Платформа GM G (FWD) | |
---|---|
2001-2003 Oldsmobile Aurora | |
Обзор | |
Производитель | General Motors |
Также называется | G-Body |
Производство | 1995–2011 |
Кузов и шасси | |
Класс | Полноразмерный |
Тип (ы) кузова | 4-дверный седан. 2-дверный купе |
Родственный | платформа GM C (FWD). платформа GM H (FWD). GM K платформа (FWD) |
Хронология | |
Предшественник | Платформа GM C. Платформа GM E. Платформа GM H. Платформа GM K |
Преемник | Платформа GM Sigma ( STS / SLS). платформа GM W 3-го поколения (LeSabre). платформа GM Epsilon II LWB (Севилья). платформа GM Zeta (Bonneville). платформа GM Omega |
General Motors платформа G (также называемая G-Body ) автомобильная платформа Обозначение использовалось для переднеприводных полноразмерных и автомобили класса люкс между 1995 и 2011 годами.
Ранее General Motors использовала обозначение GM G platform (RWD) для несвязанных средних автомобилей.
G-body (GMX690 ) был основан на архитектуре Cadillac K-body. Платформа была представлена в 1995 году с Buick Riviera 2-дверным купе (которое перешло с платформы GM E ) и Oldsmobile Aurora <62.>4-дверный седан (новая модель, пришедшая на смену производной от Riviera Toronado ). На рубеже тысячелетий полноразмерные автомобили четырех различных марок GM использовали некоторые производные от этой платформы.
Начиная с 1997 года Buick Park Avenue, GM объединила свои четыре платформы для больших автомобилей; платформа C, платформа K, платформа H и платформа G; все на платформу G. Однако GM решила сохранить прежние обозначения платформ. Эти устаревшие обозначения платформ использовались в номерах VIN и официальных публикациях GM. Модели с обозначением «G» были сняты с производства в 1999 модельном году, но последующие модели продавались до 2011 модельного года.
G-body имел чрезвычайно прочную конструкцию. В то время G-body был одним из самых прочных в производстве цельных автомобилей (25 Гц). Этот факт не остался незамеченным, поскольку в литературе GM много говорится о необходимости использования «рамной дробилки», разработанной для испытания рам тяжелых грузовиков, чтобы окончательно разрушить конструкцию G-кузова в их процедурах полного разрушения. Транспортные средства, построенные на платформе G, также известны наличием ремней безопасности типа «ремень в сиденье», такие как внедорожники среднего размера GMT360. G-body также отличался четырехколесной независимой подвеской с передней подвеской в стиле стойки Макферсона и задней подвеской в стиле с полуприцепными рычагами, в которой использовалась алюминиевые рычаги управления. В 1998 году для передней подвески были введены полностью новые алюминиевые рычаги управления. Управляемость была дополнительно улучшена за счет стандартных передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости и поперечных рычагов в задней подвеске для дальнейшего увеличения схождения управляющего колеса схождение.
Годы | Колесная база | Модель | Название платформы * |
---|---|---|---|
1995–1999 | 113,8 дюйма | Buick Riviera | платформа GM G |
1995–1999 | 113,8 дюйма | Oldsmobile Aurora | платформа GM G |
1997-2005 | 113,8 дюйма | Buick Park Avenue | платформа GM C |
1998–2004 | 112,2 дюйма | Cadillac Seville | платформа GM K |
2000–2005 | 112,2 дюйма | Buick LeSabre | платформа GM H |
2000–2005 | 112,2 дюйма | Pontiac Bonneville | платформа GM H |
2001–2003 | 112,2 дюйма | Oldsmobile Aurora | платформа GM G |
2000–2005 | 115,3 дюйма | Cadillac DeVille | платформа GM K |
* Официальное обозначение GM, несмотря на использование G платформа-производная. Это имя также соответствует 4-й букве в VIN автомобиля.
Платформа G была обновлена для 2006 модельного года. Последним автомобилем на этой платформе был Buick Lucerne, производство которого было прекращено в июне 2011 года.
Годы | Колесная база | Модель | Название платформы * |
---|---|---|---|
2006–2011 | 115,6 дюйма | Cadillac DTS | Платформа GM K |
2006–2011 | 115,6 дюйма | Buick Lucerne | платформа GM H |
* Официальное обозначение, данное GM, несмотря на использование производной платформы G. Это имя также соответствует 4-й букве в VIN автомобиля.