Руководитель команды | Уэйн Гарднер |
---|---|
Дебют | 1994 |
Заключительный сезон | 1999 |
Победы в раунде | 1 |
Поул-позиции | 0 |
Уэйн Gardner Racing была австралийской автогоночной командой, которая участвовала в Чемпионате Австралии по гонкам на легковых автомобилях с 1994 по 1999 год.
Команда была создана для продолжения карьеры чемпиона мира по мотоспорту 1987 года Уэйна Гарднера, который ушел из мотогонок в конце сезона 1992 года. После гонок с Holden Racing Team в 1993, ссора с владельцем команды Томом Уокиншоу привела к тому, что Гарднер покинул команду в конце сезона. В конце 1993 года Гарднер приобрел Bob Forbes Racing, который соревновался в сезоне 1993 года с одним вице-президентом коммодора, которым руководил Нил Кромптон. Первоначально действуя в помещении Боба Форбса Моны Вейл, команда переехала в Уэтерилл Парк. Бывший Gibson Motorsport менеджер Алан Хифи был назначен менеджером команды. Команду поддерживали Coca-Cola, Holden и Dunlop.
Команда дебютировала в 1 раунде чемпионата 1994 со вторым VP Commodore, построенным в дополнение к машине Нила Кромптона 1993 года. Гарднер и Кромптон объединились в автомобиле №4 первого в гонках на выносливость, в то время как Вин Перси и Рассел Ингалл участвовали в гонках №7, заняв пятое место на Bathurst 1000.
Помимо модернизации своих автомобилей до спецификаций VR, команда продолжила без изменений в 1995. Брэд Джонс присоединился к Перси в машине №4 в гонках на выносливость, Гарднер и Кромптон разделили №7, заняв пятое и третье место на Bathurst 1000.
Команда продолжение без изменений в 1996. Брэд Джонс заменил Гарднера на гонке поддержки Инди до того, как машина Кромптона была заменена на запасной из-за бюджетных ограничений. К Джонсу присоединился Тони Скотт в гонках на выносливость под номером 4, в то время как Гарднер и Кромптон дебютировали на новой машине под номером 7, заняв 4-е место на Bathurst 1000.
за 1997 <46.>команда перешла на шины Yokohama и обновила их до спецификаций VS. Снова управляя только одной машиной под номером 7, Гарднер выиграл единственный раунд команды в первом раунде на Calder Park. Кромптон вернулся для гонок на выносливость, где Гарднер лидировал на Bathurst 1000, когда у двигателя закончился срок службы на 90-м круге. Вторая машина была заявлена как клиентская машина для Питера Брэдбери, Пола Стокелла и Энтони. Тратт под номером 54. В конце 1997 года Гарднер решил закрыть команду.
Гарднер сохранил один VS и с Пэрис Акотт из Мельбурна курировал подготовку, участвовал в некоторых престижных гонках в 1998 под номером 96 в команде с Полом Стокеллом в гонках на выносливость.
Для 1999 Gardner приобрела Perkins Engineering клиента Commodore VT и снова вошла в избранные события под номером 19 с Дэвидом Брэбэмом в качестве второго водителя на Батерст 1000. К 1999 году Гарднер постоянно участвовал в японских гонках GT, водил заводские автомобили Toyota Supras, а в конце года продал машину и появился в Австралии только в качестве наемного водителя.
На пике возможностей команды Гарднер занялся настройкой характеристик уличных автомобилей, создав набор обвесов и модификации двигателя для Commodore VR и VSs под брендом WGR Group A. Это было недолгим - было продано несколько машин.
Помимо Уэйна Гарднера, к участникам WGR относятся (в порядке появления):