1987 Bob Jane T-Marts 500 - 1987 Bob Jane T-Marts 500

редактировать

Австралия 1987 Bob Jane T-Marts 500
Детали гонки
Карта маршрутов в парке Колдер (Австралия) - комбинированная дорога и Громовой купол (овал) course.svg Раунд 9 из 11 в 1987 World Touring Car Championship на Calder Park Raceway в Мельбурне, Австралия.
Дата11 Октябрь 1987 г.
МестоположениеМельбурн, Австралия
КурсГоночная трасса Колдер Парк. 4,216 км (2,620 миль)
Круги120
Поул
ПилотГермания Клаус Людвиг Eggenberger Motorsport
Время1.42.92
Подиум
ПервыйВеликобритания Стив Сопер. Бельгия Пьер Дьедонне Eggenberger Motorsport
ВторойИталия Эмануэле Пирро. Италия Роберто Равалья BMW Motorsport
ТретийГермания Маркус Острайх. Австрия Роланд Ратценбергер BMW Motorsport
Самый быстрый Круг
ПилотАвстралия Эндрю Мидеке Oxo Supercube Motorsport
Время1: 45.03

1987 Bob Jane T-Marts 500 стал девятым этапом 1987 Чемпионат мира по кузовным гонкам. Гонка, в которой участвовали группы A туристические автомобили, состоялась 11 октября 1987 года на Calder Park Raceway во внешнем Мельбурне, Виктория, Австралия. на редко используемой комбинированной трассе, которая включала в себя как недавно реконструированную (1986) дорожную трассу, так и недавно построенную, с высоким наклоном (24 °) NASCAR в стиле «Громовой купол» овал.

Комбинированная овальная / шоссейная трасса составляла 4,216 км (2,620 миль), а гонка длилась более 120 кругов.

Гонку выиграли Стив Сопер и Пьер Дьедонне за рулем Ford Sierra RS500 за Eggenberger Motorsport. Поул-результат Клауса Людвига - 1: 42.92, и самый быстрый гоночный круг Эндрю Мидеке - 1: 45.03 на их соответствующих Ford Sierra RS500 быстрее, чем время поула, установленное в единственной другой гонке группы A Touring Car, проводившейся на совмещенной овальной / шоссейной трассе, Yokohama / Bob Jane T-Marts 300, проведенной двумя месяцами ранее, 9 августа.

Содержание

  • 1 Классы
  • 2 Результаты
  • 3 Статистика
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Классы

Автомобили соревновались в трех классах в зависимости от объема двигателя.

  • Класс A: более 2500 куб. См
  • Класс B: 1601–2500 куб. См
  • Класс C: до 1600 куб. См
Клаус Людвиг и Клаус Недзведц занял 12-е место за рулем Ford Sierra RS500

Результаты

ПозКлассНетАбитуриентВодителиАвтомобильКругиQual. PosСерия. Очки
1A6Швейцария Eggenberger Motorsport Великобритания Стив Сопер. Бельгия Пьер Дьедонне Ford Sierra RS500 120240
2B46Западная Германия BMW Motorsport / Schnitzer BMW Италия Эмануэле Пирро. Италия Роберто Равалья BMW M3 120935
3B40Западная Германия BMW Motorsport / Schnitzer BMW Западная Германия Маркус Острейх. Австрия Роланд Ратценбергер BMW M3 1201627
4B42Италия BMW Motorsport / CiBiEmmeВенесуэла Джонни Чекотто. Италия Джанфранко Бранкателли BMW M3 119722
5A15Австралия Питер Джексон Nissan Racing Австралия Гленн Сетон. Австралия Джордж Фьюри Nissan Skyline RS DR30 11911
6A11Австралия Perkins Engineering Австралия Ларри Перкинс. Новая Зеландия Денни Халм Холден VL Commodore SS Group A 1186
7B47Западная Германия BMW Motorsport / Schnitzer BMW Западная Германия . Австрия BMW M3 11718
8A05Австралия HDT Racing Австралия Питер Брок. Австралия Дэвид Парсонс Holden VL Commodore SS Group A 1168
9A16Австралия Mitsubishi Ralliart Австралия . Япония Акихико Накая Mitsubishi Starion 11514
10A26Австралия Kalari TransportАвстралия Тони Носке. Австралия Холден В.К. Коммодор SS Group A 11425
11A10Австралия HDT Racing Австралия Питер МакЛеод. Австралия Нил Кромптон Holden VL Commodore SS Group A 11419
12A7Швейцария Eggenberger Motorsport Западная Германия Клаус Людвиг. Западная Германия Клаус Недзведц Ford Sierra RS500 113123
13A18Австралия Shell Ultra Racing Team Австралия Чарли О'Брайен. Новая Зеландия Невилл Крайтон. Австралия Дик Джонсон Ford Sierra RS500 11312
14A23Австралия Jagparts RacingАвстралия . Австралия Holden VK Commodore SS Group A 10828
15A22Австралия Lusty EngineeringАвстралия . Австралия Holden VL Commodore SS Group A 10726
16C100Италия Alfa Romeo Италия Джорджио Франсия. Италия Alfa Romeo 33 1003226
17A14Австралия Австралия Мюррей Картер. Австралия Nissan Skyline RS DR30 9417
DNFA31Австралия Уоррен КалленАвстралия . Новая Зеландия . Австралия Холден В.К. Коммодор СС Группа A 10420
DNFA27Австралия Рэй ГулсонАвстралия . Австралия BMW 635 CSi 9929
DNFA2Австралия Боб Джейн Т-МартсАвстралия Аллан Грайс. Великобритания Вин Перси Холден VL Commodore SS Group A 8110
DNFB44Австралия JPS Team BMW Новая Зеландия Джим Ричардс. Австралия Тони Лонгхерст BMW M3 7313
DNFB43Италия БигацциЗападная Германия . Западная Германия Альтфрид Хегер BMW M3 7015
DNFC91Австралия Toyota Team Australia Новая Зеландия Джон Фолкнер. Австралия Toyota Corolla GT 6731
DNFA35Австралия Oxo Supercube Motorsport Австралия Эндрю Мидеке. Австралия Ford Sierra RS500 583
DNFA29Австралия Желтые страницыАвстралия Барри Джонс. Австралия Тони МалвихиллХолден В.К. Коммодор СС Группа A 4627
DNFB62Западная Германия Schwaben MotorsportЗападная Германия . Западная Германия Леопольд фон Байерн BMW M3 4423
DNFA24Новая Зеландия Кейран УиллсНовая Зеландия . Новая Зеландия Nissan Skyline RS DR30 4221
DNFA17Австралия Shell Ultra Racing Team Австралия Дик Джонсон. Австралия Грегг Хансфорд Ford Sierra RS500 254
DNFA9Австралия Allan Moffat Enterprises Великобритания Энди Роуз. Канада Аллан Моффат. Бельгия Тьерри Тассен Ford Sierra RS500 215
DNFA4Италия Pro Team Italia / ImbertiИталия . Италия Никола Тесини. Италия Maserati Biturbo 1830
DNFA1Италия Pro Team Italia / ImbertiЗападная Германия Армин Хане. Австралия Кевин Бартлетт Maserati Biturbo 1722
DNFA3Австралия Russell LanyonАвстралия . Австралия Holden VK Commodore SS Group A 1724

Статистика

  • Поул-позиция - №7 Клаус Людвиг - 1.42.92
  • Самый быстрый круг - №35 Эндрю Мидеке - 1: 4 5,03
  • Средняя скорость - 139,916 км / ч

См. Также

Сезон австралийских туристических автомобилей 1987 года

Ссылки

  1. ^Кристофер де Фрага, победная серия Sierra продолжается в Calder, The Age, понедельник, 12 октября 1987 г., стр. 35
  2. ^ "www.touringcarracing.net". Архивировано из оригинала 20 августа 2007 г. Получено 27 сентября 2007 г.
  3. ^ Australian Auto Action, 23 октября 1987 г., страницы 12–13
  4. ^ Australian Auto Action, 23 октября 1987 г., стр. 22
  5. ^ Racing Car News, ноябрь 1987 г., стр. 75
  6. ^Australian Auto Action, 23 октября 1987 г., стр. 14

Дополнительная литература

  • Ежегодник австралийских автогонок, 1987/88

Внешние ссылки

.

Чемпионат мира по кузовным гонкам
Предыдущая гонка:. 1987 Bathurst 1000 сезон 1987 года Следующая гонка:. 1987 Веллингтон 500
Последняя правка сделана 2021-07-16 11:24:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте