Платформа GM H (1986)

редактировать

Платформа GM H (FWD)
Buick LeSabre 1986 года выпуска.jpg Buick LeSabre 1986 года
Обзор
Производитель General Motors
Также называетсяH-body
Производство1986–1999
Кузов и шасси
Класс Большой автомобиль (F) платформа
Тип (ы) кузова 2-дверный Coupé. 4-дверный седан
Транспортные средстваBuick LeSabre. Oldsmobile Eighty-Eight. Pontiac Bonneville
СвязанныйПлатформа GM C. Платформа GM G (FWD). Платформа GM K (FWD)
Трансмиссия
Двигатель (ы)) Бензин: . Buick V6
Трансмиссия (и) 4-ступенчатая THM440T4 автомат. 4-ступенчатая 4T60-E автомат. 4-ступенчатая 4T60E-HD автомат. 4-ступенчатая 4T65-E автомат. 4-ступенчатая 4T65E-HD автомат
Размеры
Колесная база 110,8 дюйма (2814 мм)
Хронология
ПредшественникПлатформа GM B. Платформа GM G (RWD)
ПреемникПлатформа GM G

H платформа или H-body обозначает General Motors переднеприводная полноразмерная автомобильная платформа начиная с 1986 года. Относится к C, G и K платформы. Многие H-кузова использовали GM Buick 3800 V6, и версии этого двигателя с наддувом были доступны с 1991 по 1999 год. Первоначально они выпускались как в 2-дверной, так и в 4-дверной версиях, но четырехдверные седаны были значительно более популярны, а двухдверные модели были сняты к 1992 году. Ранее обозначение H платформа использовалось для несвязанного заднего колеса компактные автомобили.

Согласно одному источнику, седаны с кузовом H стали следующей «большой вещью» для GM, а разработка обошлась в более чем 3 миллиарда долларов, что примерно соответствует сумме, которую Ford инвестировал в Ford. Телец. И седаны с кузовом H, и Taurus (на основе платформы D186 ) были полностью запущены в производство в 1986 году. Однако, начиная с 2000 года, все автомобили с кузовом H перешли на платформу G. GM продолжал называть это платформой H.

Содержание
  • 1 1986-1999 Buick LeSabre
  • 2 1986-1999 Oldsmobile 88
  • 3 1987-1999 Pontiac Bonneville
  • 4 автомобиля
  • 5 Ссылки
1986-1999 Buick LeSabre

LeSabre 1986 года был представлен на новой переднеприводной платформе H, после отхода от заднего привода на платформе GM B. К LeSabre на H-кузове присоединились Oldsmobile Delta 88 и Pontiac Bonneville 1987 года выпуска, которые вернулись к полноразмерным после недолгого пробега в качестве среднего класса. размер на платформе G. Одной из особенностей LeSabre версии H-body был капот с обратной раскладушкой, который навешивается спереди (точно так же, как у Buick Electra и Chevrolet Corvette той эпохи), а не сзади возле капота и лобового стекла. Совершенно новый стиль и реализация переднего привода открыли новую эру для LeSabre, поскольку он имеет гладкий аэродинамический дизайн. Самым радикальным изменением, возможно, было снятие давних моделей Buick Ventiports с передних крыльев. Большинство моделей Buick LeSabre с 1986 по 2005 год оснащалось двигателем V6 Buick объемом 3,8 литра (231 кубический дюйм). Он стартовал с мощностью 150 л.с. (112 кВт). Он добавил балансирные валы, чтобы стать знаменитым "3800" V6 1988 года, мощностью 165 л.с. (123 кВт). Этот двигатель увеличился до 170 л.с. (127 кВт) в 1991 году с добавлением системы Tuned Port Injection. Модель 1986 года, однако, имела в стандартной комплектации 3,0-литровый (181 кубический дюйм) V6.

Этот LeSabre был представлен в 1991 году в качестве модели 1992 года и был переработан в том же духе, что и предыдущий год. 104>Парк Авеню. LeSabre был доступен только как четырехдверный («семейный стиль») седан с этого момента до тех пор, пока производство автомобиля не было прекращено в 2005 году. Фары были обтекаемыми с отдельной полосой указателей поворота желтого цвета, обвивающей нижняя передняя панель. Задняя панель имела более широкую горловину и более низкий подъемник для облегчения загрузки багажа, в то время как передняя часть была сглажена за счет упрощенного хромированного молдинга и отсутствующих бампереток. LeSabre также отличался пластиковыми технологиями кузова GM, в которых высокопрочный пластик заменил традиционную сталь в передних крыльях. Двигатель LeSabre с 1992 по 1995 год был 3800 V6 (L27), который выдавал 170 л.с. (127 кВт) и 225 фунт · фут (305 Н · м Автомобиль весом 3513 фунтов (1593 кг) имел 18 миль на галлон (13,1 л / 100 км) в городе и 28 миль на галлон (8,4 л / 100 км) на шоссе, что было немного лучше, чем у модели 1991 года. Автомобиль разгонялся до 60 миль в час (97 км / ч) за 8,9 секунды и мог преодолеть четверть мили за 16,9 секунды на скорости 80 миль в час (129 км / ч). Максимальная скорость была ограничена электроникой на уровне 108 миль в час (173 км / ч).

1986-1999 Oldsmobile 88

В 1986 году Oldsmobile Delta 88 сменил платформу с платформы GM B на меньшую с передним приводом H-платформа с колесной базой всего 110,8 дюйма (2814 мм). В 1987 году фары были заменены квадратными четырехгранными фарами на интегрированные комбинированные лампы с обычным / дальним светом. Несколько команд NASCAR построили гоночные автомобили из листового металла Delta 88 1986 года и использовали их на трассе в сезонах 86-88, но была одержана только одна победа (с Терри Лабонте ). Oldsmobile Eighty Eight был переработан в 1992 году после изменения дизайна Ninety Eight годом ранее. Это была последняя модель Eighty Eight или 88 от Oldsmobile (вместе с ее производительными моделями LSS и Regency ) до того, как она была снята с производства в 1999 году. и был заменен в 2001 году на Aurora. Buick V6 объемом 3,8 л по-прежнему оставался единственным двигателем, но его мощность увеличилась до 170 л.с. (127 кВт) и 220 фунт-футов (300 Нм) крутящего момента.

1987-1999 Pontiac Bonneville

В 1987 году Pontiac решил заменить Bonneville с заднеприводного G-body с V8 на более экономичный однолетний переднеприводный. 45>H Кузовная платформа с Buick LeSabre и Oldsmobile 88. Первоначально единственным двигателем 3,8 л. был 150 л.с. (110 кВт), соединенный с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hydramatic 4T60, и производительность в этой паре была адекватной. Новый Bonneville был помещен в список «10 лучших» компании Car Driver за 1987 год, предлагая как базовую модель, так и модель LE. Для моделей LE был также доступен спортивный пакет SSE с более быстрым передаточным числом, спортивной подвеской и большим количеством стандартных функций, поскольку Bonneville должен был иметь более спортивный, европейский колорит, чем LeSabre и 88.

Pontiac Bonneville девятого поколения был представлен 8 февраля 1991 года на Чикагском международном автосалоне в 1991 году и выпущен в июле 1991 года в качестве модели 1992 года. Интерьер и внешний вид автомобиля были полностью переработаны. Разработанный в течение 4 1/2 лет с 1986 по начало 1991 года под руководством программного директора Дэйва Митчелла, работа по дизайну велась с 1987 по 1988 год, окончательный дизайн Джона Фолдена был выбран в 1988 году и заморожен для производства в том же году. Первые прототипы были построены в 1989 году и прошли испытания в середине 1989 года. В августе 1990 года началась подготовка к производству, причем первые серийные "сборки" строились в конце 1990 года. Первые серийные модели были собраны в мае 1991 года, а варианты SE были запущены в июле 1991 года. Триммеры были переделаны еще раз, отделка LE (у которого было стандартное сиденье с шестью пассажирами) был удален, SE теперь была базовой моделью (единственная модель, предлагающая сиденья с шестью пассажирами в качестве опции), SSE теперь была среднего класса, а новая верхняя часть отделки была теперь добавлен SSEi, который получил стандартную подушку безопасности на стороне пассажира. Согласно подразделению GM Pontiac, эти сокращения не имеют подразумеваемого значения. Базовая и средняя модели были оснащены базовым 3,8-литровым двигателем V6 от Buick, а SSEi получил более горячую версию с наддувом. Все двигатели шли в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей. Модели SSEi получили двойные подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов. Модели SE и SSE с подушкой безопасности на стороне водителя и дополнительной АБС. В этом поколении появилось немало новинок Bonneville, которые стали более быстрыми и безопасными. Одним из наиболее заметных улучшений по сравнению с предыдущим поколением стало то, что Bonneville SE теперь стандартно поставлялся с подушкой безопасности водителя и был первым продуктом General Motors, оснащенным подушкой безопасности пассажира, а ABS была доступна как часть пакета спортивного внешнего вида. Модели SSE поставлялись со стандартной системой ABS и антипробуксовочной системой.

Транспортные средства
ГодыМодельПредыдущая платформаСледующая платформа
1986–1999Buick LeSabre GM B платформа платформа GM G
1986–1999Oldsmobile 88 / LSS платформа GM B Пенсионер
1987–1999Pontiac Bonneville Платформа GM G (RWD) Платформа GM G
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:07:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте