Cadillac Seville

редактировать
Американский седан класса «люкс» среднего размера
Cadillac Seville
5th Cadillac Seville.jpg 1998–2004 Cadillac Seville
Обзор
ПроизводительGeneral Motors
Производство1975–2004
Годы модели 1976–2004
Кузов и шасси
Класс Среднеразмерный роскошный автомобиль
Компоновка Компоновка FR (1976–1979). Продольный передний двигатель, передний привод (1980–1985). Поперечный передний двигатель, передний- полный привод (1986–2004)
Хронология
ПредшественникCadillac Calais
ПреемникCadillac STS

Seville был произведен Cadillac между 1975 и 2004 годами как модель премиум-класса меньшего размера. В 2004 году он был заменен на STS.

Содержание

  • 1 Происхождение названия
  • 2 Первое поколение (1976–1979)
    • 2.1 Seville Elegante
    • 2.2 Рыночные показатели
    • 2.3 Производство
    • 2.4 Двигатели
  • 3 Второе поколение ( 1980–1985)
    • 3.1 Производство
    • 3.2 Двигатели
  • 4 Третье поколение (1986–1991)
    • 4.1 Производство
    • 4.2 Двигатели
  • 5 Четвертое поколение (1992–1997)
    • 5.1 Производство
    • 5.2 Двигатели
  • 6 Пятое поколение (1998–2004 годы)
    • 6.1 Двигатели
    • 6.2 Продажи в США
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки

Происхождение названия

1959 Cadillac Eldorado Севилья

Название «первого маленького автомобиля Cadillac» было выбрано после возрождения LaSalle или предпочтение дизайнеров GM, LaScala, прежде всего потому, что, как отметил директор по маркетингу GM Гордон Хорсбург, «у него не было недостатков». Первоначальным предложением было "Лиланд" в честь одного из основателей марки, но оно было отклонено, потому что большинство покупателей не поняли упоминания, а Генри Лиланд также основал конкурента Линкольн.

Сотни Были учтены предложения: после кропотливого исследования LaSalle стал лучшим выбором, а Санкт-Мориц уступил ему второе место, уступив лишь Севилье. Трудное прошлое и трудное произношение этих претендентов в конечном итоге расчистили путь для выбора Севильи.

Севилья - это название испанской провинции и ее столицы, известной своей историей и сокровищами искусства и архитектуры. Мастера живописи Диего Веласкес и Бартоломе Эстебан Мурильо были из Севильи. Это прозвище впервые использовалось как обозначение для двухдверной жесткой крыши версии 1956 года Эльдорадо. 1960 год был последним модельным годом для Eldorado Seville, который вернулся в 1967 году под другим именем.

Первое поколение (1976–1979)

Первое поколение
Cadillac Seville (14401270109).jpg
Обзор
Также называетсяCadillac Iran
ПроизводствоМай 1975–1979
Год выпуска 1976–1979
СборкаДетройт, Мичиган, США. Иран 1977–1987 автор Парс Ходро
Дизайнер Билл Митчелл
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка Компоновка передней части
Платформа K-body
Трансмиссия
Двигатель 350 куб. Дюймов (5,7 л) Oldsmobile V8. 350 куб. Дюймов (5,7 л) Oldsmobile дизель V8
Трансмиссия 3-ступенчатая автоматический
Размеры
Колесная база 114,3 дюйма (2900 мм)
Длина204,0 дюйма (5180 мм)
Ширина71,8 дюйма (1820 мм)
Высота1975– 77: 54,7 дюйма (1390 мм). 1978–79: 54,6 дюйма (1390 мм)
Вид сзади Cadillac Seville 1977 года

The Seville, представленный в Май 1975 года в модели начала 1976 года года ответ былом Cadillac на растущую популярность европейского импортировать роскоши как Mercedes-Benz и BMW. Планировщики GM начали постепенно переходить к «стандартам мира», особенно среди молодых поколений покупателей автомобилей.

Со временем европейские роскошные автомобили стали довольно роскошными и даже дороже, чем намного более крупные кадиллаки. По мере, как доля этого импорта на рынке продолжала расти, стало очевидно, что традиционная американская автомобильная парадигма «больше - значит лучше» начала давать сбои. Севилья стала самой маленькой и самой дорогой моделью в линейке., перевернув традиционную маркетинговую и ценовую стратегию Cadillac с ног на голову. Полноразмерные дизайнерские прототипы были созданы еще зимой 1972–73 годов (с предварительным названием LaSalle, возродившим младшую марку Cadillac с 1927 по 1940 год). дизайнерские прототипы выглядели более остро (в частности, LaScala 1973 года, который заранеемекал на Севилью 1992 года).

Стиль сильно заимствован у Rolls-Royce Silver Shadow. Unibody co В комплект поставки входил подрамник на болтах с задней подвеской на основе заднеприводной 1968–74 X-body платформы, на которой базировался Шевроле Нова. Он также отличался задним дифференциалом с более толстыми втулками переднего подрамника, аналогичным платформе F второго поколения, использовавшейся в Camaro, Firebird и платформе X-body 1975–79. Существенная модернизация и модернизация этого скромного происхождения позволили ему получить уникальное обозначение «K-body» (а не «X-special» в соответствии с форматом A-special Chevrolet Monte Carlo / Pontiac Grand Prix и B-Special Buick Ривьера).

Также совместно с платформой X-body была часть штамповки крыши и поддона пола багажника (для автомобилей 1973 года и новее). Стилисты Cadillac добавили четкий угловой корпус, который задает тон стилю GM на следующее десятилетие, а также широкую колею, которая придаст автомобилю солидный, премиальный внешний вид. Широкая хромированная решетка радиатора в окружении четырехугольных фар с узкими стояночными и сигнальными фонарями чуть ниже панели заголовка, в то время как небольшие прямоугольные задние фонари, расположенные в крайних углах задней части, создавали впечатление более низкого, компактного и широкого автомобиля. Конструкция задних фонарей была аналогична той, что использовалась на забракованном концепте Coupe DeVille.

Севильские инженеры выбрали платформу X-body вместо немецкого Opel Diplomat в ответ на Бюджетные ограничения GM - считали, что модернизация Opel будет более затратной. Еще одним предложением во время разработки была переднеприводная компоновка, аналогичная Cadillac Eldorado. Это предложение также было отклонено из-за проблем с бюджетом, поскольку трансмиссия , используемая для Eldorado, производилась в ограниченном количестве исключительно исключительно для E-body (Eldorado / Торонадо ) и автодом GMC середины 1970-х годов.

Представленный в середине 1975 года и объявленный как новый Cadillac "международного размера", Севилья был почти на 450 кг легче полноразмерного Девиль. Таким образом, Севилья стал более маневренным и более легким в парковке, а также оставался привлекательным для клиентов с полным набором функций Cadillac. Дороже, чем любой другой Кадиллак (кроме заводских лимузинов Флитвуда, серия 75) и стоил 12 479 долларов США, Севилья имела скромный успех. Он породил несколько имитаторов, включая Lincoln Versailles и Chrysler LeBaron (Пятая авеню после 1982 ). Чтобы качество начального производства, первые 2000 произведенных были идентичны по цвету (грузинское серебро) и опциям. Это позволяет работникам «наращивать» работу над созданием различных конфигураций. Всего в 1976 году в Севилье было произведено 43 772 автомобиля.

Ранние Севильи, произведенные в период с апреля 1975 года (всего 16 355 штук) до конца 1976 модельного года, были первыми кадиллаками, в которых использовались колесные болты GM меньшего размера (5 выступов с болтом 4,75 дюйма ( 121 мм) круг; 2003–2009 XLR также использует этот шаблон). Первые Sevilles разделяли меньшинство компонентов с X-Body. Размер задних барабанов 11 дюймов (280 мм), они были аналогичны тем, что использовались с Nova 9C1 (полицейский вариант) и A-body (Chevelle, Cutlass, Regal, LeMans ) промежуточные универсалы. Начиная с 1977 модельного года, в производстве Sevilles использовались большие 5-ушковые болты, характерные для полноразмерных легковых автомобилей Chevrolet (1971–76), Cadillac, Buick, Oldsmobiles, Pontiac и полутонных легких грузовиков и фургонов Chevrolet / GMC.. Он также получил задние дисковые тормоза, конструкция которых через год появится в качестве опции для F-body Pontiac Trans Am. Для моделей 1975–76 годов требовался виниловый верх, поскольку крыша изначально производилась из двух частей; задняя часть вокруг стойки C была прижата специально для Cadillac, а для передних частей использовалось обычное прижимание X-body. По требованию клиентов в 1977 году была предложена окрашенная стальная крыша, что потребовало новой полной штамповки крыши. 1977 Производство в незначительно увеличилось до 45 060 автомобилей. В следующем году производство увеличилось до 56 985 автомобилей, что стало пиком производства первого поколения.

В качестве двигателя использовался двигатель Oldsmobile 350 куб. Дюймов (5,7 л) V8, оснащенный Bendix / Bosch с электронным управлением впрыск топлива. Эта система контроля качества автомобилей, как правило, используется для производства автомобилей. Выходная мощность составляла 180 л.с. (130 кВт), расход бензина составлял 17 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе (более крупные Девиль и Fleetwood по-прежнему существующий однозначный расход бензина) хорошей для той эпохи: разгон от нуля до 60 миль в час (97 км / ч) занимал 11,5 секунды. дизель 350 куб. Дюймов (5,7 л) LF9 V8 был добавлен в 1978 году, впервые в американском легковом автомобиле.

Cadillac Путевой компьютер «Tripmaster» был уникальной опцией, доступной в середине года в течение моделей 1978 и 1979 годов по цене 920 долларов. Он заменил два аналоговых датчика на электронный цифровой индикатор спидометра и остатка топлива. Он также заменил кварцевые цифровые часы на светодиодные. Маршрутный компьютер производил различные вычисления одним нажатием кнопки на небольшой панели расположенной справа от рулевого колеса. Эти измерения включают количество пустых миль, миль на галлон и время прибытия в пункт назначения. Несмотря на то, что ему предшествовал британский седан Aston Martin Lagonda 1976 года , Севилья был первым американским автомобилем, который предлагал полностью электронное оборудование. Хотя модель Continental Mark V 1978 года была доступна функция «Miles-To-Empty» (т. Е. Светодиодным индикатором оставшихся миль в зависимости от оставшегося топлива), Lincoln не предлагала полностью электронные приборы до тех пор, пока 1980. Бортовой компьютер оказался непопулярным наиболее и редко заказывался, вероятно, из-за его дороговизны. Цифровая приборная панель не доступна на Севилье и Эльдорадо до 1981 года. Хотя сама эта функция больше не доступна, новая электронная система управления топливом, представленная в 1980 году, а также новые электронные элементы управления обогревом и кондиционером заменили некоторые из них. бортовой компьютер функционирует.

Ряд производителей оборудования автобусов внесли изменения в 1975–1979 годах, в том числе укороченные 2-местные 2-дверные кабриолеты, 2-дверный кабриолет с задним сиденьем, 2-дверный пикап, 2-дверные кабриолеты. дверные купе, 2- и 4-дверные Sevilles с удлиненным капотом с поддельными запасными колесами на каждом переднем крыле и стандартная 4-дверная Seville с удлиненной колесной базой.

Севилья производился в Иране под торговой маркой компании «Cadillac Iran» с 1978 по 1987 год компанией Парса Ходро, которая до Исламской революции была известна как «Iran General Motors». За этот период в Иране было произведено 2653 автомобиля Cadillac. Это сделало Иран единственной страной, собирающей кадиллаки за пределами США, до 1997 года, когда в Германии для продажи в США была построена модель Catera на базе Opel Omega. Cadillac BLS, построенный в Швеции исключительно для европейского рынка, представлен в 2006 году. Хотя Allante имел кузов и интерьер итальянского производства, его окончательная сборка была произведена в США.

Севилья Elegante

1978 Cadillac Seville Elegante

С 1978 года до поколения третьего в 1988 году Севилья был доступен с пакетом Elegante. Он добавил уникальную комбинацию двухцветной окраски кузова черный / серебристый и перфорированные кожаные сиденья только светло-серого цвета. Настоящие проволочные колеса были стандартными, как и множество других функций, которые были необязательными или недоступными на базе Севилья.

В 1979 году была добавлена ​​вторая цветовая комбинация - двухцветный медный оттенок с использованием кожаной отделкой. Для второго поколения Elegante в 1985 году доступна монотонная комбинация красок; однако двухцветные комбинации, доступные в различных цветах, оставались более популярными. Цена на этот пакет со временем выросла с 2600 долларов в 1978 году до 4005 долларов в 1987 году.

Рыночные показатели

В целом Севилья первого поколения был довольно успешным, но не стал толчком к изменению парадигмы. как GM надеялся. Некоторых покупателей оттолкнул меньший Cadillac, имеющий более высокую цену, чем более стандартные модели (которые заметно росли каждый год в период инфляции в конце 1970-х). Севилья также не смогла привлечь более молодую аудиторию покупателей импорта, тем более предметы роскоши, как правило, продаются на основе лояльности к бренду, а не цены или характеристики. Одно довольно смущающее исследование покупателей из Севильи обнаружило, что автомобиль был более популярен среди пожилых людей, которые были представлены в меньшем и более маневренном корпусе.

Производство

ГодВсего
197516,355
197643,772
197745,060
197856,985
197953,487

Двигатели

ГодДвигательМощность
1975– 19795,7 л Oldsmobile V8180 л.с. (134 кВт)
1978–19795,7 л LF9 Дизель V8

Второе поколение (1980–1985)

Второе поколение
1985 Cadillac Seville (14487395474).jpg
Обзор
Производство1979–1985
СборкаДетройт, Мичиган, США. Линден, Нью-Джерси, США
Дизайнер Билл Митчелл
Кузов и шасси
Кузов 4-дверный седан
Компоновка Продольная передняя часть -двигатель, передний привод
Платформа K-body
Трансмиссия
Двигатель 1980–82: 5,7 л LF9 105 л.с. (78 кВт) V8. 1980–81: 6,0 л 145 л.с. (108 кВт) V8. 1983–85: 4,1 л 135 л.с. (101 кВт) V8. 1983–85: 5,7 л Дизель 105 л.с. (78 кВт) V8
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 114,0 дюйма (2896 мм)
Длина204, 8 дюймов (5,202 мм)
Ширина1980–82: 71,4 дюйма (1814 мм). 1983–85: 70,9 дюйма (1801 мм))
Высота54,3 дюйма (1379 мм)

Хотя первое поколение Севильи зарекомендовало себя весьма успешно, оно провалило свою главную задачу - привлечь более молодых импортных покупателей. Маркетные исследования показали, что автомобиль пользовался наибольшей популярностью у женщин возраста, которые хотели иметь Cadillac меньшего и более маневренного размера. Для 1980 модельного года платформа Seville K-body стала переднеприводной, на основе E-body Eldorado, Buick Riviera и Oldsmobile Торонадо. Длина и колесная база были аналогичными: автомобиль потерял 0,3 дюйма в колесной базе и увеличился на 0,8 дюйма в целом. Новая модель независимой задней части подвески и была первым американским автомобилем, оснащенным стандартным двигателем дизельным двигателем, унаследованным от поколения предыдущего поколения. Новый 368 куб. Дюймов (6,0 л) Cadillac L62 V8 с цифровым впрыском топлива был предоставлен, за исключением Калифорнии, где впрыскиваемый Oldsmobile 350 оставался доступным как запрещенный вариант стоимости.

1984 Cadillac Seville (задняя часть, не заводская схема окраски) 1984 Cadillac Seville (передняя часть)

Острый, как бритва, задний стиль задней части черпал вдохновение у английского производителя кузовов Hooper Co. «Императрица Лайн» начала 1950-х годов, которые в середине 30-х считались драматическим и современным подходом к стилю интеграции багажника и корпуса. Кроме того, пропорции длинного капота и короткой палубы вдохновлены роскошными автомобилями 1960-х годов. «Заявительный» стиль Севильи был одним из последних автомобилей, разработанных Биллом Митчеллом, назначенным Харли Эрлом в 1936 году первым главным дизайнером Cadillac. Ему быстро подражали седан Lincoln Continental 1982–87 годов и купе Chrysler Imperial 1981–83 годов. Поначалу продажи были высокими, но катастрофический флирт с дизельными двигателями и злополучным V-8-6-4 бензиновым двигателем с переменным рабочим объемом в сочетании с плохим контролем качества подорвали репутацию Севильи. рынок.

Севилья представила особенности, ставшие традиционными в последующие годы. В 1981 году появились сиденья с памятью - особенность, которую видели на Cadillac со времен Eldorado Broughams в конце 1950-х годов. Эта опция позволяла вызвать две сохраненные позиции одним нажатием кнопки. Также новинкой 1981 года стала цифровая приборная панель. «Путевой компьютер Cadillac» был предшественником этой опции в 1978 году. Доступный до 1985 года, он был значительно дешевле, чем бортовой компьютер, имел только цифровой спидометр и датчик уровня топлива. Варианты двигателей изменились в 1981 году: V8 теперь оснащен технологией V8-6-4 с переменным рабочим объемом. Однако системы управления двигателем того времени оказались слишком медленными для надежной работы системы. 4,1 л (252 у.е. дюйма) Buick V6 был добавлен в качестве кредита. Шины с проколом тоже были новыми.

В 1982 году Севилья предложила подогрев наружных зеркал заднего вида с опциональным обогревателем заднего стекла. Внутри была доступна стереокассетная стереосистема «Symphony Sound». Ранее стандартный дизельный двигатель стал опцией с введением нового 4,1 л (250 куб. Дюймов) HT-4100. У этого двигателя был ряд проблем с надежностью, таких как слабые пористые литые алюминиевые блоки и склонные к отказу прокладки впускного коллектора. В 1983 году Buick V6 был снят с производства, и новая стереокассетная система Delco / Bose была предложена по цене 895 долларов. Первоначально он выглядел как стандартное радио Delco, но с 1984 года он отличался матовой передней панелью под золото и выпуклыми узлами динамиков в нижней части внутренней двери. Это был также последний год для доступной 8-трековой стереосистемы. С 1983 по 1985 год он был доступен с фальшивым вариантом крыши кабриолета, который придавал вид четырехдверного кабриолета.

1980 Cadillac Seville

Производство

ГодВсего
198039,344
198128,631
198219,998
198330,430
198439,997
198539,755

Двигатели

ГодДвигательМощность
19806.0 L L62 Cadillac V8145 л.с. (108 kW )
1980–19855,7 л LF9 Дизель V8105 л.с. (78 кВт)
19805,7 л L49 Oldsmobile V8180 (130 кВт)
19816,0 л L62 V8-6-4 V8145 л.с. (108 кВт)
1981–19824,1 л LC4 Buick V6125 л.с. (93 кВт)
19824,1 л LT8 HT4100 V8125 л.с. (93 кВт)
1982–19854,1 л LT8 HT4100 V8135 л.с. (101 кВт)

Третье поколение (1986–1991)

Третье поколение
Cadillac Seville 1990 года, спереди слева (Bellerose Manor).jpg
Обзор
Производство1985–1991
СборкаСША: Детройт / Хамтрамк Сборка, Хамтрамк, Мичиган
Конструктор Ирвин Рыбицки (1982)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка Поперечный передний двигатель, передний привод
Платформа K-body
РодственныйBuick Riviera. Cadillac Eldorado. Oldsmobile Toronado
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия 4-ступенчатая автомат
Размеры
Колесная база 108,0 дюйма (2743 мм)
Длина190,8 дюйма (4846 мм)
Ширина1986–89: 70,9 дюйма (1801 мм). 1990–1991: 72,0 дюйма (1829 мм)
Высота1986–1990: 53,7 дюйма (1364 мм). 1991: 53,2 дюйма (1351 мм)
1988 г., Севилья - серебристая верхняя половина двухцветной краски стыкуется с хромированной облицовкой нижних сторон 1990 Cadillac Seville STS (сзади)

В 1985 г. В новом корпусе меньшего размера была предпринята попытка объединить четкие угловатые формы оригинальной Севильи с закругленными краями новой аэродинамической эстетики . В этой серии был установлен поперечно расположенный V8, ведущий на передние колеса. Меньший внешний размер и осторожный стиль были расценены некоторыми традиционными покупателями Cadillac как слишком похожие на автомобили, произведенные другими подразделениями GM. Цена новой Seville также выросла на 15% по сравнению с моделью 1985 года.

Новое шасси «Севилья / Эльдорадо» отличалось усовершенствованной трансмиссией и системой управления двигателем, обеспечивающей расход топлива EPA почти 30 миль на галлон ‑US (7,8 л / 100 км; 36 миль на галлон ‑imp) на шоссе. В новой модели впервые использовался серийный автомобиль во всем мире - компьютеризированная система управления двигателем. BCM / ECM (Body Control Module / Engine Control Module) был соединен с электронной приборной панелью с использованием высокоинтенсивных вакуумных флуоресцентных дисплеев и опыта, полученного в результате приобретения Hughes Electronics. Поскольку продажи были намного ниже ожиданий, в 1988 модельном году пришлось спешно обновить внешний вид. Это было последнее поколение, которое ежегодно меняло фейслифтинг решеток.

Большой новостью 1988 года стало появление седана Seville Touring (STS ), оснащенного подвеской FE2 touring. Он отличался специальными 15-дюймовыми легкосплавными дисками, модернизированными пружинами, задним стабилизатором поперечной устойчивости, передаточным отношением 15,6: 1 для улучшенной управляемости, эмблемой на решетке радиатора, перегородчатой ​​крышкой замка багажника и уникальным четырехместным салоном. В 1988 году производство седанов Seville Touring Sedan составило 1499 единиц. Первые модели STS 1988 года были изготовлены по индивидуальному заказу компанией Cars and Concepts и объявлены на Гран-при Детройта в том же году. Эти модели начального выпуска были доступны VIP-персонам в General Motors, подразделению Cadillac, некоторым крупным акционерам и небольшому списку высокопоставленных лиц. К нижнему углу передней двери со стороны водителя была прикреплена специальная этикетка, идентифицирующая ее как одну из оригинальных STS.

В 1989 году первые серийные STS продавались как «Ограниченная серия» с кодом опции YP6. Особенности модели 1988 года были перенесены с добавлением перенастроенного пакета подвески для более точного рулевого управления и более устойчивого ощущения дороги. Дополнительные функции включали прошитые вручную ультрамягкие кожаные сиденья из бука, антиблокировочную систему тормозов, туристическую подвеску, передаточное число 3,3: 1, 15-дюймовые литые легкосплавные диски и шины Goodyear Eagle GT4 blackwall.

Дополнительные функции STS: решетка радиатора с утопленным венцом и гребнем, модифицированное переднее крыло водителя с переносом углового света на переднюю панель и удаленными мониторами фар, соответствующая цвету кузова передняя нижняя аэродинамическая рама и кузов молдинги, матовый черный экспортный лицензионный карман с ярким бортом, матовые черные противоударные накладки на передний бампер и вертикальные вставки защиты заднего бампера, соответствующие цвета кузова наружные зеркала заднего вида с черной нашивкой, измененные (от Эльдорадо) задние отражатели (перенесены на бампер), модифицированные экспортные задние фонари с трехцветными линзами в европейском стиле, шильдиком STS на крышке палубы и эксклюзивной перегородчатой ​​крышкой замка крышки палубы STS.

В салоне STS было переднее сиденье с электроприводом в 12 направлениях, подголовники передних сидений с ручным шарнирным соединением, центральный передний подлокотник с кассетой и консоль для хранения монет / чашек, отделанная ультрамягкой кожей, сетчатые карманы для карт, задние ковшеобразные сиденья со встроенными подголовниками, центральная задняя консоль и задний вещевой отсек, обтянутые кожей панели обивки передней и задней дверей, дверные ремни и накладные ремни над головой, аппликации из глянцевого капа из натурального дерева на панелях дверных обшивок и переключателях, накладка и перекладина звукового сигнала, панель приборов и передняя и задняя консоли, напольное покрытие Beechwood Thaxton и подкладка крышки багажника из тара с логотипом STS. Другие стандартные функции STS включали в себя автоматические дверные замки, косметические зеркала заднего вида со стороны водителя и пассажира с подсветкой, систему входа с подсветкой, обогреватель заднего стекла, систему защиты от кражи и коврик багажника.

В этом году для STS было доступно всего 4 цвета кузова: белый бриллиант, черный соболь, черный сапфир или красный кармин. 1893 седана Seville Touring Sedan (STS) были произведены для 1989 модельного года. Первые модели были остатками серии Cars and Concepts 1988 года выпуска со специальной наклейкой, расположенной в нижней части на внутренней стороне двери водителя. Они были произведены до декабря 1988 года и являются редкостью. Последние 6 цифр этих номеров VIN должны быть ниже 808000. Как и в случае с моделью 1988 года, компания Cars and Concepts прикрепила специальную черную / серебристую хромированную этикетку 3,25 "x 2" к нижней внутренней части передней двери со стороны водителя. это как одна из оригинальных СС.

В 1990 году «Севилья» получила новую систему впрыска топлива, которая увеличила мощность до 180 лошадиных сил. Передние габаритные огни больше не устанавливались на крыло ни на одном Кадиллаке, но STS был дополнительно модифицирован. Новые боковые и задние панели в цвет кузова придали автомобилю более спортивный и агрессивный вид. Также был добавлен двойной выхлоп с яркими выпускными отверстиями из нержавеющей стали, увеличенная надпись на багажнике STS, стандартная антиблокировочная тормозная система Teves с задними дисками и 16-дюймовые легкосплавные диски на шинах Goodyear Eagle GT + 4. Боковая подушка безопасности водителя также была добавлена ​​в Seville и STS. В то время как двигатель был таким же, как и на обычных моделях Seville, трансмиссия имела специальное передаточное число главной передачи 3,33: 1 для лучшего ускорения. STS 1990 года также получил собственное обозначение кузова 6KY69, а цены начинались с 36 320 долларов. В 1990 году производство СТС составило 2811 автомобилей.

В 1991 году кузова не изменилось, но под капотом был новый 4,9-литровый V8, соединенный с трансмиссией с электронным управлением 4T60E. Новый V8 больше не использовал A.I.R. Система и дополнительные усовершенствования внутренней части увеличили мощность до 200 лошадиных сил. Единственным изменением в STS было удаление задних ковшеобразных сидений для полноразмерного скамейки и новые передние сиденья с большими боковыми валиками, взятые из прошлогоднего Эльдорадо Туринг Купе. Было произведено 2206 экземпляров.

Производство

ГодСевиллСевилья STSВсего
198619,098N/A19,098
198718,578Н / Д18,578
198821,4691,49922,968
198920,4221,89322,909
199031,2352,81133,128
199124,2252,20626 431

Двигатели

ГодДвигательМощность
1986–19874,1 л LT8 HT4100 V8130 л.с. (97 кВт)
1988–19894,5 л HT4500 V8155 л.с. (116 кВт)
19904,5 л LW2 HT4500 SFI V8180 л.с. (134 кВт)
19914,9 л L26 HT4900 SFI V8200 л.с. (149 кВт)

Четвертое поколение (1992–1997)

Четвертое поколение
1992-1994 Cadillac Seville.jpg
Обзор
Производство1991–1997
СборкаСША: Detroit / Hamtramck Assembly, Хамтрамк, Мичиган
Дизайнер Дик Руззин (1989)
Кузов и шасси
Кузов 4-дверный седан
Компоновка Поперечный передний двигатель, передние колеса привод
Платформа K-body
Связанное сBuick Riviera. Cadillac DeVille. Cadillac Eldorado. Oldsmobile Aurora
Трансмиссия
Двигатель 4,9 л HT-4900 200 л.с. (150 кВт) V8. 4,6 л LD8 275 л.с. (205 кВт) V8. 4,6 л L37 300 л.с. (220 кВт) V8
Трансмиссия 4-ступенчатая автомат
Размеры
Колесная база 111,0 дюйма (2819 мм)
Длина204,4 дюйма (5192 мм)
Ширина1992–94: 74,3 дюйма (1887 мм). 1995–97: 74,2 дюйма (1885 мм)
Высота54,5 дюйма (1384 мм)
Снаряженная масса 3900 фунтов (1673 кг)
1995–1997 Cadillac Seville STS

В 1992 году Cadillac поставил новую Севилью с европейским вкусом, получившую положительные отзывы, а также отзывы покупателей. Седан Seville Touring был назван Motor Trend автомобилем года в 1992 году. Он также вошел в список десяти лучших журнала Car and Driver, год. Seville STS позаимствовал элементы дизайна от концепт-кара Cadillac Voyage 1988 года.

Добавление в 1993 году модели Northstar System, включая Northstar quad-cam 32 Алюминиевый двигатель V8 с клапаном и новая задняя подвеска поперечного рычага неравной длины для STS помогли Севилье увеличить продажи. Задняя подвеска ранее имела одинарную поперечную листовую рессору, как и Chevrolet Corvette. Колесная база увеличилась до 111 дюймов (2800 мм) при общей длине 203,9 дюйма (5180 мм). Seville был разделен на две подмодели:

  • Seville Luxury Sedan (SLS ) начинался с 4,9 л HT-4900 V8, но получил 270 л.с. (200 кВт) LD8 Northstar V8 для 1994 года
  • Seville Touring Sedan (STS ) также стартовал с 4,9 л HT-4900 в 1992 году, но был модернизирован до 295 л.с. (220 кВт) L37 Northstar в 1993 году

Время разгона до 60 миль в час составляло 7,4 секунды для SLS и 6,9 секунды для STS.. Дворники с датчиком дождя, называемые RainSense, входили в стандартную комплектацию STS. Базовые цены на обе модели достигли пика в 1996 году и составили 42 995 долларов США (72 140 долларов США в текущих ценах) для SLS и 47 495 долларов США (79 691 доллар США в текущих долларах) для STS, но растущая конкуренция на рынке роскошных автомобилей привела к снижению цен в 1997 году.

В 1997 модельном году недавно выпущенный Cadillac Catera пришел на смену Севилье как самый маленький автомобиль Cadillac.

Производство

ГодВсего (SLS и STS)
199243,953
199337,239
199446,713
199538,931
199638,238
199742,117

Двигатели

МодельГодДвигательМощностьКрутящий момент
Seville Luxury Sedan (SLS)1992–19934,9 L HT-4900 V8200 л.с. (149 кВт)275 фунтов · фут (373 Н · м)
19944,6 л LD8 Northstar V8270 л.с. (201 кВт)300 фунтов · фут (407 Н · м)
1995–1997275 л.с. (205 кВт)300 фунтов · Фут (407 Н · м)
Seville Touring Sedan (STS)19924,9 л HT-4900 V8200 л.с. (149 кВт)275 фунт · фут (373 Н · м)
19934,6 л L37 Northstar V8295 л.с. (220 кВт)290 фунтов · фут ( 393 Н · м)
1994–1997300 л.с. (224 кВт) при 6000 об / мин295 фунт · фут (400 Н · м) при 4400 об / мин

Пятое поколение (1998–2004)

Пятое поколение
5-й Cadillac Seville.jpg
Обзор
Производство1997–2004
СборкаСША: Detroit / Hamtramck Assembly, Hamtramck, Michigan
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка Поперечная передняя часть -engine, front-wheel drive
Platform G platform
RelatedBuick LeSabre. Buick Park Avenue. Cadillac DeVille. Oldsmobile Aurora. Pontiac Bonneville
Powertrain
Engine 4.6 L LD8 275 hp (205 kW) V8. 4.6 L L37 300 hp (220 kW) V8
Transmission 4 -speed automatic
Dimensions
Wheelbase 112.2 in (2,850 mm)
Length201.0 in (5,105 mm) (US version) 196.8 in (4,999 mm) ( Export version)
Width75.0 in (1,905 mm)
HeightSLS: 55.7 in (1,415 mm). STS: 55.4 in (1,407 mm)
Curb weight SLS: 3,970 lb (1,80 0 kg). STS: 4,001 lb (1,815 kg)
Cadillac Seville SLS

A redesigned Seville was introduced in late 1997 for 1998 MY, and was now built on GM's G platform ; however GM chose to continue to refer to it as the K platform. It was the first Cadillac launched with a European type approval number in Europe such as United Kingdom first, and then Germany, Belgium, France, Spain, Italy, Finland and other in markets. All transverse engine front-wheel drive Sevilles were built in Hamtramck, Michigan.

The wheelbase was extended to 112.2 in (2,850 mm) but the overall length was down slightly to 201 in (5,100 mm). The car looked quite similar to the fourth-generation model, but featured numerous suspension and drivability improvements. The Seville STS (and companion Eldorado ETC) became the most powerful front-wheel-drive cars на рынке на 300 л.с. (224 кВт). Топовая модель STS разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,4 секунды и имеет время четверти мили за 14,8 секунды.

Seville пятого поколения был первым Cadillac, предназначенным для левосторонней и правосторонней сборки. форма привода; становится первым современным Cadillac, официально продаваемым на рынках с правым рулем, таких как Япония и Великобритания. Раньше Cadillac с правым рулем строились из комплектов CKD или специальных комплектов для переоборудования, поставляемых для местной модернизации.

Вдобавок у этой Севильи было две длины: одна для рынка США и одна для экспортного рынка, а именно Европы. Экспортная версия имела более тонкие бамперы, чтобы общая длина была менее пяти метров, поскольку в некоторых странах более высокие налоги устанавливаются на легковые автомобили длиной более пяти метров.

В январе 2002 года компания Seville STS получила новую систему адаптивной подвески MagneRide. Хотя новая система MagneRide была стандартной для моделей Seville STS, она не была доступна для моделей Seville SLS.

Производство Seville STS закончилось 16 мая 2003 года. Производство Seville SLS закончилось семь месяцев спустя, 4 декабря 2003 года. В 2004 году для покупки была доступна только модель Seville SLS. Название модели Seville было прекращено в 2005 году и заменено на Cadillac STS.

Двигатели

МодельГодДвигательМощностьКрутящий момент
STS1998–20034,6 л L37 Northstar V8300 л.с. (224 кВт) при 6000 об / мин295 фунтов⋅ футов (400 Нм) при 4400 об / мин
SLS1998–20044,6 л LD8 Northstar V8275 л.с. (205 кВт) при 5600 об / мин300 фунт-фут (407 Н · м) при 4000 об / мин

Продажи в США

календарный годНомера продаж
199839009
199933,532
200029,535
200125,290
200221,494
200318,747
20043,386
2005137

Ссылки

Библиография

  • Стандартный каталог американских автомобилей 1976–1999 - 3-е издание; Авторские права 1999 г. - Flammang Kowalke; страницы 167–170

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Cadillac Seville.
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:15:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте