Adelaide Street Circuit

редактировать

Adelaide Street Circuit
Аделаида (короткий маршрут).svg Схема, используемая Supercars с 1999 года
МестоположениеАделаида, Южная Австралия
Часовой поясUTC +9,5 (UTC + 10,5 DST )
Координаты 34 ° 55′38 ″ ю.ш. 138 ° 37′2 ″ E / 34,92722 ° S 138,61722 ° E / -34,92722; 138,61722 Координаты : 34 ° 55′38 ″ S 138 ° 37′2 ″ E / 34,92722 ° S 138,61722 ° E / -34,92722; 138,61722
Уровень FIA 3
ВладелецГородской совет Аделаиды
Открыт31 октября 1985 г.. Открыт снова в 1999 г.
Major СобытияГран-при Австралии. Аделаида 500. Гонка тысячелетия
Трасса Гран-при
Длина3,780 км (2,349 мили)
Поворотов16
Гонка рекорд круга1: 15.381 (Великобритания Damon Hill, Williams FW15C Renault, 1993, Formula One )
Трасса суперкаров
Длина3,219 км (2,012 мили)
Поворотов14
Рекорд круга гонки1: 17,9726 (Австралия Саймон Ходж, Мигале M11 Mercedes-Benz, 2014, Австралийская Формула 3 )
Положение поул-позиции на трассе Гран-при Аделаиды Сенна Чикане, вид со стороны Ямы Поул-позиция для Adelaide 500

Adelaide Street Circuit (также известная как Adelaide Parklands Circuit ) - это временная уличная трасса в Ист-Парклендс рядом с центральным деловым районом Аделаиды в Южной Австралии, Австралия.

На трассе «Гран-при» протяженностью 3,780 км (2,349 миль) было размещено одиннадцать человек. Формула-1 Гран-при Австралии с 1985 по 1995 год, а также Американская серия Ле-Ман гонка на выносливость на New Канун года 2000 года (Гонка тысячелетия ). С 1999 года по сокращенной версии автодрома проводятся гонки туристических автомобилей Adelaide 500. Спринт-версия трассы также используется с 2014 года.

Содержание

  • 1 Гран-при Формулы 1
  • 2 Суперкара
  • 3 Спринт-Трасса
  • 4 Трасса
    • 4.1 Сенна Чикан
    • 4.2 Уэйкфилд Роуд
    • 4.3 7 и 8 поворота
  • 5 Рекорды кругов
    • 5.1 Трасса Гран-при
    • 5.2 Трасса суперкаров
    • 5.3 Спринт трасса
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Гран-при Формулы-1

  • 1985 : Макларен трехкратный и защищающий чемпион мира Ники Лауда участвовал в своем последнем Гран-при перед тем, как сойти с дистанции, разбившись вышел из лидера на 57 круге с отказом тормозов. Это была последняя победа Финляндия 1982 чемпиона мира Кеке Росберга, который провел последнюю гонку за Williams, прежде чем занять место Лауда в McLaren для 1986. Бразилец Айртон Сенна занял поул-позицию со временем 1: 19.843 на своих Lotus - Renault. Сенна сошел с лидирующей позиции с перегоревшим двигателем на 62-м круге. Ранее в гонке он ударил Росберга Williams - Honda в шпильку пит-стопов, когда финн затормозил до ямы для резины. Сенна теряет переднее крыло своей машины. Он проехал полный круг, прежде чем пропустить боксы после того, как проехал слишком быстро в предыдущем повороте, что заставило его проехать второй круг с отсутствующим передним крылом. Вторым и третьим финишировали Лижье пара Жак Лаффит и Филипп Штрайфф. Штрайф попытался обогнать своего товарища по команде за один круг до финиша и столкнулся с ним. Оба продолжали; Laffite не был поврежден, но левое переднее колесо Штрайффа держалось только за точки крепления подвески, которые не были сломаны полностью. Только 8 из 26 стартовавших достигли клетчатого флага в гонке при температуре 35 ° C. Это был последний Гран-при заводской команды Renault, пионеры турбонаддува в F1 отказались от конструктора (Renault вернется в Grand Prix Racing в качестве конструктора в 2002 ). Гран-при выиграл Трофей промоутеров гонок Формулы-1 как лучший результат Гран-при Формулы-1 1985.
  • 1986 : Уильямс Хонда Найджела Мэнселла проломил шину на Брэбэме прямо на скорости более 180 миль в час (290 км / ч), лишив его шанса на титул чемпиона мира на 63-м круге. Ему удалось вывести машину в безопасное место и избежать сильного удара о стену (позже Мэнселл отметил, что если бы он не смог управлять автомобилем и ударился о стену, авария, скорее всего, привела бы к остановке гонки, что сделало бы его чемпионом мира). За один круг до этого Кеке Росберг в своей последней гонке перед срывом также испортил шину. Росберг, который в то время лидировал более 30 секунд, подумал, что это проблема двигателя, сошел с трассы и вышел из McLaren - TAG, не зная, что он мог легко добрался до боксов, чтобы сменить шины (финн был замечен смотрящим в заднюю часть своей машины вскоре после остановки, прежде чем вскинул руки в отчаянии после того, как маршал указал на шину). Товарищ Росберга по команде McLaren Ален Прост выиграл титул после своей первой победы в Аделаиде, став первым подрядчиком мира Формулы 1 с тех пор, как австралиец Джек Брэбэм сделал это. в 1959 и 1960 с Брэбэмом, чтобы увидеть, как Прост подражает его подвигу. Благодаря победе Проста он стал первым, а по состоянию на 2018 единственным победителем Гран-при Австралии как в чемпионате мира, так и в национальном формате Австралии, ранее выигравшим гонку в 1982. Это была последняя гонка австралийца 1980 чемпиона мира Алана Джонса, который навсегда ушел из Формулы 1 после квалификации на его 15-м месте Лолы - Ford., и сошел с дистанции с перегоревшим двигателем на 15-м круге. Это была также последняя гонка команды и последняя гонка для его товарища по команде Патрика Тамбая. Кроме того, это была последняя гонка, в которой команда Lotus будет носить черный и золотой спонсорские цвета John Player Special или работать с турбомотором Renault, пионеры турбонаддува в Формуле 1 не поставляют свои двигатели с турбонаддувом после сезона..
  • 1987 : И в квалификации, и в гонке доминировал Ferrari Герхард Бергер, который выиграл с поула и установил самый быстрый круг, также выиграв предыдущую гонку. в Японии от полюса. Айртон Сенна финишировал вторым на трассе на своем Lotus-Honda, но позже был дисквалифицирован из-за негабаритных тормозных каналов, в результате чего товарищ Бергера по команде Мишель Альборето занял второе место и первые 1-2 места Ferrari с Гран-при Канады 1985 года.. Тьерри Бутсен финишировал третьим на своем Benetton -Ford в последней гонке на Ford V6 turbo, поскольку компания решила построить полностью новый двигатель V8 в стадии готовности. для новой формулы без наддува, которая будет представлена ​​в 1989 году.
  • 1988 : В сезоне, где почти полностью доминировали McLaren-Hondas 1988 чемпион мира Айртон Сенна и его товарищ по команде Ален Прост, Сенна занял свой 13-й поул в сезоне, пара на 1,6 секунды быстрее Найджела Мэнселла в его атмосферном Уильямсе - Джадде. Герхард Бергер из Ferrari, зная, что он, скорее всего, не финиширует, пока не кончится топливо, сказал фаворитам гонки Просту и Сенне, что он собирается отправить Ferrari turbo в сиянии славы, запустив полный турбо-наддув, и обгонит их раньше. устроить шоу для фанатов. Товарищ Бергера по команде Микеле Альборето в своей последней гонке за команду планировал сделать то же самое, но столкнуться с Далларой - Фордом другим итальянским пилотом Алекс Каффи всего за 3 поворота в гонке он сошел с дистанции из-за повреждения подвески. Отбросив осторожность, Бергер выполнил свое обещание и бросился в атаку, сначала обогнав Сенну на 3-м круге, а затем выйдя вперед у Проста на 14-м круге. Он продолжал наращивать лидерство, пока его не вытеснил Ligier's <13.>Рене Арну на 25-м круге, обгоняя француз. Затем Прост выиграл у Сенны, с уходящим чемпионом мира Нельсоном Пике на его Lotus -Honda, сделав его полностью турбо-подиумом Honda в последней гонке F1 для автомобилей с турбонаддувом.
  • 1989 : Первая двух мокрых гонок в Аделаиде. Новоиспеченный чемпион мира Ален Прост (McLaren) отказался от участия после всего лишь одного круга, протестуя против условий. Финишировали всего восемь машин, из них выбыли бывший чемпион мира Нельсон Пике, который на своем Lotus въехал в заднюю часть Оселлы Пьеркарло Гинзани. 19, и Айртон Сенна, который въехал на своем McLaren-Honda в заднюю часть Мартина Брандла Брэбэма -Джадда, лидировавшего примерно на 30 секунд на 13-м круге. Телекомментатор Мюррей Уокер описал видение от камеры заднего вида на машине Брандла как «Сенна, несущаяся на нее, как Челюсти». Тьерри Бутсен, финишировавший 3-м в 1987 году, выиграл свой второй Гран-при в сезоне за Williams-Renault (и свою вторую влажную гонку) у Benetton победителя Гран-при Японии. Алессандро Наннини. Сатору Накадзима развернулся на шикане на первом круге, но затем бросился через поле, установив самый быстрый круг в гонке (1: 38.480 по сравнению с поул-временем Сенны 1: 16.665) и был вознагражден 4-е место, отставание от Williams Риккардо Патрезе.
  • 1990 всего на 4,648 секунды: 500-й этап Гран-при чемпионата мира снова прошел в жару. Новоиспеченный чемпион мира Айртон Сенна снова доминировал в квалификации и выиграл поул на своем McLaren-Honda. Затем он лидировал в гонке 61 круг, прежде чем разбился из-за отказа его коробки передач. Нельсон Пике (Бенеттон - Форд ) выиграл свой второй Гран-при F1 подряд, выиграв предыдущую гонку в Японии. Найджел Мэнселл из Ferrari установил множество рекордов круга, преследуя Сенну, а затем и Пике, только чтобы финишировать вторым на 3 секунды после обгона на последнем круге на шпильке в конце Brabham Straight, который не смог вывести обе машины из строя. Мэнселл вылетел, чтобы обогнать Brabham из Stefano Modena, и попытался взять Benetton, но был слишком далеко назад и едва успел замедлить свой Ferrari
  • 1991 : В самой короткой гонке в истории Формулы 1 гонка была остановлена ​​после 14 кругов. Победитель гонки Айртон Сенна яростно махнул из своей кабины, что условия слишком влажные для гонки. Победитель 1990 года Нельсон Пике ушел из Формулы-1 после гонки, выиграв 24 гонки и 3 чемпионата мира (1981, 1983 и 1987 ) в своей карьере, которая началась в 1978. За гонку было начислено только половину очков, впервые это произошло в Формуле-1 после мокрой трассы Гран-при Монако 1984 года.
  • 1992 : в последней гонке Формулы-1 перед переездом в США <352 На основе>чемпионат Indy Car, 1992 Чемпион мира Найджел Мэнселл квалифицировал свой Williams -Renault на поул-позицию. Он был выведен из игры на пит-стопе, когда лидировал на 18-м круге на «McLaren -Honda» уходящего чемпиона мира Айртона Сенны. Товарищ Сенны по команде Герхард Бергер едва выиграл свой второй Гран-при Австралии, финишировав всего на 0,741, опередив Benetton -Ford Михаэля Шумахера. Мартин Брандл финишировал 3-м на своем Benetton, отставая на 54 секунды от Бергера и Шумахера. После пяти лет (1988–92), четырех чемпионатов мира среди водителей, четырех чемпионатов конструкторов (1988–91) и 44 побед (15 турбо и 29 нетурбо), это была последняя гонка Формулы 1 для McLaren, использующей двигатели Honda с японскими двигателями. компания выходит из Формулы-1.
  • 1993 : 41-я и последняя победа Айртона Сенны в Гран-при в его последней гонке за McLaren и 62-е поул-положение в его карьере. Он также был последним из 199 Гран-при четыре раза (1985, 1986, 1989 и 1993 ) чемпион мира Ален Прост, который занял второе место в своем Williams -Renault. Товарищ Проста по команде Дэймон Хилл, сын двукратного (1962 и 1968 ) чемпиона мира Грэма Хилла (который также выигрывал не чемпионат 1966 AGP ), финишировал 3-м.
  • 1994 : В 1994 чемпионат мира был решен в Аделаиде во второй раз. Дэймон Хилл (Уильямс -Рено) и Михаэль Шумахер (Бенеттон -Форд) столкнулись на 35-м круге на 6-м повороте, и ни то, ни другое не произошло. смог завершить гонку. Таким образом, Шумахер выиграл чемпионат среди пилотов, а Хилл занял второе место, отстав на одно очко. Сделав то, что считалось одноразовым камбэком, чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл, выступавший за Williams, завоевал поул-позицию в гонке, которая также выиграла у Williams свой 3-й подряд чемпионат конструкторов и 7-е место в общем зачете (Мэнселл выступал за команду в четыре года, когда они выиграли титул конструкторов). Он одержал свою 31-ю и последнюю победу в Формуле 1 на Ferrari своего бывшего товарища по команде Ferrari 1989 года Герхарда Бергера и Мартина Брандла на McLaren - Peugeot.
  • 1995 : пилот McLaren-Mercedes Мика Хаккинен потерпел поломку шины во время первой квалификационной сессии в пятницу на высокоскоростной Brewery Bend между Джонс и Брэбэм-Стрит. Он сильно врезался в стену, и ему потребовалась экстренная трахеотомия, которая была произведена на обочине трассы местным врачом, который случайно наблюдал за местом падения Хаккинена. Затем финский водитель был доставлен в Королевскую больницу Аделаиды, менее чем в 1 км от точки трассы, где он разбился. Ему предстояло месяц лечиться в больнице. Дэймон Хилл выиграл финал Гран-при на трассе, обогнав всех финишеров как минимум на два круга. Победа Хилла означала, что он и его покойный отец Грэм (1966) присоединились к Стэну (1959 ) и Алану Джонсу (1980 ) как единственные выигравшие комбинации отец-сын. Гран-при Австралии (позже к ним присоединятся Кеке и Нико Росберг, выигравшие в 1985 и 2014 соответственно). Финал Гран-при в Аделаиде установил рекорд посещаемости Формулы-1 в 210 000 человек, который оставался до 250 000 участников Гран-при США 2000 года, проходившего на Indianapolis Motor Speedway. Эта гонка также стала уже третьим случаем, когда Гран-при Австралии в Аделаиде выигрывал приз промоутеров Формулы-1 как лучший результат Гран-при Формулы-1 в сезоне, также выиграв в 1985 и 1990 годах.

Суперкары

С 1999 года на трассе проводятся ежегодные гонки Supercars, Adelaide 500 (в большинстве лет гонки 2 x 250 км) на более короткие, 3,219 км (2,012 миль).) вариант трека. Событие стало одним из самых ярких в календаре суперкаров и единственным событием, добавленным в Зал славы суперкаров. Во время проведения в Аделаиде Гран-при Австралии, трасса также принимала ежегодные гонки, не относящиеся к чемпионату, для чемпионата Австралии по кузовным гонкам, предыдущего воплощения суперкаров.

Sprint Circuit

В период с 2014 по 2018 год проводился ежегодный пробег по Victoria Park Sprint Circuit, укороченный план на 1,4 км (0,9 мили). Схема повернула направо вдоль Уэйкфилд-стрит после Senna Chicane, а затем снова присоединилась к главной трассе для финальных поворотов. Мероприятие привлекло более старую технику Формулы 1: Иван Капелли держит рекорд круга на March CG891.

Circuit

500-метровая яма прямо находится внутри Victoria Park. Во время Формулы-1 и ранних эпох суперкаров V8 ипподром Victoria Park, ипподром, располагался в парке, но с тех пор был удален. Здания и трибуны временные и сносятся каждый год в связи с продолжающейся кампанией Adelaide Parklands Preservation Association Inc.

Senna Chicane

В конце прямой водители проезжают по Сенне. Чикан, названный так в честь трехкратного чемпиона мира Айртона Сенны после его смерти на Гран-при Сан-Марино 1994. Сенна садился на поул на первом Гран-при Аделаиды в 1985 году, а затем выиграл поул в Аделаиде 6 раз в 9 гонках, а в 1991 году выиграл (самая короткая гонка в истории Формулы-1 из-за проливного дождя), поскольку а также его последняя победа в карьере в 1993 году.

Уэйкфилд-роуд

После шиканы машины быстро поворачивают налево, чтобы подняться в гору по короткой прямой Уэйкфилд-роуд к Ист-Террас. Затем у них есть серия поворотов под прямым углом вдоль Восточной террасы. В краткой форме трека их три.

Повороты 7 и 8

За ним следует четвертый поворот на Бартельс-роуд, обратно через парк. Затем след следует за подметальной машиной 8 быстрого поворота. Этот поворот был изменен в 2009 году, и он вызвал протесты многих команд из-за его скорости и отсутствия площадки для второго тура. Восьмой поворот был местом многих аварий в различных категориях, которые использовали сокращенную версию трассы.

Полная трасса Гран-при объезжает поворот на Бартельс-роуд и продолжается поворотом влево-вправо-вправо до Оленьего поворота (поворот 9). Отсюда вы попадете на 360-метровую Джонс-Стрит, известную как Рандл-роуд до конца года и названную в честь австралийского 1980 чемпиона мира Алана Джонса. Затем есть быстрая подметальная машина с правой рукой (известная как Brewery Bend) на 900-метровой Brabham Straight (названной в честь Джека Брэбэма ), на Dequetteville Terrace, где более 1000 л.с. (746 кВт; 1014) PS) В эпоху турбонаддува (1985–88) автомобили Формулы-1 развивали скорость более 200 миль в час (322 км / ч), что делало Аделаиду ​​самой быстрой уличной трассой того времени, поскольку единственные другие были гораздо круче Монако, Детройт и Феникс цепи. Короткая трасса соединяет Brabham Straight ⅔ вниз, поэтому 640-метровая прямая Bartels Road является самой длинной на этой трассе. В 2007 году этот участок трассы был переименован в Brock Straight в честь водителя туристического автомобиля Питера Брока. В конце Brabham Straight правый поворот (на Britannia Roundabout ) на Уэйкфилд-роуд, затем левый поворот и длинный поворот вправо обратно в парк Виктория за площадь ямы. Круг завершается еще одной правой шпилькой (шпилька Racetrack) на прямой ямки.

Трасса в основном плоская, за исключением небольшой долины на Брок-Стрейт и небольшого наклона на Джонс-Стрит, в то время как подъем на Уэйкфилд-роуд с 3-го по 4-й повороты также имеет небольшой наклон. Все эти участки дороги идут с востока на запад. Высота колеблется от 36 до 53 метров.

Когда впервые возникла идея проведения Гран-при в парковой зоне, люди, обеспокоенные экологическим ущербом, встретили некоторое сопротивление, поскольку в парках есть несколько взрослых деревьев, на которых живут птицы и опоссумы. В парковых зонах нет более крупных животных, так как они сильно развиты. Эти опасения оказались необоснованными, так как зрители часто смотрят сорок и розелл, когда на трассе ничего не происходит. Действительно, общий объем дорожного движения во время гоночного уик-энда значительно меньше, чем в любой другой день года.

Встречи состязаний состоят из тематических гонок, но также имеют ряд гонок для «меньших» категорий, что дает четыре дня развлечения для толпы зрителей, без длительных периодов скуки, которые могли бы возникнуть, если бы только тренировка и квалификация ибо ему предшествовало главное событие. Многие мероприятия также включают концерты после гонки на сцене, специально построенной на игровом поле в центре трассы. Среди артистов, выступавших с концертами на Гран-при или на Clipsal 500, есть Шер, Пол Саймон, Тина Тернер, Дэрил Брейтуэйт., INXS и Поцелуй. Во время своего концерта после AGP 1993 года к Тине Тернер был импровизированный гость в виде победителя гонки и трехкратного чемпиона мира Айртона Сенны. Хотя она уже исполнила эту песню ранее, как дань уважения Сенне, Тернер снова исполнила свой хит "The Best ".

Секция стадиона также принимала Pedal Prix и пролог ралли, а также замену Targa Adelaide Rally.

Ям-стрит используется каждый ноябрь для Спортивного автомобильного клуба Южной Австралии на ежегодной программе John Blanden's Climb To The Eagle. Это событие началось как часть Формулы-1 1985 года, в которой приняли участие многие известные гонщики. В рамках мероприятия на стартовой решетке выстроились до 600 спортивных и экзотических автомобилей, а затем в пятницу уик-энда, когда в Аделаиде традиционно проводилось Гран-при Формулы-1, они отправились в Eagle on the Hill на Аделаидских холмах. Еще одно мероприятие, проводимое в ноябре, - это ежегодный Toy Run, в котором более 1000 мотоциклистов дарят игрушки детям из малообеспеченных семей. В 2012 году Toy Run перешла к использованию пит-стопа в качестве отправной точки после того, как ранее стартовала с Glenelg.

Lap records

Grand Prix circuit

по состоянию на 8 марта 2017 года. Самый быстрый из когда-либо зарегистрированных кругов оригинальной трассы Гран-при в 3,780 км (2,349 миль) составил 1: 13,371 с трехкратным чемпионом мира Айртоном Сенной за рулем McLaren MP4 / 8 Форд во время квалификации Гран-при Австралии 1993 года. Однако, поскольку это было в квалификации, а не в гонке, это не считается рекордом круга.

КлассВодительАвтомобильВремяДата
ОкончаниеВеликобритания Дэймон Хилл Williams FW15C Renault 1: 15.3817 ноября 1993
Racing Cars
Formula 1 Великобритания Damon Hill Williams FW15C Renault 1: 15.3817 ноября 1993 г.
Формула Брэбэма Австралия Пол Стокелл Рейнард 91D Холден 1: 29.9712 ноября 1995 г.
Formula Mondial США Росс Чивер. Австралия Джон Боу Ролт RT4 Форд. Ролт RT4 Форд 1: 33.202 ноября 1985. 25 октября 1986
Formula 2 Австралия Дэвид Брэбхэм Ralt RT30 Volkswagen 1: 35.9011 ноября 1995 года
Formula Ford Австралия Джейсон Брайт Ван Димен RF95 1: 42.0211 ноября 1995 г.
250cc Суперкарт Стефан Риндстрем1: 37,994 ноября 1989 г.
Sports Cars
Le Mans Prototype Великобритания Аллан Макниш Audi R8 1: 25.218931 декабря 2000 г.
ALMS GTS Португалия Ni Amorim Край sler Viper GTS-R 1: 35.529631 декабря 2000 г.
Спортивный седан Австралия Керри БейлиNissan 300ZX Chevrolet 1: 36.595931 декабря 2000 г.
ALMS GT Германия Лукас Лур Porsche 911 GT3-R 1: 36.850131 декабря 2000 г.
Touring Cars
Группа 3A Туристический автомобиль Австралия Джон Боу Ford EF Falcon 1: 37.7212 ноября 1995
Туристические автомобили группы N Австралия Даррен ЭдвардсFord Mustang 1: 53,4211 ноября 1995 г.
Серийные автомобили Group 3E Австралия Кент ЮлденFord EA Falcon 2: 02,143 ноября 1990 г.
HQ Holdens Австралия Питер ХолмсHolden HQ Kingswood 2: 06.8511 ноября 1995

Трасса суперкаров

Самый быстрый записанный круг на трассе суперкаров длиной 3,219 км (2,012 мили) 1: 17.9726 установлено водителем Саймоном Ходжем из Аделаиды 28 февраля 2014 года за рулем Mygale M11 Mercedes-Benz Formula 3.

ClassВодительАвтомобильВремяДата
ОкончаниеАвстралия Саймон Ходж Mygale M11 Mercedes-Benz 1: 17.972628 февраля 2014 г.
Гоночные автомобили
Формула 3 Австралия Саймон Ходж Mygale M11 Mercedes-Benz 1: 17.972628 февраля 2014 г.
Formula Holden Новая Зеландия Саймон Уиллс Reynard 94D Холден 1: 19.95568 апреля 2001 г.
Formula Ford Австралия Кэмерон Уотерс Mygale SJ010a Ford 1: 26.544118 марта 2011
Исторический Формула 1 (1966–1969)США Пит Лавли Лотус 49 B Форд 1: 30.968 апреля 2000
Спортивные автомобили
Австралийский GT Австралия Эшли Уолш Audi R8 LMS 1: 19.84194 марта 2017
Carrera Cup Австралия Дейл Вуд Porsche 911 GT3 Cup Type 991 1: 21.90193 марта 2018
Кубок наций Австралии Дания Аллан Симонсен Ferrari 550 Millenio 1: 23.155321 марта 2004 г.
Supersports Австралия Джош ХантWest WR1000 Kawasaki 1: 24.533513 марта 2010 г.
Aussie Гоночные автомобили Австралия Кел ТреседерCamaro- Yamaha 1: 33.43215 марта 2017 г.
Touring Cars
Чемпионат суперкаров Новая Зеландия Скотт Маклафлин Ford FG X Falcon 1: 20.42105 марта 2017 г.
Super2 Series Австралия Гарри Джейкобсон Nissan Altima 1: 21.51733 марта 2018
Серийные автомобили Австралия Крис Аладжаджан Subaru Impreza WRX STi 1: 32.675519 марта 2005 г.
V8 Ute Racing Series Австралия Райал ХаррисFord FG Falcon Ute 1: 35.33061 марта 2015
Исторические туристические автомобили
Touring Car Masters Австралия Стивен Джонсон Ford Mustang Fastback 1969 года 1: 28.83764 марта 2018
Исторические туристические автомобили группы N Австралия Пол СтабберChevrolet Camaro SS 1: 37.625423 марта 2003 г.
Другое
Stadium Super Trucks Австралия Мэтью Брэбэм Stadium Super Truck 1: 44,63314 марта 2018 г.

Спринт-круг

Самый быстрый зафиксированный круг на 1,4 км (0,9 мили) Виктории Автодром Park Sprint - 0:42. 5753 установлен Иваном Капелли 2 декабря 2018 года за рулем автомобиля March CG891 из сезона Формулы-1 1989 года.

КлассВодительТранспортное средствоВремяДата
ОкончаниеИталия Иван Капелли Март CG891 0: 42,57532 декабря 2018 г.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 00:27:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте