Calder Park Raceway

редактировать
Автодром в Австралии

Calder Park Raceway
Карта маршрутов Колдер-Парк (Австралия) - Совмещенная дорога и Громовой купол (овал) course.svg
МестоположениеCalder Freeway, Кейлор, Виктория 3036
Часовой поясGMT +10
Координаты 37 ° 40′18 ″ ю.ш. 144 ° 45′21 ″ в.д. / 37,67167 ° ю.ш. 144,75583 ° E / -37.67167; 144,75583 Координаты : 37 ° 40'18 ″ ю.ш. 144 ° 45'21 ″ в.д. / 37,67167 ° ю.ш. 144,75583 ° в.д. / -37,67167; 144,75583
Вместимость44,000 (Thunderdome)
ВладелецРодни Макдональд
ОператорAustralian Motorsport Club Limited
Открыт14 января 1962 года
Основные событияATCC. Чемпионат Австралии NASCAR. Чемпионат AUSCAR. Национальный чемпионат Австралии по дрэг. Гран-при Австралии. WTCC
Thunderdome
SurfaceАсфальт
Длина1,801 км (1,119 мили)
Повороты4
КреныПовороты - 24 °. Передняя прямая - 4 °. Обратно прямо - 6 °
Шоссе
ПоверхностьАсфальт
Длина2,280 км (1,417 миль)
Поворотов9
Рекорд круга гонки0: 52.69 (Джон Боу, Весканда C1 Chevrolet, 1986, Чемпионат Австралии по спортивным автомобилям )
Короткое замыкание
ПоверхностьАсфальт
Длина1,609 км (1.000 миль)
Поворотов6
Рекорд круга гонки0: 36,9 (Алан Джонс, Williams FW07 Ford, 1980, Formula One )
комбинированная схема (roa d + овал)
ПоверхностьАсфальт
Длина4,216 км (2,620 миль)
Оборотов15
КренингГрозовой купол. Оборотов - 24 °. Передняя прямая - 4 °. Задняя прямая - 6 °
Рекорд круга гонки1: 45,03 (Эндрю Мидеке, Ford Sierra RS500, 1987, World Touring Car Championship )

Calder Park Raceway - автодром в Мельбурне, Виктория, Австралия. Комплекс включает в себя драгстрип, дорожную трассу с несколькими возможными конфигурациями и «Громовой купол», скоростной овал с наклоном, оборудованный для гонок по часовой стрелке (для автомобилей с правым рулем) или против часовой стрелки. (для автомобилей с левым рулем, таких как NASCAR ).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Thunderdome
  • 3 Motorsport
  • 4 Концерт Guns N 'Roses
  • 5 Гран-при Австралии
  • 6 Победители раунда Touring Car
  • 7 World Touring Car Чемпионат
  • 8 раундов национального чемпионата
    • 8.1 Чемпионат Австралии среди водителей
    • 8.2 Чемпионат Австралии по спортивным автомобилям
    • 8.3 Чемпионат Австралии по спортивным седанам
    • 8.4 Чемпионат Австралии GT
    • 8.5 Чемпионат Австралии на Кубок Наций
  • 9 Информация о треке
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

История

Суперкары V8 выстраиваются в линию в фиктивной сетке в Колдер-парке, 1998.

Гоночная трасса Колдер-Парк была основана в фермерском сообществе Diggers Rest и начался как грунтовая дорога, вырезанная в загоне группой автолюбителей, которые хотели где-нибудь участвовать в гонках на своих FJ Holdens. Одним из этих людей был Патрик Хоторн, который в то время владел заправочной станцией в Клейтоне, когда один из его клиентов предложил место для гонок на его территории.

Первое собрание по битумной трассе было организовано Австралийским мотоспортивным клубом и состоялось 14 января 1962 года. Дизайн трассы был очень похож на существующую клубную трассу, которая используется до сих пор. В число участников этой встречи входили нынешний владелец парка Колдер Боб Джейн (Autoland Jaguar 3.8 # 84), Норм Бичи (Холден # 40), Джон Вуд (Холден # 83) и Питер Мэнтон (Мини Купер).

В начале 1970-х гонщик-чемпион и продавец шин в Мельбурне Боб Джейн купил гусеницу. Трасса принимала не только шоссейные гонки, но и дрэг-рейсинг, а приусадебный участок являлся частью трассы Rallycross. Цепь длиной 1,609 км (1000 миль) была увеличена в длину в 1986 году до 2,280 км (1,417 миль), хотя короткое замыкание все еще сохраняется. В рамках изменений в схеме, главная прямая была удлинена с 700 метров до чуть менее 1 км, в то время как последний поворот (который долгое время был известен как светящийся угол) также был перенесен примерно на 75 метров вперед, так что трасса и начало полосы дрэг-рейсинга были разделены (это было связано с долгими жалобами водителей и велосипедистов на то, что начало главной прямой было заведомо скользким, так как это также было началом дрэг-полосы, особенно в мокрый). Удлинение прямой также дало тормозной полосе более длинный сток и зону замедления. Джейн также построила Громовой купол с берегом высотой 1,801 км (1,119 миль) в стиле NASCAR на восточной стороне дороги, которая открылась в августе 1987 года.

В 1982 году трасса была переименована в Melbourne International Raceway, в то время как на этапе Чемпионата Австралии по гоночным автомобилям 1985 года, телеканал Channel 7 называл Колдера Keilor International Raceway .

Громовой купол

Громовой купол - это специально построенная 1,8-километровая четырехугольная гоночная трасса, расположенная на территории гоночной трассы Колдер-Парк. Первоначально он был известен как Goodyear Thunderdome, чтобы отразить права на название спонсорство, купленное Goodyear Tire Rubber Company.

. Он имел передний участок с двойным изгибом и линию старта / финиша, расположенную на Являясь прямым участком, а не вершиной кривой, Громовой купол технически имеет форму четырехугольника, хотя с момента открытия его обычно называют треховалом. Трасса, созданная на основе уменьшенной версии знаменитой трассы Charlotte Motor Speedway, имеет крен 24 ° на 1, 2, 3 и 4 поворотах, в то время как передний участок наклонен под углом 4 °, а задний прямой - под углом 6 °. °.

The Thunderdome был завершен в 1987 году, но его корни уходят корнями в более чем двадцать лет назад, когда австралийский символ автоспорта Боб Джейн, предыдущий владелец Calder Park Raceway, поехал в United Штаты и неоднократно посещали трассу Charlotte Motor Speedway и Daytona International Speedway, чтобы оценить рост популярности серийных гонок. Когда NASCAR получил больше эфирного времени на австралийском телевидении, во многом благодаря влиянию комментатора автоспорта Channel 7 и сиднейского промоутера спидвея Майка Рэймонда, в 1981 году Джейн заключила сделку. с Биллом Франсом-младшим, главой NASCAR, чтобы привнести гоночные автомобили в Австралию, и были разработаны планы строительства овала с высоким наклоном, примыкающего к существующей гоночной трассе Calder Park Raceway.

Первый прорыв грунта для трассы произошел в 1983 году, и на строительство потребовалось четыре года. Он был построен за 54 миллиона австралийских долларов, причем Джейн лично внесла более 20 миллионов долларов из своих собственных денег. Из-за отсутствия таких знаний в Австралии во время строительства Джейн была вынуждена привлечь инженеров из США, имевших опыт строительства овалов скоростных автострад с высокими наклонами. Громовой купол был официально открыт мэром городского совета Кейлор 3 августа 1987 года.

Первая гонка на Громовом куполе была проведена всего через две недели после его открытия, хотя ранее использовалась трасса. как Громовой купол, так и ранее существовавший Национальный автодром. Это было 300-километровое событие для группы A туристических автомобилей, с Джоном Боу и с турбированным Nissan Skyline DR30. RS занял первое место - на сегодняшний день это единственный раз, когда японский автомобиль выигрывал гонку, проводимую на Громовом куполе.

AUSCAR имел честь провести первую гонку, в которой использовался исключительно Громовой купол. Гонка, метко названная AUSCAR 200, была проведена за неделю до Goodyear NASCAR 500. В шоке для истеблишмента, в котором доминируют мужчины, 18-летняя гонщица Терри Сойер выиграла гонку на 110 кругов. Коммодор Холдена ВК. Сойер квалифицировала своего Коммодора в первом ряду сетки и весь день бежала впереди или рядом с ней, побеждая Ким Джейн (племянник владельца Колдера Боба Джейна), Макса де Джерси, Фила Брока и Грэма Смита. Все пять лучших мест достались тем, кто водил VK или VL Commodore. Грег Ист, также управляющий VK Commodore, сел на шест на AUSCAR 200 со временем 33,2 секунды и средней скоростью 121,34 миль в час.

Первой гонкой NASCAR, в которой использовался только овал, была Goodyear NASCAR 500, проведенная 28 февраля 1988 г. (в отличие от «500» в гонках NASCAR в США, австралийская версия составляла всего 500 км, или 310 миль - примерно такое же расстояние, как в гонке серии Busch Series ). Гонка транслировалась по национальному телевидению по Seven Network и была показана в США по ESPN. В нем были представлены некоторые из лучших туристических автомобилей Австралии и водители спидвея, а также множество импортёров с Winston Cup, в том числе Бобби Эллисон (который выиграл свой третий Daytona 500 всего двумя неделями ранее в захватывающем финише его сына Дэйви, что придало гонке Thunderdome большую известность), Нил Боннет (выигравший Гонка Winston Cup на Richmond International Raceway в предыдущие выходные), Майкл Уолтрип, Гарри Гант, Морган Шеперд, Дэйв Марсис, Рик Уилсон и другие. Самая известная фамилия NASCAR была также представлена ​​1987 Coca-Cola 600 победителем Кайл Петти, совершившим поездку вниз.

В тестовой сессии перед Goodyear NASCAR 500 1988 года «Король» NASCAR Ричард Петти, рекордсмен по количеству побед в истории NASCAR с 200 карьерными победами и отец Кайла Петти, установил неофициальный рекорд круга для Thunderdome в 28,2 секунды при средней скорости 142,85 миль в час. Это было примерно на 6/10 секунды (3,1 миль / ч) быстрее, чем поул-результат Боннета в гонке.

Боннетт выиграл гонку на Pontiac Grand Prix у Эллисон на Buick LeSabre и Марсис на Chevrolet Monte Carlo. В ходе гонки на 80-м круге произошла тяжелая авария, в результате которой сошли с дистанции около 6 машин, в том числе австралиец Дик Джонсон (Ford Thunderbird ) и Аллан Грайс (Oldmobile Delta 88 ), который сломал ключицу после удара по уже разбившейся машине Джонсона на высокой скорости в середине третьего и четвертого ходов. Грайс, у которого, как и у Джонсона, была камера Racecam в его машине. и в NASCAR впервые смог поговорить с командой комментаторов Канала 7 во время гонки, не смог достаточно замедлиться из-за отсутствия тормозов в его машине, о чем он рассказал телезрителям только о кругах до аварии.

Это был первый случай, когда мероприятие NASCAR проводилось за пределами Северной Америки, и оно оказалось настолько популярным, что многие из тех же пилотов вернулись на другую гонку, проводившуюся в Thunderdome в декабре того же года, Christmas 500, с трехкратным победителем Indianapolis 500 Джонни Резерфорд, возвращающимся в Австралию впервые после своего краткого появления в 1977 Bathurst 1000, чтобы стать частью линия движения вверх.

Thunderdome также принимал многочисленные австралийские автогонки на серийных автомобилях (AUSCAR), пока эта серия не закончилась в 2001 году. AUSCAR был уникален тем, что автомобили были с правым рулем. и основан на австралийских Ford Falcon и Holden Commodore. Объем двигателей был ограничен 5,0 л, что позволяло использовать существующий двигатель Holden V8 и двигатель Ford 302, хотя до Ford Australia повторно представил 302 V8 для в линейке Falcon в 1991, те, кто участвовал в гонках Ford XF Falcon, использовали 5.8L 351 Cleveland V8. В отличие от NASCAR, автомобили AUSCAR с правым рулем мчались по часовой стрелке по овальным трекам, таким как Thunderdome и ⁄ 2 миль Speedway Super Bowl на Adelaide International Raceway. Самым успешным гонщиком AUSCAR был Брэд Джонс, выигравший пять чемпионатов подряд с 1989/90 по 1993/94 в различных гонках Commodore. Джонс также успешно перешел в NASCAR, выиграв серию Superspeedway с первой попытки в 1994/95.

С автомобилями NASCAR, способными проезжать по трассе со скоростью выше 140 миль в час (примерно 28 секунд за круг), Thunderdome обычно считается самой быстрой гоночной трассой в Австралии. Автомобили AUSCAR, как правило, могли проехать по Thunderdome со скоростью примерно 126 миль в час (около 32 секунд на круг)

Motorsport

В Calder Park проводились различные мероприятия, от австралийских туристических автомобилей, истории до Super Tourers и т.д. Super Trucks и Super Bikes на рок-концерты с участием таких артистов мирового уровня, как Fleetwood Mac, Santana и Guns N 'Roses.

С 1980 по 1984 год Колдер Парк принимал Гран-при Австралии. Гонку 1980 выиграл австралиец Алан Джонс за рулем Williams FW07B, на котором он ездил, чтобы выиграть 1980 Формула-1 Чемпионат мира, гонка открыта для автомобилей F1, Formula 5000 и Formula Pacific (по состоянию на 2016 это последний раз, когда австралийский гонщик выигрывал AGP). Молодой бразильский гонщик Роберто Морено доминировал в AGP с 1981 по 1984 год, выиграв гонки в 1981, 1983 и 1984, заняв третье место. позади тузов F1 Алена Проста и Жака Лаффита в 1982. В течение этого периода владелец Колдера Боб Джейн сумел привлечь к участию в Гран-при в Колдере многих пилотов Формулы 1, включая чемпионов мира Джонса, Проста, Ники Лауда, Нельсона Пике и Кеке Росберг, а также Лаффите, Бруно Джакомелли, Дидье Пирони, Франсуа Эно и Андреа де Сезари, а также Австралийские игроки сборных Джефф Брэбэм и Ларри Перкинс. Гонки 1981-1984 годов были открыты для автомобилей Formula Pacific только Морено и Прост, выигравшие гонки на 1,6-литровом Ford с двигателем Ralt RT4s.

Раунд 1987 World Touring Автомобильный чемпионат проводился на трассе Гран-при Колдер-Парк 11 октября 1987 года. В этой гонке использовались комбинированные автодороги и овальные трассы, и в ней выиграл Eggenberger Motorsport Ford Sierra RS500 за рулем Стива Сопера и Пьера Дьедонне.

Также в 1987 году комбинированная трасса «дорога-овал» использовалась для гонки серии Swann для супербайков. По соображениям безопасности велосипедам не разрешалось выезжать на повороты с наклоном 24 ° в Thunderdome, и им приходилось использовать фартук с плоской гусеницей в качестве поворотов. Велосипедам разрешалось выходить на переднюю прямую под углом 4 ° с размещенными на трассе шляпами ведьм (конусами), чтобы указывать гонщикам, где находится край трассы.

Легальные гонки на бездорожье, ночь в парке Колдер

Колдер также был первыми будут принимать Superbike Racing и Truck Racing, грузовики, участвующие в гонках National и Thunderdome в отдельных соревнованиях. Серия AUSCAR была разработана для гонок на Громовом куполе.

На длинной передней прямой Национальной трассы также есть дрэг-стрип, который на протяжении многих лет был местом проведения Австралийского национального чемпионата по дрэг-рейсингу. Также каждую пятницу вечером проводятся Legal Off Street Drag Racing, если погода не подходит для гонок.

Calder Park продолжит свое существование еще долгое время, и одним из основных направлений его деятельности является обеспечение качественной и доступной гоночной трассы в непосредственной близости от центрального делового района Мельбурна для всех викторианских автоклубов и их рядовых членов.

— Боб Джейн, (декабрь 2004 г.). [1]

Полоса по-прежнему считается самой быстрой полностью битумной дрэг-полосой в мире, хотя официальные соревнования по дрэг-рейсингу ANDRA на национальном уровне отсутствовали в течение двенадцати лет до 2013 года из-за спор между руководящим органом и владельцем автодрома Бобом Джейном.

Совсем недавно Calder Park представил дрифтинг в своем впечатляющем списке автоспортивных мероприятий. Первые соревнования Drift Nationals, проведенные в марте 2004 года, собрали более 8000 зрителей и добавили еще одно первое мероприятие к длинному списку новых мероприятий, проводимых Calder Park Raceway.

Концерт Guns N 'Roses

1 февраля 1993 года Guns N' Roses выступили в парке Колдер в рамках Use Your Illusion Tour. Концерт был полон разногласий, включая сообщения о том, что сотрудники службы безопасности запрещали посетителям приносить на место свою еду, напитки и солнцезащитный крем; это наиболее серьезно повлияло на девушку-подростка, страдающую диабетом, у которой были конфискованы лекарства и тщательно порционированная еда. В тот день стояла очень жаркая погода, по сообщениям, 42 ° C (108 ° F), и многие посетители концертов ехали к месту проведения на специальных маршрутных автобусах. Автобусы покинули место встречи вскоре после того, как Guns N 'Roses исполнили свою последнюю песню, в результате чего многие посетители концерта оказались в затруднительном положении. Сообщается, что они прошли весь путь по шоссе Колдер обратно в Мельбурн, ограбив на шоссе 7-Eleven в поисках еды. Было проведено расследование условий, результаты которого были опубликованы омбудсменом Викторией в мае 1993 года. По сей день это был последний концерт, который проводился в парке Колдер.

Гран-при Австралии

Колдер Парк ежегодно проводил Гран-при Австралии с 1980 по 1984 год, после чего гонка стала этапом чемпионата мира Формулы-1 и стала проходил по адресу Adelaide Street Circuit. В 1980 году гонка была открыта для автомобилей из Формулы-1, Формулы 5000 и Формулы Пасифик. В 1981-1984 годах гонка была ограничена Formula Pacifics.

ГодВодительАвтомобильУчастник
Австралийская Формула 1
1980 Austr alia Алан Джонс Williams FW07B Ford Williams / Боб Джейн T-Marts
Formula Pacific / Formula Mondial
1981 Бразилия Роберто Морено Ralt RT4 Ford National Panasonic
1982 Франция Ален Прост Ралт RT4 Форд Боб Джейн Т-Мартс
1983 Бразилия Роберто Морено Ралт RT4 Ford Ignes Fridges
1984 Бразилия Роберто Морено Ralt RT4 Ford Ignes Fridges

Победители раунда Touring Car

Колдер Парк провел 25 этапов чемпионата Австралии по кузовным гонкам в период с 1969 по 2001 годы. Аллан Моффат выиграл большинство раундов ATCC в Колдере, выиграв пять раз (1970, 1973, 1976, 1977 и 1983).

ГодВодительАвтомобильУчастник
Улучшенное производство
1969 Austr alia Боб Джейн Ford Mustang Bob Jane Racing Команда
1970 Канада Аллан Моффат Ford Boss 302 Mustang Team Coca-Cola AMR
1971 Austr alia Норм Бичи Holden HT Monaro GTS350 Shell Racing
1972 Austr alia Боб Джейн Chevrolet Camaro ZL-1 Bob Jane Racing
Group C
1973 Канада Аллан Моффат Ford XY Falcon GTHO Phase III Ford Works Team
1974 Austr alia Питер Брок Holden LJ Torana GTR XU-1 Holden Dealer Team
1975 Austr alia Аллан Грайс Holden LH Torana SL / R 5000 L34 Craven Mild Racing
1976 Канада Аллан Моффат Ford XB Falcon GT Hardtop Allan Moffat Racing
1977 Канада Аллан Моффат Ford XB Falcon GT Hardtop Моффат Дилеры Ford
1978 Austr alia Боб Моррис Holden LX Torana SS A9X Hatchback Рон Ходжсон Channel 7 Racing
1979 Austr alia Питер Брок Holden LX Torana SS A9X Hatchback Команда дилеров Holden
1980 Austr alia Питер Брок Holden VB Co mmodore Дилерская команда Marlboro Holden
1981 Austr alia Питер Брок Holden VC Commodore Дилерская команда Marlboro Holden
1982 Austr alia Дик Джонсон Ford XD Falcon Palmer Tube Миллс
1983 Канада Аллан Моффат Mazda RX-7 Peter Stuyvesant International Racing
Group A
1985 Новая Зеландия Джим Ричардс BMW 635 CSi JPS Team BMW
1986 Austr alia Джордж Фьюри Nissan Skyline DR30 RS Питер Джексон Nissan Racing
1987 Austr alia Гленн Сетон Nissan Skyline DR30 RS Питер Джексон Nissan Racing
1988 Austr alia Дик Джонсон Ford Sierra RS500 Shell Ultra-Hi Racing
Group 3A 5,0 литра
1996 Austr alia Рассел Ингалл Holden VR Commodore Castrol Perkins Motorsport
V8 Supercars
1997 Austr alia Уэйн Гарднер Холден VS Коммодор Wayne Gardner Racing
1998 Austr alia Крейг Лаундс Холден VS Коммодор Holden Racing Team
1999 Austr alia Марк Скайф Holden VT Commodore Holden Racing Team
2000 Новая Зеландия Стивен Ричардс Holden VT Commodore K-Mart Racing
2001 Austr alia Пол Моррис Holden VT Commodore Paul Morris Motorsport

Чемпионат мира по кузовным гоночным автомобилям

11 октября 1987 года в Колдер-парке состоялся 9-й тур инаугурационного Чемпионат мира по кузовным гонкам на комбинированной трассе и недавно построенном высоком берегу Грома. Гонка, известная как Bob Jane T-Marts 500, выиграла англичанин Стив Сопер и бельгиец водитель / журналист Пьер Дьедонне в Руэди Эггенбергер построено Ford Sierra RS500.

ГодВодителиАвтомобильАбитуриент
Группа A
1987 Соединенное Королевство Стив Сопер. Бельгия Пьер Дьедонне Ford Sierra RS500 Швейцария Ford Texaco Racing Team

Раунды национальных чемпионатов

В Колдере проводились этапы различных чемпионатов Австралии по автоспорту.

Чемпионат Австралии по водителям

ГодВодительАвтомобильУчастник
Австралийская Формула 1 / Австралийская Формула 2
1974 Austr alia Макс Стюарт Lola T300 Chevrolet Макс Стюарт Motors
1975 Austr alia Джон Маккормак Elfin MR6 Repco Holden Ansett Team Elfin
1976 Austr alia Макс Стюарт Lola T400 Chevrolet M Stewart
1977 Austr alia Lola T332 Chevrolet Джон Дэвисон
Австралийская Формула-1
1978 Новая Зеландия Грэм Макрей Макрей GM3 Chevrolet Thomson Motor Auctions
1980 Austr alia Альфредо Костанцо Лола T430 Chevrolet Дистрибьюторы Porsche
1982 *Austr alia Альфредо Костанцо Тига FA81 Ford Porsche Cars Australia
1983 *Austr alia Ralt RT4 Ford Джон Смит
Formula Mondial
1984 Austr alia Альфредо Костанцо Тига FA81 Ford Porsche Cars Australia
1986 Новая Зеландия Кен Smith Ralt RT4 Ford Watson Motor Racing Pty Ltd
Австралия Для mula 2
1988 Austr alia Magnum 863 Volkswagen Magnum Racing Australia
Formula Holden
1996 Austr alia Джейсон Брайт Рейнард 91D Холден Birrana Racing
1997 Austr alia Джейсон Брайт Рейнард 91D Холден Гарри и Уоррен Смит
1998 Новая Зеландия Скотт Диксон Рейнард 92D Холден SH Racing
2001 Austr alia Рик Келли Рейнард 94D Холден Холден Янг Лайонс

* Раунд Колдера на чемпионатах Австралии по водителям 1982 и 1983 годов были также Гран-при Австралии. Победа в раунде была присуждена лучшему гонщику отечественной серии.

Чемпионат Австралии по спортивным автомобилям

ГодВодительАвтомобильУчастник
1974 Austr alia Rennmax Repco Лайонел Эйерс
1976 Austr alia Porsche RSR Turbo JAG Team Porsche
1977 Austr alia Porsche 934 Turbo Дистрибьюторы Porsche
1978 Austr alia Болвелл Нагари Росс Бонд
1979 Austr alia Porsche Carrera Росс Мэтисон
1980 Austr alia Porsche Turbo Джон Лэтэм
1981 Austr alia Porsche 930 Turbo Джон Лэтэм
1984 Austr alia Крис Клирихан Кадитча Chevrolet Стив Уэбб
1985 Austr alia Джон Боу Весканда C1 Chevrolet Берни ван Элсен
1986 Austr alia Джон Боу Весканда C1 Chevrolet Берни ван Элсен
1987 Austr alia Porsche 935 John Sands Racing

Чемпионат Австралии по спортивным седанам

ГодВодительАвтомобильУчастник
1976 Austr alia Фрэнк Гарднер Chevrolet Corvair John Player Racing
1977 Austr alia Боб Джейн Holden Monaro HQ Chevrolet Bob Jane 2UW Racing Team
1978 Новая Зеландия Джим Ричардс Ford XC Falcon Hardtop Jim Richards Motor Racing
1979 Austr alia Alfa Romeo Alfetta GTV Repco Holden Дональд Эллиот
1980 Austr alia Alfa Romeo Alfetta GTV Repco Holden Дональд Эллиот
1981 Austr alia Alfa Romeo Alfetta GTV Chevrolet Дональд Эллиот
1997 Austr alia Toyota Celica Supra Chevrolet Керри Бейли

Чемпионат Австралии GT

ГодВодительАвтомобильАбитуриент
1963 Austr alia Боб Джейн Jaguar E-Type Боб Джейн Продажа Jaguar-Fiat
1982 Austr alia Алан Джонс Porsche 935 / 80Porsche Cars Australia
1983 Austr alia Alfa Romeo Alfetta GTV Chevrolet Дон Эллиот
1984 Austr alia Porsche Carrera RSR Питер Фицджеральд / Stanilite Electronics
1985 Austr alia Кевин Бартлетт Де Томазо Пантера Пол Холстед / Магазин игрушек

Чемпионат Австралии на кубок

ГодВодительАвтомобильУчастник
2000 Austr alia Porsche 996 GT3 Falken Tyres

Информация о треке

Аэрофотоснимок Громового купола и нижней части трассы с севера
  • Громовой купол (овал трасса): Длина 1,801 км / 1,119 миль
  • Национальная трасса: Длина 2,280 км / 1,417 миль
  • Клубная трасса: Длина 1,609 км / 1,000 миль
  • Дорожно-овальная комбинированная трасса : 4,216 км / 2,620 миль

Первые 100 метров Drag Strip были восстановлены в 2006 году из-за неровностей в районе стартовой линии, полоса была вновь открыта для соревнований Legal Off Street Drag Racing в пятницу, 17 ноября 2006 года.

Источники

Руководство Trackpedia по гонкам и вождению Calder Park

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:01:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте