Holden Commodore (VT)

редактировать

Holden Commodore (VT)
Коммодор Холдена 1999 года (VT) SS седан (23.09.2010) 01.jpg
Обзор
ПроизводительHolden (General Motors )
Также называетсяХолден Берлина (VT). Holden Calais (VT). Chevrolet Lumina. Chevrolet Omega
ПроизводствоАвгуст 1997 - октябрь 2000
СборкаАвстралия: Элизабет, Южная Австралия
Кузов и шасси
Класс Представительский автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан. 5-дверный универсал
Платформа платформа GM V
РодственныеOpel Omega B. Holden Statesman / Caprice (WH). Серия HSV VT. Серия CSV VT. Holden Coupe (концепт)
Силовой агрегат
Двигатель 3,8 л Ecotec V6. 3,8 л Ecotec с наддувом V6. 5,0 л 5000i V8 (только серия I). 5,7 л поколение III V8 (только серия II)
Трансмиссия 4-ступенчатая GM 4L60-E автомат. 5-ступенчатая Getrag 260 ручная. 6-ступенчатая Т-56 ручная
Размеры
Уф фунты 2,788 мм (109,8 дюйма) (седан). 2,938 мм (115,7 дюйма) (универсал, универсал)
Длина4,882–5,040 мм (192,2–198,4 дюйма)
Ширина1824 мм (71,8 дюйма)
Высота1422–1468 мм (56,0–57,8 дюйма)
Снаряженная масса 1551–1702 кг (3419–3752 фунта))
Хронология
ПредшественникКоммодор Холдена (VS)
ПреемникКоммодор Холдена (VX)

Коммодор Холдена (VT) - руководитель автомобиль, который производился австралийским производителем Holden с 1997 по 2000 год. Это была первая итерация третьего поколения этой австралийской модели и последняя, ​​на которой установлен двигатель. двигателем V8 местного производства (1999 г.). В его ассортимент входили роскошные варианты Holden Berlina (VT) и Holden Calais (VT), но не новое поколение служебной версии.

Представленная в августе 1997 года серия VT стала самой крупной разработкой Холдена. При дебюте он получил награду 1997 Wheels Car of the Year, в результате чего в четвертый раз эта награда была выиграна Commodore. Он нашел широкое признание на рынке, поскольку многие покупатели отказались от более радикально спроектированного Ford Falcon (AU), став самым продаваемым Commodore и закрепив свое место номер один в австралийских продажах в то время.

VT Series II (VT II) был выпущен в 1999 году, прежде чем был заменен рестайлинговой моделью VX в 2000 году. В 1998 году VT лег в основу прототипа, который стал катализатором для реинтродукция в 2001 году купе Holden Monaro - табличка на перерыве с 1977 года.

Содержание
  • 1 История разработки
    • 1.1 Вклад США
    • 1.2 Инженерное дело
  • 2 Модели
    • 2.1 Серия II
  • 3 Холден Ют
  • 4 Диапазон HSV
  • 5 Экспорт
  • 6 Производство
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
История развития
универсал вариант третьего поколения Commodore. Показанная модель - это Acclaim (VT) Interior, VT II Commodore Executive

Как и в случае с предыдущими моделями Commodore, Холден искал Opel в Германии в качестве донора автомобиля. Серия VT была создана на основе Omega B за счет увеличения ширины этого автомобиля и адаптации механической системы к условиям Австралии. Альтернативой было бы принять Omega как есть (которая, в частности, также продавалась в Северной Америке как Cadillac Catera в период с 1997 по 2001 год), за исключением двигателей и трансмиссий, или просто переделка Архитектура второго поколения (VN – VS).

Серия VT превратилась в программу разработки стоимостью 600 миллионов австралийских долларов, которая охватывала более полувека. В нем было много новшеств для автомобилей австралийской постройки (например, более совершенные электронные системы), улучшена динамика и повышена безопасность при столкновении, также благодаря кузову, который был на 30 процентов жестче, чем его предшественник., серия VS.

Его более округлый внешний вид (с углом наклона переднего стекла 63 градуса), что сделало его более привлекательным для покупателей, чем его более аэродинамический конкурент, Ford Falcon (AU), считалось всего лишь упражнением по стилю с низким упором на аэродинамику, учитывая обычный коэффициент лобового сопротивления седана Cd = 0,33. Во время запуска серии VY в 2002 году инженеры-аэродинамики Holden признали, что дизайн не идеален, в первую очередь из-за закругленной задней кромки крышки багажника седана, которая не способствовала четкому разделению крышки багажника. поток воздуха от задней части автомобиля, поскольку имел бы более резкое изменение угла. Таким образом, серия VY устранила эту проблему.

В 1999 году платформа вагона VT послужила основой для второго поколения автомобилей класса люкс Statesman и Caprice. Это третье поколение Commodore также послужило основой для возрождения культового купе Monaro 1960-х и 1970-х годов. Представлен как концепт-кар Holden Coupé на австралийском международном автосалоне 1998 года в Сиднее. Огромный общественный интерес привел к тому, что купе, наконец, началось производство в 2001 году под названием Monaro, хотя к тому времени оно было основано на серии VX.

. В рамках этого проекта было потрачено 275 миллионов австралийских долларов на модернизацию автомобиля. Завод в Элизабет, на котором на 43% увеличилось количество роботов (до 130), более эффективный процесс прессования (с 59 прессами вместо 104) и сварки (на котором основной корпус сварен точечной сваркой на 101 секунд), сокращая время окончательной сборки VT на 2,5 часа.

Информация из США

материнская компания Holden была заинтересована во внедрении левой переместите Commodore в линейку Buick в Соединенных Штатах и ​​сразу же включитесь в цикл разработки VT. Холдену были предоставлены средства на необходимые инженерные изменения, и в 1995 году американской публике был представлен прототип как концепт-кар Buick XP2000 , стиль которого лег в основу серии VT. Проект, известный внутри компании как «Проект 127», был заброшен в начале 1994 года, задолго до выпуска VT, но Холден максимально использовал ситуацию, экспортируя VT с левым рулем в некоторые части Индокитая и Среднего. Восток под маркой Chevrolet Lumina, а в Бразилия под маркой Chevrolet Omega.

Engineering

Базовым двигателем был 3,8-литровый Ecotec V6, который Холден первоначально выпустил с моделью Commodore VS Series II, которая осталась неизменной, за исключением новых выпускных коллекторов и новейших топливных форсунок Bosch EV6. Не считая 5,0-литрового Holden V8 (для которого Холден потратил 2 миллиона австралийских долларов, чтобы извлечь дополнительные 10 кВт (13 л.с.) и 10 Н · м (7,4 фунт-фут) по сравнению с предыдущей серией) и завышенными характеристиками Варианты HSV, другой двигатель, предлагаемый в качестве опции для Commodore S и SS, а также Calais, был версией Ecotec с наддувом , которая также была запущена с VS II. В своем последнем облике он обеспечил более высокую мощность 171 кВт (229 л.с.) благодаря новой системе управления двигателем с датчиком детонации отдельных цилиндров. Доступные трансмиссии, в зависимости от варианта двигателя, включали четырехступенчатую 4L60-E автомат и пятиступенчатую Getrag 260 ручную ( заменяя предыдущий выбор Холдена Borg-Warner T5) на моделях V6 и тот же автоматический или пятиступенчатый Getrag 290 и дополнительные шестиступенчатые руководства Tremec T56 на моделях V8. Топливный бак на 75 литров (на 12 литров для седана и 7 для универсала, по сравнению с серией VS, но на 5 литров меньше, чем у предыдущей серии V8) был установлен перед полостью пола запасного колеса в задней части..

Производительность и топливная экономичность были скомпрометированы новым кузовом, который весил на 166–195 кг (366–430 фунтов) больше, чем серия VS из-за его большего размера - седан соответственно был больше на 23 мм (0,9 мм). дюйма) в длину, 60 миллиметров (2,4 дюйма) в ширину, 47 миллиметров (1,9 дюйма) в высоту и 57 миллиметров (2,2 дюйма) в колесной базе (и, по сравнению с Opel Omega, на 78 миллиметров (3,1 дюйма) и 92 миллиметра). (3,6 дюйма) более широкие передние и задние гусеницы). Объем багажника седана составлял 475 литров (16,8 кубических футов), по сравнению с 443 литрами или 15,6 кубическими футами у серии VS, в то время как максимальный объем универсала составлял 2683 литра (94,7 кубических футов). Фургон был еще больше в соответствующих размерах, перечисленных выше, на 139 миллиметров (5,5 дюйма), 65 миллиметров (2,6 дюйма), 123 миллиметра (4,8 дюйма) и 150 миллиметров (5,9 дюйма). По словам Тони Хайда, руководителя планирования VT, критический размер заднего плечевого пространства составлял 1520 миллиметров (59,8 дюйма), который, как считалось, был необходим для поддержания конкурентоспособности линейки Commodore. Внутри передние пассажиры сидят на 22 миллиметра (0,9 дюйма) дальше друг от друга, а ход сиденья в продольном направлении на 24 миллиметра (0,9 дюйма) больше, а сиденья оснащены новой технологией «Surebond» для приклеивания облицовки сиденья к поролону спинки (наиболее очевидно на Berlina, Calais и Commodore SS), чтобы отказаться от традиционного шитья.

Серия VT знаменовала установку полуподвесного рычага независимой задней подвески (IRS) в стандартной комплектации. диапазон. Однако при первоначальном переносе европейский дизайн был упрощен за счет удаления тяги управления схождением, стандартным оборудованием шестицилиндрового двигателя Omega с 1987 года. Эта конструкция была склонна к искажению развала подвески . угол и схождение при больших нагрузках (например, при буксировке или движении по неровной поверхности), что приводит к чрезмерному износу задних шин. Рука Холдена HSV повторно добавила звено управления пальцем на флагманской модели GTS 300 на основе обновления Series II.

В целом, серия VT была признана более нейтральный трактор по сравнению с предыдущей моделью VS (с передней подвеской стойки Макферсон с положительным колесом на 8 градусов, из серии VS 5.5), и на большинстве автомобилей был установлен стабилизатор поперечной устойчивости 26 мм (1,0 дюйма) спереди, в то время как двигатели V8 со стандартными шинами и более жесткой подвеской FE2 (с более жесткими пружинами на 15% и более жесткими амортизаторами для Commodore SS) имели стабилизатор поперечной устойчивости 25 мм (1,0 дюйма). В задней части у моделей V6 был стабилизатор поперечной устойчивости 15 мм (0,6 дюйма), у V6 Supercharged - 16 мм, а у V8 - 17 мм. Стандартная трехканальная антиблокировочная тормозная система (ABS) Bosch 5.3 была установлена ​​во всем диапазоне, с передними дисками размером 296 миллиметров (11,7 дюйма) в диаметре (и 28 миллиметров (1,1 дюйма) толщиной), в то время как соответствующие размеры задних дисков были меньше. 286 и 16 миллиметров (11,3 и 0,6 дюйма). Размеры шин варьировались от 15-дюймовых P205 / 65 для Commodore Executive, Acclaim и Berlina (последняя и последующие модели с легкосплавными дисками) до 16-дюймовых P215 / 60 для Calais и P225 / 50 для Commodore S. и самый большой P235 / 45 на 17-дюймовых колесах для Commodore SS.

Что касается рулевого управления, преобладающей системой была конструкция Bishop с переменным передаточным числом (модифицированная для обеспечения 46-67 миллиметров (1,8-2,6 дюйма) хода рейки на оборот шестерни по сравнению с VS 40–58 миллиметров (1,6–2,3 дюйма) и 10,9-метровым бордюром (36 футов) для уменьшения радиуса поворота для седана). Вместо этого в Calais был применен чувствительный к скорости механизм Variotronic, который подвергался критике за его общее ощущение. Эта и другие новые электронные системы (такие как антипробуксовочная система в стандартной комплектации для Commodore Acclaim и Calais, а также все дополнительные для всех других моделей; для фар, которые автоматически гаснут через некоторое время после парковки и ключа Calais - на основе настроек памяти) были возможны благодаря мультиплексной шине . Эта установка была способна передавать 330 параметров в секунду к основным модулям управления автомобиля и уменьшать количество проводных цепей, чем если бы у нее была обычная проводка повсюду (в Calais серии VT на 73 меньше по сравнению с аналогом VS). Противоугонные устройства включали улучшенный электронный иммобилайзер (с дополнительными 16 миллионами кодов по сравнению с VS), более прочный блокиратор рулевого управления и новейшие замки скользящего типа повсюду.

Внутри более 90 процентов электрических цепей VT и HVAC компоненты были новыми для VS, за исключением переходящих стержней столбца. Что касается безопасности, Холден полагался на большее количество компьютерных симуляций, чем когда-либо прежде (с помощью исследований аварий, проведенных Исследовательским центром аварий при Университете Монаша), в результате чего было выполнено физическое краш-тестирование только 20 VT по сравнению с 55 в предыдущей серии VR. Подушка безопасности со стороны водителя была стандартной для всех моделей, а также со стороны пассажира, опциональной только на Commodore Executive и S. Боковые подушки безопасности с защитой туловища и головы стали опцией для Acclaim и более поздних моделей с 1998 года (a впервые для автомобилей Holden и австралийских производителей).

двигатель Holden V6 Ecotec объемом 3,8 литра (со специальной распоркой )
Силовые агрегаты
ДвигательМощностьКрутящий моментТрансмиссия
3791 куб.см Ecotec V6 147 кВт (197 л.с.)304 Нм (224 фунт-фут)
3791 куб.см Ecotec с наддувом V6 ​​171 кВт (229 л.с.)375 Нм (277 фунт-фут)
4987 куб.см V8 179 кВт (240 л.с.)400 Нм (295 фунт-фут)
  • 4-ступенчатая GM 4L60-E автомат
  • 5-ступенчатая Getrag 290 механическая
  • 6-ступенчатая Tremec T56 ручная
4987 куб.см HSV V8 195 кВт (261 л.с.)430 Нм (317 lb⋅ft)
5665 куб.см Поколение III V8 220 кВт (295 л.с.)446 Н M (329 lb⋅ft)
Модели

Серия VT была официально анонсирована 26 августа 1997 г. и поступила в продажу 5 сентября, заменив модель VS Commodore. Его единственное крупное обновление, представленное на рынке как VT Series II, было выпущено 1 июня 1999 года и продавалось до октября 2000 года, когда вместо него была выпущена серия VX series.

Первоначальная серия VT 1997 года была представлена ​​шестью моделями, включающими:

  • Commodore Executive (автопарк и начальный пакет) с ручным управлением V6 от седана за 29 760 австралийских долларов и универсал за 31 600 австралийских долларов с опциональной автоматической коробкой передач и V8
  • Commodore Acclaim (семейный пакет безопасности) V6 автоматический от седана 33 980 австралийских долларов и универсал 34 960 австралийских долларов
  • Commodore S (начальный спортивный пакет) V6 с ручным управлением только от 34 810 австралийских долларов только для седана с опцией V6 Supercharged автомат 6,7 сек 0-100
  • Commodore SS (спортивный пакет высокого класса) V8 с ручным управлением от 44 160 австралийских долларов только для седана с опциональным автоматом или V6 Supercharged automatic (LES CAR)
  • Berlina (роскошный пакет) V6 с автоматической коробкой передач от седана за 39 800 австралийских долларов и универсала за 42 600 австралийских долларов, с дополнительным автоматом V8
  • Calais (спортивный роскошный пакет) V6 с автоматической коробкой передач только от седана за 48 760 австралийских долларов, с дополнительным автоматом V8 или автоматом V6 с нагнетателем.

из основных функций и опций:

  • Стандарт для всей линейки - IRS, подушка безопасности водителя, преднатяжители ремней безопасности, электрическая регулировка высоты сиденья и регулятор наклона, поясничная опора переднего сиденья (у Executive была только поясничная опора водительского сиденья) бортовой компьютер (6-функциональное единое цифровое окно на всех моделях, кроме Berlina и Calais, с 12-функциональным обновлением 3 цифровых окна)
  • Пассажир Подушка безопасности доступна во всем диапазоне, но в качестве дополнительной опции для Commodore Executive и S за 510 A $
  • ABS доступна во всем диапазоне, но в качестве дополнительного пакета для Executive
  • Traction Control в стандартной комплектации для Acclaim и Calais, но не обязателен для остальной части модельного ряда за 510 австралийских долларов
  • Автоматическая трансмиссия, опциональная для всех моделей, кроме Acclaim, Berlina и Calais
  • Стандартный гидроусилитель рулевого управления для всего диапазона, Calais имеет чувствительный к скорости версия ("Variotronic")
  • Кондиционер опционально для Executive и Acclaim, но входит в стандартную комплектацию для S и SS, с климат-контролем на Berlina (однозонный) и Calais (двухзонный)
  • Литые диски опционально на Executive и Acclaim (15-дюймовые стальные диски в стандартной комплектации), но не во всех остальных режимах ls (15 дюймов на Berlina, 16 дюймов на S и Calais, 17 дюймов на SS)
  • Электрические стеклоподъемники с полным электроприводом и металлическая окраска входят в стандартную комплектацию для Berlina и Calais, но являются необязательными для всех других моделей
  • Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию всех моделей с автоматической коробкой передач, кроме опциональной для Executive
  • Тканевая обивка сидений на всех моделях, кроме велюра на Berlina и Calais, с кожаной отделкой на последних
  • - Акустическая система DIN с 6 динамиками мощностью 30 Вт с кассетным проигрывателем во всем диапазоне, за исключением Calais с 8 динамиками и CD-плеерами, опциональными для всех моделей, кроме стандартной для Berlina (один компакт-диск) и Calais (укладчик 10 компакт-дисков), также с электрическая антенна с памятью высоты
  • Для Кале - автоматические светочувствительные фары, персонализированная система ключей (распознавание двух передач водителя, климат, аудиосистема, бортовой компьютер и настройка превышения скорости), двухзонный климат-контроль и передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях с поясничным отделом
  • Для Calais, S и SS кожаное рулевое колесо опционально все другие модели
  • Для моделей S и SS: спойлер на заднем крыле и спортивная подвеска FE2 в качестве опции для всех других моделей
  • Только для SS, спортивные сиденья и стандартный дифференциал повышенного трения в качестве опции для всех другие модели
  • Люк в крыше опционально для всех моделей.

Роскошные модели Berlina и Calais не продавались как Commodores и не продавались как Commodores, а Calais предлагался только как седан. Помимо перечисленных выше более широких стандартных элементов интерьера, а также таких вещей, как лампы карты, лампы в пространстве для ног, программируемое внутреннее затемняющее освещение, функция автоматического выключения лампы, дворники ветрового стекла, чувствительные к скорости (и, для Кале, включая дверную коробку передач под дерево, хромированную Посмотрите дверные ручки, дверные фонари), ключевыми отличительными чертами экстерьера этих роскошных моделей по сравнению с Executive и Acclaim были хромированные решетки, боковые молдинги и бамперы с хромированными полосами, хромированные выхлопные трубы. Кроме того, Calais отличался нижней юбкой Calais контрастной краской (для двухцветного эффекта), хромированными накладками окон, передними противотуманными фарами, четкими задними боковыми указателями поворота.

В ассортимент включены следующие цвета: цапля (белая и подошва неметаллическая), слюда Рубенса, слюда Козерога, слюда ворон, слюда Орион (серебро), слюда Валенсия, слюда тундра, слюда Ботаника, слюда Гранады, Марокко Sand Frost, Bermuda Mica.

Специальные выпуски включали следующее:

  • 1998 Commodore 50th Anniversary седан и универсал (в память об истории Холдена)
  • 1998 Calais 50th Anniversary (как указано выше)
  • 1999 Commodore Equipe (маркетинговый пакет)
  • 1999–2000 Commodore Olympic edition (в ознаменование игр Sydney 2000 )
  • 2000 Calais International (маркетинговый пакет).

Имеет специальный значок, за исключением Calais, в котором были представлены уникальные детали ограниченного выпуска, остальные из этих специальных выпусков были базовыми Commodores, продаваемыми с дополнительным оборудованием (например, бампера в цвет кузова, стандартные легкосплавные диски - от Berlina к 50-летнему юбилею - но без роскоши такие особенности салона как климат контроль и полноценный маршрутный компьютер).

Series II

После обновления VT Series II в 1999 году Ecotec V6 остался структурно неизменным, но получил обновленную настройку, которая сделала автомобиль немного быстрее, чем оригинальная версия. Доступность V6 с наддувом изменилась: он больше не был доступен на Commodore SS и стал необязательным для Berlina, но стандартным для Calais (хотя версия с наддувом могла быть указана как «вариант удаления»). Почтенный 5,0-литровый Holden V8 был заменен новым 5,7-литровым двигателем Gen III V8 из США. (Двигатель LS1 был изготовлен на заводе силовых агрегатов St Catharines GM, который находится в Онтарио в Канаде). VT II в облике Gen III V8 был объявлен компанией Wheels в 1999 году как самый быстрый австралийский автомобиль в истории. V8 был отрегулирован до 220 кВт (295 л.с.) по сравнению с исходной версией, но на протяжении всего времени в Commodore он получал постепенное повышение мощности до 250 кВт (335 л.с.).

Косметически все модели VT Series II получили. слегка переработанные колесные колпаки и литые диски, передние решетки (серебряные акценты на базовых моделях и более толстые горизонтальные хромированные планки на Berlina и Calais), а также прозрачные боковые и задние линзы указателя поворота (как установлено на 1997–1999 VT Calais) вместо прежнего янтарного. Обновленный Calais теперь также имеет хромированную полосу на багажнике, украшающую номерной знак, чтобы отличать его от более низких вариантов модели.

Holden Ute

В отличие от других его платформ нового поколения, на которых Холден выпустил утилиту одновременно с другими основными формами тела, служебная версия VT никогда не разрабатывалась. Вместо этого Холден продолжал продавать служебную версию VS Commodore до декабря 2000 года, когда была выпущена Holden Ute (VU). Этот автомобиль был основан на платформе с длинной колесной базой VX Commodore, который был выпущен в октябре 2000 года как первая значительная модификация фейслифтинга в серии VT.

Диапазон HSV

Диапазон расширенных характеристик оригинального диапазона на базе VT, продаваемого Holden Special Vehicles (HSV), состоял из следующих вариантов:

  • седан Manta с 5,0-литровым двигателем мощностью 195 кВт 5-ступенчатая механическая V8 или опциональная 4-ступенчатая автоматическая
  • седан Clubsport с 5-литровым 5-ступенчатым двигателем V8 мощностью 195 кВт или опциональный 4-ступенчатый автомат
  • седан GTS с 5,7-литровым 220 кВт V8 или опциональная версия 230 кВт 6-ступенчатая механическая или опциональная 4-ступенчатая автоматическая
  • седан Senator с 5,7-литровым двигателем V8 220 кВт или опциональная версия 230 кВт 4-ступенчатая автоматическая с 5- или 6- опция ручного переключения скоростей
  • седан Senator Signature с 5,7-литровым двигателем V8 220 кВт или опциональная версия 230 кВт 4-ступенчатая автоматическая с опцией 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробки
  • универсал Senator Estate с 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 220 кВт или опциональная версия 230 кВт только с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Была также выпущена модель XU8 с ограниченным тиражом, оснащенная последним 5,0-литровым двигателем V8 австралийского производства, который должен быть заменен импортным 5,7-литровым двигателем. литровый V8 стандартный на VT Se автомобили ries II. Запуск этой серии также представил недолговечный седан XU6, который был оснащен 3,8-литровым двигателем V6 Commodore с наддувом.

Clubsport
HSV Clubsport -UK GTS (VT)

Выпущенный в 1997 году, HSV VT Clubsport был намного больше и тяжелее своих предшественников. Критики отметили, что его двигатель, 5,0-литровый V8 (мощностью 195 кВт (265 л.с., 261 л.с.)), также был доступен в качестве опции для Commodore SS, что делало Clubsport менее эксклюзивным и желанным. VT Clubsport действительно отличался множеством роскошных функций, включая проигрыватель компакт-дисков, руль, передние сиденья и противотуманные фары.

VT Series II был выпущен в 1999 году, чтобы заменить стандартный Clubsport. Он был оснащен новым 5,7-литровым двигателем V8 LS1 Gen III от GM Powertrain мощностью 250 кВт (340 л.с.). Производство прекращено в 2000 году.

.

  • Серия 2 VT Clubsport переименована в GTS для рынка Великобритании
GTS
HSV GTS - UK GTSR (VT)
  • Серия 1 VT GTS - произведено 161 - 126 ручных, остальные автоматические
  • Серия 2 VT GTS - 100 произведена
  • Серия 2 VT GTSR - 15 произведена для рынка Великобритании
Senator Signature
седан HSV Senator (VT)

Представлен в 1997 году, VT Senator Signature получил полностью новый кузов большего размера, чем VT Commodore, а также ознаменовал введение в линейку HSV универсала Senator Signature . Предлагались модернизированные 5,0-литровые двигатели мощностью 195 кВт (261 л.с.) и 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 220 кВт (295 л.с.). VT Senator Signature стандартно поставлялся с чувствительным к скорости рулевым управлением, которое могло действовать по-разному в зависимости от дороги и окружающих условий, а также с роскошной подвеской, оснащенной амортизаторами Monroe Sensatrac . Внешний вид отличался от других моделей HSV использованием хромированной решетки с одной планкой, боковых юбок, передних противотуманных фар и 10-спицевых 17-дюймовых легкосплавных дисков. Подвеска была заниженной, с кожаными сиденьями и стандартной отделкой под дерево Senator Signature.

В рулевом управлении использовалась технология реечной передачи с усилителем Variatronic . Независимая задняя подвеска и роскошные передние и задние амортизаторы Sensatrac с регулируемой скоростью обеспечивают плавный контроль движения и устойчивость на высоких скоростях. Кроме того, в HSV были добавлены дополнительные специальные функции, предназначенные скорее для водителя, чем для автомобиля, такие как фонарик Maglite, приспособление для снятия колпачков колесных гаек и универсальный нож для ручки. В VT Series II был представлен новый 5,7-литровый LS1 V8, который производил 250 кВт (335 л.с.) и 473 Нм (349 фунт-фут).

На выбор предлагались две трансмиссии: 6-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая. Передние и боковые подушки безопасности, климат-контроль, кондиционер и антипробуксовочная система - вот некоторые из функций, которые входят в стандартную комплектацию. При нажатии определенной кнопки в кабине с надписью «мощность» автоматическая коробка передач дольше удерживает передачи, что дает автомобилю больше ускорения. В салоне есть места для хранения вещей, карманы за сиденьями, дверные карманы, большой перчаточный ящик и консоль, а также большой багажник.

Senator Signature Estate Wagon имел две версии, доступные с этой версией: 195i и 220i. они были известны по значкам, найденным сзади. Цифры, которые были выбраны, должны были проиллюстрировать мощность автомобилей. Некоторые из дополнительных функций включали модернизированную тормозную систему, дворники с датчиком дождя и роскошную настроенную подвеску. Кожа в значительной степени использовалась во всем автомобиле, а двойной климат-контроль должен был повысить комфорт пассажиров в большом универсале. Специальная развлекательная аудиосистема доступна только в качестве дополнительной опции, она включает в себя аудиопакет Premium с усилителем мощности на 350 киловатт и 6-стэк CD. Есть дополнительные передние сиденья Coulson, обеспечивающие дополнительный комфорт. Колеса представляют собой 10-спицевые 17-дюймовые легкосплавные диски.

Экспорт

Экспорт VT на Ближний Восток, переименованный в Chevrolet Lumina, начался в 1998 году.

Кроме того, General Motors do Brasil также импортировала VT как Chevrolet Omega с октября 1998 года, чтобы заменить одноименного предшественника, который был переименован в Опель Омега А. Бразильская модель продавалась как модель компакт-диска с одной спецификацией, основанная на автомате Holden Calais с 3,8-литровым двигателем V6 Ecotec. Модель VT II прибыла в Бразилию в декабре 1999 года. Продажи VT Omega закончились в 2001 году, когда 18 мая 2001 года была заменена моделью на базе VX.

Производство

Производство всех VT с августа 1997 г. по август 2000 г. насчитывалось 303 895 единиц. Из них около 100 000 единиц было продано за первые 22 месяца до выпуска VT Series II в июне 1999 г., а 33 428 - экспортированы.

Примечания
Ссылки
Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с Holden Commodore (VT).

Книги

Журналы

  • Маккарти, Майк; Маккей, Питер; Ньютон, Брюс; Робинсон, Питер (октябрь 2006 г.). "Коллекционное издание 2006 г. VE Commodore: Полная история". Колеса.
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:05:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте