2005 Supercheap Auto 1000 | |||
Предыдущая: | 2004 | Следующая: | 2006 |
Информация о событии | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Раунд 10 из 13 в 2005 V8 Supercar Championship Series | ||||||||||||||
Дата | 6–9 октября 2005 г. | |||||||||||||
Место | Bathurst, Новый Южный Уэльс | |||||||||||||
Место проведения | Mount Panorama Circuit | |||||||||||||
Погода | Пасмурно | |||||||||||||
Результаты | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
The 2005 Super Cheap Auto 1000 была гонкой на выносливость для V8 Supercars. Гонка проводилась 9 октября 2005 года на трассе Mount Panorama Circuit недалеко от Bathurst в Новом Южном Уэльсе, Австралия и была 10-м раундом. из серии 2005 V8 Supercar Championship Series. Это был девятый забег «Австралия 1000», впервые проведенный после организационного раскола в Bathurst 1000, который произошел в 1997. Это было 49-е место в серии гонок на выносливость, которые начались с 1960 Armstrong 500, проходившего на Phillip Island, а 2005 год стал 43-м годом, когда эти гонки проводились на Смонтируйте Panorama Circuit. Кроме того, это был первый запуск под новым спонсором прав на имя, австралийской автомобильной розничной сетью Super Cheap Auto.
Гонку выиграли Марк Скайф и Тодд Келли из Holden Racing Team. Это была седьмая подряд победа Холдена, самая длинная такая серия в объединенной истории Bathurst 1000. Это была пятая победа команды Holden Racing Team в Батерсте и пятая победа Скайфа. Келли последовал за своим младшим братом Риком как победитель Батерста, став 50-м гонщиком, одержавшим победу.
Скайф вышел вперед с 20 кругами, чтобы преодолеть Tasman Motorsport Коммодор Джейсон Ричардс.
Грег Мерфи и Маркос Амброуз в контакте на Cutting с 16 кругами до конца. После столкновения водители яростно спорили.
Десять самых быстрых автомобилей из квалификации боролись за один круг, чтобы определить первые десять позиций на стартовой решетке. для гонки.
Поз. | № | Команда | Водитель | Автомобиль | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 888 | Triple Eight Race Engineering | Крейг Лаундс | Ford Falcon BA | 2: 08.5990 |
2 | 1 | Stone Brothers Racing | Маркос Эмброуз | Ford Falcon BA | 2: 08.8571 |
3 | 51 | Paul Weel Racing | Грег Мерфи | Holden Commodore VZ | 2: 09.1834 |
4 | 2 | Holden Racing Team | Марк Скайф | Holden Commodore VZ | 2: 09.3787 |
5 | 16 | Команда дилеров HSV | Гарт Тандер | Holden Commodore VZ | 2: 09.6648 |
6 | 24 | Perkins Engineering | Стивен Ричардс | Holden Commodore VY | 2: 09.8170 |
7 | 3 | Tasman Motorsport | Джейсон Ричардс | Holden Commodore VZ | 2: 12.2092 |
8 | 18 | Дик Джонсон Racing | Гленн Сетон | Ford Falcon BA | 2: 19.6014 |
9 | 22 | Holden Racing Team | Джим Ричардс | Холден Commodore VZ | 2: 20.1202 |
10 | 9 | Stone Brothers Racing | Рассел Ингалл | Ford Falcon BA | DNF |
В следующей таблице представлены финальные Стартовая сетка гонки в воскресенье:
Чемпионат суперкаров | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка:. 2005 Betta Electrical 500 | 2005 Чемпионат суперкаров | Следующая гонка:. |
Предыдущий год:. 2004 Bob Jane T-Marts 1000 | Bathurst 1000 | В следующем году:. 2006 Supercheap Auto 1000 |