Oakland Motor Car Company

редактировать
Мичиганский производитель автомобилей и подразделение General Motors, действовал в 1908 году -1931
Окленд
Бывший тип Рядовой (1907–09). Подразделение (1909–31)
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
ЖанрТуристические автомобили. Автомобильные двигатели
СудьбаПриобретена General Motors в 1909 году, стала торговой маркой, затем прекращена в пользу Pontiac
Основан1907
ОсновательAlanson Brush
Несуществующий1931; 89 лет назад (1931 г.)
Штаб-квартираПонтиак, Мичиган, США
Обслуживаемая территорияСША
Ключевые людиЭдвард Мерфи, президент. Алансон Браш, начальник Инженер
ПродукцияАвтомобили. Автомобильные запчасти
Материнская компания General Motors

Oakland Motor Car Company из Понтиак, Мичиган, была Американский производитель автомобилей и подразделение General Motors. Приобретенная General Motors в 1909 году, компания продолжала выпускать автомобили по умеренным ценам до 1931 года, когда от бренда отказались в пользу марки Pontiac подразделения.

Содержание
  • 1 Начало
  • 2 Приобретение GM
  • 3 Pontiac
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Начало

Компания была названа в честь Окленд Округ, штат Мичиган, в котором он находился. Первоначально задуманный и представленный, первый Oakland использовал вертикальный двухцилиндровый двигатель, который вращался против часовой стрелки. Эта конструкция Alanson Partridge Brush, изобретателя одноцилиндровых Cadillac и Brush Runabout, также отличалась планетарной трансмиссией. Oakland 1908 года выпускался в пяти вариантах кузова, обозначенных как Model A – E, от малолитражки до ландолета. В первый год производства в Окленде, в 1908 г., с конвейера сошло 278 автомобилей.

Поглощение GM
1909 г. Окленд 40

Спустя год производства главный основатель Окленда, Эдвард Мерфи, продал половину компания General Motors Corporation Уильяма С. Дюранта в начале 1909 года. Когда Мерфи умер летом 1909 года, GM приобрела оставшиеся права на Окленд. Позднее в General Motors цены на Окленд были выше обычных Chevrolet и ниже более дорогих Oldsmobile, Buick и Cadillac. машины. Обычные модели с четырехцилиндровым двигателем были представлены вскоре после поглощения GM.

В 1916 году компания представила двигатель V8, и производство выросло до 35000 в 1917 году вместе с Chevrolet серии D. Однако к началу 1920 года подразделение стало преследовать проблемы производства и контроля качества. В 1921 году под руководством нового генерального директора Фреда Ханнума был установлен последовательный график производства, и качество автомобилей улучшилось, и автомобили Oakland использовали платформу GM A, используемую Chevrolet. Одной из маркетинговых тактик было использование быстросохнущего ярко-синего автомобильного лака от Duco (продукт DuPont ), что привело к слогану «True Blue Oakland ".

Автомобиль Окленда производился только в Понтиаке, штат Мичиган, который является административным центром в округе Окленд. Название предшествует любой ассоциации GM с автомобилестроительным заводом в Окленде, Калифорния, который производил автомобили Chevrolet до того, как Chevrolet присоединился к GM, под названием Oakland Assembly.

Pontiac
1928 Oakland Sport Cabriolet 1929 г. Окленд, модель 212, Landaulette Sedan

Когда General Motors вступила в 1920-е годы, продуктовая лестница началась с лидирующей по ценам марки Chevrolet, а затем продвинулась вверх по цене, мощности и роскоши до Oakland, Oldsmobile, Buick и, наконец, Cadillac. К середине 1920-х годов между Chevrolet и Oakland существовала значительная разница в цене, а также между Oldsmobile и Buick. Кроме того, между Buick и Cadillac существовал продуктовый разрыв. General Motors впервые предложила идею о том, что потребители будут стремиться скупать автомобильную продукцию, если компания будет соответствовать определенным ценам, - так называемая Программа Companion Make. Чтобы решить эту проблему, General Motors санкционировала внедрение четырех брендов, оцененных и призванных заполнить пробелы. Cadillac представит модель LaSalle, чтобы заполнить пробел между Cadillac и Buick. Компания Buick представила модель Marquette, чтобы заполнить верхний предел разрыва между Buick и Oldsmobile. Oldsmobile представит модель Viking, которая позаботится о нижнем конце того же промежутка.

Участие Окленда в этом плане было 1926 Pontiac, «легкая шестерка» с более короткой колесной базой, которую можно было продавать по цене четырехцилиндрового автомобиля, но все же выше Шевроле. Pontiac был первым из представленных марок-компаньонов, и за первый год было продано 49 875 единиц. К 1929 году GM продала на 163 000 Pontiac больше, чем Oaklands. О прекращении производства Oakland было объявлено с началом Великой депрессии в 1931 году. Pontiac был единственным компаньоном, который выжил после 1940 года или уцелел от своей «родительской» модели.

Ссылки
  • Кларк, Генри А. (1996) [1985]. Каймс, Беверли Р. (ред.). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1945 гг. Иола, Висконсин: Публикации Крауса. ISBN 0-87341-428-4. OCLC 34905743.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Oakland Motor Car Company.

Координаты : 42 ° 39′45 ″ N 83 ° 17′22 ″ W / 42,6625501 ° N 83,2893976 ° W / 42,6625501; -83.2893976

Последняя правка сделана 2021-06-01 06:59:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте