Платформа GM B

редактировать
Платформа GM B
81-85 Oldsmobile Delta 88.jpg 81-85 Oldsmobile Delta 88
Обзор
Производитель General Motors. Buick. Pontiac. Chevrolet. Oldsmobile. Cadillac
Производство1926–1996
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный автомобиль
Макет Макет FR
Хронология
Преемникплатформа GM H (FWD) (полноразмерная). платформа GM G (1995) (полная -размер). платформа GM W (полноразмерная). платформа GM V (RWD) (для Chevrolet Caprice продается на Ближнем Востоке). Платформа GM Zeta (для Chevrolet Caprice, продаваемого на Ближнем Востоке и в Северной Америке, и Chevrolet SS для RWD Impala SS)

GM B платформа (также известная как кузов GM B ) была General Motors 'полноразмерная заднеприводная автомобильная платформа с 1926 по 1996 год. Он был тесно связан с оригинальными заднеприводными платформами GM C и GM D и использовался для кабриолетов, жестких дисков, купе, седаны и универсалы.

. Платформа GM B 1965-70 гг. Была построена примерно в 12 960 000 единиц и является четвертой по популярности автомобильной платформой. в истории после Volkswagen Beetle, Ford Model T и Lada Riva.

Первоначально платформа B использовалась для продуктов Buick и Oldsmobile, причем первые Платформа GM A для Chevrolet и Oakland, а вышеупомянутые платформы GM C и D предназначены для Cadillac. В рамках программы General Motors Companion Make, Vikings и Marquettes также производились на этой платформе, как и La Salles с 1936 по 1940 год..

Платформа B использовалась для моделей Pontiac Streamliner Torpedo и Streamliner, Oldsmobile Series L, Series 70 и Series. 88, Buick Special и Century, LaSalle Series 50 и Cadillac Series 60, Series 61 и Серия 63. Платформа B стала платформой базовой модели GM в 1958 году, когда все существующие продукты Chevrolet были модернизированы до платформы B.

В 1959 модельном году предыдущие кузова A и B были построены на новой платформе B, которая просуществовала до 1996 года. В этот период B была самой скромной из трех полноразмерных платформ GM с прорезями ниже высококлассный C и роскошный D. Обозначение платформы A было возрождено GM в 1964 году для новой серии автомобилей среднего размера, включая Chevrolet Chevelle, Pontiac Tempest, Oldsmobile Cutlass и Buick Skylark.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Использование
    • 2.1 Заднеприводные седаны
    • 2.2 Только двухдверные
    • 2.3 Универсалы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Платформа GM B была представлена ​​в 1926 году вместе с Buick Master Six и Oldsmobile Model 30, и провел по крайней мере 12 крупных работ по модернизации и рестайлингу в 1937, 1939, 1941, 1949, 1954, 1957, 1959, 1961, 1965, 1971, 1977 и 1991 годах; наряду с временными изменениями стиля в 1942, 1969 и 1980 годах, которые включали новый листовой металл и пересмотренные линии крыши. Платформа была уменьшена в длину примерно на 10 дюймов в 1977 году и уменьшена в весе в среднем на 800 фунтов. В 1991 году платформа претерпела последний серьезный редизайн, увеличив длину на несколько дюймов, многочисленные улучшения рамы и усиления, в то время как более короткая колесная база осталась неизменной. Последние B-автомобили сошли с конвейера в 1996 году, оставив только Ford, производивший отечественные большие заднеприводные седаны, до тех пор, пока линейка не была прекращена в конце 2011 года, когда на рынок снова вышла компания Chrysler с их платформа LX в 2005 году.

1996 Buick Roadmaster Estate Wagon

Известные своей долговечностью и надежностью, большинство автомобилей с платформой B использовали подвески с винтовой пружиной спереди и листовыми рессорами в задние до 1958 года, когда они перешли на катушки в задней части; Исключение составляет Oldsmobile 88 1959-60 годов, в котором спереди использовались винтовые пружины, а сзади - многолистовые. Все автомобили платформы B с 1965 года использовали рамы по периметру с боковыми поручнями, наряду с Pontiacs и Oldsmobiles 1961-64 годов на платформе B. В Buicks 1958-60 и Oldsmobiles 1959-60 использовалась рама лестничного типа, в то время как X-образная рама без боковых направляющих использовалась на Pontiacs 1959-60, Chevrolets 1959-64 и Buick 1961-64.

Платформа Rear Drive B была последней платформой, на которой после 1958 года было предусмотрено отверстие для заправки топливного бака бензина за номерным знаком. Исключениями были также все универсалы. как и все автомобили 1961-64 годов, у которых заливная горловина бака находилась в заднем крыле со стороны водителя, и Бьюик 1965 года, у которых люк топливного бака был над номерным знаком. Также автомобили с платформой Pontiac B с 1941 по 1948 год имели люк топливного бака в заднем крыле со стороны водителя. Скорее всего, так было и с Oldsmobile на платформе B и Buick.

К 1986 году модели Buick LeSabre и Oldsmobile Delta 88 перешли на платформу GM H. А в 1991 году председатель Роберт Стемпел сказал:

Мы собираемся управлять некоторыми корпоративными вещами;

Он также заявил, что задний привод 1992 Buick Roadmaster и Chevrolet Caprice 1992 года был произведен «поверх моего трупа». После 1996 года, когда производство Roadmaster и Caprice прекратилось, преемника этой платформы не было. Однако Caprice будет возрожден и построен на базе Opel, разработанной V-платформы для Ближнего Востока, но построенной Holden, а годы спустя Caprice для использования в полиции. вместе с преемником Impala SS, Chevrolet SS, вернется в Америку, построенный на платформе GM Zeta Platform, которая была разработана Holden в Австралии.

Используйте

седаны с задним приводом

Только двухдверный

Универсалы

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:06:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте