Holden Special Vehicles

редактировать

Holden Special Vehicles
Тип Private
IndustryAutomotive
Основана1987; 33 года назад (1987)
ОсновательТом Уолкиншоу
Штаб-квартираКлейтон, Виктория, Австралия
ПродукцияАвтомобили
ВладелецХолден. Уолкиншоу Производительность
Родитель Холден. Райан Уолкиншоу
Веб-сайтwww.hsv.com.au

Специальные автомобили Холдена (HSV ) официально обозначены высокопроизводительный автомобиль подразделения Холдена. Основанная в 1987 году и базирующаяся в Клейтоне, Виктория, компания модифицированная модели Holden, такие как стандартная колесная база Commodore, длинная колесная база Caprice Государственный и коммерческий Уте для продажи на внутреннем рынке и на экспорт. HSV также в небольших объемах модернизировала другие автомобили, не принадлежащие Holden, из портфеля General Motors.

Транспортные средства, производимые HSV, обычно продаются под торговой маркой HSV. Однако в первые годы некоторые из них продавались под разными названиями (кроме Новой Зеландии и Сингапура), продавались под разными автомобилями.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Паспортные таблички
  • 3 Модели на базе Holden по сериям
    • 3.1 VL
    • 3.2 VN / VG / VQ
    • 3.3 VP
    • 3.4 VR / VS
    • 3.5 VT
    • 3.6 VX / VU
    • 3.7 Y Series
    • 3.8 Z Series
    • 3.9 E Series
    • 3.10 Gen-F
  • 4 Другие модели
    • 4.1 Astra SV1800
    • 4.2 VXR Turbo
    • 4.3 Jackaroo
    • 4.4 Sportscat
  • 5 моделей по годам
  • 6 Основные этапы производства
  • 7 Экспорт
    • 7.1 Vauxhall
    • 7.2 Chevrolet Special Vehicles (CSV)
  • 8 концепт-каров
  • 9 двигателей
    • 9,1 GM 6,2-литровый V8 LSA с наддувом
    • 9,2 GM 7,0-литровый V8 LS7
    • 9,3 6, 2-литровый V8 LS3 GM
    • 9,4 6,0-литровый V8 LS2 GM
    • 9,5 GM 5,7-литровый V8 LS1
    • 9,6 GM 5,7-литровый V8 LS1 (C4B)
    • 9,7 HSV 5,7-литровый V8 350ci Harrop Stroker
    • 9,8 Holden 5,0-литровый V8
    • 9,9 HSV 3,8-литровый V6 с наддувом
    • 9, 10 VXR 2,0-литровый Ecotec-4 Turbo
  • 10 Суперкары V8
  • 11 Соперники
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки

История

Холден и Tom Walkinshaw Racing - предприятие, принадлежащее Scottish гоночный автомобиль водитель и предприниматель Том Уолкиншоу - в 1987 году основал Holden Special Vehicles (HSV) как совместное предприятие. HSV фактически заменил Группа дилеров Holden (HDT). -операцией транспортных средств руководил Питер Брок после того, как Холден разорвал отношения с HDT в феврале 1987 года после разногласий по поводу Поляризатор энергии и "Директора HDT". В связи с недавней кончиной глобальных компаний TWR HSV по-прежнему остается партнером между Holden и Walkinshaw, совместной компанией-владельцем Premoso Pty Ltd.

С 1987 года HSV построила ряд модифицированных транспортных средств, большинство из которых имеют набор на моделях Holden с двигателями Holden или GM V8.

Первым автомобилем, разработанным HSV, был Holden VL Commodore SS Group A SV 1988 года, который был продан Холденом для Группы A гоночных автомобилей омологации. Он выиграл гонку 1990 Батерст 1000. Первым автомобилем, разработанным, промаркированным и продаваемым как HSV, был SV88.

HSV начала преобразования Chevrolet Camaro маслкаров и пикапов Silverado с левостороннего на правостороннее в соответствии с заводскими стандартами GM в середине 2018 года. Автомобили продаются с заводской гарантией через избранные дилерские центры Holden. Чтобы справиться с расширением, HSV переехал в новое помещение, также в Клейтоне, в начале 2018 года. Он увеличил количество рабочих мест со 130 до 150 сотрудников.

Когда GM прекращает производство Holden в 2021 году Chevrolet продолжить экспорт Camaro и Silverado в Австралии в рамках новой созданной компании General Motor Specialty Vehicles (GMSV), которая будет заниматься распределением и переоборудованием основных автомобилей Chevrolet после прекращения деятельности Holden, что означает, что они: Я продолжу в соответствии с порядком HSV.

Таблички с именами

Ниже представлен алфавитный список наиболее известных и популярных таблиц с именами, используемых HSV.

Avalanche

HSV Avalanche - это полноприводный кроссовер, который производился с 2003 по 2005 год. Основан на Holden Adventra LX8 В линейку кроссоверов-универсалов линейка Avalanche также включала служебную модель с двойным кабиной , известную как Avalanche XUV, заимствованную из Holden Crewman Cross8. The Avalanche был построен на основе следующих серий:

  • VY (2003–2005)
  • VZ (2005)
ClubSport

HSV Clubsport или ClubSport - это полноразмерный спортивный седан, который был самым продаваемым брендом с момента его появления в 1990 году. Он был основан на основной линейке Командир и была моделью HSV начального уровня, за исключением периода между 1995 и 1998 годами, когда эту роль выполняла линейка Manta. В 1999 году HSV представила более высокую спецификацию, известную «R8». Clubsport был построен на основе следующих серий:

  • VN (1990–1991)
  • VP (1991–1993)
  • VR (1993–1995)
  • VS (1995–1997)
  • VT (1997–2000)
  • VX (2000–2002)
  • VY (2002–2004)
  • VZ (2004–2006)
  • VE (2006–2013)
  • VF (2013–2017)
Купе

HSV Coupé - это высокопроизводительный grand tourer, который производился с 2001 по 2006 год. Он был основан на Холден Монаро, адаптации купе третьего поколения Холден Коммодор. Его стандартный модельный ряд включал GTO и GTS. В 2004 году производство GTS было прекращено, и было представлено полноприводное купе 4. Модели ограниченного выпуска включают GTO LE (2003 и 2006) и GTO Signature (2006). Купе построено на следующих сериях:

  • VX (2001–2002)
  • VX Series II (2002–2004)
  • VZ (2004–2006)
Grange

HSV Grange - это полноразмерный роскошный седан, созданный на основе роскошных близнецов Holden Statesman и Caprice. Grange представляет собой самое лучшее на сегодняшний день роскошное предложение бренда HSV. С 1997 года эта табличка заменяет модели HSV Statesman и Caprice. Грандж был построен на основе следующих серий:

  • VS (1997–1999)
  • WH (1999–2003)
  • VY (2003–2004)
  • VZ (2004–2006)
  • VE (2006–2013)
  • VF (2013–2016)
GTS

HSV GTS - это полноразмерный высокопроизводительный седан, созданный на основе основной линейки Commodore. За исключением специальных выпусков с двигателем V6, продаваемых в Новой Зеландии в сериях VN и VP, настоящий оригинальный GTS с двигателем V8 был представлен в Австралии в 1992 году с серией VP. GTS представляет собой самое мощное предложение бренда HSV на сегодняшний день. За исключением Z, когда она не входила в линейку, GTS была построена на основе следующей серии:

  • В 1990 году HSV построила специальные модели GTS с двигателем V6 для Новой Зеландии серий VN и VP..
  • VP (1991–1993)
  • VR (1993–1995)
  • VS (1995–1997)
  • VT (1997–2000)
  • VX (2000–2002)
  • VY (2002–2004)
  • VE (2006–2013)
  • VF (2013–2017)
Maloo

HSV Maloo - это служебная программа, которая выпускается с 1990 года и основана на Holden Ute. Его отличительными особенностями были высокопроизводительные двигатели V8 и полные обвесы. Имя «Малу» означает «гром » на языке аборигенов. Говорят, что бывший управляющий директор HSV Джон Креннан придумал название для автомобиля после прочтения книги о австралийских аборигенах.

. В 2001 году HSV представил более высокую спецификацию «R8». В июне 2006 года серийный Z Series Maloo R8 побил рекорд самого быстрого в мире пикапа со скоростью 271 км / ч (168 миль в час), побив предыдущего рекордсмена, Dodge Ram SRT-10 на 22 км / ч.

Малу был построен на основе следующих серий:

  • VG (1990–1991)
  • VP (1991–1993)
  • VR (1993–1995)
  • VS (1995–2000)
  • VU ( 2000–2002)
  • VY (2002–2004)
  • VZ (2004–2007)
  • VE (2007–2013)
  • VF (2013–2017)

Самый мощный Разработанной версией стал Gen-F 430 кВт GTS Maloo, который был запущен в производство в ноябре 2014 года. Он отличался механикой седана GTS, за исключением подвески Magnetic Ride Control, который из-за ограниченных возможностей разработки, оставил исключительно для седана GTS, Senator Signature и Grange. Первоначально этот Малу был ограничен 165 единицами, позже увеличился до 250 плюс 10 для экспорта в Новую Зеландию.

Сенатор

Сенатор HSV - полноразмерный спортивный седан люкс класса, который был представлен в 1992 году. Он был основан на Близнецы Холден Берлина и Кале. С 1997 года HSV предлагал вариант универсал (основанный исключительно на Berlina, поскольку Calais никогда не строился с таким более кузовом) и модель с высокими техническими характеристиками, известную как «Senator Signature». Senator был построен на основе следующих серий:

  • VP (1992–1993)
  • VR (1993–1995)
  • VS (1995–1997)
  • VT (1997–2000)
  • VX (2000–2002)
  • Серия VY (2002–2004)
  • VZ (2004–2006)
  • VE (2006–2013)
  • VF (2013–2017)
SV88

HSV SV88 был первым Автомобиль отмечен значком HSV и был разработан, чтобы конкурировать с роскошной моделью Director HDT. SV88 был выпущен в 1988 году и основан на роскошной серии VL Calais.

W427

HSV W427 был флагманом ограниченного выпуска на основе серии E, выпущенной в честь 20-летия компании в 2008 году. Это был автомобиль, созданный для того, чтобы развеять разочарование общественности, вызванное тем, что HSV отказался от своих амбициозных планов. Проект HRT 427 был анонсирован в 2002 году. Он был оснащен двигателем объемом 7011 куб. См (7,0 л; 427,8 куб. Дюймов) LS7 V8 мощностью 375 кВт (510 л.с., 503 л.с.) при 6500 л.с. об / мин и 640 Нм (472 фунт-фут) при 5000 об / мин крутящий момент.

Модели на базе Holden по сериям

VL

1988 SV F20

Holden VL Commodore SS Group A SV был первым автомобилем, произведенным HSV. Разработан по контракту с Holden, он был выпущен в марте 1988 года. В стандартный 5,0-литровый V8 Holden были внесены изменения для выработки 180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) при 5200 об / мин и 380 Н · м (280 lb⋅ft) при 4000. об / мин. VL Group A SS, наиболее известная благодаря поляризационному обвесу и голубовато-серебристому цвету, также была первой моделью с впрыском топлива Holden V8 с первым электронным впрыском топлива (EFI). VN Holden Commodore V8 не выпускался до августа 1988 года. Модель SV88 была основана на VL Holden Calais и использовала карбюраторную версию V8, производившую 136 кВт (185 л.с.; 182 л.с.).

Ассортимент автомобилей этой серии включает (в хронологическом порядке):

  • Commodore SS Group A SV, под маркой и проданные как Holden для целей сертификации гонок
  • SV88
  • SV F20.
МодельДвигательМощностьКрутящий моментШины0 - 100 км / ч (62 миль / ч)Стоя 400 м (1/4 мили)Максимальная скоростьРРП (A$ )
Holden Commodore SS Группа A SV4987 куб. см V8180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) при 5200 об / мин380 Нм (280 фунт-фут) при 4000 об / мин205/55 VR 16 - Bridgestone RE716,9 с15,1 с230 км / ч (143 миль / ч)
SV884987 куб.см V8136 кВт (185 л.с., 182 л.с.) при 4400 об / мин 355 Нм (262 фунт-фут) при 3200 об / мин205/55 VR 16 - Bridgestone RE718,98 с16,44 с
SV F202962 куб.см I6 114 кВт (155 л.с., 153 л.с.) при 5200 об / мин247 Нм (182 lb⋅ft) при 3200 об / мин205/55 VR 16 - Bridgestone RE71
Опция SV F20 Turbo2962 куб.см I6 с турбонаддувом 150 кВт (204 л.с. 201 л.с.) при 5200 об / мин296 Н м (218 lb⋅ft) при 3200 об / мин205/55 VR 16 - Bridgestone RE717,63 с15,5 с223 км / ч (139 миль / ч)

VN / VG / VQ

HSV разработала ряд моделей на основе VN Holden Commodore, наиболее мощным из которых был Commodore SS Group A SV, построенный в соответствии с которыми с требованиями Холдена в отношении омологации туристических автомобилей. Он отличался сильно модифицированной версией 5,0-литрового двигателя V8 Холдена для выработки 215 кВт (292 л.с., 288 л.с.) при 5200 об / мин и 411 Нм (303 фунт-фут) при 4000 об / мин в объединена с шестиступенчатым ZF S6-40 механическая коробка передач, используемая в Chevrolet Corvette ZR-1. Также были обновлены подвеска, шины и тормоза. Хотя общее производство 500 автомобилей было изначально запланировано по причинам одобрения гонок, только 302 машины были произведены в непоследовательном порядке, что означает, что номер сборки 450 может существовать, номер сборки 100 - нет. VN Group A SS был последним Холденом, построенным как специальный гоночный автомобиль.

В других моделях использовались версии того же двигателя V8 мощностью 180 кВт (245 л.с.) или 200 кВт (272 л.с.), за исключением SV3800, который имел 179 кВт (243 л.с.), 240 л.с.) 3,8 литра V6. В 1990 году был выпущен первый HSV Maloo, основанный на серии VG Holden Ute того времени. Более легкий кузов Обеспечил преимущество перед другими аналогами седана HSV. Вскоре были выпущены модели на базе длинной колесной базы Holden VQ Caprice. SV90 и SV93 получили переработанную подвеску, более широкую переднюю колею и двигатель V8 мощностью 180 кВт (245 л.с.). Statesman 5000i (как в серии I, так и в версии II) имел мощность 200 кВт (272 л.с., 268 л.с.).

Серия VN также породила региональные модели с двигателем HSV V6, которые менее известны и широко основаны на моделях Holden Commodore с надстройками HSV.

Ассортимент автомобилей этой серии включает (в алфавитном порядке):

  • Challenger (специальный двигатель V6 для дилеров в Канберре)
  • Clubsport
  • DMG90 (особый двигатель V6 для дилеров) Квинсленда)
  • GTS V6 (экспорт из Новой Зеландии)
  • LS (служебная программа V6)
  • Maloo (служебная программа V8)
  • Statesman 5000i
  • Statesman 5000i
  • Statesman SV90
  • Statesman SV93
  • SV LE (седан и универсал)
  • SV89 (на основе Берлины)
  • SV3800
  • SV5000
  • SV T-30

и

  • Holden Commodore SS Group A SV, снова под маркой и проданный как Холден для целей сертификации для гонок.
МодельДвигательМощностьКрутящий моментШины0–100 км / ч (62 мили в час)Стоя 400 м (1/4 мили)Максимальная скоростьРекомендуемая скорость (A$ )
Holden Commodore SS Group A SV4987 куб.см V8215 кВт (292 л.с., 288 л.с.) при 5200 об / мин411 Нм (303 фунт-фут) при 4000 об / мин235/45 ZR 17 - Goodyear Eagle6,5 с14,5 с253>68000 долларов (из запланированных 50 000 долларов)

VP

1992 HSV Senator

С выпуском серии VP HSV начала ввода независимая задняя подвеска (IRS) для своих моделей, а также вводятся новые названия моделей, Senator и GTS, которые используются по сей день. В то время как Clubsport начального уровня и роскошный Senator оснащен двигателем V8 мощностью 180 кВт (245 л.с., 241 л.с.), высокопроизводительный GTS стандартно поставлялся с версией 200 кВт (272 л. с., 268 л.с.) и пакетом тормозов премиум-класса HSV. ЛСД были стандартными во всем диапазоне.

  • Clubsport
  • Clubsport 5000i
  • Sport Wagon.
  • GTS
  • Maloo
  • Senator
  • Senator 5000i
  • SV91
  • Nitron
  • Формула
  • HSV + 6.

VR / VS

1993 HSV Clubsport 1998 HSV Grange

После назначения удостоенного наград дизайнера Яна Каллума Руководителем дизайна TWR, модели HSV серии VR получили более цельный и стильный дизайн корпуса. Модернизация была произведена до 5,0-литрового V8 для выработки 185 кВт (252 л.с., 248 л.с.), в то время как GTS включала 5,7-литровую версию с тактом мощностью 292 л.с. (215 кВт) (также доступную в качестве опции для Senator) с мая 1994 года. вперед. В VS 1995 года были внесены мягкие изменения в стиль и новый дизайн трехспицевых легкосплавных дисков. Ориентированная на ценность Manta была создана в качестве модели HSV для расширения привлекательности. В 1996 году был выпущен ограниченный выпуск флагмана GTS-R, который стандартно поставляется с 5,7-литровым двигателем V8, шестиступенчатой ​​коробкой передач Tremec T56 и дифференциалом повышенного трения «Hydratrak» (ЛСД). пакет. Доступный только в поляризационном ярко-желтом цвете (известный как «XU-3 Yellah») со вставками из углеродного волокна и большим задним крылом, двигатель GTS-R может быть спроектирован для большей мощности. Всего было произведено 85 ГТС-Р (10 экспортированы в Новую Зеландию). В VS II 1996 года в стандартной комплектации представлена ​​«Интегрированная система безопасности» (ISS) HSV, включающая иммобилайзер и различную конфигурацию электроники для каждого произведенного автомобиля с целью предотвращения кражи. В 1996 году новая модель, основанная на Stateman, известная как Grange, заменила предыдущие модели HSV Statesman.

  • Clubsport (универсал доступен только в серии VR)
  • GTS
  • Maloo
  • Manta (только VS)
  • Senator
  • Государственный деятель
  • Grange (из серии VS III 1996 г.).
МодельДвигательМощностьКрутящий моментШины0–100 км / ч (62 миль / ч)Стоя 400 м (1/4 мили)Максимальная скоростьРекомендуемая розничная цена (A $)
Maloo4987 куб. см V8185 кВт (252 л.с., 248 л.с.) при 4800 об / мин400 Н · м (295 lb⋅ft) при 3600 об / мин205/55 ZR16 - Bridgestone Expedia S-01
Manta4987 куб.см V8185 кВт (252 л.с., 248 л.с.) при 4800 об / мин400 Н · м (295 фунтов · футов) при 3600 об / мин225/50 ZR16 - Bridgestone Expedia S-01Седан: 45 360 долларов США (с ручным приводом), 46 675 долларов США (с автоматической коробкой передач). Универсал: 48 640 (механическая коробка), 49 990 долларов (автомат)
Clubsport4987 куб.см V8185 кВт (252 л.с., 248 л.с.) при 4800 об / мин400 Н M (295 фунт-фут) при 3600 об / мин235/45 ZR17 - Bridgestone Expedia S-0149 790 долларов (руководство), 51 150 долларов (автомат)
Senator 185i4987 куб.см V8185 кВт (252 л.с. 248 л.с.) при 4800 об / мин400 Нм (295 lb⋅ft) при 3600 об / мин235/45 ZR17 - Bridgestone Expedia S-0159 785 долларов (ручной и автоматический)
Senator 215i5737 куб.см V8215 кВт (292 л.с., 288 л.с.) при 4800 об / мин475 Нм (350 фунт-футов) при 3600 об / мин235/45 ZR17 - Bridgestone Expedia S-0172740 долларов (ручной и автоматический)
GTS5737 куб.см V8215 кВт (292 л.с.; 288 л.с.) при 4800 об / мин475 Нм (350 lb⋅ft) при 3600 об / мин235/45 ZR17 - Bridgestone Expedia S-016,20 с14,60 с246 км / ч (153 миль / ч)65 975 долларов (ручной и автоматический)

VT

Эта серия основ на всех - новая линейка Holden VT Commodore, выпущенная в августе 1997 года. Это была последняя серия, оснащенная 5,0-литровым V8 австралийского производства мощностью 265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.) (чугунный блок) и 300-сильным (221 кВт; 296 л.с.)) Строкер 5,7 литра в ГТС. Был представлен универсал Подпись сенатора,который был механически идентичен аналогу седана. Кузов VS ute был сохранен для Maloo. Было выпущено всего 180 единиц Manta, после чего модель была снята с производства Commodore SS.

Диапазон VT HSV включает:

  • Manta (начальный уровень)
  • Clubsport
  • GTS (модель с высочайшими родителями)
  • Подпись сенатора (входная роскошь) модель на базе Calais)
  • Senator Signature wagon
  • Grange (лучшая роскошная модель на основе Caprice)
  • Maloo (полезность на базе серии VS)
  • SV99 (ограничено всего 99 автомобилей, все произведены в период с 1999 по 2000 год)

В линейку также вошли XU8, которые были построены в ограниченном количестве, чтобы нести последний в истории двигатель V8 австралийского производства.

VT Series II представляет собой серьезное обновление для HSV, представив новый 5,7-литровый двигатель GENIII LS1 V8 мощностью 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) с двигателем Колеса журнал назвал GTS самым быстрым Holden в то время. Универсалы Manta и Senator Signature были исключены из модельного ряда из-за плохих продаж. Флагманский GTS представил уникальное уникальное качество таких как версия LS1 Callaway мощностью 300 кВт (408 л.с., 402 л.с.), передаточное число передачи 3,91 и добавление рычагов управления схождением в конструкцию IRS. Недавний выпуск новой серии WH Caprice в 2001 году позволил Grange обрести новый облик. В этой серии также была представлена ​​модель новых конкурентов, таких как Magna VR-X, под названием XU6, и в итоге была описана эта серия новых конкурентов., который был признан лучшим продуктом в прямом сравнении. Впервые был запущен более ориентированный на результат Clubsport, известный как Clubsport R8. Стандартно он поставлялся с подвеской и тормозной системой HSV Performance, которые поставлялись в качестве дополнительных опций на Clubsport. Опять же, Maloo оставался доступным с корпусом VS ute.

Серия HSV VT Series II включает:

  • XU6 (начальный уровень с наддувом V6)
  • Clubsport
  • Clubsport R8 (новая модель производительности)
  • GTS
  • Подпись сенатора
  • Grange
  • Maloo.

VX / VU

Действуя по отзывам владельцев, HSV стремилась дифференцировать свой ассортимент автомобилей из стандартных предложений Holden. Чтобы достичь этого, HSV представила более отличительный обвес и дизайн интерьера. В этой серии также была увеличена мощность двигателя LS1 на 5 кВт (7 л.с.). Внедрение нового VU, Holden Ute, позволяет HSV произвести совершенно новый вариант Maloo. Также доступна ограниченная серия Senator 300, оснащенная двигателем V8 мощностью 300 кВт (408 л.с., 402 л.с.) и модификациями подвески от GTS.

В эту линейку входят:

  • XU6
  • Clubsport
  • Clubsport R8
  • Senator Signature
  • Senator 300 (роскошная модель высшего качества)
  • Grange
  • GTS
  • Maloo (новый универсальный кузов).
2002 HSV Clubsport R8

Серия VX увидела, что HSV предлагает свои первые модели купе на основе новой серии V2 в спецификациях GTO и GTS. Последний пришел на смену седану GTS, но был оснащен менее мощным двигателем мощностью 255 кВт (347 л.с., 342 л.с.). Модель Maloo R8 была добавлена ​​с такой же обновленной спецификацией, что и Clubsport R8. В этой был добавлен XU6-Maloo, который по сути является утилитарной версией седана XU6. Эта модель была вскоре снята с производства из-за спроса спроса. Специальная версия SV300 представлена ​​на замену Senator 300. Тяги управления с передачением задней подвески теперь были установлены по всему диапазону в соответствии с обновлением Holden серии VX для улучшения управляемости. Обновление VXII также принесло с собой добавление микроточек по всему диапазону, чтобы уменьшить воровство, особенность HSV называется ДНК HSV.

Теперь диапазон включает:

  • XU6
  • Clubsport
  • Clubsport R8
  • Senator Signature
  • SV300
  • Grange
  • Coupé GTO
  • Coupé GTS
  • Maloo
  • Maloo R8
  • XU6-Maloo (утилита начального уровня)

Серия Y

2002 HSV Senator 2002 HSV Maloo R8

Одновременно с выпуском VY Commodore, HSV выпустила модели серии Y с еще более отличительным дизайном и буквенным обозначением для еще больше дистанцироваться от донора Холдена. В то время как седан GTS вернулся (с перекалиброванным ECU, увеличивающей мощностью до 260 кВт (354 л.с., 349 л.с.)), выпуск XU6 был прекращен из-за отсутствия связанного с предполагаемым отсутствующим продолжительной мощностью по сравнению с Седаны Холдена с наддувом V6. Дизайн двойной решетки радиатора, впервые представленный в серии VR Commodore, стал новой фирменной решеткой HSV. Наконец, модельный ряд Senator был разделен на модели Senator начального уровня и роскошные Senator Signature высшего класса.

Диапазон включал:

  • Clubsport
  • Clubsport R8
  • GTS
  • Senator
  • Подпись сенатора
  • Grange
  • Coupé GTO
  • Coupé GTS
  • Maloo
  • Maloo R8
  • Avalanche (универсал с полным приводом)
Y II Series
2004 HSV Grange

Эта модернизированная серия отличается значительным размером мощности до 285 кВт (387 л.с., 382 л.с.). Ходили слухи, что должен быть выпущен новый двигатель, и разработка нового LS2 GM почти завершена. Это повышение мощности уменьшло разрыв в производительности между моделями HSV и флагманом GTS мощностью 300 кВт (408 л.с., 402 л.с.), что вызвало предположения, что GTS также настроен на увеличение мощности. Обновленный WK Statesman / Caprice от Холдена также лег в основу новой Grange. Возвращение GTO Coupé и набеги материнской компании Holden на AWD привели к появлению Avalanche (на основе Holden Adventra ), XUV (на основе на Holden Crewman ) и Coupé4 (на основе Holden Monaro ). Последнее было особенно важно, так как это был первый раз, когда система полного привода Холден использовалась в столь низком классе. Эти новые дополнения к модельному ряду сделали Y Серия II самым модельным рядом HSV в истории с 16 вариантами.

Диапазон включал:

  • Clubsport
  • Clubsport R8
  • Clubsport SE
  • GTS
  • Senator
  • Подпись сенатора
  • Grange
  • Coupé GTO
  • Coupé GTS
  • Coupé4 (AWD)
  • Maloo
  • Maloo R8
  • Avalanche
  • Avalanche XUV (служебная программа AWD для повышения производительности)

Z Series

2005 HSV SV6000 2006 HSV Signature Coupe

Эта серия HSV (выпущена в отдельной 2004 г.) были известны как серия "Z", что они были основаны на серии V Z донора Holden Commodore. Это к появлению во всем модельном ряду нового GM LS2 V8, который развивал 297 кВт (400 л.с.). Модели с полным приводом сохранили менее мощный LS1. Отсутствие модели GTS в серии было связано с незначительной мощностью между новыми моделями LS2 и потенциальной мощностью 300 кВт (408 л.с.; 402 л.с.) GTS, что вызвало слухи о том, что новый LS7 V8 собирается использовать в следующей серии. Вместо GTS HSV выпустила SV6000, который основан на Clubsport и ограничен 50 экземплярами. Новая модель WL Statesman / Caprice также привела к обновлению Grange.

Z-серия первой серии, с которой HSV достижимы на Ближнем Востоке с гоночными седанами ClubSport R одного производителя, и это была последняя серия, основанная на VT Commodore 1997–2006 гг. the V-body.

25 мая 2006 года стандартный HSV Maloo R8 2006 года, управляемый Марком Скайфом, разогнался со средней скоростью 271,44 км / ч (168,7 миль / ч) в Вумера, Южная Австралия. Скорость была признана представителем Книги рекордов Гиннеса Крисом Шиди как самый быстрый серийный пикап. Скорость улучшилась по сравнению с предыдущим рекордом, установленным Dodge Ram SRT-10 на 248 784 км / ч (154 587 миль / ч), но, как многие другие достижения были установлены, R8 на самом деле не был стоковым. 'Он включает гоночную систему впуска холодного воздуха и другие характеристики, которые позволяют увеличить скорость до 271 км / ч. Стандартная максимальная скорость VZ Maloo R8 составляет 249 км / ч, и он был удостоен звания «Самый быстрый пикап среднего размера», поэтому мировой рекорд больше не соответствует требованиям из-за модификаций и другого размера пикапа.

Пересмотренный модельный ряд был запущен в январе 2006 года и получил обозначение Z Series MY06 (вместо более традиционного названия «Series II»).

Ограниченное издание Signature Coupe стало прощанием HSV с Monaro / GTO как последним двухдверным купе, произведенным в Австралии.

Диапазон включал:

  • Clubsport
  • Clubsport R (гоночная серия из одного производителя)
  • Clubsport R8
  • Clubsport R8 Holden Racing Team (ограниченный выпуск)
  • Командаеров Clubsport R8 Toll HSV (ограниченная серия)
  • SV6000 (ограниченная серия)
  • Grange
  • Сенатор
  • Сенатор Скайф Signature (ограниченная серия)
  • Coupé GTO
  • Coupé4 AWD
  • Coupé GTO LE
  • Coupé Signature (ограниченная серия)
  • Maloo
  • Maloo R8
  • Maloo R8 15th Anniversary (ограниченный выпуск)
  • Avalanche
  • Avalanche XUV
  • Crewman ss thunder (gen4 6.0litre)

Кроме того, в июле 2005 года HSV выпустила модернизированные версии Clubsport, Clubsport R8 и Coupé GTO с только ручным управлением, оснащенными дополнительными двухступенчатыми пакетами характеристик «Dealer Team Spec».

E Series

2006 HSV Clubsport R8 2009 HSV GTS HSV W427

Совершенно новое шасси Holden Commodore, известное как VE, было представлено в июле 2006 года. в августе 2006 года была выпущена новая серия моделей HSV серии "E".

Изменения в выхлопной системе приводят к увеличению мощности на 10 кВт (14 л.с.) (см. Ниже) для LS2 до 307 кВт (417 л.с., 412 л. с.). Были внесены обширные изменения в базовый листовой металл и интерьер VE Commodore, в первую очередь уникальные светодиодные задние фонари и характерные боковые дефлекторы. Предлагается новая GM 6L80-E 6-ступенчатая автоматическая коробка передач от VE Commodore, а Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию всех моделей.

GTS, Senator Signature и Grange дополнительно используют переключаемое магнитное управление движением для улучшения плавности хода и управляемости. Таким образом, серия E представляет собой самые дорогие разработки моделей HSV в ее истории, при этом одна система подвески MRC стоит австралийских долларов. В общей сумме выпущена новая модель Grange на основе Holden WM Caprice с той же подвеской V8 и MRC, что и у Senator Signature и GTS, хотя и со своими уникальными настройками.

HSV также выпустил HSV Senator Signature SV08, который выпущен ограниченным тиражом на 20 ручных и 30 автоматических устройств. Эта модель отличалась более низкими красками, накладками на пороги и дополнительными хромированными вставками на боковых зеркалах и дверных ручках. Он был оснащен двигателем V8 мощностью 317 кВт, соединенным новой коробкой передач Tremec TR-6060, с 20-дюймовыми колесами «Пентагон», системой подвески Magnetic Ride Control со спортивным режимом и системой Park Assist.

В августе 2008 года HSV представила свою новую флагманскую модель - W427. Этот автомобиль основан на GTS, но оснащен двигателем V8 объемом 7,0 л LS7, а также более крупными тормозами, усиленной коробкой передач, измененной подвеской и уникальными настройками MRC. W427 был самым мощным автомобилем, когда-либо созданным в Австралии до выпуска Gen-F GTS, с выходной мощностью 375 кВт (510 л.с., 503 л.с.) при 7000 об / мин и 640 Нм (472 фунт-фут) при 5000. об / мин. Он по-прежнему самый дорогой - 155 500 долларов.

28 марта 2008 года HSV объявила, что 6,2-литровый двигатель LS3 будет установлен на всех моделях E (за исключением серии LS7 W427) с апреля 2008 года. Выходная мощность LS3 составляет 317 кВт (431 л.с., 425 л.с.), в то время как пиковый крутящий момент не увеличился по сравнению с LS2. 12 мая 2008 года было объявлено о выпуске модели HSV E Series; ВПГ "Турер". Эта новая модель, основанная на VE Holden Sportwagon, официально официально выпущена в сентябре 2008 года.

Ассортимент включал:

E Series 2
2009 HSV Clubsport R8

Серия HSV E Series 2 была выпущена в конце 2009 года и стала самым крупным обновлением с момента выпуска HSV серии E. Цены начинались с 65 990 долларов за Clubsport R8. Модельный ряд получил много косметических изменений с новыми передним и задним бамперами, капотом с двумя ноздрями (от Pontiac G8 ) и новой линейкой колесных дисков. Серия 2 имеет очень характерный набор дневных ходовых огней, являющихся стандартными для всей линейки E2. 9 сентября 2010 года HSV выпустила серию E 3.

Новые двигатели в этой линейке - это 6,2-литровый двигатель LS3 V8 мощностью 325 кВт (442 л.с.), используемый исключительно в HSV GTS, а остальные модельного ряда E2 с двигателем LS3 мощностью 317 кВт (431 л.с., 425 л.с.). Новые двигатели также улучшили экономию топлива на 4,2% на LS3 V8. Новыми являются интеллектуальные средства управления запуском, режим ESC для соревнований и расширенные системы круиз-контроля, которые являются стандартными для моделей E2, за исключением интеллектуального управления запуском, доступного только с механической коробкой передач.

E Series 3
2010 HSV GTS 2006-2009 HSV Grange

Эта последняя версия серии E была выпущена 21 сентября 2010 года. Заметные изменения между E Series 2 и 3 включают мощность GTS был увеличен до 325 кВт (436 л.с., 442 л.с.), что снова делает его лидером в списке HSV; цена GTS E Series II была увеличена до 80 990 долларов; расширенный интерфейс водителя HSV (гоночная версия Holden IQ), новая система LPI, сжиженный нефтяной газ и неэтилированный бензин стоят 5 990 долларов на всех моделях, кроме R8 Tourer; и обновленный интерьер Holden VE II Commodore и новые задний выхлоп и задний спойлеры.

МодельMSRP. (Стоимость AUD )Лошадиная сила, двигатель
Maloo R864 990 $ модифицированная версия V6 Холдена с наддувом с улучшенными воздухозаборником и выхлопом для увеличения мощности со стандартных 171 кВт (232 л.с., 229 л.с.). Из-за наличия и превосходных характеристик стандартного двигателя Ford I6, не говоря уже о варианте с турбонаддувом, эта модель была исключена из модельного ряда после серии VY

2,0-литровый VXR Ecotec-4 Turbo

  • Мощность : 177 кВт (241 л.с., 237 л.с.) при 5600 об / мин
  • Крутящий момент : 320 Нм (236 фунт-сила-футов) футов) при 2400 об / мин

Этот 4-цилиндровый двигатель используется в HSV VXR, модели на основе Vauxhall Astra VXR / Opel Astra OPC.

V8 Supercars

В 2005 году HSV оказал спонсорскую поддержку команде V8 Supercar, ранее известной как Kmart Racing Team. Команда принимает команду дилеров HSV в качестве нового названия. С Гартом Тандером и Риком Келли за рулем двух автомобилей, недавно переименованная команда боролась в своих нескольких первых выездах в 2005 году, они нашли форму позже в этом сезоне, и с первого раунда лидировали. 2006 Чемпионат до победы. Рик Келли выиграл серию 2006 года. В 2007 году Тандер и Келли выиграли 17 гонок между собой из 37 преступников, причем Тандер выиграл 15 из них и выиграл раунда, выиграв чемпионат. HSVDT также выиграли свой второй командный чемпион подряд. Команда была расформирована на сезон 2009. По-прежнему спонсорская поддержка HSV осуществляется с помощью Walkinshaw Andretti United.

Rivals

Прямым конкурентом HSV был Ford Australia в различных подразделениях, а именно Ford Tickford Experience ( FTE) с 1999 года и Ford Performance Vehicles (FPV) с 2002 по 2014 год с их производством модифицированных автомобилей на базе Ford Falcon. Другим конкурентом, хотя и в меньшем масштабе, был Corsa Specialized Vehicles (CSV - не путать с экспортными Chevrolet Special Vehicles под маркой HSV на некоторых рынках) с его Commodore, высоко оцененным. высокопроизводительные автомобили, которые включали CSV GTS 2007 года. Этот CSV превзошел HSV W427 на рынке, став первым автомобилем Holden с двигателем 7.0L LS7 V8.

См. также

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с специальными автомобилями Холдена.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 04:06:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru