Джонсона. Его преимущество было сведено на нет из-за предупреждения на 104-м круге. Во время предупреждения Амброуз выключил двигатель своей машины для экономии топлива, но не смог его запустить. В результате Эмброуз попытался вернуться на свое место, но был вынужден упасть на седьмое место при перезапуске из-за того, что не поддерживал определенную скорость во время предупреждения, и финишировал шестым. После гонки Амброуз заявил: «Я лидировал в гонке, и у меня возникли проблемы с запуском двигателя, и NASCAR позвонил. Я пытался сэкономить топливо, и двигатель отключился. Он не запустился заново. так, как должно. Я не переставал кататься, но это то, что есть ".

2011 г.

Автомобиль Эмброуза № 9 на Pocono Raceway в 2011 году.

17 августа 2010 года Эмброуз объявил о подписании многолетнего контракта с Richard Petty Motorsports на управление автомобилем Stanley / DeWalt Power Tools Ford Fusion №9. Он финишировал 37-м в своей первой гонке с командой на Daytona 500 после того, как потерпел аварию из 15 автомобилей в третьем повороте на 29-м круге. Он действительно финишировал. Он провел впечатляющую гонку в Финиксе, большую часть дня пробегая в топ-10. В августе Амвросий выиграл задержку дождя Heluva Good! Sour Cream Dips в The Glen 15 августа, чтобы одержать свою первую победу в серии Sprint Cup Series, обогнав Брэда Кеселовски и Кайла Буша за два круга до финиша. Амброуз еще раз подтвердил свои способности к прохождению трассы, подкрепившись неделей позже, одержав эмоциональную победу в Монреале в серии Nationwide Series во время NAPA Auto Parts 200. Сезон 2011 года продолжал быть лучшим в его карьере, когда он записал 5 лучших и 12 лучших 10. Эмброуз закончил сезон 2011 года 19-м в итоговой таблице.

2012 г.

Эмброуз (9) сражается с Джеффом Гордоном в 2012 году на Kobalt Tools 400

Амброуз вернулся в Richard Petty Motorsports в 2012 году. В феврале он чуть не выиграл Budweiser Shootout с помощью Кеселовски в драфтинге; но потерял лидерство, когда взял белый флаг Тони Стюарту и возможному победителю гонки Кайлу Бушу. После гонки Эмброуз сказал, что, несмотря на проигрыш на выбывание, гонка была его лучшим выступлением на треке с ограничительной пластиной (хотя у него также было несколько десятков лучших на предыдущих гонках, таких как 4-е место на Талладеге в гонке весной 2009 года)..

Эмброуз начал сезон с 13-го места в Daytona 500, а в весенних гонках собрал шесть финишей в двадцатке лучших и два финиша в первой десятке. В июне он показал самую высокую квалификационную скорость в соревнованиях NASCAR за 25 лет, выиграв свой первый в карьере поул Sprint Cup в Quicken Loans 400 на Michigan International Speedway на скорости 203,241 мили в час (327,085 км / ч), что стало третьим по скорости. полюс скорости когда-либо в NASCAR. Амвросий финишировал девятым в этой гонке.

На следующей неделе Амброуз выиграл поул на Infineon Raceway, но проехал всего около 10 кругов, прежде чем ему пришлось питаться, что поставило его в первую десятку до конца дня. Он финишировал 8-м.

Вернувшись в Уоткинс-Глен, Эмброуз стартовал пятым и доминировал в гонке, но Кайл Буш обошел его на трех кругах за 20 кругов. Когда белый флаг собирался взмахнуть, он увидел, что Буш поскользнулся в масле; у входа в эссе они с Брэдом Кеселовским прошли мимо него; Затем Эмброуз увидел, что Кеселовски тоже теряет запасы масла, и взял на себя инициативу в последнем повороте, удерживая Кеселовски второй раз подряд и защищая свою победу в прошлом году. Эмброуз был очень взволнован своей победой из-за того, что его отец увидел ее по телевизору в больнице из-за болезни, и из-за своей удачи в тот день. Эта победа переместила Эмброуза на одну позицию вверх с 18-го на 17-е. Эмброуз по-прежнему пообещал гоночному миру будущую победу в овале, поскольку его цель №1 в настоящее время - доказать, что он может побеждать не только на шоссейных трассах, но и в других местах.

Его победа побудила местную компанию Mac Tools предложить Амброузу многолетнюю спонсорскую поддержку, которую одобрил начальник Амброуза Ричард Петти. Mac Tools спонсировала Эмброуза в нескольких гонках в 2012 году и в течение 2013 года.

2013

Амвросий во время Toyota / Save Mart 350 2013 года

Чтобы начать сезон 2013 года, Эмброуз занял 11-е место как в Sprint Unlimited, так и в Budweiser Duel. Эмброуз входил в десятку лучших на протяжении части Daytona 500, но когда Кевин Харвик, Кейси Канн и Тони Стюарт вылетели из гонки, Эмброуз сбавил скорость, чтобы не попасть в аварию, из-за чего он ехал до конца гонки. еще дальше в поле. Он занял 18 место. Он записал еще 18-е место в Финиксе и 22-е место в Лас-Вегасе.

Эмброуз был на пути к хорошему финишу в NRA 500 на Texas Motor Speedway, прежде чем потерпел крушение с Джеффом Бертоном и финишировал на круге. Затем, через пару недель у него был разочаровывающий день на Richmond International Raceway, когда его двигатель рано вышел из строя, и он финишировал 42-м. Он восстановился и занял 14-е место в Талладеге, что стало одним из его лучших результатов в 2013 году.

В Coca-Cola 600 Эмброуз попал в десятку лучших в необычном стиле. На последнем круге Карл Эдвардс собирался удержать Эмброуза за десятую позицию, но вылетел в последнем повороте к финишу, в результате чего Эмброуз ускользнул и украл десятое место и вынудил Эдвардса выйти из первой десятки финишеров. Этот бой за десятое место напоминал обратный стиль гонки Эмброуза в Монреале в 2009 году, которая закончилась тем, что Эдвардс обошел его на последнем круге.

В Сономе Амброуз лидировал на первых кругах гонки, уступив место поул-сидящему Джейми МакМюррею на старте гонки. Он занял 7-е место. В Лаудоне Эмброуз боролся с Харвиком на первых кругах за место в первой десятке. В углу Харвик протаранил Эмброуза сзади справа, заставив Эмброуза развернуться; он финишировал 33-м.

В Уоткинс-Глене Амброуз выиграл поул после того, как побил рекорд трассы со скоростью 128,241 миль в час (206,384 км / ч), побив предыдущий рекорд скорости Хуана Пабло Монтойи 127,020 миль в час (204,419 км / ч). Эмброуз провел 51 круг, но на 60 круге он осторожно сделал яму. Он перезапустился на 15-м и так и не восстановился. За 3 круга до конца бега на 8-м месте Эмброуз запутался с соперником по трассе Максом Паписом, положив конец его надеждам на победу в трех гонках подряд на Глене. После этого Эмброуз был явно расстроен из-за Паписа, яростно швырял руль в камеру, швырял шлем в окно и указывал пальцем на Паписа, когда Папис осторожно проезжал мимо. Амвросий финишировал 31-м. Если бы он выиграл, Амброуз присоединился бы к Джеффу Гордону и Марку Мартину как единственные гонщики в истории NASCAR, выигравшие три гонки подряд на Глене.

Амвросий сделал возвращение Nationwide серии в Mid-Ohio Sports Car Course «s Nationwide детской больницы 200. Амвросию пришлось стартовать сзади, так как он не прошел квалификацию. Амвросий поднялся на третье место, но затем его несколько раз выбрасывали, опустившись на 16-е место. Он собрался финишировать на 7-м месте, но Паркер Клигерман вывел его из игры после клетчатого флага за предыдущий контакт во время гонки.

2014 г.

Амвросий во время Toyota / Save Mart 350 2014 года

Эмброуз начал с седьмого места в Sprint Unlimited и 18-го места в Daytona 500. Затем он занял 21-е и 24-е места в Фениксе и Лас-Вегасе. В Бристоле Амброуз занял пятое место в одной из лучших гонок Richard Petty Motorsports на сегодняшний день, а его товарищ по команде Арик Альмирола финишировал третьим. Это был первый финиш Амброуза в первой пятерке в гонке со времен Irwin Tools Night Race 2012 года.

В Ричмонде Амброуз входил в пятерку лучших в Richmond 400. В то время как Кейси Мирс участвовал в гонке, Амброуз был сбит с толку Мирсом, который потерял Амброуза несколько позиций. Два гонщика столкнулись друг с другом после гонки, в ходе которой Эмброуз нанес удар по лицу Мирса после того, как Мирс толкнул Эмброуза. Амброуз был оштрафован на 25000 долларов, а Мирс - на 15000 долларов за ссору. Оба водителя были приговорены к испытательному сроку на один месяц. Несмотря на вражду, и Кейси, и Маркос заявили, что остаются друзьями и «вместе выпьют пива», и Амброуз пообещал купить.

Эмброуз финишировал 10-м в Дайтоне и вошел в десятку лучших, а его товарищ по команде Арик Альмирола выиграл гонку, когда дождь сократил время гонки.

Эмброуз вернулся в Национальную серию в Уоткинс-Глен под номером 09. Эмброуз доминировал в гонке и одержал свою 5-ю победу в общенациональном масштабе, опередив Кайла Буша в выступлении, напоминающем результат 2009 года. На следующий день Эмброуз стартовал вторым и, опередив несколько кругов, поднялся вверх. вскоре после битвы бок о бок с бывшим товарищем по команде AJ Allmendinger, который обыграл Эмброуза на 1,5 секунды после ускорения от Амброуза на последнем круге. Начальник экипажа Эмброуза Дрю Бликенсдерфер опротестовал финиш, заявив, что Аллмендингер прыгнул с рестарта, но официальные лица NASCAR и Эмброуз оба отрицали это, а Эмброуз сказал: «Рестарт не повлиял на результат. Мы просто участвовали в гонке, и он выиграл».

Эмброуз пропустил гонку за Кубок спринта и 11 сентября 2014 года сказал, что не ожидал вернуться в команду Richard Petty Motorsports в 2015 году. Это произошло вскоре после того, как спонсор Stanley-DEWALT вышел из RPM, чтобы присоединиться к машине Карла Эдвардса на Joe Gibbs Racing. но неизвестно, было ли решение Эмброуза уйти как-либо связано с тем, что Stanley-DEWALT прекратил спонсировать команду 9. Вскоре после того, как было объявлено, что Эмброуз вернется в Австралию после окончания сезона NASCAR 2014 года по «личным причинам», которые Эмброуз и Петти назвали.

В сентябре 2014 года Амброуз подтвердил, что покинет RPM и NASCAR в конце сезона 2014 года с целью вернуться в Австралию. Эмброуз заявил, что это было как по личным причинам, связанным с его детьми, так и потому, что он принял предложение присоединиться к команде DJR Team Penske, совладельцем которой является владелец NASCAR Роджер Пенске.

Когда его спросили о его уходе из NASCAR, Эмброуз заявил: «Я думаю, что я сделал все, что мог в NASCAR. Когда я пришел, было ясно, что все, что я могу сделать, это выиграть гонки и не иметь никаких шансов на чемпионство. Мне понравилось. Я буду здесь, и я буду очень скучать по своим друзьям и другим водителям, но этот шаг сделан в основном для того, чтобы помочь моим детям вырасти в нашей родной стране, и я чувствую, что хочу начать новую главу в своей жизни. Я рад чтобы уйти с многочисленными победами в NASCAR и гонками за Короля ».

В своей последней гонке NASCAR, Ford EcoBoost 400 2014 года, Амброуз квалифицировался 17-м. Он боролся с плохо управляемой машиной и ударился о стену на 195-м круге, но сумел финишировать 27-м и лидировать на круге.

Личная жизнь

Эмброуз из Лонсестона, Австралия. Он вырос в Лонсестоне и считал гонки своим хобби. Он стал автогонщиком и был замечен владельцами команд серии Supercars Championship. Его отец - австралийский инвестор в Ford по имени Росс Амброуз. Росс родился в Лондоне, но в возрасте трех лет переехал в Австралию.

Семья Амброузов имеет богатую историю в этой формуле, так как отец Маркоса Росс Амброуз вместе с Ральфом Фирманом-старшим были соучредителем Ван Димена, строителя шасси Formula Ford.

Маркос Амброуз женат на Соне Амброуз и имеет двух дочерей по имени Аделаида и Табита.

Награды

24 октября 2000 года Амброуз был награжден Австралийской спортивной медалью за достижения в автоспорте.

Результаты карьеры в автоспорте

Опыт работы

Сезон Серии Позиция Автомобиль Команда
1996 г. Чемпионат Австралии по Формуле Форд 4-й Swift SC95K Ford Стремительные гоночные автомобили
Кубок Наций EFDA 8-е Ван Димен - Опель Команда Австралии
1997 г. Чемпионат Австралии по Формуле Форд 2-й Ван Димен RF97 Форд Маркос Амвросий
1998 г. Британский чемпионат Формулы Форд 5-й Ван Димен RF98 Форд Ван Димен
1999 г. Британский чемпионат Формулы Форд 3-й Ван Димен RF99 Форд Ван Димен
Формула Форд Еврокубок 1-й
2000 г. Чемпионат Франции по Формуле-3 12-е Мартини Mk.79 Sodemo-Renault Mygale
Британский чемпионат Формулы-3 16-е Даллара F300 Муген-Хонда Алан Докинг Гонки
2001 г. Серия чемпионатов Shell 8-е Ford AU Falcon Каменные братья Гонки
2002 г. Чемпионат серии V8 Supercar 3-й Ford AU Falcon Каменные братья Гонки
2003 г. Чемпионат серии V8 Supercar 1-й Ford BA Сокол Каменные братья Гонки
2004 г. Чемпионат серии V8 Supercar 1-й Ford BA Сокол Каменные братья Гонки
2005 г. Чемпионат серии V8 Supercar 3-й Ford BA Сокол Каменные братья Гонки
2006 г. Серия грузовиков-мастеров NASCAR 21-е Форд Ф-150 Wood Brothers / JTG Racing
2007 г. Серия NASCAR Busch 8-е Форд Фьюжн Wood Brothers / JTG Racing
2008 г. Национальная серия NASCAR 10-е Форд Фьюжн JTG Daugherty Racing
Серия кубков NASCAR Sprint 45-е Форд Фьюжн Тойота Камри Wood Brothers Racing JTG Daugherty Racing Michael Waltrip Racing
2009 г. Серия кубков NASCAR Sprint 18-е Тойота Камри JTG Daugherty Racing
Национальная серия NASCAR 77-й
2010 г. Серия кубков NASCAR Sprint 26-е Тойота Камри JTG Daugherty Racing
Национальная серия NASCAR 81-я
2011 г. Серия кубков NASCAR Sprint 19-е Форд Фьюжн Ричард Петти Motorsports
2012 г. Серия кубков NASCAR Sprint 18-е Форд Фьюжн Ричард Петти Motorsports
2013 Серия кубков NASCAR Sprint 22-е Форд Фьюжн Ричард Петти Motorsports
2014 г. Серия кубков NASCAR Sprint 23-е Форд Фьюжн Ричард Петти Motorsports
2015 г. Международный чемпионат по суперкарам V8 43-я Ford FG X Falcon DJR Team Penske

Международный чемпионат по суперкарам V8

Результаты V8 Supercar
Год Команда Автомобиль 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 37 38 Позиция Точки
2001 г. Каменные братья Гонки Ford AU Falcon PHI R1 4 PHI R2 6 ADE R3 Ret ADE R4 6 EAS R5 13 EAS R6 6 HDV R7 2 HDV R8 4 HDV R9 3 CAN R10 Ret CAN R11 2 CAN R12 Ret BAR R13 18 BAR R14 16 BAR R15 24 CAL R16 3 CAL R17 5 CAL R18 9 ORA R19 16 ORA R20 Ret QLD R21 Ret ВЫИГРАТЬ R22 5 ВЫИГРАТЬ R23 3 BAT R24 Ret PUK R25 2 PUK R26 3 PUK R27 4 SAN R28 6 SAN R29 5 SAN R30 2 8-е 2086
2002 г. Каменные братья Гонки Ford AU Falcon ADE R1 3 ADE R2 Ret PHI R3 1 PHI R4 Ret EAS R5 2 EAS R6 2 EAS R7 4 HDV R8 3 HDV R9 9 HDV R10 5 CAN R11 4 CAN R12 6 CAN R13 20 BAR R14 6 BAR R15 24 БАР R16 10 ORA R17 4 ORA R18 2 ВЫИГРАТЬ R19 2 ВЫИГРАТЬ R20 4 QLD R21 5 Летучая мышь R22 21 SUR R23 2 SUR R24 Ret PUK R25 3 PUK R26 3 PUK R27 10 SAN R28 1 SAN R29 1 3-й 1498
2003 г. Каменные братья Гонки Ford BA Сокол ADE R1 1 ADE R1 Ret PHI R3 17 EAS R4 1 ВЫИГРАТЬ R5 1 БАР R6 3 БАР R7 2 БАР R8 1 HDV R9 2 HDV R10 1 HDV R11 1 QLD R12 2 ORA R13 1 SAN R14 5 Летучая мышь R15 6 SUR R16 6 SUR R17 4 PUK R18 6 PUK R19 23 PUK R20 9 EAS R21 1 EAS R22 1 1-й 2085
2004 г. Каменные братья Гонки Ford BA Сокол ADE R1 1 ADE R2 1 EAS R3 7 PUK R4 1 PUK R5 3 PUK R6 3 HDV R7 3 HDV R8 13 HDV R9 2 BAR R10 3 BAR R11 4 BAR R12 3 QLD R13 1 ВЫИГРАТЬ R14 26 ORA R15 2 ORA R16 1 SAN R17 1 Летучая мышь R18 4 SUR R19 1 SUR R20 2 SYM R21 2 SYM R22 1 SYM R23 Ret EAS R24 1 EAS R25 1 EAS R26 1 1-й 2174
2005 г. Каменные братья Гонки Ford BA Сокол ADE R1 1 ADE R2 1 PUK R3 5 PUK R4 3 PUK R5 4 БАР R6 2 БАР R7 5 БАР R8 3 EAS R9 1 EAS R10 2 SHA R11 5 SHA R12 4 SHA R13 12 HDV R14 4 HDV R15 28 HDV R16 9 QLD R17 2 ORA R18 4 ORA R19 2 SAN R20 14 BAT R21 Ret SUR R22 Ret SUR R23 26 SUR R24 11 SYM R25 4 SYM R26 27 SYM R27 6 PHI R28 3 PHI R29 1 PHI R30 1 3-й 1856 г.
2014 г. Дик Джонсон Гонки Форд ФГ Сокол ADE R1 ADE R2 ADE R3 SYM R4 SYM R5 SYM R6 ВЫИГРАТЬ R7 ВЫИГРАТЬ R8 ВЫИГРАТЬ R9 PUK R10 PUK R11 PUK R12 PUK R13 BAR R14 BAR R15 BAR R16 HID R17 HID R18 HID R19 TOW R20 TOW R21 TOW R22 QLD R23 QLD R24 QLD R25 SMP R26 SMP R27 SMP R28 SAN R29 Летучая мышь R30 SUR R31 SUR R32 PHI R33 PHI R34 PHI R35 SYD R36 20 SYD R37 21 SYD R38 16 NC 0 1
2015 г. DJR Team Penske Ford FG X Falcon ADE R1 16 ADE R2 16 ADE R3 12 SYM R4 SYM R5 SYM R6 BAR R7 BAR R8 БАР R9 ВЫИГРАТЬ R10 ВЫИГРАТЬ R11 ВЫИГРАТЬ R12 HID R13 HID R14 HID R15 TOW R16 TOW R17 QLD R18 QLD R19 QLD R20 SMP R21 SMP R22 SMP R23 SAN R24 12 Летучая мышь R25 Ret SUR R26 8 SUR R27 21 PUK R28 PUK R29 PUK R30 PHI R31 PHI R32 PHI R33 SYD R34 SYD R35 SYD R36 43-я 395

1 запись подстановочного знака, не имеющая права на получение очков чемпионата

Полные результаты Bathurst 1000

Год Команда Автомобиль Штурман Позиция Круги
2001 г. Каменные братья Гонки Ford Falcon Австралия Австралия Уэйн Уэйкфилд DNF 42
2002 г. Каменные братья Гонки Ford Falcon Австралия Австралия Пол Вел 21-е 154
2003 г. Каменные братья Гонки Ford Falcon BA Австралия Рассел Ингалл Шестой 161
2004 г. Каменные братья Гонки Ford Falcon BA Австралия Грег Риттер 4-й 161
2005 г. Каменные братья Гонки Ford Falcon BA Австралия Уоррен Лафф DNF 144
2015 г. DJR Team Penske Ford Falcon FG X Австралия Скотт Пай DNF 137

НАСКАР

( клавиша ) ( Жирный шрифт  - поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив  - поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Большинство кругов идет вперед.)

Серия Sprint Cup

Результаты NASCAR Sprint Cup Series
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 NSCC Оч
2007 г. Робби Гордон Motorsports 77 Форд ДЕНЬ CAL LVS ATL BRI МАР TEX PHO TAL RCH ДАР CLT DOV POC MCH СЫН NHA ДЕНЬ CHI IND POC GLN DNQ MCH BRI CAL RCH NHA DOV KAN TAL CLT МАР ATL TEX PHO HOM NA -
2008 г. Wood Brothers Racing 21 год Форд ДЕНЬ CAL LVS ATL BRI МАР TEX PHO TAL RCH ДАР CLT DOV POC MCH СЫН 42 NHA DNQ ДЕНЬ CHI GLN 3 MCH 43 BRI CAL 32 RCH NHA DOV 32 45-е 844
JTG Racing 47 Форд IND 22 POC KAN 36 TAL CLT МАР
Майкл Уолтрип Racing Тойота ATL 29 ТЕКСТ 21 PHO 18 HOM 42
2009 г. JTG Daugherty Racing ДЕНЬ 17 CAL 22 LVS 20 ATL 38 BRI 10 14 МАРТА ТЕКСТ 41 PHO 14 TAL 4 RCH 11 ДАР 33 CLT 26 DOV 20 POC 6 31 МЧ СЫН 3 NHA 23 ДЕНЬ 6 ОМС 11 IND 22 POC 34 GLN 2 MCH 35 BRI 3 ATL 23 RCH 22 NHA 20 DOV 14 KAN 14 CAL 23 CLT 22 27 МАРТА TAL 34 ТЕКСТ 15 PHO 11 HOM 35 18-е 3830
2010 г. ДЕНЬ 41 CAL 35 LVS 14 ATL 11 BRI 33 11 МАРТА PHO 11 ТЕКСТ 17 TAL 37 RCH 9 ДАР 25 DOV 36 CLT 36 POC 30 МЧ 15 СЫН 6 NHA 13 ДЕНЬ 32 ОМС 28 IND 21 POC 39 GLN 3 МЧ 15 BRI 20 ATL 10 RCH 5 NHA 30 DOV 20 KAN 34 CAL 33 CLT 16 34 МАРТА TAL 34 ТЕКСТ 12 PHO 22 ДОМ 26 26-е 3422
2011 г. Ричард Петти Motorsports 9 Форд ДЕНЬ 37 PHO 16 LVS 4 BRI 15 CAL 28 29 МАРТА ТЕКСТ 6 TAL 32 RCH 23 ДАР 13 DOV 3 CLT 6 KAN 26 POC 34 МЧ 23 СЫН 5 ДЕНЬ 17 KEN 20 NHA 9 IND 34 POC 20 GLN 1 MCH 27 BRI 10 ATL 21 RCH 21 ОМС 19 NHA 30 DOV 9 KAN 9 CLT 5 TAL 19 29 МАРТА ТЕКСТ 11 PHO 8 HOM 39 19-е 936
2012 г. ДЕНЬ 13 PHO 32 LVS 13 BRI 36 CAL 21 15 МАРТА ТЕКСТ 20 KAN 16 RCH 22 TAL 14 ДАР 9 CLT 32 DOV 10 POC 13 МЧ 9 СЫН 8 KEN 13 ДЕНЬ 30 NHA 19 IND 20 POC 10 GLN 1 МЧ 5 BRI 5 ATL 17 RCH 15 ОМС 27 NHA 24 DOV 18 TAL 27 CLT 33 KAN 12 24 МАРТА ТЕКСТ 32 PHO 18 HOM 13 18-е 950
2013 ДЕНЬ 18 PHO 19 LVS 22 BRI 19 CAL 36 8 МАРТА ТЕКСТ 19 KAN 20 RCH 42 TAL 14 ДАР 34 CLT 10 DOV 19 POC 17 МЧ 23 СЫН 7 KEN 13 ДЕНЬ 26 NHA 33 IND 16 POC 12 GLN 31 * МЧ 6 BRI 8 ATL 13 RCH 27 ОМС 15 NHA 18 DOV 16 KAN 9 CLT 17 TAL 39 19 МАРТА ТЕКСТ 21 PHO 26 ДОМ 26 22-е 872
2014 г. ДЕНЬ 18 PHO 21 LVS 24 BRI 5 CAL 30 5 МАРТА ТЕКСТ 20 ДАР 14 RCH 18 TAL 19 KAN 24 CLT 29 DOV 16 POC 24 MCH 25 СЫН 8 KEN 13 ДЕНЬ 10 NHA 27 IND 22 POC 14 GLN 2 MCH 12 BRI 34 ATL 42 RCH 27 ОМС 25 NHA 24 26 января KAN 20 CLT 25 TAL 8 23 МАРТА ТЕКСТ 27. PHO 10 HOM 27 23-е 870
Daytona 500
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
2009 г. JTG Daugherty Racing Тойота 23 17
2010 г. 18 41 год
2011 г. Ричард Петти Motorsports Форд 35 год 37
2012 г. 7 13
2013 24 18
2014 г. 7 18

Общенациональная серия

Результаты NASCAR Nationwide Series
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год ННСК Оч
2007 г. Wood Brothers / JTG Racing 59 Форд ДЕНЬ 16 CAL 25 MXC 8 LVS 10 ATL 28 BRI 28 НШ 17 ТЕКСТ 31 PHO 22 TAL 25 RCH 26 ДАР 19 CLT 20 DOV 6 НШ 36 KEN 11 MLW 15 NHA 30 ДЕНЬ 35 ОМС 37 GTY 18 IRP 32 CGV 7 GLN 13 МЧ 19 BRI 37 CAL 13 RCH 15 DOV 20 KAN 39 CLT 40 MEM 4 ТЕКСТ 30 PHO 15 HOM 10 8-е 3477
2008 г. JTG Daugherty Racing ДЕНЬ 39 CAL 22 LVS 28 ATL 11 BRI 19 НШ 23 ТЕКСТ 18 PHO 17 MXC 2 TAL 28 RCH 25 ДАР 10 CLT 14 30 ДОВ НШ 19 KEN 6 MLW 16 NHA 14 ДЕНЬ 20 ОМС 15 GTY 15 IRP 20 CGV 3 GLN 1 MCH 12 BRI 34 CAL 15 RCH 13 DOV 16 KAN 11 CLT 15 MEM 15 ТЕКСТ 9 PHO 24 HOM 31 10-е 3991
2009 г. 47 Тойота ДЕНЬ CAL LVS BRI TEX NSH PHO TAL RCH ДАР CLT DOV NSH KEN MLW NHA ДЕНЬ CHI GTY IRP IOW GLN 1 MCH BRI CGV 2 * ATL RCH DOV KAN CAL CLT MEM TEX PHO HOM 77-й 375
2010 г. ДЕНЬ CAL LVS BRI NSH PHO TEX TAL RCH ДАР DOV CLT NSH KEN ROA NHA ДЕНЬ CHI GTY IRP IOW GLN 1 MCH BRI CGV 33 ATL RCH DOV KAN CAL CLT GTY TEX PHO HOM 89-й 264
2011 г. Ричард Петти Motorsports 9 Форд ДЕНЬ PHO LVS BRI CAL TEX TAL NSH RCH ДАР DOV IOW CLT CHI MCH ROA ДЕНЬ KEN NHA NSH IRP IOW Номер GLN CGV 1 BRI ATL RCH CHI DOV KAN CLT TEX PHO HOM 98-е 0 1
2013 Ричард Петти Motorsports 9 Форд ДЕНЬ PHO LVS BRI CAL TEX RCH TAL ДАР CLT DOV IOW MCH ROA KEN ДЕНЬ NHA CHI IND IOW Номер GLN Минздрав 7 BRI ATL RCH CHI KEN DOV KAN CLT TEX PHO HOM 106-й 0 1
2014 г. 09 ДЕНЬ PHO LVS BRI CAL TEX ДАР RCH TAL IOW CLT DOV MCH ROA KEN ДЕНЬ NHA CHI IND IOW GLN 1 Минздрав BRI ATL RCH CHI KEN DOV KAN CLT TEX PHO HOM 85-й 0 1

Ремесленник серии грузовиков

Результаты серии NASCAR Craftsman Truck Series
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 NCTC Оч
2006 г. Wood Brothers / JTG Racing 20 Форд ДЕНЬ CAL ATL 33 МАРТА GTY 34 CLT 36 МФД 23 26 января ТЕКСТ 27. MCH 26 MLW 18 KAN 3 KEN 19 MEM 34 IRP 22 НШ 3 BRI 26 NHA 23 LVS 7 TAL 17 25 МАРТА ATL 16 ТЕКСТ 10 PHO 15 HOM 27 21-е 2228

* Сезон еще продолжается 1 Не имеет права на получение очков за серию

24 часа Дайтоны

( ключ )

24 часа результатов Daytona
Год Класс Команда Автомобиль Штурман Круги Позиция Класс Поз.
2005 г. GT Австралия Австралийский штурм Кубок Porsche GT3 Австралия Пол Моррис Крейг Бэрд Джон Тулан Новая Зеландия Австралия 271 53 DNF 28 ДНФ
2013 DP Соединенные Штаты Майкл Шэнк Рейсинг Форд Райли ДП Соединенные Штаты AJ Allmendinger Освальдо Негри младший Джон Пью Джастин Уилсон Бразилия Соединенные Штаты Объединенное Королевство 709 3 3

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Спортивные позиции
Предшественник Марк Скайф Победитель Clipsal 500 2004 - 2005 Преемник Джейми Уинкап
Предшественник Марк Скайф Чемпион V8 Supercar 2003, 2004 Преемник Рассел Ингалл
Награды и достижения
Предшественник Мэтью Уайт Премия Майка Кейбла Young Gun 2001 Преемник Рик Келли
Предшествовал инаугурационной Медаль Барри Шина 2003–2004 Преемник Craig Lowndes
Последняя правка сделана 2024-01-08 09:13:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте