Buick Park Avenue

редактировать
Buick Park Avenue
2001 Buick Park Avenue.jpg
Обзор
ПроизводительGeneral Motors (1991-2005). Shanghai GM (2007-2012)
Производство1990–2005 (США). 2007–2012 (Китай)
Год выпуска 1991–2005 (США). 2007–2012 (Китай)
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка Поперечный передний двигатель, передний привод (1991–2005). Компоновка передней части (2007–2012)
Хронология
ПредшественникBuick Electra. Buick Royaum (Китай)
ПреемникBuick Lucerne

Buick Park Avenue - это полноразмерный автомобиль, построенный Buick. Табличка с паспортными данными была впервые использована в 1975 году для пакета опций внешнего вида на Electra 225 Limited. Он стал уровнем отделки салона Electra в 1978 году, а его собственная модель началась в 1991 модельном году после того, как Electra была прекращена. До 2005 года было два поколения Park Avenue, которые производились в Соединенных Штатах. В 2007 году заводская табличка была возрождена на большом седане Buick, построенном Shanghai GM для китайского рынка на основе Холден Каприс из диапазона WM / WN. Паспортная табличка заимствована из богатого города Нью-Йорк бульвар, Парк-авеню.

Содержание
  • 1 В качестве подмодели (1975-1990)
  • 2 Концепт-кар Essence
  • 3 Первое поколение (1991–1996)
    • 3.1 Европейский рынок
  • 4 Второе поколение (1997–2005)
  • 5 Третье поколение (2007–2012)
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
В качестве подмодели (1975-1990)

1975-1976 гг.

Park Avenue впервые появился как пакет внешнего вида на 1975 Buick Electra Limited. Он включал сиденья, аналогичные Cadillac Sixty Special, опциональную полную центральную консоль, Buick 455ci V8, с положительным сцеплением, 15-дюймовые спортивные колеса для ралли, заднее автоматическое выравнивание, опциональную кожу, опционально Удерживающая система на воздушной подушке, дистанционное зеркало с термометром и автоматический климат-контроль. Автомобили 1976 года были в основном такими же, за исключением некоторых изменений в дизайне и добавленных систем выбросов.

1977-1984

Парк-авеню, ранее пакет опций внешнего вида стал официальным уровнем отделки салона Electra в 1978 году. Косметически, иная решетка радиатора и переработанные задние фонари были единственными заметными косметическими изменениями в том году, но 1979 год принес переработанный плоский передок и слегка изменившуюся обработку задних фонарей с новым дизайном. Герб Buick и пополам горизонтальная серебряная линия. Более обширный редизайн произошел в 1980 модельном году.

1985-1990

Park Avenue оставалась верхней отделкой на Buick Electra, она была переработана вместе с остальной частью линии Electra вверх движение g на передний привод GM C-Body. Он отличался обновленной обивкой / сиденьями, звуком премиум-класса, опциональной кожей и стандартным Buick 3800 V6. Версия купе была прекращена в 1987 году. В 1989 году Buick представила уровень отделки салона Park Avenue Ultra . Ultra был, по сути, обновлением линейки Electra Park Avenue и отличался стандартным кожаным салоном с двойными 20-позиционными передними сиденьями с электроприводом (аналогично рестайлинговому Cadillac Fleetwood Sixty Special 1989 года) и акцентом на нижней части кузова. лакокрасочная обработка, характерный толстый виниловый верх с окантовкой заднего стекла в стиле лимузина (доступно только на Ultra), отделка дверей и приборной панели имитацией капового вяза, уникальные алюминиевые колеса, антиблокировочные тормоза, хромированные молдинги средней стойки, специальная решетка радиатора и задние фонари, обтянутый кожей руль, электронные приборы, мягкая дверь перчаточного ящика, уникальная внутренняя отделка дверной панели и множество других мелких изменений. С длинным списком стандартного оборудования Park Avenue Ultra имел более высокую базовую цену, чем Cadillac Sedan de Ville. Однако Park Avenue Ultra не получил большого признания до следующего поколения Park Avenue, где значок «Ultra» предлагал еще больше возможностей.

Концепт-кар Essence
1989 Buick Park Avenue Essence

Buick Park Avenue Essence был концептуальным автомобилем, спроектированным и спроектированным подразделением Buick компании General Motors для демонстрации передовых технологий и стиля.. Впервые представленный в 1989 году в светло-зеленом металлическом цвете, Essence позже появился на автосалонах в светло-белом цвете. Внутри Essence находилась широкая приборная панель, на которой, помимо других нововведений, находился прототип навигационной системы Delco Navicar. Плавные, изящные линии кузова предсказывают возможное серийное производство Park Avenue, представленное в 1990 году. Essence оснащался новой на тот момент версией двигателя Buick 3800 OHV V6 мощностью 165 л.с.

Первое поколение (1991–1996)
Первое поколение
1st-Buick-Park-Avenue.jpg
Обзор
ТипЛегковой автомобиль
ПроизводительBuick
Производство1990–1996
Годы модели 1991–1996
СборкаХамтрамк, Мичиган, США. Лейк Орион, Мичиган, США. Вентзвилл, Миссури, США
Дизайнер Дэйв Холлс (1988)
Кузов и шасси
Кузов 4-дверный седан
Компоновка Поперечный передний двигатель, передний привод
Платформа C-body
Связанное сBuick LeSabre. Cadillac Sixty Special. Cadillac Fleetwood. Cadillac DeVille. Cadillac Seville. Oldsmobile 88. Oldsmobile 98. Pontiac Bonneville
Трансмиссия
Двигатель 3800 V6 Series I L27 NA (91-94).

3800 V6 Series I L67 SC (91-94). 3800 V6 Series II L67 SC (1996).

3800 V6 Series II L36 NA (95-96).
Выходная мощностьL27 серии I: 170 л.с. (91-94). L36 серии II: 205 л.с. (95-96). L67 серии I: 205 л.с. ( 91-93). L67 серия I: 225 (94-95). L67 серия II: 240 л.с. (96)
Трансмиссия 4-ступенчатая 4T60-E автомат
Размеры
Колесная база 110,8 дюйма (2814 мм)
Длина1991–93: 205,2 дюйма (5212 мм). 1994–96: 205,9 дюйма (5230 мм)
Ширина1991–93: 74,9 дюйма (1902 мм). 1994–96: 74,1 дюйма (1882 мм)
Высота1991–93: 55,3 дюйма (1405 мм)). 1994–96: 55,1 дюйма (1400 мм)
Снаряженная масса 3536 фунтов (1604 кг)
Хронология
ПредшественникBuick Electra

Park Avenue 1991, представленный в июле 1990 г. использовала платформу C GM. Его предварительно представили на шоу-каре Park Avenue Essence 1989 года, и силуэт Park Avenue часто сравнивали с силуэтом современных Jaguar и многими его элементами стиля, в том числе большой решеткой радиатора в виде доллара, прикрепленной к капот, округлые линии и задние фонари во всю ширину. Эти стилистические элементы нашли свое отражение в других моделях Buick, подвергшихся рестайлингу в 1990-х годах. Park Avenue был самым большим переднеприводным седаном Buick, но еще больший задний привод Roadmaster вернулся в модельный ряд в 1991 году для универсала и в 1992 году для седана. Хотя это и не было самым большим автомобилем, предлагаемым Buick, поскольку эта награда принадлежала Roadmaster, Park Avenue была самой роскошной и считалась флагманом марки.

Появилась базовая модель Park Avenue. с атмосферным двигателем V6 объемом 3,8 л и роскошным велюровым салоном с возможностью замены кожи. Начиная с 1992 года, Ultra поставлялся с 3,8-литровым двигателем V6 с наддувом и стандартной кожаной отделкой. Park Avenue претерпела различные косметические изменения экстерьера и интерьера, а также обновления трансмиссии. Некоторые из новых опций и функций, добавленных к первому поколению, включали подушки безопасности водителя (а позже и пассажира), двухзонный климат-контроль, контроль тяги и рулевое управление с переменным усилием (только Ultra).

Европейский рынок

Парк-авеню был доступен в Европе с 1991 по 1996 год и отличался от североамериканской версии усеченными задними фонарями с отдельными желтыми указателями поворота и красные стоп-сигналы, более широкая рамка номерного знака, установка задних красных противотуманных фар, фары с другим рисунком рассеивателя, белые передние боковые габаритные указатели, желтые указатели поворота передних указателей поворота, повторители боковых указателей поворота, внешние зеркала заднего вида типа «флагшток» версии фиксируются и не поворачиваются), более крепкие ремень безопасности и якоря, более «мягкие» подушки безопасности, метрический спидометр и датчики. Они должны соответствовать европейским нормам и стандартам безопасности. Это поколение Park Avenue было последним автомобилем Buick, официально представленным GM в Европе. Этот шаг был направлен на сокращение «захламленного» модельного ряда, запутавшего европейских потребителей. После 1996 года Cadillac и Chevrolet оставались единственными североамериканскими брендами General Motors, продаваемыми в Европе.

Второе поколение (1997–2005)
Второе поколение
Buick Park Avenue - 01-07-2012.jpg
Обзор
Производство1996–2005
Годы модели 1997–2005
СборкаХамтрамк, Мичиган, США. Лейк Орион, Мичиган, США
Дизайнер Билл Портер
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка Поперечный передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа G
СвязанныеBuick Riviera. Oldsmobile Aurora. Cadillac DeVille. Cadillac Seville. Buick LeSabre. Pontiac Bonneville
Трансмиссия
Двигатель 3,8 л Buick V6 (серия II). 3,8 л Buick V6 (серия II с наддувом)
Трансмиссия 4-ступенчатая 4T65-E автомат. 4-ступенчатая 4T65-E HD автомат
Размеры
Колесная база 113,8 дюйма (2890 мм)
Длина206,8 дюйма (5250 мм)
Ширина74,7 дюйма (1900 мм)
Высота5 7,4 дюйма (1460 мм)
Снаряженная масса 3,778–3,884 фунта (1,714–1,762 кг)

Обновленный Park Avenue был выпущен в октябре 1996 года как модель 1997 года и теперь построен на основе GM G платформа ; однако GM решила и дальше называть ее платформой C, но она была более сильной и существенной, чем ее предшественник. Это новое поколение оснащалось обновленными вариантами серии II 3800, и, как и прежде, только модели Ultra имели наддув. Базовая отделка была украшена капотом, в то время как Ultra имел менее заметную вставку с тремя щитками на верхнем крае решетки. Базовая Park Avenue была последним USDM Buick, у которого был заводской орнамент на капоте.

В 2001 году тканевый салон базовой модели был заменен стандартной кожаной отделкой. Ультразвуковой задний парковочный ассистент также был новой опцией в этом году. В 2003 году торговая марка Buick «Ventiports » вернулась на Park Avenue Ultra вместе с более смелой решеткой радиатора, на которой был изображен более крупный монохромный значок с тремя щитками в центре. Новые 17-дюймовые колеса, обновленный интерьер и измененная комбинация приборов были изменены для модели 2003 года на Ultra.

В 2005 году, последнем модельном году в Северной Америке, база Park Avenue получила обновленную решетку радиатора и ранее эксклюзивные модели Ventiports Ultra. Кроме того, по всей модельной линейке была переделана задняя панель с выступающей хромированной полосой над держателем номерного знака с тисненым шрифтом Park Avenue и желтыми указателями поворота.

Последние 3000 из 7000 Парк-авеню несли бейджи Special Edition с одноименным шрифтом под силуэтом горизонта Нью-Йорка. 300 из них были окрашены специальным двухцветным покрытием «черный на платине». Производство закончилось 18 июня 2004 года. После 2005 года Park Avenue была прекращена на рынке Северной Америки и заменена в 2006 году моделью Buick Lucerne.

Третье поколение (2007–2012)
Третье поколение
Buick Park Avenue CN China 2012-05-27.jpg
Обзор
ПроизводительGM Shanghai
Также называетсяHolden Special Vehicles Grange / Senator Holden Caprice / Statesman. Chevrolet Caprice. Daewoo Veritas. HSV Grange. Bitter Vero
Производство2007–2012 гг.
СборкаЭлизабет, Южная Австралия (Все детали). Шанхай, Китай (Окончательная сборка )
Конструктор Джеймс С. Шир (2007; интерьер)
Кузов и шасси
Кузов 4-дверный седан
Макет FR макет
Платформа Платформа GM Zeta
РодственныйHolden Commodore. Pontiac G8. Chevrolet Camaro. Chevrolet Lumina
Трансмиссия
Двигатель 2,8 л LP1 V6. 3,0 л LF1 V6. 3,6 л LY7 V6
Трансмиссия 5-ступенчатая GM 5L40E автомат (2007–2009). 6-ступенчатая GM 6L50E автомат (2010–2012)
Размеры
Колесная база 3009 мм (118,5 дюйма)
Длина5,175 мм (203,7 дюйма))
Ширина1899 мм (74,8 дюйма)
Высота1480 мм (58,3 дюйма)
Хронология
ПредшественникBuick Royaum
Назад на Buick Park Avenue

В апреле 2007 года General Motors повторно представила заводскую табличку Park Avenue в China на роскошном седане, который заменил Buick Royaum. Как и его предшественник, автомобиль основан на австралийском Holden Caprice (на этот раз на современном поколении WM / WN ), однако, в отличие от Royaum, он был собран Shanghai GM из комплектов CKD, доставленных с завода Holden's Elizabeth в Южной Австралии. Он предлагается в пяти комплектациях: 舒适 型 (Комфорт), 精英 型 (Элитный), 豪华型 (Люкс - только 2.8), 旗 Fl (Флагманский) и 旗 (только Ultimate - 2010)

Park Avenue был оснащен австралийскими версиями двигателя GM High Feature. Стандартными двигателями были 2,8 л LP1 и 3,6 л LY7, доступные в качестве опции на моделях Elite и Flagship с 2007 по 2009 год. Блок управления двигателем - это 32-битный процессор ECM Bosch E77.

ТипРабочий объемМощностьКрутящий момент
2,8 л LP1 V62792 куб.см (170 куб.дюймов)150 кВт (201 л.с.) при 6500 об / мин265 Н · м (195 фунт-сила · фут) при 2600 об / мин
3,6 л LY7 V63,564 куб. См (217 куб. Дюймов)187 кВт (251 л.с.) при 6600 об / мин340 Н · м (251 фунт-сила-фут) при 2800 об / мин
3,0 л LF1 V62,994 куб. См (183 куб. Дюймов)187 кВт (251 л.с.) при 6700 об / мин296 Н · м (218 фунт-сила · фут) при 2900 об / мин

В 2010 году был предложен только один вариант двигателя, 3-литровый SIDI (251 л.с.), заменяющий старый 2,8-литровый V6 и 3,6-литровый V6 из-за расхода топлива на 2,8-литровый двигатель с расходом 11,4 литра на 100 км) и 3,6-литровый двигатель мощностью 11,6 л на 100 км (20,3 миль на галлон США) соответственно. 3-литровый двигатель имел мощность 10,9 л на 100 км (21,6 миль на галлон США). Парк-авеню третьего поколения оставался эксклюзивным для Китая и никогда не предлагался Buick в Северной Америке. Версия автомобиля в конечном итоге была выпущена на рынок США в виде урезанного, переименованного в Chevrolet Caprice PPV (Police Patrol Vehicle).

Он был прекращен в Китае в октябре 2012 года.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Buick Park Avenue на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-13 04:29:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте