Гленн Сетон | |
---|---|
Гражданство | Австралиец |
Родился | ( 1965-05-05) 5 мая 1965 (возраст 55) |
Supercars Record | |
Чемпионат серии | 2 (1993, 1997 ) |
Races | 209 |
Победы в гонках | 17 |
Финиш на подиуме | 54 |
Поул-позиции | 9 |
Гленн Сетон (родился 5 мая 1965 г.) - австралийский гонщик. Он выиграл Австралийский чемпионат по кузовным гонкам в 1993 и 1997 за рулем своей собственной команды. Хотя он никогда не выигрывал Bathurst 1000, как его отец Барри сделал в 1965, Гленн стартовал с поул-позиции в 1994 и 1996 и трижды финишировал вторым. близок к победе в гонке 1995, удерживая значительное преимущество на заключительных этапах, но его двигатель отказал на девяти кругах от финиша.
Сетон, отец Кортни и Аарона Сетон и муж Джейн Сетон, на пенсии из постоянных гонок после сезона V8 Supercar 2005. Он участвовал в гонках Ford и Nissans в чемпионате Австралии по кузовным гонкам с тех пор, как дебютировал на автомобиле Ford Capri своего отца в 1984 году. Австралийский чемпионат по кузовным гонкам, и несколько лет руководил собственной командой.
Он выступал за команду своего отца, в 1983 году за рулем Ford Capri, затем Nissan Motorsport с чемпионата Австралии по гонкам на выносливость 1984 года до своего последнего года в команде в 1988, пилотировал первым на Nissan Pulsar EXA в 1984 Castrol 500 в Сэндауне в Мельбурне, а затем на 1984 Джеймс Харди 1000, оба раза вместе с Кристин Гибсон, женой его будущего босса Фред Гибсон. Его лучший год в Nissan пришелся на 1987 за рулем Nissan Skyline RS DR30, когда он финишировал вторым после Джима Ричардса в ATCC. В команде с Джоном Боу, Сетон затем финишировал вторым в 1987 James Hardie 1000, который в том году был частью первого Чемпионата мира по кузовным гонкам.
1988 год был бы разочаровывающим для Сетона. Nissan представил новый Skyline HR31 GTS-R, и поскольку автомобиль прибыл только в середине сезона, команда не могла найти общий язык с гораздо более мощным Ford Sierra RS500s. Первоначальная ненадежность автомобилей привела к тому, что Skyline компании Seton сошел с первого круга на обоих этапах Sandown 500 и Tooheys 1000, оба раза, когда выходила из строя коробка передач для серийных автомобилей.
После этого Сетон и его отец Бо покинули команду Nissan в конце 1988 года, чтобы основать Glenn Seton Racing, который работал с 1989 по 2002, первоначально с Ford Sierra RS500s, а затем в 1992 году он перешел водить один из новых V8 Ford EB Falcons, где он стал первым водителем, поставившим Falcon <158.>в топ-10 квалификационных соревнований Bathurst с 1984 года. Переход на новую формулу V8 оказался плодотворным для Сетон, выиграв чемпионаты 1993 и 1997 Australian Touring Car. Championships, занимая поул-позицию в Bathurst в 1994 и 1996.
В конце 2002 года Сетон продал команду Prodrive, и название команды было переименовано в Ford Performance Racing с Сетон, оставшимся с командой в качестве пилота. В 2005 он перешел в Dick Johnson Racing. В конце 2005 года после неутешительного сезона Сетон был уволен из Dick Johnson Racing в середине своего двухлетнего контракта.
Сетон не смог найти постоянную машину 2006 года, поэтому он присоединился к Stone Brothers Racing для участия в двух гонках на выносливость на суперкарах V8 с Джеймсом Кортни. Из-за проблем с тормозами «Сокол SBR № 4» в Сэндауне финишировал девятым. В Батерсте они заняли третье место. Сетон переехал из Ford и присоединился к своему другу детства и старому товарищу по команде Nissan Skyline Марку Скайфу и впервые в карьере Сетона проехал на Holden Commodore VE с Holden. Racing Team в качестве гонщика на выносливость в 2007 году. Он финишировал 13-м в Sandown 500 с Тони Лонгхерстом и 11-м в Bathurst 1000 с Натаном Претти. Сетон снова присоединился к Holden Racing Team в 2008 году, управляя автомобилем №2 с Крейгом Бэрдом. Пара заняла 14-е место на Phillip Island 500 и уверенно бежала на Bathurst 1000, пока позднее столкновение с Уорреном Лаффом не выбило их из гонки. Он сделал свое последнее появление в Батерсте с Джейсоном Баргванной в 2010.
Сетон в настоящее время участвует в австралийской гоночной трассе и ездил в США с 2007/08 и 2009/10 Австралийским Чемпион Super Sedan,
В 2013 году Сетон выиграл 2013 Great Southern 4 Hour, разделив Mitsubishi Lancer Evo 10 с Бобом Пирсоном.
Когда Гленн Сетон рос, его кумиром автоспорта был бывший товарищ по команде его отца, Аллан Моффат.
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) ( Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1987 | Питер Джексон Nissan Racing | Nissan Skyline DR30 RS | MNZ | JAR | DIJ | NUR | SPA | BNO | SIL | BAT. ovr: 2. cls: 2 | CLD. ovr: 5. cls: 2 | WEL. Ret | FJI | NC | 0 |
† Не имеет права на получение очков за серию
(ключ ) (Гонки в жирным шрифтом обозначается поул-позиция) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | Питер Джексон Nissan Racing | Nissan Skyline HR31 GTS-R | BAT. Ret | WEL | PUK | FJI | NC | 0 |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Марк Скайф | Победитель Австралийского чемпионата по гоночным автомобилям. 1993 | Преступник. Марк Скайф |
Предыдущий. Крейг Лаундс | Победитель Австралийского чемпионата по кузовным гонкам. 1997 | Преемник. Крейг Лаундс |