Джон Боу | |
---|---|
Боу в 2005 году | |
Гражданство | Австралийский |
Родился | (1954-04-16) 16 апреля 1954 (возраст 66). Девонпорт, Тасмания |
Touring Car Masters карьера | |
Дебютный сезон | 2008 |
Текущая команда | John Bowe Racing |
Номер машины | 18 |
Бывшие команды | Sunliner RV |
Старты | 39 |
Победы | 13 |
Лучшая отделка | 1-е место в 2010, 2012, 2014, 2015 и 2016 годах |
Предыдущая серия | |
1978–85. 1979–81. 1986–87. 1986–2007. 1996–1998, 2001. 2002–03. 2007–08, 2011 | Чемпион Австралии по водителям.. Австралийская Формула 2. Ост. Спортивный автомобиль Champ. V8 Supercars. Aust. GT Production. Nations Cup. Aust. GT Champ |
Чемпионские титулы | |
1971. 1972. 1984. 1985. 1986. 1989. 1994. 1995 | Тасмания F.Vee. Тасмания F.Ford. Чемпион Австралии по водителям.. Чемпион Австралии по водителям.. Aust. Спортивный автомобиль Champ. Bathurst 1000. Bathurst 1000. Aust. Чемпион по турингу |
Джон Боу (родился 16 апреля 1954 года в Девонпорте, Тасмания ) - австралиец гонщик, в настоящее время мчащийся на Холден Торана из серии Touring Car Masters.
Боу - многократный чемпион Австралии, дважды выигравший чемпионат Австралии по водителям в эпоху Formula Mondial и чемпионат Австралии по спортивным автомобилям до победы в австралийском чемпионате по кузовным гонкам в 1995 году. Он также дважды выигрывал престижные гонки на выносливость Bathurst 1000 в гонках 1989 и 1994.. Обе победы были в качестве штурмана с давним другом и товарищем по команде Диком Джонсоном за легендарную команду Ford Dick Johnson Racing.
Боу начал участвовать в гонках Formula Vee Elfin 500 в 1971 году в возрасте шестнадцати лет, впервые выиграв титул штата Тасмания. В следующем году он также выиграл титул Формулы-Форд на Тасмании.
После окончания гонок Формулы-Форд в стране в конце 1970-х Боу перешел в чемпионат Австралии по гонкам Эльфин Формула 5000s для самой престижной команды того времени, фабрики Ansett Team Elfin, которой руководит основатель и главный дизайнер Elfin Sports Cars Гарри Купер. Вершиной его карьеры в Формуле 5000 было то, что он занял второе место в Гран-при Австралии 1979 года за рулем одного из автомобилей Купера Chevrolet V8 Elfin MR8. В том же году он занял второе место в австралийском чемпионате Формулы 2.
Боу финишировал третьим в чемпионате Австралии 1980 года за рулем MR8 и занял четвертое место в чемпионате Формулы 2. Он финишировал четвертым в 1981 за рулем Elfin MR9, единственного когда-либо построенного Ground Effect F5000. Он также опустился на девятое место в чемпионате Формулы 2 за рулем Elfin Two-25 Volkswagen.
. После нескольких сезонов игры вторую скрипку перед Альфредо Костанцо, Боу прорвался. для своего первого чемпионата Австралии среди водителей в 1984, поддержав его в следующем году своим вторым титулом на его Ford powered Ralt RT4 для Криса Лича. Чемпионаты 1984 и 1985 годов проводились в соответствии с правилами Formula Mondial.
Боу квалифицировался в первом ряду на Гран-при Австралии 1984 на Колдер Парк в Мельбурне и лидировал в гонке на первых 18 кругах. до того, как ослабленный провод свечи зажигания привел к пропуску зажигания в 4-цилиндровом двигателе Ford , и его обошел защищающийся победитель гонки Роберто Морено из Бразилии, который выиграл раса. Боу наконец остановился на 33-м круге и вернулся на 13-е место. Он пробился обратно на 6-е место к концу гонки (2 круга вниз), установив 3-й самый быстрый круг после Ральта Морено и аналогичной машины пилота Формулы-1 Андреа де Сезарис..
Последняя открытая гонка Боу на колесах была в гонке поддержки Formula Mondial на Гран-при Австралии 1986 года в Аделаиде. За рулем Ralt RT4 (впервые за 12 месяцев) Боу сравнялся с рекордом круга в категории на Adelaide Street Circuit, установленным годом ранее американским пилотом Россом Чивером, младший брат гонщика Формулы-1 Эдди Чивера. Время Боу составляет 1: 33,20 для трека 3,780 км (2,362 мили) по сравнению с самым быстрым кругом гонки Формулы-1 в этом году 1: 20,78, установленным Нельсоном Пике, управляющим 1000 л.с. (746 кВт; 1014 л.с.) с турбонаддувом Williams - Honda.
Джон Боу водил принадлежащий Брайану Томпсону Mercedes-Benz 450 SLC - Chevrolet твин-турбо на соревнованиях Sports Sedan и GT в начале 1980-х годов, когда Томпсон был на пенсии, который прекратился, когда Томпсон вышел на пенсию в 1983 году. Mercedes с его 4,2-литровым двигателем Chevrolet выдавал 1100 л.с. 820 кВт; 1115 л.с.), но был несколько ненадежным из-за использования турбонаддува меньшего размера.
В 1985 году, когда он все еще участвовал в чемпионате Австралии среди водителей, к Боу обратился фотограф и гонщик спортивных автомобилей Берни Ван Элсен из из Аделаиды с просьбой выступить на его новой машине для австралийского спорта. Автомобильный чемпионат (ASCC). Автомобиль, построенный KA Engineering в Аделаиде и названный Veskanda C1, изначально был оснащен 5,0-литровым двигателем Chevrolet V8 от F5000, однако его заменили на 5,8-литровый ( 350 у.е.) Chevrolet V8 в 1986 году, когда CAMS увеличил предел объема двигателя для спортивных автомобилей группы A с 5000 куб.см до 6000 куб.см. Veskanda обычно считается самым быстрым спортивным автомобилем, когда-либо спроектированным и построенным в Австралии. В талантливых руках Боу Весканда Чев легко выиграл чемпионат Австралии по спортивным автомобилям 1986 года, а Боу установил абсолютные рекорды круга (часто быстрее, чем открытые колеса ) на трассах по всей стране. Два из этих рекордов останутся навсегда, поскольку трассы сейчас закрыты: Amaroo Park в Сиднее (установлено в 1987 году, трасса закрыта в 1998 году) и Surfers Paradise International Raceway. (установлен в 1986 г., трасса закрыта в конце 1987 г.).
Боу и Весканда финишировали вторыми в трех раундах 1987 ASCC после того, как проблемы с надежностью двигателя привели к тому, что он сошел с первой гонки на очень влажной Calder Park в Мельбурн. Затем он легко выиграл два последних раунда на Амару и Сэндаун Парк, финишировав на девятнадцать очков позади Энди Робертса на его самодельной конструкции Roberts SR3. После сезона машина была припаркована, поскольку в 1988 году Боу полностью перешел в гонку Touring Car Racing.
Ван Элсен вошел в Весканду на Sandown 360, которая в этом году была этапом Чемпионат мира по спортивным прототипам 1988 г.. Боу объединился с владельцем и товарищем по команде Touring Car Диком Джонсоном на Veskanda (5,8-литровый V8 был заменен на встречу 6,0-литровым Chevrolet V8). После квалификации на заслуживающем доверия 8-м месте со временем 1: 35,510 (по сравнению с временем поул-тайма Жана Луи Шлессера 1: 28,620 в его Sauber C9 ), пара проехала 87 кругов. на шесть меньше, чем победивший Sauber C9 Шлессера и Йохен Масс. В отличие от гонки 1984 Чемпионата мира по спортивным автомобилям, когда FIA разрешило австралийским спортивным автомобилям, автомобилям GT и спортивным седанам участвовать в соревнованиях в специальном классе, австралийские автомобили были не имеет права на участие в мероприятии 1988 года. Однако, хотя Veskanda был построен в соответствии с правилами CAMS Group A, он также был построен в соответствии с правилами FIA для спортивных автомобилей Group C и, таким образом, был свободен для участия в гонках.
В конечном итоге Bowe / Johnson Veskanda, единственный австралийский автомобиль из 18 автомобилей, был дисквалифицирован за использование большего количества топлива, чем разрешено правилами.
Две CAMS Gold Stars Боуи в 1984 и 1985 годах заставили его наконец привлечь внимание австралийского бренда туристических автомобилей. В середине 1985 года с ним связался новозеландец Марк Петч, чтобы присоединиться к команде Марка Петча Motorsport Volvo 240 Turbo во время чемпионата Австралии по выносливости 1985 года. Боу ездил вместе с ведущим водителем команды Робби Франсевичем на Sandown 500 и Bathurst 1000. Они были DNF в Сэндауне после того, как дифференциал в Volvo заблокировался полностью под Боу на входе в боксы на 60-м круге (автомобиль пришлось вталкивать в боксы так, чтобы задняя часть поддерживалась домкратом ). В Батерсте Volvo с турбонаддувом считали единственным автомобилем, способным соответствовать скорости трех V12 Jaguar XJS, которыми управлял Tom Walkinshaw Racing. Volvo квалифицировалась пятой по скорости после Hardie's Heroes (установленной Франчевичем), и после второго и третьего на первых кругах ей суждено было провести время в боксах с заменой генератора, проиграв много кругов. Автомобиль не смог финишировать из-за того, что на 122-м круге закончилось топливо. Несмотря на то, что это был только второй раз, когда он управлял Volvo, и ранее он не участвовал в Mount Panorama Circuit, Боу оказался столь же быстрым. в машине в Батерсте за Францевича до конца финальной квалификационной сессии, когда команда поставила комплект квалификационных шин, а Франсевич показал третье лучшее время.
До 1985 года Боу никогда не ездил по трассе Батерст и перед началом практики привлек звездного гонщика Аллана Грайса, чтобы он показал ему, как ездить по трассе. Грайс был только счастлив показать новичку Батерста быстрый путь по устрашающей трассе, за что Боу по-прежнему благодарен.
Во время чемпионата Австралии по кузовным гоночным автомобилям 1986 года новая команда дилеров Volvo Volvo, поддерживаемая заводом-изготовителем, сменила экипировку Марка Петча Motorsport и расширилась до второй машины, и Боу присоединился к Францевичу. команда на полный рабочий день в четвертом раунде. Боу доказал, что может сравниться с Франсевичем, Питером Броком, Диком Джонсоном, Джорджем Фьюри и Джимом Ричардсом, пройдя квалификацию на поул и легко лидировал в 5-м раунде чемпионата на Wanneroo в Perth, пока двигатель нового Volvo не заглох, и он не ушел в отставку. Франсевич выиграл чемпионат, а Боу занял восьмое место в серии, включая пару третьих мест в Колдер Парке, а также на Оран Парке в Сиднее. Также в 1986 году Боу участвовал в гонках на спортивном автомобиле Veskanda-Chevrolet, принадлежащем Берни ван Элсену, и использовал его, чтобы доминировать в Чемпионате Австралии по спортивным автомобилям, попутно установив абсолютные рекорды круга на различных трассах по всей стране.
Боу стал ведущим пилотом команды Volvo после того, как Францевич был уволен из команды вскоре боссом команды Джоном Шеппардом после того, как он отказался водить недавно построенный автомобиль на 1986 Castrol 500 (он был также уволен за комментарии, сделанные СМИ утром гонки, которые, как утверждал Франсевич, были нацелены на официальных лиц гонки, но Шеппард воспринял как критику команды). Тем не менее, Volvo снова оказалась хрупкой и неспособной эффективно представлять угрозу в гонках на выносливость 1986 года, хотя Боу смог квалифицировать Volvo на пятое место в гонке 1986 James Hardie 1000. Команда закрылась в конце сезона, оставив Боу без участия в сезоне 1987 года.
Его подобрала команда Питера Джексона Nissan Racing на сезон гонок на выносливость 1987 года, в основном в качестве штурмана с молодой сенсацией Гленн Сетон. Пара финишировала четвертой в Батерсте на Nissan Skyline RS DR30, а позже стала второй после дисквалификации команды Texaco Eggenberger Ford. Несмотря на то, что Nissan выигрывал несколько гонок туристических автомобилей в Австралии в 1986 и 1987 годах, Боу позже заявлял как в частном порядке, так и публично, что турбированный 4-цилиндровый DR30 Skyline (который не имел аэродинамических вспомогательных средств, что делало его очень нестабильным на высоте). скорость) был худшим туристическим автомобилем, на котором он когда-либо участвовал, мысли, которые разделяли постоянные водители Nissan Сетон и Джордж Фьюри.
Первая крупная победа Боу на туристическом автомобиле пришлась на 1987 Yokohama / Bob Jane T-Marts 300 на гоночной трассе Колдер-Парк. Гонка проходила по редко используемой комбинированной трассе, которая включала как реконструированную дорожную трассу 1986 года, так и недавно завершенный овал NASCAR в стиле «Громовой купол». Боу и Сидней гонщик Терри Шил выиграли гонку, первые на комбинированной трассе, управляя запасным Nissan Skyline RS DR30 команды Питера Джексона из Holden VL Commodore SS Group A бывшего Боу. открытый соперник Ларри Перкинс и владелец Коммодора Билл О'Брайен. Считается, что по состоянию на 2016 год это единственная победа среди гоночных автомобилей для японского автомобиля на крутом Thunderdome.
На период 1988, Дик Джонсон Racing нанял Боу, заменив Грегга Хэнсфорда в качестве пилота номер два в их Ford Sierra RS500. Менеджер команды полностью модернизировал машины после утомительного сезона гонок на выносливость 1987 года, и машины с поддержкой Shell оказались первоклассными. Боу выиграл свою третью гонку для команды, свою первую победу в гонке ATCC, на Winton, и снова выиграет на Amaroo Park, заняв второе место в 1988 ATCC. позади босса команды Дика Джонсона. Пара спасла второе место в Батерсте в третьем заявлении команды (ATCC Sierra Боу) после того, как их две основные машины вышли из строя в начале гонки. После того, как Sierra Джонсона и Боу потерпела неудачу, они сели в машину № 18, которой на тот момент управлял один из бывших соперников Боу с открытыми колесами Джон Смит (другой соперник с открытыми колесами, Альфредо Костанцо, должен был быть штурманом Смита, но не стал). после того, как Дик и Джон поменялись местами, я не смог ехать в Батерсте).
После ATCC 1988 года DJR вывел одного Дика, выигравшего чемпионат Sierra, на Silverstone Circuit, чтобы побороться за RAC Tourist Trophy. DJR доказали, что у них самая быстрая группа A Sierra в мире, когда Дик Джонсон легко выиграл поул с чуть менее чем полсекунды против лучших европейских и британских соперников. Джонсон и Боу первыми лидировали в гонке и оторвались от Eggenberger и Энди Роуза Sierra, а Джонсон установил рекорд круга в группе A, пока водяной насос в машине не вышел из строя, и его пришлось заменить. Роуз продолжала бы выигрывать гонку, а DJR Sierra в конечном итоге финишировал 21-м
1989 ATCC оказался бы более похожим на Боу, снова заняв второе место после Джонсона после победы. победы в парке Амару и Ваннеру. 1989 Tooheys 1000 в Батерсте стал триумфом для Боу и Джонсона, провожая всех претендентов на их пути к победе, включая построенный и спроектированный Eggenberger Аллан Моффат Sierra, управляемый европейскими адами Клаус Недзведц и Фрэнк Била, а также Питер Брок Роуз построили Sierra (с самим Раузом), которую Брок поставил на поул-позицию. Поскольку Shell Sierra хромала из-за отказа турбонаддува, Боу проехал на машине за финишную черту в Батерсте, сказав комментатору 7 канала Майку Рэймонду: «Фэнтези делает это» на гоночной камере, когда он сделал так.
В течение следующих трех сезонов его команда Nissan 1987 года, теперь управляющая грозным 4WD, твин-турбонаддувом Nissan GT-R, стала лидером австралийцев. Гонки на кузовных автомобилях и единственная победа Боуи была бы получена на этапе Сэндауна чемпионата Австралии по кузовным автомобилям 1992 года. Затем Боу финишировал вторым с Джонсоном на стареющей Sierra на сокращенной аварии 1992 Tooheys 1000.
Supercars Record | |
---|---|
Series Championships | 1 (1995 ) |
Гонки | 225 |
Победы в гонках | 15 |
Финиш на подиуме | 51 |
Удача DJR изменилась в 1993 году с появлением правил на основе V8, которые в 1997 году станут известны как V8 Supercar. новый Ford Falcon V8 вернулся на передний план, и Боу выиграл первый раунд по новым правилам на Amaroo Park. Боу едва не занял второе место в чемпионате. В сезоне 1994 года Первоначально DJR был сбит с толку до Sandown 500, где в гонке смешанных состояний выиграли Боу и Джонсон, одержав первую победу команды в Sandown 500 после более чем 15 лет разочарований. Четыре недели спустя в одной из самых успешных гонок. драматический Батерст 1000-е всех времен Боу и Джонсон сдерживали преследователей из пяти Холденов в конце гонки за победу, с Боуи незабываемо сражался На последних кругах играем в лидеры с дебютанткой-подростком Крейгом Лаундсом.
Команда сохраняла свою хорошую форму в 1995 году, когда даже разрушение завода поставщиков шин Dunlop во время землетрясения в Кобе не могло помешать Боуу выиграть чемпионат Австралии 1995 года по кузовным автомобилям, одержав победы на Symmons Plains, спринтерском раунде, проведенном в Батерсте впервые с 1972, Winton и под колоссальным давлением Гленна Сетона и Питер Брок, финал чемпионата в Оран-парке. Команда продолжала выигрывать подряд Sandown 500s, но не финишировала на Bathurst из-за аварии с Гленном Сетоном, когда ведущая остановила свою гонку на 110 круге.
Боу продолжал участвовать в гонках за DJR в течение следующих трех сезонов, одержав вторую победу в спринте в Батерсте в 1996 году, Лейксайд в 1997 году и Уинтона в 1998 году, последнюю из его 15 побед в раунде Touring Car. Боу также занял второе место в чемпионате Австралии по кузовным гонкам 1996 года и Bathurst 1000, уступив своему молодому сопернику за два года до этого Крейгу Лаундсу.
Боу перешел в Caterpillar команду из Западной Австралии PAE Motorsport в поисках нового вызова, но до окончания сезона команда была продана автомобильному дилеру в Квинсленде Джон Бриггс. Несмотря на некоторые ранние обещания, он был уволен из команды после Батерста в 2001 году, когда он выиграл всего одну гонку на Queensland Raceway в 1999 году, чтобы показать свои усилия.
С 2002 по 2006 год Боу и новый товарищ по команде Брэд Джонс имели смешанные состояния. Как и в случае с Briggs Motorsport, раннее обещание исчезло, поскольку команда изо всех сил пыталась найти ресурсы, чтобы регулярно угрожать ведущим командам. Всегда угроза в Батерсте, Боу и Джонс финишировали третьими в 2004 и выиграли вторую гонку в 2005 Гран-при Австралии вне чемпионата.
Объявив о завершении карьеры, Боу провел последний сезон 2007 года за Paul Cruickshank Racing. В марте 2007 года Боу побил рекорд по количеству стартов чемпионата, когда он стартовал во 2-м раунде на Барбагалло, своем 213-м старте. Его гонка была омрачена двумя вращениями. Его перспективы на великолепный финальный сезон кажутся ограниченными, поскольку PCR была командой из одной машины и недостаточно финансировалась по сравнению с командами, идущими впереди. В 2008 году Боу вернулся в гонки на спортивных автомобилях на Lamborghini Gallardo на чемпионате Australian GT Championship, а в 2009 году получил возможность постоянно ездить на автомобиле Touring Car Masters. серия для исторических туристических автомобилей, за рулем Chevrolet Camaro. В 2010 году Джон Боу вернулся в категорию Touring Car Masters за рулем «Салли» на своем Ford Mustang 1969 года выпуска (с двигателем Ford 351 Windsor V8 ) с спонсорская поддержка со стороны WesTrac и Wilson Security. Боу также ездит под номером 18 на своем «Мустанге», тем же номером, который он использовал, когда вел гонку Дика Джонсона.
Имя Боу было присвоено трофею Джона Боуи, присужденному победителю Формулы 3 Супер-при Тасмании.
За рулем Ferrari 458 GT3 для Maranello Motorsport вместе с Крейгом Лаундсом, Питером Эдвардсом и бывшим пилотом Формулы-1 Микой Сало, Боу стал победителем гонок 2014 Bathurst 12 Hour. 9 февраля. Это был его третий успех в гонке после победы на Истерн-Крик в 1995 и на Батерсте в 2010.
Сезон | Серия | Позиция | Автомобиль | Команда |
---|---|---|---|---|
1978 | Чемпионат Австралии среди водителей | 10-е | Elfin MR8 Chevrolet | Ansett Team Elfin |
1979 | Чемпионат Австралии среди водителей | 2-е место | Elfin MR8 Chevrolet | Ansett Team Elfin |
1979 | Чемпионат Австралии по Формуле 2 | 2-е место | Elfin 792 Volkswagen | Ansett Team Elfin |
1980 | Чемпионат Австралии среди пилотов | 3-е место | Elfin MR8 Chevrolet | Ansett Team Elfin |
1980 | Чемпионат Австралии Формулы 2 | 4-е место | Elfin Two-25 Volkswagen | Ansett Team Elfin |
1981 | Чемпионат Австралии среди водителей | 4-е место | Elfin MR9 Chevrolet | Ansett Team Elfin |
1981 | Австралийская форма ula 2 Championship | 9-е место | Elfin Two-25 Volkswagen | Chris Leach Racing |
1982 | Чемпионат Австралии среди водителей | 2nd | Ralt RT4 Ford | Chris Leach Racing |
1982 | National Panasonic Series | = 4th | Ralt RT4 Ford | Крис Leach Racing |
1983 | Чемпионат Австралии среди водителей | 6-е место | Ralt RT4 Ford | Chris Leach Racing |
1984 | Чемпионат Австралии среди водителей | 1-е место | Ralt RT4 Ford | Chris Leach Racing |
1985 | Чемпионат Австралии среди водителей | 1-й | Ralt RT4 Ford | Chris Leach Enterprises |
1985 | Чемпионат Австралии по спортивным автомобилям | NC | Весканда C1 Chevrolet | Берни ван Элсен |
1985 | Чемпионат Австралии по гонкам на выносливость | NC | Volvo 240T | Mark Petch Motorsport |
1986 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 8-й | Volvo 240T | Дилерская команда Volvo |
1986 | Австралийский спорт Автомобильный чемпионат | 1-й | Весканда C1 Chevrolet | Берни ван Элсен |
1986 | Чемпионат Австралии по гонкам на выносливость | NC | Volvo 240T | Команда дилеров Volvo |
1987 | Чемпионат Австралии по спортивным автомобилям | 2-е место | Весканда C1 Chevrolet | Берни ван Элсен |
1988 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 2-е место | Ford Sierra RS500 | Shell Ultra Hi Racing |
Чемпионат Европы по кузовным гонкам | NC | Ford Sierra RS500 | Redkote Racing | |
1988 | Чемпионат Азиатско-Тихоокеанского Университета | NC | Ford Sierra RS500 | Shell Ultra Hi Racing |
1988 | Чемпионат мира по спортивным прототипам | NC | Veskanda C1 Chevrolet | Берни ван Элсен |
1989 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 2-е место | Ford Sierra RS500 | Shell Ultra Hi Racing |
1990 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 5-й | Ford Sierra RS500 | Shell Ultra Hi Racing |
1990 | Австралия E Чемпионат по выносливости | NC | Ford Sierra RS500 | Shell Ultra Hi Racing |
1991 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 7-е место | Ford Sierra RS500 | Shell Ultra Hi Racing |
1991 | Чемпионат Австралии по выносливости | NC | Ford Sierra RS500 | Shell Ultra Hi Гонки |
1992 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 4-е место | Ford Sierra RS500 | Shell Ultra Hi Racing |
1993 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 3-й | Ford EB Falcon | Shell Racing |
1994 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 6-й | Ford EB Falcon | Shell FAI Racing |
1995 | Чемпионат Австралии по гоночным автомобилям | 1-е место | Ford EF Falcon | Shell FAI Racing |
1995 | Австралийский серийный автомобиль GT серии | 16-е место | Mazda RX-7 | |
1996 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 2-й | Ford EF Falcon | Shell FAI Racing |
1996 | Австралийский серийный автомобиль GT Чемпионат | 5-е место | Ferrari F355 Challenge | Росс Палмер Motorsport |
1997 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 2-е место | Ford EL Falcon | Shell Helix Racing |
1997 | Чемпионат Австралии по серийным автомобилям GT | 2-й | Ferrari F355 Challenge | Росс Палмер Motorsport |
1998 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 5-й | Ford EL Falcon | Shell Helix Racing |
1998 | Чемпионат Австралии по серийным автомобилям GT | 5-й | Ferrari F355 Challenge | Росс Палмер Motorsport |
1999 | Shell Championship Series | 13-е | Ford AU Falcon | PAE Motorsport |
2000 | Shell Championship Series | 16-е | Ford AU Falcon | Briggs Motor Sport |
2001 | Shell Championship Series | 22-й | Ford AU Falcon | Briggs Motor Sport |
2001 | Чемпионат Австралии по серийным автомобилям GT | 5-й | Ford Mustang Cobra RA | |
2002 | Чемпионат V8Supercar Se ries | 12-е место | Ford AU Falcon | OzEmail Racing |
2002 | Чемпионат Австралии по кубку наций | 3-е место | Ferrari 360 N-GT | Гарцующие скачки |
2003 | V8Supercar Championship Series | 11-е | Ford BA Falcon | OzEmail Racing |
2003 | Чемпионат Австралии по кубку наций | 2-е | Ferrari 360 N-GT. Chrysler Viper ACR. Porsche 911 GT3 RS | Prancing Horse Racing |
2004 | V8Supercar Championship Series | 9-е место | Ford BA Falcon | OzEmail Racing |
2005 | V8Supercar Championship Series | 18-й | Ford BA Falcon | Team BOC |
2006 | V8Supercar Championship Series | 23-й | Ford BA Falcon | Team BOC |
2007 | V8Supercar Championship Series | 30-й | Ford BF Falcon | Paul Cruickshank Racing |
2007 | Чемпионат Австралии GT | 12-е место | Lamborghini Gallardo GT3 | Team Lamborghini Australia |
2008 | Чемпионат Австралии GT | 5-й | Ferrari 360 GT. Lamborghini Gallardo GT3 | Coopers. www.consolidatedchem.com.au |
2008 | Touring Car Masters | 2-й | Chevrolet Camaro | Sunliner RV |
2009 | Touring Car Masters (Группа 1) | 3-й | Chevrolet Camaro | Sunliner RV |
2010 | Touring Car Masters | 3-е место | Ford Mustang | John Bowe Racing |
2011 | Touring Car Masters (класс C) | 1st | Ford Mustang | John Bowe Racing |
2011 | Чемпионат Австралии по серийным автомобилям | 19-й | BMW 335i | Персонал GWS |
2012 | Австралийский туристический автомобиль Masters Series (класс A) | 1-й | Ford Mustang | WesTrac Cat / Wilson Security |
2013 | Touring Car Masters | 2-й | Ford Mustang | John Bowe Racing |
2013 | Чемпионат Австралии по GT | 4-е место | Ferrari 458 GT3 | Maranello Motorsport |
2013 | Чемпионат Австралии по производству серийных автомобилей | 23-й | BMW 335i | GWS Motorsport |
2014 | Чемпионат Австралии по GT | 3-е место | Ferrari 458 Italia | IL Bello Rosso |
2014 | Touring Car Masters (класс ProMasters) | 1-е место | Ford Mustang | Dunlop Super Deilers / Wilson Security |
2015 | Чемпионат Австралии по GT | 36-е место | Bentley Continental | Flying B Racing |
2015 | Touring Car Masters (класс ProMasters) | 1-й | Ford Mustang. Holden Torana SL / R 5000 | Dunlop Super Deilers / Wilson Security |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1987 | Питер Джексон Nissan Racing | Nissan Skyline DR30 RS | MNZ | JAR | DIJ | NUR | SPA | BNO | SIL | BAT. ovr: 2. cls: 2 | CLD | WEL. Ret | FJI | NC | 0 |
† Не зарегистрирован для серий и точек
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | Берни ван Элсен | Весканда C1 Chevrolet | JRZ | JAR | MON | SIL | LMS | BRN | BHT | NUR | SPA | FJI | SAN. DSQ | NC | 0 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | Redkote Racing | Ford Sierra RS500 | MNZ | DON | EST | JAR | DIJ | VAL | NUR | SPA | ZOL | SIL. 21 | NOG | NC | 0 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | Shell Ultra Hi Racing | Ford Sierra RS500 | BAT. 2 | WEL. Ret | PUK | FJI | Н / Д | 15 |
Year | Team | Co-Drivers | Car | Class | Laps | Pos. | Class. Pos. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1992 | Mazda Motorsport | Gregg Hansford | Mazda RX-7 SP | T | 245 | 5th | 3rd |
1994 | Neville Crichton | Alan Jones. Neville Crichton | BMW M3 | X | 120 | DNF | DNF |
1995 | Mazda Motorsport | Dick Johnson | Mazda RX-7 SP | X | 409 | 1st | 1st |
2007 | Century 21 | Chris Delfsma. Jack Elsegood | Ford BF Falcon XR8 | D | 244 | 9 | 1 |
2008 | Century 21 | Chris Delfsma. Paul Stubber | Ford BF Falcon XR8 | D | 181 | 24 | 4 |
2009 | Johnson Window Film | Jim Hunter. Gavin Bullas | Subaru Impreza WRX | C | 85 | DNF | DNF |
2010 | Eastern Creek International Karting | Paul Morris. Garry Holt | BMW 335i | B | 202 | 1 | 1 |
2011 | Maranello Motorsport | . Tim Leahey | Ferrari 430 GT3 | A | 161 | DNF | DNF |
2012 | Maranello Motorsport | . Dominik Farnbacher. Allan Simonsen | Ferrari 458 GT3 | A | 114 | DNF | DNF |
2013 | Maranello Motorsport | . Mika Salo. Allan Simonsen | Ferrari 458 GT3 | A | 111 | DNF | DNF |
2014 | Maranello Motorsport | Craig Lowndes. . Mika Salo | Ferrari 458 GT3 | A | 296 | 1 | 1 |
2015 | Flying B Motorsport | David Brabham. | Bentley Continental GT3 | AA | 254 | DNF | DNF |
^1– The 1995 race was staged at Eastern Creek Raceway as the 1995 Eastern Creek 12 Hour. All other races were held at the Mount Panorama Circuit.
Year | Team | Co-Drivers | Car | Class | Laps | Pos. | Class. Pos. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | Prancing Horse Racing Scuderia | Brad Jones. Paul Morris. | Ferrari 360 N-GT | 1 | 96 | DNF | DNF |
2003 | Prancing Horse Racing Scuderia | Neil Crompton. . | BMW M3 GTR | A | 131 | DNF | DNF |
.