Родился | (1931-10-01) 1 октября 1931 года. Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия |
---|---|
Умер | 29 августа 2009 года (2009-08-29) (77 лет). Мермейд Уотерс, Квинсленд, Австралия |
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Национальность | Австралиец |
Годы работы | 1964 - 1965, 1968 |
Команды | нерабочие Brabham, BRM |
Записи | 9 (8 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Очки за карьеру | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при 1964 года |
Последняя запись | Гран-при Италии 1968 года |
Фрэнк Гарднер ОАМ (1 октября 1931 - 29 августа 2009) был гонщиком из Австралии. Родившийся в Сиднее, он был наиболее известен благодаря гонкам на туристических автомобилях, победе в чемпионате британских седанов трижды и гонках на спортивных автомобилях водитель, но он также был водителем открытого самолета высшего класса. Он был чемпионом Европы в Формуле 5000 и участвовал в девяти чемпионатах мира Формула-1 Гран-при, дебютировавших 11 июля 1964 года. Он не набрал чемпионских очков. Гарднер также участвовал во многих гонках Формулы-1, не относящихся к чемпионату, и его результаты включали третье место на Автодроме Пергузы на Сицилии, четвертое место в Гонке чемпионов 1965 г. в Brands Hatch и третье место в 1971 International Gold Cup в Oulton Park. Ежегодно он участвовал в открытых гонках серии Tasman Series, проводимых в Новой Зеландии и Австралии в течение европейской зимы, и делил сетку с такими, как Джим Кларк, Грэм Хилл и Йохен Риндт, и выигрывал Гран-при Новой Зеландии.
Он не имеет отношения к бывшему мотоциклу Гран-при и туристическому автомобилю гонщику Уэйну Гарднеру.
Фрэнк был австралийским чемпионом по гребле на лодке по серфингу в 1953 году, греб на Whale Beach Surf Life. Спасательный клуб. Тренером был Джек Урен, брат Тома Урена, политика. Оба уже скончались
Гарднер родился в 1931 году, а не в 1930 году, как часто цитируют. Он изменил дату своего рождения в документах, которые позволили несовершеннолетнему Гарднеру получить гоночную лицензию. Он отплыл в Англию в конце 1958 года после того, как стал владельцем станции обслуживания Mobilgas в Авалоне на северных пляжах Сиднея, а также сделал успешную карьеру вождения Jaguar XK120s, C-Type (XKC037) и D-Type (XKD520). Обе последние машины были списаны со страховки и отремонтированы Гарднером и его друзьями.
В отличие от большинства автогонщиков, Гарднер родился в очень бедной семье. Его отец перевез большую семью в Улладуллу на южном побережье Нового Южного Уэльса, где он был рыбаком. Когда его отец был сбит пьяным водителем, Гарднер переехал жить к своему неженатому дяде Хоуп Бартлетт - легенде Австралии и Новой Зеландии как гонщик и игрок в гольф.
Бартлетт поставил Гарднера под свое руководство и сделал из него автомобильного инженера. Гарднер всегда предпочитал инженерные машины вождению и уехал в Англию, чтобы присоединиться к Jaguar, но не любил Мидлендс посреди зимы. Впоследствии он присоединился к Aston Martin в качестве гоночного механика.
Он был членом команды, которая выиграла Ле-Ман в 1959 году. Гарднер сказал боссу команды Джону Уайеру, что ему нужно запустить коробку передач Colotti. Вайер был оскорблен молодым «колониалом», но поменял коробку передач на одной из машин - и она победила, - в то время как другая сломалась.
Он поступил в Автошколу Джима Рассела, где готовил машины, а затем стал «звездным водителем», потому что в Англии его не знали как водителя. Позже он был первым человеком, нанятым Джеком Брэбэмом в новой гоночной команде MRD F1, которая вскоре стала Брэбэмом.
В 1966 Гарднер занял второе место в 1000 км Спа этап Международного чемпионата производителей. В 1967 он также финишировал вторым в European Trophy для гонщиков Формулы 2 и вторым в британском чемпионате Autocar Formula Two. В 1970 году он был четвертым в чемпионате Европы Формула 5000, а в следующем году выиграл чемпионат.
Он выиграл свой класс в Ле-Мане в 1961 году, разделив работы Lotus Elite с Дэвидом Хоббсом.
. Гарднер также ездил в США и водил машину. в спортивном автомобильном клубе Америки, недавно созданном Trans-Am Series в 1966, финишировав в последней гонке первого сезона на трассе Riverside International Raceway 4-часовая гонка за 4-е место и победу в дивизионе Under 2L за рулем Lotus Cortina. Гарднер был среди многих австралийцев, которые водили автомобили в первые годы существования Trans-Am, включая Аллана Моффата, Гарри Ферта и Хорста Квеха. В 1968 году у него был свой первый и единственный старт в NASCAR в Рокингеме, за рулем Ford.
Gardner за рулем своего автомобиля Lola T300 F5000, во время чемпионата мира 1971 года в гонке «Победа» в Brands Hatch. Это тот самый автомобиль, на котором он позже выиграл Гран-при Новой Зеландии 1972 года (шасси HU1)В конце 1960-х и начале 1970-х годов Гарднер дважды занимал второе место в австралийской гонке. Гран-при - в 1966 на Lakeside позади Graham Hill и 1972 в Sandown позади Грэм Макрей. Между ними был третий в 1967 на Warwick Farm в его родном городе Сидней, позади британского чемпиона Формулы-1 Джима Кларка и будущего чемпиона Джеки Стюарта..
Гарднер занял третье место в сериях 1967 и 1972 Tasman Series. Он трижды выигрывал титул British Saloon Car Championship : 1967 (Ford Falcon Sprint ), 1968 (Ford Cortina Lotus и Ford Escort ) и 1973 (Chevrolet Camaro ), а в 1970 году занял второе место (Ford Mustang Boss 302 ). В 1975 году он занял второе место в Hardie-Ferodo 1000 на Bathurst с Бобом Моррисом на Holden Torana SL / R 5000 L34.
Gardner. выиграл Гран-при Новой Зеландии 1972 года, который проходил в соответствии с правилами Тасманской формулы (в которые входили автомобили Формулы 5000) и стал первым этапом Тасманской серии 1972 года на Пукекохе. за рулем Lola T300 - Chevrolet. Он очень гордился тем, что выиграл титул Новой Зеландии, потому что Бартлетт выиграл его в 1930-х годах.
После возвращения в Австралию в середине 1970-х годов Гарднер выиграл гонку 1977 Чемпионат Австралии по спортивным седанам за рулем сильно модифицированного Chevrolet Corvair. Эта победа в чемпионате привела к тому, что он стал руководителем команды, когда ушел из постоянного вождения. После участия в команде Allan Grice Touring Car и Sports Sedan в конце 70-х, он превратился в заводскую подготовку туристического автомобиля для BMW в Австралийском чемпионате по кузовным гонкам, команда, которую он запускал с самого начала программы на автомобиле BMW 318i turbo Sports Sedan в 1980 году вплоть до 1987 года, когда Гарднер решил уйти из автоспорта и закрыть команду JPS Team BMW после того, как якобы ему надоела вовлеченная политика после его протеста против Eggenberger Motorsport Ford Sierra RS500s на 1987 James Hardie 1000, которая стала раунд инаугурационного чемпионата мира по кузовным гонкам. Однако, когда его спросили об этом в 1988 году, Гарднер отверг это мнение, сказав вместо этого, что он был нездоров и ему просто нужен перерыв.
Последней гонкой на соревнованиях Гарднер стал штурманом с ведущим пилотом JPS Team Джимом Ричардсом в команде Group C spec BMW 635 CSi в 1983 Джеймс Харди 1000 в Батерст. После того, как Ричардс квалифицировал машину и занял блестящее 4-е место в Hardies Heroes, черно-золотой BMW внезапно стал темной лошадкой гонки. Однако гоночный день стал для команды катастрофой. На 3-м круге BMW внезапно замедлился, и Ричардс направился к ямам, где команда обнаружила металлические опилки в топливной системе. Автомобиль проехал всего 4 круга, прежде чем сойти с дистанции. Позже Гарднер утверждал, что, по его мнению, автомобиль был саботажен, хотя он не знал, кем был саботаж, и не стал спекулировать на причинах, хотя автомобиль не австралийского производства и его спонсорство в виде сигарет были популярными теориями в то время. Однако, поскольку сигареты спонсировались командой дилеров Холдена (Мальборо ) и командой Аллана Моффата Mazda (Питер Стуйвесант ), финишировавшие в Батерсте первым и вторым соответственно, не были мишенью, некоторые считали, что европейская машина была более вероятной причиной. В то время давнее господство Holden и Ford V8 в гонках на автомобилях группы C в Австралии находилось под серьезной угрозой со стороны заводских команд иностранных производителей, таких как европейские BMW и японские марки. Mazda и Nissan, и это было непопулярно не только у фанатов, но и у некоторых в самом спорте. Утверждение о саботаже фактически оспаривается Джимом Ричардсом и главным механиком команды Пипом Бейкером, которые считают, что грязное топливо могло быть комбинацией разных вещей.
После Bathurst 1000 1983 года Гарднер был не только менеджером команды, но и главным тест-пилотом JPS Team BMW. Причина в том, что сама команда базировалась в Сиднее (проводила почти все свои испытания в Amaroo Park ), в то время как водители команды Ричардс и (с 1984) Тони Лонгхерст жили в Мельбурн и на Голд-Кост соответственно. Подсчитано, что Гарднер провел больше времени за рулем различных 635 CSi и M3, чем Ричардс или Лонгхерст.
После его внезапной отставки в конце 1987 года JPS Team BMW была заменена в качестве команды BMW Australia на Питера Брока, бывшего Holden Dealer Team, хотя это отношения закончились после одного сезона, в котором BMW M3 стал неконкурентоспособным против все более мощных и многочисленных Sierra. За время, пока он был лидером JPS Team BMW, команда выиграла 1985 и 1987 Австралийский чемпионат по кузовным гонкам с Джимом Ричардсом, управляя сначала 635 CSi, а затем M3. Ричардс также выиграл 1985 и 1986 чемпионаты Австралии по выносливости, а также серию AMSCAR 1985 года в Amaroo Park в то время как Лонгхерст выигрывал AMSCAR в 1986 и 1987 годах. Ричардс и Лонгхерст также объединились, чтобы выиграть 1985 Castrol 500 на Sandown Raceway на 635 CSi вместе со своими товарищами по команде Невиллом Крайтоном и арендованный Nissan водитель Джордж Фьюри финишировал вторым.
Пилот команды JPS Тони Лонгхерст решил сформировать свою собственную команду, которая стала известна как LoGaMo Racing, в 1988 году, управляя Ford Sierra RS500, а Гарднер выступал в роли «консультант», хотя было общепризнанным, что он и Лонгхерст делили обязанности менеджера команды. Гарднер, наконец, выиграл Bathurst 1000 в 1988, когда Лонгхерст и Томас Мезера выиграли в их Benson Hedges Sierra. Команда продолжала управлять Ford в 1989 и 1990 годах. В течение 1990 года считалось, что Benson Hedges Sierra были самыми быстрыми и мощными туристическими автомобилями группы A в мире. Это было подтверждено на 1990 Tooheys 1000 в Батерсте, когда Лонгерст побил рекорд круга Джорджа Фьюри 1984 Hardies Heroes, показав 2: 13,84 круга в квалификационной сессии в пятницу, 590 л.с. (440 кВт; 598 л.с.) Сьерра, как сообщается, превысила 295 км / ч (183 миль в час) на 1,3 км (0,81 мили) длиной Conrod Straight. К сожалению для команды, возглавляемой Гарднером, результаты гонок не были столь очевидными, единственные победы были в 1988 году, а затем в серии AMSCAR на базе Amaroo Park.
Когда BMW вернулся на австралийский чемпионат в 1991 со своей модернизированной моделью BMW M3 Evolution, это было с Longhurst Racing с Гарднером на за рулем 1980 чемпион мира Формулы-1 Алан Джонс за рулем второй машины команды. Заводская команда BMW продолжала с Гарднером у руля до 1998 года (переключившись на автомобили Supertouring в 1994 году), выиграв 1994 (с Longhurst), 1995 и 1997 (с Полом Моррисом ) титулы Super Touring.
Гарднер страстно увлекался обучением шоссейных водителей и начал заниматься этим на ипподроме Колдера Боба Джейна в Мельбурне. В 1990 году он основал свой собственный Центр спортивного вождения между Брисбеном и Голд-Костом в Квинсленде и был награжден Орденом Австралии (эквивалент рыцарского звания в Великобритании) за заслуги перед автоспортом. До того, как заняться автоспортом, он был непобедимым боксером и чемпионом по спасению жизни в серфинге (он был капитаном клуба спасателей серфинга Whale Beach в Сиднее, а также участвовал в Южной Африке ). Сообщается, что Гарднер мог быть профессиональным игроком в гольф и мотоциклистом.
Гарднер был умным инженером, а также опытным гонщиком, что помогло ему как в его гоночной карьере, так и в качестве владельца и менеджера команды. Он также был блестящим оратором и умел удерживать толпу своими веселыми и часто рискованными историями о своем собственном опыте, других гонщиках и персонажах автоспорта.
В 1973 году компания Patrick Stephens Ltd. опубликовала книгу, написанную Гарднером под названием «Руководство гонщиками» в сотрудничестве с Castrol Oils Ltd. Эта книга представляла собой смесь полезных советов для начинающего гонщика, акцентированных автобиографическими воспоминаниями Гарднера. о его ранней жизни и многих гоночных опытах.
В 1980 году Гарднер опубликовал книгу под названием «Стремление к выживанию». Он все еще печатается 25 лет спустя.
Гарднер, участвовавший в гонках в эпоху, когда безопасность не была большой проблемой для водителей и где многие из его товарищей-водителей (включая ряд близких друзей, таких как чемпион мира Джим Кларк ) погибли в автокатастрофах, всегда утверждали, что его не заботит, не будет ли он самым быстрым гонщиком, он просто хотел быть самым старым. Он умер в своем доме в Mermaid Waters в Квинсленде 29 августа 2009 года в возрасте 78 лет после долгой борьбы с болезнью, связанной с его гоночной и инженерной карьерой.
Он оставил после себя свою бывшую модельную жену Глорию, сына и дочь.
Краткое изложение некоторых достижений Гарднера в автоспорте:
Год | Команда | Сводители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1962 | Team Lotus Engineering | Дэвид Хоббс | Lotus Elite Mk14- Coventry Climax | GT 1.3 | 286 | 8-е место | 1-й |
1963 | Team Elite | Джон Каундли | Lotus Elite Mk14- Coventry Climax | GT 1.3 | 167 | DNF | DNF |
1966 | Alan Mann Racing Ltd. | Джон Уитмор | Ford GT40 Mk.II | P +5.0 | 31 | DNF | DNF |
1967 | Holman Moody | Роджер МакКласки | Ford GT40 Mk.IIB | P +5.0 | 179 | DNF | DNF |
1969 | Alan Mann Racing Ltd. | Малкольм Гатри | Ford GT40 Mk.I | S 5.0 | 42 | DNF | DNF |
Источник: |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; (гонки курсивом обозначают самый быстрый круг.)
Год | Команда | Автомобиль | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | Очки | Класс |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1963 | John Willment Automobiles | Ford Cortina GT | B | SNE | OUL | GOO | AIN | SIL. ? | CRY | SIL | BRH | BRH | OUL | SIL | 2 | |||
1964 | John Willment Automobiles | Ford Cortina Lotus | B | SNE. 5 | GOO. 4 | OUL | AIN. 5 | SIL. ? | CRY. 3† | BRH. DNS | OUL | 11-й | 16 | |||||
1965 | John Willment Automobiles | Ford Cortina Lotus | C | BRH. Ret | OUL. 3 | SNE. 4 | GOO. 4 | SIL. 5 | CRY. 4† | BRH. 4 | OUL. Ret | 5-е место | 34 | 2-е место | ||||
1967 | Alan Mann Racing | Ford Falcon Sprint | D | BRH. 1 | SNE. 2 | SIL. 2 | SIL. 1 | MAL. 1† | SIL. 1 | SIL. 1 | BRH. Ret | OUL. 1† | BRH. 1 | 1st | 70 | 1-й | ||
1968 | Alan Mann Racing | Ford Cortina Lotus Mk 2 | C | BRH. 3 | THR. 3 | SIL. 4 | 1-й | 84 | 1-й | |||||||||
Ford Escort TC | CRY. 2† | ТЗА. 2† | BRH. 1 | SIL. 4 | CRO. 4 | OUL. 4 | BRH. 4 | BRH. 1 | ||||||||||
1969 | Alan Mann Racing | Ford Escort TC | D | BRH. 3 | SIL. 1 | SNE. 3 | THR. 2 | SIL. 13 | CRY. 1† | MAL. Ret† | CRO. 2 | SIL. 12 | OUL. 2 | BRH. Ret | BRH. 1 | 3-й | 58 | 1-й |
1970 | Motor Racing Research | Ford Mustang Boss 302 | D | BRH. 1 | SNE. 1 | THR. 1 | SIL. 1 | CRY. 1† | SIL. 12 | SIL. 3 | CRO. 1 | BRH. 2 | OUL. 1 | BRH. 1 | BRH | 2nd | 68 | 1-й |
1971 | SCA Freight Ltd. | Chevrolet Camaro Z28 | D | BRH | SNE | THR | SIL. 2 | CRY | SIL. 1 | CRO. 1 | SIL. Ret | OUL. 3 | BRH | MAL | BRH. Ret | |||
1972 | SCA Freight Ltd. | Chevrolet Camaro Z28 | D | BRH. 1 | OUL. 2 | THR. 1 | SIL. 1 | CRY. 7† | BRH. 1 | OUL. 1 | SIL. Ret | MAL. 1† | BRH. 1 | 3-й | 54 | 1-й | ||
1973 | SCA European Road Services | Chevrolet Camaro Z28 | D | BRH. 1 | SIL. 3 | THR. 1 | THR. 1 | SIL. 1 | . 1 | BRH. 1† | SIL. Ret | BRH. 3 | 1st | 60 | 1-е |
† События с 2 гонками для разных классов.
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Поз. | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1964 | Alec Mildren Racing Pty Ltd | Brabham BT6 | Ford 116E 1.5 L4 | LEV | PUK | WIG | TER | SAN. 10 | WAR. 13 | LAK. 4 | LON. 9 | 11 | 3 |
1965 | Alec Mildren Racing Pty Ltd | Brabham BT11A | Climax FPF 2.5 L4 | PUK. 2 | LEV. 2 | WIG. 4 | TER | WAR. Ret | SAN. Ret | LON. 8 | 4-е место | 15 | |
1966 | Alec Mildren Racing Pty Ltd | Brabham BT11A | Climax FPF 2.5 L4 | PUK. Ret | LEV. Ret | WIG. Ret | TER. 2 | WAR. 3 | LAK. 2 | SAN. 5 | LON. 6 | 5-й | 18 (19) |
1967 | Alec Mildren Racing Pty Ltd | Brabham BT16 | Climax FPF 2.5 L4 | PUK. DNS | LEV | WIG. 4 | TER | LAK. 3 | WAR. 3 | SAN. 3 | LON. 4 | 2nd | 18 |
1968 | Alec Mildren Racing Pty Ltd | Брэбэм BT23D | Альфа Ромео T33 2.5 V8 | PUK. 2 | LEV. Ret | WIG. Ret | TER. 3 | SUR. 9 | WAR. Ret | SAN. 4 | LON. 3 | 4-й | 17 |
1969 | Alec Mildren Racing | Mildren Mono | Alfa Romeo T33 2,5 V8 | PUK. Ret | LEV. 3 | WIG. Ret | TER. 4 | LAK. Ret | WAR. 3 | SAN. 4 | 6-й | 14 | |
1971 | Lola Cars Ltd | Lola T192 | Chevrolet 5.0 V8 | LEV | PUK. Ret | WIG. 4 | TER. Ret | WAR. 1 | SAN. Ret | SUR. 2 | 4th | 18 | |
1972 | Lola Cars Limited | Lola T300 | Chevrolet 5.0 V8 | PUK. 1 | LEV. Ret | WIG | TER | SUR. 2 | WAR. 2 | SAN. 2 | AIR | 3-е место | 27 |
Источник: |
(ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | WDC | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1964 | John Willment Automobiles | Brabham BT10 | Ford 116E 1.5 L4 | MON | NED | BEL | FRA | GBR. Ret | GER | AUT | ITA | USA | MEX | NC | 0 | ||
1965 | John Willment Automobiles | Brabham BT11 | BRM P56 1.5 V8 | RSA. 12 | MON. Ret | BEL. Ret | FRA | GBR. 8 | NED. 11 | GER. Ret | ITA. Ret | USA | MEX | NC | 0 | ||
1968 | Bernard White Racing | BRM P261 | BRM P101 3.0 V12 | RSA | ESP | MON | BEL | NED | FRA | GBR | GER | ITA. DNQ | CAN | USA | MEX | NC | 0 |
Источник: |
(ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1964 | John Willment Automobiles | Brabham BT10 | Ford 116E 1.5 L4 | DMT | NWT | SYR | AIN | INT | SOL | . Ret | RAN | ||||||
1965 | John Willment Automobiles | Brabham BT11 | BRM P56 1.5 V8 | ROC. 4 | SYR | SMT. DNS | INT. Ret | . 3 | RAN | ||||||||
1967 | Brabham Racing Organization | Brabham BT19 | Repco 740 3.0 V8 | ROC | SPC | INT | SYR | OUL. Ret | ESP | ||||||||
1968 | Cooper Car Company | Cooper T86B | BRM P101 3.0 V12 | ROC | INT. Ret | OUL | |||||||||||
1970 | Motor Racing Research | Lola T190 (F5000) | Chevrolet 5.0 V8 | ROC | INT. 8 | OUL. 9 | |||||||||||
1971 | Lola Cars | Лола T192 (F5000) | Chevrolet 5.0 V8 | ARG | ROC | QUE | SPR | INT. 9 | RIN | ||||||||
Лола T300 (F5000) | OUL. 3 | VIC. 11 | |||||||||||||||
1972 | Lola Cars | Лола T330 (F5000) | Chevrolet 5.0 V8 | ROC | BRA | INT | OUL | REP | VIC. DNS | ||||||||
Источник: |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; (курсивом выделены гонки)
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1967 | Motor Racing Developments | Brabham BT23 | Cosworth FVA | SNE. Ret | SIL. 6 | NÜR. 12 | HOC. 1 | TUL. 4 | JAR. 10 | ZAN. 3 | PER. 9 | BRH. 4 | VAL. 4 | 2nd | 34 |
1968 | Клетчатый флаг | McLaren M4A | Cosworth FVA | HOC | THR | JAR | PAL. DNS | TUL. 8 | ZAN | PER | HOC | VAL | NC | 0 | |
Источник: |
(ключ ) (примечание: результаты, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию; результаты выделены курсивом указать самый быстрый круг)
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1969 | Сид Тейлор | Лола T142 | Chevrolet 5.0 V8 | OUL | BRH | BRH. 2 | MAL | SIL | MON | KOK | ZAN | SNE | HOC | OUL | BRH | 17-й | 350 | ||||||||
1970 | Motor Racing Research Ltd | Lola T190 | Chevrolet 5.0 V8 | OUL | BRH | ZOL. Ret | ZAN. 3 | SIL. 2 | BRH. 7 | CAS. DNS | MAL | MON. 3 | SIL. 3 | MNZ. Ret | AND | SAL | THR. 1 | SIL. 1 | OUL. 3 | SNE | HOC. 2 | OUL. 2 | BRH. Ret | 3-й | 52 |
1971 | Lola Cars | Lola T192 | Chevrolet 5.0 V8 | MAL | SNE. 1 | BRH. 2 | MON. 1 | SIL. 4 | CAS. 1 | MAL. 3 | MNZ. 9 | MAL. 2 | 1-й | 95 | |||||||||||
Lola T300 | THR. 3 | SIL. 2 | OUL. 1 | SNE. Ret | HOC. 1 | OUL. 1 | BRH. 2 | BRH. 2 | |||||||||||||||||
1972 | Lola Cars | Lola T330 | Chevrolet 5.0 V8 | BRH | MAL | SNE | BRH | NIV | SIL | MON | OUL | MAL | BRH | SIL | BRH | OUL | BRH. 3 | 10-е место | 8 | ||||||
Источник: |
Год | Команда | Сводители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1968 | Alec Mildren Racing | Джон Френч | Alfa Romeo 1750 GTV | E | NA | DSQ | DSQ |
1974 | Bob Jane Racing | Bob Jane | Holden LH Torana SL / R 5000 | 3001 - 6000cc | 7 | DNF | DNF |
1975 | Ron Hodgson Racing | Боб Моррис | Holden LH Torana SL / R 5000 L34 | D | 161 | 2-й | 2-й |
1976 | Craven Mild Racing | Аллан Грайс | Holden LH Torana SL / R 5000 L34 | 3001cc - 6000cc | 72 | DNF | DNF |
1977 | Craven Mild Racing | Аллан Грайс | Holden LX Torana SS A9X Hatchback | 3001cc - 6000cc | 140 | DNF | DNF |
1983 | JPS Team BMW | Джим Ричардс | BMW 635 CSi | A | 6 | DNF | DNF |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Роберто Буссинелло. | Победитель Sandown 500. 1965. (с Кевином Бартлеттом ) | Преемником. Тони Робертсом. |
Автор. Джон Фицпат Рик | Чемпион Британии по кузовным гонкам. 1967-1968 | Преемник. Алек Пул |
Предыдущий. Питер Гетин | Чемпион Европы Формулы 5000. 1971 | Преемник. Гийс ван Леннеп |
Предыдущий. | Победитель Гран-при Новой Зеландии. 1972 | Преемник. Джон МакКормак |
Предыдущий. Билл Макговерн | Чемпион Великобритании по кузовным гонкам. 1973 | Преемник. Бернард Унетт |