Кевин Бартлетт (гонщик)

редактировать

Кевин Бартлетт
Bartlett-Graham-Ruckert.jpg Кевин Бартлетт и его Лола T300 на Surfers Парадайз раунд чемпионата Австралии по водителям в 1972 году
Национальностьавстралиец
Родился(1940-05-25) 25 мая 1940 года (возраст 80). Кофс-Харбор, Новый Южный Уэльс, Австралия
На пенсии1990
Чемпионат Австралии по гоночным автомобилям
Годы активности1960, 1966- 67, 1980-83, 1985-87
КомандыAlec Mildren Racing. Nine Network Race Team. Mitsubishi Ralliart
Старты40
Победы3
Лучший результат2-е место в Чемпионате Австралии по кузовным гонкам 1980 г.
Предыдущая серия
1985. 1977.. 1970. 1966-75. 1966-75. 1965Австралийский Чемпионат GT. Чемпионат Австралии по спортивным седанам. Чемпионат USAC по автомобилям. Tasman Series. Чемпионат Австралии по водителям. Чемпионат Австралии по 1½ литру
Чемпионские титулы
1968. 1969.. 1974 Чемпионат Австралии по водителям. Чемпионат Австралии по водителям. Гран-при Макао. Батерст 1000

Кевин Бартлетт (родился 25 мая 1940 года в Кофс-Харбор, Нью Южный Уэльс ), часто известный по прозвищу «КБ », австралийский бывший пилот open wheel и гоночных автомобилей, выигравший Чемпионат Австралии по водителям в 1968 и 1969, а также престижный Bathurst 1000 в 1974. Бартлетт был назван в ежегодном ежегоднике журнала Wheels в 2004 году как один из 50 величайших автогонщиков Австралии. Он занял 15-е место в списке.

Содержание
  • 1 Гоночная карьера
  • 2 Выход на пенсию
  • 3 Результаты карьеры
    • 3.1 Полные результаты серии Tasman Series
    • 3.2 American Open-Wheel
      • 3.2.1 USAC Indycars
    • 3.3 Завершение Результаты чемпионата Австралии по кузовным гонкам
    • 3.4 Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам
    • 3.5 Полные результаты Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по кузовным гонкам
    • 3.6 Полные результаты Bathurst 500/1000
    • 3.7 Полные результаты за 24 часа Daytona
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Гоночная карьера

Бартлетт впервые появился на австралийской гоночной сцене в 1958 году, когда он участвовал в гонке Touring Car Scratch Race на Bathurst, управляя автомобилем 950cc Моррис Майнор.

В течение следующих нескольких лет Бартлетт продвигался по уровням австралийского автоспорта, прежде чем его большой прорыв случился, когда он был нанят для участия в гонке 1960 года Гран-при Австралии победитель Алек Милдрен в серии Tasman Series гонок на открытых колесах. Бартлетт доказал свою конкурентоспособность в этой серии и на следующее десятилетие станет постоянным участником Alec Mildren Racing, участвуя в гонках на длинном ряду гоночных автомобилей с открытыми колесами и туристических автомобилей Alfa Romeo. Бартлетт выиграл 1965 International 6 Hour Touring Car Race для команды Mildren, управляя Alfa Romeo TI Super с Фрэнком Гарднером, а также выиграл 1967 Surfers Paradise Four Hour, за рулем похожей машины с Дугом Чивасом.

Бартлетт получил свой первый заводской драйв через автомобильного журналиста и водителя ралли по совместительству Эвана Грина в Bathurst за рулем Morris Mini de Luxe для команды BMC в составе команды 1965 Armstrong 500.

На пасхальной встрече в Батерсте 1967 года Бартлетт стал первым гонщиком, который когда-либо проехал круг. горный трек длиной 6,172 км со средней скоростью более 100 миль в час на автомобиле Repco Brabham BT11A 1964 года Climax.

В 1969 году Кевин Бартлетт привел свой Mildren-Alfa Romeo к победе на гонке Гран-при Макао для автомобилей Formula Libre. Бартлетт считает победу одним из самых ярких моментов своей гоночной карьеры. Он вернулся на мероприятие в 2019 году к 50-летию своей победы.

В 1970 году Бартлетт отправился в Соединенные Штаты, чтобы участвовать в чемпионате USAC Championship (также известном как Indy Car), пытаясь и не сумев пройти квалификацию Индианаполис 500. Бартлетт участвовал в трех других гонках Indy Car, но не смог финишировать.

Бартлетт был назначен штурманом Джона Госса на 1973 Bathurst 1000 на совершенно новом Ford XA Falcon GT. Hardtop. Они квалифицировались на поул-позиции в гонке и лидировали более трех с половиной часов, но вылетели из гонки на 110-м круге. Они вернулись на следующий год и выиграли соревнование, а Бартлетт задержался. Боб Форбс Торана и принесение Goss Falcon домой под дождем. Бартлетт выигрывал «Батерст» в 1974 году, когда он все еще имел травмы бедра и таза в результате серьезной аварии на этапе Пукекохе серии Tasman Series девятью месяцами ранее.

Бартлетт был неотъемлемой частью Formula 5000 на протяжении 70-х годов с серией Lolas и кратко уникальной Brabham BT43 Formula 5000. По мере того как десятилетие подошло к концу и Формула 5000 отказалась, Бартлетт вернулся к туристическим автомобилям, разработав американский Chevrolet Camaro Z28 для австралийской Group C в партнерстве с телеканалом Керри Пакера. сеть Девять Сеть. Автомобиль (который Бартлетт купил новый у Unser Chevrolet в Нью-Мексико ) дебютировал без Бартлетта на 1979 Bathurst 1000. Бартлетт должен был управлять с Бобом Форбсом на James Hardie 1000, но из-за тяжелой аварии F5000 на Brabham BT43 на раунде Sandown Gold Star 9 сентября 1979 года КБ наблюдал за гонкой из инвалидной коляски с переломом руки и ноги. F5000 и спортивный седан гонщик Джон МакКормак занимают его место в машине.

КБ был еще в 1980 году и был единственным водителем, который серьезно бросил вызов команде дилеров Marlboro Holden коммодору из Питера Брока в Чемпионат Австралии 1980 года по кузовным гонкам. Бартлетт продолжал занимать поул-позицию в гонке 1980 Hardie-Ferodo 1000 в Батерсте на Camaro, но его гонка была испорчена из-за того, что автомобиль был вынужден использовать барабанные тормоза на задней части при его первой остановке, чтобы сменить ход. задние барабаны появляются только после 14 кругов (гость Channel 7 репортер Крис Экономаки сообщил, что барабаны были настолько горячими, когда выходили из машины, что буквально образовывали пузыри краски на внутренней яме стена). Позже в гонке Бартлетт столкнулся с малолитражкой класса Isuzu Gemini на вершине Горы просто потому, что у него закончились тормоза и он не мог вовремя остановиться. Gemini покатился, и, войдя в боксы, Бартлетт сказал национальной телеаудитории, что сожалеет о случившемся, но виноват прямо в правилах CAMS, запрещающих Camaro использовать дисковые тормоза на 4 колеса. В интервью он сказал Эвану Грину на «7 канале»: «И, конечно же, с нашими дурацкими чертовыми правилами CAMS, не позволяющими нам иметь дисковые тормоза сзади, эта штука просто не останавливается, это чертовски опасно там без дисков.. И я просто ударил его и просто перекатил. Вы знаете, он наверняка ошибся, но в нормальной ситуации я должен был бы достаточно замедлиться. Эта машина не останавливается, она тормозит. В этом разница »..

Бартлетт участвовал только в двух раундах австралийского чемпионата по кузовным гонкам 1981 года на автомобиле Camaro, на котором к настоящему времени было разрешено использовать дисковые тормоза на 4 колеса, что делало его гораздо более безопасным и грозным соперником.. Затем он решил не участвовать в гонках 1981 Hang Ten 400 в Сэндауне, но все же отправился в Батерст в качестве одного из фаворитов. Он выиграл свой второй шест подряд на Горе в ужасно влажных условиях, зафиксировав время, которое было на 15,46 секунды медленнее, чем 12 месяцев назад. После хорошего старта, когда он играл в кости с Holden Commodore Брока и Ford Falcon с Диком Джонсоном и Бобом Моррисом (который в конечном итоге финишировал 1-м и 2-м соответственно), ряд мелких проблем, включая аварию с командиром Рона Ванлесса, привел к тому, что Camaro наконец финишировал 13-м, опередив Джонсона на 11 кругов. Авария с Wanless побудила увлеченного KB сказать каналу 7, что «помешал полный и абсолютный любитель nincumpoop» и что он «собирался ударить его по рту, когда гонка закончилась», хотя позже он сказал, что, к счастью, не довел до конца, узнав, что Ванлесс также был полупрофессиональным боксером.

Camaro подходил к концу своего развития в 1982 году. Он занял третье место по набранным очкам с Алланом Моффатом на чемпионате Австралии по турингу 1982 года, выиграв его заключительная гонка ATCC в Сиднейском парке Оран в 4-м раунде. Затем он заручился услугами Колина Бонда в качестве своего штурмана на чемпионате Австралии по гонкам на выносливость. Бонд управлял Camaro в 250 км Perrier Gold Cup в Oran Park, где автомобиль был конкурентоспособным, но имел проблемы с шинами. Затем они отправились на Джеймс Харди 1000 в Батерсте в качестве сильного соперника за свою третью поул-позицию подряд, но потерпели неудачу в квалификации, когда на вершине Горы лопнула шина, посылая связь в ограждение. Несмотря на это, Бартлетт занял 4 место. Затем у KB был ранний гоночный поединок за третье место с Falcon Дика Джонсона и второй командой дилеров Commodore из Джона Харви, который продолжался несколько раз кругов. Гонка Бартлетта закончилась на 27-м круге, когда у Camaro порвало левое заднее колесо в парке Рид, отправив его в забор, заставив машину скатиться на крышу и проскользнуть по трассе, а Джонсон едва не догнал его.

Финальная гонка Кевина Бартлетта на Camaro пришлась на этап Оран-Парк 1983 ATCC, хотя к этому времени он не был конкурентоспособным и занял только 9-е место. Затем он стал штурманом Дика Джонсона в 1983 James Hardie 1000, хотя гоночный уик-энд стал катастрофой для команды после того, как Johnson's Hardie's Heroes разбился на Forrest's Elbow и разрушил гонку. Зелень-Туф Сокол. Затем была заключена сделка по замене автомобилей, и у команды был еще один Falcon, готовый к участию в гонке, но спешно построенный Ford был далеко не в темпе и в конце концов был снят с производства на 61-м круге. Kev »был опубликован в 1983 году.

В 1984 году Бартлетт возглавил первую атаку завода Mitsubishi на Bathurst 1000 с Mitsubishi Starion turbo, работающим в новой Group A К сожалению, Батерст оказался проблематичным для команды, поскольку на машинах были установлены компоненты, несовместимые с электроникой двигателя, и машина была неконкурентоспособной. Затем Бартлетт возглавил первое нападение Mitsubishi на чемпионат Австралии по кузовным гонкам в 1985, заняв прекрасное 3-е место в первом раунде с Винтоном, но в конечном итоге опустившись на 9-е место в серии в качестве победителя. авторитетные команды разогнали свои автомобили группы А. Затем он и автомобильный журналист Питер Маккей заняли 9-е место и заняли второе место в классе в гонке 1985 Джеймс Харди 1000 в Батерсте.

В 1985 году Бартлетт также управлял наземными эффектами Де Томазо Пантера, разработанными и построенными бывшими механиком Формулы-1 и Кадичей. владелец гоночных автомобилей Барри Лок финиширует 4-м в чемпионате Австралии по GT 1985 года. Бартлетт участвовал только в первом раунде гонки 1986 ATCC в парке Амару на частном въезде в Старайон (хотя он не смог проехать достаточно кругов, чтобы быть классифицированным как финишер), и присоединится к заезду Фрэнка Гарднера JPS Team BMW в качестве штурмана второго BMW 635 CSi команды Sandown 500 и James Hardie 1000, где он будет вместе -поездка с новозеландцем Тревором Кроу. К сожалению, BMW не финишировала в обеих гонках.

В 1987 году Бартлетт управлял автомобилем Maserati Biturbo в рамках чемпионата мира по кузовным гонкам команды Pro Team Italia во время их визита в Австралию и Новую Зеландию. Хотя на бумаге Maserati был сильным соперником, на самом деле машина была недостаточно развита и сильно отставала от скорости, и хотя за рулем был победитель Батерста 1985 года Армин Хане и бывший пилот Формулы-1 Бруно Джакомелли. (который не прошел квалификацию на Батерст ), машина продержалась всего 29 кругов гонки.

В 1988 году команда Бартлетта с давним соперником Джоном Харви находилась на автомобиле Holden VL Commodore SS Group A SV, принадлежащем Бобу Форбсу, в Tooheys 1000 в Батерсте. После того, как на тренировке у новой машины возникли проблемы с прорезыванием зубов, она стартовала 22-й на стартовой решетке. Изначально машина мчалась быстрее, чем была квалифицирована, и Харви (который стартовал) вскоре вошел в топ-10 и боролся с BMW M3 из Питера Брока, но после 20 кругов был вынужден сесть на пит-стоп. с проблемой сцепления. В конечном итоге они финишировали на 14-м месте, отставая от победителей на 21 круг.

После пропуска Tooheys 1000 1989 года, главной движущей силой Бартлетта в гонках стал 1990 Tooheys 1000, который делил Holden Commodore с Расселом Ингаллом и звезда открытых колес, снова в машине, принадлежащей человеку, которого он победил, чтобы выиграть Bathurst 1000 1974 года, Бобу Форбсу.

По словам Бартлетта, Tooheys 1000 1990 года чуть не убил его. В ночь перед гонкой команда обескровила систему водоснабжения автомобиля и, к сожалению, оставила кран обогревателя, который не был обнаружен до окончания гонки. В результате и Бартлетт, и Ингалл пострадали от обезвоживания, и Бартлетт упал в боксы и был помещен в капельницу после того, как он водил машину (что еще хуже, во время своего пребывания Бартлетт опрокинул свою бутылку с водой, и ему нечего было пить). Онслоу, который попал в машину и был штурманом ведущего коммодора команды, был вынужден финишировать на машине №13, поскольку ни Бартлетт, ни Ингалл не смогли этого сделать. Через пару месяцев после гонки Бартлетт перенес сердечный приступ, потребовавший четырехкратного обхода, что фактически положило конец его 32-летней гоночной карьере. Его специалисты связывают его сердечный приступ с травмой, которую он получил во время гонки.

Выход на пенсию

На пенсии Бартлетт работает неполный рабочий день, чтобы поддерживать знаменитую коллекцию исторических гоночных автомобилей Боудена, в которую входят Chevrolet Camaro Бартлетта.

24 октября 2000 года Бартлетт был награжден Австралийской спортивной медалью за достижения в автоспорте.

Карьерные результаты
Бартлетт занял 2-е место в чемпионате Австралии по водителям 1972 года. Чемпионат по вождению Lola T300 Копия Джона Госса Bathurst 1000 1974 года победившего Falcon Chevrolet Camaro Бартлетта
СезонСерияПозицияАвтомобильКоманда / участник
1960Чемпионат Австралии по кузовным гонкам (до 1000 куб.см) 2-йМоррис Минор 1000 К Бартлетт
1965Чемпионат Австралии по Формуле 2 3-е местоЭльфин Имп Джим МакГуайр
Чемпионат Австралии 1½ литра 8-е местоЭльфин Имп Джим Макгуайр
1966Tasman Series 11-е местоRepco Brabham BT2 Ford Alec Mildren Racing
Чемпионат Австралии среди водителей 3-е местоBrabham BT11A Кульминация
Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 3-е местоAlfa Romeo GTA
1967Tasman Series 6-е местоBrabham BT11A Climax FPF Alec Mildren Racing
Чемпионат Австралии среди водителей 3-е местоBrabham BT11A Climax
Чемпионат Австралии по гоночным автомобилям 4-е местоAlfa Romeo GTA
1968Tasman Series 13-еBrabham BT11A Climax Alec Mildren Racing
Чемпионат Австралии среди водителей 1-е местоBrabham BT23D Alfa Romeo
1969Tasman Series 13-е местоBrabham BT23D Alfa Romeo Alec Mildren Racing
Чемпионат Австралии по водителям 1-е местоMildren Mono Alfa Romeo. Mildren Mono Waggott TC4V
1970Tasman Series 3-е местоМилдрен Моно Waggott TC4V Алек Милдрен Рейсинг
Чемпионат Австралии по водителям 9-е место
1971Тасманская серия 5-еМилдрен (Франклен) Chevrolet Alec Mildren Racing
Чемпионат Австралии по водителям 2-е местоMcLaren M10B Chevrolet Кевин Бартлетт Shell Racing
1972Тасман Сери es 5-е местоMcLaren M10B Chevrolet Кевин Бартлетт Shell Racing
Чемпионат Австралии среди водителей 2-е местоЛола T300 Chevrolet Shell / Chesterfield Racing
LM Continental 5000 Championship 18-е местоMcLaren M10B Chevrolet. Lola T300 Chevrolet Eisert Jones Racing. Кевин Бартлетт
1973Tasman Series 11-е местоЛола T300 Chevrolet Chesterfield Filter Racing
Чемпионат Австралии среди водителей 7-е место
1974Австралийский Чемпионат водителей 2-е местоЛола T332 Chevrolet Chesterfield Filter Racing
1975Tasman Series 8-е местоЛола T400 Chevrolet Chesterfield Filter Racing
Чемпионат Австралии по водителям 4-е местоShell Racing К. Бартлетт
19767-е местоЛола T400 Chevrolet K Бартлетт Шелл Спорт
Международная серия Ротманс 4-е место
1976Чемпионат Австралии по водителям 8-е местоЛола T400 Чев rolet Shellsport
1977Чемпионат Австралии по водителям 6-е местоЛола T400 Chevrolet K Bartlett
Чемпионат Австралии по спортивным седанам 7-е местоHolden LX Torana ShellSport
1978Чемпионат Австралии среди водителей 3-е местоBrabham BT43 Chevrolet Thomson Motor Auctions
1979Rothmans International Серия 15-еЛола T400 Chevrolet Thomson Motor Auctions
1980Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 2-еChevrolet Camaro Z28 Девять сетевых гонок Команда
1981Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 11-еChevrolet Camaro Z28 Девять сетевых гоночных команд
1982Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 3-е местоChevrolet Camaro Z28 Nine Network Race Team
1983Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 37-йChevrolet Camaro Z28 Idaps People
Лучшие тормоза AMSCAR Series 23-е
1984 Австралийская суперсерия 6-яMitsubishi Starion K Эвин Бартлетт
1985Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 9-е местоMitsubishi Starion Раллиарт Австралия
Чемпионат Австралии GT 4-е местоДе Томазо Пантера Пол Холстед / Той Магазин

Полные результаты Tasman Series

ГодКомандаАвтомобиль12345678РангОчки
1966 Alec Mildren Racing Pty Ltd Repco Brabham BT2 Ford PUK LEV WIG TER WAR. RetLAK. 5SAN. 8LON 11-й2
1967 Alec Mildren Racing Pty Ltd Repco Brabham BT11A Coventry Climax PUK. RetLEV WIG. 5TER LAK. 5WAR. 6SAN. 5LON. 56th9
1968 Alec Mildren Racing Brabham BT11A Climax FPF PUK LEV WIG TER SUR. 5WAR. RetSAN. 8LON. 513-й2
1969 Alec Mildren Racing Brabham BT23E Alfa Romeo PUK LEV WIG TER LAK. RetWAR. 4SAN. Возвращение9-е3
1970 Алек Милдр ru Pty. Ltd. Mildren Mono Waggott TC4V LEV. RetPUK. 5WIG. RetTER. 5SUR. 2WAR. 1SAN. Ret3rd19
1971 Alec Mildren Racing Pty Ltd Милдрен Chevrolet LEV. RetPUK. RetWIG. RetTER. 4WAR. 3SAN. RetSUR. DNS8-й7
1972 Кевин Бартлетт Shell RacingMcLaren M10B Chevrolet PUK. 4LEV. RetWIG. 3TER. 1SUR. RetWAR. 3SAN. RetAIR. Ret5-й20
1973 Chesterfield Filter RacingLola T300 Chevrolet PUK. RetLEV. 4WIG. 7TER. 8SUR. 10WAR. 8SAN. RetAIR. 911th3
1975 Фильтр Честерфилда ГонкиLola T400 Chevrolet LEV. 3PUK. RetWIG. RetTER. 3ORA. 10SUR. 6AIR. RetSAN. 47-й12

A merican Open-Wheel

(, клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию)

USAC Indycars

ГодКоманда123456789101112131415161718РангОчки
1970 Webster RacingPHX SON. 12TTN IND. DNQMIL LAN CDR. 16MIS IRP ISFMIL ONT. RetDQFISFMSFTTN CSFPHX NC0

Полные результаты чемпионата Австралии по кузовным гонкам

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль12345678910DCPoints
1960 K BartlettMorris Minor 1000 GNO. 2 *2-й (класс)-
1966 Alec Mildren Racing Alfa Romeo GTA BAT. 33-й-
1967 Alec Mildren Racing Alfa Romeo GTA LAK. 44-й
1980 Девять Network Racing TeamChevrolet Camaro Z28 SYM. 2CAL. 2LAK. 4SAN. 1WAN. 4SUR. RetAIR. 1ORA. DSQ2-й52
1981 Nine Network Racing TeamChevrolet Camaro Z28 SYM CAL ORA. 3SAN WAN AIR. 3SUR. RetLAK 11-я12
1982 Nine Network Racing TeamChevrolet Camaro Z28 SAN. 4CAL. RetSYM. 3ORA. 1LAK. RetWAN AIR. 3SUR 3rd31
1983 Кевин БартлеттChevrolet Camaro Z28 CAL SAN SYM WAN AIR SUR ORA. 9LAK 37-я9
1985 Ralliart Australia Mitsubishi Starion Turbo WIN. 3SAN. 8SYM. DNSWAN. 7AIR. 8CAL. 9SUR. DNSLAK. DNSAMA ORA 9-й75
1986 Кевин БартлеттMitsubishi Starion Turbo AMA. NCSYM SAN AIR WAN SUR CAL LAK WIN ORA NC0

* 2-е место в классе s в 1960 году. Окончательный результат неизвестен.

Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль1234567891011DCОчки
1987 Италия Maserati Biturbo MNZ JAR DIJ NUR SPA BNO SIL BAT. RetCLD. RetWEL FJI NC0

Полные результаты Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по кузовным гонкам

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию) (Гонки выделены курсивом. самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль1234DCОчки
1988 Австралия Bob Forbes Racing Holden VL Commodore SS Group A SV BAT. 14WEL PUK FJI NC0

Полные результаты Bathurst 500/1000

ГодНомер автомобиляКомандаСводчикиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз..
1963 16Австралия Холден EH 179 C115NA7-я
1965 55Австралия BMC Австралия Morris Mini de Luxe A11128-я6-й
1966 8Австралия Джон Харви Volvo 122S D11915-й4-й
1967 61Австралия Алек Милдрен Альфа Ромео Австралия Alfa Romeo 1600 GTV E1304-й2-й
1968 1Австралия Alec Mildren Racing Pty Ltd Австралия Дуг Чивас Alfa Romeo 1750 GTV E1294-е место1-е
1969 71Австралия Алек Милдрен Alfa Romeo Австралия Alfa Romeo 1750 GTV E1268-е1-е
1971 55Австралия Sinclair Ford Pty Ltdехал в одиночкуFord XY Falcon GT-HO Phase III E12614-й7-й
1973 5Австралия МакЛеод ФордАвстралия Джон Госс Ford XA Falcon GT Hardtop D110DNFDNF
1974 5Австралия McLeod Ford - 2UWАвстралия Джон Госс Ford XA Falcon GT Hardtop 3001 - 6000cc1631-й1-й
1975 1Австралия John Goss Racing Pty LtdАвстралия Джон Госс Ford XB Falcon GT Hardtop D10DNFDNF
1976 1 5Австралия Капитан Питер Янсон Новая Зеландия Питер Янсон Холден LH Torana SL / R 5000 L34 3001cc - 6000cc1585-й5-й
1977 11Австралия Боб Форбс Австралия Боб Форбс Холден LX Torana SS A9X Хэтчбек 3001cc - 6000cc147DNFDNF
1978 10Австралия Garry Warren Smith Pty LtdАвстралия Боб Форбс Holden LX Torana SS A9X Hatchback A13622-й10-е
1980 9Австралия Nine Network Racing TeamАвстралия Боб Форбс Chevrolet Camaro Z28 3001-6000cc15211-е10-е место
1981 9Австралия Nine Network Racing TeamАвстралия Боб Форбс Chevrolet Camaro Z28 8-цилиндровый и более11113-е8-е
1982 9Австралия Nine Network Racing TeamАвстралия Колин Бонд Chevrolet Camaro Z28 A27DNFDNF
1983 17Австралия Palmer Tube Mills Австралия Дик Джонсон Ford XE Falcon A61DNFDNF
1984 66Австралия Equipe Sixty Six (Гонконг) Австралия Mitsubi shi Starion Turbo Группа A27DNFDNF
1985 42Австралия Mitsubishi Ralliart Австралия Mitsubishi Starion Turbo B1579-я2-я
1986 9Австралия Команда JPS BMW Новая Зеландия BMW 635 CSi C109DNFDNF
1987 1Италия Pro Team ItaliaЗападная Германия Армин Хане. Италия Бруно Джакомелли Maserati Biturbo 129DNFDNF
1988 12Австралия Боб Форбс Моторспорт Австралия Джон Харви Холден В.Л. Commodore SS Group A SV A14014-й10-й
1989 44Австралия Sutherland MitsubishiАвстралия. Австралия Mitsubishi Starion Turbo A14118-е16-е
1990 13Австралия Боб Форбс Motorsport Австралия Рассел Ингалл. Австралия Holden VL Commodore SS Группа A SV 114617-е15-е

Завершить 24 часа результатов Дейтоны

ГодКомандаСодвигателиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
1985Австралия Allan Moffat Racing Канада Аллан Моффат. Австралия Грегг Хансфорд. Австралия Питер МакЛауд Mazda RX-7 GTO48224-я7-я
Ссылки
Внешние ссылки
Спортивные позиции
Предыдущий. Роберто Буссинелло.Победитель Sandown 500. 1965. (с Фрэнком Гарднером )Преемником. Тони Робертсом.
Предшествовал. Спенсер Мартин Победитель чемпионата Австралии по водителям. 1968 и 1969Преемник. Лео Геогеган
Предыдущий. Ян Басселл Гран-при Макао. Победитель . 1969Преемник. Дитер Кестер
Предыдущий. Аллан Моффат. Йен Геогеган Победитель Bathurst 1000. 1974. (с Джоном Госсом )Преемником. Питером Броком. Брайаном Сэмпсоном
Последняя правка сделана 2021-05-25 04:47:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте