Крис Клирихан | |
---|---|
Национальность | австралиец |
Родился | 10 сентября 1949 г.. Гриффит, Новый Южный Уэльс, Австралия |
Предыдущая серия | |
1982. 1982-88. 1984. 1987. 1992. 1993. 2003-05 | Австралийский Формула Форд. Чемпионат Австралии по спортивным автомобилям. ATCC. WTCC. Чемпионат Австралии среди водителей. Гран-при Индонезии. Австралийский Гоночные автомобили |
Чемпионские титулы | |
1982, 1985 | Чемпионат Австралии по спортивным автомобилям |
Кристофер Альфред Клирихан - австралийский гонщик и пилот Air Race. Клирихан родился и вырос в Новом Южном Уэльсе городке Гриффит, и начал свой конкурентоспособный образ жизни с элитного футбола в средней школе.
Первым гоночным автомобилем Клирихана был Canon Bolwell Nagari. Именно с этой машиной, которой ранее управлял Терри Спунер, он явился на Оран Парк, серию Тоби-Ли в 1972 году. С аудиторией в 20 000 человек Клирихан одержал свою первую победу на своей первой машине в своей первой гонке. Затем он продолжил побеждать в гонках серийных спортивных автомобилей в Нагари, создав себе имя. Затем Клирихан купил Formula Ford Elfin с открытыми колесами и выиграл гонку TAA Driver to Europe Formula Ford в дождливую погоду в Surfers Paradise.
Клирихан выиграл два чемпионата Австралии по спортивным автомобилям в 1982 и 1985 (заняв 2-е место в 1984 и 3-е место в 1983, 1986 и 1988 ), в дополнение к различным названиям штатов, Пирогам и Царапинам в парке Амару в Сиднее. Финишировал в десятке лучших в Bathurst 1000 и восьмым в 1988 Гран-при Индонезии. Он стабильно соревновался между 1986–92. После покупки спортивного седана Tony Edmondson Alfa Romeo Alfetta-Chevrolet, Клирихан провел следующие 10 лет, побивая все рекорды круга.
На 1984 Castrol 500 гонке на туристических автомобилях на Sandown Raceway в Мельбурне Клирихан, который должен был ехать вместе с Дэвидом Гроузом на Mazda RX-7, был исключен из встречи после квалификация после ссоры в боксах с Алланом Моффатом, в которой якобы были нанесены удары руками. Моффат (также управляющий RX-7) и Клирихан запутались на трассе, после чего последовала конфронтация в боксах. После исключения Клирихана чемпиону 1983 года по спортивным автомобилям Питеру Хопвуду, который участвовал в финальном этапе чемпионата Австралии 1984 года на встрече, было разрешено занять его место в RX-7. Моффат занял второе место в гонке 500.
Он выиграл Wakefield 300 2008 года.
Проявив интерес к самолетам в 1992 году, Клирихан переключился на полеты поиск нового вызова. В 1992 и 1994 годах он выигрывал гонку Twin Engine Pylon Air Race, заняв второе место в 1993 году, продолжая гонять на автомобилях. В 1998 году Клирихан выиграл воздушную гонку вокруг Австралии и продолжил побеждать в других гонках с двумя двигателями.
Совсем недавно он работал над строительством взлетно-посадочной полосы в Микелаго, Новый Южный Уэльс.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1987 | Питер Уильямсон Toyota | Toyota Celica Supra | MNZ | JAR | DIJ | NUR | SPA | BNO | SIL | BAT. DNQ | CLD. | WEL | FJI | NC | 0 |