Род Нэш Расинг

редактировать

Rod Nash Racing
Rod Nash Racing logo.jpg
ПроизводительFord
Руководитель группыРод Нэш
Менеджер командыДаррон Тейт
Гонщики55. Джек Ле Брок
ШассиFG X Falcon
Дебют1998
Чемпионат пилотов0
Победы в раундах1
Победы в гонках4
Поул-позиции9
2017 позиция10-е (2748 баллов)

Rod Nash Racing - гоночная организация Supercars Championship, принадлежащая Роду Нэшу. Джек Ле Брок - текущий водитель автомобиля №55 Ford FG X Falcon. Нэш является совладельцем Tickford Racing, а с 2018 Rod Nash Racing будет работать под именем Tickford.

Содержание
  • 1 История гонок
    • 1.1 Запись Privateer
    • 1.2 Team Brock
    • 1.3 Ford Performance Racing
    • 1.4 Perkins Engineering
    • 1.5 Paul Morris Motorsport
    • 1.6 Тони Д'Альберто Гонки
    • 1.7 Ford Performance Racing / Prodrive Racing Australia
  • 2 пилота Supercars Championship
  • 3 отзыва
История гонок

Запись Privateer

Род Нэш впервые появился в серии в 1998 после покупки Holden VS Commodore у Wayne Gardner Racing. Нэш снова управлял автомобилем в 1999, представив новый VT Commodore на Bathurst. В 2000 Нэш нанял Кэмерона МакКонвилла, чтобы водить машину, прежде чем он появится во 2-м VT позже в этом году. В 2001 Тони Лонгхерст водил машину вместе с Нэшем и Тони Риччарделло в гонках на выносливость.

Команда Брока

В течение 2002 Нэш заключил союз с Питером Броком и руководил Крейгом Бэрдом под знаменем Team Brock с Марком Носке со- вождение на Queensland 500 и Брок на Bathurst 1000.

Ford Performance Racing

В 2003 Нэш сдал в аренду свой договор о допуске к участию в гонках Ford Performance Racing, позволяя им участвовать в третьем Ford BA Falcon для Дэвида Беснарда.

Perkins Engineering

В сезоне 2004, Нэш заключил сделку с Ларри Перкинсом, чтобы запустить Castrol спонсируемый VX Commodore из мастерской Perkins Engineering с Тони Лонгхерстом. вождение. Алекс Дэвисон заменил Лонгхерста в последних двух раундах и большую часть 2005 водил Perkins VZ Commodore, его заменил Оуэн Келли за последние два раунда.

Paul Morris Motorsport

В 2006 Нэш приобрел VZ Commodore у Paul Morris Motorsport с Стивом Оуэном за рулем, вместе с Тони Лонгхерстом финишируют седьмым на Батерсте. В 2007 Оуэн снова ездил на той же машине, но теперь подготовленной International Racing Cars Australia. В течение сезона они также стали частными командами, потеряв поддержку со стороны Холдена. Команда боролась в начале сезона, но начала находить форму, заняв 6-е место в Батерсте. Оуэн финишировал 19-м, в то время как команда заняла 11-е место за пределами топ-10 в чемпионате команд.

Тони Д'Алберто Расинг

В 2008 Нэш сформировал альянс. с Тони Д'Алберто Рейсинг, который приобрел Walkinshaw Racing, построенный VE Commodore. Тони Д'Альберто разделил Автомобиль с Джейсоном Баргванной в гонках на выносливость. Отношения продолжились в 2009, когда Эндрю Томпсон присоединился к гонкам на выносливость. После двух сезонов, проведенных вместе, Нэш получил новую возможность с Ford Performance Racing и Тони Д'Алберто Racing и Нэш разделились.

Ford Performance Racing / Prodrive Racing Australia

В конце 2009 года Нэш подписал контракт с Ford Performance Racing на полностью подготовленный Ford FG Falcon при продолжении спонсорской поддержки со стороны сети магазинов спиртных напитков Bottle-O. Машиной управлял Пол Дамбрелл. Выиграв гонку в Сэндауне, Дамбрелл снова участвовал в гонках на машине в 2011, прежде чем уйти в отставку и в 2012 его заменил Дэвид Рейнольдс. Сезон обещаний был отмечен 2-м местом на Bathurst.

. В январе 2013 года Род Нэш в партнерстве с Расти Френчем приобрел Ford Performance Racing у Prodrive. Позже в том же году команда выиграла гонку 31 на Gold Coast 600 с Рейнольдсом и штурманом Дином Канто. В 2014 году команда продолжила работу с Рейнольдсом и показала лучший результат 3-е место на Sydney 500.

В 2015 команда перешла на новый Ford FG X Falcon для 2-й раунд чемпионата после запуска FG Falcon на Clipsal 500. После этого Род Нэш Рейсинг провел свой лучший сезон: Рейнольдс выиграл гонку 15 в Дарвине и гонку 29 в Окленде. У Рейнольдса было в общей сложности 7 подиумов и 3 поул-позиции, одна из которых была на Bathurst 1000. Он занял третье место в чемпионате.

В 2016 команда приветствовала Чаза Мостерта, который ранее ездил на Prodrive Racing Australia на машине № 6, но был перемещен в автомобиль № 55 для спонсорских целей, генеральным спонсором становится Supercheap Auto. Это был первый сезон Мостерта после аварии во время квалификации на 2015 Supercheap Auto Bathurst 1000. Он записал 5 поул-позиций и 3-е место, завершив чемпионат на 7-м месте.

В 2017 Мостерт продолжил гонку с Родом Нэшем и выиграл 3 гонки и Pirtek Enduro Cup со штурманом Стивом Оуэном. Мостерт закончил чемпионат на 5-м месте.

В декабре 2017 года было объявлено, что Prodrive Racing Australia будет переименована в Tickford Racing, что означает, что имя Rod Nash Racing больше не будет использоваться в чемпионате Supercars Championship..

.

Пилоты чемпионата Supercars

Ниже приводится список водителей, участвовавших в гонках команды на V8 Supercars, в порядке их первого появления. Водители, которые управляли командой только на условиях неполного рабочего дня, указаны курсивом.

Источники
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:58:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте