Chevrolet Omega | |
---|---|
Chevrolet Omega B (VX). в автоколонне президента Бразилии | |
Обзор | |
Производитель | Chevrolet (General Motors ) (1992–1998). Holden (General Motors ) (1998–2008, 2010–2011) |
Производство | 1992–2008. 2010–2011 |
Кузов и шасси | |
Класс | Представительский автомобиль |
Хронология | |
Предшественник | Chevrolet Opala |
Chevrolet Omega - это автомобиль представительского класса, продаваемый Chevrolet для бразильского рынка. Заменив Chevrolet Opala, который был развитием Opel Rekord C, оригинальный Chevrolet Omega был основан на Opel Omega A и производился на местном уровне в период с 1992 года. и 1998. После 1999 года местное производство прекратилось, и General Motors do Brasil импортировала спроектированные со значком версии Holden Commodore из Австралии.
Omega A | |
---|---|
Opel Omega A, на котором основан Chevrolet Omega A | |
Обзор | |
Также называется | Opel Omega. Vauxhall Carlton |
Производство | 1992–1998 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан. 5-дверный универсал |
Платформа | FR Платформа GM V |
Силовой агрегат | |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механика. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2730 мм (107,5 дюйма) |
Длина | 4687 мм (184,5 дюйма),. 4730 мм (186,2 дюйма) (Suprema) |
Ширина | 1772 мм (69,8 дюйма) |
Высота | 1445 мм (56,9 дюйма),. 1480 мм (58,3 дюйма) (Suprema) |
Бордюр масса | 1150 кг (2535 фунтов) |
На основе Opel Omega A, Chevrolet Omega A дебютировала в Бразилии в 1992 году с выбором из двух двигателей - 2.0 -литровый четырехцилиндровый (отделка GLS и GL) и 3,0-литровый шестицилиндровый (отделка CD). С 1995 года, после прекращения производства Omega A в Германии, двигатели были модернизированы до 2,2-литрового четырехцилиндрового двигателя (GLS) и 4,1 л (250 кубических дюймов) шестицилиндрового двигателя Chevrolet (CD), как использовалось в предыдущем GM Opala, хотя и настроенный на Lotus и с добавленным электронным распределенным впрыском топлива. Были доступны как седан, так и универсал (так называемый Omega Suprema) кузова. Универсал разделял точную конфигурацию трансмиссии и варианты отделки с версиями седана. Некоторые владельцы похоронных бюро выбрали Omega Suprema в качестве предпочтительного автомобиля для модификаций на основе катафалка.
В дополнение к более мощным двигателям, подходящим для местного качества бензина, General Motors do Brasil также сочла необходимым усилить подвеску Omega, чтобы справиться с бразильскими дорожными условиями. Версия на компакт-диске предлагала наличие автоматической коробки передач 4L30-E в качестве опции.
Двигатель | Цил. | Мощность | Крутящий момент | Примечания |
---|---|---|---|---|
C20NE 2,0 | I4 | 116 Л.с. (85 кВт; 114 л.с.) | 170 Нм (125 фунт-фут) | 1992–1995 модельного года |
2,2 | I4 | 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) | 197 Н · м (145 lb⋅ft) | 1995–1998 модельного года |
3,0 | I6 | 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) | 230 Н М (170 lb⋅ft) | Год выпуска 1992–1995 |
4,1 (250) | I6 | 168 л.с. (124 кВт; 166 л.с.) | 285 Нм (210 фунтов ⋅ft) | MY 1995–1998 |
Omega B | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Holden Calais (VT, VX, VY. Holden Berlina (VZ). Chevrolet Lumina |
Производство | 1998–2006 |
Сборка | Элизабет, Южная Австралия |
Кузов и шасси | |
Кузов | 4-дверный седан |
Платформа | FR Платформа GM V |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,8 л Ecotec V6 (1998–2005). 3,6 л Alloytec V6 (2005–2006) |
Коробка передач | 4-ступенчатая GM 4L60-E автомат |
. В октябре 1998 года на Chevrolet Omega B, General Motors do Brasil прекратила местное производство в пользу переименованной версии седана Holden Calais (VT), импортированной из Австралии (как и в случае с Middle Модели, идущие в восточном направлении, вместо обозначенных Chevrolet Lumina ).
Бразильская модель, продаваемая в одной спецификации «CD», основана на Holden Calais с 3,8-литровым двигателем V6 Ecotec, развивающим 200 л.с. (150 кВт). Модель VT II прибыла в Бразилию в декабре 1999 года.
18 мая 2001 года GM объявила, что Omega CD теперь будет базироваться на VX Calais, разработанном и изготовленном в Австралии. Хотя бразильская модель была основана на Holden Calais, вместо нее использовалась крышка багажника от базовых моделей серии VX (чьи задние фонари не доходили до крышки багажника).
О следующем обновлении было объявлено GM 28 апреля 2003 г., и теперь Omega CD основан на VY Calais, опять же в одной спецификации «CD».
GM анонсировала окончательное обновление модели Omega B 9 марта 2005 года, которая теперь основана на серии Holden VZ и оснащена новым 3,6-литровым двигателем Alloytec V6. Он снова был продан в виде модели компакт-диска со спецификацией «CD», на этот раз на основе VZ Berlina с некоторым дополнительным оборудованием от VZ Calais. Продажи закончились в 2007 году с появлением новой модели Omega C.
Omega C | |
---|---|
Holden Berlina (VE), на которой базируется Chevrolet Omega C | |
Обзор | |
Также называется | Holden Berlina (VE). Chevrolet Lumina. Pontiac G8 |
Производство | 2007–2008. 2010–2011 |
Сборка | Элизабет, Южная Австралия |
Кузов и шасси | |
Кузов | 4-дверный седан |
Платформа | FR Платформа GM Zeta |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,6 л Alloytec V6 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая GM 4L60-E автомат |
Для третьего поколения Chevrolet Omega C General Motors снова обратилась к Холдену. Новая модель была анонсирована 4 июля 2007 года и теперь основана на переименованном Holden Berlina (VE). Он снова был оснащен 3,6-литровым двигателем Alloytec V6. В связи с глобальным финансовым кризисом импорт прекратился в 2008 году.
Omega была переиздана в сентябре 2010 года. Первые 600 моделей были проданы как «Omega Fittipaldi Edition ", названный в честь одноименного бразильца 1970-х годов Formula One чемпиона мира. Технические характеристики новой Omega теперь отражают характеристики австралийского Holden Calais (VE Series II), за исключением специально настроенных настроек подвески для дорожных условий Бразилии. Импорт прекратился после 2011 года, и с тех пор продукты на основе Holden больше не продавались в Бразилии.