Perkins Engineering

редактировать

Perkins Engineering
Perkins Engineering Logo.jpg
Руководитель группыЛарри Перкинс
Дебют1986
Final Сезон2008
Победы в раундах13
Поул-позиции6
Позиция 2008 года9-е (3283 очка)

Perkins Engineering - команда, соревнующаяся с австралийцами V8 Supercar Championship Series, действовавшая в качестве действующей гоночной команды с 1986 по 2008 год. С 2009 года участие Perkins Engineering в чемпионате было возвращено к поставкам с недавно сформированной Kelly Racing.

Содержание

  • 1 История команды
    • 1.1 1980-е
    • 1.2 1990-е
    • 1.3 2000-е
  • 2 Гибель
  • 3 Гоночный номер 11
    • 3.1 Знаковое число
    • 3.2 Почти проиграл
    • 3.3 Переход в будущее
    • 3.4 Другие использованные числа
  • 4 Победы Батерста
    • 4.1 1993 - скорость
    • 4.2 1995 - определение
    • 4.3 1997 - надежность
  • 5 Перекличка водителя
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История команды

После б Инженер-вдохновитель хет-трика Bathurst 1000, побед Holden Dealer Team в 1982, 1983 и 1984, Ларри Перкинс покинул команду в середине 1985 из-за разногласий с боссом команды Питером Броком по поводу руководства командой. В то время Брок и его медицинский работник доктор Эрик Даукер (мануальный терапевт по профессии) переходили к тому, что многие считали псевдонаукой, что в конечном итоге привело к созданию «поляризатора энергии». "устанавливаются на дорожные машины HDT, что вынуждает Холдена разорвать связи с командой. Согласно слухам, появившимся в середине 1985 года, Перкинс якобы обнаружил поляризатор энергии, прикрепленный к HDT Commodore, на котором он участвовал в Lakeside раунде из Чемпионат Австралии 1985 года по кузовным гонкам. В рамках своего контракта с командой Перкинс отвечал за подготовку гоночного автомобиля HDT и имел последнее слово по поводу того, что будет установлено на автомобилях. Хотя и Перкинс, и Брок утверждали, что раскол был полюбовным, ходили слухи, что инцидент на Лейксайд стал последней каплей для Перкинса, который покинул команду по окончании ATCC. После исполнения ролей штурмана и инженера в Dick Johnson Racing в гонках на выносливость, где он работал партнером Дика Джонсона в обоих Сэндауне и Батерст в группе A Ford Mustang и фактически квалифицировал бы запасной Mustang команды в топ-10, но автомобиль был отозван сразу после Hardies Heroes. Затем Перкинс основал Perkins Engineering на небольшом заводе на Роберна-стрит в Мельбурне пригороде Мураббина, начав работу в начале 1986 года.

Хотя команда так и не выиграла чемпионат., команда была широко известна как «специалист по гонкам на выносливость», одержав множество побед в гонках на выносливость на 500 и 1000 км в Австралии. Perkins Engineering была поставщиком компонентов и полностью собранных автомобилей для клиентов в группе A и в начале эпохи суперкаров V8. В основном благодаря этой клиентской базе Perkins Engineering зарабатывала деньги, а также позволяла самому Ларри участвовать в гонках.

1980-е годы

При спонсорской поддержке Enzed Fluid Connectors и дополнительной поддержке Giltrap Motor Group из Новой Зеландии Perkins Engineering представила модель Holden VK Commodore SS Group A на выставке Castrol 500 на Sandown Raceway с Дэвидом Парсонсом вождение. Парсонс снова участвовал в гонке на Батерсте, хотя команда потеряла час гонки, когда была заменена коробка передач. Парсонс также участвовал в гонке с Перкинсом на Wellington 500 в январе 1987 года, прежде чем Перкинс решил, что ему нужен более опытный штурман после того, как Парсонс разбил Commodore, а Ларри объединился с 1967 чемпионом мира. Денни Халм выиграет Pukekohe 500 на Pukekohe Park Raceway к югу от Окленда. Перкинс проводил кампанию в ВК в течение всего сезона 1987 с неоднозначными результатами, хотя с некоторым правом он действительно утверждал, что у него был «самый быстрый Коммодор группы A в мире». Он также был единственным гонщиком, который финишировал в каждом раунде ATCC и в целом превосходил Брока и Аллана Грайса, которые управляли более новой моделью VL Commodore Group A SS. После аварии на 2-м круге гонки 1987 James Hardie 1000 в Батерсте, Перкинс был вынужден дебютировать со своим новым VL Commodore Group A SS неделю спустя на Bob Jane T-Marts 500 в Колдер Парк. В обеих гонках Денни Халм снова будет ездить вместе с Перкинсом.

Когда отношения между Холденом и Питером Броком разорвались в течение 1987 года, была создана компания Holden Motorsport, чтобы контролировать текущую программу Холдена в области автоспорта. Perkins Engineering была первой командой, подписанной в рамках программы, и Perkins был первым пилотом, подписавшим контракт, хотя поддержка со стороны Холдена была скорее моральной, чем финансовой. Когда первая «официальная» заводская команда Holden начала сезон 1988 как Holden Special Vehicles, это был фактически ребрендинг Perkins Engineering в сочетании с Владельцы HSV Tom Walkinshaw Racing (TWR) из Англии.

Команда участвовала в гонке HDT VL 1987 года во время австралийского чемпионата по кузовным гонкам 1988 года, в то время как эволюционная машина была омологирована и подготовлена ​​к использованию в конце сезона. В ATCC 1988 года Commodore действительно только составляли цифры по сравнению с Ford Sierra RS500, и лучшее, с чем мог справиться Перкинс, было третьим в Сэндауне (в течение сезона Перкинс фактически тестировал один из новое топливо впрыскивал Commodore's и все больше расстраивался из-за задержек с дебютом автомобиля). Джефф Аллам и Армин Хане, оба с давними связями с TWR, присоединились к команде для Sandown 500, а Перкинс и Халм поделились новеньким Holden VL Commodore SS Group A SV, в то время как Аллам и Хан управляли старым VL Perkins, обновленным до технических характеристик TWR. Хане, который в 1988 году водил Ford Sierra за Walter Wolf Racing в European Touring Car Championship и в немецкой серии DTM, поздно заменил его Том Уолкиншоу, который не смог водить машину по расписанию из-за смерти своего отца. Перкинс и Халм провели сильную гонку в Сэндауне, финишировав вторыми, уступив Сьерре Аллану Моффату и Греггу Хэнсфорду, в то время как автомобиль Аллама / Халма не смог финишировать.

Уолкиншоу присоединился к команде Tooheys 1000 в Батерсте на автомобиле, построенном TWR в Англии и отправленном в Австралию. Этот конкретный Commodore дебютировал в 1988 Tourist Trophy в Сильверстоуне всего за неделю до Sandown 500. Модернизированный VL от Sandown использовался в качестве запасного автомобиля для команды HSV в Батерсте. Первоначально планировалось, что этой третьей машиной будут управлять Джон Харви и Вин Перси, однако Перси принял другие меры, объединившись со своим Nissan европейским товарищем по команде Аллан Грайс в коммодоре Roadways Racing. Харви не был в восторге от того, что стал третьим гонщиком команды после восьми лет работы вторым после Питера Брока в команде дилеров Холдена, и в итоге он объединился с Кевином Бартлеттом в Бобе Форбсе, принадлежащем VL Commodore SV.

Батерст обернулся бы катастрофой для команды. В гонке британец построил Commodore с Томом Уокиншоу, вождение длилось всего 5 кругов, прежде чем сойти с дистанции из-за отказа задней подвески после пит-стопа, когда левый переключатель заднего колеса не получил серьезных травм, когда автомобиль был передан. отключать его бортовые воздушные домкраты слишком рано. Автомобиль Perkins / Hulme прошел квалификацию в топ-10 (единственный двигатель V8, который сделал это) и уверенно занимал второе или третье место большую часть гонки до отказа двигателя на 137-м круге. Однако настоящая драма началась в конце официальной квалификации. когда Walkinshaw выразил протест против самых быстрых Sierra (только австралийские экземпляры). Это было встречным протестом со стороны менеджера команды Dick Johnson Racing Нила Лоу (который принял на себя старую роль Перкинса в качестве гоночного инженера / гонщика в HDT в 1986 году), который протестовал против всех трех машин команды HSV. В то время как все Sierra были в конечном итоге очищены, две из трех машин команды HSV, две построенные Perkins в Австралии, имели незаконные модификации рулевой рейки Commodore и были дисквалифицированы, хотя одна машина была отозвана до квалификации, и Гоночная машина Перкинса / Халма / Уолкиншоу не смогла финишировать (Уолкиншоу применил пункт в контракте с командой, который вынудил Перкинса неохотно позволить ему управлять автомобилем в гонке), результаты гонки не были изменены, чтобы показать дисквалификацию. DQ автомобилей, построенных Перкинсом, вызвали недоумение у его коллег-конкурентов, поскольку Ларри в течение всего ATCC 1988 года громко заявлял о законности Sierra и настаивал на Конфедерации австралийского автоспорта для обеспечения соблюдения Группы A правила.

В интервью 2013 года Перкинс утверждал, что Tooheys 1000 1988 года был «той, которая ускользнула», утверждая, что Уолкиншоу не подчинился приказам относительно переключения передач и оборотов двигателя, что привело к поломке машины на 137 круге. Однако, если бы Перкинс выиграл гонку, окончательная дисквалификация машины под номером 10 стала бы катастрофой для Холдена в связи с расколом с командой дилеров Холдена и ее очень популярным боссом Питером Броком, а также потому, что командир Holden VL. Дорожный автомобиль SS Group A SV был выпущен с опозданием на много месяцев (на самом деле он был выпущен для публики после того, как был выпущен преемник моделей VL, Holden VN Commodore, из-за чего он уже устарел). Критики в целом полагают, что неспособность машины финишировать спасла Холдена от негативной реакции общественности на то, что заводская машина-победитель была дисквалифицирована в национальных автогонках страны самого высокого уровня.

В конце 1988 года Перкинс и Халм одержали одну-две победы в гонке поддержки группы A на Гран-при Австралии 1988 года в Аделаиде в Ноябрь. После того, как ведущие Дик Джонсон Racing Sierra из Джонсона и Джон Боу столкнулись с проблемами с подачей топлива, Перкинс и Халм провели довольно комфортную вторую половину гонки.

1989 год ознаменовался распадом гонок. Договоренность HSV / Perkins Engineering, поскольку предполагалось, что контракт будет заключаться только на 12 месяцев. Без спонсора и ограниченного бюджета Perkins Engineering использовала один из своих автомобилей 1988 года только в гонках викторианской эпохи 1989 ATCC at Sandown и Winton. и будущее команды не выглядело радужным. Однако Перкинс стал предпочтительным поставщиком Commodore группы А для большинства австралийских каперов.

Однако Холден пришел на помощь и снова заключил контракт с Perkins Engineering на управление своей «заводской» командой в гонках на выносливость 1989 года. Это была первая команда, получившая название Holden Racing Team, хотя она все еще была ребрендингом Perkins Engineering. Вин Перси, Нил Кромптон и присоединился к Перкинсу в команде на 0,05-500 1989 года в Сэндауне, однако Харрингтон был заменен победителем Батерста 1988 года Томас Мезера для Tooheys 1000. И снова Commodore просто составляли цифры против все более быстрых и многочисленных Sierra, а также Nissan Skyline HR31: автомобиль Perkins / Mezera занял шестое место, а автомобиль Percy / Crompton - седьмое.. Tooheys 1000 1989 года был первым случаем, когда Холден не попал в десятку лучших за поул-позицию с тех пор, как утренние субботние соревнования были представлены на гонке 1978 года. Автомобиль Perkins / Mezera квалифицировался 11-м, а Percy / Crompton квалифицировался 18-м.

После достижения Гран-при Аделаиды гонок поддержки, напряженность между Perkins Engineering и Томом Уолкиншоу снова обострилась, когда Уолкиншоу настоял на том, чтобы двумя машинами управлял Вин Перси (который стал командой HRT. менеджер и ведущий гонщик в 1990 году) и телевизионный комментатор, ставший гонщиком по совместительству Нилом Кромптоном, вытеснив Перкинса из драйва в своей собственной команде.

Ходили слухи, что Perkins Engineering возьмет на себя проектирование и эксплуатацию двух Ford Sierra RS500 для близкого друга Аллана Моффата при спонсорской поддержке ANZ, действующего спонсора Моффата. Банка. Этого, конечно, никогда не произошло, поскольку Perkins Engineering продолжала эксплуатировать VL SV в 1990 году, а Моффат продолжал сотрудничество с автомобилестроителем его Sierra, швейцарским тюнинговым асом Руэди Эггенбергером.

1990-е годы

Слухи о Моффате / ANZ не оправдались, и команда построила новый простой белый VL Commodore SS Group A SV для сезона 1990. Если не считать незначительного спонсорства со стороны давних сторонников, таких как Castrol, главным «спонсором» автомобиля была «Perkins Engineering», и таким образом он провел весь сезон 1990 года. Несколько других второстепенных спонсоров были выбраны для гонок на выносливость, где Томас Мезера был одним из партнеров. После хороших результатов на 1990 Sandown 500, пара заняла третье место на Bathurst, едва не выиграв после путаницы с машинами безопасности, когда Перкинс удерживал Перкинса. на пит-лейн (победа досталась коммодору HRT Аллану Грайсу и Уину Перси). Несколько недель спустя пара одержала победу на недавно открывшейся Eastern Creek Raceway на автомобиле Nissan Sydney 500 1990 года выпуска. Перкинс показал скорость, которую он получил от модели Commodore, которой уже исполнилось два года, заняв второе место после Nissan GT-R и перед лидирующей Sierra.

На 1991 Перкинс заключил сделку, по которой Питер Брок закрыл свою команду Mobil 1 Racing и обеспечил спонсорство Perkins Engineering для второй гонки В.Н. Коммодорс. Ранние результаты были невысокими, и, несмотря на некоторые механические проблемы, Перкинс и Брок в целом стали самыми быстрыми из Холденов на трассе во время чемпионата Австралии по турингу 1991 года и в гонках на выносливость в конце сезона. В то время как Брок финишировал в чемпионате на 6-м месте, Перкинс мог занять только 11-е место, но самой большой проблемой команды было отсутствие качественной резины Bridgestone в начале сезона. Автомобиль Bathurst 1000 1991 года не принес команде особой радости, хотя обе машины легко квалифицировались в десятку лучших. После гонки, изобилующей электрическими проблемами, машина Брока / Эндрю Мидеке финишировала 7-й, а машина Перкинса / Мезера сошла с дистанции. после 65 кругов без давления масла. Позже Перкинс приписал свое личное отсутствие успеха в 1991 году контракту с командой Брока и спонсором Mobil, утверждая, что этот контракт фактически помешал ему финишировать перед Броком на гоночной трассе.

В конце 1991 года Брок и Перкинс решили пойти своим путем, в результате чего два VN Commodore были проданы компании Брока Advantage Racing. Perkins Engineering снова осталась без спонсора, поэтому простой белый VL Commodore 1990 года вернулся - (хотя и покрашенный в красный цвет, после того, как в 1991 году он был сдан в аренду ветерану из Сиднея Грэму Муру) - снова с Perkins Engineering в качестве первоначального. главный спонсор. Ряд других спонсоров периодически становился «главным» спонсором в течение сезона. На мероприятиях в Новом Южном Уэльсе автомобиль был известен как "Statewide Roads Commodore", а в Западной и Южной Австралии - "Kreepy Krauly Commodore". Повсюду на машине снова было "Perkins Engineering".

Однако для гонок на выносливость и гонок поддержки Гран-при Австралии Perkins Engineering получила значительную спонсорскую поддержку от Боба Джейн Т-Мартс, и автомобиль был окрашен желтый и синий, цвета Ти-Мартов. Пилотируя со Стивом Харрингтоном, Перкинс доказал, что есть жизнь в более старой модели VL Commodore, которая впервые выиграла в цветах Боба Джейна на 1992 Don't Drink Drive Sandown 500 после поздней гонки с гонкой BMW M3 Evolution из Тони Лонгхерста и Пола Морриса. Затем Перкинс сенсационно поместил Commodore в первый ряд на 1992 Tooheys 1000 в Батерсте, но из-за проблем с генератором и шинами во время ливня, который омрачил гонку (и в конечном итоге стал причиной ее раннего финиша), они в конечном итоге финишировали на 9-м месте. место. Управляя более старым VL, Перкинс также отметил во время последнего старта на Bathurst, что единственной «старой» чертой этого автомобиля была измененная форма кузова. Скорость Perkins VL в Батерсте вызвала вопросы о легальности автомобиля, хотя квалификационное время Перкинса 2: 14,08 было всего на 0,74 секунды быстрее, чем он квалифицировался в 1990 году. Кроме того, в тот же период времени другие автомобили, такие как Sierra и 4WD, твин-турбо Nissan GTR также улучшили собственное время круга в Батерсте примерно на 2–3 секунды за круг.

Castrol, давний сторонник Perkins Engineering, вступил в 1993 в качестве основного спонсора, предоставив команде больше средств, чем было раньше, и конкурируя с Mobil долларов 1991 года. Команда все еще разрабатывала новый Holden VP Commodore для сезона, поэтому старый автомобиль 1990 года был снова перекрашен, на этот раз в корпоративные цвета Castrol..

Так как новая машина дебютировала на этапе чемпионата Phillip Island, после повреждения VL при опрокидывании на Symmons Plains Raceway команда потратила большую часть 1993 года разработка VP в гоночном пакете. Даже после отказа двигателя на Sandown 500 команда вышла в Батерст, полная уверенности в том, что машина достаточно быстра для победы. Perkins Castrol Commodore с его двигателем Holden V8 в отличие от Chevrolet, которым управляют другие ведущие команды Holden, был самым быстрым во всех за исключением одной сессии во время практики и квалификации. Затем Перкинс отрезал почти идеальный круг, чтобы занять свою 2-ю поул-позицию в гонке (Питер Брок установил поул-время в 1983 ), и выиграл после долгой гонки с Джимом Ричардсом и Марк Скайф. Бывший мотогонщик и давний штурман Аллана Моффата Грегг Хансфорд присоединился к команде, чтобы вместе водить его в Сэндауне и Батерсте.

После доминирования двух команд Ford в чемпионате 1993 года (который, несмотря на то, что в сетке были представлены только четыре из 14 моделей нынешней формы, выиграл первые семь раундов чемпионата подряд) аэродинамический пакет для EB Falcon и VP Commodore был повторно омологирован на сезон 1994. Хотя это позволило Марку Скайфу выиграть чемпионат, возможно, что из-за увеличения прижимной силы и сопротивления Commodore над Falcon по сравнению с предыдущим годом, VP спецификации 1994 года меньше подходил для выносливости. гонки в Сандауне и Батерсте. Обе гонки выиграли Дик Джонсон и Джон Боу на их Shell Falcon, в то время как Перкинс и Хэнсфорд финишировали на третьей позиции, а Холден, занявший второе место, в обоих случаях.

Готовясь к 1995 с новым Holden VR Commodore, Castrol попросил Perkins Engineering увеличить свое присутствие до двух автомобилей. Перкинс возразил, сказав, что не готов расширять команду. Если бы на этом этапе команда расширилась, было бы почти наверняка, что Грегг Хэнсфорд управлял бы второй машиной. Хансфорд, который сравнял время круга Перкинса в 1994 Tooheys 1000, где пара заняла 3-е место, управлял автомобилем 1994 года в открывающем сезон Winfield Triple Challenge и вел машину в Сэндауне, чтобы покупка машины, но это было все, что команда была готова сделать на этом этапе.

Несколько недель спустя Хэнсфорд погиб в гонке Super Touring на острове Филиппа, и команда осталась без своего любимого штурмана в гонках на выносливость. Говорят, что сам Перкинс был опустошен смертью Хансфорда.

В конце концов, на освободившееся место на выносливость был выбран тогдашний австралиец из Англии Рассел Ингалл. После незабываемого Sandown 500 Перкинс и Ингалл выиграли 1995 Tooheys 1000, заняв последнее место после одного круга после спущенной шины у стартовой линии, когда Перкинс и автомобиль HRT Крейг Лаундс прикоснулся к нему, в результате чего клапан вылетел, и шина мгновенно спустилась. После 50 кругов машина проехала круг. Пара вырвалась вперед и вырвалась вперед за девять кругов до конца, чему способствовали периоды машин безопасности, а также лидер гонки Гленн Сетон, взорвавший двигатель своего Falcon на 152-м круге. имея 10-секундное преимущество над Перкинсом.

В 1996 году компания Castrol наняла Джона Кларка, у которого было много идей о том, как создать команду Castrol. Его интуиция выбрать момент времени для создания гоночной команды Castrol и Castrol Cougars для женщин-гонщиков была головной болью своего времени. В 1997 году Джон заключил договор с Ларри Перкинсом. Роль Перкинса заключалась в том, чтобы обыграть Брока на пенсии. Ларри и Рассел сделали это. С увеличением денег от Castrol и Джона Кларка, который призвал ассоциированных спонсоров присоединиться к делу, Perkins Engineering, наконец, расширилась до двух автомобилей. Петр был большим сторонником пумы. Для справки, они заняли 13-е место в двух атаках Bathurst 1000.

После финиша шестым в Батерсте на старом вице-президенте Коммодоре, эксперименте по обходу запутанных аэродинамических правил того времени, команда подготовилась к тотальной атаке на чемпионат 1997 года..

Сезон 1997 года оказался для команды одним из лучших с точки зрения чемпионата: Ингалл занял второе место, а Перкинс - четвертое. Они доминировали в гонках поддержки Гран-при Мельбурна и в гонках на острове Филиппа с результатом один-два, прежде чем снова выиграть Bathurst 1000 в шестой и второй раз Ларри и Ингал. Команда также управляла третьей машиной в составе «Castrol Cougars», разделенной между женщинами-водителями и сестрой бывшего гонщика и тётей будущего водителя Perkins Engineering, Шейн Прайс.

1998 команда изначально стартовала в паре VS Commodore, а также выставляла участие Castrol Cougars на отдельных гонках в течение сезона с Брюером и Прайсом, разделяющими места. Ингалл вместе с Крейгом Лаундсом из HRT зарекомендовали себя как лучшие гонщики. Perkins представила новый VT Commodore в середине сезона, прежде чем передать его Ингаллу на оставшуюся часть сезона. Чемпионат шел прямо к финальному раунду, однако неудачный старт Ингалла после столкновения с Тони Лонгхерстом привел к тому, что он потерял слишком много очков от Лаундеса, и второе место в чемпионате было всем, что можно было спасти.

Перкинс и Ингалл затем выиграли Tickford 500 в Сэндауне, прежде чем в итоге финишировали вторыми после Stone Brothers Racing EL Falcon из Джейсон Брайт и Стивен Ричардс на FAI 1000 в Батерсте.

Текущий NASCAR Sprint Cup Series водитель Маркос Амброуз прошел испытания в Perkins Engineering в 1999 году, но не был принят на работу, так как его требования к заработной плате были выше, чем у Perkins был готов встретиться с кем-то, кто в то время был относительно неизвестен.

1999 видел, что Perkins Engineering завершила программу Castrol Cougars и вступила в отношения с Уэйном Гарднером, чтобы подготовить и запустить Coca-Cola Commodore для выбранных гонок во время год. Это означало, что у команды было три машины, которые нужно было присматривать в мастерской и на гоночных встречах, давая им больше технических данных, чем они могли бы получить от двух машин. Гарднер и раньше руководил своей собственной командой (Wayne Gardner Racing ), но из-за урезанных денег Coca-Cola у него не было ресурсов, чтобы управлять своей командой или даже посещать полный сезон.

2000-е

год 2000 ознаменовался большим расширением команды. Раньше, несмотря на то, что в чемпионате участвовали две машины, гонки на выносливость теперь были включены в чемпионат - (раньше их не было), поэтому команде нужно было запустить обе машины в гонках на выносливость, тогда как раньше они участвовали только в одной. Кристиан Мерчисон и Люк Юлден управляли автомобилем № 8 в гонках на выносливость. Перкинс и Ингалл финишировали 11-м в Батерсте.

Сделка с Уэйном Гарднером завершена, Perkins Engineering снова управляет двумя автомобилями для Ларри Перкинса и Рассела Ингалла в 2001. Команда финишировала восьмой на Bathurst, и второй в спорный отделкой в ​​Queensland 500. Адам Макроу и Люк Ялден угнали машину № 8 в выносливость.

На этом этапе были признаки того, что Ларри Перкинс думал о жизни за пределами водительского места, и в конце сезона появились слухи, что Стивен Ричардс перейдет из Ford Tickford Racing в Perkins Engineering, заменить Ларри на водительском сиденье автомобиля №11.

Хотя этот слух подтвердился, никто не ожидал, что при этом команда снова расширится до трех машин: № 8 у Ингалла, № 11 у Перкинса и № 16 у Ричардса. Перкинс и Пол Дамбрелл объединились в гонках на выносливость, при этом Ингалл в паре с Ричардсом занял второе место в Батерсте. Перкинс и Дамбрелл финишировали пятыми.

Конец сезона стал для команды временем потрясений: Рассел Ингалл покинул команду после восьми сезонов и перешел в Stone Brothers Racing, который управлял соперником Ford. Продукт Falcon. Убедившись, что 2003 будет иметь совершенно другой оттенок для команды, Перкинс также объявил, что уйдет с постоянного вождения, передав бразды правления Ричардсу и Дамбреллу на сезон..

Перкинс вернется для участия в гонках на выносливость, объединившись с Ричардсом. Дамбрелл объединился с Томасом Мезерой, вернувшись в команду впервые с 1991 года. Ричардс и Перкинс заняли четвертое место с Батерстом, но не раньше, чем Ларри серьезно повредил №11 Холден В.Ю. Коммодор в The Cutting во время тренировки в субботу утром. Это привело к тому, что автомобиль пропустил Top Ten Shootout, в котором имел право Ричардс. Дамбрелл и Мезера финишировали 14-м.

Эта авария в Батерсте побудила Ларри полностью отказаться от вождения, что позволило ему сосредоточиться на управленческой и инженерной стороне команды.

В течение 2004 Ричардс и Дамбрелл оставались в команде, однако договоренность с Родом Нэшем Рэкингом привела к тому, что Тони Лонгхерст прибыл в Perkins Engineering, в третьем Castrol спонсировала Commodore, но работала по франшизе Нэша. Лонгхерст занял седьмое место в новом Holden VY Commodore, наряду с новым №11 VY для Ричардса. Дамбрелл начинал на старом Holden VX Commodore 2003 года выпуска.

Perkins Engineering также управляла клиентским автомобилем Paul Little Racing № 75 для Энтони Третта. Perkins Engineering теперь имела доступ к данным с четырех автомобилей одновременно.

Лонгхерст сильно разбил машину №7 на Clipsal 500 на круге для охлаждения во время тренировки, что Ларри назвал «тупой» для опытного водителя. Лонгхерст был переведен в VX, а Дамбрелл - в VY до конца серии.

Беги на выносливость, Стивен Ричардс объединился со своим отцом, шестикратным победителем Батерста Джимом Ричардсом в VY № 11, а Дамбрелл и Лонгхерст были объединились в № 8 ВЮ. Джейми Уинкап и Алекс Дэвисон были приглашены, чтобы управлять VX №7, заняв девятое место. Дамбрелл и Лонгхерст не смогли финишировать. Тратт объединился с Томасом Мезера и финишировал 18-м.

Стивен и Джим финишировали на 21-й позиции, отстав на 13 кругов, после того, как им пришлось остановиться для ремонта после удара кенгуру, ведущего к The Cutting, примерно на две трети дистанции забега..

В течение 2005 команда снова получила четыре машины, управляя парой Holden VY Commodore для Ричардса (№11) и Дамбрелла (№24).. Мэтью Коулман и были приглашены для участия в гонках на выносливость.

Отношения Рода Нэша Рэйсинга и Пола Литтла Рэйсинга продолжились: Алекс Дэвисон управлял автомобилем, спонсируемым Autobarn, с номером 7 на стороне. Дамбрелл участвовал в гонках на этом автомобиле в гонках в Шанхае и Перте, поскольку продажа и покупка франшизы между сезонами оставили Perkins Engineering с франшизой, которая не позволяла претендовать на автомобиль № 24 для участия в морских соревнованиях.

Ни одна из машин Castrol не финишировала на Батерсте, впервые с 1988 года по крайней мере одна машина Perkins не финишировала. Дамбрелл ударился о стену, ведущую из трассы, сразу после того, как он принял машину у Ричардса, начавшего гонку, когда очевидное повреждение подвески заставило его ударить шины на изгибе Гриффина. Вернувшись к боксу, команда не обнаружила ничего, кроме косметических повреждений, но, вернувшись на трассу, переднее левое колесо вышло из строя, отбросив машину о внешнюю стену в районе Griffin's Bend, а затем перебравшись на другую сторону трассы. стена.

К сожалению, колесо вылетело из машины и врезалось в лобовое стекло машины Крейга Лаундса. Ни Дамбрелл, ни Лаундес не пострадали, но этого нельзя сказать о машине Лаундса, у которой проломилась крыша и лобовое стекло. Автомобиль продолжил гонку без переднего и заднего ветрового стекла, а также после некоторой поспешной работы с панелями.

В конце сезона Ричардс и Дамбрелл поменялись местами, Ричардс использовал номер 24, а Дамбрелл - номер 11, чтобы попытаться поднять франшизу под номером 24 на вершину.

В 2005 году давний спонсор Castrol объявил, что не будет продлевать спонсорство. Создатель духов Джек Дэниэлс заменил Castrol. Хотя это и не лучший сезон для команды, 2006 показал, что и Дамбрелл, и Ричардс забили несколько высоких результатов, причем Ричардс выиграл раунд Западной Австралии во второй раз, как и за многие годы. В сезоне 2006 года команда также провела свою первую полную программу в серии Fujitsu Series, где за рулем были Джек Перкинс и Шейн Прайс, заняв третье и второе места соответственно.

Perkins Engineering провела пару Holden VZ Commodore в 2006 году, снова для Ричардса (теперь на №7) и Дамбрелла (№11).

Ричардс и Дамбрелл снова объединились для Батерста, заняв пятое место в коммодоре Джека Дэниела №7, в то время как Джек Перкинс и Шейн Прайс разделили автомобиль №11. в DNF, после того, как Перкинс, который начал гонку, сильно переместил инвалида Марка Скайфа через гребень холма в Mountain Straight. Хотя это не его вина, Перкинс позже извинился перед Скайфом.

В конце сезона 2006 года Ричардс и Дамбрелл объявили, что покидают команду. Ричардс перешел в Ford Performance Racing, а Дамбрелл - в Paul Weel Racing. Поздний удар оставил команду вне рынка для любого признанного ведущего гонщика, поэтому Джек Перкинс и Шейн Прайс были переведены из Fujitsu Series, чтобы участвовать в главном чемпионате.

Несмотря на обнадеживающие результаты, особенно на знакомых им трассах, Прайс и Перкинс показали в целом неутешительные результаты. Слухи среди фанатов о том, что Джек Дэниэлс недоволен отсутствием результатов, видели, что и Джек Дэниэлс, и общественность публично одобряют обоих гонщиков как «будущих». Марк Скайф провел краткое испытание одной из машин на тестовой сессии Винтона, чтобы помочь Перкинсу и Прайсу в продолжающейся разработке автомобилей. Перкинс продолжал гонку до самого начала раунда Симмонс-Плейнс, у которого только что был диагностирован диабет 1-го типа, с Маркусом Маршаллом, который выступал за команду в Сэндауне и Батерсте, заменив его в последних двух раундах.

Потеряв Перкинса, команда подписала бывшего пилота HRT Тодда Келли на сезон 2008 и 2009.

Demise

После решения Холдена сократить поддержку для большинства команд, использующих свой продукт Commodore в серии 2009 года, в конце сезона 2008 года V8 Supercar., руководитель команды Ларри Перкинс решил отказаться от своего участия в сериале. Перкинс вступил в деловые отношения с Джоном и Маргарет Келли, чей сын Тодд руководил командой в 2008 году, чтобы предоставлять инженерные услуги для их недавно созданной Kelly Racing. Многие сотрудники Perkins Engineering, оборудование и спонсоры перешли в Kelly Racing, включая трех коммодоров VE и Джека Дэниэлса.

. Франшизы Perkins Engineering были оставлены Ларри, который был участником Kelly. Третья и четвертая машины Racing. В рамках сделки Perkins Engineering завершила строительство двух последних коммодоров VE для Kelly Racing. Постепенно Kelly Racing создала собственную инженерную базу, и ее зависимость от Perkins Engineering уменьшилась. В январе 2013 года Ларри продал свои права компании Kelly Racing и освободил мастерскую Мураббина.

Racing Number 11

Iconic number

Гоночный номер 11 имеет стали синонимом команды, и с 1986 года он появляется на их гоночных автомобилях каждый сезон. Он стал таким же значимым в австралийском автоспорте, как и номер «05» и Питера Брока число "17" Дика Джонсона.

Легенда гласит, что Перкинс выбрал номер 11 для своей машины, потому что «очень легко носить с собой запасные наклейки - мне нужно только достать принтеры, чтобы сделать коробку, полную единиц». Этот простой и серьезный подход типичен практически для всего, что делает Ларри.

Почти проиграл

В начале сезона 2005 года Perkins Engineering почти потеряла гоночный номер 11. В конце прошлого сезона Ларри продал свои две гоночные лицензии уровня 1. к Крейгу Гору, и купил одну лицензию уровня 2 и арендовал вторую у Бапа Романо. Гоночные номера прикреплены к лицензиям, а не к командам, которые их используют, и WPS Racing Gore был готов использовать № 11 и № 8 из старых лицензий, принадлежащих Perkins.

Поклонники Перкинса были возмущены, и многие громко говорили о возвращении №11 в его «законный» дом. Перкинс вместе с тогдашним спонсором Castrol обратились к Gore и V8 Supercars Australia с просьбой вернуть данные. Хотя Гор сохранил № 8, он разрешил вернуть № 11 компании Perkins Engineering. Команда заняла 11-е и 24-е места (номер, связанный с лицензией Романо), и болельщики остались довольны.

Продолжение в будущем

После фактического закрытия команды в конце 2008 года лицензии на франшизу принадлежали Ларри Перкинс был арендован в новую команду Kelly Racing на 2009 год. Его сын Джек также взял на себя один из приводов в новой команде, используя одну из принадлежащих Perkins лицензий, и продолжит семейная ассоциация с гоночным номером 11.

Использовались другие номера

На протяжении многих лет команда использовала различные другие номера для вторых и третьих машин в команде, подробности о многих из них приведены ниже :

победы Батерста

Perkins Engineering выиграла классическую гонку Bathurst 1000 в общей сложности три раза - в 1993, 1995 и 1997 годах. Перкинс сам одержал все три победы, участвуя в гонке вместе с Греггом Хансфордом в 1993 году и Расселом Ингаллом в 1995 и 1997 годах. от Perkins также выиграл Bathu сначала в 1982, 1983 и 1984 годах, когда он работал главным инженером в команде дилеров Холдена.

1993 - скорость

  • Ларри Перкинс / Грегг Хансфорд, вице-президент Castrol Commodore № 11

Команда Победа Батерста в 1993 году была связана с скоростью. Castrol Holden VP Commodore был явно самым быстрым автомобилем за всю неделю, превосходя каждую тренировку и квалификацию, за исключением первой тренировки, в которой машина заняла второе место. Гонка состояла из трех гонок: между Перкинсом и Хэнсфордом, Марком Скайфом и Джимом Ричардсом в коммодоре, спонсируемом Winfield, и Томасом Мезера и Win Перси в команде Holden Racing Team Коммодор. Когда Перси разбил машину № 15 после заклинивания дроссельной заслонки, гонка была прямой битвой между Перкинсом / Хэнсфордом и машиной Скайфа / Ричардса. Непревзойденная скорость машины Перкинса привела к тому, что команда вернулась домой, несмотря на поздний ливень, из-за которого выбор шин превратился в лотерею.

Скорость Castrol Commodore многих удивила, поскольку Перкинс решил использовать двигатель Holden V8, а не более мощный Chevrolet V8, используемый другими ведущими командами Holden ( Брок, Gibson Motorsport и HRT). Перкинс утверждал, что использование двигателя Холдена было чисто экономичным по сравнению с более дорогим Chev, поскольку у него было много хорошо разработанных двигателей Холдена на базе его команды. Он также утверждал, что у Holden улучшился расход топлива, и, имея лишь небольшую разницу в мощности и превосходную настройку, он все выходные смог опередить всех, кроме Richards / Skaife Winfield Commodore.

После победы в Батерсте Перкинс был вынужден CAMS участвовать в гонках на Chevy V8 в следующем году.

1995 - решимость

  • Ларри Перкинс / Рассел Ингалл, Castrol Commodore VR No. 11

Хотя Castrol Holden VR Commodore и не был самым быстрым автомобилем за всю неделю, он был В большинстве сессий гонка выглядела как битва между Уэйном Гарднером, Крейгом Лаундесом, Гленном Сетоном и автомобилем Перкинса. В начале незначительное столкновение между Перкинсом и Лаундесом привело к отрыву клапана шины от переднего правого колеса Perkins, что привело к спусканию воздуха в шине и медленному кругу назад к боксу. После замены шины и проверки наличия других повреждений Перкинс рванул по пит-лейн, пытаясь удержаться на лидирующем круге, что ему и удалось.

Автомобиль оставался на лидирующем круге, пока из-за небольшого сбоя автомобиля безопасности он не проехал круг и, казалось, не участвовал в гонке. Новому штурману Расселу Ингаллу команда посоветовала не беспокоиться о машине и просто выкладываться на 110% до конца дня - ничего не жалеть. Когда ведущий коммодор Ричардс / Скайф сошел с дистанции из-за неудачной разницы, Ингалл вернул машину на лидирующий круг. Вместе с ними Перкинс и Ингалл провели остаток гонки, постепенно сокращая отставание от лидеров.

После позднего вмешательства машины безопасности в гонке Перкинс (который только что вернулся в машину) оказался на шестом месте и всего в 10 секундах позади лидера, Гленна Сетона. После выхода из машины безопасности Перкинс за следующие три круга отогнал все машины впереди него, за исключением Сетона, который отреагировал на атаку Ларри и начал поворачивать такое же время круга. Сетон казался настроенным на победу.

Однако за девять кругов, оставшихся до конца, дополнительное напряжение, которое Сетон испытывал на своем и без того утомляющем двигателе, оказалось слишком большим - сломанная пружина клапана вынудила автомобиль выйти на пенсию, и Перкинс остался впереди для второго Батерста своей команды. корона, а его пятый как водитель.

1997 - надежность

  • Ларри Перкинс / Рассел Ингалл, Castrol Commodore VS No. 11

Гоночные автомобили, построенные Perkins Engineering, долгое время пользовались репутацией надежных автомобилей, и событие 1997 года показало ценность этого становятся действительно очевидными. Опять же, одна из самых быстрых машин на протяжении большей части недели, однако казалось, что машина Brock / Skaife Holden Racing Team, Greg Murphy / Lowndes Holden Racing Team, Gardner / Crompton Coca-Cola автомобиль, и автомобиль Алан Джонс / Джейсон Брайт / Скотт Пруэт автомобиль Komatsu - это были силы, с которыми приходилось считаться.

Однако, одна за другой, эти машины отошли на второй план. Крейг Лаундс разбил машину № 15 в парке Макфиллами, у машины № 05 отказал двигатель, за рулем был Скайф, Гарднер взорвал двигатель в Форрест-Элбоу, а у Джонса была череда механических драм.. Единственная проблема для машины Perkins Engineering - это пробежка Ингалла по грязи в конце «Погони» после того, как в конце его работы из-за резкого выброса топлива двигатель заглох.

Это была явная победа надежности. -

Перекличка водителей

Ниже приводится список водителей, участвовавших в соревнованиях Perkins Engineering, построенных / включенных в число лучших автомобилей. события уровня Touring Car / V8 Supercar:

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 09:33:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте