Opel Rekord | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Opel |
Производство | 1953–1986 |
Кузов и шасси | |
Класс | Представительский автомобиль (E ) |
Тип кузова | 4-дверный седан,. 2-дверный седан,. 3-дверный универсал,. 5-дверный универсал,. 3-дверный фургон,. 2-дверный кабриолет |
Хронология | |
Предшественник | Opel Olympia |
Преемник | Opel Omega |
Opel Rekord был представительским автомобилем, который был построен в восемь поколений немецкого производителя автомобилей Opel. С 1953 по 1986 год было продано около десяти миллионов штук.
В 1986 году Rekord был заменен на Opel Omega.
Название Rekord превратилось в основное название модели; сначала это название использовалось в тесной связи с названием Opel Olympia, которое предшествовало Rekord, но также было восстановлено в отдельной модели в 1967 году.
Здесь описаны различные поколения. с обозначениями производителя или другими обычно используемыми обозначениями, такими как «Rekord PI» или «Rekord B». Автомобиль не имел этих дополнительных наименований.
Opel Olympia Rekord был представлен в марте 1953 года как преемник модели Opel Olympia, предшествующей модели. Дизайн времен Второй мировой войны восходит к 1935 году. Opel Olympia Rekord выпускался до 1957 года в четырех различных версиях. Было произведено около 580 000 единиц. Стиль седанов 1953–54 годов напоминал уменьшенные в масштабе версии современного Шевроле в США. Оба автомобиля, конечно же, были продукцией General Motors.
Общие данные:
Opel Olympia Rekord (1954–1955)
Opel Olympia Rekord кабриолет (1954–1955)
Opel Rekord P1 имел немного больший, более современный кузов с закругленным ветровым стеклом и задним стеклом, знакомя Германии с последней американской модой на двухцветную окраску.
Стандартная модель продавалась как Opel Olympia Rekord, в то время как Версия с уменьшенной спецификацией продавалась просто как Opel Olympia и широко известна, менее формально, как «Bauern-Buick» (Крестьянский Buick).
Новая базовая версия с двигателем 1196 куб.см появилась в 1959 году под маркой more просто как Опель 1200 и пришедший на смену Опель Олимпия.
Полуавтоматическая коробка передач («Olymat») стала доступной для модельного года 1959. Первоначально автомобиль сохранил 1488 куб.см, 45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.) своего предшественника: это было дополнено 1680 куб. см, 55 л.с.; L двигатель для модельного года 1960.
PI оставался в производстве до 1960 г.
Цена в Германии: от 6 545 до 7 110 немецких марок. 307000 единиц (P I) + 67.952 единиц (1200). В 1959–60 гг. Karosseriebau Autenrieth из Дармштадта, Германия переоборудовала двухдверные седаны P I в купе и кабриолеты в очень ограниченном количестве. Цены были 9380 немецких марок за купе и 11 180 немецких марок за кабриолет.
1958 Opel Rekord
Opel Olympia Caravan
Общие данные:
Rekord P II вырос в размерах, если не в колесной базе, и получил совершенно новое тело, в котором не было окон. Он был доступен в нескольких версиях кузова: 2-дверный и 4-дверный седан, 3-дверный универсал («Караван») плюс фургон, пикап и кабриолет. С августа 1961 года стало доступно заводское купе, а в июне 1962 года была добавлена более роскошная версия L с новым топовым двигателем объемом 1700 куб.см S и более высокой степенью сжатия. Последние версии имели опциональную четырехступенчатую коробку передач.
Цены в Германии: от 6 545 до 7 770 немецких марок. Изготовлено 787 684 шт. Autenrieth продолжал продавать несколько кабриолетов по 11 635 немецких марок.
Двухдверный седан Opel Rekord P2
Четырехдверный седан Opel Rekord P2
Общие данные:
Линейка Rekord A была повторением Rekord P II (двух- и четырехдверный седан, двухдверный универсал и грузовой фургон, двухдверное купе с двигателями 1500, 1700 или 1700 S), но кузова были полностью новыми, а колесная база увеличилась до 103,3 дюйма (2620 мм). В марте 1964 года был представлен Rekord L-6 с 2,6-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Opel Kapitän.
Цены в Германии: от 6,830 до 9,370 немецких марок; передние дисковые тормоза: + DM 200, четырехступенчатые со сдвигом пола: + 180 DM. 885 292 шт. В очень ограниченном количестве Karl Deutsch из Cologne продал кабриолет с двигателем 1700 S или 2600 по цене 11765 и 13 060 немецких марок соответственно.
Opel Rekord A
Opel Rekord A Caravan
Общие данные:
В то время как Rekord B состоял лишь из небольшого фейслифтинга по сравнению с A, он получил новый Opel, более квадратные четырехцилиндровые двигатели CIH (cam in head) (1500, 1700 S, 1900 S). Двигатели CIH использовались во всех последующих поколениях Rekord до 1986 года, когда Rekord был заменен на Opel Omega. Шестицилиндровый двигатель объемом 2600 куб. См остался без изменений. Модельный ряд был идентичен Rekord A.
Цены в Германии: от 6 980 до 9 570 немецких марок; силовые тормоза: + DM 95, АКПП: + 950, КПП четырехступенчатая: + 95. 296 771 шт.
Opel Rekord B
Opel Rekord B
Общие данные:
Rekord C | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1967– 1971 |
Кузов и шасси | |
Класс | Представительский автомобиль (E ) |
Тип кузова | 2-дверный седан. 4-дверный седан. 3-дверный универсал. 5-дверный универсал. 2-дверный купе. 3-дверный фургон |
Компоновка | Компоновка переднего колеса |
Сопутствующие | Opel Commodore. Chevrolet Opala |
Силовой агрегат | |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая коробка. 4-ступенчатая механическая коробка передач с синхронизаторами. 3-ступенчатая автомат |
Размеры | |
Колесная база | 105 дюймов (2700 мм) |
Длина | 181 дюйм (4600 мм) |
Ширина | 69,25 дюйма (1759 мм) |
Высота | 56,1 дюйма (1420 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Opel Rekord B |
Преемник | Opel Rekord D |
Выпущено 1 276 681 ед., Rekord C до сих пор был самым успешным Rekord. Автомобиль произвел фурор у публики: он был надежным, вместительным и приятным на вид благодаря своей линейке коксовых бутылок.
. В модельный ряд входили двух- и четырехдверные седаны, двух- и двухдверные седаны. (новый) четырехдверный универсал, грузовой фургон и двухдверное купе с жесткой крышей с четырьмя автомобилями 1500, 1700, 1700 S, 1900 S или (до 1968 года) 2200 шестерками. Очень недолговечным (только 1967 г.) была специальная версия такси на более длинной колесной базе (113 дюймов) с разделением, которая продавалась за 9 950 немецких марок; с его помощью Opel попытался закрепиться на немецком рынке такси, тогда (как и сейчас) доминировал Mercedes-Benz. И снова Карл Дойч из Кельна предлагал кабриолет в ограниченном количестве.
Существовало несколько вариаций Rekord C, а также версии, выпущенные под разными названиями в разных странах.
Разновидностью Rekord C было купе (1967–71) с фарами, спортивными стальными дисками, спортивными полосами и спортивным интерьером; Sprint получил исключительно так называемый двигатель 1900 H с двумя двухкамерными карбюраторами, мощностью 106 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) и 108 миль в час (174 км / ч).
Прежний Rekord L-6 был заменен новым Commodore A, слегка замаскированным и лучше оснащенным Rekord C, доступным в двух- и четырехдверном седане и хардтопе с шестью дверцами. только цилиндровые двигатели.
Именно во время существования этой модели (фактически 1967–70) название Opel Olympia было возрождено, но в отдельном, меньшем по размеру автомобиле, созданном на основе периода Opel Kadett.
В связи с выпуском в сентябре 1970 года более компактной модели Ascona Rekord продавался как представительский автомобиль, а не как большой семейный автомобиль.
Ranger - это линейка автомобилей Rekord, построенная на заводе Opel Continental в Антверпене, Бельгия, для европейского рынка. Стиль был похож на Rekord, хотя Ranger имел решетку с четырьмя фарами, аналогичную моделям Vauxhall Victor FD того времени. Изначально было две модели: Ranger 130 и Ranger 153 . В 1970 году были объявлены дополнительные модели, такие как Ranger 1900 и Ranger 2500, а также вариант «SS», основанный на Ranger 153 .
. 114>Южноафриканский Рейнджер, построен на заводе General Motors South Africa Порт-Элизабет. Известный как «Собственный автомобиль Южной Африки», он имел логотип springbok на решетке радиатора, а также производился как универсал.
Rekord C был с 1968 года выпускался как Chevrolet Opala и Comodoro в Бразилии, доступен в вариантах седана, купе и универсал, а также оснащался 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, 3.8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем или 4.1-литровым рядным двигателем. шесть. Эти модели претерпели несколько обновлений и оставались в производстве примерно до 1992 года.
Купе Rekord C производилось в Южной Африке в качестве Ranger SS в 1970-е годы.
Цены в Германии (1966): От 7630 до 9560 немецких марок; Спринт (1967): 9 775 немецких марок.
Rekord C продавался в Мексике как Opel Rekord Olimpico; из-за Олимпийских игр 1968 года. Corsa, Astra и другие продавались под маркой Chevrolet в течение 1990-х и первого десятилетия 21-го века.
Общие данные:
4-дверный седан Opel Rekord C 1.7 S (1968), двухцветная версия
General Motors Ranger, Южная Африка
Rekord D | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | (IR ). Shinjin Record (ROK ). Ranger 1700 (CH / ZA / B ). Ranger 1900 (CH / ZA / B ). Ranger 2500 (CH / ZA / B ) |
Производство | 1972–1977 |
Кузов и шасси | |
Класс | Автомобиль представительского класса (E ) |
Тип кузова | 2-дверный седан. 4-дверный седан. 5 -дверь универсал. 2-дверный coupe. 3-дверный фургон |
Компоновка | Передняя компоновка |
Связанные | Опель Commodore,. Vauxhall Victor FE |
Размеры | |
Колесная база | 105 дюймов (2700 мм) |
Длина | 179,75 дюймов (4566 мм) |
Ширина | 67,375 дюймов (1711,3 мм) |
Высота | 55,375 дюйма (1406,5 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Opel Rekord C |
Преемник | Opel Rekord E |
Около 1,1 миллиона Rekord D s были сделаны. Поскольку название Rekord D было легко ошибочно принято за обозначение автомобиля с дизельным двигателем, название Rekord II часто использовалось в торговой литературе. Первый прототип был готов в 1971 году. Доступные типы двигателей были 1897 куб.см, 1698 куб.см и 2068 куб.см CIH (распредвал в головке) четырехцилиндровые бензиновые двигатели. Также существовала дизельная версия с двигателем, объем которого первоначально составлял 2,1 литра, а затем уменьшился до 2,0 литров. Дизельный двигатель был выше, чем бензиновые варианты, поэтому капоты дизельных моделей имеют приподнятую среднюю часть. Шестицилиндровый вариант этого автомобиля называется Commodore B. Доступны стандартные четырехступенчатые механические коробки передач с напольным или рулевым переключателем, а также автоматическая коробка передач TH-180. Корпус унитарной конструкции. Доступные типы кузова были двухдверным седаном, четырехдверным седаном, трехдверным универсалом, пятидверным универсалом, двухдверным купе и двухдверным фургоном. Также был вариант под названием «Берлина» с более роскошным салоном и колесами.
Рейнджеры также были переведены на это новое поколение, с отказом от 130 и 153 и добавлением 1,7-литрового двигателя. В 1972 году линейка состояла из базового Ranger 1700, среднего уровня Ranger 1900 и первоклассного Ranger 2500 .. В 1974 году в семейство Ranger был представлен двигатель 2,8 л. Однако к тому времени Rangers были непопулярны и были сняты с производства после 1976 модельного года. Большинство из них было продано исключительно в континентальной Европе, особенно в регионе Бенилюкса.
Южная Африка использовала этот тип кузова для своих автомобилей Chevrolet серий 2500, 3800 и 4100. Внешне они выглядели почти одинаково, но с установленными двигателями Chevrolet 2500 (4-цилиндровый) или 3800 и 4100 (6-цилиндровый). Они были доступны как четырехдверный седан или универсал. Версии с шестью цилиндрами можно было отличить от «четверок», поскольку у них были четыре круглые фары, а не две прямоугольные.
Эти автомобили также собирались в Иране (до революции) с 1974 по 1977 год под местной торговой маркой Chevrolet Royale / или Chevrolet Iran на Iran General Motors. Две модели были 2500 и 2800 с 2,5 л и 2,8 л соответственно. Производство этих автомобилей закончилось в 1977 году, когда с конвейера до 1987 года начали выпускать автомобили Chevrolet Nova, Buick Skylark и Cadillac Seville.
Opel Rekord D 2-дверный седан
Opel Rekord D Caravan
Rekord Series E | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Opel |
Производство | 1977–1986 |
Сборка | Рюссельсхайм |
Кузов и шасси | |
Класс | Представительский автомобиль (E ) |
Компоновка | Компоновка FR |
Связанные | Holden Commodore (VB) |
Хронология | |
Предшественник | Opel Rekord Series D |
Преемник | Opel Omega |
Модель E можно разделить на Rekord E1 (1977–82) и Rekord E2 (1982–86). Произведено более 1,4 миллиона единиц. Rekord E выпускался как двух- или четырехдверный седан, а также трех- или пятидверный Caravan (универсал ). На некоторых рынках, где подходила налоговая структура, также была доступна версия с трехдверным фургоном.
Версия Rekord E продавалась компанией Vauxhall в Соединенном Королевстве с 1978 года как Carlton, с обвисшим носом. Различия во внешности исчезли после фейслифтинга 1982 года. Модель E1 также продавалась в Южной Африке, первоначально как Chevrolet Rekord, а затем была переименована в Opel в 1982 году и оставалась в производстве до 1984 года. Модель E2 оставалась в производстве в Южная Африка до начала 1990-х, также была доступна с двигателем V6.
Производство Opel Rekord было завершено осенью 1986 года, когда его заменили на Opel Omega с эквивалентом Vauxhall, сохранившим шильдик Carlton.
Rekord был также основой для первой версии Holden Commodore. Commodore производился и продавался в Австралии с 1978 по 2017 год.
Вид сзади
Opel Rekord (1977–1982)
Opel Rekord Caravan (1977–1982)
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Opel Rekord. |