Opel Rekord

редактировать

Opel Rekord
Opel Rekord E2 передняя 20081127.jpg
Обзор
ПроизводительOpel
Производство1953–1986
Кузов и шасси
Класс Представительский автомобиль (E )
Тип кузова 4-дверный седан,. 2-дверный седан,. 3-дверный универсал,. 5-дверный универсал,. 3-дверный фургон,. 2-дверный кабриолет
Хронология
ПредшественникOpel Olympia
ПреемникOpel Omega

Opel Rekord был представительским автомобилем, который был построен в восемь поколений немецкого производителя автомобилей Opel. С 1953 по 1986 год было продано около десяти миллионов штук.

В 1986 году Rekord был заменен на Opel Omega.

Содержание
  • 1 Обозначение
  • 2 Olympia Rekord (1953–1957)
  • 3 Rekord PI (июль 1957 - Июль 1960 г.)
  • 4 Rekord P II (1960–1963)
  • 5 Rekord A (1963–1965)
  • 6 Rekord B (1965–1966)
  • 7 Rekord C (1967–1971)
    • 7.1 Ranger
    • 7.2 Другие рынки
  • 8 Rekord D (1972–1977)
  • 9 Rekord E (1977–1986)
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Именование

Название Rekord превратилось в основное название модели; сначала это название использовалось в тесной связи с названием Opel Olympia, которое предшествовало Rekord, но также было восстановлено в отдельной модели в 1967 году.

Здесь описаны различные поколения. с обозначениями производителя или другими обычно используемыми обозначениями, такими как «Rekord PI» или «Rekord B». Автомобиль не имел этих дополнительных наименований.

Olympia Rekord (1953–1957)

Opel Olympia Rekord был представлен в марте 1953 года как преемник модели Opel Olympia, предшествующей модели. Дизайн времен Второй мировой войны восходит к 1935 году. Opel Olympia Rekord выпускался до 1957 года в четырех различных версиях. Было произведено около 580 000 единиц. Стиль седанов 1953–54 годов напоминал уменьшенные в масштабе версии современного Шевроле в США. Оба автомобиля, конечно же, были продукцией General Motors.

  • 1953/54: 1488 куб. См, 40 л.с. (29 кВт; 39 л.с.). Доступен как двухдверный седан, кабриолет и универсал (Караван). Цена в Германии: от 6410 до 6710 немецких марок. Изготовлено 136 028 единиц.
  • 1955: 1488 куб. См, 40 л.с. (29 кВт; 39 л.с.). Мягкий фейслифтинг, включая увеличенное заднее стекло, новую решетку радиатора. Новая базовая модель называется просто Olympia ; Также была представлена ​​поставка на базе седана. Цена в Германии: от 5850 до 6710 немецких марок. Произведено 131586 единиц.
  • 1956: 1488 куб.см, 45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.). Новая вставка решетки, бамперы теперь без защиты. Цена в Германии: от 5410 до 6560 немецких марок. Изготовлено 144 587 единиц.
  • 1957: 1488 куб. См, 45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.). Снова новая решетка радиатора, плоская крыша, хромированные полосы по линии пояса. Кабриолет больше не входил в линейку автомобилей. Цены в Германии: от 5 510 до 6 560 немецких марок. Изготовлено 169 721 шт.

Общие данные:

  • Колесная база 97,9 дюйма (2487 ​​мм)
  • Длина 166,9 дюйма (4239 мм)
  • Ширина 64 дюйма (1626 мм)
  • Высота 61 дюйм (1549 мм)
  • Снаряженная масса 2020 фунтов (920 кг) -2.200 фунтов (1000 кг)
  • Максимальная скорость примерно 75 миль в час (121 км / ч)
Rekord PI (июль 1957 - июль 1960)

Opel Rekord P1 имел немного больший, более современный кузов с закругленным ветровым стеклом и задним стеклом, знакомя Германии с последней американской модой на двухцветную окраску.

Стандартная модель продавалась как Opel Olympia Rekord, в то время как Версия с уменьшенной спецификацией продавалась просто как Opel Olympia и широко известна, менее формально, как «Bauern-Buick» (Крестьянский Buick).

Новая базовая версия с двигателем 1196 куб.см появилась в 1959 году под маркой more просто как Опель 1200 и пришедший на смену Опель Олимпия.

Полуавтоматическая коробка передач («Olymat») стала доступной для модельного года 1959. Первоначально автомобиль сохранил 1488 куб.см, 45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.) своего предшественника: это было дополнено 1680 куб. см, 55 л.с.; L двигатель для модельного года 1960.

PI оставался в производстве до 1960 г.

  • 1958–59: 1488 куб.см, 45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.). Доступен как двухдверная базовая модель «Олимпия» или более роскошная двухдверная «Олимпия Рекорд», так и как трехдверный универсал («Караван») и «развозной» фургон на базе седана. Цена в Германии: от 5785 до 6845 немецких марок. Было произведено 509 110 единиц.
  • 1959: 1488 куб. См, 45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.); по запросу 1680 куб. см, 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.). Также доступен как четырехдверный седан. Несколько улучшений, включая мягкую приборную панель, замок зажигания, дворники с электроприводом. Новая базовая модель «Opel 1200» заменила прежнюю Olympia (1196 куб.см, 40 л.с. (29 кВт; 39 л.с.), 5 835 немецких марок); 1200 оставался в производстве до декабря 1962 года, в то время как P I был заменен в августе 1960 на Rekord P II.

Цена в Германии: от 6 545 до 7 110 немецких марок. 307000 единиц (P I) + 67.952 единиц (1200). В 1959–60 гг. Karosseriebau Autenrieth из Дармштадта, Германия переоборудовала двухдверные седаны P I в купе и кабриолеты в очень ограниченном количестве. Цены были 9380 немецких марок за купе и 11 180 немецких марок за кабриолет.

Общие данные:

  • Колесная база 100 дюймов (2540 мм)
  • Длина 174,9 дюйма (4442 мм)
  • Ширина 63,6 дюйма (1615 мм)
  • Высота 58,7 дюйма (1491 мм)
  • Снаряженная масса 2010 фунтов (910 кг) -2 210 фунтов (1000 кг)
  • Максимальная скорость 74 миль / ч (119 км / ч) –82 мили в час (132 км / ч).
Rekord P II (1960–1963)

Rekord P II вырос в размерах, если не в колесной базе, и получил совершенно новое тело, в котором не было окон. Он был доступен в нескольких версиях кузова: 2-дверный и 4-дверный седан, 3-дверный универсал («Караван») плюс фургон, пикап и кабриолет. С августа 1961 года стало доступно заводское купе, а в июне 1962 года была добавлена ​​более роскошная версия L с новым топовым двигателем объемом 1700 куб.см S и более высокой степенью сжатия. Последние версии имели опциональную четырехступенчатую коробку передач.

Цены в Германии: от 6 545 до 7 770 немецких марок. Изготовлено 787 684 шт. Autenrieth продолжал продавать несколько кабриолетов по 11 635 немецких марок.

Общие данные:

  • Двигатели: 1488 куб.см, 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) или 1680 куб.см, 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) или 1680 куб. См, 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.)
  • Колесная база 100 дюймов (2540 мм)
  • Длина 177,8 дюйма (4516 мм)
  • Ширина 64,3 дюйма (1633 мм)
  • Высота 58,6 дюйма (1488 мм)
  • Снаряженная масса 2075 фунтов (941 кг) -2240 фунтов (1020 кг)
  • Верх скорость 77 миль / ч (124 км / ч) -87 миль / ч (140 км / ч)
Rekord A (1963–1965)

Линейка Rekord A была повторением Rekord P II (двух- и четырехдверный седан, двухдверный универсал и грузовой фургон, двухдверное купе с двигателями 1500, 1700 или 1700 S), но кузова были полностью новыми, а колесная база увеличилась до 103,3 дюйма (2620 мм). В марте 1964 года был представлен Rekord L-6 с 2,6-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Opel Kapitän.

Цены в Германии: от 6,830 до 9,370 немецких марок; передние дисковые тормоза: + DM 200, четырехступенчатые со сдвигом пола: + 180 DM. 885 292 шт. В очень ограниченном количестве Karl Deutsch из Cologne продал кабриолет с двигателем 1700 S или 2600 по цене 11765 и 13 060 немецких марок соответственно.

Общие данные:

  • Двигатели: 1488 куб.см, 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) или 1680 куб.см, 60 или 67 л.с. (49 кВт; 66) л. с.) или 2605 куб. см, 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.)
  • Колесная база 2639 мм (103,9 дюйма)
  • Длина 178 дюймов (4521 мм)
  • Ширина 66,8 дюймов (1697 мм)
  • Высота 57,7 дюймов (1466 мм)
  • Снаряженная масса 2140 фунтов (970 кг) -2,510 фунтов (1140 кг)
  • Максимальная скорость 81 миль в час ( 130 км / ч) -104 миль / ч (167 км / ч)
Rekord B (1965–1966)

В то время как Rekord B состоял лишь из небольшого фейслифтинга по сравнению с A, он получил новый Opel, более квадратные четырехцилиндровые двигатели CIH (cam in head) (1500, 1700 S, 1900 S). Двигатели CIH использовались во всех последующих поколениях Rekord до 1986 года, когда Rekord был заменен на Opel Omega. Шестицилиндровый двигатель объемом 2600 куб. См остался без изменений. Модельный ряд был идентичен Rekord A.

Цены в Германии: от 6 980 до 9 570 немецких марок; силовые тормоза: + DM 95, АКПП: + 950, КПП четырехступенчатая: + 95. 296 771 шт.

Общие данные:

  • Двигатели: 1492 куб.см, 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) или 1698 куб.см, 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.), или 1897 куб. см, 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.), или 2605 куб. см, 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.)
  • Колесная база 103,9 дюйма (2639 мм)
  • Длина 178,3 дюйма ( 4529 мм)
  • Ширина 66,6 дюйма (1692 мм)
  • Высота 56,7 дюйма (1440 мм)
  • Снаряженная масса от 2190 фунтов (990 кг)
  • Максимальная скорость 83 миль / ч (134 км / ч) -104 миль / ч (167 км / ч)
Rekord C (1967–1971)
Rekord C
Opel rekord cv sst.jpg
Обзор
Производство1967– 1971
Кузов и шасси
Класс Представительский автомобиль (E )
Тип кузова 2-дверный седан. 4-дверный седан. 3-дверный универсал. 5-дверный универсал. 2-дверный купе. 3-дверный фургон
Компоновка Компоновка переднего колеса
СопутствующиеOpel Commodore. Chevrolet Opala
Силовой агрегат
Трансмиссия 3-ступенчатая механическая коробка. 4-ступенчатая механическая коробка передач с синхронизаторами. 3-ступенчатая автомат
Размеры
Колесная база 105 дюймов (2700 мм)
Длина181 дюйм (4600 мм)
Ширина69,25 дюйма (1759 мм)
Высота56,1 дюйма (1420 мм)
Хронология
ПредшественникOpel Rekord B
ПреемникOpel Rekord D

Выпущено 1 276 681 ед., Rekord C до сих пор был самым успешным Rekord. Автомобиль произвел фурор у публики: он был надежным, вместительным и приятным на вид благодаря своей линейке коксовых бутылок.

. В модельный ряд входили двух- и четырехдверные седаны, двух- и двухдверные седаны. (новый) четырехдверный универсал, грузовой фургон и двухдверное купе с жесткой крышей с четырьмя автомобилями 1500, 1700, 1700 S, 1900 S или (до 1968 года) 2200 шестерками. Очень недолговечным (только 1967 г.) была специальная версия такси на более длинной колесной базе (113 дюймов) с разделением, которая продавалась за 9 950 немецких марок; с его помощью Opel попытался закрепиться на немецком рынке такси, тогда (как и сейчас) доминировал Mercedes-Benz. И снова Карл Дойч из Кельна предлагал кабриолет в ограниченном количестве.

Существовало несколько вариаций Rekord C, а также версии, выпущенные под разными названиями в разных странах.

Разновидностью Rekord C было купе (1967–71) с фарами, спортивными стальными дисками, спортивными полосами и спортивным интерьером; Sprint получил исключительно так называемый двигатель 1900 H с двумя двухкамерными карбюраторами, мощностью 106 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) и 108 миль в час (174 км / ч).

Прежний Rekord L-6 был заменен новым Commodore A, слегка замаскированным и лучше оснащенным Rekord C, доступным в двух- и четырехдверном седане и хардтопе с шестью дверцами. только цилиндровые двигатели.

Именно во время существования этой модели (фактически 1967–70) название Opel Olympia было возрождено, но в отдельном, меньшем по размеру автомобиле, созданном на основе периода Opel Kadett.

В связи с выпуском в сентябре 1970 года более компактной модели Ascona Rekord продавался как представительский автомобиль, а не как большой семейный автомобиль.

. Ranger

Ranger - это линейка автомобилей Rekord, построенная на заводе Opel Continental в Антверпене, Бельгия, для европейского рынка. Стиль был похож на Rekord, хотя Ranger имел решетку с четырьмя фарами, аналогичную моделям Vauxhall Victor FD того времени. Изначально было две модели: Ranger 130 и Ranger 153 . В 1970 году были объявлены дополнительные модели, такие как Ranger 1900 и Ranger 2500, а также вариант «SS», основанный на Ranger 153 .

. 114>Южноафриканский Рейнджер, построен на заводе General Motors South Africa Порт-Элизабет. Известный как «Собственный автомобиль Южной Африки», он имел логотип springbok на решетке радиатора, а также производился как универсал.

Другие рынки

Rekord C был с 1968 года выпускался как Chevrolet Opala и Comodoro в Бразилии, доступен в вариантах седана, купе и универсал, а также оснащался 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, 3.8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем или 4.1-литровым рядным двигателем. шесть. Эти модели претерпели несколько обновлений и оставались в производстве примерно до 1992 года.

Купе Rekord C производилось в Южной Африке в качестве Ranger SS в 1970-е годы.

Цены в Германии (1966): От 7630 до 9560 немецких марок; Спринт (1967): 9 775 немецких марок.

Rekord C продавался в Мексике как Opel Rekord Olimpico; из-за Олимпийских игр 1968 года. Corsa, Astra и другие продавались под маркой Chevrolet в течение 1990-х и первого десятилетия 21-го века.

Общие данные:

  • Двигатели: 1492 куб.см, 58, позже 60 л.с., 1698 куб.см, позже 66 л.с., 1698 куб.см, 75 л.с., 1897 куб.см, 90 л.с., 1897 куб.см, 106 л.с., 2239 куб. 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.)
  • Колесная база 105 дюймов (2667 мм)
  • Длина 180 дюймов (4572 мм)
  • Ширина 69,1 дюйма (1755 мм)
  • Высота 57,5 ​​дюйма (1460 мм)
  • Снаряженная масса 2265 фунтов (1027 кг) -2,585 фунтов (1173 кг)
  • Максимальная скорость 81 миль / ч (130 км / ч) -108 174 км / ч
Rekord D (1972–1977)
Rekord D
Opel Rekord D 1975.jpg
Обзор
Также называется(IR ). Shinjin Record (ROK ). Ranger 1700 (CH / ZA / B ). Ranger 1900 (CH / ZA / B ). Ranger 2500 (CH / ZA / B )
Производство1972–1977
Кузов и шасси
Класс Автомобиль представительского класса (E )
Тип кузова 2-дверный седан. 4-дверный седан. 5 -дверь универсал. 2-дверный coupe. 3-дверный фургон
Компоновка Передняя компоновка
СвязанныеОпель Commodore,. Vauxhall Victor FE
Размеры
Колесная база 105 дюймов (2700 мм)
Длина179,75 дюймов (4566 мм)
Ширина67,375 дюймов (1711,3 мм)
Высота55,375 дюйма (1406,5 мм)
Хронология
ПредшественникOpel Rekord C
ПреемникOpel Rekord E

Около 1,1 миллиона Rekord D s были сделаны. Поскольку название Rekord D было легко ошибочно принято за обозначение автомобиля с дизельным двигателем, название Rekord II часто использовалось в торговой литературе. Первый прототип был готов в 1971 году. Доступные типы двигателей были 1897 куб.см, 1698 куб.см и 2068 куб.см CIH (распредвал в головке) четырехцилиндровые бензиновые двигатели. Также существовала дизельная версия с двигателем, объем которого первоначально составлял 2,1 литра, а затем уменьшился до 2,0 литров. Дизельный двигатель был выше, чем бензиновые варианты, поэтому капоты дизельных моделей имеют приподнятую среднюю часть. Шестицилиндровый вариант этого автомобиля называется Commodore B. Доступны стандартные четырехступенчатые механические коробки передач с напольным или рулевым переключателем, а также автоматическая коробка передач TH-180. Корпус унитарной конструкции. Доступные типы кузова были двухдверным седаном, четырехдверным седаном, трехдверным универсалом, пятидверным универсалом, двухдверным купе и двухдверным фургоном. Также был вариант под названием «Берлина» с более роскошным салоном и колесами.

Рейнджеры также были переведены на это новое поколение, с отказом от 130 и 153 и добавлением 1,7-литрового двигателя. В 1972 году линейка состояла из базового Ranger 1700, среднего уровня Ranger 1900 и первоклассного Ranger 2500 .. В 1974 году в семейство Ranger был представлен двигатель 2,8 л. Однако к тому времени Rangers были непопулярны и были сняты с производства после 1976 модельного года. Большинство из них было продано исключительно в континентальной Европе, особенно в регионе Бенилюкса.

Южная Африка использовала этот тип кузова для своих автомобилей Chevrolet серий 2500, 3800 и 4100. Внешне они выглядели почти одинаково, но с установленными двигателями Chevrolet 2500 (4-цилиндровый) или 3800 и 4100 (6-цилиндровый). Они были доступны как четырехдверный седан или универсал. Версии с шестью цилиндрами можно было отличить от «четверок», поскольку у них были четыре круглые фары, а не две прямоугольные.

Эти автомобили также собирались в Иране (до революции) с 1974 по 1977 год под местной торговой маркой Chevrolet Royale / или Chevrolet Iran на Iran General Motors. Две модели были 2500 и 2800 с 2,5 л и 2,8 л соответственно. Производство этих автомобилей закончилось в 1977 году, когда с конвейера до 1987 года начали выпускать автомобили Chevrolet Nova, Buick Skylark и Cadillac Seville.

Rekord E (1977–1986)
Rekord Series E
Opel Rekord E2 передняя 20081218.jpg
Обзор
ПроизводительOpel
Производство1977–1986
СборкаРюссельсхайм
Кузов и шасси
Класс Представительский автомобиль (E )
Компоновка Компоновка FR
СвязанныеHolden Commodore (VB)
Хронология
ПредшественникOpel Rekord Series D
ПреемникOpel Omega

Модель E можно разделить на Rekord E1 (1977–82) и Rekord E2 (1982–86). Произведено более 1,4 миллиона единиц. Rekord E выпускался как двух- или четырехдверный седан, а также трех- или пятидверный Caravan (универсал ). На некоторых рынках, где подходила налоговая структура, также была доступна версия с трехдверным фургоном.

Версия Rekord E продавалась компанией Vauxhall в Соединенном Королевстве с 1978 года как Carlton, с обвисшим носом. Различия во внешности исчезли после фейслифтинга 1982 года. Модель E1 также продавалась в Южной Африке, первоначально как Chevrolet Rekord, а затем была переименована в Opel в 1982 году и оставалась в производстве до 1984 года. Модель E2 оставалась в производстве в Южная Африка до начала 1990-х, также была доступна с двигателем V6.

Производство Opel Rekord было завершено осенью 1986 года, когда его заменили на Opel Omega с эквивалентом Vauxhall, сохранившим шильдик Carlton.

Rekord был также основой для первой версии Holden Commodore. Commodore производился и продавался в Австралии с 1978 по 2017 год.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Opel Rekord.
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:34:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте