Pontiac Bonneville

редактировать
Pontiac Bonneville
Pontiac Bonneville - 07-09-2009.jpg 2000–2005 Pontiac Bonneville
Обзор
ПроизводительGeneral Motors
Производство1958–2005. 1983–2005 (Канада)
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный автомобиль (1957–1981 и 1987–2005). Среднеразмерный автомобиль (1982–1986)
Компоновка Компоновка FR (1958–1986). Поперечный передний двигатель, передний привод (1987–2005)
Хронология
ПредшественникPontiac Star Chief. Pontiac Executive. Pontiac LeMans (1981)
ПреемникPontiac G8

Pontiac Bonneville - автомобиль, построенный Pontiac с 1957 по 2005 год. Bonnevilles были полноразмерными, за исключением короткого периода среднего размера в период с 1982 по 1986 год. Бренд представлен как кабриолет с ограниченными производственными характеристиками в течение 1957 модельного года. Bonneville (известный как Parisienne в Канаде до 1981 года) и его партнер по платформе Гранд Виль, являющийся одним из сертификатов когда-либо построенных Pontiac; в кузовах универсал они достигли в длину чуть более 230 дюймов (5,8 м), а при весе 5 000 фунтов (2300 кг) и более того они были одними из самых тяжелых автомобилей времени. Они также были доступны как катафалки.

Содержание
  • 1 Ранняя разработка
  • 2 Первое поколение (1958)
  • 3 Второе поколение (1959–1960)
  • 4 Третье поколение (1961–1964)
  • 5 Четвертое поколение (1965– 1965) 1970)
  • 6 Пятое поколение (1971–1976)
  • 7 Шестое поколение (1977–1981)
  • 8 Седьмое поколение (1982–1986)
  • 9 Восьмое поколение (1987–1991)
  • 10 Девятое поколение (1992–1999)
    • 10.1 1996–1999
  • 11 Десятое поколение (2000–2005)
    • 11.1 Прекращение производства
  • 12 Источники
Ранняя разработка
1954 Pontiac Bonneville Special 1957 Pontiac Star Chief Custom Bonneville кабриолет

Имя Bonneville впервые появилось в 1954 году на паре концепт-каров GM Motorama под названием Bonneville Special., похожий на Chevrolet Corvette.

. Он вошел в производственную линейку как высокопроизводительная инжекторная роскошная версия кабриолета Star Chief в 1957 году и был загружен всеми доступными опциями в качестве стандартного оборудования с исключением кондиционера и континентального комплекта. Это поместило Bonneville в ценовой диапазон, подобный Cadillac, в $ 5782,00 - более чем вдвое больше стандартных цен Chieftain, на котором он был построен, в результате чего полностью оборудованный Bonneville мог стоить больше, чем более крупный, Cadillac начального уровня. В первый год было произведено всего 630 единиц, что сделало его одним из самых коллекционных Понтиаков всех времен. В следующем году она стала новой моделью и просуществовала до 2005 года в качестве топовой модели подразделения. Название было взято из соляных равнин Бонневилля в Юте, места первых автогонок и мировых рекордов скорости, названного, в свою очередь, в честь офицера армии США. Benjamin Bonneville.

Первое поколение (1958)
Первое поколение
Pontiac Bonneville 1958 года photo2.JPG 1958 Pontiac Bonneville Sport Coupe
Обзор
Год выпуска 1958
шасси и
Тип кузова 2-дверный кабриолет. 2-дверный жесткая крыша
Компоновка Передняя компоновка
Платформа B-кузов
Трансмиссия
Двигатель 370CID Tempest 395 255 л.с. 4 барреля V8. 370CID Tempest 395300 л.с. V8 "Tri-Power". 370CID Tempest 395 Впрыск топлива V8 310 л.с.
Трансмиссия 3- скоростная ручная. Super Hydra-Matic
Размеры
Колесная база 122 дюйма (3099 мм)
Длина211,7 дюйма (5377 мм)
Ширина77,4 дюйма (1966 мм)

Bonneville стал отдельной моделью в 1958 году, доступной как двухдверный хардтоп или кабриолет. Он обогнал Indianapolis 500 в первый год своего существования. Как отдельная модель, Bonneville имеет значительно более низкую цену - около 3000 долларов США, благодаря повышенным угрозам роскоши на кузов 1957 Star Chief со стандартным оборудованием в списке опций. Также стандартным стал оборудованием V8 мощностью 300 лошадиных сил (220 кВт) и 370 кубических дюймов (6100 куб. См) с четырехцилиндровым карбюратором и двойным выхлопом. Система впрыска топлива, предлагаемая со стандартным двигателем в кузове Star Chief 1957 года, теперь была указана в качестве дополнительной стоимости, но очень немногие Bonnevilles 1958 года были таким образом из-за высокой цены опции в 500 долларов США.. стоимость, учитывая, что за 93,50 долларов США был доступен более надежный вариант Tri-Power с тремя двухствольными карбюраторами Rochester и аналогичной мощностью. Электрические часы были стандартными.

В 1958 году GM продвигала свой пятидесятый год производства и представила юбилейные модели для каждой марки; Cadillac, Buick, Oldsmobile, Pontiac и Chevrolet. Модели 1958 года имели общий внешний вид на топ-моделях каждой марки; Cadillac Eldorado Seville, Buick Roadmaster Riviera, Oldsmobile Holiday 88, Pontiac Bonneville Catalina и совершенно новый Chevrolet Bel-Air Impala.

Второе поколение (1959–1960)
Второе поколение
60 Pontiac Bonneville.jpg 1960 Pontiac Bonneville
Обзор
Год выпуска 1959–1960
СборкаPontiac, Michigan, США. Флинт, Мичиган, США. Ипсиланти, Мичиган, США. Вентцвилл, Миссури, США
Кузов и шасси
Кузов 2-дверный кабриолет. 2-дверный купе. 4-дверный седан. 4- дверный универсал. 4-дверный хардтоп
Компоновка Передняя компоновка
Платформа B-кузов
Трансмиссия
Двигатель 389CID Tempest 420 300 л.с. V8
Трансмиссия 3-ступенчатая МКПП; Super Hydra-Matic
Размеры
Колесная база 124 дюйма (3150 мм)
Длина220,7 дюйма (5606 мм)
Ширина80,7 дюйма (2050 мм)
Снаряженная масса 4086 фунтов (1853 кг)

На третий год своего существования Bonneville 1959 года стал полноценной серией с добавлением четырехдверного седана с жесткой крышей и кузова универсал Safari. стили. Бонневилль, главная роль в том году в представлении двух величайших маркетинговых идей Понтиак - разделенной решетки радиатора и слогана Wide Track. Последнее также было не просто рекламной копией, поскольку Pontiac продвинул свои колеса дальше к крыльям, чем кто-либо другой, и создал то, что считалось лучшими в отрасли полноразмерными автомобилями на поворотах. И дизайн решетки радиатора, и фраза Wide Track оставались частью имиджа Pontiac до его завершения. Дифференциал «Safe-T-Track », использованный для минимизации пробуксовки колес, был предложен в 1959 году.

1960 Pontiac Bonneville Safari 1959 Pontiac Bonneville
Третье поколение (1961–1961) 1964)
Третье поколение
Pontiac Bonneville Convertible.jpg 1962 года Кабриолет Pontiac Bonneville 1962 года
Обзор
Год выпуска 1961–1964
СборкаПонтиак, Мичиган, США. Флинт, штат Мичиган, США. Ипсиланти, штат Мичиган, США
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный кабриолет. 2-дверный Hardtop. 4-дверный Hardtop. 4-дверный седан. 4-дверный универсал
Компоновка Компоновка FR
Платформа B-кузов
Связанное сBuick LeSabre. Chevrolet Impala. Pontiac Catalina / Laurentian. Chevrolet Bel Air
Трансмиссия
Двигатель 389 куб. Дюймов (6,4 л) V8. 421 куб. Дюймов (6,9 л)
Трансмиссия 3-ступенчатая механическая коробка передач; 4-ступенчатая механика; Hydra-Matic
Размеры
Колесная база 123 дюйма (3,124 мм)
Длина218,9 дюйма (5,560 мм)
Ширина78, 7 дюймов (1999 мм)
Pontiac Bonneville Tri-Power Sports Coupe 1961 года Pontiac Bonneville Custom Safari 1962 года 1963 Pontiac Bonneville кабриолет 1964 Pontiac Bonneville Sports Coupe Pontiac с восьмипружинным ободом. Полноразмерные Pontiac с 1960 по 1968 год были доступны с этими уникальными ободами восемью болтами и открытыми алюминиевыми тормозными барабанами с ребрами, которые способствовали охлаждению тормозов по сравнению со стандартным железным барабаном, заключенным в стальное колесо.

Бонневиль оставался самым дорогим и дорогим автомобилем для Понтиака. самая роскошная модель на протяжении 1960-х годов и способствовала продвижению Pontiac на третье место по продажам с 1962 по 1970 год.

Характерная выступающая решетка появилась на всех продуктах Pontiac в начале 1960-х годов и новом возрождении похож на внешний вид продукции Pontiac в течение 1930-х годов и 1940-х годов, что примениано на Pontiac Torpedo.

, Bonneville отличался от своих меньших Каталина и Star Chief более роскошная внутренняя отделка с улучшенной тканью и винилом Morrokide или расширенная обивка Morrokide в седанах и купе, расширенный Morrokide в фургонах Safari и сиденья из натуральной кожи в кабриолетах. Bonnevilles (за исключением универсалов Bonneville Safari) также (вместе со Star Chiefs) были построены на более длинной колесной базе версии GM B-Body. В Bonneville также были обнаружены приборные панели и дверные панели с отделкой шпоном орехового дерева, нижние дверные панели с ковровым покрытием, поручень на стороне переднего пассажира, подсветка салона и задний подлокотник. Начиная с 1964 года, был доступен пакет опций Bonneville BOHN, который включен еще более роскошную внутреннюю отделку салона с передними и задними сиденьями с центральными подлокотниками, модернизированными дверными панелями и стандартными (виниловой) крышей Кордовы с шильдиками «Bitud». Двухдверная жесткая крыша продавалась как «Sports Coupe», а четырехдверные модели без опор назывались «Vistas».

Модели Bonneville стандартно оснащались Hydra-Matic (до 1964 г.) или Turbo Hydra-Matic (1965 г.) автоматическими коробками передач. Опции включали гидроусилитель руля и тормоза с усилителем, а также кондиционер. Другие популярные варианты включающие электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом, радио, круиз-контроль и алюминиевые колеса с выступами 8, которые включают встроенные тормозные барабаны для улучшения тормозной способности. Bonneville также имел более мощные стандартные двигатели V8, чем полноразмерные Pontiac, включая 389 куб. Дюймов (6,4 л) или 400 куб. Дюймов (6,6 л) V8 с четырехкамерными карбюраторами (номинальная мощность от 303 до 340 л.с. (от 226 до 254 кВт) в зависимости от года) со многими дополнительными предложениями V8, такими как наличие опции Tri-Power (три двухцилиндровых карбюратора ) на обоих 389 куб. (6,4 л) и 421 куб. Дюйм (6,9 л) V8, которые предлагали до 376 л.с. (280 кВт) до 1966 года. Только для 1963 года <1963 Pontiac shop manual>Pontiac предлагал 421 куб. Дюйм (6,9 л) Super Duty с двумя четырехцилиндровыми двигателями. карбюраторы мощностью 425 л.с. (317 кВт) в качестве опции за 2250 долларов США (когда базовый Bonneville стоит 3349 долларов США).

Четвертое поколение (1965–1970)
Четвертое поколение
MHV Pontiac Bonneville 1965 01.jpg 1965 Pontiac Bonneville Convertible
Обзор
Годы модели 1965–1970
СборкаПонтиак, Мичиган, США. Флинт, Мичиган, США. Ипсиланти, Мичиган, США
Кузов и ходовая часть
Тип кузова 2-дверный конвертер tible. 2-дверная жесткая крыша. 4 -дверная жесткая крыша. 4-дверный седан. 4-дверный универсал
Компоновка Передняя компоновка
Платформа B-кузов
РодственныеBuick LeSabre. Chevrolet Импала. Pontiac Catalina / Laurentian. Chevrolet Bel Air. Chevrolet Caprice
Трансмиссия
Двигатель 389 у.е.в (6,4 л) V8. 421 куб. Дюймов (6,9 л) V8. 400 куб. Дюймов (6,6 л) V8. 428 куб. Дюймов (7,0 л) V8. 455 куб. Дюймов (7,5 л) V8
Трансмиссия 3-ступенчатый синхронизатор с ручным управлением. 4-ступенчатый синхронизатор с ручным управлением. 3-ступенчатый Turbo-Hydramatic 400 с автоматическим управлением
Размеры
Колесная база 124 дюйма (3150 мм)
Длина222,6 дюйма (5654 мм)
Ширина79,7 дюйма (2024 мм)
1965 Pontiac Bonneville Convertible 1966 Pontiac Bonneville 4-Door Hardtop 1967 Pontiac Bonneville Hardtop Coupe Кабриолет Pontiac Bonneville 1968 года Кабриолет Pontiac Bonneville 1969 года Кабриолет Pontiac 458 года>В 1965 году B-Body Pontiacs претерпел кардинальные изменения в стиле, получив крышу в стиле фастбэк. ines на купе, лихие линии крыльев и еще более выраженный стиль «Coke Body». Bonnevilles следовал в основном тем же образцам, что и другим Pontiac 1965 года, но был на 8 дюймов длиннее благодаря своему новому 124-дюймовому шасси с колесной базой. В интерьере появились новые приборы и приборная панель, а также новая обивка.

Варианты двигателей остались прежними по сравнению с моделью 1964 года, с 389 куб. Дюймов (6,4 л), 333 л.с. в стандартной комплектации, оснащенной 4-цилиндровым карбюратором Carter AFB. Двигатель 421 куб. Дюймов (6,9 л) был дополнительным обновлением. У обоих двигателей был выбор из нескольких карбюраторов Tri-Power и более высоких степеней сжатия.

Новым для Pontiacs в 1965 году стала трансмиссия GM Turbo-Hydramatic 400, выпущенная годом ранее. Этот новый 3-ступенчатый агрегат имел гидротрансформатор, в отличие от старой модели Super-Hydramatic на основе гидравлической муфты, которая использовалась на предыдущих моделях Bonneville. Новая трансмиссия также изменила схему переключения передач с «P-N-D-S-L-R» на более безопасную и, в конечном итоге, более современную «P-R-N-D-S-L».

В 1965 году подразделение Pontiac Motor было удостоено награды Motor Trend «Автомобиль года». В рамках этой награды Motor Trend рассмотрела GTO, Grand Prix, Catalina 2 + 2 и Bonneville.

В 1966 году Bonneville представил небольшое обновление с новым передним и задним листом, отделкой и яркой отделкой. В интерьере были внесены некоторые изменения, включая квадратную приборную панель и незначительные изменения в инструментах. Компоненты силовой передачи были такими же, как и в 1965 году.

Бонневиль 1967 года претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущими годами. Стиль был кардинально изменен и отличался решеткой радиатора в передней части бампера, большим количеством складок, подчеркивающих стиль «кузова кокса» и обновленной задней панелью. В интерьере появилась новая приборная панель с новым распределительным устройством, приборами и отделкой. В соответствии с новым законом США Title 49, 67 'Bonnevilles в стандартной комплектации оснащены ремнями безопасности, а также другим оборудованием для обеспечения безопасности, предписанным.

1967 год также ознаменовался обновлением большой силовой передачи и шасси для Pontiac. Завод на 389 кубических дюймов был заменен на 400 кубических дюймов (6,6 л), а завод на 421 кубических дюймов был заменен на 428 кубических дюймов (7,0 л). Согласно внутреннему указу GM, установки с использованием карбюратора, которые использовались на более ранних автомобилях, были заменены новым карбюратором Quadra Jet с расширенным отверстием. Карбюраторы Carter AFB по-прежнему были стандартными, но Quadra Jet была представлена ​​как новая «высокопроизводительная» модернизация. Множество оценок мощности было необязательным. Двухконтурный главный цилиндр был стандартным в соответствии с законодательством, а дисковые тормоза стали дополнительной опцией.

1968 год также ознаменовался большим обновлением для Bonneville. Передняя панель была сильно переработана с новыми боковыми фарами, однако дизайн боковых сторон остался в основном таким же с 1967 года. Интерьер претерпел некоторые незначительные изменения стиля с меньшим количеством хрома, а также доступную 8-трековую ленту. игрок.

Мощность была увеличена до 340 лошадиных сил на базовом двигателе 400 CI, по сравнению с 333 в 1967 модельном году, двигатель 428 CI остался опцией

В 1969 году был обновлен остальной стиль Bonneville. Передняя панель осталась такая же, как у 68 ', однако остальная часть автомобиля претерпела изменения. Складки по бокам были удалены, и общий эффект «бутылки из-под кока-колы» уменьшился. В задней части видны расширенные задние фонари и вставка бампера с цветной маркировкой. В интерьере появилось еще больше обновлений, включая дополнительную обивку, деревянную отделку и наклонную приборную панель.

Силовые агрегаты были модернизированы до стандартного двигателя 428 CI мощностью 360 л.с.

1970 год наиболее значительным обновлением для Bonneville, представив полностью новую переднюю панель с более квадратными элементами и обновленным дизайном вертикальной двойной решетки. В нижний бампер были интегрированы оранжевые поворотники вокруг. Боковые линии кузова остались такими же, как у модели 69-дюймового года, однако конструкция задней части была полностью переработана с заниженными задними фонарями и бампером, с дизайном, болееим на дизайн 65-футовых и 66-дюймовых моделей года, чем непосредственно предшествующие модели.

Интерьер выдержан в стиле модели 69-го года, сохранив наклонный дизайн и минимальную хромированную отделку.

Новый двигатель V8 объемом 455 кубических сантиметров (7,5 л) стал стандартом для модели 1970 года, с двигателем 400 куб.

Пятое поколение (1971–1976)
Пятое поколение
Pontiac Bonneville, голландская лицензия, регистрация 57-YB-55.JPG
Обзор
Год выпуска 1971–1976
СборкаПонтиак, Мичиган, США. Флинт, Мичиган, США. Ипсиланти, Мичиган, США
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверная жесткая крыша. 2-дверный купе. 4-дверный седан
Компоновка Передняя компоновка
Платформа B-кузов
СвязанныеBuick LeSabre. Chevrolet Impala. Pontiac Catalina / Laurentian. Chevrolet Bel Air. Chevrolet Caprice. Oldsmobile 88
Трансмиссия
Двигатель 455 куб. Дюймов (7,5 л) V8. 400 куб. Дюймов (6,6 л) V8
Размеры
Колесная база 126 дюймов (3200 мм) (1971-72). 124 дюйма (3150 мм) (1973-74). 123, 4 дюйма (3134 мм) (1975-76)
Длина226,2 дюйма (5745 мм)
Ширина79,5 дюйма (2,019 мм)

На 1971 год Bonneville был представлен в иерархии моделей, так как была представлена ​​новая верхняя линия серии Grand Ville. По сути, он заменил снятый с производства Исполнительный на более дешевый Каталина. Bonneville имел новый стиль «монокок» и предлагался в трех вариантах кузова: четырехдверный седан с опорой на колонны, четырехдверный хардтоп седан и двухдверный хардтоп купе. Стандартным рассчитанным двигателем для 1971-72 годов был V8 объемом 455 кубических дюймов с двухкамерным карбюратором, который былан на 280 лошадиных сил в 1971 году и 185 годами сил в 1972 году, а также опционально доступной версии 455 с четырьмя цилиндрами, указанная на 325 брутто. лошадиных сил в 1971 году и 250 лошадиных сил в 1972 году. Номинальные значения мощности на бумаге отражают изменение в измерениях мощности, проведенных в отрасли в 1972 году. 1971 год также стал первым годом для Pontiac и других подразделений GM, которые снизили степень сжатия на всех двигателях во всех моделях. Совет директоров для работы на низкооктановом бензине с низким содержанием свинца или неэтилированном бензине, что является отражением корпоративного указа, предусматривающего введение каталитических преобразователей в 1975 году для удовлетворения растущих строгих федеральных (и Калифорнийских) требований к выбросам.

В середине 1971 года трансмиссия Turbo-Hydramatic, гидроусилитель руля и передние дисковые тормоза с усилителем стали стандартным оборудованием для Bonneville и других полноразмерных Pontiac (а также других полноразмерных Автомобили GM).

С 1973 по 1976 год стандартный двигатель Bonneville упал до 170-сильного 400 кубических дюймов V8. Опционально был доступен 455 четырехцилиндровый двигатель V8 мощностью 250 лошадиных сил (186 кВт) в 1973-74 годах и 200 в 1975-76 годах. В 1973 году Bonneville был единственным полноразмерным Pontiac, который предлагал опциональный пакет «Radial Tuned Suspension», который включал радиальные шины со стальным ремнем вместе с модернизированной подвеской с амортизаторами Pliacell и передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. Опция RTS была расширена в 1974 году на все полноразмерные Pontiac, а шины с радиальным кордом стали стандартными для всех моделей 1975 года, хотя модернизированный пакет «RTS» все еще был доступен в качестве опции.

1975 год ознаменовался окончанием двухдверной модели без стоек с жесткой крышей, замененной купе с безрамным дверным стеклом, но с толстой стойкой «В» и фиксированным задним «операционным» окном. В 1975 модельном году были представлены прямоугольные фары - их внешний вид был похож на Cadillac DeVilles и Fleetwoods той же эпохи.

С прекращением существования серии Grand Ville после 1975 года, Bonneville снова стал лидером полноразмерной серии Pontiac, представив модель Bonneville B рангом с роскошным внутренним убранством от ушедшего Grand Ville.

Регулируемые педали были необязательными в 1976 году, в прошлом году Bonneville предлагался как 4-дверный хардтоп без опор; все последующие Bonnevilles будут иметь толстую среднюю стойку и дверное стекло в металлической раме.

Сравнение размеров полноразмерных седанов Pontiac 1974 и 1984 годов

Pontiac Bonneville 1974 года1984 Pontiac Parisienne
Колесная база124 дюйма (3150 мм)116,0 дюймов (2946 мм)
Общая длина226,0 дюймов (5740 мм)212,0 дюймов (5385 мм)
Ширина79,6 дюймов (2022 мм)75,2 дюйма (1910 мм)
Высота54,2 дюйма (1377 мм)56,4 дюйма (1433 мм)
Передняя перемычка38,9 дюйма (988 мм)39,5 дюйма (1003 мм)
Переднее пространство для ног42,3 дюйма (1074 мм)42,2 дюйма (1072 мм)
Переднее пространство для бедер62,0 дюйма (1575 мм)55,0 дюйма (1397 мм)
Переднее плечевое пространство64,3 дюйма (1633 мм)60,6 дюйма (1539 мм)
Высота сзади38,0 дюйма (965 мм)38,2 дюйма (970 мм)
Пространство для ног сзади38,8 дюйма (986 мм)38,9 дюйма (988 м м)
Пространство для бедер сзади61,9 дюйма (1572 мм)55,7 дюйма (1415 мм)
Заднее плечевое пространство63,5 дюйма (1613 мм)60. 5 дюймов (1537 мм)
Объем багажника19,5 куб. Футов (552 л)20,8 куб. Футов (589 л)
Шестое поколение (1977–1981)
Шестое поколение
5-й Pontiac Bonneville.jpg
Обзор
Годы выпуска 1977–1981
СборкаИпсиланти, Мичиган, США
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный купе. 4-дверный седан. 4-дверный универсал
Компоновка Передняя компоновка
Платформа Кузов B
РодственныйBuick LeSabre. Chevrolet Impala. Pontiac Catalina / Laurentian. Chevrolet Caprice. Oldsmobile 88
Трансмиссия
Двигатель 231 куб. Дюймов (3,8 Л) Buick V6. 265 куб. Дюймов (4,3 л) Pontiac V8. 301 куб. Дюймов (4,9 л) Pontiac V8. 350 куб. Дюймов (5,7 л) Pontiac V8. 350 куб. Дюймов (5,7 л) Buick V8. 350 куб. Дюймов (5,7 л) Chevrolet V8. 305 куб. Дюймов (5,0 л) Chevrolet V8. 350 куб. Дюймов (5,7 л) Oldsmobile дизель V8. 400 куб. Дюймов (6,6 л) Pontiac V8. 403 куб. Дюймов (6,6 л) Oldsmobile V8
Размеры
Колесная база 116,0 дюймов ( 2946 мм) (197 9)
Длина214,3 дюйма (5443 мм) (1979)
Ширина76,4 дюйма (1941 мм) (1979)
Хронология
ПреемникPontiac Parisienne (1982-1986, только в США)

Bonneville продолжит выполнение своих флагманских обязанностей в линейке уменьшенных больших автомобилей, которая была представлена ​​в 1977 году. Bonnevilles (и Catalinas) были на 14 дюймов (360 мм) короче в длину., более чем на четыре дюйма (102 мм) уже и на 800 фунтов легче по сравнению с аналогами 1976 года, но имел увеличенное пространство для головы, место для ног и багажника на задних сиденьях, а также значительно улучшенную экономию топлива - главный аргумент в пользу продаж в годы после 1973-74 гг. энергетический кризис.

Предлагались только четырехдверный седан и двухдверный купе (с дополнительными оперными окнами), поскольку седаны и купе с жесткой крышей, предлагаемые в предыдущие годы, были сняты с производства. по всем направлениям во всех подразделениях GM. Bonneville также вернул себе универсал Safari в составе своей модельной линейки, впервые с 1970 года, с деревянной отделкой экстерьера и внутренней отделкой, характерными для купе и седанов Bonneville. Safari был доступен как в конфигурации с 6, так и с 9 пассажирами, и имел заднюю дверь двойного действия, которую можно было открывать в сторону как дверь или вниз как дверь багажника, а не исчезающие задние двери-раскладушки, найденные в полноразмерных Pontiac 1971-76 годов. вагоны.

Вид сзади седана Bonneville 1978 года

В 1980 году все кузова GM B получили пересмотренный дизайн и аэродинамические улучшения наряду с уменьшенным весом.

Стандартным двигателем для Bonneville был новый Pontiac V8 объемом 301 кубический дюйм и мощностью 135 лошадиных сил (101 кВт), а дополнительные двигатели включали 350-сильный 170-сильный или 180-сильный V8 объемом 400 кубических дюймов. Также в качестве опции был доступен 185-сильный Oldsmobile с двигателем V8 объемом 403 кубических дюйма. В последующие годы все более строгие стандарты экономии топлива, предписываемые правилами корпоративной средней экономии топлива (CAFE), привели к прекращению производства более крупных двигателей, и Buick V6 объемом 231 куб. Дюйм стал стандартным двигателем для купе и седанов Bonneville в 1980 и 1981 с единственными предлагаемыми опциональными двигателями V8, включая бензиновые двигатели Pontiac объемом 265 и 301 кубических дюймов или дизельную силовую установку 350 cid, построенную Oldsmobile.

Bonneville и Catalina, которые уже были самыми продаваемыми моделями линейки кузовов B от GM, серьезно упали в спросе после экономического спада, начавшегося весной 1979 года. После этого GM решила прекратить поставки. в конце 1981 модельного года. Вместе с ними пошел двигатель 301, положивший конец Pontiac V8. Отныне подразделение будет использовать двигатели Chevrolet.

Седьмое поколение (1982–1986)
Седьмое поколение
6-й Pontiac Bonneville.jpg
Обзор
Также называетсяPontiac Grand LeMans (Канада)
Год выпуска 1982–1986
СборкаСент-Тереза ​​, Квебек, Канада
Кузов и шасси
Тип кузова
Компоновка FR компоновка
Платформа G-body
СвязаннаяBuick Regal. Oldsmobile Cutlass. Chevrolet Malibu
Трансмиссия
Двигатель 3,8 л (231 куб. Дюймов) Buick V6. 5,0 л (305 куб. Дюймов) Chevrolet V8. 5,7 л (350 куб. Дюймов) Oldsmobile Diesel,. 4.4L 267 Chevrolet V8
Трансмиссия 3-ступенчатая THM200 automatic. 4-ступенчатая 200-4R автоматический
Размеры
Колесная база 108,1 дюйма (2746 мм)
Длина198,6 дюйма (5044 мм)
Ширина71,3 дюйма ( 1811 мм)
Хронология
ПредшественникPontiac LeMans

Паспортная табличка Bonneville никуда не исчезла после прекращения производства полноразмерных Pontiac и вместо этого был просто заменен на LeMans среднего размера, которые также страдали от плохих продаж, поэтому планировщики GM рассудили, что добавление к нему более известного названия модели вызовет спрос. Эта модель производилась с 1978 года вместе со своими братьями и сестрами Chevrolet Malibu, Oldsmobile Cutlass и Buick Century, и имела Buick 231 cid V6, Chevrolet 305. cid V8, или Oldsmobile 350 cid diesel V8. (Buick 4,1-литровый V6 был доступен в 1982 году.) Модели 1982-1986 годов были официально известны как Pontiac Bonneville Model G (построенные на платформе GM "G" ), хотя более поздние модели не имели такой маркировки. Стиль был изменен, чтобы иметь более близкое сходство с ушедшим B-body Bonneville, а купе были сняты. GM также начала продавать Bonneville в Канаде, впервые начиная с 1984 года (канадские модели 1982 и 1983 годов носили название Grand LeMans ), как полноразмерные Bonnevilles GM в Канада упоминалась как Parisienne.

. В то время как предыдущие LeMans, на которых был основан новый Bonneville, классифицировались как A-Body, введение новых переднеприводных A-кузовов GM ( например, Pontiac 6000 ) в 1982 году привел к переходу на «Модель G» на этих заднеприводных автомобилях. 1983 год стал последним годом для универсалов G-body, поскольку на смену ему пришел универсал Pontiac 6000. Седан Bonneville продолжал выпускаться в базовой версии, версиях Limited Edition (LE) и Bitud до 1986 года. Bonnevilles 1982-1986 годов являются прямыми потомками Pontiac Tempest 1964 года. Эти Bonnevilles 1982-1986 были самыми маленькими и последними из старой породы Bonnevilles, с задним приводом, рамой по всему периметру (кузов на раме), а также старомодными американскими автомобилями и дизайном.

Вид сзади Bonneville «Модель G»

Некоторые клиенты Pontiac не приняли «уменьшенную» Bonneville, поскольку часть покупателей новых автомобилей переключала свои предпочтения с компактных и средних автомобилей обратно на полноразмерные, Автомобили с двигателем V8 благодаря повышению цен на бензин. В конце 1983 модельного года Pontiac повторно представила полноразмерный автомобиль на американском рынке, представив построенный в Канаде Pontiac Parisienne (который по сути представлял собой рестайлинговый Chevrolet Caprice и с двигателями Chevrolet V6 или V8 ). С конца 1983 по 1986 год Bonneville снова находился на одну ступень ниже вершины.

Однако, как и прежде, сокращение размеров доказало свое спасение. В 1987 году производство Parisienne было прекращено, и Bonneville был полностью переделан в переднеприводный автомобиль, воссоединившись со своими собратьями по платформе до 1982 года: Buick LeSabre и Oldsmobile Delta 88, а также вернул себе статус старшего Pontiac.

Восьмое поколение (1987–1991)
Восьмое поколение
Pontiac Bonneville LE 1989 года, передний левый.jpg
Обзор
Год выпуска 1987–1991
СборкаИпсиланти, Мичиган, США 1986–1989 (ранний). Вентзвилль, Миссури, США 1989 (конец) –1991
Дизайнер Ирвин Рыбицки (1983)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка Поперечный передний двигатель, передний привод
Платформа H-образный кузов
СвязанныеBuick LeSabre. Oldsmobile 88
Трансмиссия
Двигатель 3.8L LG3 Buick V6 Технические характеристики 3.8L LN3 3800 Bui ck V6 Технические характеристики
Трансмиссия 4-ступенчатая THM440T4 автомат
Размеры
Колесная база 110,8 дюйма (2814 мм)
Длина198,7 дюйма (5047 мм). 1987–89 SE: 198,3 дюйма ( 5037 мм). 1990–91 SSE: 198,6 дюйма (5044 мм)
Ширина1987–89: 72,4 дюйма (1839 мм). 1990–91: 72,1 дюйма (1831 мм)
Высота1987–89 LE SE: 55,5 дюйма (1410 мм). 1987–89 SSE: 54,7 дюйма (1389 мм). 1990–91 LE SE: 54,1 дюйма ( 1374 мм). 1990–91 SSE: 54,6 дюйма (1387 мм)
Снаряженная масса LE 3,325 фунтов (1,508 кг). SE 3,413 фунтов (1548 кг). SSE 3601 фунт (1633 кг)
Вид сзади Pontiac Bonneville SE 1987 года

В 1987 году Pontiac решил заменить автомобиль с заднеприводны м G-body с V8 на более экономичное переднее колесо Управляйте годовалым H Body platform на Buick LeSabre и Oldsmobile 88. Первоначально единственным двигателем 3,8 л был 150 л.с. (112 кВт), соединенный с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hydramatic 4T60, и характеристики этой пары были адекватными. Новый Bonneville был помещен в список 10 лучших автомобилей Car Driver за 1987 год, предлагая как базовую модель, так и модель LE. For LE models, an SSE sport package was also available that featured a quicker gear ratio, sportier suspension and more standard features, as the Bonneville was intended to have a more sporty, European flavor than the LeSabre and 88.

A host of trim level changes and a new engine became standard for the front wheel drive Bonneville's second year. First, for the 1988 model year, Pontiac replaced the LG3 with a revised version of the same engine platform, with an increase of 10 hp and 10 ft⋅lbf (14 N⋅m) of torque. This engine has the RPO code of LN3 and is the first time the Buick 3.8 is called the 3800 V6. Other models on the H-body platform were fitted with the updated engine one year later, in 1989. The LN3 was used through 1991, until the Bonneville was once again redesigned for the 1992 model year. It features sequential-port fuel injection, the LN3 produced 165 hp (123 kW) и 210 фунт-фут (285 Н · м). Также новинка 1988 года, базовая модель снята с производства, и LE станет базовой моделью. Добавлены две новые модели: SE среднего уровня (от пакета опций до отделки) и линейка SSE. Последний имеет очень глубокий задний валент, спойлер, обшивку нижней части кузова, цифровой компас / путевой компьютер, аудиосистему премиум-класса с восемью динамиками и многое другое. Одной из примечательных особенностей SSE было добавление задней пневмоподвески с автоматическим выравниванием, в которую также входил инфлятор в багажнике. В 1989 году проигрыватель компакт-дисков стал необязательным, а в 1989 году система удаленного доступа без ключа была добавлена ​​в список опций для всех моделей 1990 года. Рестайлинг был также представлен для Bonneville в 1990 модельном году с изменениями решетки радиатора и фар. Изменения подвески были введены в 1990 году для модели 1991 года.

Серый Pontiac Bonneville SSE 1990 года выпуска.

Они также пересмотрели уровни отделки салона для оставшейся части этого поколения, удалив базовую отделку салона, которая использовалась только в 1987 году, сохранив LE, которая изменяет переход от верхней отделки к базовая отделка салона и добавление отделок SE и SSE, которые затем были доступны со многими дополнительными стандартными опциями комфорта и удобства, такими как электронный климат-контроль, цифровой компас, информационный центр для водителя, 8-позиционный (14-позиционный для SSE в соответствии с GM) кожаные сиденья с электроприводом, зеркала с электроприводом с подогревом, проигрыватель компакт-дисков с пакетом звука премиум-класса и многое другое. Отделка SSE была эксклюзивно оснащена пакетом внешнего спортивного облика, который включал облицовку кузова, различные эффекты грунта, решетку в цвет кузова и удаление значков на дверях Bonneville и значка багажника Pontiac, заменяющего значок багажника Bonneville значком SSE Bonneville.

Интерьер Bonneville SSE. Он оснащен информационным центром для водителя, автоматическим климат-контролем и стереосистемой Delco UT4.
Производство по комплектации
ГодLESESSE
198753,91269,904
198872,85920,87214,832
198966,63615,94413,056
199055,92616,85413,064
199134,4052,7345,665
Девятое поколение (1992–1999)
Девятое поколение
1992-1993 Pontiac Bonneville.jpg
Обзор
Год выпуска 1992–1999
СборкаВентцвилл, Миссури, США Май 1991–1993. Лейк Орион, Мичиган, США 1993– июль 1995. Флинт, Мичиган, США июль 1995– 29 июня 1999
Дизайнер Джон Фолден (1988). Wayne Cherry (рестайлинг: 1993)
Кузов и шасси
Кузов 4-дверный седан
Компоновка Поперечный передний двигатель, передний привод
Платформа H-body
СвязанныеBuick LeSabre. Oldsmobile 88. Oldsmobile LSS
Силовая установка
Двигатель 3.8L Series I L27 V6 Технические характеристики 3.8L Series I L67 V6 Технические характеристики 3.8L Series I L67 V6 Технические характеристики 3.8L Series II L36 V6Технические характеристики 3,8 л Серия II L67 V6 Технические характеристики
Трансмиссия 1992–97: 4-ступенчатая 4T60-E автоматическая. 1992–96: 4-ступенчатая 4T60E-HD авто. 1998– 99: 4-ступенчатая 4T65-E автомат. 1997–99: 4-ступенчатая 4T65E-HD автомат
Размеры
Колесная база 110,8 дюйма (2814 мм)
Длина1992–95 SE: 199,5 дюйма (5067 мм). 1992–95 SSE и 1992–93 SSEi: 201,1 дюйма (5108 мм). 1996 –97 SE: 201,7 дюйма (5123 мм). 1996–99 SSE: 203,1 дюйма (5159 мм). 1998–99 SE: 202,0 дюйма (5131 мм)
Ширина1992– 97: 74,5 дюйма (1892 мм). 1998–99: 74,4 дюйма (1890 мм)
Высота55,7 дюйма (1415 мм). 1998–99 SSE: 56,0 дюйма (1422 мм))
1995 Pontiac Bonneville SSE

Представленный 8 февраля 1991 года на Чикагском международном автосалоне и выпущенный в июле 1991 года в качестве модели 1992 года, интерьер и экстерьер автомобиля были полностью переработаны. Разработанный в течение 4 1/2 лет с 1986 по начало 1991 года под руководством директора Дэйва Митчелла, работа над дизайном велась с 1987 по 1988 год, окончательный дизайн Джона Фолдена был выбран в 1988 году и заморожен для производства в том же году. Первые прототипы были построены в 1989 году и прошли испытания в середине 1989 года. В августе 1990 года началась подготовка к производству, причем первые серийные «сборки» строились в конце 1990 года. Первые серийные модели были собраны в мае 1991 года, а варианты SE были запущены в июле 1991 года.

Триммеры были переделаны. в очередной раз отделка LE (в которой было стандартное сиденье с шестью пассажирами) была удалена, SE теперь была использована модель (единственная модель, предлагающая сиденья с шестью пассажирами в качестве опции), SSE теперь была средней и новой В верхней части линейки была добавлена Модель SSEi, которая получила стандартную подушку безопасности со стороны пассажира. Согласно подразделению GM Pontiac, эти сокращения не имеют подразумеваемого значения.

Базовая и средняя модели оснащались атмосферным 3,8-литровым двигателем V6 от GM, а SSEi - версией с наддувом. Все двигатели шли в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей. Модели SSEi получили двойные подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов. Модели SE и SSE с подушкой безопасности на стороне водителя и дополнительная АБС. В этом поколении появилось несколько новинок Bonneville, которые стали более быстрыми и безопасными. Bonneville SE поставляет первым продуктом General Motors подушку безопасности пассажира, оснащенную подушкой безопасности пассажира, в то время как ABS была доступна как часть пакета спортивного внешнего вида. Модели SSE поставлялись со стандартной системой ABS и антипробуксовочной системой.

Был использован новый двигатель н / д 3800 Series I (RPO: L27) мощностью 170 л.с. (127 кВт) и 225 фунт-сила-фут (305 Н · м), а также новая разработанная сила. Серия I 3800 (RPO: L67) оснащалась Eaton M62 Root Type нагнетателем, который выдавал 205 л.с. (153 кВт) и 260 фунт-сила-фут (353 Н · м). Недавно пересмотренный N / A L27, предназначенный только для модели 1992 года, не оснащен клапаном рециркуляции отработавших газов, и его можно отличить по белому впускному коллектору, в отличие от черного с 1993 года и позже. Сокращенный список опций безопасности :

ABSПротивобуксовочная системаПодушка безопасности водителяПодушка безопасности пассажира
92 SEОпционально ( SLE)ДополнительноСтандартН / Д
92 SSEСтандартДополнительноСтандартДополнительно
92 SSEiСтандартСтандартСтандартСтандарт
93 SEСтандартДополнительноСтандартДополнительно
93 SSEСтандартДополнительноСтандартДополнительно
93 SSEiСтандартСтандартСтандартСтандарт
94 SEСтандартДополнительноСтандартСтандарт
94 SSEСтандартДополнительноСтандартСтандарт
94 SSEiСтандартСтандартСтандартСтандарт
95 SEСтандартДополнительноСтандартСтандарт
95 SSEСтандартДополнительноСтандартСтандарт
95 SSEiСтандартСтандартСтандартСтандарт

На 1993 год предлагался Sport Luxury Edition (SLE RPO: H4U). По сути, это дополнительная отделка SE с более стандартными функциями, такие как кожаные сиденья, электронный климат-контроль, автоматические фары, премиальный звук и легкосплавные диски с перекрестными швами, хотя некоторые элементы, такие как электронный климат-контроль и премиальный звук, могут быть удалены из Автомобиль оборудован СКВ. Это обозначение пакета опций оставалось только на наклейке RPO до 1998 года, когда на внешней стороне автомобиля были добавлены значки SLE. Так продолжалось и в 1999 модельном году. С SSE было гораздо больше стандартных опций. SSEi входил в стандартный набор распространителей среди младших моделей, включая 3800 с наддувом (RPO: L67).

В 1994 году появилось новое поколение III Eaton M62 нагнетатель вместе с новыми возможностями OBD-1.5, увеличивающими мощностью до 225 л.с. (168 кВт), в то время как крутящий момент был увеличен до 275 фунт-сила-фут (373 Нм). Также в этом году представлены новые пятиспицевые диски Torque Star. Резонатор также стандартом на выхлопе, чтобы снизить скрипучий звук, производимый двигателем. Пассажирские подушки безопасности также стали стандартом для всех моделей.

В 1995 году автомобиль сохранил тот же внешний вид, но комплектации SE и SSE получили новый атмосферный двигатель Series II (RPO: L36). Этот двигатель имел мощность 205 л.с. (153 кВт) и 230 фунт-сила-футов (310 Нм). SSEi оставался оснащенным двигателем Series I SC 3800 (RPO: L67) до 1996 модельного года, когда он тоже был обновлен.

В марте 2008 года GM объявил, что эти двигатели и другие двигатели GM, поставляемые с охлаждающей жидкостью-антифризом Dexcool, могут быть подвержены риску выхода из строя впускного коллектора и других проблем с системой охлаждения, если надлежащее регулярное обслуживание не выполнено правильно. После урегулирования коллективного иска GM выплатила компенсацию владельцам транспортных средств, которому причинен ущерб независимо от халатности со стороны потребителя, если потребитель доказать ущерб.

1996–1999

1996–1999 Pontiac Bonneville, сфотографирован в Сау Ste. Мари, Онтарио, Канада 1996–1999 Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville Rear View

В сентябре 1995 года были внесены изменения в стиль для рестайлинга 1996 модельного года. Какие-то вещи были психотропными, такие как задние фонари, фары, решетка радиатора и облицовка нижней части кузова, были радикально обрабатывающими. Разрыв немного сократился относительно внешней отделки между пакетами. Предыдущее демонстрировало совершенно другой стиль задней подсветки для SSE и SSEi, в то время как это поколение, на первый взгляд, остается неизменным между накладками, за исключением, конечно, уникального переднего бампера и решетки радиатора. Также в 1996 году для Bonneville была представлена ​​версия двигателя 3800 Series II с наддувом. SSEi и, по желанию, SSE получили новый Eaton M90 с наддувом L67, производящий 240 л.с. (179 кВт) и 280 фунт-сила-футов (380 Нм). Этот двигатель использовался с 1995 года до тех пор, пока он не был снят с производства в Бонневилле в 2003 году.

В 1997 году Pontiac выпустил 40-летнюю юбилейную версию, чтобы отметить 40-летие производства Bonneville. Pontiac произвел шесть моделей: SE, 40th Anniversary SE, SSE, 40th Anniversary SSE, SSEi и 40th Anniversary SSEi. SSEi 40th Anniversary - самая редкая модель, всего произведено 637 Все модели, выпущенные к 40-летию, имели VIN-код Y40. Согласно GM, все SE с L67 - это просто SE. Это также означает, что для того, чтобы иметь этот двигатель, они должны иметь RPO H4U: Sport Luxury Edition (SLE). Но так как это не была модель, в 1995 году (предположительно не в 1996-1997 годах) у нее не было значков, это была просто опция для SE. Время L67 не входил в опцию SLE, заказ SE с H4U предоставит вам мини-консоль в обшивке потолка, рычаг переключения передач кобры, кнопки выбора производительности / нормального переключения, кожаный салон, хромированные боковые стороны и молдинги бампера, центральный сдвиг. консоль и универсальная подвеска, но без нагнетателя. Чтобы получить нагнетатель в SE, нужно было также заплатить за опцию SLE. SE с опцией SLE должен конкурировать с европейскими седанами по внешнему виду и характеристикам, тогда как SSEi должен быть скорее мускулистым седаном. Новая трансмиссия 4T65-E была представлена ​​в 1998 году для 3800 без наддува, установленного в моделях SE и SSE, а также для тяжелонагруженной, также известной как 4T65E-HD был представлен версии в 1997 году для 3800 с наддувом, установленного в моделях SSEi.

Доступность двигателя

  • 170 л.с. (130 кВт) L27 - SE (92-94), SLE (93-94), SSE (92-94)
  • 205 л.с. (153 кВт) L36 - SE (95-99), SLE (95-99), SSE (95-99)
  • 205 л.с. (153 кВт) L67 - SSE (92-93) опционально, SSEi (92-93)
  • 225 л.с. (168 кВт) L67 - SLE (95) в целом, SSEi (94-95)
  • 240 л.с. (180 кВт) L67 - SLE (96-97) в целом, SSE (97) необязательно, SSEi (96-99)
Десятое поколение (2000–2005)
Десятое поколение
Pontiac Bonneville - 07-09-2009.jpg
Обзор
ПроизводствоМарт 1999 г. - 27 мая 2005 г.
Год выпуска 2000–2005
АссамблеяЛейк Орион, Мичиган, США 2000–2003. Хамтрамк, Мичиган, США 2003–2005
Дизайнер Уэйн Черри (1996)
Кузов и шасси
Кузов 4-дверный седан
Компоновка Поперечный передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа G
СвязаннаяOldsmobile Aurora. Buick LeSabre. Cadillac Seville
Трансмиссия
Двигатель 3.8L Series II L36 V6 Технические характеристики 3.8L Серия II L67 V6 Технические характеристики 4,6 л Northstar LD8 V8 Технические характеристики
Трансмиссия 4-ступенчатая 4T65-E автоматическая. 4-ступенчатая 4T65E-HD автомат. 4-ступенчатая 4T80-E автомат
Размеры
Колесная база 112,2 дюйма (2850 мм)
Длина2000–01 SE: 202,5 ​​дюйма (5140 мм). 2000–01 SLE SSEi: 203,2 дюйма (5160 мм). 2002–05: 202,6 дюйма (5150 мм)
Ширина74,2 дюйма (1880 мм)
Высота2000–01 SE: 56,0 дюйма (1420 мм). 2000–01 SLE и SSEi: 56,4 дюйма (1430 мм). 2002–05: 56,6 дюйма (1440 мм)
Снаряженная масса 3,596 фунтов (1,631 кг) (SE). 3,656 фунтов (1,658 кг) (SLE). 3,745 фунтов (1,69 9 кг) (SSEi)
Pontiac Bonneville SLE

Bonneville 2000 года был пере работан с нуля, со значительными достижениями в дизайне, проектировании и технологиях, которые Pontiac включают «роскошью с отношением». Bonneville теперь был построен на платформе GM G, но GM решила продолжать называть ее платформой H. Оставаясь верным наследию Pontiac с широкой гусеницей, он имел самую широкую гусеницу в свой конкурентном классе: 62,6 дюйма спереди и 62,1 дюйма (1580 мм) сзади. Система контроля устойчивости GM StabiliTrak была представлена ​​на топовой модели SSEi с наддувом, позже замененной GXP.

Bonneville вернул опцию V8 на комплектацию GXP на 2004 год, первую с 1986 года, в результате прекращения производства Oldsmobile Aurora. Это открыло «дыру» в линейке GM между Pontiac и Buick, что позволяет Pontiac несколько расширить рынок элитных автомобилей. Двигатель - 4,6 л (280 куб. Дюймов) Cadillac Northstar V8, мощностью 275 л.с. (205), 300 фунт-сила-футов (410 Н · м) и, как сказано на веб-сайте Pontiac, «с GXP, мощность V8 вновь представлена ​​в линейке Bonneville в виде всемирно известного двигателя Northstar V8 объемом 4,6 л (279. Дюймов), разгоняющегося от 0 до 97 км / ч за 6,5 секунды, демонстрируя лучшие характеристики, чем BMW 330i и 530i, и Lexus ES. Передаточное число главной передачи 3,7: 1 - самое агрессивное среди автомобилей этого класса ».

Краш-тесты NHTSA для Pontiac Bonneville 2005 года дали оценку безопасности 4 звезды для водителя и 5 звезд для переднего пассажира.

Pontiac Bonneville GXP Вид сзади (2000-2003) SSEi)
В год производства Pontiac далекого уровня SLE новый стиль GXP. SLE 2005 года отличался всеми элементами стиля GXP, за исключением колес, значков, наконечников глушителя и двигателя, которые остались уникальными для GXP.
2000 Pontiac Bonneville Salt Flats Custom Racer, который установил мировой рекорд скорости 204 миль в час для переднеприводного седана, представленного в Автомобильном музее Мартина

Прекращение производства

GM объявило 8 февраля 2005 г., что Bonneville будет исключен из модельного ряда Pontiac в 2006 году. Последний Bonneville сошел с конвейера 27 мая 2005 года. В 2005 году было продано всего около 12 000 Bonnevilles. Более половины дилеров Pontiac также продают Buick модели Buick Lucerne вместе с Chevrolet Impala продолжали оставаться единственными основными полноразмерными автомобилями GM до появления модели G8.

2008 года
Викискладе есть материалы, связанные с Pontiac Bonneville.
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:58:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте