Моторный спортивный парк Маллала

редактировать

Автоспорт Парк Маллала
Парк автоспорта Маллала в Австралии.svg Карта треков
Место нахождения Маллала, Южная Австралия
Часовой пояс UTC + 09: 30 ( UTC + 10.5 DST )
Координаты 34 ° 24′54 ″ ю.ш. 138 ° 30′17 ″ в.д. / 34,41500 ° ю. Ш. 138,50472 ° в. / -34,41500; 138,50472 Координаты : 34 ° 24′54 ″ ю.ш. 138 ° 30′17 ″ в.д. / 34,41500 ° ю. Ш. 138,50472 ° в. / -34,41500; 138,50472
Открыт 19 августа 1961 г. Открыт вновь: 1980 г.
Важные события Гран-при Австралии Чемпион Австралии среди пилотов. Австралийский туристический трофей Чемпион Австралии по спортивным автомобилям. Чемпион Австралии по кузовным гонкам. Серия разработки суперкаров V8
Длина 2,601 км (1,616 миль)
Повороты 10 (Официально 8)
Рекорд круга гонки 1: 02.57 ( Пол Стокелл, Reynard 90D Holden, 1994, Formula Brabham )

Моторный спортивный парк Маллала - это гоночная трасса с битумом в 2,6 км (1,6 миль) недалеко от города Маллала в Южной Австралии, в 55 км к северу от столицы штата Аделаида.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 гоночная трасса Маллала (с 1961 по 1971 год)
  • 2 Тестовый трек
  • 3 Моторный спортивный парк Маллала (с 1982 г. по настоящее время)
  • 4 Право собственности
  • 5 основных событий
    • 5.1 Гран-при Австралии
    • 5.2 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам
    • 5,3 Австралийский чемпионат Super Touring
    • 5.4 Серия разработки суперкаров V8
    • 5.5 Австралийский чемпионат водителей
    • 5.6 Чемпионат Австралии по Формуле 2
    • 5.7 Чемпионат Австралии по спортивным седанам
    • 5.8 Чемпионат Кубка наций Австралии
    • 5.9 Чемпионат Австралии GT
  • 6 рекордов круга
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Гоночная трасса Маллала (с 1961 по 1971 год)

Гоночная трасса Маллала, как она была изначально известна, была создана на месте бывшей базы ВВС Великобритании Маллала. Земля была куплена у Королевских ВВС Австралии на открытом аукционе в 1961 году группой энтузиастов, стремившихся создать замену трассе Порт-Уэйкфилд. Южная Австралия получила Гран-при Австралии 1961 года по системе ротации штатов, которая применялась в то время, но организаторы были впоследствии проинформированы Конфедерацией австралийского автоспорта (CAMS), что 2,092 км (1,3 мили) Порт-Уэйкфилд Место проведения Гран-при Австралии 1955 года больше не подходило для проведения этого мероприятия.

Открытие нового места проведения соревнований состоялось 19 августа 1961 года, когда Биб Стиллвелл выиграл главное событие в Cooper Climax. 1961 Гран - при Австралии озаглавили схем второй встречи с Lex Дэвисон выиграл свой четвертый и последний AGP за рулем Cooper T51 Coventry Climax FPF. Первоначальная дистанция круга в 3,38 км (2,1 мили) была сокращена до 2,601 км (1,616 мили) в конце 1964 года, когда Bosch Curve был перемещен ближе к трибуне Dunlop Curve, таким образом убрав северо-восточный отрезок трассы.

Маллала служила домом для автоспорта в Южной Австралии на протяжении шестидесятых годов, и каждый год с 1961 по 1971 год здесь проводился этап чемпионата Австралии по водителям. В 1962 и 1968 годах здесь проводился Австралийский туристический трофей, а в одиночных гонках Австралийский чемпионат по кузовным гонкам проводился. проводился в 1963 году, как и ежегодные раунды того же чемпионата после того, как он был изменен на серию в 1969 году. В 1971 году собственность была куплена Китом Уильямсом, который в то время владел международной гоночной трассой Surfers Paradise и строил новую гоночную трассу Adelaide International Raceway.. Маллала была закрыта в том же году, так как Уильямс по решению суда наложил на собственность договор, запрещающий любые занятия автоспортом. Это гарантировало, что Аделаида Интернэшнл станет новым центром автоспорта в ЮАР.

Тестовый трек

После закрытия трассы в качестве места проведения автогонок компания Chrysler Australia, производственная база которой находилась в Аделаиде, продолжила использовать Маллалу в качестве испытательной трассы. Ведущие гонщики Лео и Пит Геогхеган, которые были водителями Chrysler с заводской поддержкой в гонках серийного производства, часто тестировали на трассе такие автомобили, как Chrysler Valiant Charger. Маллала также была испытательной трассой для базирующихся в Аделаиде автомобилей Elfin Sports Cars, которыми руководил основатель компании Гарри Купер. Elfin производила множество спортивных и гоночных автомобилей с открытыми колесами.

Моторный спортивный парк Маллала (с 1982 г. по настоящее время)

Участники серии соревнований Porsche GT3 Cup Challenge Series 2010 на стартовой решетке в автоспорте Маллала, 30 мая 2010 г. Южная шпилька в автоспорте Маллала в 2013 году. Северная шпилька в спортивном парке Маллала Моторс в 2013 году Эссес в автоспорте Маллала в 2010 году Центр управления гонками и громкой связи в автоспорте Маллала в 2015 году

После покупки участка Маллала бизнесменом из Южной Австралии и гонщиком спортивных седанов Клемом Смитом в 1977 году решение Верховного суда объявило договор недействительным. Затем объект был реконструирован и был вновь открыт для участия в гонках на мотоциклах в 1980 году и для гонок на автомобилях в 1982 году. Теперь он был известен как спортивный парк Маллала.

Первоначально трасса была выдана с лицензией на трек "B", что исключает проведение гонок уровня чемпионата, и крупнейшим ежегодным мероприятием трассы стало Историческое мероприятие Маллала, которое проводилось каждую Пасху. В 1984 году он был повышен до лицензии на трассу «А», что позволило Маллале 3 июня принять участие в пятом раунде чемпионата Австралии по Формуле 2 1984 года, который выиграл Кейт МакКлелланд за рулем Cheetah Mk 8 - VW. Это был первый этап национального чемпионата, проводившийся на трассе после финального этапа чемпионата Австралии по спортивным автомобилям 1971 года, который 14 ноября 1971 года выиграл Джон Харви за рулем McLaren M6B - Repco.

Национальные чемпионаты по автогонкам продолжались спорадически в течение следующих нескольких лет, но эта трасса снова стала национальной, когда она была выбрана вместо Adelaide International для проведения раунда Австралийского чемпионата по кузовным гонкам каждый год с 1989 по 1998 год. На чемпионате Shell Championship Series в 1999 году раунд Маллала был заменен гонкой Clipsal 500, проводившейся на сокращенной версии автодрома Аделаида-стрит по эксклюзивной сделке между суперкарами V8 и правительством Южной Австралии, возглавляемым Джоном Олсеном. Раунд второго уровня V8 Supercar Development Series проводился в Mallala Motor Sport Park каждый год с 2000 по 2006 год, а в 2007 году он также переехал на трассу Adelaide Street Circuit.

7 мая 1989 года Маллала удостоился чести провести первую в истории гонку Formula Holden в рамках первого этапа чемпионата Австралии 1989 года по водителям. Марк Маклафлин за рулем автомобиля Elfin FA891, спроектированного и изготовленного в Южной Австралии, выиграл первый заезд встречи у бывшего двукратного чемпиона Австралии Формулы 2 Питера Гловера, а телекомментатором стал гонщик Нил Кромптон, финишировавший третьим.

В настоящее время основные встречи, проводимые ежегодно, - это историческая встреча Маллалы каждую Пасху и раунд национального чемпионата по автогонкам Шеннон, который проводится вскоре после этого. Дрифтинг теперь проводится на регулярной основе в форме соревнований по дрифту G1 и суперкубка по дрифту, которые проходят с 8 по 2 ход. Гонки на супер грузовиках больше не проводятся в Маллале из-за ухудшающегося покрытия трассы, финальное мероприятие проходит в конец 2009 г. Основные встречи в Маллале проводятся Клубом спортивных автомобилей Южной Австралии и другими клубами, которые регулярно используют эту схему, включая Клуб Суперкартов Аделаиды, Ассоциацию спортивных автомобилей Marque SA и Клуб автомобилей MG SA. После повторного открытия трасса Маллала также использовалась для частных курсов обучения водителей, а полиция Южной Австралии использует эту трассу для обучения и оценки водителей.

Mallanats - это ежегодное автомобильное шоу, которое проводится на автодроме с 2009 года. Уик-энд включает в себя соревнования по эмоциональному выгоранию и различные соревнования по спортивным автомобилям, аналогичные формату Summernats. Мероприятие повторялось один раз в год в 2010 и 2011 годах, а в 2012 году запланировано два мероприятия Малланац.

В Elfin Mallala спортивный гоночный автомобиль был назван в честь цепи, будучи конкурировал в своей первой гонке там.

Право собственности

После кончины владельца Клема Смита в феврале 2017 года Peregrine Corporation, владельцы будущего парка The Bend Motorsport, приобрели комплекс и в мае того же года взяли на себя управление.

Важные события

Гран-при Австралии

Всего лишь на своем втором этапе гоночная трасса Маллала принимала Гран-при Австралии 1961 года. Гонку выиграл Лекс Дэвисон за рулем Cooper T51 Coventry Climax FPF от Bib Stillwell, а Дэвид Маккей финишировал третьим. Маккей финишировал первым на выезде, но был оштрафован на 60 секунд за предполагаемый скачок.

Год Водитель Автомобиль Абитуриент
Формула Либре
1961 г. Лекс Дэвисон Купер T51 Coventry Climax FPF 2.2L Б.С. Стиллвелл

Чемпионат Австралии по кузовным гонкам

Каждый год с 1960 по 1968 год чемпионат Австралии по кузовным гонкам проводился как одиночная гонка, и Маллала принимала титул в 1963 году на своей первоначальной схеме длиной 3,38 км (2,1 мили). Начиная с 1969 года чемпионат проводился в течение нескольких раундов, причем Маллала проводил раунд каждый год с 1969 по 1971 год и с 1989 по 1998 год. С 1972 по 1988 год все раунды ATCC в Южной Австралии проводились на гоночной трассе Adelaide International Raceway. В 1999 году чемпионат Австралии по кузовным гонкам был переименован в Shell Championship Series, и все южно-австралийские раунды с того времени проводились на модифицированной (сокращенной) версии гоночной трассы Adelaide Street Circuit.

В 1989 году, когда ATCC вернулась в Маллалу после 18-летнего отсутствия, узкая и ухабистая трасса получила неоднозначные отзывы от лучших водителей туристических автомобилей. Некоторые, например пилот Nissan Джим Ричардс, похвалили трассу, заявив, что гонка будет ближе, поскольку она не позволяет всемогущим Ford Sierra RS500 в полной мере использовать свое преимущество в скорости. Другие, такие как действующий (и в те годы) чемпион ATCC Дик Джонсон, открыто критиковали эту трассу и отсутствие на ней оборудования, хотя некоторые цинично отмечали, что кроме Батерста, Джонсону не понравится ни одна трасса, расположенная за пределами его родного штата. Квинсленд. По иронии судьбы, Дик Джонсон на самом деле довольно легко выиграл гонку ATCC 1989 года на Маллале, заняв поул-позицию и спринт с поля, чтобы выиграть на 29 секунд после 60 минут гонок. К его чести, владелец сети Клем Смит будет использовать прибыль, полученную от проведения самой престижной в Австралии серии гонок, которая регулярно привлекала бы публику, несмотря на не всегда хорошую погоду, для постоянного обновления объектов в Маллале до тех пор, пока чемпионат не переместится в Аделаиду ​​в 1999 году.

В следующей таблице перечислены победители чемпионата 1963 года в одиночных гонках и победители каждого этапа чемпионата Австралии по гоночным автомобилям, проводимого на трассе Маллала.

Год Водитель Автомобиль Абитуриент
Приложение J Туристические автомобили
1963 г. Австралия Боб Джейн Ягуар Марк 2 Боб Джейн
Группа C Улучшение производства
1969 г. Австралия Ян Геогхеган Ford Mustang GTA Команда Мустанг
1970 г. Австралия Ян Геогхеган Ford Mustang GTA Спортивные автомобили Геогегана
1971 г. Австралия Боб Джейн Шевроле Камаро ZL-1 Боб Джейн гоночная команда
Группа А
1989 г. Австралия Дик Джонсон Ford Sierra RS500 Shell Ultra-Hi Racing
1990 г. Австралия Колин Бонд Ford Sierra RS500 Caltex CXT Racing
1991 г. Австралия Марк Скайф Nissan Skyline R32 GT-R Nissan Motor Sport
1992 г. Австралия Марк Скайф Nissan Skyline R32 GT-R Winfield Team Nissan
Туристические автомобили группы 3А
1993 г. Австралия Гленн Сетон Ford EB Сокол Питер Джексон Гонки
1994 г. Австралия Марк Скайф Холден, вице-президент, коммодор Winfield Racing
1995 г. Австралия Гленн Сетон Ford EF Falcon Питер Джексон Гонки
1996 г. Австралия Крэйг Лаундс Коммодор Холдена VR Holden Racing Team
1997 г. Новая Зеландия Грег Мерфи Холден VS Коммодор Holden Racing Team
1998 г. Австралия Рассел Ингалл Холден VS Коммодор Castrol Perkins Racing

Чемпионат Австралии по супер-турингу

В период с 1993 по 2000–2001 годы Маллала принимал чемпионат Австралии по супертурнирам (известный как чемпионат Австралии по легковым автомобилям объемом 2,0 литра в 1993 году и чемпионат австралийских производителей в 1994 году) 8 раз.

Год Победитель Автомобиль Команда
1993 г. Австралия Джон Смит Тойота Королла Сека АЕ93 Команда Калтекс Тойота
1994 г. Австралия Тони Лонгхерст BMW 318i Benson amp; Hedges Racing
1995 г. Австралия Джефф Брэбэм BMW 318i Диетическая кока-кола BMW Racing
1996 г. Новая Зеландия Грег Мерфи Audi A4 Quattro Орикс Ауди Спорт Австралия
1997 г. Австралия Кэмерон МакКонвилл Audi A4 Quattro Орикс Ауди Спорт Австралия
1998 г. Австралия Брэд Джонс Audi A4 Quattro Audi Sport Австралия
1999 г. Австралия Пол Моррис BMW 320i Пол Моррис Автоспорт
2000–01 Австралия Пол Моррис BMW 320i Пол Моррис Автоспорт

Серия разработки суперкаров V8

Парк Маллала Motor Sport Park принимал раунд серии разработки суперкаров V8 каждый год с момента создания серии в 2000 году до 2006 года. С 2007 года все южно-австралийские раунды проводились на гоночной трассе Adelaide Parklands Circuit.

Год Водитель Автомобиль Абитуриент
2000 г. Австралия Дэвид Беснард Ford EL Falcon Каменные братья Гонки
2001 г. Новая Зеландия Саймон Уиллс Холден В. Т. Коммодор Команда Dynamik
2002 г. Австралия Пол Дамбрелл Коммодор Холдена VX Независимые гоночные автомобили Австралии
2003 г. Австралия Марк Уинтерботтом Ford AU Falcon Каменные братья Гонки
2004 г. Австралия Грег Риттер Ford AU Falcon Speed ​​FX Racing
2005 г. Австралия Дин Канто Ford BF Falcon Дик Джонсон Гонки
2006 г. Австралия Адам Макроу Ford BA Сокол Howard Racing

Чемпионат Австралии среди водителей

Гоночная трасса Маллала принимала южно-австралийский этап ежегодного чемпионата Австралии среди водителей каждый год с 1961 по 1971 год. С 1988 года в автоспорте Маллала проходят этапы соревнований.

Год Водитель Автомобиль Абитуриент
Формула Либре
1961 г. Австралия Лекс Дэвисон Купер T51 Coventry Climax FPF Б.С. Стиллвелл
1962 г. Австралия Биб Стиллвелл Купер T53 Coventry Climax FPF Б.С. Стиллвелл
1963 г. Австралия Джон Юл Купер T55 Coventry Climax FPF Джон Юл
Австралийская национальная формула и австралийская формула объемом 1,5 литра
1964 г. Австралия Лекс Дэвисон Репко Brabham BT4 Coventry Climax FPF Ecurie Australie
1965 г. Австралия Биб Стиллвелл Репко Brabham BT11A Coventry Climax FPF Б.С. Стиллвелл
1966 г. Австралия Джон Харви Репко Brabham BT14 Ford RC Филлипс
1967 Австралия Спенсер Мартин Репко Brabham BT11A Coventry Climax FPF Боб Джейн гоночная команда
1968 г. Австралия Лео Геогеган Lotus 39 Repco Команда Geoghegan Racing
Австралийская национальная формула и австралийская Формула 2
1969 г. Австралия Гарри Купер Elfin 600C Repco Elfin Sports Cars
Австралийская Формула 1 и Австралийская Формула 2
1970 г. Австралия Лео Геогеган Lotus 59 Waggott Спортивные автомобили Геогегана
1971 г. Австралия Джон МакКормак Elfin MR5 Repco-Holden Elfin Sports Cars
Австралийская Формула 2
1988 г. Австралия Рохан Онслоу Cheetah Mk8 Volkswagen Р.Дж. Макартур Онслоу
Формула Холдена
1989 г. Австралия Марк Маклафлин Эльфин FA891 Холден Elfin Sports Cars
1990 г. Австралия Марк Скайф SPA FB001 Holden Скайф Рейсинг П / У
Формула Брэбхэма
1991 г. Австралия Марк Скайф СПА 003 Холден Скайф Гонки
1994 г. Австралия Пол Стокелл Рейнард 91D Холден Birrana Racing
1995 г. Австралия Пол Стокелл Рейнард 91D Холден Birrana Racing
Формула Холдена
1996 г. Австралия Джейсон Брайт Рейнард 91D Холден Birrana Racing
1997 г. Австралия Марк Носке Лола Т93 / 50 Холден Марк Носке
2000 г. Новая Зеландия Саймон Уиллс Рейнард 94D Холден Birrana Racing
2001 г. Австралия Рик Келли Рейнард 94D Холден Холден Янг Лайонс
2002 г. Австралия Сила воли Рейнард 94D Холден Ральт Австралия
Формула 4000
2003 г. Новая Зеландия Дэниел Гонт Рейнард 96D Холден Ральт Австралия / Pure Power Racing
2004 г. Австралия Нил Макфадьен Рейнард 96D Холден Ральт Австралия
Австралийская Формула 3
2005 г. Австралия Майкл Карузо Dallara F301 Шпионский Опель Picollo Scuderia Corse
2006 г. Объединенное Королевство Бен Клукас Dallara F304 Spiess Opel Сельскохозяйственная техника Gawler
2007 г. Объединенное Королевство Джеймс Уинслоу Даллара F304 Mugen - Honda Piccola Scuderia Corse
2008 г. Австралия Линн Тандер Даллара F307 Мерседес-Бенц ТандерСпорт
2010 г. Объединенное Королевство Бен Баркер Даллара F307 HWA - Мерседес-Бенц Команда BRM
2017 г. Австралия Калан Уильямс Даллара F311 Мерседес-Бенц Gilmour Racing

Чемпионат Австралии по Формуле 2

Австралийский чемпионат Формулы 2 в период с 1971 по 1988 год проходил в Маллале 6 раз.

Год Победитель Автомобиль Команда
1971 г. Австралия Хенк Вельдерс Эльфин 600 C Вагготт Билл Паттерсон Racing
1984 Австралия Кейт МакКлелланд Cheetah Mk 8 Volkswagen Кейт МакКлелланд
1985 г. Австралия Питер Гловер Cheetah Mk 8 Volkswagen Питер Макроу
1986 г. Австралия Джон Крук Cheetah Mk 8 Volkswagen Джонатон Крук
1987 г. Австралия Марк Маклафлин Эльфин 852 Фольксваген Elfin Sports Cars Pty Ltd
1988 г. Австралия Рохан Онслоу Cheetah Mk 8 Volkswagen Р.Дж. Макартур Онслоу

Чемпионат Австралии по спортивным седанам

В период с 1991 по 2003 год чемпионат Австралии по спортивным седанам проходил в Маллале 6 раз.

Год Победитель Автомобиль Команда
1991 г. Австралия Мик Монтероссо Ford Escort Mark II Chevrolet Мик Монтероссо
1992 г. Австралия Брайан Смит Alfa Romeo Alfetta GTV Chevrolet Б. Смит
1998 г. Австралия Тони Риччарделло Alfa Romeo Alfetta GTV Chevrolet Базиль Риччарделло
1999 г. Австралия Тони Риччарделло Alfa Romeo Alfetta GTV Chevrolet Базиль Риччарделло
2000 г. Австралия Керри Бейли Nissan 300ZX Chevrolet Керри Бейли
2003 г. Австралия Тони Риччарделло Alfa Romeo Alfetta GTV Chevrolet Базиль Риччарделло

Чемпионат Кубка наций Австралии

Чемпионат Австралии по кубку наций проходил в Маллале в 2004 году. Это был последний этап чемпионата по кубку наций для автомобилей в стиле GT.

Год Победитель Автомобиль Команда
2004 г. Австралия Джеймс Брок Холден Монаро 427C Команда Брока

Чемпионат Австралии GT

Чемпионат Australian GT мчался на Mallala в 2006 году.

Год Победитель Автомобиль Команда
2006 г. Австралия Брайс Вашингтон Автомобиль Porsche 911 GT3 Cup Тип 996 Эксперты ADRAD по радиаторам

Рекорды круга

По состоянию на 10 марта 2021 г.
Класс Водитель Транспортное средство Время Дата
Прямо
Австралия Пол Стокелл Рейнард 90D Холден 1: 02,57 7 августа 1994 г.
Гоночные Машины
Формула Холдена Австралия Пол Стокелл Рейнард 90D Холден 1: 02,57 7 августа 1994 г.
Формула 3 Австралия Калан Уильямс Даллара F311 Мерседес Бенц 1: 03.4078 11 июн 2017
Суперкарт Австралия Гэри Пегораро Андерсон Маверик FPE 1: 06.3237 7 июня 2009 г.
Формула 2 Австралия Барри Уорд Рейнард 893 Volkswagen 1: 07,3
Формула 1000 Австралия Аарон Стир Фирман F1000 1: 09.3565 23 мая 2015
Формула Форд Австралия Тим Слэйд Ван Димен RF04 Ford Duratec 1: 11,4133 17 сентября 2006 г.
Формула Ви Австралия Бен Портер Шах и мат 1: 19.7145 31 октября 2010 г.
Спортивные автомобили
Спортивный седан Австралия Тони Риччарделло Alfa Romeo Alfetta GTV - Шевроле 1: 05.6328 27 апреля 2014 г.
Спортивный гонщик Объединенное Королевство Джеймс Уинслоу Запад WR 1000 1: 05.9810 26 апреля 2014 г.
Кубок Наций Австралия Пол Стокелл Lamborghini Diablo GTR 1: 08.5179 19 сентября 2004 г.
Porsche GT3 Challenge Австралия Джон Гудакр Кубок Porsche 997 GT3 1: 09.0918 27 апреля 2014 г.
Австралийский GT Австралия Мэтью Симс Порше 911 GT3 1: 08.7594 13 марта 2021 г.
Порше 944 Австралия Крис Льюис-Уильямс Порше 944 1: 19.6163 19 августа 2017 г.
Туристические автомобили
Класс Time Attack Pro Австралия Мэтт Лонгхерст Nissan Skyline GT-R R34 1: 05.8612 18 ноября 2017 г.
V8 суперкары Новая Зеландия Грег Мерфи Холден VS Коммодор 1: 08.1437 13 июля 1997 г.
Dunlop V8 Суперкар Австралия Пол Дамбрелл Холден В. Т. Коммодор 1: 08.7330 12 августа 2001 г.
Группа А Австралия Марк Скайф Nissan Skyline GT-R R32 1: 09.26 31 мая 1992 г.
Супер Туризм Австралия Брэд Джонс Audi A4 Quattro 1: 10,2569 19 июля 1998 г.
Улучшенное производство D Австралия Крис Браун Тойота АЕ86 Спринтер 1: 12.5423 21 августа 2016
Time Attack ClubSprint Австралия Эндрю Вегенер Honda S2000 1: 14.8180 29 октября 2016 г.
Улучшенное производство C Австралия Майкл Де Лука Mazda RX7 1: 15.5948 21 августа 2016
Кубок Коммодора Австралия Дэниел Ричерт Холден VS Коммодор 1: 17.6841 1 июля 2007 г.
Седан Австралия Уэйн Кинг Холден В. Т. Коммодор 1: 18.6555 23 мая 2016
Серийные автомобили Австралия Стив Найт Митсубиси Лансер Эво 8 1: 19.3665 17 октября 2007 г.
V8 Утес Австралия Грант Джонсон Холден СС Юте 1: 21.4940 21 августа 2005 г.
Схема Excel Австралия Джейлин Роботэм Hyundai Excel 1: 26.4202 5 ноября 2017 г.
HQ Holdens Австралия Нил Кори Holden HQ Kingswood 1: 28.0356 15 мая 2011
Мотоциклы
Супербайк Австралия Даниэль Фальзон Ямаха YZF-R1 1: 05.767 06 марта 2021
Суперспорт Австралия Джейми Стауффер Ямаха YZF-R6 1: 07.424 31 августа 2009 г.
Prostock Австралия Пэт Медкалф Ямаха YZF-R1 1: 09.231 31 августа 2009 г.
SuperStock Австралия Даниэль Фальзон Ямаха YZF-R6 1: 09.791 5 августа 2012 г.
125 куб. См, GP Австралия Бретт Симмондс Honda RS 125 1: 12.265 5 июня 2005 г.
Коляска Объединенное Королевство Стив Эбботт / Джейми Биггс Suzuki LCR 1: 11,505 5 июня 2005 г.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-01 04:33:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте