Bentley Continental GT | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Bentley |
Производство | 2003 –В настоящее время |
Сборка | Великобритания: Crewe (Bentley Crewe ) |
Кузов и шасси | |
Класс | Grand tourer (S ) |
Тип кузова | 2-дверный 2+2 fastback coupé. 2-дверный 2 + 2 кабриолет |
Компоновка | F4 layout |
Хронология | |
Предшественник | Bentley Continental R. Bentley Continental T |
Bentley Continental GT - это grand tourer, производимый и продаваемый британским автопроизводителем Bentley Motors с 2003 года. Это был первый автомобиль, выпущенный Bentley под управлением Volkswagen AG после приобретения компании в 1998 году, и первый Bentley, который начал массовое производство производства.
В 1994 году Rolls-Royce Motors (который в то время владел брендом Bentley) представил концепт-кар с откидным верхом на Женевском автосалоне - Концепция Java. Автомобиль был разработан, чтобы быть очень желанным Bentley, но меньше, более доступным, но все же эксклюзивным, чтобы сохранить целостность бренда. Он должен был привлечь новый круг потенциальных покупателей и увеличить объем продаж Rolls-Royce (в то время нынешний Bentley Continental R был ультраэксклюзивным в Великобритании стоимостью 180 000 фунтов стерлингов, в пределах досягаемости очень избранный рынок, продается всего 2-300 штук в год). Concept Java так и не поступил в производство в том виде, в каком он был в 1994 году (хотя для султана Брунея было изготовлено 13 автомобилей). Однако Bentley Continental GT реализовал концепцию Java как более доступного Bentley, производимого в гораздо больших объемах. Хотя внешний стиль отличается, на дизайн приборной панели явно повлияла Java.
Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2003–2011 годы |
Сборка | Англия: Крю (Bentley Crewe) |
Дизайнер | Рауль Пирес; Дирк ван Брекель (2000) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный 2+2 fastback купе. 2-дверный 2 + 2 кабриолет |
Схема | Продольный передний двигатель,. Torsen постоянный полный привод |
Платформа | Volkswagen Group D1 |
Родственное | Bentley Continental Flying Spur. Volkswagen Phaeton. Audi A8. Audi S8 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 6.0 L W12 твин-турбо |
Трансмиссия | 6-ступенчатая ZF 6HP26A tiptronic автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2746 мм (108,1 дюйма) |
Длина | 4,808 мм (189,3 дюйма): 2003–05. 4,804 мм (189,1 дюйма): с 2006 г. по настоящее время |
Ширина | 1 918 мм (75,5 дюйма) : 2003–05 и GTC. 1 946 мм (76,6 дюйма): Supersports. 75,4 дюйма (1 915 мм): 2009 – настоящее время Купе. 77,4 дюйма (1 966 мм): 2009 – настоящее время Кабриолет |
Высота | 1390 мм (54,7 дюйма). 1380 мм (54,3 дюйма): скорость. 1398 мм (55,0 дюйма): GTC |
Снаряженная масса | 2350 кг (5181 фунт). 2,485 кг (5,478 фунтов): GTC |
Автомобиль дебютировал в 2003 году на Женевском автосалоне, а затем Le Ман, фестиваль скорости в Гудвуде 2003 г. и ежегодное собрание Клуба водителей Bentley в 2003 г. в Сильверстоуне. Автомобиль отличался от предыдущих моделей Continental RT с точки зрения своей концепции: хотя большая часть автомобиля собирается вручную, это серийный автомобиль, выпускаемый в значительно большем количестве. Это не вагон. Цена на момент запуска была меньше, чем у Continental R (примерно вдвое), что дало автомобилю более широкую клиентскую базу.
Continental GT оснащен 6,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом W12 объемом 6,0 л, который обеспечивает выходную мощность 560 л.с. по стандарту DIN. (412 кВт; 552 л.с.) при 6 100 об / мин и крутящий момент 650 Н · м (479 фунт-сила-фут) при 1600–6 100 об / мин. Постоянный полный привод на базе Torsen входит в стандартную комплектацию. Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч (от 0,0 до 62,1 миль в час) за 4,8 секунды и развивать максимальную скорость 318 км / ч (197,6 миль в час).
Ранние модели включают в себя выбор из 6 цветов корпуса (Diamond Black, Burnt Oak, Cypress, Neptune, Spruce и Umbrian Red), 8 цветов кожи (Beluga, Burnt Oak, Laurel, Nautic, Portland, Saffron, Savannah, Saddle), 5 типов шпона (Burr Oak, Burr Walnut, Dark Stained Walnut, Madrona, Piano Black) и 4 цвета ковров и ремней безопасности (Beluga, Burnt Oak, Laurel, Nautic). Часы на приборной панели изготовил швейцарский производитель роскошных часов Breitling.
Американский музыкант Принц владел купе Continental GT 2006 года в цвете Baby Blue. После его смерти в апреле 2016 года автомобиль был выставлен на постоянную экспозицию в звуковая сцена в его знаменитой Paisley Park Studios в Chanhassen, Minnesota.
Изменения к Bentley Continental GT на 2005 год включают голосовую активацию автомобильного телефона на шести языках и расширенные варианты внутренней отделки с добавлением кожи магнолии, а также коврики и ремни безопасности, которые могут быть подобраны либо к основному, либо к второстепенному цвету кожи..
Спецификация Mulliner Driving включает 20-дюймовые легкосплавные диски из 2 частей с 7 спицами и изготовленные на заказ шины Yokohama Advan Sport 275/35 R20, спортивные педали и подставку для ног из легкого сплава с отверстиями, рычаг переключения передач с хромированной накаткой и кожа, комбинация двухцветной кожи и шпона, ромбовидная стеганая кожа для облицовки, дверей и задних панелей; вышитая эмблема марки «Bentley» на облицовке сидений, отделка потолка из кожи с зубцами и темный шпон ореха или рояльного черного цвета.
Машины поступили в продажу в октябре 2004 года.
Четырехдверный Continental Flying Spur седан был первым представлен на Женевском автосалоне 2005 года. Flying Spur использует большую часть технической основы Bentley Continental GT и был представлен на европейском и североамериканском рынках летом 2005 года. Вместе Bentley Continental GT и Flying Spur увеличили годовой объем производства Bentley с примерно 1000 единиц в 2003 году., до 9 200 единиц в 2006 году.
Flying Spur оснащен 6-литровым 12-цилиндровым двигателем в форме буквы W. В отличие от обычного 12-цилиндрового двигателя с двумя рядами по шесть цилиндров (V-12), 6-литровый двигатель Continental сконфигурирован с двумя рядами VR по шесть цилиндров в каждом (2x VR6). Это значительно сокращает длину двигателя W-12 по сравнению с двухрядной конфигурацией. W-12 выдает 552 л.с. (412 кВт; 560 л.с.), разгоняется от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 4,9 секунды, а максимальная скорость Flying Spur составляет 194 миль в час (312 км / ч).
Одним из примечательных аспектов Continental Flying Spur является его решетка, которая выглядит как традиционная хромированная латунная сетка, но на самом деле она металлическая. -пластиковый сердечник. Это было приспособлено для обеспечения безопасности; он предназначен для разрушения при столкновении с пешеходом.
Continental GT Diamond Series - это ограниченная (400 единиц по всему миру) версия модели 2007 года. Continental GT Mulliner Driving Specification, посвященный 60-летию завода в Крю. Он включает в себя тормоза из карбида кремния и углерода (перфорация 420x40 мм спереди и 356x28 мм сзади), эксклюзивные легкосплавные диски 9Jx20 дюймов с 14 спицами, выбор из 3 дополнительных эксклюзивных цветов кузова (марокканский синий (ярко-синий), антрацит (серо-черный) и метеор). (стальной сине-серый)), уникальный внешний вид, уникальные накладки на пороги с надписью «Празднование 60-летия производства в Крю», на выбор модернизированные виниры (Dark Stained Burr Walnut или Piano Black (дополнительные виниры доступны за дополнительную плату)), просверленные легкосплавные спортивные ножные педали, рычаг переключения передач, отделанный хромом и кожей с накаткой, стеганая ромбовидная кожа на облицовке сидений, дверных и задних панелях; вышитая эмблема Bentley на обшивке сидений, потайная отделка потолка и крышка топливного бака из сплава Mulliner.
Кабриолет версия Continental GT, Continental GTC, была впервые представлена в сентябре 2005 года и была представлена на нескольких мировых рынках осенью 2006 года. Крышу производит Karmann в Оснабрюке, Германия.
GTC использует идентичные детали трансмиссии, что и GT, и может разгоняться от 0 до 100 км / ч (от 0,0 до 62,1 миль / ч) за 5,1 секунды. С поднятой крышей он может развивать максимальную скорость 314 км / ч (195,1 миль / ч), а с опущенной крышей максимальная скорость падает до 305 км / ч (189,5 миль / ч).
Автомобиль был представлен на 2006 г. Нью-Йоркский международный автосалон, за которым следует C. de Salamanca в Севилье. Автомобиль поступил в продажу в конце 2006 года.
Изменения в Continental GT на 2008 год включает снижение снаряженной массы на 35 кг (77 фунтов) в основном за счет оптимизации компонентов подвески и системы охлаждения и более широкого использования алюминиевых деталей в подвеске. Другие изменения включают пересмотренный сервотроник с усилителем рулевого управления для улучшения ощущения и обратной связи, дополнительные устойчивые к выцветанию углеродно-керамические тормоза обеспечивают улучшенное ощущение торможения (доступно только на 20-дюймовых колесах), новая, более вертикальная передняя решетка и более крупные нижние воздухозаборники обеспечивают улучшенный воздушный поток. способствовать охлаждению двигателя; хромированные лицевые панели фар, два новых цвета окраски кузова (Cumbrian Green и Granite), два новых цвета кожи (Newmarket Tan и Cumbrian Green), новые амортизаторы с низким коэффициентом трения, новый режим Sport Traction для системы Bosch 8.1 ESP и Bentley Педаль тормоза "B".
Спецификация Mulliner Driving включает спортивные ножные педали из перфорированного сплава, хромированный / скрытый рифленый рычаг переключения передач, стеганую ромбовидную кожу на облицовке сидений, дверях и задних панелях.
Continental GT Speed - это версия Continental GT с увеличенной мощностью двигателя до 610 л.с. (449 кВт; 602 л.с.) и крутящим моментом 750 Нм (553 фунт-фут). Он также включает в себя пониженный клиренс, завышенные настройки пружины / амортизатора и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости для улучшения маневренности и контроля над телом; уникальные колеса 9,5Jx20 дюймов с изготовленными на заказ шинами Pirelli P-Zero, перенастроенной системой сервотроника, чувствительной к скорости, прочным передним подрамником и более жесткими задними втулками; «Динамический» режим для системы Bosch 8.1 ESP, передняя решетка радиатора и нижние воздухозаборники с хромированной матрицей темного оттенка и более широкие нарезные выхлопные трубы спортивного типа.
Автомобили 2008 модельного года также имеют более высокую цену по сравнению с предыдущими моделями.
Новые Continental GT и GT Speed были доступны для заказа с августа 2007 года.
Continental GT Speed был представлен на выставке Laguna Village Polo в 2007 году, за которой последовал 2007 Франкфуртский автосалон.
Continental GTZ - это версия Bentley Continental GT Speed со специальным кузовом, произведенным совместно с итальянской автобусной компанией Zagato, с техническими партнерами Coventry Prototype Panels, DELVIS GmbH и PPG. Проект был задуман во время обсуждения между генеральным директором Bentley Motors Limited д-ром инж. Франц Йозеф Паэфген и доктор Андреа Загато, президент Zagato на Pebble Beach Concours d'Elegance в 2006 году. Согласно Autoblog, GTZ было ограничено всего девятью экземплярами.
Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2008 г..
Изменения в Continental GTC 2009 года включают новую более прямую переднюю решетку, увеличенный нижний воздухозаборник, хромированные лицевые панели фар, перенастроенный сервотроник с усилителем рулевого управления для улучшения обратной связи и улучшения ощущений, новую опцию Follow-to -stop, radar -based Adaptive Cruise Control, опциональные углеродно-керамические тормоза с 420-миллиметровыми передними и 356-миллиметровыми задними дисками и восьмипоршневыми суппортами (доступны только с 20-дюймовыми колеса), два новых цвета кузова (Аквамарин, Синий кристалл) и новый цвет салона (Аквамарин).
Спецификация Mulliner Driving включает на выбор три стандартных вида облицовки (орех Burr, орех темный окрашенный Burr, черный рояльный лак, перфорированные ножные педали из легкого сплава, рычаг переключения передач, отделанный хромом и кожей с накаткой, стеганая ромбовидная кожа до сиденья облицовки, двери и задние боковые панели; вышитая эмблема Bentley на облицовке сидений, 20-дюймовые двухкомпонентные легкосплавные диски (только GTC) или 20-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски с окраской Dark Tint (только GTC Speed)
Continental GTC Speed основан на Continental GTC со спецификацией Mulliner Driving Specification. Он оснащен двигателем от Continental GT Speed, а также радиатором и нижними решетками воздухозаборников с темной тонированной матрицей, размером 9,5Jx20 дюймов. легкосплавные диски со спицами, покрышки Bentley на заказ Pirelli PZero, заниженная подвеска на 10 мм спереди и 15 мм, более широкие выхлопные трубы с двумя нарезками и новый губчатый спойлер, установленный на багажнике.
Автомобиль был представлен на выставке 2009 North American International Auto S как.
Модели Series 51 включают дополнительные параметры настройки автомобиля для Continental GT и GTC, такие как использование кожи без отступов для алмазной стежки и контрастная окантовка сидений и дверей, а также изготовленные на заказ накладки на пороги Series 51. Среди других опций - алюминиевая приборная панель и центральная консоль Dark and Bright, облицовка Amboyna, коврики и коврики багажника соответствующего цвета, 20-дюймовые 14-спицевые полированные диски Diamond с темной центральной крышкой, фирменный значок 51 на крышке. передние крылья и опциональная двухцветная окраска (один цвет покрывает капот, крышу и спускается к багажнику).
Транспортные средства (включая Continental GTC с Imperial Blue в качестве основной и вторичной кожи, льняные сиденья и дверные вставки и Newmarket Tan в качестве акцентного цвета) были представлены на Франкфуртском автосалоне 2009 года, за которым последовала модель Continental GTC в 2010 году на Североамериканском международном автосалоне..
Заказ моделей Series 51 начался с 1 сентября 2009 года.
В феврале 2009 года Bentley объявила об ограниченном производстве Bentley Continental Supersports. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2009, а Джей Лено объявил, что он будет доступен осенью 2009 года во всем мире, а к лету 2010 года в Северной Америке появятся модели с поддержкой FlexFuel.
Первый Bentley, способный работать как на бензине (бензин), так и на биотопливе (E85 этанол), его 6,0-литровый двигатель W12 мощностью 630 л.с. (463 кВт; 621 л.с.) при 6000 об / мин и 800 Нм (590 lbf⋅ft) при 1700–5600 об / мин - с использованием любого топлива. Автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км / ч (от 0,0 до 62,1 миль в час) за 3,7 секунды и от 0 до 160 км / ч (от 0,0 до 99,4 миль в час) за 8,9 секунды, при максимальной скорости 329 км / ч (204,4 миль в час).. Это делает его самым быстрым и мощным серийным Bentley за всю историю производства. Supersports уже известен как Bentley с лучшей управляемостью. Bentley заявляет, что Supersports может развить силу 1,29 г на трелевочной площадке 300 футов (91 м) по сравнению с его собратом Continental GT speed, который может развить силу до 0,98 г на трелевке 300 футов (91 м).
Включает обновленную ZF 6HP26A tiptronic автоматическую с системой «Quickshift», которая сокращает время переключения на 50%., и обеспечивает двойное переключение на низшую передачу. В автомобиле используется центральный дифференциал Torsen T-3 для распределения крутящего момента с задним смещением 40:60 для системы полного привода . Другие изменения включают пересмотренную систему непрерывного управления демпфированием (CDC), 20-дюймовые легкосплавные диски (с увеличенным вылетом на 25 мм (1,0 дюйма) на задних колесах) с шинами 275/35 ZR20 Pirelli Ultra High Performance, усовершенствованными Bosch Электронная программа стабилизации (ESP) с переключаемым динамическим режимом, Керамические дисковые тормоза из карбида кремния, армированного углеродным волокном (C / SiC) (заявлены как самые большие тормоза когда-либо устанавливался на серийный автомобиль во время производства), снижение веса на 110 кг (243 фунта) по сравнению с Continental GT Speed и автоматический выдвигающийся спойлер (разворачивается со скоростью 80 км / ч (50 миль / ч)).
Рекомендованная производителем розничная цена модели для США составляет примерно 270 000 долларов США, причем первые автомобили не имеют возможности E85, которая будет доступна летом 2010 года для рынка США.
Continental Supersports Convertible - это кабриолет Continental Supersports. купе. Он оснащен доработанной версией трансмиссии ZF 6HP26 с «Quickshift», сокращающей время переключения на 50% и обеспечивающей двойное переключение на пониженную передачу. Кабриолет также получит новые легкие 20-дюймовые легкосплавные диски, которые на 22 фунта (10,0 кг) легче стандартных колес.
Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2010.
Американская модель поступила в продажу летом 2010 года по цене 280 400 долларов.
Модели 80-11 представляют собой ограниченные (80 единиц на модель) версии Continental GTC и GTC Speed для рынка Северной Америки. Они оснащены 20-дюймовыми 14-спицевыми легкосплавными алмазными дисками с полированными уникальными черными центральными крышками с эмблемой Bentley 'B' (GTC) или 20-дюймовыми колесами от Supersports, окрашенными в темный цвет, с красными тормозными суппортами (GTC Speed), а также Union Jack. яркие значки на передних крыльях, эксклюзивный вариант цвета кузова Midnight, мягкий верх Dark Grey Metallic и крышка топливного бака Mulliner в стандартной комплектации, основная кожа Beluga с контрастной строчкой и окантовкой белого цвета (GTC) или красного цвета Pillar Box (GTC Speed) и Эмблемы Bentley, облицовка Piano Black, обработанный под двигатель алюминий с яркой (GTC) или темной (GTC Speed) отделкой, спортивные ножные педали из легкого сплава с отверстиями, накладки на пороги и значок на консоли с надписью «80-11 Edition».
Автомобиль был представлен на выставке Pebble Beach Concours d'Elegance 2010 года и прибыл к дилерам Bentley осенью 2010 года как автомобили 2011 модельного года.
Continental GT Design Series China - это версия Continental GT для китайского рынка. Он имеет трехцветный интерьер, в котором основной цвет кожи сочетается с цветом акцентов и вставок, а также выбор акцентных цветов оранжевого и пурпурного, выбор цветов корпуса Orange Flame и Magenta Metallic, черный рояльный лак и темный шпон ореха Burr. (или опционально Amboyna), значок внешнего крыла, а также накладка на порог и именной значок на центральной консоли с надписью «Design Series China».
Автомобиль был представлен на автосалоне Auto China 2010 в Пекине.
Bentley Continental Supersports Convertible ISR (Ice Speed Record) - это ограниченная (100 единиц) версия кабриолета Bentley Continental Supersports, ознаменовывающая мировой рекорд скорости Bentley на льду, установленный финским четырехкратным чемпионом мира по ралли Юхой Канккуненом. Он включает двигатель W12 мощностью 640 л.с. (471 кВт; 631 л.с.), шестиступенчатую автоматическую коробку передач Quickshift, углеродно-керамические тормозные диски диаметром 420 мм спереди и 356 мм сзади с восьмипоршневыми передними суппортами, три цвета кузова (Beluga, Quartzite, Arctica White) с мягким верхом Dark Grey Metallic в трехслойной композитной конструкции, 20-дюймовыми 10-спицевыми колесами Supersports темного оттенка. В салоне кожаная обивка, ромбовидная стеганая алькантара на дверях, боковых панелях и облицовке сидений, кожа с мягкой накладкой на рулевом колесе и рычаге переключения передач, глянцевое углеродное волокно на приборной панели и консоли, а также на панели крыши с уникальной красной тканью., Красная окантовка Pillar Box на сиденьях и дверях, красная контрастная прострочка Pillar Box на сиденьях, дверных коробках, рулевом колесе и подрулевых переключателях; передние сиденья и коврики с вышитыми легендами «Supersports» и часы на приборной панели Breitling с красным акцентом.
Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2011.
Модель | Годы | Тип / код | Мощность при об / мин, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
Continental GT | 2003–2010 | 5998 куб. См (366,0 куб. Дюймов) W12 с двойным турбонаддувом | 560 л.с. (412 кВт; 552 л.с.) при 6000, 650 Нм (479 lb⋅ft) при 1700 |
Continental GTC | 2006–2010 | 5998 куб. См (366,0 куб. Дюймов) W12 с двойным турбонаддувом | 560 л.с. (412 кВт; 552 л.с.) при 6000, 650 Н · м (479 lb⋅ft) при 1700 |
Continental GT Speed | 2007–2010 | 5998 куб. см (366,0 куб. дюймов) W12 с двойным турбонаддувом | 608 л.с. (447 кВт; 600 л.с.) при 6000, 750 Нм (553 фунт-фут) при 1750 |
Continental GTC Speed | 2009–2010 | 5998 куб.см (366,0 куб. Дюймов) W12 с двойным турбонаддувом | 608 л.с. (447 кВт; 600 л.с.) при 6000, 750 Нм (553 lb⋅ft) при 1750 |
Continental Supersports | 2009–2010 | 5998 куб. См (366,0 куб. дюйм) W12 с двойным турбонаддувом | 630 л.с. (463 кВт; 621 л.с.) при 6000, 800 Нм (590 lb⋅ft) при 1700 |
Continental Supersports Convertible | 2010 | 5998 куб. См (366,0 куб. Дюймов) W12 с двойным турбонаддувом | 630 л.с. (463 кВт; 621 л.с.) при 6000, 800 Нм (590 lb⋅ft) при 1700 |
Continental GT был спроектирован, спроектирован и построен в Крю.
По состоянию на 24 марта 2003 г. (за 6 месяцев до поставки) компания Bentley Motors уже накопила более 3200 депозитов за свой новый Continental GT.
Первый Bentley Continental GT для североамериканского рынка был продан на 12-й ежегодный сбор средств Фонда Элтона Джона по борьбе со СПИДом для уроженца Алабамы Джо Блаунта в размере 400000 долларов.
Производство Continental GTC началось на заводе в Крю, Чешир, в сентябре 2006 года, до того, как производство автомобилей Bentley было прекращено на производственном предприятии Volkswagen Group в Дрезден, Германия, декабрь 2006 г.
По состоянию на 14 мая 2009 г. модели Continental были сертифицированы на предмет пригодности материалов для вторичной переработки на 85% (или возможности восстановления на 95%).
Continental GT был продан новым клиентам со средним возрастом чуть менее 50 лет, причем 75% покупателей роскошных купе не из существующей клиентской базы.
Breitling SA произвела ограниченную серию (1000 единиц каждого цвета) Breitling для наручных часов с хронографом Bentley Supersports (на основе калибра Breitling 26B), вдохновленного автомобилем Bentley Continental Supersports.
Breitling SA произвел серию наручных часов Bentley Supersports Light Body из 1000 экземпляров (на основе калибра Breitling Caliber 27B).) в ознаменование рекордной скорости кабриолета Bentley Continental Supersports на льду. Часы были представлены на Baselworld в 2011 году.
В начале 2007 года Bentley Continental GT Speed, оснащенный шипованными зимними шинами Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 и управляемый Четырехкратный чемпион мира по ралли Юха Канккунен побил мировой рекорд скорости на льду - на замерзшем Балтийском море недалеко от Оулу, Финляндия. В среднем он разгонялся до 321,6 км / ч (199,83 миль / ч) в обоих направлениях на «летающем километре», достигая максимальной скорости 331 км / ч (205,67 миль / ч). Предыдущий рекорд был 296 км / ч (183,9 миль / ч), достигнутый с Bugatti EB110 Supersport. Рекордный Bentley был в основном стандартным, за исключением каркаса безопасности, аэродинамических улучшений, низкотемпературного топлива и калибровки.
В феврале 2011 года Bentley удалось побить собственный рекорд скорости на суше по льду, ранее установленный Continental GT. Им удалось довести слегка модифицированный кабриолет Supersports до 205,48 миль в час в Финляндии, что подтверждено Книгой рекордов Гиннеса.
15 февраля 2011 года Канккунен снова побил рекорд, достигнув средней скорости 331 км / ч (205,67 миль в час) в кабриолет Bentley Continental Supersports. Bentley объявил, что будет выпущена ограниченная серия автомобиля, чтобы отпраздновать это достижение. Похоже, что Bentley спровоцировал бывшего поставщика шин, попытавшись установить новый рекорд с другим брендом (используя Pirelli Sotto Zero II), потому что 6 марта 2011 года испытательный пилот Nokian Tyres пилотировал Audi RS6 с шипами Nokian Hakkapeliitta 7 установил рекорд скорости на льду в Финляндии, достигнув максимальной скорости 206,05 миль / ч (331,61 км / ч) в условиях холода.
Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2011–2018 |
Сборка | Англия: Крю (Bentley Crewe) |
Дизайнер | Дирк ван Брекель |
Кузов и шасси | |
Кузов | 2-дверный 2+2 fastback купе. 2-дверный 2 + 2 кабриолет |
Конструкция | Продольный передний двигатель,. Torsen постоянный полный привод |
Платформа | Volkswagen Group D1 |
Родственные | Bentley Flying Spur. Volkswagen Phaeton |
Трансмиссия | |
Двигатель | 6,0 л W12 твин-турбо. 4,0 л V8 твин-ту rbo |
Трансмиссия | 8-ступенчатая tiptronic автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2746 мм (108,1 дюйма) |
Длина | 4806 мм (189,2 дюйма) |
Ширина | 1,944 мм (76,5 дюйма) |
Высота | 1404 мм (55,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 2320 кг (5 115 фунтов) |
Автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 2010.
Заказ Continental GT начался в октябре 2010 года, поставки Continental GT 2011 года начались в первом квартале 2011 года.
Версия GT V8 Continental GT оснащена двухтурбинным 4-литровым (3993 куб. См) двигателем V8 (разработанным совместно с Audi ) мощностью 500 л.с. (373 кВт) и 487 фунт-фут (660 Нм) крутящего момента. Автомобиль способен развивать максимальную скорость 192 миль в час (309 км / ч). Он также оснащен технологией отключения цилиндров, которая может деактивировать половину цилиндров, когда они не нужны, для повышения экономии топлива до 8%. Другие изменения, в том числе помощь в рулевом управлении по требованию, снижение веса, лучшее управление нагревом двигателя, подзарядка генератора перебега и экологические шины, улучшили общий расход топлива на 40% с 17,1 миль на галлон у W12 до 26,1 миль на галлон у V8.
Автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2012, затем в SkyLounge в Мюнхене, на Пекинской международной автомобильной выставке 2012 года и на фестивале скорости в Гудвуде 2012.
Автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2011 году, а затем на международном автосалоне в Катаре 2012 года.
Доставка Bentley Continental GTC началась в конце 2011.
Continental GT Speed Coupé - это версия Continental GT W12 с увеличенной мощностью двигателя до 616 л.с. (459 кВт). ; 625 л.с.) и крутящего момента 590 фунт-фут (800 Н · м). Он также отличается пониженным дорожным просветом и шасси, а также усиленной подвеской. Он развивает максимальную скорость 330 км / ч (205 миль / ч) и может разгоняться от 0 до 60 миль / ч (0–97 км / ч) за 4,0 секунды.
Автомобиль был впервые представлен на Гудвудском фестивале скорости в 2012 году, а затем на «Московском международном автосалоне 2012 года» Pebble Beach Concours d'Elegance. Парижский автосалон 2012, 2012 AUTO ZÜRICH и Лос-Анджелесский автосалон 2012.
Впервые автомобиль был представлен на Североамериканский международный автосалон 2012 года, затем Женевский автосалон 2012 года, Нью-Йоркский международный автосалон 2012 года, Парижский международный автосалон 2012 года и Лос-Анджелесский автосалон 2013.
Continental GTZ 2012 года - второй Continental GTZ от Zagato и был построен на платформе Continental 2-го поколения. с панелями кузова, закрывающими верх задних колес.
The vehicle was unveiled at the 2012 Concorso d'Eleganza.
The Continental GT Speed Convertible includes an ME17 engine management system, self-levelling system set 10 mm lower than the 575 PS Continental GT convertible, Electronic Stability Control with Dynamic Mode, matrix radiator grille and bumper air intakes in dark-tint chrome finish, 21" Speed alloy wheels in silver or an optional dark tint, diamond-quilted hide upholstery, Dark Tint Aluminium 'engine spin' finish (optional fine wood veneers, satin-finish carbon fibre option for fascia and centre console), top speed of 325 km/h (202 mph).
The vehicle was unveiled at the 2013 North American International Auto Show.
The Continental GT Le Mans Editions are limited (48 units per model) versions of the Continental GT V8 coupe and convertible, GT W12 co upé and convertible, and GT Speed coupé. They are built for the North American market to commemorate Bentley's six victories at the 24 Hours of Le Mans. Each car includes a unique LeПронумерованный значок Mans Edition, циферблат Le Mans Edition, вышитый значок Le Mans на каждом подголовнике, накладки на ступеньки с названием ограниченной серии, уникальные колеса Le Mans Edition, а также особая отделка внутренней отделки и цвета кузова. Всего было выпущено 6 моделей автомобилей, названных в честь победителей:
Модель | Экстерьер | Интерьер | Прошивка | Шпон |
---|---|---|---|---|
John Дафф | Лунный луч | Двухцветный лен и Белуга | Контраст | Черный рояль и Яркий алюминий |
Дадли Бенджафилд | Зеленоватый | Двухцветный лен и зеленый камбриан | Контраст | орех Dark Stain Burr и яркий алюминий |
Woolf Barnato | гранит | Hotspur | Beluga | Carbon Fiber |
Тим Биркин | Глейшер-Уайт | Beluga | Белый | Piano Black и Bright Aluminium |
Glen Kidston | Dark Sapphire, с синей внешней крышей на моделях GT Convertible | Двухцветный Newmarket Tan и Imperial Blue | Contrast | Орех и темный алюминий Dark Stain Burr |
Гай Смит | Beluga | Beluga | Hotspur | Piano Black и Dark Aluminium |
Автомобили поступили в продажу во втором квартале 2013 года.
Доступный в кузове купе и кабриолет, Continental GT V8 S представляет собой версию Continental GT V8 с увеличенной мощностью двигателя до 528 л.с. (388 л.с.) кВт; 521 л.с.) при 6000 об / мин и 680 Нм (502 фунт-фут) крутящего момента при 1700 об / мин. Калибровка 8-ступенчатой автоматической коробки передач ZF также была улучшена, чтобы обеспечить более отзывчивый привод. GT V8 S также отличается повышенной маневренностью и управляемостью кузова в соответствии с более высокой мощностью двигателя, достигнутой за счет изменения демпфера и жесткости пружины, стоек подвески, стабилизаторов поперечной устойчивости и системы контроля устойчивости, а также за счет опускания автомобиля на 10 мм. Эти изменения были похожи, хотя и не идентичны изменениям, установленным на моделях GT Speed того же уха. Также были установлены аэродинамический передний сплиттер, дискретные боковые пороги и задний диффузор в глянцевом цвете Beluga, а также матрица переднего радиатора, также окрашенная в глянцевый цвет Beluga, новые эксклюзивные 20-дюймовые колеса с открытыми спицами, красные тормозные суппорты, дополнительные спортивные выхлопная система, опциональные двухцветные интерьеры, выбор внутренней отделки из семнадцати цветов кожи, уникальная контрастная центральная полоса для отделанной кожей облицовки крыши, сочетающейся с цветом основной кожи, хромированные детали с накаткой на рычаге переключения передач, облицовка Piano Black и 'V8 S 'на каждой пластине порога, а также на обоих передних крыльях. Впервые на заводском GT передние и задние фонари темного оттенка были также доступны в качестве опции и оказались очень популярными, настолько, что они были стандартизированы для модели GT Speed следующего модельного года.
Автомобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне 2013, затем на Североамериканском международном автосалоне 2014, Пекинском международном автомобильном салоне 2014 года и Фестиваль скорости в Гудвуде.
Автомобили должны были поступить в дилерские центры Bentley с начала 2014 года.
Модель | Coupe | Кабриолет |
---|---|---|
GT V8 | 2013–2018 | 2012–2018 |
GT V8 S | 2014–2018 | 2014–2018 |
GT W12 (575PS) | 2011–2018 | 2011–2018 |
GT Speed (625PS) | 2012–2018 | 2013 –2018 |
Модель | Годы | Тип / код | Мощность при об / мин, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
GT V8 | 2013–2018 | 3993 куб. См (243,7 у.е.) V8 с двойным турбонаддувом | 507 л.с. (373 кВт; 500 л.с.) при 6000, 660 Нм (487 фунт-фут) при 1700 |
GT V8 S | 2014–2018 | 3993 куб.см (243, 7 куб. Дюймов) V8 с двойным турбонаддувом | 528 л.с. (388 кВт; 521 л.с.) при 6000, 680 Нм (502 фунт-фут) при 1700 |
GT W12 | 2011–2018 | 5998 куб. См (366,0 куб. Дюймов) W12 с двойным турбонаддувом | 575 л.с. (423 кВт; 567 л.с.) при 6000, 700 Н · м (516 фунтов) ⋅ футов) при 1700 |
скорости GT | 2012–2018 | 5998 куб. См (366,0 куб. Дюймов) W12 с двойным турбонаддувом | 625 л.с. (460 кВт; 616 л.с.) при 6000, 800 Нм (590 lb⋅ft) при 1700 |
В 2015 году модели GT W12 2016 модельного года получили новую конструкцию двигателя, которая включает регулируемое управление цилиндрами, чтобы уменьшить выбросы и в то же время увеличить мощность до 590 л.с., помогая сократить время разгона 0–100 км / ч.
В 2014 году модели GT Speed 2015 модельного года получили дополнительные 10 л.с. (всего 635), а в 2015 году для 2016 модельного года этот показатель снова был увеличен на 8 л.с. (642 л.с.), причем обе эти ступени увеличивают верхнюю скорость и сокращение времени 0-100 км / ч.
С 2011 модельного года, все автомобили Bentley Continental использование бензина и биоэтанола E85 на всех рынках, включая Северную Америку.
Модель | Годы | Типы |
---|---|---|
GT V8 | 2013–2018 | 8-ступенчатая коробка передач ZF с Quickshift и подрулевыми лепестками переключения передач |
GT V8 S | 2014–2018 | 8-ступенчатая трансмиссия ZF с Quickshift и лепестками переключения передач на рулевой колонке |
GT W12 | 2011–2012 | 6-ступенчатая трансмиссия ZF с Quickshift и лепестками переключения передач на рулевой колонке |
GT Speed | 2012–2018 | 8-ступенчатая трансмиссия ZF с Quickshift и подрулевыми лепестками переключения передач |
6-ступенчатая трансмиссия ZF предлагалась только в течение 18 месяцев производственного цикла этого поколения и была заменена 8-ступенчатой трансмиссией ZF с 2013 модельного года, эта трансмиссия была представлена на Mulsanne.
Рулевое колесо, дверные ручки и сиденье Continental GT3 были произведены на заводе в Крю.
Первый автомобиль Continental GT3 был командой команда Bentley Motors совместно с M-Sport.
В рамках запуска Continental GT Convertible компания Ettinger из Лондона произвела кожаные изделия под лейблом Bentley Collection в дополнение к новому цвету Breeze, созданному для Continental GT Convertible, который включает чехол для iPhone и чехол Blackberry, кожаный брелок для ключей и чехол для ключей. Компания Model Assemblies произвела 50 моделей автомобилей Continental GT Convertible в масштабе 1:43 в Бризе. Также была произведена серия предметов из коллекции Bentley 2012 года, в том числе линейка «The Flying B»: пресс-папье для стола, открывалка для писем и пробка для бутылок с вином; Набор из четырех чашек для кофе Espresso "Inspired by Our Heritage" с оригинальными сценами гонок с гоночных трасс Брукленда и Ле-Мана; куртки, рубашки-поло и мягкие флисовые ткани, серебряные коробки Энтони Холт, сделанные на заказ, серебряная копия Bentley Blower в масштабе 1:12, солнцезащитные очки Bentley Eyewear Collection (из породного дерева, рог азиатского водяного буйвола, 18 карат белого, желтого и розового золота). Солнцезащитные очки были произведены Estede, а линзы - Zeiss.
. В рамках запуска Continental GT V8, Breitling SA выпустили ограниченную серию из 250 экземпляров своего хронографа Bentley GMT (на основе Breitling Caliber 47B) со вторым индикатором часового пояса.
Возможны возможности Bentley Continental GT в холодном климате в феврале 2013 года, чтобы возобновилась программа Bentley Power on Ice, которая предоставила разрешающим владельцам, энтузиастам и начинающим водителям возможность исследовать экстремальные ограничения Continental GT на замерзших озерах северной Финляндии.
Изменения в Continental GT 2014 дебют семи уникальных пакетов оборудования. Спецификация Premier включает дополнительные технологии и комфорт, в то время как спецификация стиля использует лучшее ручной работы Bentley для максимально индивидуализированной кабины.
Continental GT Speed Coupé был представлен на Женевском автосалоне 2014, а 2014 New York International Автошоу (купе) и Пекинский международный автомобильный салон 2014.
Поставка должна была начаться летом 2014 года.
Изменения в новом Continental GT Speed включали увеличение мощности двигателя до 625 л.с. (460 кВт; 616 л.с.) и 820 Нм (605 фунт-фут) спортивной подвески (усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, пневморессоры, амортизаторы и стойки подвески, а также улучшенный контроль устойчивости) темный оттенок передней части и нижние решетки, накладки на пороги с логотипом Speed, уникальные 21-дюймовые колеса Speed и хромированный значок Speed на обоих передних крыльях. Спецификация Mulliner Drivers также включена в стандартную комплектацию с 2015 модельного года GT Speed входит в стандартную комплектацию с цветным кузовом обвес, включая передний сплиттер, боковые юбки и задний диффузор, 21-дюймовые колеса Dark tint Speed (ранее опционально), кондиционер выбор красных или черных тормозных суппортов и темных передних и задних фонарей. Внутри было доступно новое уникальное цветовое разделение Speed, а на панели облицовки со стороны пассажира был установлен значок «Speed», который установлен на передних крыльях. Автомобили 2015 модельного года также поставлялись с дополнительными 10 л.с. и 10 Нм крутящего момента, что помогло увеличить максимальную скорость и сократить время разгона.
С 2016 модельного года, модель Speed получила ряд усовершенствований по сравнению с другими моделями GT, а также новые 21-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски и снова большую мощность, на эту увеличенную на 8PS, что в сумме составляет 642PS. Это делает Speed 2016 модельного года самым мощным Continental GT, но за исключением флагманской модели Supersports, представленной в 2017 году в последний год производства GT для этого поколения.
Continental GT3-R - это ограниченная (300 единиц, включая 99 в США, 4 в Канаде) версию автомобиля. Купе Continental GT V8 S, вдохновленное гоночным автомобилем Continental GT3. Оно отличается сниженным весом на 100 кг (220 фунтов), увеличенной мощностью двигателя до 580 л.с. (427 кВт; 572 л.с.) при 6000 об / мин и крутящим моментом 700 Н · м (516 lb⋅ft).) крутящего момента при 1700 об / мин. Другие изменения включают векторизацию момента для каждого из задних колесных дисков, более короткую передачу, перенастроенное управление мягким оборудованием, полностью новый титановый выхлоп, позволяющий снизить вес на 7 кг и перенастроить акустику, кованые 21-дюймовые легкосплавные диски в черном глянцевом цвете, шины Pirelli, спортивная программа электронного контроля устойчивости, торможение из карбида кремния (CSiC) система (420 мм передние и 356 мм задние тормозные диски, 8-поршневые передние суппорты зеленого цвета), двухпоршневые кабины с карбоном, алькантарой и кожаной обивкой салона; изготовленные на заказ спортивные сиденья с дополнительной боковой поддержкой через более глубокие валики, обитые черной кожей Beluga и стеганой алмазной алькантарой, обтянутые обивкой рулевое колесо и рычаг переключения передач, центральная консоль и лицевые панели из углеродного волокна, дверные кожухи из внутреннего волокна из панелей. алькантары с ромбовидной прострочкой сзади кабина с окантовкой из углеродного волокна обивкой кожи и алькантарой, зеленая кожа на сиденьях, приборной панели, дверных панелях, контрастная прострочка на сиденьях и области с ромбовидной прострочкой; Значок GT3-R на центральной консоли, облицовке со стороны пассажира, порогах; Прострочка GT3-R на подголовниках сидений с контрастной зеленой прострочкой, фиксированное заднее крыло и крышка багажника из углеродного волокна, капот с двумя вентиляционными отверстиями, цвет кузова Glacier White с контрастами из глянцевого углеродного волокна, двухцветная зеленая графика, прослеживающая две линии электропередач по профилям. автомобиля (один идет назад от переднего колеса, другой повторяет форму задней части кузова Continental GT), лицевую панель фар, решетку радиатора, окантовку окон и полосы бампера глянцево-черного цвета. Американские модели также включают в себя накладки на пороги GT3-R с последовательными номерами.
Автомобиль представлен на выставке 2014 года. Pebble Beach Concours d'Elegance.
Поставка должна быть начаться в конце 2014 года. Покупка автомобиля также включает бесплатное обслуживание в течение четырех лет (по цене 10 000, отметок 20 000 и 30 000 миль). В 2015 году журналисты разогнали GT3-R до 0–60 миль в час за 3,3 секунды.
Модель в США поступила в продажу за 337 000 долларов США, а поставки в регион Северной и Южной Америки начались в первом квартале 2015 года.
Модель | Купе | Кабриолет |
---|---|---|
GT V8 | 2014–2018 | 2014–2018 |
GT V8 S | 2014–2018 | 2014–2018 |
GT3-R | 2015 | Н / Д |
GT W12 (575PS) | 2014–2018 | 2014–2018 |
GT Speed (635PS) | 2014–2018 | 2014–2018 |
Модель | Годы | Тип / код | Мощность при об / мин, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
GT V8 | 2014–2018 | 3 993 куб. См (243,7 куб. Дюймов) V8 с двойным турбонаддувом | 507 л.с. (373 кВт; 500 л.с.) при 6000, 660 Н · м (487 фунт-футов) при 1700 |
GT V8 S | 2014–2018 | 3,993 куб. см (243,7 дюйма) V8 с двумя кубинами | 528 л.с. (388 кВт; 521 л.с.) при 6000, 680 Нм (502 фунт-фут) при 1,700 |
GT3-R | 2014–2018 | 3,993 куб.см (243, 7 куб.дюйма) V8 с двойным турбонаддувом | 580 л.с. (427 кВт; 572 л.с.) при 6000, 700 Нм (516 lb⋅ft) при 1700 |
GT W12 | 2014–2018 | 5998 куб. См (366,0 куб. Дюймов) W12 с двойным турбонаддувом | 575 л.с. (423 кВт; 567 л.с.) при 6000, 700 Нм (516 lb⋅ft) при 1700 |
GT Speed | 2014–2018 | 5998 куб. (366,0 куб. Дюймов) W12 с двойным турбонаддувом | 635 л.с. (467 кВт; 626 л.с.) при 6000, 820 Нм (605 фунт · фут) при 1700? |
Модель | Годы | Типы |
---|---|---|
GT V8 | 2014–2018 | 8-ступенчатые Коробка передач ZF с Quickshift и подрулевыми лепестками переключения передач |
GT V8 S | 2014–2018 | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF |
GT3-R | 2014 –2018 <8989> | 8-ступенчатая автоматическая ZF с Quickshift, Block Shifting и отдельными режимами Drive, Sport и Tiptronic. Подрулевой переключатель на рулевой колонке. |
GT W12 | 2014–2018 | 6-ступенчатая трансмиссия ZF с подрулевыми лепестками переключения передач |
GT Speed (635PS) | 2014–2018 | 8-ступенчатая автоматическая (ZF 8HP90 AL951) с блочным переключением |
Continental GT3-R был построен на заводе в Крю и закончен в подразделении Bentley Motorsport.
Производство двигателей Volkswagen Group W12, используемых в моделях двигателей Continental GT W12, было перенесено на завод в Крю с конца 2014 года.
Некоторые панели GT изготавливаются из.
Изменения в Continental GT 2015 года включают новый передний бампер с уменьшенным корпусом радиатора, измененные крылья с новым дефлектором с металлическим Украшение «B», новые яркие хромированные значки на крыльях для моделей V8 S и W12, переработанная крышка багажника, измененная форма и расширенный задний бампер с полноразмерной подсветкой, новый дизайн заднего диффузора для V8 S и GT Speed, новые 20 и 21 дюймовые колеса (новое 20- дюймовое колесо с 6 тремя спицами для GT V8 и GT W12 с окрашенным покрытием для V8 и глянцевое покрытие для W12, 21-дюймовое колесо с семью сдвоенными спицами в графитовом сером цвете с яркими обработанными спицами для моделей Mulliner Driving Specification, добавление 21-дюймового пятиспицевого спортивного колеса для V8 S и GT Speed), три новых выбор цветов dy (Marlin (насыщенный синий металлик), Camel (мягкий золотистый оттенок) и Jetstream (светлый, ярко-си) ний металлик), новый рисунок с прямым рифлением для 4 сидений со спецификацией Mulliner Driving Specification (стандарт для GT Speed) включает усиленный ромбовидный узор на обивке сидений, переработанные элементы управления для водителя, опциональное спортивное рулевое колесо, увеличенные подрулевые переключатели передач с металлическими декоративными элементами с тактильной рифлением, новые циферблаты и графика на приборной панели водителя, внутренняя подсветка с помощью светодиодов, центральная консоль с новой черной окантовку рычага переключения передач, новый скрытый отсек для хранения между задними сиденьями, способный вместить и зарядить электронные устройства, включая iPad, опциональную полуанилиновую кожу для подушек и спинок сидений в GT W12 и GT Speed, 2 новых варианта цвета кожи (песочное печенье, верблюд), новый вариант отделки потолка алькантарой (цвет соответствует всем 17 доступным цветам внутренней кожи) для GT V8 S, GT W12 и Speed Coupe; дополнительная бортовой Wi-Fi, увеличенная мощность двигателя до 590 л.с. (434 кВт; 582 л.с.) и 720 Н · м (531 фунт-фут) для GT W12, отключение 6-цилиндрового двигателя для GT W12.
Автомобиль представлен на Женевском автосалоне 2015, а затем на Франкфуртском автосалоне 2015 (Continental GT Speed Convertible, GT3). Поставка началась летом 2015 года.
«Monster by Mulliner» Continental GT V8 S является версией Continental GT V8 S купе, созданное подразделением Mulliner по производству автобусов на заказ. Он оснащен 16 динамиками Monster мощностью 3400, настроенными Head Monster Ноэлем Ли, красной и черной цветовой схемой интерьера, кожей Hotspur Continental GT V8 S Beluga, трехмерной лицевой панелью с лазерной гравировкой цвета Piano Black, надписью «Always Lead, Never Follow ™» и «Вышивка на подголовнике Monster by Mulliner, цвет корпуса Onyx, акценты Hotspur, включая уникальный обвес и лицевую панель радиатора, красные тормозные суппорты, глянцевый черный полированный руль, черные вентиляционные отверстия на капоте, сиденья GT Design от Mulliner и беспроводные наушники из 24-каратного» золота в специальной комплектации. отсек.
Автомобиль представлен на Выставка потребительской электроники в 2016 году.
Изменения в Continental GT Speed включает увеличение максимальной скорости до 331 км / ч (206 миль / ч), увеличение мощности двигателя до 642 л.с. (472 кВт; 633) л.с.) и 840 Нм (620 lb⋅ft) крутящего момента при 2 000–5 000 об / мин, а также углеродное волокно на передней панели центральной консоли и консоли.
GT Speed Black Edition также включает глянцевую черную отделку внешней отделки (включая оконные проемы и лицевые панели фонарей), полностью черные 21-дюймовые пятиспицевые направляющие колеса, тормозные суппорты или красного черного цвета, контрастные цвета переднего сплиттера, боковых юбок и заднего диффузора в четырех разных оттенках (Hallmark, Beluga, St James 'Red, Cyber Yellow), дополнительные зеркала заднего вида в цвете, сиденья и центральная консоль, окаймленные контрастной кожей Porpoise, Beluga, Pillar Box Red или Cyber Желтый; контрастная строчка на сиденьях и центральной консоли, сочетающаяся с ромбовидной прострочкой дверей и сиденьями Mulliner GT Design.
Транспортные средства были представлены в Нью-Йорке, последовали Гудвудский фестиваль скорости (GT Speed) в 2016 году и Pebble Beach Concours d'Elegance (GT Speed Black Edition).
Поставка началась летом 2016 года.
Американские модели поступили в продажу как автомобили 2017 модельного года, поставки начались летом 2016 года.
Поп-арт Bentley Continental GT V8 S Convertible - это уникальная версия кабриолета Continental GT V8 S, разработанная сэром Питером Блейком и Маллинером. Он имеет цвет кузова «Синий» на задних сиденьях, дверях и крышке багажника; Нижняя часть кузова British Racing Green, корпус радиатора розового цвета Fuchsia, черная внешняя отделка и черный капот, каждое сиденье отделано кожей разного цвета (Cumbrian Green, Imperial Blue, Newmarket Tan и Hotspur), рулевое колесо с внешним ободом Hotspur, Внутренняя кромка Newmarket Tan и центральная часть Cumbrian Green, прострочка Imperial Blue; рычаг переключения передач, центральная консоль, приборная панель и внутренние дверные панели из розовой кожи с отделкой Piano Black; Подпись сэра Питера на лицевой панели и вышивка на всех четырех подголовниках сидений, уникальные ящики для хранения с внешней облицовкой шпоном Piano Black и внутренние накладки Continental Yellow и St James Red, накладка на порог с надписью «No. 1 из 1 '.
Автомобиль был продан в 2016 году на аукционе Goodwood Festival of Speed компанией Bonhams 24.06.2016, собранные средства переданы благотворительному фонду Care2Save.
Доступный в кузовах купе и кабриолет, Continental Supersports (также доступен со спецификацией X) является версией Continental GT W12 с увеличенной мощностью двигателя. до 710 л.с. (522 кВт; 700 л.с.) при 6000 об / мин и 1017 Н · м (750 фунт-фут) крутящего момента при 2 050–4 500 об / мин. Он также включает в себя 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF с Quickshift, Block Shifting и подрулевым переключателем на колесах, углеродно-керамические тормоза с улучшенным охлаждением, 420 мм (17 дюймов) спереди и 356 мм (14 дюймов) сзади из углеродного силикона карбидные тормозные диски, 21-дюймовые кованые легкосплавные диски, дополнительная титановая выхлопная система, обновленная версия системы вектора крутящего момента от Continental GT3-R, тормозная система с динамической системой, заниженная и усиленная динамическая подвеска, конструкция переднего и заднего бампера с карбоновым покрытием -волоконный разделитель и диффузор соответственно, новые накладки на пороги и дефлекторы капота из углеродного волокна, глянцевые черные дефлекторы передних крыльев, нарезные выхлопные патрубки глянцево-черного цвета, темные фары и задние фонари, черная отделка на передних решетках, фары, задний бампер, дверные ручки и окантовки окон; опциональная комбинация аэродинамически сбалансированного заднего спойлера и переднего сплиттера для купе, новый значок Supersports, 21-дюймовые кованые легкосплавные диски черного цвета с глянцевой обработкой, опциональные боковые наклейки опциональная глянцевая крышка двигателя из углеродного волокна с логотипом Supersports, многослойная капот кабриолета, утеплитель шеи для кабриолета, трехцветный вариант интерьера, новый дизайн с ромбовидной прострочкой на сиденьях и боковых панелях дверей с обивкой алькантарой, выбор из 11 видов шпона и технической отделки (включая клетчатые карбоновые панели Supersports), новый Эмблема Supersports, сделанное на заказ рулевое колесо Supersports и уникальный рычаг переключения передач с вставками из алькантары. Всего будет построено 710 Supersports.
Спецификация X включает восемь уникальных двухцветных лакокрасочных покрытий, а также дверные зеркала и задние пластины из углеродного волокна, выхлопную трубу из титана, отделку из углеродного волокна на внутренних боковых панелях и карбоновые вставки. крышка двигателя из волокна, глянцевая черная отделка 21-дюймовых кованых колес.
Модель | Купе | Кабриолет |
---|---|---|
GT V8 | 2015–2018 | 2015–2018 |
GT V8 S | 2015–2018 | 2015–2018 |
GT W12 ( 590PS) | 2015–2018 | 2015–2018 |
GT Speed (635PS) | 2015–2018 | 2015–2018 |
GT Скорость (642PS) | 2016–2018 | 2016–2018 |
Supersports | 2017–2018 | 2017–2018 |
Модель | Годы | Рабочий объем | Тип / код | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|---|---|
GT V8 | 2015– | 4,0 л; 243,7 куб. Дюймов (3993 куб. См) | V8 | 507 л.с. (373 кВт; 500 л.с.) при 6000 | 660 Нм (487 фунт-фут) при 1700 |
GT V8 S | 528 л.с. (388 кВт; 521 л.с.) при 6000 | 680 Нм (502 фунт-фут) при 1700 | |||
GT W12 | 6,0 л; 366,0 куб. Дюймов (5998 куб. См) | W12 | 590 л.с. (434 кВт; 582 л.с.) при 6000 | 720 Н · м (531 фунт-фут) при 1700 | |
GT Speed (635 л.с.) | 2015–2016 | 635 л.с. (467 кВт; 626 л.с.) при 6000 | 820 Н · м (605 lb⋅ft) при 1700? | ||
Скорость GT (642 л.с.) | 2016– | 642 л.с. (472 кВт; 633 л.с.) при 6000 | 840 Н · м (620 lb⋅ft) при 1700 | ||
Supersports | 2017– | 710 л.с. (522 кВт; 700 л.с.) при 5900 | 1017 Н⋅м (750 lb⋅ft) при 2050–4500 |
Модель | Годы | Типы |
---|---|---|
GT V8 | 2015–2018 | 8-ступенчатые Трансмиссия ZF с Quickshift и лепестками переключения передач на рулевой колонке |
GT V8 S | 2015–2018 | 8-ступенчатая ZF автоматическая коробка передач |
GT W12 | 2015–2018 | 8-ступенчатая ZF автоматическая коробка передач |
GT Speed (635PS) | 2015–2018 | 8-ступенчатая ZF 8HP90 8-ступенчатая автоматическая AL951 с блочным переключением |
GT Speed (642PS) | 2016–2018 | 8-ступенчатая ZF автоматическая коробка передач |
Supersports | 2017–2018 | 8-ступенчатая ZF автоматическая с Quickshift, Block Shifting и подрулевым переключателем на колесах |
Интерьер Conti nental GT Speed был построен в мастерской Bentley по отделке кожи и отделки.
Коллекция Motorsport Continental GT3, включая спортивную одежду (технические рубашки поло, футболки, спортивную одежду, толстовку Bentley Motorsport, бейсболку, комбинезон для гонок), спортивную сумку для гонок, беруши, ремешок GT3, GT3 Espresso, пляжное полотенце были представлены на Женевском автосалоне 2016.
В ознаменование запуска Continental Supersports Breitling SA выпустила ограниченную (500 единиц) модель Breitling для Хронограф Bentley Supersports B55.
Continental GTC W12 и Continental GT V8 использовались в гонке «24 часа Нюрбургринга» в качестве официальных парадных автомобилей.
Был представлен Continental GT V8 в 2012 году Фестиваль скорости в Гудвуде подъем на холм.
Continental GTC W12, Continental Supersports и Continental GT V8 стали официальными парадными автомобилями на 24-часовой гонке в Нюрбургринге 2012 года.
Bentley Continental GT Speed 2016 года, управляемый Джоном Боу, достиг максимальной скорости 331 км / ч (206 миль / ч) на Stuart Highway, Австралия.
Continental GT3 Concept Racer - концепт гоночного автомобиля, основанный на Continental GT V8. Он был представлен на Парижском международном автосалоне 2012 года, за которым последовал автосалон 2012 в Лос-Анджелесе.
Continental GT3 - это Заднеприводная версия гоночного автомобиля Continental GT V8 coupe, основанная на Continental GT3 Concept Racer. Он был представлен на фестивале скорости в Гудвуде в 2013 году, затем на Rolex Monterey Motorsports Reunion в 2013 году и на фестивале скорости в Гудвуде в 2014 году.
. Он оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами. мощностью 608 л.с. (447 кВт; 600 л.с.), а также Xtrac шестиступенчатой секвентальной коробкой передач с дифференциалом повышенного трения в коробке передач, гоночное сцепление, на рулевом колесе подрулевой переключатель, пневматическое переключение передач, Трансмиссия Карданный вал из углеродного волокна, двойная поперечная подвеска спереди и сзади, гоночные амортизаторы с четырехсторонней регулировкой; рулевое управление с гидроусилителем, вентилируемые железные дисковые тормоза спереди и сзади, Brembo 6/4-поршневые передние / задние суппорты, регулируемый водителем тормозной наклон, FIA - сталь по спецификации каркас безопасности, Sparco шеститочечный FIA ремни безопасности, бортовой огнетушитель, бортовая система пневматического домкрата, FIA -спецификация топливных элементов для гонок, гонка- спецификация ABS и антипробуксовочная система, легкий гоночный аккумулятор, OZ Racing 18x13-дюймовые диски с шинами 310 / 710R18 и удаленная кожаная и деревянная отделка салона.
Дизайн был выполнен командой инженеров Bentley Motors при поддержке технического партнера Continental GT3, M-Sport Ltd.
Bentley Motorsport впервые участвовала в гонках разработки с Continental GT3, прежде чем начать полноценные соревнования в серии Blancpain GT Series в 2014 году после завершения омологации FIA. Первая гонка началась в Gulf 12 Hours на трассе Яс-Марина в Абу-Даби. Автомобиль команды M-Sport Wald International завершил гонку Gulf 12 Hours на четвертом месте. В мае 2014 года заводская команда выиграла раунд Сильверстоун Blancpain Endurance Series.
Bentley Continental GT3 выиграл чемпионат 2015 Blancpain GT Sprint Series с пилотами Винсентом Абрилем и Максимилианом Букем. В Blancpain GT Endurance Series 2015 Continental GT3 опередил победу в чемпионате всего на 3 очка и занял второе место.
На Bathurst 12 Hour 2016 года два Bentley Team M-Sport GT3 завершили гонку на третьем и седьмом местах.
В 2016 году Bentley Motorsport планировала принять участие в 90 гонках GT высшего уровня по всему миру в 2016 году, включая Blancpain GT Series, SRO Intercontinental GT Challenge, Blancpain Endurance Series, Pirelli World Challenge, GT Asia, ADAC GT Masters, British GT Championship и 24 часа Нюрбургринга.
Гоночный автомобиль участвовал в гонке на холм в Гудвуде в 2016 году, управляемый Дэвидом Брэбэмом.
Третье поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2018– настоящее время |
Сборка | Англия: Крю (Bentley Crewe) |
Дизайнер | Стефан Зилафф (Дизайн Режиссер), Джон Пол Грегори (Внешний вид),. Даррен Дэй (Интерьер) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный 2+2 coupé. 2-дверный 2+2 кабриолет |
Компоновка | Компоновка F4 |
Платформа | Платформа Volkswagen Group MSB |
Связа нная | Bentley Flying Spur. Porsche Panamera (971). |
Трансмиссия | |
Двигатель | 6,0 л W12 твин-турбо. 4,0 л V8 твин-турбо |
Трансмиссия | 8-ступенчатая ZF 8HP двойное сцепление |
Размеры | |
Колесная база | 2,851 мм (112,2 дюйма) |
Длина | 4850 мм (190,9 дюйма) |
Ширина | 1,954 мм (76,9 дюйма) |
Высота | 1405 мм (55,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 2244 кг (4947 фунтов) (W12). 2164 кг (4771 фунт) (V8) |
Bentley Continental GTC
Интерьер
29 августа 2017 года был выпущен пресс-релиз, объявляющий о появлении Continental GT третьего поколения. Физический дебют модели состоялся, когда она была представлена на выставке 2017 Frankfurt Motor Покажите, где он собрал «огромную толпу». Производство началось в 2018 году по базовой цене 156700 фунтов стерлингов. В январе 2019 года Bentley объявила, что отметит свое 100-летие выпуском автомобиля ограниченной серии, вероятно, на основе Continental GT, который дебютирует на автосалоне в Женеве. В ноябре 2018 года состоялся дебют Bentley Continental GT Convertible 2019 года, который поступит в продажу в 2019 году.
Модель использует платформу MSB, разработанную Volkswagen, и Porsche Panamera второго поколения. По сравнению с предыдущими моделями, автомобиль отличается более легким кузовом (>80 кг (176,4 фунта)), увеличенной колесной базой (135 мм (5,3 дюйма)), 48-вольтовой системой контроля крена и новым 6,0-литровым двигателем . Двигатель W12 TSI, а также значительный ремонт интерьера, включая первый в отрасли вращающийся дисплей. Continental GT - первый серийный автомобиль, в котором вся сторона кузова была изготовлена по технологии Super Formed ; прецизионная техника работы с алюминием, которая позволяет создавать более сложные, четко очерченные линии тела. В отличие от предыдущих моделей, панели «суперформованы» с помощью нагреваемых алюминиевых листов, отформованных газом, а не штампом. Данные производителя показывают, что 0–60 миль в час занимает 3,6 секунды (3,7 секунды 0–100 км / ч), и он способен развивать максимальную скорость 333 км / час (207 миль в час). Двигатель W12, спроектированный, разработанный и собранный вручную в Крю, представляет собой усовершенствованную версию двигателя TSI, представленного на модели Bentayga в 2016 году. Он оснащен прямым топливом высокого и низкого давления. впрыск, система переменного рабочего объема, технология стоп-старт и режим запуска, трансмиссия выдает 635 л.с. (626 л.с.) и 900 Нм (664 фунт-фут) крутящего момента.
Continental GT V8 имеет 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 550 л.с. (542 л.с.) и 770 Нм (568 фунт-футов) крутящий момент. Автомобиль может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды и способен развивать максимальную скорость 198 миль в час (319 км / ч).
Модель | Годы | Тип / код | Мощность при об / мин, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
GT W12 | 2018– | 5 950 куб. См (363 куб. Дюймов) W12 с двойным турбонаддувом | 635 л.с. (467 кВт; 626) л.с.) при 6000, 900 Нм (664 фунт-фут) при 1350–4 500 |
GT V8 | 2019– | 3993 куб. см (243,7 куб. дюймов) V8 с двойным турбонаддувом | 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 6000, 770 Нм (568 lb⋅ft) при 2000–4000 |
GT Mulliner W12 | 2020– | 5 950 куб. См (363 куб. Дюймов) W12 с двойным турбонаддувом | 635 л.с. (467 кВт; 626 л.с.) при 6000, 900 Н · м (664 фунт-фут) при 1350–4500 |
GT Mulliner V8 | 2020– | 3 993 куб. См (243,7 куб. Дюймов) V8 с двойным турбонаддувом | 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 6000, 770 Н · м (568 фунт-футов) при 2 000–4 000 |
Модель | Годы | Типы |
---|---|---|
GT W12 / GT Mulliner W12 | 2018– | 8-ступенчатая коробка передач Bentley Dual-Clutch |
GT V8 / GT Mulliner V8 | 2019– | 8-ступенчатая Bentle y Коробка передач с двойным сцеплением |
Bentley Motorsport в ноябре 2017 года представила новый Continental GT3 на базе Continental GT третьего поколения. Заднеприводный гоночный автомобиль использует 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью>550 л.с. Он дебютировал на первом этапе Blancpain GT Series Endurance Cup.
Bentley Continental GT3 выиграл Liqui-Moly Bathurst 12 Hour 2020 года с пилотами Жюлем Гуноном, Джорданом Пеппером и Максим Суле.
На Викискладе есть материалы, связанные с Bentley Continental GT. |