Pontiac G8

редактировать

Pontiac G8
Pontiac G8 V6 - 02-04-2012 2.jpg
Обзор
ПроизводительHolden (General Motors )
Также называетсяChevrolet Lumina (Ближний Восток, Южная Африка). Chevrolet Omega (Бразилия). Holden Commodore (VE)
ПроизводствоДекабрь 2007 - июнь 2009
годы выпуска 2008–2009
сборкаАвстралия: Элизабет, Южная Австралия
Кузов и шасси
Класс Executive легковой автомобиль (сегмент Е )
Кузов 2-дверный утилитарный купе (отменен). 4-дверный седан
Компоновка Передний двигатель, задний привод
Платформа Платформа GM Zeta
СвязаннаяBuick Park Avenue. Chevrolet Camaro. Chevrolet Caprice. Holden Statesman / Caprice (WM / WN)
Силовой агрегат
Двигатель 3,6 л LY7 V6 (256 л.с.). 6,0 л L76 V8 (361 л.с.). 6,2 л LS3 V8 (415 л.с.)
Трансмиссия 5-ступенчатая 5L40-E автоматическая. 6-ступенчатая 6L80-E автоматическая. 6-ступенчатая Tremec TR-6060 руководство
Размеры
Колесная база 114,7 дюйма (2913 мм)
Длина196,1 дюйма (4981 мм)
Ширина74,8 дюйма (1900 мм)
Высота57,7 дюйма (1466 мм)
Снаряженная масса 3946 фунтов (1790 кг)
Хронология
ПредшественникPontiac Bonneville (1958–2005). Pontiac Grand Prix (7-й седан). Pontiac GTO (Coupe)
ПреемникChevrolet SS. Chevrolet Caprice (Северная Америка)

Pontiac G8 - это заднеприводный седан , который производился Holden в Австралии, а затем экспортировались в США, где продавались компанией Pontiac. G8, переоцененный Holden Commodore, был выпущен в начале 2008 года для модели 2008 модельного года в США и в 2008 году для модели 2009 года в США. Канада. Производство остановлено в середине 2009 года после решения GM приостановить производство бренда Pontiac. Несмотря на свою доступность, G8 заняла место в линейке Pontiac как Pontiac Bonneville, производство которого прекратилось после 2005 модельного года, так и Pontiac Grand Prix, производство которого прекратилось после 2008 модельного года. G8 был первым полноразмерным автомобилем Pontiac после Bonneville и GTO купе, проданных в последний раз в 2006 году.

К декабрю 2008 года модель Заднеприводный G8 не стал ожидаемой продажной заменой предыдущим переднеприводным моделям: на складе было 11 000 непроданных G8 и всего 13 000 проданных. Во время глобального экономического спада 2009 года рыночные цены упали на 3000–5000 долларов по сравнению с рекомендованной GM на автомобиль. К июлю 2009 года на складе было всего 5 000 непроданных G8, из которых почти 30 700 были проданы.

С неизбежной кончиной бренда Pontiac в результате банкротства GM по главе 11, 2009 модельный год ознаменовал конец всех Pontiac, включая G8. Однако в июле 2009 года Боб Лутц во время обзора прессы сделал неприкрытый комментарий, что G8 будет возрождена как Chevrolet Caprice. Впоследствии Лутц отказался от этого заявления, сославшись на рыночные условия. Тем не менее в 2009 году General Motors анонсировала Chevrolet Caprice Police Patrol Vehicle (PPV), которую Car and Driver описал как преемницу G8. Чтобы заполнить пробел, оставленный G8, GM анонсировала Chevrolet SS, седан с задним приводом V8 2014 года, основанный на Holden VF Commodore.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Уровни спецификаций
    • 2.1 G8
    • 2.2 G8 GT
    • 2.3 G8 GXP
    • 2.4 Holden VE Commodore версии (2009)
  • 3 отмененных варианта кузова
    • 3.1 G8 ST
    • 3.2 G8 "Sportwagon "
  • 4 Год выпуска
    • 4.1 2008
    • 4.2 2009
  • 5 Продажи и маркетинг
    • 5.1 Маркетинг
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История вопроса

G8 основана на платформе GM Zeta, созданной Холденом для VE Commodore на австралийском рынке. G8 отличается от Commodore главным образом дизайном передней части и деталями интерьера. В январе 2007 г. на Североамериканском международном автосалоне в Детройте председатель GM Боб Латс подтвердил, что GM намеревается импортировать Holden Commodores на Север Америка как Pontiac G8. Официально новость не планировалось анонсировать до Чикагского автосалона в феврале.

председатель Holden Денни Муни объявил, что G8 импортируется с завода Элизабет, Южная Австралия, Южная Австралия в течение всего жизненного цикла автомобиля, но отказался от комментариев о возможном будущем производстве на предприятии GM в Ошаве, Онтарио. На Чикагском автосалоне 2007 года председатель GM Global Боб Лутц объявил, что G8 ожидается в дилерских центрах Pontiac в США «в начале 2008 года». 4 июля 2007 года первые прототипы Pontiac G8 сошли со сборочного завода Элизабет в Австралии. Общее производство началось 18 декабря 2007 года.

G8 был первым заднеприводным четырехдверным седаном, проданным под маркой Pontiac после моделей Bonneville и Parisienne 1986 года. Однако во время выпуска G8 Pontiac действительно предлагал задний привод Solstice. В недавно снятом с производства GTO (а также в Firebird / Trans Am до него) также использовалась компоновка с задним приводом. GTO был еще одним продуктом Holden, известным в Австралии как Monaro, перепрофилированным и перепрофилированным для потребления в США. Производство было прекращено в 2006 году в связи с новыми правилами безопасности США и отказом от архитектуры во всем мире в пользу новой платформы Zeta, на которой базируется G8.

Уровни спецификаций

G8

2008 Pontiac G8 "base".

Базовый G8, упоминаемый в торговой литературе Pontiac как "G8 Sedan", доступен с 3,6 -литровый High Feature двигатель V6 мощностью 256 л.с. (191 кВт). Единственная доступная трансмиссия - пятиступенчатая автоматическая коробка передач GM 5L40-E ; Официально экономия топлива составляет 17 миль на галлон ‑US (14 л / 100 км) по городу / 25 миль на галлон ‑US (9,4 л / 100 км) по шоссе.

Базовые модели G8 стандартно поставляются с шестью подушками безопасности (включая полноразмерные боковые подушки безопасности), антипробуксовочной системой, электронной системой стабилизации, двойными выхлопными патрубками, 18-дюймовыми легкосплавными дисками (с всесезонными или летними шинами), спортивный обвес, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники и замки, круиз-контроль, черные тканевые сиденья и аудиосистема с семью динамиками, включая передний центральный динамик, однодисковый проигрыватель компакт-дисков, и дополнительный входной разъем.

Пакет «Комфорт и звук» доступен для G8 с двигателем V6, который модернизирует аудиосистему с семью динамиками и ручное управление HVAC до аудиосистемы с 11 динамиками и автоматического климат-контроля, которые можно найти в модель GT. Пакет «Премиум» модернизирует тканевые сиденья седана до кожаных сидений, сидений водителя и пассажира с подогревом, шестиступенчатой ​​регулировки сиденья водителя с электроприводом, 6-позиционного регулятора сиденья переднего пассажира, заднего центрального подлокотника, обтянутого кожей рычага переключения передач и стандартное кожаное рулевое колесо GT. И базовый G8, и GT используют пакет подвески FE2.

G8 GT

2009 Pontiac G8 GT.

GT поставляется с 6,0-литровым двигателем IV поколения V8 мощностью 361 л.с. (269 кВт). -скорость 6L80 автоматический и Active Fuel Management, способные разгоняться до 60 миль в час (97 км / ч) за 5,2 секунды, а время пробега в четверть мили составляет всего 13,4 секунды. G8 GT в среднем расходует 15/24 миль на галлон (город / шоссе). 6-ступенчатая механическая коробка передач рассматривалась как опция для модели GT, но Pontiac решила не предлагать ее, заявив, что вместо этого она будет предлагаться в качестве опции для G8 GXP. Одним из изменений в 2009 году стало удаление датчиков давления и напряжения масла в центральной стойке. В середине 2009 модельного года в G8 GT были внесены несколько изменений, включая дополнительную пару каталитических нейтрализаторов, которые снизили мощность двигателя до 355 л.с. (265 кВт), добавление Bluetooth и задних подстаканников, которые вытащил из-под задних сидений.

В дополнение к более крупному двигателю и шестиступенчатой ​​трансмиссии модели GT также содержат дополнительное оборудование, включая все стандартные функции седана, а также четыре выхлопных патрубка, прозрачные линзы задних фонарей (в отличие от традиционных красных задних фонарей седана), автоматический двухзонный кондиционер, увеличенный экран на центральной консоли и аудиосистема премиум-класса Blaupunkt с 11 динамиками, 2 сабвуферами, CD-чейнджером на шесть дисков и дополнительным входным разъемом. Некоторые (но не все) из этих функций доступны как опции для базовой модели. Для GT доступен спортивный пакет, в который добавлены спортивные металлические педали, 19-дюймовые алюминиевые диски QS4 с машинной облицовкой, летние шины и спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой немного меньшего диаметра.

G8 GXP

2009 Pontiac G8 GXP

Версия G8 GXP была показана на Нью-Йоркском международном автосалоне в марте 2008 года с 6,2-литровым 402 л.с. (300 кВт) V8 от Chevrolet Corvette и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Серийная версия GXP была более мощной с его LS3 V8 мощностью 415 л.с. (309 кВт) и 415 фунт-фут (563 Нм) крутящего момента. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач была стандартной, в то время как шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec TR-6060 была доступна. GXP разогнался до 60 миль в час (97 км / ч) с места за 4,5 секунды, время в четверть мили. 13,0 секунды при 109,6 миль в час (176,4 км / ч) и 0,90g (8,8 м / с) бокового ускорения на трелевочной площадке.

GXP имеет модернизированный, Нюрбургринг настроенный FE3 подвесной пакет, а также более крупный, вентилируемый Дисковые тормоза Brembo. Он также имеет уникальную крышку переднего бампера и задний (нефункциональный) диффузор, чтобы отличать его от стандартных моделей Sedan и GT.

Общий объем продаж Pontiac G8 GXP составил 1829 единиц. Только ограниченное производство G8 GXP было доступно в Канаде. 10 единиц были отправлены в Канаду, однако только 4 были проданы покупателям. Остальные 6 были утилизированы через внутреннюю систему GM.

В 2014 году General Motors выпустила Chevrolet SS, который, по сути, был следующим поколением G8 GXP.. Он был основан на новом шасси VF Holden Commodore, преемнике шасси VE Commodore, на котором был основан G8. И G8 GXP, и SS использовали один и тот же двигатель LS3 V8, а новый SS получил двигатель с небольшими улучшениями. Мощность для обоих оставалась 415 с крутящим моментом 415 фунт-фут.

Версии Holden VE Commodore (2009)

После отмены бренда Pontiac сообщалось, что Холден планировал продать 1500 ограниченных выпусков Commodore SS V с передней панелью Pontiac G8. торцевая фасция и другие обрезки. В отличие от G8, который предлагался только как седан, Holden будет предлагать варианты кузова универсал, седан и универсал G8. Они будут продаваться в Австралии в ноябре и декабре, а производство начнется 2 ноября.

Серийные версии продаются как VE Commodore SS V-Series Special Edition (Sedan, Sportwagon, Ute) с возможностью выбора руководства или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Специальная серия SS V-Series была представлена ​​в 2009 году Deni Ute Muster. Серийная версия SS V-Series Special Edition поступила в продажу в 2009–11 гг.

Отмененные варианты кузова
Holden Commodore SS Ute с преобразованием передней части Pontiac G8

G8 ST

Помимо седана, на Нью-Йоркском международном автосалоне в марте 2008 года было показано двухместное купе под названием G8 ST (от Sport Truck). 181>Holden Ute, он был построен на той же платформе G8 с грузовой платформой 73 дюйма (1900 мм). У ST был тот же 6,0-литровый V8 мощностью 361 л.с. (269 кВт), используемый в G8 GT, а также 3,6-литровый V6 мощностью 256 л.с. (191 кВт). После конкурса имен с более чем 18000 предложений название осталось G8 ST.

G8 ST, намеченный к выпуску как модель 2010 года, должен был стать утилитой купе Pontiac и первым утилитой купе GM в США. Штаты с момента прекращения производства Chevrolet El Camino в 1987 году. В январе 2009 года GM объявила дилерам Pontiac, что G8 ST был отменен из-за сокращения бюджета и реструктуризации.

G8 «Sportwagon»

Вариант Pontiac универсала VE Commodore Sportwagon также рассматривался, но не импортировался, отчасти из-за плохих продаж на рынке в целом, особенно Dodge Magnum по сравнению с его Зарядное устройство аналог седана. В отличие от G8 ST, модель Sportwagon никогда не анонсировалась General Motors.

Годы модели

2008

В 2008 модельном году Pontiac G8 первоначально предлагался в шести цветах: Stealth Blue, Liquid Red, Ignition Orange, White Hot, Magnetic. Серый и Черная пантера. Производство Stealth Blue было прекращено после того, как первая партия автомобилей была отправлена ​​из Австралии. Первые поставки дилерам были размещены на веб-сайте GM в марте 2008 года с комментариями о том, что первоначальные продажи были оживленными. Впоследствии ежемесячные продажи в мае 2008 года составили 1832 единицы по сравнению с объемом продаж в мае 2007 года в размере 12 230 единиц для Гран-при.

2009

Pontiac G8 GT 2009 года

Модель 2009 года добавляет GXP. версия оснащена 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 415 л.с. (309 кВт) со стандартной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или дополнительной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (см. выше). GXP доступен во всех стандартных цветах G8.

В линейку G8 также добавлено стандартное XM Satellite Radio с возможностью подключения Bluetooth, которое будет предоставлено позже в этом году, и четыре новых варианта цвета кузова: Maverick Silver Metallic, Sport Red Металлик, синий металлик Stryker и металлик Pacific Slate. Между тем, Stealth Blue и Ignition Orange были недоступны в 2009 году (Stealth Blue уже был исключен во время производства 2008 модельного года). Также в 2009 году были удалены датчики давления масла и напряжения аккумуляторной батареи в верхней части центральной консоли. Жесткая критика в автомобильной прессе устаревшего внешнего вида этих красных светодиодных индикаторов, несомненно, сильно повлияла на их удаление. Манометры были просто заменены небольшим вещевым отделением.

National Safety Agency Ltd., австралийская компания, участвующая в совместном проекте с Департаментом полиции Лос-Анджелеса (LAPD), представила прототип патрульной машины на базе Pontiac G8 на конференции APCO 2009 в Сиднее в марте 2009 года. Автомобиль оснащен большим сенсорным экраном портретного формата на центральной консоли, который заменяет беспорядок органов управления, типичный для полицейских машин.

Последний Pontiac G8 сошел с конвейера 19 июня, 2009.

Продажи и маркетинг
Календарный годОбщий объем продаж (США)
2008 (март – декабрь)15 002
200923,157

Маркетинг

General Motors активно продвигала Pontiac G8 с 31 декабря 2007 года до 1 января 2008 года, выступив в качестве официального спонсора новогоднего бала на Таймс-сквер. и Countdown, а также Rose Bowl.

G8 является основным транспортным средством в гоночной игре 2009 года, Wheelman.

В марте 2008 года был показан рекламный ролик 1980-х годов аркадная игра Охотник за шпионами бежал по всей стране. В рекламном ролике Pontiac G8 GT занимает место автомобиля-героя, когда его уничтожают враги.

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Pontiac G8 на Викискладе
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:58:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте