Крейг Лаундс

редактировать
Австралийский автогонщик

Крейг Лаундс. OAM
Lowndes.jpg Крейг Лаундс в 2015 году
ГражданствоАвстралийский
Родился(1974-06-21) 21 июня 1974 (возраст 46). Мельбурн, Виктория
Supercars Record
Номер автомобиля888
Текущая командаTriple Eight Race Engineering. (штурман Endurance Race)
Чемпионаты серии3 (1996, 1998, 1999 )
Гонки672
Победы в гонках109
Финиш на подиуме166
Поул-позиции42
Чемпионат 2020 годаСеверная Каролина (0 очков)

Крейг Эндрю Лаундс ОАМ (родился 21 июня 1974 года) - австралийский автогонщик, Чемпионат суперкаров, соревнующийся в Holden ZB Commodore за Triple Eight Race Engineering. Он также является телекомментатором.

Лаундс - тройной игрок. многократный чемпион V8 Supercar, пятикратный медалист Барри Шина и семикратный победитель Участник самой престижной австралийской автогонки Bathurst 1000 и двукратный победитель гонки Bathurst 12 Hour.

6 июля 2018 года Лаундс объявил о своем намерении отказаться от постоянного вождения. в конце сезона 2018 года, продолжая работать штурманом.

Среди всех других своих достижений, Лаундес завоевал девять титулов на выносливость в 500-километровом суперкаре V8 / ATCC (шесть Sandown 500 побед, две кроны острова Филиппа 500 и одна победа Queensland 500 ). Он также является первым гонщиком в истории ATCC / V8SC, который выиграл 100 гонок и является рекордсменом по количеству подиумов Bathurst 1000 с 14.

11 июня 2012 года Лаундс получил медаль ордена Австралия в списке наград по случаю дня рождения королевы за его успехи в автоспорте и вклад в более широкое австралийское сообщество, «особенно через образовательные программы по безопасности дорожного движения и благотворительные организации».

В 2018 году Лоундс был также отмечен престижным Премия Австралийского института спортивных достижений как личность года в спорте по версии ABC. 16 марта 2019 года Лаундс был внесен в Зал славы австралийского автоспорта.

Содержание

  • 1 Гоночная карьера
    • 1.1 Начало карьеры
    • 1.2 Holden Racing Team
    • 1.3 Формула 3000
    • 1,4 австралийское возвращение
    • 1,5 Ford
    • 1,6 Ford Performance Racing
    • 1,7 Triple Eight Race Engineering
    • 1,8 2006–8
    • 1,9 2009
    • 1,10 2010
    • 1,11 2011-12
    • 1,12 2013
    • 1,13 2015
    • 1,14 2016
    • 1,15 2017
    • 1,16 2018
  • 2 Гонки по бездорожью
  • 3 Bathurst 12 Hour
  • 4 Гоночный рекорд
    • 4.1 Итоги карьеры
    • 4.2 Результаты чемпионата Supercars Championship
    • 4.3 Результаты Bathurst 1000
    • 4.4 Полные результаты International Formula 3000
    • 4.5 Полные результаты Bathurst 12 часов
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Гоночная карьера

Лаундс начал свою гоночную карьеру в девять лет, управляя картингом на трассе в городе Уиттлси.

Ранняя карьера

Он перешел в гоночные автомобили в 1991 году, управляя Van Diemen в Motorcraft Formula Ford Серия «Водитель в Европу». Несмотря на то, что машине было несколько лет и она получала минимальную спонсорскую поддержку, Лаундес добился почти мгновенного успеха. Лаундс выиграл чемпионат Австралии по Формуле Форд в 1993 году, что позволило ему принять участие в фестивале Формулы Форд в Англии в том же году, где он занял третье место. Лаундс поднялся до высшего ранга в Австралии гонок на открытых колесах, будучи Formula Brabham в 1994 году. Его успех в Formula Brabham за рулем стареющего Cheetah Mk9 против гораздо более современных автомобилей. был награжден Австралийской серебряной звездой.

Holden Racing Team

1996 HRT Commodore

К этому времени Лаундс был добавлен в команду тестировщиков Holden Racing Teams. В тестах он выглядел достаточно многообещающим, и Лаундс был выбран в Commodore № 015 вместе с Брэдом Джонсом для Sandown 500 1994 года. Ожидалось, что это будет разовое выступление, так как Рикард Райделл из BTCC Volvo родственной команды в TWR должен был присоединиться к команде. для Батерста. Райделл был вынужден остаться дома по семейным обстоятельствам, и после его впечатляющего дебюта в Сэндауне менеджер команды HRT Джефф Греч без колебаний уступил место Райделла молодому Лаундсу.

После изнурительного двойного ограничения Джонса, Лаундс начал последний отрезок гонки в качестве главного претендента на DJR Falcon из Джона Боу, которые доминировали в гонке. За одиннадцать кругов до финиша Лаундес ошеломил создателей туристических автомобилей, обогнав Боу на окраине Гриффинс-Бенд, сделав его имя нарицательным. Боу вернулся на круг позже, а Лаундес был вынужден отступить на последних кругах, но второе место было впечатляющим достижением для пилота-новичка. Лаундс покорил поклонников на пит-лейн, когда позже признал, что его пас на Боу был просто случаем отсутствия маркера тормоза.

Год спустя Лаундс квалифицировался на поуле на Bathurst 1000 только для своей команды Holden Racing Team. Командир DNF в начале гонки, когда обе машины HRT испытали проблемы с давлением масла и отказ двигателя во время гонки. Однако HRT насмотрелся, и в сезоне 1996 он заменил Томаша Мезера на постоянной основе в команде. С первой попытки Лаундс выиграл чемпионат, а также выиграл гонки Сэндаун и Батерст с товарищем по команде Грегом Мерфи. Его победа в Bathurst 1000 сделала его самым молодым победителем гонки в то время, а Мерфи - самым молодым гонщиком в истории, выигравшим Bathurst 1000.

Formula 3000

Лаундс покинул Австралию и отправился в Европа продолжит его карьеру в гонках на открытых колесах, соревнуясь с командой RSM Marko в 1997 International Formula 3000 Championship в качестве товарища по команде колумбийца Хуана Пабло Монтойи. Он был полностью побежден своим товарищем по команде, в результате чего ему не удалось найти бюджет для участия в соревнованиях на второй год.

Возвращение в Австралию

По возвращении в Австралию Лаундс снова выиграл 1997 Sandown 500 для HRT, партнером новозеландца Грега Мерфи. Вместе с победой в гонке спина к спине в Сэндауне в эндуро. Он снова занял свое место в гоночной команде Holden Racing вместе с новым товарищем по команде Марком Скайфом, перетасовывая Грега Мерфи в роль тест-драйва. Лоундеса снова оказалось трудно поймать, и он выиграл 1998 Championship, хотя преждевременный дебют серии VT Commodore жестоко обернется для его кампании в Батерсте.

В первый полный год кампании VT Commodore, Лаундс уже накопил большое преимущество к тому времени, когда серия прибыла для раунда 8 на Calder Park Raceway. После победы в первой спринтерской гонке неудачный старт Лаундеса привел к тому, что он увяз в поле и впоследствии был сбит другой машиной, что привело к эффектному перевороту, на мгновение отправившему машину в воздух на насыпь. Автомобиль (которому было всего четыре гонки) был объявлен списанным, и Лаундесу повезло, что он получил травму только колена. Несмотря на то, что он пропустил следующий раунд на Symmons Plains Raceway из-за травмы, Лаундс все же завоевал титул чемпиона на Bathurst Classic, заняв второе место в финальном раунде сезона.

Несмотря на то, что Лаундес был фаворитом на 4-й титул в 2000 году, он боролся с надежностью и постоянством на протяжении всего сезона и занял 3-е место в чемпионате, уступив товарищу по команде Марку Скайфе и Гарту Тандеру, с тремя победами в раунде, включая Queensland 500.

Ford

Недовольство в HRT спровоцировало переход Лаундеса в новую команду, вызвав переполох среди фанатов гонки, когда он покинул корабль из Холдена в главный конкурент производитель Ford, подписывающий контракт с командой, возглавляемой бывшим водителем Фредом Гибсоном. Это партнерство длилось два года, за это время Лаундес финишировал 7-м и 11-м в чемпионате. Отношения оказались неудачными из-за проблем с надежностью гоночного автомобиля Ford Falcon. Несмотря на неудачи, Лаундес вызвал восхищение фанатов своим позитивным отношением и поведением. Gibson Motor Sport был переименован в 00 Motorsport (произносится как «дабл-о», гоночный номер Лаундса) после смены руководства. Черно-серебристый Falcon Лаундеса ласково называли «зеленоглазым монстром» из-за ярко-зеленого покрытия фар.

Ford Performance Racing

Лаундс подписал контракт с спонсируемой заводом командой Ford Performance Racing на сезон 2003 года. В этом сезоне Лаундс улучшился по сравнению с предыдущими двумя сезонами и занял 5-е место в чемпионате, включая его первую победу в раунде после Queensland 500 в 2000 году и первую победу с Ford. Сезон оказался непоследовательным, и проблемы с надежностью начали возникать на протяжении всего сезона, из-за чего Лаундс упускал шанс на титул. 2004 год стал для Лаундеса худшим годом чемпионата, надежность стала большой проблемой в гараже FPR на протяжении всего сезона. Лаундес занял скромное 20-е место в чемпионате, в результате чего он покинул команду в конце 2004 года.

Triple Eight Race Engineering

Лаундс присоединился к Triple Eight Race Engineering в 2005, и он стал самым успешным сезоном после перехода в Ford. У него было больше всего круглых побед и больше всего поул-позиций среди всех гонщиков в чемпионате, и он финишировал вторым в итоговой таблице после чемпиона Рассела Ингалла. В том же году он потерпел неудачный пробег на Bathurst 1000, где, несмотря на квалификацию на поуле, он провел много времени в боксах после двух отдельных инцидентов, в результате которых был серьезно поврежден его Falcon, в том числе колесо, которое врезалось в его лобовое стекло..

На церемонии награждения V8 Gala Awards Лаундес был награжден медалью Барри Шина, наградой, схожей с Самым ценным игроком, за которую проголосовала группа экспертов из Австралийские СМИ, автоспортные журналы, телевизионные комментаторы и бывшие водители. Эта награда впервые была учреждена в 2003 году в честь покойного Барри Шина. Маркос Амброуз выигрывал его в 2003 и 2004 годах, выиграв чемпионат в оба года. Таким образом, Лаундес стал первым победителем вне чемпионата, получившим награду.

2006–8

Лаундс в 2006 году

Лаундс был претендентом на чемпионство вплоть до последней гонки, имея наравне с Риком Келли. Эти двое боролись с одним из ближайших неэтапных финишей в истории Bathurst 1000 8 октября 2006 года, при этом Лаундс победил Келли всего на полсекунды. Это была его первая победа в Батерсте с 1996 года и первая победа Форда с 1998 года. Победа была очень эмоциональной для Лаундеса, поскольку это была первая серия Bathurst 1000, проведенная после смерти его давнего наставника Питера Брока в дороге. митинг месяцем ранее. Как победители Bathurst 1000, первый Питер Брок Трофи был вручен Лаундсу и его товарищу по команде, Джейми Уинкап.

Лаундс в итоге занял второе место в сезоне суперкаров V8 2006 года. После жалоб на то, что его товарищи по команде Рика Келли «несправедливо» задерживали на шесть секунд за круг в течение первых двух гонок, Лаундс был наравне с Келли по очкам чемпионата после гонки 2 (из 3) в финальном раунде. В решающей гонке Келли врезался в Лаундес, направляясь в шпильку, что привело к длительной пит-стопе для ремонта автомобиля Лаундса. Келли получил штраф за проезд и финишировал на 18-м месте и закрепил победу в чемпионате, а Лаундес финишировал 31-м.

Лаундс и Triple Eight Racing подали протест, и было назначено слушание. Протест был отклонен после длительного слушания, и Рик Келли был утвержден чемпионом 2006 года. Лаундс и Triple Eight Racing решили не обжаловать это решение и провозгласили себя «Моральными чемпионами» сезона 2006 года. Лаундес выигрывал медаль Барри Шина второй год подряд.

Лаундс одержал три победы в 2007 году, шестой раунд на Hidden Valley Raceway и обе гонки на выносливость: Sandown 500 и Bathurst 1000. Он занял третье место в чемпионате, а его товарищ по команде Джейми Уинкап занял второе место. В 2008 году Лаундс и Уинкап выиграли Bathurst 1000 в третий раз подряд, став лишь третьей парой в истории Bathurst 1000, добившейся этого, после Питера Брока и Джима Ричардса (1978–80) и Питера Брока и Ларри. Перкинс (1982–84).

2009

Ford Falcon Крейга Лаундса на Queensland Raceway, 23 августа 2009 года.

В 2009 году Лаундс начал год с новенького Ford FG Falcon. Несмотря на победы в гонках в Винтоне, Голд-Кост и Барбагалло, он не смог сравниться со своим товарищем по команде и закончил год 4-м в турнирной таблице. Он снова оказался в паре с Whincup в эндуро, но испытал горе, потеряв лидерство в гонке на последнем круге LH Phillip Island 500 из-за расслаивания шины. Направляясь в Батерст на грани того, чтобы войти в историю, они потерпели неудачу в своей попытке выиграть четвертый подряд титул Батерста из-за штрафа за проезд, проблемы со сцеплением и неудачи.

2010

В 2010 году команда Vodafone перешла на Holden Commodores, поскольку Ford прекратил спонсорство. Лаундес занял четвертое место в чемпионате с подиумами в Абу-Даби, Бахрейне, Queensland Raceway и Winton после очень хорошего сезона. В партнерстве с пятикратным чемпионом Марком Скайфом, Лаундс в пятый раз выиграл Bathurst 1000, а также Phillip Island 500. Его первая сольная победа в сезоне пришлась на Falken Tasmania Challenge на Symmons Plains.

2011-12

2011 год оказался самым конкурентоспособным годом для Лаундса за последнее время, едва заняв второе место в чемпионате после товарища по команде Whincup после схватки в Сиднее. Год был наполнен яркими событиями, в том числе пятью поул-позициями, чистой победой на гоночной трассе Queensland Raceway, еще одной короной Phillip Island 500 с Марком Скайфом и звездной поездкой на второе место в Батерсте. Затем Лаундес стильно завершил год, выиграв Sydney 500 и в третий раз завоевав желанную медаль Барри Шина в конце сезона Gala Awards. Он подкрепил свою сильную чемпионскую кампанию в 2011 году, снова заняв второе место после Whincup в следующем сезоне. В 2012 году Лаундс одержал 7 побед в гонках, включая его пятый титул Sandown 500 с товарищем по команде Уорреном Лаффом.

2013

в открытии сезона 2013 года в Аделаиде., Лаундес выиграл с рекордным отрывом более 20,5 секунд в гонке 1 и занял третье место в гонке 2. Победа Лаундеса в гонке 1 ознаменовала первую победу в соответствии с новыми правилами V8 Supercar «Автомобиль будущего», а также 90-е место в карьере, равняется небывалому сопернику Марку Скайфе. Вместе со своим товарищем по команде Triple Eight Racing Джейми Уинкапом, Лаундс продолжал доминировать в сезоне 2013 года, одерживая победы в гонках на Adelaide, Barbagallo Raceway, Гоночная трасса Хидден-Вэлли, а также победа в гонке 1 на Голд-Кост со штурманом Уорреном Лаффом. Он закончил сезон вторым третий год подряд - каждый позади Джейми Уинкапа.

2015

В 2015 году Лаундес стал первым гонщиком, одержавшим 100 побед в чемпионате V8 Supercar. Он завершил блестящую кампанию, заняв второе место в чемпионате и выиграв свой шестой Supercheap Auto Bathurst 1000 с Стивеном Ричардсом. При этом он сравнялся с величайшими игроками всех времен Марком Скайфом и Ларри Перкинсом по количеству побед на Mount Panorama, и теперь стоит наедине с рекордом 13-й подиум на мероприятии. Он также получил свою 5-ю медаль Барри Шина и выиграл награду «Самый популярный водитель» третий год подряд (с момента ее создания в 2013 году).

2016

Лаундс в своей 600-й чемпионской гонке в Sydney Motorsport Park

В 2016 году Шейн ван Гисберген присоединился к Triple Eight Race Engineering, а Лаундс перешел на третью участницу Triple Eight. спонсируется Caltex и спроектирован давним техническим директором Людо Лакруа. Лаундес выиграл свою первую гонку в году на Perth SuperSprint, где он прорвался через поле, применив стратегию двух остановок. На Sydney SuperSprint Лаундс стал первым гонщиком, который участвовал в 600 гонках чемпионата, и, возглавив первую половину гонки, финишировал вторым после Whincup, который в процессе стал вторым гонщиком после Лаундса, выигравшим 100 гонок.

2017

В 2017 году Team Vortex продолжились вместе с недавно названной Red Bull Holden Racing Team. Несмотря на победы в гонках как действующего чемпиона Ван Гисбергена, так и коронного чемпиона Whincup, Лаундес впервые в своей карьере потерпел неудачу в сезоне, а также не смог занять подиум. Несмотря на тяжелый сезон и неутешительный результат 10-го места в чемпионате (его самый низкий показатель с 2004 года и самый низкий результат с Triple Eight), Лаундес отказался от пенсии и объявил о своем намерении продолжить участие в гонках в 2018 году.

2018

В январе Лаундес снял обложки с Autobarn Lowndes Racing Holden ZB Commodore, в котором он будет участвовать в 2018 году, а также подтвердил, что его партнером снова станет Стивен Ричардс в Кубок Pirtek Enduro. На Тасмании Лаундес одержал свою первую победу почти за два года, сделав 106-ю победу в своей карьере во втором этапе Tasmania SuperSprint 2018. 5 июля, во время пресс-конференции в Townsville 400, Лаундс объявил, что уйдет из очных соревнований в конце чемпионата 2018 года. Он останется в Triple Eight Race Engineering в качестве гонщика на выносливость. Продолжение письменного прощания в Twitter. Лаундс финишировал четвертым как в гонке 17, так и в гонке 18. Он финишировал 3-м на Ipswich SuperSprint и 4-м на Sydney SuperNight 300.

7 октября 2018 года Лоундс выиграл 7-е место Bathurst 1000 за рекордное время 6 часов 1 минуту со штурманом Стивен Ричардс. Победа равна 7 победам отца Стивена Джима Ричардса. Лаундес и Ричардс выиграли приз Pirtek Enduro Cup после сильных результатов на протяжении всей кампании, включая подиумы в Сандауне и Голд-Косте, а также победу в Батерсте. Лаундс стал вторым гонщиком, выигравшим кубок более одного раза.

Он закончил свою карьеру, заняв 11-е место в заключительной гонке сезона в Ньюкасле.

Гонки по бездорожью

В 2010 году Лаундс рискнул отправиться на бездорожье, чтобы принять участие в австралийском сафари с Holden Colorado в его распоряжении. Он выиграл Rally Raid с первой попытки с отрывом более часа назад и занял второе место. Бывший владелец команды V8 Supercar Киз Виль был штурманом. В следующем году Лаундс потерял лидерство в Safari.

Bathurst 12 Hour

Лаундс на Liqui Moly Bathurst 12 Hour 2014 года

Первая соревновательная гонка Лаундса в Батерсте была в 1994 Джеймс Харди 12 часов для серийных автомобилей. Разделяя Nissan Pulsar SSS с Джоном и Филом Морриссами, Лаундс финишировал 14-м без места и первым в классе B.

Поскольку гонка Bathurst 12 Hour была изменена, чтобы позволить FIA GT3 автомобилей в 2011, Лаундс был постоянным участником гонки. В 2011 году он занял второе место на Audi R8 LMS GT3 за рулем знаменитой немецкой гоночной команды на выносливость и нескольких победителей 24 часов Ле-Мана Joest Racing.. В 2012 ему не удалось финишировать, снова за рулем Audi R8, на этот раз за другую немецкую команду Phoenix Racing, а в 2013 он также не смог финишировать снова. в R8.

Лаундс наконец выиграл гонку в 2014 за рулем Ferrari 458 GT3 за Maranello Motorsport вместе с другими австралийцами Джоном Боу и Питером Эдвардсом, а также бывшим - Пилот Формулы-1, Мика Сало из Финляндии.

5 февраля 2017 года Лоундес снова поехал в Maranello Motorsport, чтобы выиграть 2017 Liqui Moly Bathurst 12 Hour. на Ferrari 488 GT3 вместе с товарищем по команде Triple Eight Джейми Уинкапом и другим финским гонщиком Тони Виландер.

Гоночный рекорд

Краткая информация о карьере

Triple Eight Race Engineering вошла в Holden VE Commodore Крейга Лаундса на 2011 Clipsal 500 Adelaide Triple Eight Race Engineering вошла в Holden VE Commodore Крейга Лаундса на 2012 Clipsal 500 Adelaide Команда Triple Eight Race Engineering вошла в состав коммодора Holden VF Крейга Лаундса на предсезонных тестах 2014 года. 663>СезонСерияПозицияАвтомобильКоманда1991Motorcraft Formula Ford Driver to Europe Series 16-еVan Diemen RF85 Ford Крейг Лаундес«Чемпион Винтона» Formula Ford Series1-е место1992 Motorcraft Formula Ford Driver to Europe Series 5-йVan Diemen RF85 Ford. Рейнард FF88 FordNorthern Tuning Services1993Чемпионат Австралии по Формуле-Форд 1-е местоВан Димен RF93 ФордКрейг Лаундс1994Чемпионат Австралии среди водителей 4-е местоCheetah Mk9 HoldenБрайан Сэмпсон Australian Silver Star 1-е место1996Чемпионат Австралии по гоночным автомобилям 1 местоКоммодор Holden VR Holden Racing Team 1997Международный чемпионат Формулы 3000 17-еЛола T96 / 50 ZytekRSM Marko 1998Австралийский чемпионат по кузовным гонкам 1-еHolden VS Commodore. Holden VT Commodore Holden Racing Team 1999Shell Championship Series 1-е местоКоммодор Холдена В.Т. Команда Холдена Рейсинг 2000Серия чемпионатов Шелл 3-е местоКоммодор Холдена В.Т. Коммодор Холдена 2001Серия чемпионатов Шелл 11-еFord AU Falcon Gibson Motor Sport 2002V8 Supercar Championship Series 7-еFord AU Falcon Gibson Motor Sport 2003V8 Чемпионат серии суперкаров 5-йFord BA Falcon Ford Performance Racing 2004Чемпионат серии V8 Supercar 20-йFord BA Falcon Ford Performance Racing 2005Чемпионат серии V8 Supercar 2-йFord BA Falcon Triple Eight Race Engineering 2006Чемпионат серии V8 Supercar 2-йFord BA Falcon Triple Eight Race Engineering 2007V8 Supercar Championship Series 3-е местоFord BF Falcon Triple Eight Race Engineering 2008V8 Supercar Championship Series 4-е местоFord BF Сокол Triple Eight R ace Engineering 2009V8 Supercar Championship Series 4-е местоFord FG Falcon Triple Eight Race Engineering 2010V8 Supercar Championship Series 4-е местоHolden VE Commodore Triple Eight Race Engineering 2011Международный чемпионат V8 Supercars 2-е местоHolden VE Commodore Triple Eight Race Engineering 2012Международный чемпионат V8 Supercars 2-е местоHolden VE Commodore Triple Eight Race Engineering 2013Международный чемпионат V8 Supercars 2-е местоHolden VF Commodore Triple Eight Race Engineering Чемпионат Австралии GT 28-е местоAudi R8 LMS Ultra Melbourne Performance Center2014Международный чемпионат V8 Supercars 4-йHolden VF Commodore Triple Eight Race Engineering Чемпионат Австралии по GT 24-еChevrolet Camaro GT3 Interislander2015Международный чемпионат V8 Supercars 2-е местоHolden VF Commodore Triple Eight Race Engineering 2016Международный чемпионат V8 Supercars 4-йHolden VF Commodore Triple Eight Race Engineering 2017Virgin Australia Чемпионат суперкаров 10-е местоHolden VF Commodore Triple Eight Race Engineering 2018Чемпионат Virgin Australia Supercars 4-е местоКоммодор Holden ZB Triple Eight Race Engineering Чемпионат Virgin Australia по суперкарам 25-еHolden ZB Commodore Triple Eight Race Engineering 2020Чемпионат Virgin Australia Supercars NCHolden ZB Commodore Triple Eight Race Engineering

Результаты чемпионата Supercars

Supercars результаты
ГодКомандаCar123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839ПозицияОчки
1996 Holden Racing Team Holden VR Commodore EAS. Rd1. 56SAN. Rd2. 46BAT. Rd3. 13SYM. Rd4. 60PHI. Rd5. 20CAL. Rd6. 26LAK. Rd7. 60BAR. Rd8. 60MAL. Rd9. 50ORA. Rd10. 321-е место423
1998 Holden Racing Team Holden VS Commodore SAN. Rd1. 116SYM. Rd2. 114LAK. Rd3. 92PHI. Rd4. 112WIN. Rd5. 66MAL. Rd6. 108BAR. Rd7. 120CAL. Rd8. 76HID. Rd9. 68ORA. Rd10. 1201-я992
1999 Holden Racing Team Holden VT Comm odore EAS. Rd1. 140ADE. Rd2. 300BAR. Rd3. 150PHI. Rd4. 142HID. Rd5. 88SAN. Rd6. 142QLD. Rd7. 134CAL. Rd8. 50SYM. Rd9. DNSWIN. Rd10. 94ORA. Rd11. 138QLD. Rd12. 264BAT. Rd13. 2761-й1918
2000 Holden Racing Team Holden VT Commodore PHI. Rd1. 60BAR. Rd2. 120ADE. Rd3. 80EAS. Rd4. 74HID. Rd5. 36CAN. Rd6. 171QLD. Rd7. 120WIN. Rd8. 68ORA. Rd9. 68CAL. Rd10. 96QLD. Rd11. 160SAN. Rd12. 104BAT. Rd13. 1683-й1310
2001 Gibson Motorsport Ford AU Falcon PHI. Rd1. 238ADE. Rd2. 213EAS. Rd3. 172HID. Rd4. 32CAN. Rd5. 180BAR. Rd6. 188CAL. Rd7. 123ORA. Rd8. 219QLD. Rd9. 16ВЫИГРАТЬ. Rd10. 51BAT. Rd11. 192PUK. Rd12. 125SAN. Rd13. 24211-я1991
2002 Gibson Motorsport Ford AU Falcon ADE. R1. 4ADE. R2. 4PHI. R3. 12PHI. R4. RetEAS. R5. 9EAS. R6. 3EAS. R7. 2HDV. R8. 6HDV. R9. RetHDV. R10. RetCAN. R11. 9CAN. R12. 16CAN. R13. 3BAR. R14. 5BAR. R15. 28BAR. R16. 17ORA. R17. 12ORA. R18. 7WIN. R19. 25WIN. R20. RetQLD. R21. 6BAT. R22. 5SUR. R23. 3SUR. R24. 2PUK. R25. 8PUK. R26. 9PUK. R27. RetSAN. R28. 7SAN. R29. 177-й1051
2003 Ford Performance Racing Ford BA Falcon ADE. R1. RetADE. R1. 7PHI. R3. 1EAS. R4. 2WIN. R5. 10BAR. R6. 6BAR. R7. RetBAR. R8. 17HDV. R9. 28HDV. R10. 27HDV. R11. 15QLD. R12. 6ORA. R13. 2SAN. R14. 16BAT. R15. 2SUR. R16. 15SUR. R17. 9PUK. R18. 16PUK. R19. 12PUK. R20. 18EAS. R21. 6EAS. R22. 45-й1756
2004 Ford Performance Racing Ford BA Falcon ADE. R1. RetADE. R2. RetEAS. R3. 2PUK. R4. 8PUK. R5. 29PUK. R6. RetHDV. R7. 12HDV. R8. 5HDV. R9. 9BAR. R10. 21BAR. R11. RetBAR. R12. DNSQLD. R13. RetWIN. R14. 27ORA. R15. 19ORA. R16. 26SAN. R17. 18BAT. R18. 2SUR. R19. 4SUR. R20. RetSYM. R21. 6SYM. R22. 6SYM. R23. 13EAS. R24. 2E AS. R25. 3EAS. R26. Ret20-е1182
2005 Triple Eight Race Engineering Ford BA Falcon ADE. R1. 3ADE. R2. 2PUK. R3. 14PUK. R4. 5PUK. R5. RetBAR. R6. 21BAR. R7. 3BAR. R8. RetEAS. R9. 2EAS. R10. 1SHA. R11. 4SHA. R12. RetSHA. R13. RetHDV. R14. 3HDV. R15. 32HDV. R16. 11QLD. R17. 1ORA. R18. 9ORA. R19. 4SAN. R20. 1BAT. R21. 15SUR. R22. 2SUR. R23. 1SUR. R24. 1SYM. R25. 5SYM. R26. 3SYM. R27. 3PHI. R28. 1PHI. R29. 3PHI. R30. 152-й1865
2006 Triple Eight Race Engineering Ford BA Falcon ADE. R1. 1ADE. R2. RetPUK. R3. 5PUK. R4. 17PUK. R5. 2BAR. R6. 3BAR. R7. 14BAR. R8. 2WIN. R9. 2WIN. R10. 8WIN. R11. 1HDV. R12. 4HDV. R13. 3HDV. R14. 1QLD. R15. 4QLD. R16. 5QLD. R17. 4ORA. R18. 2ORA. R19. 2ORA. R20. 1SAN. R21. 3BAT. R22. 1SUR. R23. 11SUR. R24. 7SUR. R25. 14SYM. R26. 27SYM. R27. 9SYM. R28. 7BHR. R29. 9BHR. R30. 5BHR. R31. 3PHI. R32. 4PHI. R33. 3PHI. R34. 292-е место3271
2007 Triple Eight Race Engineering Ford BF Falcon ADE. R1. 13ADE. R2. 11BAR. R3. 4BAR. R4. 8BAR. R5. 8PUK. R6. 14PUK. R7. 7PUK. R8. 4WIN. R9. 18WIN. R10. 6WIN. R11. 5EAS. R12. 9EAS. R13. 4EAS. R14. 2HDV. R15. 3HDV. R16. 1HDV. R17. 1QLD. R18. 5QLD. R19. 3QLD. R20. 2ORA. R21. 7ORA. R22. 1ORA. R23. 14SAN. R24. 1BAT. R25. 1SUR. R26. 3SUR. R27. 24SUR. R28. 7BHR. R29. RetBHR. R30. 5BHR. R31. 1SYM. R32. 5SYM. R33. 6SYM. R34. 5PHI. R35. 4PHI. R36. 6PHI. R37. 33rd592
2008 Triple Eight Race Engineering Ford BF Falcon ADE. R1. 3ADE. R2. RetEAS. R3. 7EAS. R4. 3EAS. R5. 8HAM. R6. 19HAM. R7. 14HAM. R8. 7BAR. R29. 5BAR. R10. 4BAR. R11. 4SAN. R12. 3SAN. R13. 1SAN. R14. DNSHDV. R15. 5HDV. R16. 4HDV. R17. RetQLD. R18. 28QLD. R19. 12QLD. R20. 7WIN. R21. 1WIN. R22. 5WIN. R23. 6PHI. QR. 1PHI. R24. 2BAT. R25. 1SUR. R26. 6SUR. R27. 9SUR. R28. 9BHR. R29. 2BHR. R30. 3BHR. R31. 3SYM. R32. 6SYM. R33. 2SYM. R34. 2ORA. R35. 2ORA. R36. 5ORA. R37. 34th2871
2009 Triple Eight Race Engineering Ford FG Falcon ADE. R1. 19ADE. R2. 4HAM. R3. 24HAM. R4. RetWIN. R5. 1WIN. R6. 1SYM. R7. 7SYM. R8. 10HDV. R9. 6HDV. R10. 3TOW. R11. 4TOW. R12. 9SAN. R13. 3SAN. R14. 5QLD. R15. RetQLD. R16. 2PHI. QR. 18PHI. R17. 2BAT. R18. 5SUR. R19. 4SUR. R20. 4SUR. R21. 1SUR. R22. 13PHI. R23. 28PHI. R24. 7BAR. R25. 6BAR. R26. 1SYD. R27. 19SYD. R28. Ret4th2592
2010 Triple Eight Race Engineering Holden VE Commodore YMC. R1. 2YMC. R2. 5BHR. R3. 3BHR. R4. 12ADE. R5. 19ADE. R6. 16HAM. R7. 4HAM. R8. 19QLD. R9. 2QLD. R10. 5WIN. R11. 2WIN. R12. 2HDV. R13. 7HDV. R14. 5TOW. R15. 26TOW. R16. RetPHI. QR. 2PHI. R17. 1BAT. R18. 1SUR. R19. 2SUR. R20. 10SYM. R21. 1SYM. R22. RetSAN. R23. 8SAN. R24. 11SYD. R25. RetSYD. R26. 64th2669
2011 Triple Eight Race Engineering Holden VE Commodore YMC. R1. 7YMC. R2. 21ADE. R3. 3ADE. R4. 12HAM. R5. 2HAM. R6. 10BAR. R7. 2BAR. R8. 4BAR. R9. 4WIN. R10. 11WIN. R11. 7HID. R12. 3HID. R13. 2TOW. R14. 4TOW. R15. 2QLD. R16. 1QLD. R17. 1QLD. R18. 1PHI. QR. 6PHI. R19. 1BAT. R20. 2SUR. R21. RetSUR. R22. 20SYM. R23. 2SYM. R24. 5SAN. R25. 6SAN. R26. 4SYD. R27. 1SYD. R28. 22nd3133
2012 Triple Eight Race Engineering Holden VE Commodore ADE. R1. 4ADE. R2. 5SYM. R3. 5SYM. R4. RetHAM. R5. 4HAM. R6. 4BAR. R7. 3BAR. R8. 6BAR. R9. 6PHI. R10. 15PHI. R11. 2HID. R12. 4HID. R13. 1TOW. R14. 5TOW. R15. 2QLD. R16. 1QLD. R17. 1SMP. R18. 1SMP. R19. 2SAN. QR. 7SAN. R20. 1BAT. R21. 3SUR. R22. 6SUR. R23. 6YMC. R24. 8YMC. R25. 11YMC. R26. 11WIN. R27. 2WIN. R28. 1SYD. R29. 1SYD. R3 0. 22nd3522
2013 Triple Eight Race Engineering Holden VF Commodore ADE. R1. 1ADE. R2. 3SYM. R3. 26SYM. R4. 10SYM. R5. 11PUK. R6. 3PUK. R7. 16PUK. R8. 4PUK. R9. 9BAR. R10. 1BAR. R11. 8BAR. R12. 2COA. R13. 2COA. R14. 2COA. R15. 2COA. R16. 5HID. R17. 26HID. R18. 3HID. R19. 1TOW. R20. 4TOW. R21. 7QLD. R22. 4QLD. R23. 12QLD. R24. 6WIN. R25. 21WIN. R26. 12WIN. R27. 10SAN. QR. 3SAN. R28. 2BAT. R29. 3SUR. R30. 1SUR. R31. 8PHI. R32. 8PHI. R33. 1PHI. R34. 3SYD. R35. 15SYD. R36. 52nd2966
2014 Triple Eight Race Engineering Holden VF Commodore ADE. R1. 2ADE. R2. 1ADE. R3. 2SYM. R4. 8SYM. R5. 5SYM. R6. 1WIN. R7. 8WIN. R8. 16WIN. R9. 7PUK. R10. 3PUK. R11. 16PUK. R12. 10PUK. R13. 20BAR. R14. 6BAR. R15. 1BAR. R16. 2HID. R17. 2HID. R18. 2HID. R19. 17TOW. R20. RetTOW. R21. 6TOW. R22. 23QLD. R23. 2QLD. R24. 2QLD. R25. 2 SMP. R26. 3SMP. R27. 11SMP. R28. 9SAN. QR. 7SAN. R29. 4BAT. R30. 10SUR. R31. 17SUR. R32. 11PHI. R33. 2PHI. R34. 2PHI. R35. 10SYD. R36. 13SYD. R37. 20SYD. R38. 174th2659
2015 Triple Eight Race Engineering Holden VF Commodore ADE. R1. 4ADE. R2. 3ADE. R3. 9SYM. R4. 1SYM. R5. 1SYM. R6. 6BAR. R7. 3BAR. R8. 5BAR. R9. 2WIN. R10. 12WIN. R11. 8WIN. R12. 3HID. R13. 18HID. R14. 1HID. R15. 15TOW. R16. 14TOW. R17. 9QLD. R18. 3QLD. R19. 2QLD. R20. 2SMP. R21. 5SMP. R22. 10SMP. R23. 10SAN. QR. 23SAN. R24. 13BAT. R25. 1SUR. R26. 3SUR. R27. 4PUK. R28. 4PUK. R29. RetPUK. R30. 2PHI. R31. 1PHI. R32. 3PHI. R33. 1SYD. R34. 15SYD. R35. 7SYD. R36. 62nd3008
2016 Triple Eight Race Engineering Holden VF Commodore ADE. R1. 7ADE. R2. 10ADE. R3. 13SYM. R4. 5SYM. R5. 2PHI. R6. 6PHI. R7. 5BAR. R8. 1BAR. R9. 3WIN. R10. 15WIN. R11. 8HID. R12. 11HID. R13. 3TOW. R14. 12TOW. R15. 10QLD. R16. 3QLD. R17. 1SMP. R18. 6SMP. R19. 2SAN. QR. 12SAN. R20. 8BAT. R21. 16SUR. R22. 6SUR. R23. 4PUK. R24. 16PUK. R25. 15PUK. R26. 4PUK. R27. 6SYD. R28. 8SYD. R29. 94th2770
2017 Triple Eight Race Engineering Holden VF Commodore ADE. R1. 8ADE. R2. 10SYM. R3. 3SYM. R4. 4PHI. R5. 12PHI. R6. 23BAR. R7. 7BAR. R8. 8WIN. R9. 6WIN. R10. 15HID. R11. 7HID. R12. 6TOW. R13. 6TOW. R14. 10QLD. R15. 5QLD. R16. 6SMP. R17. 7SMP. R18. 24SAN. QR. DNFSAN. R19. 11BAT. R20. 11SUR. R21. 7SUR. R22. 4PUK. R23. 8PUK. R24. 4NEW. R25. RetNEW. R26. Ret10th2160
2018 Triple Eight Race Engineering Holden ZB Commodore ADE. R1. 9ADE. R2. 7MEL. R3. 16MEL. R4. RetMEL. R5. 6MEL. R6. 12SYM. R7. 2SYM. R8. 1PHI. R9. 4PHI. R10. 7BAR. R11. 5BAR. R12. 3WIN. R13. 13WIN. R14. 12HID. R15. 7HID. R16. 10TOW. R17. 4TOW. R18. 4QLD. R19. 3QLD. R20. 8SMP. R21. 4BEN. R22. 10BEN. R23. 8SAN. QR. 10SAN. R24. 3BAT. R25. 1. 2. CPUK. R28. 11PUK. R29. 4NEW. R30. 23NEW. R31. 114th3225
2019 Triple Eight Race Engineering Holden ZB Commodore ADE. R1 ADE. R2 MEL. R3 MEL. R4 MEL. R5 MEL. R6 SYM. R7 SYM. R8 PHI. R9 PHI. R10 BAR. R11 BAR. R12 WIN. R13 WIN. R14 HID. R15 HID. R16 TOW. R17 TOW. R18 QLD. R19 QLD. R20 BEN. R21 BEN. R22 PUK. R23 PUK. R24 BAT. R25. 4SUR. R26. 1SUR. R27. 2SAN. QR. 1SAN. R28. 1NEW. R29 NEW. R30 25th828
2020 Triple Eight Race Engineering Holden ZB Commodore ADE. R1.ADE. R2.MEL. R3.MEL. R4.MEL. R5.MEL. R6.SMP1. R7.SMP1. R8.SMP1. R9.SMP2. R10.SMP2. R11.SMP2. R12...................BAT. R31. RetNC0

Bathurst 1000 results

YearTeamCarCo-driverPositionLaps
1994 Holden Racing Team Holden Commodore VP Australia Brad Jones 2nd161
1995 Holden Racing TeamHolden Commodore VR New Zealand Greg Murphy DNF10
1996 Holden Racing TeamHolden Commodore VRNew Zealand Greg Murphy1st161
1997 Holden Racing TeamHolden Commodore VS New Zealand Greg MurphyDNF38
1998 Holden Racing TeamHolden Commodore VT Australia Mark Skaife 6th159
1999 Holden Racing TeamHolden Commodore VTAustralia Cameron McConville 2nd161
2000 Holden Racing TeamHolden Commodore VTAustralia Mark Skaife6th161
2001 Gibson Motor Sport Ford Falcon AU Australia Neil Crompton 17th156
2002 Gibson Motor SportFord Falcon AUAustralia Neil CromptonDNF127
2003 Ford Performance Racing Ford Falcon BA Australia Glenn Seton 2nd161
2004 Ford Performance RacingFord Falcon BAAustralia Glenn Seton2nd161
2005 Triple Eight Race Engineering Ford Falcon BAFrance Yvan Muller 15th151
2006 Triple Eight Race EngineeringFord Falcon BAAustralia Jamie Whincup 1st161
2007 Triple Eight Race EngineeringFord Falcon BF Australia Jamie Whincup1st161
2008 Triple Eight Race EngineeringFord Falcon BFAustralia Jamie Whincup1st161
2009 Triple Eight Race EngineeringFord Falcon FG Australia Jamie Whincup5th161
2010 Triple Eight Race EngineeringHolden Commodore VE Australia Mark Skaife1st161
2011 Triple Eight Race EngineeringHolden Commodore VEAustralia Mark Skaife2nd161
2012 Triple Eight Race EngineeringHolden Commodore VEAustralia Warren Luff 3rd161
2013 Triple Eight Race EngineeringHolden Commodore VF Australia Warren Luff3rd161
2014 Triple Eight Race EngineeringHolden Commodore VFNew Zealand Steven Richards 10th161
2015 Triple Eight Race EngineeringHolden Commodore VFNew Zealand Steven Richards1st161
2016 Triple Eight Race EngineeringHolden Commodore VFNew Zealand Steven Richards16th156
2017 Triple Eight Race EngineeringHolden Commodore VFNew Zealand Steven Richards11th160
2018 Triple Eight Race EngineeringHolden Commodore ZB New Zealand Steven Richards1st161
2019 Triple Eight Race EngineeringHolden Commodore ZBAustralia Jamie Whincup4th161
2020 Triple Eight Race EngineeringHolden Commodore ZBAustralia Jamie WhincupDNF32

Complete International Formula 3000 results

(key ) (Races in boldindicate pole position) (Races in italics indicate fastest lap)

YearEntrant12345678910DCPoints
1997 RSM Marko SIL. 14PAU. RetHEL. RetNÜR. RetPER. 4HOC. RetA1R. RetSPA. RetMUG. 21JER. 917th3

Complete Bathurst 12 Hour results

YearTeamCo-DriversCarClassLapsOverall. PositionClass. Position
1994 Australia John MorrissAustralia John Morriss. Australia Phil MorrissNissan Pulsar SSS B23614th1st
2011 Germany Joest Racing. Australia Audi AustraliaAustralia Mark Eddy. Australia Warren Luff Audi R8 LMS GT3 A2922nd2nd
2012 Germany Phoenix Racing Australia Mark Eddy. Australia Warren Luff Audi R8 LMS GT3 A156DNFDNF
2013 Australia Rod SalmonAustralia Warren Luff. Australia Rod SalmonAudi R8 LMS GT3 A162DNFDNF
2014 Australia Maranello Motorsport Australia John Bowe. Australia. Finland Mika Salo Ferrari 458 GT3 A2961st1st
2017 Australia Maranello Motorsport Finland Toni Vilander. Australia Jamie Whincup Ferrari 488 GT3 AP2901st1st
2018 Australia France Côme Ledogar. New Zealand Shane van Gisbergen McLaren 650S GT3 APP119DNFDNF
2019 Australia Triple Eight Race Engineering Australia Jamie Whincup. New Zealand Shane van Gisbergen Mercedes-AMG GT3 APP3124th4th
2020 New Zealand Earl Bamber Motorsport New Zealand Earl Bamber. Belgium Laurens Vanthoor Porsche 911 GT3 R Pro3129th8th

Personal life

Lowndes and wife Lara were married in 2015. They reside in Brisbane, Queensland.

He has two children, Levi and Chilli.

In 2011 Lowndes confirmed his amicable separation from his former marriage.

References

External links

Sporting positions
Preceded by. John Bowe Winner of the Australian Touring Car Championship. 1996 Succeeded by. Glenn Seton
Preceded by. Larry Perkins. Russell Ingall Winner of the Bathurst 1000. 1996. (with Greg Murphy )Succeeded by. Geoff Brabham. David Brabham
Preceded by. Glenn Seton Winner of the Australian Touring Car Championship. 1998 1999 Succeeded by. Mark Skaife
Preceded by. NoneWinner of the Clipsal 500. 1999 Succeeded by. Garth Tander
Preceded by. Mark Skaife. Todd Kelly Winner of the Bathurst 1000. 2006, 2007 2008. (with Jamie Whincup )Succeeded by. Garth Tander. Will Davison
Preceded by. Garth Tander. Will Davison Winner of the Bathurst 1000. 2010. (with Mark Skaife )Succeeded by. Garth Tander. Nick Percat
Preceded by. NoneWinner of the V8 Supercars Endurance Cup. 2013. (with Warren Luff )Succeeded by. Jamie Whincup. Paul Dumbrell
Preceded by. Bernd Schneider. Thomas Jäger.Winner of the Bathurst 12 Hour. 2014. (with John Bowe Mika Salo )Succeeded by. Katsumasa Chiyo..
Preceded by. Chaz Mostert. Paul Morris Winner of the Bathurst 1000. 2015. (with Steven Richards )Succeeded by. Will Davison. Jonathon Webb
Preceded by. Álvaro Parente. Shane van Gisbergen. Jonathon Webb Winner of the Bathurst 12 Hour. 2017. (with Toni Vilander Jamie Whincup )Succeeded by. Robin Frijns. Stuart Leonard. Dries Vanthoor
Preceded by. David Reynolds. Luke Youlden Winner of the Bathurst 1000. 2018. (with Steven Richards )Succeeded by. Scott McLaughlin. Alexandre Prémat
Preceded by. Chaz Mostert. Steve Owen Winner of the Enduro Cup. 2018 2019. (with Steven Richards Jamie Whincup )Succeeded by. Incumbent
Awards and achievements
Preceded by. Marcos Ambrose Barry Sheene Medal. 2005 and 2006Succeeded by. Jamie Whincup
Preceded by. James Courtney Barry Sheene Medal. 2011Succeeded by. Mark Winterbottom
Preceded by. Mark Winterbottom Barry Sheene Medal. 2013Succeeded by. Scott McLaughlin
Preceded by. Jason Richards . 2013Succeeded by. Neal Bates
Preceded by. Scott McLaughlin Barry Sheene Medal. 2015Succeeded by. Scott McLaughlin
Records
Preceded by. Mark Skaife. 42 wins. (19872011 )Most ATCC round wins. 49. (19962015 ),. 43rd win at the 2012 Sydney Telstra 500 Succeeded by. Jamie Whincup. 50 wins. (2002 – present)
Preceded by. Mark Skaife. 90 wins. (19872011 )Most ATCC race wins. 105. (19962015 ),. 91st win at the 2013 Chill Perth 360 Succeeded by. Jamie Whincup. 114 wins. (2002 – present)
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:40:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте