Программа General Motors Companion Make

редактировать

Программа General Motors Companion Make была программой середины 1920-х годов для представить бренды, чтобы заполнить пробелы в ценообразовании и дизайне в линейке брендов (торговых марок) GM.

General Motors впервые предложила идею о том, что потребители будут стремиться скупать автомобильную продукцию, если компания соблюдает определенные ценовые категории. Когда General Motors вступила в 1920-е годы, продуктовая лестница началась с лидера по ценам Chevrolet make, а затем продвинулась по цене, мощности и назначению до Oakland (позже заменен на Pontiac ), Oldsmobile, Buick и, в конечном итоге, на роскошную марку Cadillac.

Однако к середине 1920-х годов между Chevrolet и Oakland существовала значительная разница в ценах, а разница между Oldsmobile и Buick была еще больше. Между Buick и Cadillac также существовал продуктовый разрыв. Чтобы решить эту проблему, General Motors санкционировала выпуск четырех «производителей-компаньонов», разработанных и оцененных таким образом, чтобы заполнить пробелы. Cadillac представит LaSalle, чтобы заполнить пробел между Buick и Cadillac. Компания Buick представила модель Marquette, чтобы преодолеть разрыв между Buick и Oldsmobile. Oldsmobile представит Viking, который занял нижнюю половину разницы между Oldsmobile и Buick. Наконец, Окленд представил марки Pontiac между ним и Chevrolet.

Окончательная структура заказа бренда:

  • Cadillac
  • LaSalle (Cadillac)
  • Buick
  • Marquette (Buick)
  • Viking (Oldsmobile)
  • Oldsmobile
  • Окленд
  • Понтиак (Окленд)
  • Шевроле

Только Шевроле в это время не получил сопутствующий автомобиль. После Великой депрессии, компаньоны вскоре потерпели неудачу: производство Marquette было прекращено в 1930 году, а Viking - в 1931 году. LaSalle пережила бы немного лучше, сохранив свою марку до прекращения производства в 1940 году. Между тем, Pontiac пережил его «материнская» марка Oakland: выпуск Oakland был прекращен в 1931 году, но Pontiac оставался маркой GM до 2010 года.

Содержание
  • 1 Другие производители
    • 1.1 Chrysler
    • 1.2 Ford
  • 2 См. также
Другие производители

Chrysler

Chrysler Corporation представила Plymouth в 1928 году в качестве базовой модели, ниже уже существовавших линий Dodge, DeSoto, Chrysler и Imperial вверху. Его производство было прекращено в 2001 году.

Ford

Ford Motor Company неоднократно экспериментировали с марками-компаньонами. Компания добавила Lincoln-Zephyr в качестве компаньона для Lincoln в 1936 году, представила De Luxe Ford в качестве компаньона для своей основной линии Ford в 1937 году и добавила промежуточную строку Mercury, чтобы заполнить пробел в 1939 году. Этот эксперимент был недолгим, однако, De Luxe Ford стал простой линией отделки в 1941 году, через год после того, как Lincoln прекратил выпуск Zephyr.

В 1985 году был создан бренд Ford Germany на базе Merkur в качестве бренда-компаньона Lincoln, который, как надеялся Ford, понравится импортным покупателям предметов роскоши, но который окажется быть неудачным. Ford Motor Company будет придерживаться Ford, Mercury и Lincoln (за кратким исключением неудачи Edsel ) до 2010 года, когда Ford объявил о прекращении использования бренда Mercury. Эта упрощенная структура позволила подразделению Ford расширять элитный рынок более агрессивно, чем Chevrolet, за счет таких моделей, как четырехместный Thunderbird, 1965 LTD и текущие модели уровня отделки салона Titanium.

См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:36:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте