Нил Кромптон

редактировать

Нил Кромптон
Neil Crompton 2020 Supercars launch.jpg Кромптон в 2020 году
НациональностьАвстралиец
Родился( 1960-07-30) 30 июля 1960 (60 лет). Балларат, Виктория
в отставке2002
ATCC / V8 Supercar
Годы работы1987–2002
КомандыHolden Dealer Team. Holden Racing Team. Advantage Racing.. Wayne Gardner Racing. Glenn Seton Racing. Gibson Motorsport
Старт85
Лучший результат10-е место в 1994 и Чемпионате Австралии 1995 года по кузовным гонкам
Предыдущая серия
1989–92. 1997.. 1998Чемпионат Австралии среди водителей. Чемпионат Северной Америки по гоночным автомобилям. Чемпионат Австралии по серийным автомобилям GT
Чемпионские титулы
1994 Bathurst 12 Hour

Нил «Кромпо» Кромптон (родился 30 июля 1960 г.) - известный суперкар ведущий и комментатор. Кромптон («Кромли» или «Кромпо» для его друзей и коллег) у него более 15 лет профессионального опыта вождения гоночных автомобилей, что позволяет ему «говорить на основе опыта», когда он комментирует.

Содержание
  • 1 Гоночная карьера
    • 1.1 Основные моменты
    • 1.2 Ранние годы
    • 1.3 Поздние годы
  • 2 Карьера в СМИ
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Противоречие
  • 5 Результаты карьеры
    • 5.1 Полные результаты чемпионата Австралии по гоночным автомобилям
    • 5.2 Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам
    • 5.3 Полные результаты Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по кузовным гонкам
    • 5.4 Полные результаты Bathurst 1000
    • 5.5 Полные результаты Sandown 500
    • 5.6 Полные результаты Bathurst / Eastern Creek за 12 часов
    • 5.7 Полные результаты Bathurst за 24 часа
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Гоночная карьера

Основные моменты

Согласно Официальный сайт V8 Supercars, Кромптон участвовал в 357 различных гонках, 58 раз занимая первые три места. 230 из этих гонок были с событиями, засчитываемыми в Австралийский чемпионат по кузовным гонкам (в настоящее время именуемым чемпионатом суперкаров), включая три вторых места и десять третьих.

Он участвовал в гонках на знаменитой трассе Mount Panorama Circuit в Батерсте, Новый Южный Уэльс более 20 раз, начиная с его дебюта 1988. с командой Питера Брока Mobil BMW. Его лучший результат - два третьих места в катастрофе - сократил гонку 1992 с Швецией Андерсом Олофссоном на Gibson Motorsport Nissan GT. -R и в 1995 с мотоциклом Гран-при 500cc 1987 года Чемпион мира Уэйн Гарднер на Wayne Gardner Racing Holden Commodore в дополнение к победе в гонке на выносливость 12 часов 1994 года с Греггом Хансфордом на заводе, поддерживаемом Mazda RX-7.

Ранние годы

Кромптон начал участвовать в гонках в 1972 году в возрасте одиннадцати лет на минибайке Honda , а затем перешел в мотокросс, где добился определенных успехов.

В 1985 году он перешел к гоночным автомобилям и участвовал в различных категориях, в основном на базе седанов, начиная с модели Серийное производство спецификации Mitsubishi Cordia. Гоночные категории, которые он оспаривал, включают V8 Supercars, Super Touring Cars, Group A Touring Cars, Sports Sedans, а также открытые колеса категории Формула Холдена и Формула 3000.

Первый большой прорыв Кромптона в автоспорте произошел, когда Питер Брок выбрал его в качестве пилот в команде Holden Dealer Team, второй VL Commodore группы A для гонок на длинные дистанции в конце 1987. Это включало диски в 1987 Castrol 500 на Сэндауне, где он и Формула 2 айс Джон Крук заняли достойное 4-е место, а позже - Боб Джейн. T-Marts 500 в Calder Park, который участвовал в 9-м раунде чемпионата мира по кузовным гонкам 1987 года. Он должен был дебютировать в Bathurst 1000 в 1987 за неделю до гонки в Колдере, но ему не хватило одной гонки до получения соответствующей лицензии FIA, необходимой ( Сообщается, что он должен был управлять автомобилем Subaru в гонке серийного производства на Winton, что обеспечило бы необходимую подпись для его лицензии, но автомобиль был неконкурентоспособным, и он отказался от участия, поскольку он «Не хотел выглядеть заблудшим», тем самым потеряв шанс). В жестоком повороте коммодор № 10, которого он должен был водить, выиграет гонку в руках Брока, Дэвида Парсонса, и его заместителя в гонке, Питера МакЛеода. В конце телетрансляции на 7-м канале Джеймса Харди 1000 его «босс», ведущий комментатор и продюсер телепередачи Майк Рэймонд с легкостью указал на это Кромптону, когда коммодор был на третьем месте после Eggenberger Motorsport Ford Sierra RS500, который в конечном итоге будет дисквалифицирован за технические нарушения. Все, что Кромптон мог сказать в ответ, было «Не напоминай мне» и «Эта мысль пришла мне в голову».

Кромптон оставался с командой Брока Mobil в течение 1988, хотя к тому времени они перешли на использование BMW M3. В том же году он дебютировал в чемпионате Австралии по турингу , проехав с третьей машины команды до 8-го места в 8-м раунде на Amaroo Park и 9-го в финале. раунд в Оран Парк. После многообещающего старта гонок на выносливость, где он и Дэвид Парсонс заняли 4-е место в Pepsi 250 в Оран-Парке (выиграли Брок и Джим Ричардс ), он не смог финишировать ни на одном из этих этапов. Сэндаун и Батерст.

В 1989 Кромптон присоединился к Holden Racing Team, оставаясь с ними до конца 1991 года. HRT объявила о планах запустить новый Holden VL Commodore SS Group A SV в 1989 ATCC вместе с бывшим трехкратным чемпионом Великобритании по турингу Вин Перси, но Команда не появлялась на гоночной трассе в ATCC и не участвовала в гонках до тех пор Sandown 500.

Хотя у него не было обычного места в ATCC в HRT, он был одним из командиров второго коммодора команды за три года с командой, хотя результатов не было. Он также начал участвовать в гонках Formula Holden в 1989, заняв третье место в Чемпионате Австралии среди пилотов и одержав свою первую победу в гонке в 7-м раунде на Сиднее <Автодром 46>Amaroo Park перед тем, как выиграть 10-й и последний раунд в Сэндауне в Мельбурне. Он выиграл свою первую поул-позицию в парке Амару со временем 44,04, 3/10-х секунды при рекордном показателе трассы, установленном Джоном Боу на Весканда - Chevrolet. Спортивный автомобиль в 1986 и надеялся побить рекорд круга Боуи - 44,36 в гонке. Однако из-за того, что гонка Gold Star проводилась поздно по программе дней, он не смог этого сделать, поскольку предыдущие гонки, как сообщается, оставили много масла на трассе. В конце года он участвовал в гонке поддержки Tea Tree Trophy Formula Holden на Гран-при Австралии 1989 года в Аделаиде. Там он квалифицировался на 5-м месте и в итоге финишировал 6-м.

Кромптон продолжил гонку на автомобиле, принадлежащем Питеру Бойлану, экс- Сатору Накадзима Ралту RT20 в Чемпионат Австралии среди водителей 1990 года, хотя результаты не были столь впечатляющими: его лучшее место было вторым в 5-м раунде позади своего соперника-гонщика Марка Скайфа в Оран-парке и финишировал 4-м в чемпионате. Он закончил сезон Формулы Холдена 1990 года на высокой ноте, получив квалификацию Ralt (в комплекте с его обычной разноцветной синей, желтой, красной и зеленой схемой окраски Dulux Autocolour, которая мало чем отличалась от схемы Formula One Benettons ) в первом ряду, а затем привел его к победе в гонке поддержки Thalgo Trophy Formula Holden на Гран-при Австралии 1990 года.

В 1991 году Кромптон проехал на автомобиле 6-цилиндровый Holden VN Commodore S с Питером Броком и автомобильным журналистом / гонщиком Питером Маккеем, чтобы выиграть класс C и финишировать четвёртым в первом Bathurst 12 Час. К сожалению, его сезон в Формуле Холдене так и не сдвинулся с мертвой точки, и он пропустил серию 1991 года, хотя он арендовал машину Саймона Кейна и занял третье место в гонке поддержки Формулы Холдена. на Гран-при Австралии 1991 года.

Кромптон вернулся в команду Брока в первой половине 1992 ATCC, с лучшим финишем на 7-м месте в 3-м раунде при Симмонс Плейнс. Поскольку у команды не хватало средств на запуск двух команд Holden VN Commodore SS Group A SV, Кромптон покинул команду в середине сезона и вернулся в комментаторскую будку Seven, хотя и в последнем раунде соревнований поехал. 1992 Чемпионат Австралии по водителям в Оран Парк в Сиднее, где он занял третье место после двух будущих телевизионных со-комментаторов, чемпиона серии Марка Скайфа и занявшего второе место Марк Ларкхэм. Затем он присоединился к Gibson Motorsport для участия в 1992 Tooheys 1000 на втором 4WD твин-турбо Nissan GT-R команды. В гонке, омраченной проливным дождем, авариями и смертью 1967 Формулы-1 чемпиона мира Денни Халма от сердечного приступа, Кромптон и его шведский штурман Андерс Олофссон заняли 3-е место в гонке с укороченной аварией, а Кромптон показал неуправляемую толпу пальцем с подиума на национальном телевидении.

В 1993 году Кромптон запустил ATCC в одном из немногих Holden V8 с питанием от VP Commodores на местах для Боба Форбса Гонки (большинство ведущих команд Холдена использовали 5.0 L Chevrolet V8 ). Его первый полный АТСС закончился разочаровывающим 13-м местом в турнирной таблице. Затем он отправился на 1993 Tooheys 1000, где квалифицировался на машине 10-м после того, как проехал на масле во время последнего круга Tooheys Top 10. Кромптон жаловался на камеру после своего круга, что не было никаких предупреждений о масле, пока он не добрался до Чейза (самый быстрый поворот на гоночной трассе в Австралии со скоростью около 280 км / ч (174 миль в час)), но позже было обнаружено, что Фактически, это его машина уронила масло, и другие водители сообщили, что это было около 6,213 км (3,861 мили).

В 1994 году он присоединился к 1987 чемпиону мира Гран-при 500сс Уэйну Гарднеру во вновь созданном Wayne Gardner Racing.

В 1997 году Кромптон отправился в США. принять участие в новом Североамериканском чемпионате по кузовным гонкам на автомобиле Honda Accord, которым управляет команда Tasman Motorsports. Кромптон быстро набирал темп, выиграл несколько гонок и боролся за чемпионство, прежде чем дисквалификация (которую он все еще оспаривает) помешала ему выиграть титул. Кромптон также протестировал один из автомобилей Tasman Champ Cars на гоночной трассе Gingerman Raceway.

Поздние годы

В 1998 году Кромптон занял второе место в 1998 Century Batteries Three Hour Bathurst Showroom Showdown.

В 1998 году он начал с Glenn Seton Racing, продолжив работу с командой под новым названием Ford Tickford Racing в 1999 году. Затем он перешел в Gibson Motorsport, позже переименованный в 00 Motorsport, в 2001 году, где до этого работал в команде с Крейгом Лаундсом уходящий в конце сезона 2002 года.

Несмотря на то, что Кромптон постоянно работает телекомментатором, он продолжает участвовать в гонках, когда может, особенно в гонках на выносливость. Совсем недавно он финишировал 17-м в гонке Bathurst 12 Hour 2009 года, проехав 222 круга (1379 км / 857 миль) за рулем Mitsubishi Lancer Evolution X с Гленн Сетон. Кромптон иногда участвует в серии Aussie Racing Cars, а также участвует в Чемпионате Австралии по ралли.

. Кромптон также участвовал в гонке 2003 Bathurst 24 Hour за рулем 5,0 л V8 с двигателем BMW M3 GTR для Чемпионата Австралии по кубку командных скачков. Автомобиль (совместно управляемый Джоном Боу и), который прибыл из США только за неделю до гонки, квалифицировался на 3-м месте, но не смог финишировать после того, как Олгадри ударился о стену поверх Гора после столкновения с победой в гонке Holden Monaro 427C Питера Брока на 131-м круге.

Кромптон также работает над организационной стороной суперкара V8, внося свой вклад в TEGA. Parity Board, призванный гарантировать, что ни одна из конкурирующих марок не получит значительного преимущества перед другой.

Карьера в СМИ

Кромптон начал комментировать соревнования по мотокроссу для Network Ten, тогда известной как Сеть 0/10. Затем он работал в ABC примерно с 1980 до конца 1984 года, обычно работая с уважаемыми комментаторами Уиллом Хэгоном, Джоном Смайлзом и Дрю Морфеттом, и комментируя события автоспорта, такие как австралийский Чемпионат по кузовным гонкам (ATCC), а также различные другие соревнования по автоспорту, которые освещала сеть, например, Sandown 500. В 1985 году, когда права ATCC перешли на Channel Seven, Кромптон также перешел на Seven, заменив Эвана Грина и присоединившись к постоянным игрокам сети Майку Рэймонду и Гарри Уилкинсону в комментариях, в то время как Также веду регулярную отчетность с ям. Как младший член команды и, безусловно, наиболее подготовленный, Кромптон часто выполнял обязанности пит-лейна в день гонки, что регулярно требовало быстрого перехода с одного конца пит-лейна на другой, хотя с 1987 года, когда его гоночные обязательства стали преобладать. Seven также привлекла автомобильного журналиста и гонщика Питера Маккея в качестве комментатора и репортера. Он оставался в сети в постепенно уменьшающемся количестве (в основном из-за его гоночных обязательств) до конца 1995 года, последние годы его пребывания там, включая регулярные эпизоды в телепрограмме "The Great Outdoors". В это время у него также были сегменты в радиосети Triple M.

В 1996 году он вернулся в Network Ten, чтобы стать их «экспертом по автоспорту», ​​освещая серию CART и чемпионат Австралии по супертуристу, на трансляцию которого они только что получили права на трансляцию и который также будет включать Formula One. Кромптон был постоянным ведущим программы популярного автомобильного журнала Ten, RPM, и после того, как его гоночная карьера закончилась в конце 2002 года и до конца 2006 года, он был экспертом-комментатором в освещении Ten на V8 Supercars (после того, как в 2001 году он был ведущим комментатором, когда он участвовал только в гонках на выносливость).

Когда Seven Network купила права на телевизионную трансляцию V8 Supercars на 2007 год и далее, Кромптон вместе с большей частью производственной группы перешел в Seven. Детальные технические знания Кромптона в сочетании с его гоночным опытом и опытом комментирования гарантируют, что он считается чрезвычайно ценной частью освещения серии Seven Network.

Кромптон вместе со своим давним другом Брэдом Джонсом был одним из организаторов популярного веб-шоу «The Panelbeaters». Шоу проходило каждую пятницу вечером перед встречей по суперкарам V8 и в среду после него. Шоу началось как радиопрограмма в 2003 году на викторианской станции SEN 1116, а затем была принята на Телстра Бигпонд и преобразована в видео-веб-шоу. Программа была закрыта после сезона 2008 года.

После короткого перерыва в работе радиоволн Кромптон вернулся к радиопередачам, на этот раз с бывшим австралийским чемпионом V8 Supercar Марком Скайфом в The Stick Shift, автомобильном шоу, которое транслировалось на Triple M Network в субботу утром.

В 2014 году Кромптон вел телепрограмму Shannons Legends of Motorsport на 7mate. В сериале, исполнительным продюсером которого он также является, Кромптон берет интервью у нескольких крупных деятелей из истории автомобильных гонок Австралии. Во втором сезоне 2015 года Кромптон перешел исключительно на роль вне камеры.

В 2015 году права на трансляцию суперкаров V8 перешли к совместной сделке между Foxtel и возвращению к Сеть Десятка. Кромптон следил за новым соглашением, но вместо роли ведущего и комментатора, как раньше с Seven, теперь работает преимущественно комментатором.

Личная жизнь

Кромптон женился на давнем партнере Саре Мэтьюсон в марте 2008 года.

Противоречие

В 2020 году Кромптон в шутку намекал, что Аллан Грайс был вором в программе Foxtel Supercars SideTracked во время интервью с Мэтью Джонсом, когда он спросил Джонса, говоря о Грайсе (который был бывшими соседями по соседству): «Вы проверяли свои карманы?» Кромптон извинился в следующем эпизоде ​​через неделю, после которой он признал, что его комментарий оскорбил Грайса.

Результаты карьеры

Результаты получены из базы данных драйверов.

СезонСерияПозицияАвтомобильКоманда
1988 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 20-йBMW M3 Mobil 1 Racing
1988James Hardie Building Products Серия AMSCAR 6-е местоBMW M3Mobil 1 Racing
1988 Азиатско-Тихоокеанский чемпионат по кузовным гонкам 8-еBMW M3Mobil 1 Racing
1989 Чемпионат Австралии среди водителей 3-е местоRalt RT20 Холден Boylan Racing
1990 Чемпионат Австралии среди водителей4-е местоРалт RT20 ХолденBoylan Racing
1990 Австралийский чемпионат среди гоночных автомобилей15-е местоHolden VL Commodore SS Group A SV Holden Racing Team
1990 Чемпионат Австралии на выносливость 20-е местоHolden VL Commodore SS Group A SV Holden Racing Team
1992 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам15-еHolden VN Commodore SS Group A SV Advantage Racing
1992 Чемпионат Австралии среди водителей10-йRalt RT20 HoldenBoylan Racing
1993 Австралийский чемпионат по кузовным гонкам13-йHolden VP Commodore GIO Racing
1993Aurora AFX AMSCAR Series 4-е местоHolden VP CommodoreGIO Racing
1994 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам10-еHolden VP CommodoreWayne Gardner Racing
1995 Чемпионат Австралии по гоночным автомобилям10-еHolden VR Commodore Wayne Gardner Racing
1996Mobil New Zealand Sprints6-е местоHolden VR CommodoreWayne Gardner Racing
1996 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам13-йHolden VR CommodoreWayne Gardner Racing
1997 Североамериканский чемпионат по кузовным гонкам 3-е местоHonda Accord Tasman Motorsports
1998 Чемпионат Австралии по серийным автомобилям GT 9-е местоFerrari F355 Challenge Росс Палмер Motorsport
1998 Австралийский туризм Автомобильный чемпионат24-е местоFord EL Falcon Glenn Seton Racing
1999 Shell Championship Series 12-е местоFord EL Falcon. Ford AU Falcon Ford Tickford Racing
2000 Shell Championship Series12-е местоFord AU FalconFord Tickford Racing
2001 Shell Championship Series54-е местоFord AU FalconGibson Motorsport
2002 Чемпионат серии V8 Supercar17-е местоFord AU Falcon00 Motorsport
2007Aussie Racing Cars Super Series 43rdAU Falcon ARC Team
2008Aussie Racing Cars Super Series51-яAurion TRD Racing
2009Aussie Racing Cars Super Series16-яAurionToyota Звезды
2015 Touring Car Masters (Pro Masters Class)11-е местоFord Mustang Dunlop Super Deilers / Wilson Security

Полные результаты чемпионата Австралии по кузовным гонкам

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль12345678910111213DCОчки
1988 Mobil 1 Racing BMW M3 CAL SYM WIN WAN AIR LAK SAN AMA. 8ORA. 1120-е3
1990 г. Holden Racing Team Holden VL Commodore SS Group A SV AMA. 8SYM PHI WIN LAK MAL. 6WAN ORA 15-е6
1992 Mobil 1 Racing Holden VN Commodore SS Group A SV AMA. RetSAN. 9SYM. 7WIN. DNSLAK ECR MAL WAN ORA 18th28
1993 Bob Forbes Racing Holden VP Commodore AMA. 16SYM. 10PHI. RetLAK. 14WIN. 15ECR. 18MAL. 16WAN. 2ORA. 713-й37
1994 Wayne Gardner Racing Holden VP Commodore AMA. 13SAN. 13SYM. 10PHI. 7LAK. 12WIN. 4ECR. 13WAN. 12MAL. 7ORA. 510-е77
1995 Wayne Gardner Racing Holden VR Commodore SAN. 7SYM. 4BAT. RetPHI. 11LAK. 12WIN. 6ECR. 6MAL. 13WAN. 10ORA. 1210-й76
1996 Wayne Gardner Racing Holden VR Commodore ECR. 5SAN. 11BAT. 5SYM. 4CAL WIN WAN MAL ORA. 1213-й73
1998 Glenn Seton Racing Ford EL Falcon SAN SYM LAK PHI WIN MAL. 13BAR CAL. 12HID ORA. 1224-й116
1999 Glenn Seton Racing Ford EL Falcon. Ford A U Falcon ECR. 25ADE. 13BAR. 8PHI. 31HID. 18SAN. 20QLD. 6CAL. 12SYM. 7WIN. 13ORA. 16QLD. 4BAT. 512-й1107
2000 Glenn Seton Racing Ford AU Falcon PHI. 9BAR. 26ADE. 12ECR. 16HID. 11CAN. 2QLD. 15WIN. 7ORA. 14CAL. 13QLD. 7SAN. 9BAT. 1312-я829
2001 Gibson Motorsport Ford AU Falcon PHI ADE ECR HID CAN BAR CAL ORA QLD. RetWIN BAT. 17PUK SAN 54-й208
2002 00 Motorsport Ford AU Falcon ADE. RetPHI. 14ECR. 12HID. 15CAN. 16BAR. 10ORA. 7WIN. 13QLD. 6BAT. RetSUR. 16PUK. 10SAN. 2617-е569

Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки выделены курсивом. самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль1234567891011DCОчки
1987 Австралия HDT Racing P / L Holden VL Commodore SS Group A MNZ JAR DIJ NUR SPA BNO SIL BAT CLD. ovr: 11. cls: 7WEL. RetFJI NC0

† Не зарегистрировано для серий и точек

Полные результаты Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по кузовным гонкам

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль1234DCОчки
1988 Австралия Mobil 1 Racing BMW M3 BAT. RetWEL. RetPUK. 4FJI 8-й25

Полные результаты Bathurst 1000

ГодКомандаСодвигателиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс s. Поз.
1988 Австралия Mobil 1 Racing Австралия Питер Брок. Новая Зеландия Джим Ричардс BMW M3 B89DNFDNF
1989 Австралия Holden Racing Team Великобритания Win Percy Holden VL Commodore SS Group A SV A1587-й7-й
1990 Австралия Holden Racing Team Австралия Брэд Джонс Holden VL Commodore SS Group A SV 11595-й5-й
1991 Австралия Holden Racing Team Австралия Брэд Джонс Holden VN Commodore SS Group A SV 1100DNFDNF
1992 Австралия Winfield Team Nissan Швеция Андерс Олофссон Nissan Skyline R32 GT -R A1433-й3-й
1993 Австралия GIO Racing Австралия Holden VP Commodore A125DNFDNF
1994 Австралия Coca-Cola Racing Австралия Уэйн Гарднер Holden VP Commodore A99DNFDNF
1995 Австралия Coca-Cola Racing Австралия Уэйн Гарднер Holden VR Commodore 1613-й3-й
1996 Австралия Coca-Cola Racing Австралия Уэйн Гарднер Holden VR Commodore 1604-й4-е место
1997 *Великобритания Esso Ultron Team PeugeotВеликобритания Патрик Уоттс Peugeot 406 112DNFDNF
1997 Австралия Coca-Cola Racing Австралия Уэйн Гарднер Холден VS Коммодор 89DNFDNF
1998 Австралия Ford Credit Racing Австралия Гленн Сетон Ford EL Falcon OC1605-й5-й
1999 Австралия Ford Tickford Racing Австралия Гленн Сетон Ford AU Falcon 1615-й5-й
2000 Австралия Ford Tickford Racing Австралия Glenn Seton Ford AU Falcon 15813-е13-е
2001 Австралия 00 Motorsport Австралия Крейг Лаундс Ford AU Falcon 15617-е17-е
2002 Австралия 00 Motorsport Австралия Craig Lowndes Ford AU Falcon 127DNFDNF

* Обозначает гонку Super Touring.

Полные результаты Sandown 500

ГодКомандаВторые водителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
1987 Австралия HDT Racing P / L Новая Зеландия Холден VL Commodore SS Group A A1264-й3-й
1988 Австралия Mobil 1 Racing Австралия Дэвид Парсонс. Австралия Питер Брок BMW M3 B58DNFDNF
1989 Австралия Holden Racing Team Австралия Holden VL Commodore SS Group A SV A1556-й6-е место
1990 Австралия Holden Racing Team Великобритания Вин Перси Холден VL Commodore SS Group A SV Div.132DNFDNF
1991 Австралия Holden Racing Team Австралия Брэд Джонс Holden VN Commodore SS Group A SV A103DNFDNF
1993 Австралия GIO Racing Австралия Holden VP Commodore V861DNFDNF
1994 Австралия Coca-Cola Racing Австралия Уэйн Гарднер Холден, вице-президент по коммодору V827DNFDNF
1995 Австралия Coca-Cola Racing Австралия Уэйн Гарднер Holden VR Commodore 139DNFDNF
1996 Австралия Coca-Cola Racing Австралия Уэйн Гарднер Holden VR Commodore 1597-е7-е
1997 Австралия Coca-Cola Racing Австралия Уэйн Гарднер Холден VS Коммодор 1556-й6-й
1998 Австралия Ford Credit Racing Австралия Гленн Сетон Холден VS Commodore OC1454-й4-й

Завершить результаты за 12 часов Батерста / Истерн-Крик

ГодКомандаСводчикиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
1991 Австралия Питер Брок. Австралия Holden VN Commodore S C2354-й1-й
1992 Австралия Peugeot Concessionaires AustraliaАвстралия Питер Брок. Австралия Peugeot 405 Mi16 B23514-я2-я
1994 Австралия BP Mazda Motorsport Австралия Грегг Хансфорд Mazda RX-7 X2621-й1-й
2007 Австралия Subaru Australia Австралия Крис Аладжаджян. Австралия Грант Дениер Subaru Impreza WRX Sti Spec C C2485-й3-й
2009 Австралия Pro-Duct MotorsportАвстралия Гленн Сетон Mitsubishi Lancer RS ​​Evo X C22217-й7-й
2010 Австралия Pro-DuctАвстралия Glenn Seton. Австралия Mitsubishi Lancer RS ​​Evo X A2012-я1-е место

Полные результаты Bathurst за 24 часа

ГодКомандаСводителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
2003 Австралия Скачки СкудерияАвстралия Джон Боу. Австралия . Индонезия BMW M3 GTR A131DNFDNF
Ссылки
Внешние ссылки
Спортивные позиции
Ему предшествовал. Алан Джонс.Победитель конкурса Bathurst 12 Hour. 1994. (с Греггом Хэнсфорд )Преемник. Дик Джонсон. Джон Боу
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:56:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте