AIR | |
---|---|
Местоположение | Port Wakefield Rd,. Вирджиния, Южная Австралия |
Координаты | 34 ° 41'57 ″ ю.ш. 138 ° 33'53 ″ в.д. / 34,69917 ° ю.ш. 138,56472 ° в.д. / -34,69917; 138,56472 Координаты : 34 ° 41'57 ″ ю.ш. 138 ° 33'53 ″ в.д. / 34,69917 ° ю.ш. 138,56472 ° в.д. / -34,69917; 138,56472 |
Владелец | Боб Джейн Корпорация |
Оператор | Australian Motorsport Club Limited |
Сломался | 1970 |
Открыт | 9 января 1972 г. |
Основные события | ATCC. Серия Tasman. Международная серия Rothmans. Чемпионат Австралии среди водителей. ANDRA. Чемпионат Австралии NASCAR. Чемпионат Австралии AUSCAR |
Полная версия Контур | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 2,41 км (1,50 мили) |
Поворотов | 8 |
Крен | Поворотов 8, 9 - 7 °. Передняя прямая - 0 °. Спина прямо (чаша) - 3 ° |
Рекорд круга гонки | 0: 49,5 (Алан Джонс, Лола T332 - Chevrolet, 1977, Formula 5000 ) |
Короткое замыкание | |
Длина | 1,77 км (1,10 мили) |
Оборотов | 6 |
Крен | Повороты 5, 6 - 7 °. Передняя прямая - 0 °. Задняя прямая (чаша) - 3 ° |
Рекорд круга гонки | 0: 43.9 ( Майк Тренгов,) |
Speedway Super Bowl | |
Длина | 0,805 км (0,500 мили) |
Поворотов | 4 |
Крен | Поворотов - 7 °. Передний прямо - 0 °. Назад прямо - 3 ° |
Рекорд круга гонки | 0: 22,7017 (Терри Уихун, Ford Thunderbird, 1998, NASCAR ) |
Веб-сайт | www.adelaideraceway.com.au |
The Adelaide International Raceway (также известный как Adelaide International или AIR ) - это постоянная трасса, принадлежащая Australian Motorsport Club Limited под эгидой Bob Jane Corporation. Трасса расположена в 26 км к северу от Аделаиды в Южной Австралии на Порт-Уэйкфилд-роуд в Вирджиния и рядом с главным автомобилем Аделаиды. гонки Гонки по бездорожью место проведения, Спидвей Сити. AIR принадлежит Bob Jane Corporation и управляется Australian Motorsport Club Ltd.
Adelaide International Raceway (AIR) была построена Surfers Paradise бизнесменом Китом Уильямсом в 1972 году. Уильямс также владел Mallala Race Circuit и Международная гоночная трасса Серферс-Парадайз. Уильямс владел треком, который оставался почти в «сыром состоянии» до тех пор, пока в 1982 году не был куплен корпорацией Bob Jane Corporation.
Гоночная трасса может использоваться в четырех различных конфигурациях. Полная цепь составляет 2,41 км (1,50 мили), короткое замыкание составляет 1,77 км (1,10 мили), гоночная трасса Super Bowl составляет 0,8 км (0,50 мили), а протяженность полосы сопротивления - 0,25 мили (0,40 км).. На трассе доминирует ее главная прямая длиной 920 метров, которая также является драг-полосой и передней прямой Суперкубка. Поскольку это тормозная полоса, передняя прямая трассы шире, чем остальная трасса. Как и большинство австралийских трасс на момент создания, AIR мчался и продолжает гоняться по часовой стрелке, хотя Суперкубок, со встречами по спидвею и гонками NASCAR в 1990-х годах, является единственной частью трассы, которая проходит на уровне штата или страны. чемпионат забегает против часовой стрелки.
И Суперкубок Спидвей (более известный как «Боул»), и Дрэг Стрип имеют возможность проводить ночные встречи из-за огней, бегущих вокруг Суперкубка и вдоль главной прямой трассы.. Зоны для просмотра зрителей простираются от последнего поворота до главной прямой. Также есть холмы для зрителей от 3-го до 6-го хода, а затем с внешней стороны 7-го хода (чаша) и по всей задней прямой. Близость последнего поворота чаши к Порт-Уэйкфилд-роуд означает, что здесь нельзя размещать курганы.
Начиная с 1994 года, когда старые трибуны вдоль главной прямой были удалены и заменены на холмы для зрителей, на протяжении многих лет проводилась модернизация, чтобы вернуть AIR в статус регулярно используемого национального автоспорта.. Старая башня хронометража и VIP-помещения были снесены и заменены несколькими новыми зданиями, а также была добавлена мощеная VIP-зона для корпоративных спонсоров. В последние годы были добавлены холм для зрителей и небольшая открытая трибуна, расположенная на приусадебном участке Суперкубка прямо за пит-лейном.
Adelaide International Raceway также участвовала в гонках на мотоциклах высшего уровня. Серии, в которых использовалась эта трасса, включали Международную серию Суонна с участием таких гонщиков, как Грэм Кросби, выигравший гонку серии 1980 года, и Грегг Хэнсфорд. До середины 1980-х годов на трассе проводились ежегодные трехчасовые гонки, которые транслировались по национальному телевидению на ABC, но после того, как договор был снят с трассы Маллала, опасения по поводу безопасности Суперкубка не В зоне стока за пределами трассы вместо этого велогонки переместились в Маллалу. AIR продолжает участвовать в соревнованиях по дрэг-рейсингу, а Pro Stock Motorcycle регулярно участвует в соревнованиях по дрэг-рейсингу.
С 1972 по 1988 год Международная гоночная трасса Аделаиды была главной гоночной трассой Южной Австралии, поскольку на Маллалу было возложено соглашение, запрещающее любые занятия автоспортом (этот договор был отменен. с к 1982 г.). AIR регулярно проводил этапы Чемпионата Австралии по кузовным гонкам и гонки на выносливость Чемпионата Австралии по производству автомобилей (позже известного как «Чемпионат производителей»). Трасса в Аделаиде также принимала раунды знаменитых Tasman Series, Rothmans International Series, а также других санкционированных CAMS национальных чемпионатов, включая австралийский Чемпионат водителей, Чемпионат Австралии по Формуле 2, Чемпионат Австралии по спортивным автомобилям, Чемпионат Австралии по спортивным седанам и Чемпионат Австралии GT.
При шести из полных кругов девять поворотов выполняются под правую руку, в том числе на первом повороте, что также было самой сложной точкой торможения на трассе после того, как самые быстрые машины, такие как Formula 5000, регулярно достигали скорости более 270 км / ч (168 миль / ч) на длинной прямой (к 1988 году турбированные Ford Sierra RS500 туристические автомобили, которыми управлял Dick Johnson Racing, достигали 258 км / ч (160 миль / ч)), а широкие повороты 2 и 3, а также высокоскоростная секция чаши дали Adelaide International репутацию компании, которая плохо обращается с шинами, особенно снаружи (слева). шины, которые, как правило, подвергались ударам на длинных поворотах 1, 2 и 3 правой подметальной машиной, а также на чаше поворота 9. Это было связано с более длительными периодами прохождения поворотов на высокой скорости, когда автомобили и подвеска были загружены снаружи. Для более продолжительных национальных гонок, таких как гонки ATCC на 40 или 60 кругов и гонка на выносливость на 125 кругах в конце года, выбор шин и настройки подвески стали критически важными составляющими успеха в AIR. Дик Джонсон отметил во время тренировки на раунде AIR 1988 ATCC, что после гонки на 60 кругов даже более легкие и значительно более медленные модели Gemini будут страдать изношенными шинами.
AIR также имеет необычную установку для ям. В то время как пит-лейн расположен на внутренней стороне трассы, выходящей на главную прямую (автомобили заезжают на пит-лейн в конце задней прямой Суперкубка), автомобили фактически выезжают на трассу из паддока через пит-ворота на внешней стороне дорожка, в конце хода 9 (затвор закрыт, и образует часть снаружи подпорной стенки во время гонок). Это означает, что главный паддок для AIR расположен снаружи главной прямо за башней чиновников и курганами для зрителей. И это несмотря на то, что в Суперкубке за пит-лейном есть открытая и неиспользуемая территория площадью около 21 500 м.
Абсолютный рекорд круга для полной трассы длиной 2,41 км (1,50 мили) принадлежит австралийской команде 1980 Формулы-1 Чемпион мира по водителям Алан Джонс на 49,5 секунды. Джонс установил рекорд во время 1977 Rothmans International Series за рулем Lola T332 - Chevrolet Formula 5000. Джонс также является рекордсменом круга GT. трассы со временем 51,7 секунды за рулем Porsche 935 в чемпионате Австралии 1982 года по GT. Владелец трассы Боб Джейн также является рекордсменом AIR, вместе с бывшим местным гонщиком Джоном Бриггсом, вместе с бывшим местным гонщиком Джоном Бриггсом, установившим рекорд круга AIR. Оба гонщика установили время в одной и той же гонке в один и тот же день. оба за рулем Chevrolet Monza. DeKon Monza Джейн был построен и подготовлен бывшим механиком Норма Бичи Пэтом Перселлом, а Briggs Monza был построен KA Engineering из Аделаиды.
Рекорд круга на дистанции 1,77 км (1,10 мили), короткое замыкание в 7 поворотов составляет 43,9 секунды, его совместно удерживают Марк Тренгроув в Формуле 2 и местный гонщик спортивного седана из Аделаиды Мик Монтероссо.. Чтобы установить время круга, Монтероссо управлял построенным в Аделаиде (компанией KA Engineering) Group A, Group C и спецификацией IMSA Veskanda Chevrolet спортивным автомобилем использовался Джоном Боу для доминирования на чемпионате Австралии по спортивным автомобилям 1986 года. Veskanda считается самым быстрым гоночным автомобилем в Австралии.
В начале 1970-х годов, после влияния американского NASCAR, которое в то время привлекало рекордные толпы, асфальтированная шорт-трековая дорожка становилась популярной в Австралии. (в течение многих лет спидвей для бездорожья уже имел большое количество поклонников), а с Speedway Super Bowl Аделаида превратилась в уже готовую трассу. По сравнению с ныне закрытой 440-метровой (480 ярдов) длиной Liverpool Speedway в Сиднее и 410-метровой (450 ярдов) Tralee Speedway в Канберре, Суперкубок проходил по трассе длиной ½ мили (805 метров (880 ярдов)) и был в высшей степени быстрым, с пространством на почти 200-метровых прямых участках для автомобилей, чтобы развивать более высокие скорости, в то время как повороты Суперкубка длиной более 200 м слегка отклоняются примерно на 7 °, ускоряя прохождение поворотов, за исключением поворота 1 для движения по часовой стрелке по чаше, которая, как правило, плоская - это необходимо, поскольку передняя прямая также является полосой сопротивления, главной прямой трассы и обычный выезд с пит-лейн. Повороты наклона чаши делали 7-й поворот полного круга (поворот 5 на коротком пути) немного без развала, когда машины въезжали в чашу.
Спидвей Суперкубок проводил зимние соревнования и впервые был использован 16 июня 1974 года, когда большая толпа или около 10 000 человек собрались, чтобы увидеть участников с гоночной трассы Роули Парк на новой асфальтовой трассе.. Быстро стало очевидно, что автомобили, построенные для гоночной трассы по грунтовой дороге длиной 358 метров (392 ярдов), оказались вне пределов своей глубины на ½ мили Super Bowl, а модифицированные стержни (Sprintcars ) достигли более 170 км / ч (106 миль / ч) на прямых, когда они использовались только до 80 км / ч (50 миль / ч) по грязи. Водитель седана Джим Керноу потерял сознание, когда его Holden Torana ударился о бетонную подпорную стену, и хроническая недостаточная поворачиваемость была самой большой жалобой почти всех водителей, машины которых обычно настраивали для грязи, а не для асфальта.. Затем некоторые водители седанов начали создавать автомобили, подходящие для гонок на Суперкубке, с шасси с пространственной рамой, хорошо настроенными двигателями V8 и широкими скользкими шинами (такими как те, которые успешно участвовали в гонках в Ливерпуле), и эти машины быстро доминировали. Проблема заключалась в том, что их было слишком мало, а в некоторых гонках было всего пять или шесть участников. Большинство водителей в конце концов решили, что гонка по грязи в Роули-парке была более увлекательной, и когда количество зрителей сократилось примерно до 2000 из-за расположения трасс (26 км (16 миль) к северу от Аделаиды) и сокращения числа участников, встречи по спидвею прекратились. проводились после 1976 года. Speedway Super Sedans действительно вернулись в AIR в конце 1980-х годов для некоторых дневных встреч, однако толпы людей были меньше.
По иронии судьбы, когда Rowley Park прекратил работу в апреле 1979 года, в октябре 1979 года рядом с AIR был открыт новый автодром Speedway Park в Аделаиде (теперь называемый Speedway City), толпа вернулась, несмотря на то же время в пути. попасть туда как для AIR.
С 1990 года Суперкубок стал регулярным и популярным местом проведения шорт-треков для гонок AUSCAR и NASCAR в течение 1990-х годов, с толпой до 15000 человек, посещающих ежегодные соревнования. Аделаида раунд чемпионата Австралии. Суперкубок был и остается единственной гоночной трассой, все еще действующей в Австралии, кроме Громового купола в Колдер-парке, где гоночные автомобили могут ездить по асфальтированной овальной трассе, причем обе трассы в настоящее время принадлежат корпорации Боба Джейна.. Абсолютный рекорд круга для Суперкубка - 22,7012, был установлен в NSACAR Терри Уайхуном за рулем Ford Thunderbird во время 1997/98 Goodyear Australian SuperSpeedway Series.
Самые быстрые квалификационные и гоночные круги, установленные во время соревнований по спидвею, были установлены в 1976 году (позже основателем World Series Sprintcars ) за рулем V8 с двигателем HJ. Холден One Tonner ute шасси, покрытое кузовом HJ Monaro. Его время составляло 23,8 секунды в квалификации и 23,2 секунды гоночного круга, что было не намного медленнее, чем более мощное (с более чем 20-летним развитием двигателя, шин и подвески) время NASCAR и AUSCAR, установленное в конце 1990-х. Действительно, квалификационное время Хьюза, равное 23,8 в 1976 году, поставило бы его на 8-е место в стартовой решетке NASCAR для серии SuperSpeedway Series 22 года спустя (обе категории гонялись против часовой стрелки).
По сравнению с «Громовым куполом», где NASCAR будет проезжать со скоростью более 140 миль в час (225 км / ч), самое быстрое время, зафиксированное на Суперкубке, будет около 78 миль в час (126 км / ч). Чтобы подчеркнуть разницу в скорости AIR по сравнению с Thunderdome, предельная скорость NASCAR на более коротких прямых AIR составляла около 117 миль в час (188 км / ч), что примерно на 5 миль в час (8 км / ч) меньше, чем у автомобилей. на крутых поворотах в Колдере.
С его 920-метровой передней прямой всегда предполагалось, что Adelaide International Raceway станет местом проведения дрэг-рейсинга высшего уровня, что, наконец, дало Аделаиде национальную арену, которая могла бы конкурировать с (на время) Calder Park (Мельбурн), Castlereagh (Sydney ), Ravenswood (Perth ) и Кейт Уильямс владели Surfers Paradise Raceway, который, как AIR и Calder, включал дрэг-стрип в схемотехника.
На протяжении многих лет в AIR проводились многочисленные национальные чемпионаты по дрэг-рейсингу, а также регулярно проводились внедорожные гонки для дорожных автомобилей. Тогда трасса не использовалась, и с конца 1990-х годов здесь не было драг-рейсинга, а в ноябре 2011 года гонки вернулись. Это позволило Top Doorslammers впервые за более чем 10 лет преодолеть трассу 1/8 мили и дать надежду на дрэг-рейсинг. будущее в Южной Австралии.
13–15 апреля 2012 г. компания Top Line Drag Racing вернулась в AIR для первой встречи ANDRA на трассе за более чем 10 лет с его ANDRA Pro Series 1000, который ознаменовал австралийский дебют (хотя и для всех классов, а не только для категорий нитрометан ) 1000-футового (305-метрового) дрэг-рейсинга. ANDRA Top Fuel продолжит соревноваться на дистанции в четверть мили (402 м), но короткие треки, такие как Аделаида, будут только до 1000 футов.
С открывшаяся в 1972 году, Аделаида Интернэшнл использовалась в качестве испытательной трассы для различных гоночных команд, включая базирующуюся в Мельбурне команду дилеров Холдена, а также компанию-производителя Холдена из Аделаиды. Кроме того, поскольку он находится ближе к Аделаиде, чем Маллала, AIR также используется полицией Южной Австралии для обучения водителей и проверки автомобилей.
В те годы, когда чемпионат мира Formula One проводил Гран-при Австралии на Adelaide Street Circuit (1985-1995), AIR был использован для подготовки водителей к ежегодной гонке знаменитостей, проводимой в качестве вспомогательного мероприятия к Гран-при. В первые годы существования AGP в Аделаиде AIR также использовался некоторыми командами Формулы-1 в качестве вытяжной трассы, хотя это продолжалось только до 1986 года.
Вся трасса была заново покрыта в начале 2008 года, что еще больше ограничивает использование с возможностью проведения мероприятий в конце года.
В выпуске австралийского журнала Muscle Car Magazine за январь / февраль 2012 года сообщалось, что Кейт Уильямс, основатель и первоначальный владелец участник Adelaide International Raceway, умер в возрасте 82 лет.
AIR в настоящее время используется для Drifting, а на трассе проводятся соревнования G1 Drift Competition и Drift Supercup.
Примечание. В чемпионатах Австралии по гонкам на легковых автомобилях 1976 и 1977 годов на Международной гоночной трассе Аделаиды проводились два этапа. Предыдущий этап был спринтерским, а позже - гонкой на выносливость на 250 км.
Последним победителем раунда ATCC группы C на AIR стал Аллан Грайс на VH Commodore SS 1 июля 1984 г., это также была последняя гонка ATCC, проводившаяся по местным правилам группы C.. Во время гонки Питер Брок (финишировавший вторым) установил абсолютный рекорд круга на туристической машине. Последняя гонка ATCC, проводившаяся в AIR, состоялась 1 мая 1988 г., когда Дик Джонсон выиграл тройку. Он квалифицировался на своем Shell спонсируемом Ford Sierra RS500 на поуле, объявил самый быстрый круг в гонке (рекорд круга группы A ) и выиграл у своего товарища по команде Джон Боу.
Гонки, перечисленные курсивом , обозначают гонку на выносливость ATCC этого сезона.
Гонка на выносливость AIR была впервые проведена в 1972 году как гонка на 250 миль (397 км), а затем стала короткой. проехал 300 км (187,5 миль) в 1978 году и стал частью «Чемпионата Австралии по маркам » до 1980 года, а затем стал частью Чемпионата Австралии по гонкам на выносливость. Первая гонка на выносливость Chesterfield 250, проведенная 27 августа 1972 года для серийных туристических автомобилей серийных автомобилей, была выиграна Колином Бондом за рулем. a Группа дилеров Холдена (HDT) LJ Torana GTR XU-1. Последний эндуро, Humes Guardrail 300 , проходивший 20 ноября 1983 года по правилам CAMS группы C, выиграл Питер Брок в его HDT VH Commodore SS.
Гонки 1976 и 1977 годов проводились в рамках чемпионата Австралии по кузовным гонкам.
Международный аэропорт Аделаиды принимал семь этапов Чемпионата Австралии по водителям между 1972 и 1988 годы. С 1989 года чемпионат водителей (также известный как Золотая звезда CAMS) переехал в Маллалу.
Год | Водитель | Автомобиль | Участник | |
---|---|---|---|---|
Австралийская Формула 1 | ||||
1972 | Кевин Бартлетт | Лола T300 Chevrolet | Shell / Chesterfield Racing | |
1973 | Джон Маккормак | Elfin MR5 Repco-Holden | Ansett Team Elfin | |
1982 | Эндрю Мидеке | Ralt RT4 / 81 Ford | Miedecke Motorsport | |
1983 | Альфредо Костанцо | Tiga FA81 Ford | Porsche Cars Australia | |
Formula Mondial | ||||
1984 | Альфредо Костанцо | Тига FA81 Ford | Porsche Cars Australia | |
1986 | Питер Хопвуд | Ралт RT4 / 85 Ford | Menage Racing Team | |
Formula 2 | ||||
1988 | Гленн Сетон | Ralt RT4 Nissan | Дэйв Томпсон |
AIR принимал гостей в раунд Чемпионата Австралии по спортивным седанам 6 раз в период с 1976 по 1981 год. Затем ASSC был изменен на Австралийский чемпионат GT в 1982 году, при этом AIR проводила раунд каждый год до дем согласно СЛКП в 1985 году.
Год | Водитель | Автомобиль | Абонент |
---|---|---|---|
1976 | Фрэнк Гарднер | Chevrolet Corvair | Джон Player Racing |
1977 | Фрэнк Гарднер | Chevrolet Corvair Corsa | John Player Racing |
1978 | Джим Ричардс | Ford XC Falcon Hardtop | Jim Richards Motor Racing |
1979 | Тони Эдмондсон | Alfa Romeo Alfetta GTV Repco Holden | Дональд Эллиотт |
1980 | Аллан Грайс | BMW 318i Turbo | Craven Mild Racing |
1981 | Тони Эдмондсон | Alfa Romeo Alfetta GTV Chevrolet | Дональд Эллиотт |
1982 | Алан Джонс | Porsche 935 / 80 | Porsche Автомобили Австралия |
1983 | Расти Френч | Porsche 935 / 80 | John Sands Racing |
1984 | Аллан Грайс | Chevrolet Monza | Re-Car Гонки |
1985 | Брайан Томсон | Chevrolet Monza | Thomson-Fowler Motorsport |
Компания AIR провела этап чемпионата Австралии по спортивным автомобилям с 1972 по 1988 годы 9 раз.
Год | Водитель | Автомобиль | Абитуриент |
---|---|---|---|
1972 | Джон Харви | Макларен M6B Repco | Bob Jane Racing |
1973 | Rennmax Repco | Лайонел Эйерс | |
1974 | Rennmax Repco | Лайонел Эйерс | |
1977 | Porsche Carrera RSR | Kodak Film | |
1982 | Крис Клирихан | Кадитча Chevrolet | Крис Клирихан |
1983 | Кадитча Chevrolet | Стив Уэбб | |
1985 | Лола T610 Chevrolet | Терри Хук | |
1986 | Джон Боу | Весканда C1 Chevrolet | Бернард ван Элсен |
1988 | Брайан Смит | Alfa Romeo Alfetta GTV Chevrolet | Бэзил Риччарделло |
Аделаида Интернэшнл принимала одиннадцать туров австралийского чемпионата Формулы 2 с 1972 по 1988 год.
Год | Водитель | Автомобиль | Абитуриент |
---|---|---|---|
1972 | Ларри Перкинс | Elfin 600B / E Ford | Provincial Motors |
1973 | Энно Бассельманн | Биррана 273 Форд | Боб и Мардж Браун |
1974 | Боб Мьюир | Биррана 273 Форд | Боб и Мардж Браун |
1981 | Лючио Чезарио | Ралт RT3 Volkswagen | Формула-1 Automotive |
1982 | Питер Макроу | Cheetah Mk 7 Холден | Питер Макроу |
1983 | Питер Гловер | Cheetah Mk 7D Isuzu | Питер Гловер |
1984 | Кит МакКлелланд | Cheetah Mk 8 Volkswagen | Кит Макклелланд |
1985 | Питер Гловер | Cheetah Mk 8 Volkswagen | Питер Гловер |
1986 | Джон Крук | Cheetah Mk 8 Volkswagen | Jonathon Crooke |
1987 | Дерек Пингел | Cheetah Mk 8 Volkswagen | Дерек Пингел |
1988 * | Гленн Сетон | Ралт RT4 Nissan | Дэйв Томпсон |
* 1988 год был этапом чемпионата Австралии среди водителей
Аделаида Интернэшнл принимала четыре раунда Тасманской серии с 1972 по 1975 год.
Год | Водитель | Автомобиль | Абитуриент |
---|---|---|---|
1972 | Дэвид Хоббс | McLaren M22 Chevrolet | Hobbs Racing London |
1973 | Джон Маккормак | Elfin MR5 Repco-Holden | Ansett Team Elfin |
1974 | Warwick Brown | Lola T332 Chevrolet | Pat Burke Racing |
1975 | Грэм Лоуренс | Lola T332 Chevrolet | Marlboro / Wix / Singapore Airlines |
Adelaide International принимала четыре раунда Rothmans International Series с 1976 по 1979 год.
Год | Водитель | Автомобиль | Участник |
---|---|---|---|
1976 | Кен Смит | Лола T330 Chevrolet | La Valise Racing |
1977 | Алан Джонс | Лола T332 Chevrolet | Theodore Racing. Bill Patterson Motors |
1978 | Warwick Brown | Lola T332 Chevrolet | Racing Team VDS |
1979 | Альфредо Костанцо | Lola T430 Chevrolet | Porsche Cars Austra lia |
По состоянию на апрель 2015 года. Если не указано иное, все записи относятся к протяженной трассе (2,41 км).
Класс | Водитель | Автомобиль | Время | Дата |
---|---|---|---|---|
Окончание (длинная цепь) | ||||
Формула 5000 | Алан Джонс | Лола T332 Chevrolet | 0: 49,5 | 26 февраля 1977 г. |
Короткое замыкание | ||||
Майк Тренгов | 0: 43,9 | |||
Группа A / Группа C Спортивный автомобиль | Мик Монтероссо | Весканда C1 Chevrolet | 0: 43.9 | 26 ноября 1988 г. |
Formula 2 | Ян Ричардс | Ричардс 201 Golf VW | 0: 44.2 | |
Formula Ford | Нил Ричардсон | 0: 48.9 | 26 ноября 1988 г. | |
Приложение J Touring Cars | John Virgo | Ford Mustang | 0: 54,4 | |
Формула Ви | Пол Такер | 0: 55,6 | 21 ноября 1987 г. | |
Speedway Super Bowl | ||||
NASCAR | Терри Уихун | Форд Thunderbird | 0: 22.7017 | 1998 |
Super Sedans | Джон Хьюз | Холден HJ Monaro | 0: 23.2 | 1 976 |
Racing Cars | ||||
Formula 5000 | Алан Джонс | Lola T332 Chevrolet | 0: 49,5 | 26 февраля 1977 г. |
Formula Pacific / Mondial | Альфредо Костанцо | Тига FA81 Ford | 0: 50.2 | 4 июля 1982 г. |
Formula 4000 / OzBoss | Дерек Пингель | Рейнард 95D Холден | 0: 52.0891 | 9 июля 2006 г. |
Формула 2 | Питер Гловер | Cheetah Mk8 Golf VW | 0: 52,5 | |
Формула Форд | Дэвид Робертс | Ван Димен RF87 | 0: 59,6 | 1 мая 1988 г. |
Формула Ви | Питер Ормсби | 1: 07.9 | 12 июля 1987 г. | |
250cc Суперкарт | Барбара Хепворт | 0: 56,28 | 9 июля 1989 г. | |
Спорт Автомобили / Седаны | ||||
Gr.A /Gr.C Sports Car (более 3 литров) | John Bowe | Veskanda C1 Chevrolet | 0: 49.85 | 6 июля 1986 |
Спорткар группы A (от 1,6 до 3 литров) | Бап Романо | Кадитча - K583 Cosworth | 0: 51.67 | 1 мая 1983 г. |
GT | Алан Джоун s | Porsche 935 / 80 | 0: 51,7 | 4 июля 1982 г. |
Спортивные седаны Более 2 литров | Боб Джейн. Джон Бриггс | Chevrolet Monza. Chevrolet Monza | 0: 54,1 | 25 октября 1981 |
Спортивные седаны Менее 2 литров | Мик Монтероссо | Ford Escort | 0 : 57.2 | |
Туристические автомобили | ||||
Группа C (3001-6000cc) | Питер Брок | Holden VH Commodore SS | 0: 56.4 | 1 июля 1984 г. |
Группа C (до 3000 куб.см) | Джордж Фьюри | Nissan Bluebird Turbo | 0: 57,8 | 1 мая 1983 г. |
Группа A (более 2500 куб.см) | Дик Джонсон | Ford Sierra RS500 | 0: 57,87 | 1 мая 1988 г. |
Группа A (до 2500cc) | Джим Ричардс | BMW M3 | 0 : 58.82 | 3 мая 1987 г. |
Group 3E | Люк Сирл | BMW 130 | 1: 04.6492 | 9 июля 2006 г. |
Commodore Cup | Гэри Бакстер | Холден Коммодор | 1: 05.25 | |
Исторические туристические автомобили группы N | Тино Лео | Ford Mustang | 1: 05.33 | 1 мая 1988 г. |
HQ Holdens | Дэвид Лайнс | Holden HQ Kingswood | 1: 09.81 | 23 марта 1997 г. |