Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1986 года - 1986 Australian Touring Car Championship

редактировать

1986 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам
Предыдущая:1985 Следующая:1987

Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1986 года стал 27-м по счету Чемпионатом Австралии по кузовным гонкам. Он начался 2 марта 1986 года в Amaroo Park и закончился 13 июля на Oran Park Raceway после десяти раундов. Это был второй ATCC, который соответствовал международным правилам FIA Group A Touring Car.

Содержание
  • 1 Обзор сезона
  • 2 Команды и пилоты
  • 3 Результаты и положение
    • 3.1 Календарь соревнований
    • 3.2 Чемпионат пилотов
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Обзор сезона

Чемпионат выиграл житель Окленда (Новая Зеландия ) Робби Франсевич за рулем Команда дилеров Volvo Volvo 240T, впервые чемпионат выиграл нерезидент Австралии, а первая победа в ATCC - автомобиль с турбонаддувом. Францевич, выигравший 1, 2 и 4 раунды, победил Джорджа Фьюри за рулем Nissan Skyline DR30 RS, который выиграл 3, 5, 7, 8 и 10 раунды серии. Победы Франчевика в первых двух раундах на Amaroo Park и Symmons Plains были, когда командой Volvo все еще управляла MPM, Марк Петч Motorsport. После победы Франсевича на Амару Петч и Боб Аткинс, глава австралийского дилерского совета Volvo, объявили о создании AVDT, австралийской дилерской команды Volvo, и наняли бывшего менеджера команды HDT Джона Шеппарда для повседневного руководства этой командой. из мастерской Колдера Шеппарда. Вопреки тому, что было написано в прошлом, Петч оставался вовлеченным в качестве «Принципа команды» до 10 июля 1986 года, когда он ушел в отставку из-за несогласия с тем, как Шеппард руководил командой. AVDT приобрела оригинальный автомобиль MPM 240T GpA и запасные части, в том числе запасной кузов 240 GT, который позже стал основой для нового автомобиля австралийского производства, со всеми новыми деталями и технической помощью VMS. Францевич 1985 г. на выносливость штурман и двойной чемпион Австралии по водителям Джон Боу присоединился к команде на постоянной основе для своей первой кампании ATCC на новой второй машине команды., автомобиль с правым рулем бывшего RAS в Бельгии, который прибыл как раз вовремя для 4-го круга ATCC на Adelaide International Raceway, где Боу квалифицировался на поуле, и лидировал в гонке до того, как проблемы с двигателем вынудили его уйти из гонки. Боу повторил свое первое выступление поул-позиции в чемпионате на 5-м круге чемпионата на гоночной трассе Барбагалло, только чтобы снова уйти со значительного лидерства из-за большего количества проблем с двигателем. Питер Брок выиграл 6 раунд на Surfers Paradise в своем новом для 1986 года Holden VK Commodore SS Group A (его последняя победа в ATCC до 1989 и последняя победа в гонке Коммодора Холдена до его победы в 1-м раунде, 1-м заезде турнира 1992 ATCC ), в то время как действующий чемпион Джим Ричардс смог справиться только с одним победа в его JPS Team BMW 635 CSi, победа в 9 раунде на Winton. Ричардс финишировал на втором месте после пилота команды Nissan Гэри Скотта, но позже Nissan был дисквалифицирован из-за слишком больших тормозов. Хотя документы на новые тормоза Nissan были оформлены, они еще не прошли омологацию, что привело к DQ Скотта.

Регулярный игрок серии Аллан Грайс пропустил ATCC 1986 года (он также пропустил чемпионат 1985 года ), поскольку он участвовал в гонках своей Les Small подготовленной группы Коммодор на чемпионате 1986 FIA Touring Car Championship (ETCC ). Питер Брок пропустил несколько первых раундов из-за того, что также участвовал в гонках на своем Commodore в Европе.

С ATCC, состоящим из 10 раундов, многие из команд высшего уровня, включая Holden Dealer Team, Dick Johnson Racing, JPS Team BMW и Питер Джексон Команда Nissan в течение года громко кричала об отсутствии призовых за их усилия в качестве ведущей категории автоспорта в стране, тем более что гонки группы А оказались намного дороже, чем старые Правила группы C (Питер Брок оценил, что его Bathurst победивший в группе C Commodore из 1984 стоил около австралийских долларов 36000 на постройку, в то время как его Commodore 1986 года группы A стоил около 200000 долларов, что на 550% больше), а команды и гонщики часто участвовали в гонках всего за 1500 долларов за победу в раунде. Частично проблема для команд заключалась в том, что из-за размеров Австралии и огромного расстояния между крупными городами, где были расположены гоночные трассы, предлагаемые призовые деньги обычно даже не покрывали их транспортные расходы, не говоря уже о стоимости строительства и обслуживания. и гонки на машинах. На Конфедерацию австралийского автоспорта (CAMS) оказывалось давление, чтобы она предложила спонсора серии будущих чемпионатов, иначе они рискнули бы все меньшими и меньшими сетками. CAMS исправила это с 1987, подписав многолетнее спонсорское соглашение с Shell, которая предоставит около 275000 долларов призовых.

Команды и водители
Ford Mustang Лори Нельсон

Следующие водители и команды участвовали в чемпионате Австралии по кузовным гонкам 1986 года. Серия состояла из десяти раундов по одной гонке за раунд.

КомандаМодель автомобиляВодитель
JPS Team BMW BMW 635CSi 1Новая Зеландия Джим Ричардс
BMW 325i 23Австралия Гарри Роджерс
25Австралия Тони Лонгхерст
Chickadee RacingХолден ВК, коммодор СС Группа А 2Австралия Грэм Бейли
Грэм КросбиХолден В.К. Коммодор СС Групп A2. 6. 20Новая Зеландия Грэм Кросби
Группа дилеров Mobil Holden Holden VK Commodore SS Group A3Австралия Джон Харви
05Австралия Питер Брок. Новая Зеландия
Питер МакЛаудHolden VK Commodore SS Group A4Австралия Питер МакЛеод
Команда дилеров Volvo Volvo 240T 4. 44Австралия Джон Боу
10Новая Зеландия Робби Франсевич
Чарли О'БрайенBMW 635CSi7Австралия Чарли О'Брайен
22Австралия Грегг Хансфорд
Терри ФинниганХолден ВК, Commodore SS Group A8Австралия
Кевин БартлеттMitsubishi Starion 9Австралия Кевин Бартлетт
Toyota Team Australia Toyota Corolla GT AE86 11Австралия
Toyota Corolla FX-GT AE82 16Австралия
Garry Willmington PerformanceJaguar XJS 12Австралия
Саймон ЭммерлингBMW 635CSi12Австралия
Bob Holden Motors Toyota Sprinter 13Австралия Боб Холден
Питер Джексон Nissan Racing Nissan Skyline DR30 RS 15Австралия Гленн Сетон. Австралия Гэри Скотт
30Австралия Джордж Фьюри
Дик Джонсон Racing Ford Mustang17Австралия Дик Джонсон
Ken Mathews Prestige CarsHolden VK Commodore SS Group A19Австралия
Jim Keogh AutomotiveBMW 635CSi20Австралия
Lusty EngineeringHolden VK Commodore SS Group A23Австралия
Jagparts RacingHolden VK Commodore SS Group A24Австралия
Alf Grant RacingHolden VK Commodore SS Group A27Австралия
Майк ФриманToyota Celica RA40 27Австралия
Capri ComponentsFord Mustang28Австралия Lawrie Нельсон
Желтые страницыХолден В.К. Коммодор СС Группа A28Австралия
Кен ДэвисонFord Mustang29Австралия
Майк БургманнХолден В.К. Коммодор СС Группа A33Австралия Майк Бургман n
Гарри Роджерс Motorsport BMW 635CSi34Австралия Гарри Роджерс
Лестер СмердонХолден В.К. Commodore SS Group A35Австралия . Австралия
Мюррей КартерNissan Skyline DR30 RS36Австралия Мюррей Картер. Австралия Билл О'Брайен
Grellis MarketingХолден В.К. Commodore SS Group A38Австралия
Motorsport PacificFord Sierra XR4Ti 40Новая Зеландия Дэвид Окстон
Ford Escort RS1600i 55Новая Зеландия Эндрю Бэгнолл
Брайан КаллаганХолден ВК Commodore SS Group A47Австралия
Джон ДоннеллиRover Vitesse 50Австралия
BJ Motorsport Mitsubishi Starion53Австралия Брэд Джонс
Дэвид РэтклиффToyota Corolla58Австралия
Джон ГиддингсNissan Gazelle 60Австралия
Джон УайтHolden Gemini ZZ 65Австралия
Грэм ХулиХолден VK Commodore SS Group A71Австралия
Тим ХоутонMazda RX-7 74Австралия
Network Alfa Alfa Romeo Alfetta GTV6 75Австралия Колин Бонд
Питер Уильямсон ToyotaToyota Celica Supra 77Австралия
Melbourne Brake ClutchMitsubishi Starion78Австралия Брайан Сэмпсон
Дэрил ХендрикHolden Gemini ZZ86Австралия
Брайан БолвеллBMW 323i 87Австралия
Auto ArtFord Mustang 91Австралия
Альф БарбагаллоRover Vitesse96Новая Зеландия
Результаты и положение

Календарь гонок

Чемпионат Австралии по гонкам на легковых автомобилях 1986 года состоял из десяти этапов.

Rd.Название гонкиСхемаГород / штатДатаПобедительКомандаОтчет
1Better Brakes 100 Amaroo Park Сидней, Новый Южный Уэльс 1-2 мартаРобби Франсевич Марк Петч Motorsport
2ANL Кубок Symmons Plains Raceway Лонсестон, Тасмания 8–9 мартаРобби ФрансевичМарк Петч Motorsport
3Castrol Challenge Sandown International Raceway Мельбурн, Виктория 12-13 апреляДжордж Фьюри Питер Джексон Nissan Racing
4Motorcraft 100 Adelaide International Raceway Аделаида, Южная Австралия 26–27 апреляРобби ФрансевичКоманда дилеров Volvo
5Motorcraft 100 Ваннеру Парк Перт, Западная Австралия 5–6 маяДжордж ФьюриПитер Джексон Nissan Гонки
6XXXX 100 Surfers Paradise Raceway Surfers Paradise, Квинсленд 17– 18 маяПитер Брок Дилерская команда Mobil Holden
7Coca-Cola Cup Calder Park Raceway Мельбурн, Виктория 31 мая - 1 июняДжордж ФьюриПитер Джексон Nissan Racing
8Motorcraft 100 Lakeside International Raceway Брисбен, Квинсленд 14-15 июняДжордж ФьюриПитер Джексон Nissan Racing
9Lusty-Allison Winton Roundup Winton Motor Raceway Беналла, Виктория 28 - 29 июняДжим Ричардс JPS Team BMW
10Кастрол Гранд Финал Гоночная трасса Оран Парк Сидней, Новый Южный Уэльс 12-13 июляДжордж ФьюриПитер Джексон Nissan Racing

Чемпионат пилотов

Присуждены очки 25-23-20- 17-15-13-11-10-9-8-7-6-4-3-2-1 на основе 17 лучших позиций в гонке. Два меньших класса мощности двигателя получили бонусные баллы. Класс B объемом менее 3,0 литров получил 3 дополнительных очка к очкам, набранным в гонке. Класс C, до 2,0 литров получил 4 балла.

Класс A состоял из BMW 635 CSi, Ford Mustang GT, Ford Sierra XR4Ti, Holden VK Commodore SS Group A, Jaguar XJS, Rover Vitesse.

класса B состояли из Alfa Romeo GTV6, BMW 323i, BMW 325i, Mazda RX-7, Mitsubishi Starion Turbo, Nissan Skyline DR30 RS, Toyota Supra и Volvo 240T.

Класс C состоял из Holden Gemini, Nissan Gazelle, Toyota Celica и Toyota Corolla.

PosDriver <198.>Rd 1Rd 2Rd 3Rd 4Rd 5Rd 6Ряд 7Ряд 8Ряд 9Ряд 10Оч
1Робби Франсевич 1-й1-й2-й1-й3-й2-йRet4-й3-й6-й217
2Джордж Фьюри Ret2-й1-йRet1-й4-я1-я1-я2-й1-й212
3Джим Ричардс 2-й6-йRet10-й4-й3-й7-й5-й1-й5-й147
4Питер Брок 5-яRetDSQ12-я1-я5-я3-я6-я2-й117
5Тони Лонгхерст 3-й7-й8-й7-й7-й6-е12-еRetRet8-е115
6Дик Джонсон 4-е5-яRet6-я5-я10-я8-я7-я8-я7-е110
7Грэм Кросби Возвращение4-е12-е2-е6-еВозвращение4-е место9-е7-е12-е102
8Джон Боу 4-еRet9-й3-йDNS4-й3-й98
9Колин Бонд Ret4-я13-я8-я10 th5thRet69
10Glenn Seton 14thRet2nd13th2-й67
11Джон Харви Возвращение3-е место6-е5-еВозвращение6-е61
12Чарли О'Брайен 6-йRet3-й5-й10-й56
13Грэм Бейли Ret7-й9-е6-е4-е50
14Гарри Роджерс Ret8-еRet9-й11-й8-йDNSDNS39
159-й15-й15-й14-й35
16Мюррей Картер 7-е14-е9-е33
17Дэвид Окстон 11-е13-е11-еRetDNS28
18Гэри Скотт2-йDSQ26
19Питер МакЛеод 5-й9-й25
19Боб Холден 11-е16-е19-е17-е25
2110-е18-е10-е11-е23
228-е12-е13-е21
233-е20
2412-е13-еRet8-е19
2410-е14-еВозвращение11-е19
26Брэд Джонс 8-е13
27Майк Бургманн 7-е11
2717-е16-е11
2719-е17-е19-е11
30Грегг Хэнсфорд 8-е10
30Брайан Сэмпсон 10-йRetRet10
30Лори Нельсон 11-йRet15-й10
339-й9
339-й9
339-й9
33DNSRet12-йRetDNS9
3710-й8
3713-е8
3713-е8
37Билл О'Брайен 13-е8
37Эндрю Бэгнолл 14-е8
3714-е8
4311-я7
4412-я6
4412-я6
4416-я6
4420-я18-я6
4813-я18-е5
4914-е4
50Ret15-еRet3
5015-е3
5221-е20-е2
PosДрайверRd 1Rd 2Rd 3Rd 4Rd 5Rd 6Rd 7Rd 8Rd 9Rd 10Баллы
ЦветРезультат
ЗолотоПобедитель
Серебро2 место
Бронза3-е место место
ЗеленыйФиниш с очками
СинийБез очков
Неклассифицированный финиш (NC)
ФиолетовыйИсключено (Ret)
КрасныйНе прошел (DNQ)
Не прошел предварительной квалификации (DNPQ)
ЧерныйДисквалифицирован (DSQ)
БелыйНе стартовал (DNS)
Снялся (WD)
Гонка отменена (C)
ПустоНе участвовал (DNP)
Не приехал (ДНК)
Исключено (EX)
См. Также

Австралийский сезон туристических автомобилей 1986 года

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-16 11:01:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте