Buick LeSabre

редактировать
Американский полноразмерный автомобиль
Buick LeSabre
00-05 Buick LeSabre 1.jpg 2000 - 2005 Buick LeSabre
Обзор
ПроизводительGeneral Motors
Год выпуска 1959–2005
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный автомобиль
Компоновка
Хронология
ПредшественникBuick Special
ПреемникBuick Lucerne

Buick LeSabre был полноразмерным автомобилем, выпускавшимся General Motors с 1959 по 2005 год. До 1959 года эту позицию сохраняла полноразмерная модель Buick Special (1936–1936 гг.) 58). Название происходит от шоу-кара GM Le Sabre 1951 года, разработанного Харли Эрлом ; этот автомобиль часто ошибочно относят к подразделению Buick, но на самом деле он был представлен как автомобиль GM без ссылки на конкретное подразделение GM. Buick тесно связал свои модели 1956-1957 годов с GM LeSabre, скопировав верхнюю часть заднего антикрыла в их конструкцию. LeSabre в переводе с французского означает «сабля ».

Содержание

  • 1 История модели
  • 2 Первое поколение (1959–1960)
  • 3 Второе поколение (1961–1964)
  • 4 Третье поколение (1965–1970)
  • 5 Четвертое поколение (1971–1976)
  • 6 Пятое поколение (1977–1985)
  • 7 Шестое поколение (1986–1991)
  • 8 Седьмое поколение (1992–1999)
  • 9 Восьмое поколение (2000–2005)
  • 10 Снятие с производства
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

История модели

Паспортная табличка LeSabre впервые появилась на демонстрационном автомобиле Le Sabre 1951 года., которая познакомила мир с элементами дизайна, вдохновленными самолетами, такими как закрывающееся лобовое стекло и хвостовые стабилизаторы. Существует V12 для Buick LeSabre (5.00L), который появился в 1953 году. В 1959 году LeSabre стал новым названием для того, что ранее было известно как Buick Special. Buick LeSabre предлагался в полной линейке кузовов, за исключением периода 1965-1969 гг., Когда его вариант универсал был исключен из полноразмерных предложений Buick. В 1977 году LeSabre был уменьшен в размерах вместе с другими полноразмерными моделями GM и был доступен только в кузовах купе, седан и универсал.

Помимо того, что LeSabre был автомобилем начального уровня Buick, LeSabre неизменно был самым продаваемым полноразмерным автомобилем Buick. Из четырех шильдиков, представленных в 1959 году (LeSabre, Invicta, Electra, Electra 225), шильдик LeSabre продержался дольше всех.

1959 г. Buick LeSabre, ранее принадлежавший покойному королю Свазиленда, Собхуза II. Снято в Мемориальном парке Собхуза II в Лобамбе.

С 1959 по 1961 год LeSabre был оснащен двигателем V8 объемом 364 кубических дюйма , который был меньше, чем V8 объемом 401 кубический дюйм, используемый в более дорогие модели Invicta и Electra. Модель 364, которая ранее использовалась во всех Buick в 1957 и 1958 годах, была рассчитана на 250 лошадиных сил (190 кВт) в стандартной форме с «экономичной» версией на 235 лошадиных сил (175 кВт), предлагаемой в качестве «бесплатного» варианта в 1960 - 61 и дополнительную версию с силовым агрегатом с четырехцилиндровым карбюратором и двойным выхлопом мощностью 300 лошадиных сил (220 кВт). В 1962-63 годах LeSabre поставлялся в стандартной комплектации с двухцилиндровой карбюраторной версией 401 V8 мощностью 280 лошадиных сил (210 кВт) или недорогой «экономичной» версией с низким уровнем сжатия мощностью 260 лошадиных сил (190 кВт). Начиная с 1964 года, все модели LeSabre, за исключением Estate Wagon, делили трансмиссию со среднеразмерными моделями Buick, переключившись на двигатели V8 меньшего объема этих моделей, по крайней мере, в качестве стандартного оборудования в течение следующих нескольких лет с рабочим объемом 300 кубических дюймов (1964–65).), 340 (1966–67) и 350 (1968–76). Большой рабочий объем не появлялся в LeSabre до 1970 года, когда в качестве опции был представлен двигатель V8 объемом 455 кубических дюймов, который предлагался до 1976 года. Начиная с уменьшенных моделей 1977 года и продолжая до трех последующих поколений переднеприводных LeSabre, представленных в 1986 году. В 1992 и 2000 годах 3,8-литровый (231 кубический дюйм) V6 Buick стал стандартным двигателем для большинства моделей LeSabre, а двигатели V8 были сняты (за исключением универсалов) после того, как сошли последние заднеприводные седаны и купе LeSabre. линия в 1985 году.

В течение большинства лет с 1959 по 1971 трехступенчатая механическая коробка передач была стандартным оборудованием на всех LeSabres, но заказывалась редко. Гораздо более популярной была автоматическая коробка передач Turbine Drive (ранее известная как Dynaflow) вместе с усилителем рулевого управления и тормозами с усилителем. В 1961 и 1962 годах автоматическая трансмиссия была стандартной для LeSabre и всех других полноразмерных Buick, но в 1963 году была возвращена в список опций LeSabres. В 1964 году Turbine Drive на базе Dynaflow был заменен двумя новыми автоматическими трансмиссиями: двухскоростной Super Turbine 300 и трехступенчатой ​​Super Turbine 400. Четырехступенчатая механическая коробка передач предлагалась в качестве опции LeSabre с 1963 по 1965 год, но только небольшое количество автомобилей было оснащено таким оборудованием. Автоматические трансмиссии снова появятся в качестве стандартного оборудования на LeSabres в середине 1971 года и будут оставаться в таком виде до упадка модельного ряда после 2005 года.

LeSabres были шестиместными заднеприводными автомобилями с 1959 по 1985 год (универсалы). до 1990 г.) с отдельной конструкцией кузова на раме и продольно установленным передним двигателем. Первое уменьшенное поколение LeSabres, представленное в 1977 году, сохранило задний привод и конструкцию кузова на раме, в то время как модели более позднего поколения, представленные в 1986 году, перешли на передний привод, конструкцию единичного кузова и поперечно установленный двигатель. Кабриолеты предлагались каждый год в течение 1975 года, в то время как двух- и четырехдверные хардтопы были сняты после 1976 года, а с 1977 по 2005 год предлагались только модели кузова с опорными стойками. Универсалы предлагались до 1964 года, а затем отказались от этого на несколько лет, пока их не возобновили в 1970 году до 1990 года, после чего они были переведены в возрожденную серию Roadmaster. LeSabres выпускается в двух версиях: Custom и Limited.

Первое поколение (1959–1960)

Первое поколение
59 LeSabre 15.06.2019 Queen Street Cruise.jpg 1959 Buick LeSabre четырехдверная жесткая крыша
Обзор
Год выпуска 1959–1960
Кузов и шасси
Кузов 2-дверный кабриолет. 2-дверный седан. 4-дверный седан. 4-дверный Hardtop. 2-дверный hardtop. 4-дверный универсал
Компоновка Компоновка FR
Платформа B-body
СвязанныеPontiac Catalina. Chevrolet Impala. Buick Invicta. Chevrolet Biscayne. Chevrolet Bel Air. Oldsmobile Super 88. Oldsmobile Dynamic 88. Pontiac Bonneville. Pontiac Parisienne (только для Канады). Pontiac Star Chief. Pontiac Strato Chief (только для Канады). Pontiac Ventura
Powertrain
Двигатель 364 куб. дюйм (6,0 л) 250 л.с. (190 кВт) V8
Трансмиссия 3-ступенчатая , ручная. 2-ступенчатая автоматическая
1959 Buick LeSabre, в собственности Автор Собхуза II из Эсватини. Сфотографировано в Мемориальном парке Собхуза II в Лобамбе.

LeSabre и всех других Buick 1959 года, которые получили не только новые имена, но и совершенно новый стиль, приняв новые GM B- и C-body, используемые на всех полноразмерные автомобили корпорации (более крупный C-образный кузов, использовавшийся в Electra, а также Oldsmobile 98 и всех Cadillac, был в основном вытянутым B-кузовом, а не отдельным кузовом и шасси для 1959–1960 годов). Колесные базы увеличены на один дюйм на всех моделях. Новый стиль включал наклонные фары впереди вместе с хромированной квадратной решеткой радиатора, несколько похожей на Buick 1958 года и плавники с треугольным крылом сзади, а также круглые задние фонари. Внешний вид был аналогичен двум другим моделям Buick, средней модели Invicta и топовой модели Electra.

1959 Buick LeSabre с откидным верхом

, в то время как модели Invicta и Electra / 225 были оснащены двигателями Buick. Новый V8 объемом 401 кубический дюйм, LeSabre продолжил установку V8 объемом 364 кубических дюйма, ранее использовавшегося во всех Buick в 1957 и 1958 годах. В стандартной форме двигатель выдавал 250 лошадиных сил с двухкамерным карбюратором и степенью сжатия 10,25: 1 ( с коробкой передач Dynaflow; автомобили с механической коробкой передач имели более низкую степень сжатия 8,5: 1, но мощность все еще оценивалась на уровне 250). Опционально доступна версия 364 с четырьмя стволами мощностью 300 лошадиных сил. Трехступенчатая механическая коробка передач была стандартной для LeSabre, но большинство автомобилей было построено с дополнительной двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач Dynaflow, которая была стандартным оборудованием на Invicta и Electra / 225. Также был доступен вариант Dynaflow с тремя скоростями "Triple Turbine". Рулевое управление с усилителем и тормоза с усилителем были опциональными, и все Buick 1959 года использовали уникальные 12-дюймовые алюминиевые тормозные барабаны с ребрами для улучшения тормозной способности, которые были первоначально представлены на Roadmaster 1957 года.

Двухдверная жесткая крыша Buick LeSabre 1960 года

LeSabre 1960 года подверглась серьезному фейслифтингу: новый дизайн кузова разделял только крышу и крышку багажника с моделью 1959 года. Новый Buick теперь имел вогнутую решетку радиатора и горизонтальные фары, в центре которых находился тогда новый логотип Buick «Tri-Shield», который используется до сих пор. В 1960 году на Electras и другие Buick были вновь представлены хромированные иллюминаторы «VentiPort », впервые представленные в 1940 году и последний раз замеченные в 1957 году. У моделей LeSabre и Invicta было три иллюминатора, в то время как у Electras и Electra 225 были «четырехдверные». Внутри обновленная приборная панель оснащена спидометром «Мирроматик», объектив которого можно регулировать для лучшей видимости в соответствии с требованиями водителя. Было представлено новое двухспицевое рулевое колесо с рулевой стойкой, заменившее освященное веками звуковое кольцо, которое в то время было обычным для большинства автомобилей. 250- и 300-сильные двигатели V8 объемом 364 кубических дюйма были продолжены с 1959 года, но новым бесплатным вариантом была двухствольная версия модели 364 с пониженным сжатием на 235 лошадиных сил и более низкой степенью сжатия, позволяющей использовать обычные двигатели. -сорт бензина вместо топлива премиум-класса, необходимого для всех других двигателей Buick.

Второе поколение (1961–1964)

Второе поколение
'64 Buick LeSabre Convertible (Centropolis Laval '10).jpg
Обзор
Годы выпуска 1961–1964
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан. 2-дверный Hardtop. 2-дверный кабриолет. 4-дверный седан. 4-дверный жесткая крыша. 4-дверный универсал
Компоновка Передняя компоновка
Платформа B-кузов
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
1961 Buick LeSabre

LeSabre и все другие полноразмерные Buick (к которым в этом году присоединился компактный Special) были полностью модернизированы к 1961 году с задними частями без плавников, более сдержанное использование хрома и листового металла более квадратного формата. Колесная база осталась на уровне 123 дюймов (3100 мм), но новые автомобили были немного уменьшены как по длине, так и по ширине, и ездили на новом шасси с X-образной рамой, которое включало в себя обычную заднюю ось и карданный вал, заменяющие конструкцию торсионной трубки десятилетней давности. Внутри были пересмотрены приборные панели с сохранением спидометра "Mirrormatic" и новой обивкой. В стандартной комплектации Station Wagons получил полностью виниловый интерьер, а в качестве опции доступен обычный комбинированный интерьер из ткани и винила. Двигатели не претерпели изменений по сравнению с предыдущими годами, включая стандартный V8 объемом 364 кубических дюйма на 250 лошадиных сил, бесплатное обычное топливо на 235 лошадиных сил 364 или четырехцилиндровый 300-сильный вариант того же двигателя, доступный за дополнительную плату. Двухступенчатая автоматическая трансмиссия Turbine Drive Dynaflow была стандартным оборудованием LeSabres и всех других полноразмерных Buick в этом году, хотя также была доступна механическая трансмиссия.

Buick LeSabre 1962 года был лишь незначительно изменен по сравнению с предыдущим годом. с кузовами, получившими несколько лишних дюймов, чтобы придать им более долгий вид, вместе с новыми решетками радиатора и задними фарами. Двухдверные купе с жесткой крышей получили новую линию крыши в стиле кабриолета с имитацией носовой части. Под капотом V8 объемом 364 кубических дюйма был заменен на более крупный V8 объемом 401 кубический дюйм, который использовался в Invictas и Electra 225. LeSabres поставлялся в стандартной комплектации с двухцилиндровой версией с высокой степенью сжатия (10,25 к 1) мощностью 280 лошадиных сил с версией того же двигателя с низким уровнем сжатия на обычном топливе мощностью 265 лошадиных сил, предлагаемой в качестве бесплатной опции. Опционально за дополнительную плату предлагался четырехцилиндровый 325-сильный 401, который был стандартным для Invicta, Electra 225 и среднегодового купе Wildcat на базе Invicta. Внутри интерьер был слегка переработан: спидометр "Mirrormatic" был заменен обычным устройством горизонтальной развертки.

Четырехдверный седан Buick LeSabre 1963 года

LeSabre 1963 года получил серьезную реконструкцию с еще более квадратными формами кузова, чем модели 1961-62 годов, и пересмотренными линиями крыши на четырехдверных седанах с жесткой крышей. Внутри была новая приборная панель с круглыми приборами, как и у других больших Бьюиков и нового роскошного купе Riviera. Новые опции в этом году включали в себя рулевое колесо / колонку с регулируемым углом наклона с семью положениями, радио AM / FM и электро-круиз-контроль. Тот же самый ассортимент V8 объемом 401 кубический дюйм был перенесен с 1962 года, но трехступенчатая механическая коробка передач вернулась в качестве стандартного оборудования с двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач Turbine Drive, вернувшейся в список опций. Новой и редко заказываемой опцией в этом году была напольная четырехступенчатая механическая коробка передач.

Седан LeSabre Custom 1964 года Седан LeSabre Custom 1964 года, вид сзади

Незначительный фейслифтинг с новой решеткой радиатора и горизонтальными задними фонарями, заменяющими вертикальные блоки 1963 года, выдвинул на первый план LeSabre 1964 года. В этом году к модельному ряду также присоединилась несколько лучше оборудованная версия Custom, которую легко узнать по хромированной боковой молдинге с вставкой из матового металла. Обычный LeSabre имел узкую накладку на задней трети корпуса. Под капотом V8 объемом 401 кубический дюйм был заменен в седанах и купе LeSabre на меньший V8 объемом 300 кубических дюймов, предназначенный для увеличенных промежуточных версий Special / Skylark, которые заменили алюминиевый V8 в этих автомобилях. В стандартной комплектации 300-й имел мощность 210 лошадиных сил с двухкамерным карбюратором и степенью сжатия 9: 1 для использования обычного топлива. Опционально доступна 250-сильная версия того же двигателя с четырехкамерным карбюратором и более высокой степенью сжатия 11: 1, требующей использования топлива премиум-класса. LeSabre Estate Wagon стандартно поставлялся с более крупным 325-сильным двигателем 401 V8 от моделей Wildcat и Electra 225. На смену старой двухступенчатой ​​автоматической коробке передач на базе Dynaflow пришли две новые автоматические коробки передач Super Turbine. Двухскоростная Super Turbine 300 (общая с автомобилями среднего размера) была доступна со стандартным двухцилиндровым двигателем 300 V8, в то время как трехступенчатая Super Turbine 400 (общая с другими большими Buicks и Riviera) была стандартной с четырехцилиндровым двигателем 300. ствол и дополнительный со стандартным двигателем, а также 401 в Универсале Универсал. Стандартная трансмиссия с двухцилиндровым двигателем V8 на базе 300 была трехступенчатой ​​механической коробкой передач, а четырехступенчатая механическая была доступна в качестве опции с любым из двигателей. Новая трансмиссия ST300 унаследовала гидротрансформатор с регулируемым шагом от Dynaflow, который использовался с середины 1950-х годов, в то время как первый год для ST400 был установлен гидротрансформатор с фиксированным шагом. Внутри были сделаны лишь незначительные изменения отделки салона и обивки.

Третье поколение (1965–1970)

Третье поколение
1965 Buick LeSabre 4-дверный Hardtop.jpg 4-дверный хардтоп Buick LeSabre 1965 года
Обзор
Годы выпуска 1965–1970 годы
Кузов и шасси
Кузов style 2-дверный кабриолет. 2-дверный Hardtop. 4-дверный sedan. 4-дверный hardtop седан
Компоновка Передняя компоновка
Платформа B-body
СвязанныеChevrolet Bel Air. Chevrolet Impala. Chevrolet Caprice. Chevrolet Biscayne. Pontiac Parisienne. Pontiac Catalina / Laurentian. Pontiac Bonneville
Трансмиссия
Двигатель 300 куб. Дюймов (4,9 л) Buick V8. 340 куб. Дюймов (5,6 л.) Buick V8. 350 куб. Дюймов (5,7 л) Buick V8. 455 куб. Дюймов (7,5 л) Buick V8
Трансмиссия 2- скорость ST-300 автомат. 3-ступенчатая ST-400 автомат. 3-ступенчатая TH-350 автомат

LeSabre и другие полные -размерные Buick были полностью модернизированы для модели 1965 года, с более округлыми линиями кузова и профилями бутылок из-под кока-колы с полуфастбэком. n двухдверные купе с жесткой крышей. Колесная база оставалась на уровне 123 дюймов (3100 мм), но новая рама по периметру, общая с другими автомобилями GM с кузовом B, заменила раму «X», используемую с 1961 года. Типы кузова не изменились с 1964 года, за исключением универсала, от которого отказались в пользу из удлиненного промежуточного автомобиля Special-based Buick Sport Wagon, который отличался приподнятой задней крышей и стеклянным люком над задним сиденьем, как у Oldsmobile Vista Cruiser. Начиная с 1965 года, LeSabre был доступен в двух уровнях отделки , базовом LeSabre и LeSabre Custom, который отличался более роскошной внутренней отделкой, а также включал стиль кузова с откидным верхом, недоступный в базовой линии LeSabre.

Кабриолет Buick LeSabre 1965 года

Интерьеры также были новы для 1965 года с измененной приборной панелью с двумя круглыми циферблатами, почти такими же, как у Riviera, для спидометра и других приборов, подобных моделям 1963–64 годов, а также новыми элементами управления отоплением / кондиционером. Трансмиссия не изменилась с 1964 года: 250-сильный двухцилиндровый карбюраторный V8 объемом 300 кубических дюймов являлся стандартной силовой установкой на всех моделях со стандартной трехступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной четырехступенчатой ​​механической или двухступенчатой ​​автоматической Super Turbine 300. За дополнительную плату с новым пакетом LeSabre "400" был доступен 250-сильный V8 объемом 300 кубических дюймов с четырехцилиндровым карбюратором и компрессией 10,25: 1, для которого требовалось топливо премиум-класса по сравнению со стандартным двухцилиндровым двигателем, который использовал обычное топливо.. Пакет 400 также включал более желанную трехступенчатую автоматическую коробку передач Super Turbine «400», которую также можно найти в более дорогих моделях Buick Wildcat, Electra 225 и Riviera. Практика работы Buick с двигателем и трансмиссией была схожа с практикой подразделения GM Chevrolet, которое в то время предлагало только двухступенчатую автоматическую коробку передач Powerglide с большинством своих предложений двигателей в полноразмерных автомобилях, что требовало от покупателей, предпочитающих аналогичные трехступенчатая Turbo-Hydramatic (в основном та же трансмиссия под другим названием) для заказа одного из более крупных двигателей V8. И Pontiac, и Oldsmobile предлагали Turbo Hydra-Matic на всех своих полноразмерных автомобилях с любым двигателем, а трехступенчатая автоматика также была нормой для больших автомобилей от конкурентов GM средней ценовой категории, таких как Chrysler Newport и Mercury Monterey, которые предлагали трансмиссии TorqueFlite и Cruise-O-Matic соответственно.

4-дверная жесткая крыша Buick LeSabre 1966 года

Новые решетки радиатора и четырехсекционные задние фонари выделяли обновленные модели LeSabre 1966 года. Также новинкой была пересмотренная приборная панель со спидометром горизонтальной развертки, заменяющим круглые приборы и новые внутренние дверные ручки. Были продолжены как базовые, так и специальные серии уровней. Новые стандартные функции безопасности включают мягкую приборную панель, внешнее зеркало заднего вида со стороны водителя и фонари заднего хода. Под капотом V8 объемом 300 кубических дюймов был заменен более крупным V8 объемом 340 кубических дюймов, мощностью 220 лошадиных сил, с двухкамерным карбюратором и доступным либо со стандартной трехступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с дополнительной двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но четырехступенчатая механическая коробка была исключена из списка опций. При заказе опции LeSabre 400 покупатель получил 340-сильный двигатель с четырехцилиндровым карбюратором и более высокой степенью сжатия 10,25: 1, а также трехступенчатую автоматическую коробку Super Turbine 400, установленную в более крупных двигателях Wildcat, Electra 225 и Riviera.

Buick LeSabre Sport Coupe 1967 года

Несколько более округлый листовой металл и более резкая линия крыши двухдверной жесткой крыши выделяли LeSabre 1967 года, но шасси и внутренняя часть кузова остались неизменными, как и трансмиссия. LeSabres базового и специального уровня были продолжены. Новые опции 1967 года включали передние дисковые тормоза и стерео 8-трековый магнитофон. Стандартные барабанные тормоза былимодернизированы за счет большего количества ребер охлаждения, и была введена система с двумя главными цилиндрами. Двигатель и трансмиссия не изменились с 1966 года.

Buick LeSabre Custom Convertible 1968 года

LeSabre 1968 года получил незначительный рестайлинг, включая новые решетки радиатора и задние фонари, а также скрытые дворники. Внутри была переработанная приборная панель с квадратным спидометром, другими приборами с небольшими изменениями, как для данной, так и для кастомной модели. Новый V8 объемом 350 кубических дюймов заменил предыдущий 340. В стандартной комплектации 350 V8 выдавал 230 лошадиных сил с двухцилиндровым карбюратором и степенью сжатия 9: 1 и поставлялся со стандартной трехступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной двухступенчатой ​​супертурбиной. 300 автомат. Пакет опций "LeSabre 400" включает 280-сильный четырехцилиндровый двигатель V8 350 с компрессией 10,25: 1 и трехступенчатую автоматическую коробку передач Super Turbine 400. Преобразователь крутящего Switch-Pitch, используемый в сочетании с автоматической коробкой передач Super Turbine, был прекращен в пользуйтесь стандартного преобразователя крутящего момента.

Buick LeSabre Custom 4-дверный Hardtop 1969 года

LeSabre 1969 года получил новый листовой металл с более квадратным стилем, чем модели 1965-68 годов, включая формальную линию крыши на купе, заменяющую полуфастбэк предыдущих лет. Хотя модель 1969 года подверглась значительному рестайлингу с использованием нового листового металла, базовое шасси 1965 года и внутренняя структура кузова были сохранены, а также линия крыши четырехдверных седанов с колоннами, хотя вентиляционные окна были опущены на всех моделях. Колесная база осталась на уровне 123 дюймов (3100 мм). Интерьер был слегка переработан с небольшими изменениями в приборной панели, включая перемещение регуляторов отопления / кондиционирования воздуха слева от рулевого колеса, что было новым в этом году. Подголовники, ранее были необязательными, теперь были стандартным оборудованием из-за федеральных требований безопасности. LeSabre 1969 года и другие Buick также получили новый выключатель зажигания, установленный на рулевой колонке (перемещенный с приборной панели), который также блокировал рулевое колесо, когда трансмиссия была в положении Парка. Рулевая колонка с замком зажигания и блокировкой появилась на всех автомобилях General Motors 1969 года на год федерального закона, требующего, чтобы все автомобили были оснащены таким оборудованием. Также новинкой был гидроусилитель рулевого управления с переменным передаточным числом и измененная геометрия передней подвески для улучшения плавности хода и управляемой под торговой маркой Buick - Accu-Drive. Стальные рельсы также были встроены в двери (и задние боковые панели на купе и кабриолете) для улучшения защиты от бокового удара, как это было во всех автомобилях GM 1969 года с кузовами B и C. Силовые агрегаты остались неизменными с 1968 года: стандартный двухцилиндровый двигатель V8 350 мощностью 230 л.с., доступный с трехступенчатой ​​механической коробкой передач или двухступенчатой ​​Super Turbine 300 с автоматической, в то время как LeSabre »400-дюймовый пакет сноваал 280-сильный четырехцилиндровый двигатель мощностью 350 и трехступенчатый автомат Super Turbine 400.

Кабриолет Buick LeSabre 1970 года

В LeSabre 1970 года были внесены лишь незначительные изменения в детали, включая решетку радиатора и задние фонари. Среди новинок этого года - скрытая радиоантенна, состоящая из двух проводов, встроенных в лобовое стекло. Колесная база была увеличена на один дюйм до 124 дюймов (3100 мм), что соответствует прямым конкурентам, таким как Oldsmobile Delta 88, Mercury Monterey и Chrysler Newport. Снова предлагались как базовая, так и кастомная модели. Двигатели были модернизированы: стандартный двухцилиндровый V8 350 увеличил мощность с 230 до 260 л.с. Новым верхом 1970 года была версия четырехцилиндрового двигателя 350 с низким уровнем сжатия, работающая на обычном топливе мощностью 285 л.с. и топливом премиум-класса с высокой степенью сжатия. Четырехцилиндровый двигатель 350 V8 был переработан мощностью 315 л.с. при степени сжатия 10,25: 1. К линейке была добавлена ​​новая линейка LeSabre 455, которая разделяла внутреннюю и внешнюю отделку с LeSabre Custom и оснащалась новым 455-дюймовым V8 Buick с четырехцилиндровым карбюратором, компрессией 10,25: 1 и мощностью 370 лошадиных сил, что также требовало топлива премиум-класса.. Предлагаемая трансмиссия включает стандартную трехступенчатую механическую коробку передач со сдвигом по колонке для двухцилиндрового базового 350 или дополнительный трехступенчатый автомат Turbo Hydra-matic 350, который был стандартным оборудованием с четырехцилиндровыми двигателями 350. Базовыми двигателями в прошлые годы, в то время как 455 была соединена с Turbo Hydra-matic 400. Buick присоединился к другим подразделениям GM в маркетинге автоматической трансмиссии под Turbo Hydra-matic. торговая марка, а не обозначение «Super Turbine», используемое с 1964 года. В начале модельного года рулевое управление с усилителем и барабанные тормоза с усилителем были дополнительным оборудованием. Эти элементы стали стандартным оборудованием на всех LeSabres (и Wildcats) с 1 января 1970 года. Передние дисковые тормоза с усилителем оставшейся дополнительной платой. Впервые с 1964 года компания Buick предложила на 1970 год полноразмерный универсал под шильдиком Estate Wagon . Хотя он использовал B-образный кузов LeSabre, он был построен на 127-дюймовом (3200 мм) шасси C-body Electra 225. Estate Wagon стандартно поставлялся с 455 V8, а внутренняя отделка была похожа на LeSabre Custom и Wildcat. 1965-70 гг. платформа GM B является четвертой самой продаваемой автомобильной платформыой в истории после Volkswagen Beetle, Ford Model T и Lada Riva.

Четвертое поколение (1971–1971) 1976)

Четвертое поколение
Buick LeSabre Custom 1976 года выпуска.JPG
Обзор
Годы выпуска 1971–1976
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный кабриолет. 2 -дверный жесткая крыша. 4-дверный седан. 4-дверный жесткая крыша
Компоновка Передняя компоновка
Платформа B-body
РодственныеChevrolet Bel Air. Chevrolet Impala. Chevrolet Caprice. Pontiac Parisienne. Pontiac Catalina / Laurentian. Pontiac Bonneville. Oldsmobile 88. Buick Centurion
Трансмиссия
Двигатель 231 куб. Дюймов (3,8 л) Бьюик V6. 350 куб. Дюймов (5,7 л) Buick V8. 455 куб. в (7,5 л) Buick V8
Трансмиссия 3-ступенчатая автомат

Как и другие подразделения GM, Buick полностью модернизировал свои автомобили с кузовами B и C в 1971 году. автомобили стали больше и тяжелее, чем раньше, а также когда-либо после. В дизайне были изогнутые боковые стороны кузова, длинные капоты и широкие стеклянные поверхности, как у полноразмерных автомобилей Chrysler Corporation 1969 года, но с более низкой линией пояса, чем у продуктов Chrysler. На двухдверных купе с жесткой крышей использовались линии крыши полу-фастбэка, а у кабриолетов был новый дизайн верха, позволяющий устанавливать задние сиденья во всю ширину.

Седан Buick LeSabre 1971 года

Тот же ассортимент двигателей V8 объемом 350 и 455 кубических дюймов был перенесен, но с пониженной октановой степенью сжатия и другими модификациями, позволяющими использовать в качестве бензина с низкой октановым значением и низким уровнем свинца или неэтилированным бензином. результат корпоративного мандата General Motors. Рулевое управление с переменным передаточным числом и передние дисковые тормоза с усилителем стали стандартным оборудованием на всех LeSabres в начале 1971 модельного года. В марте трансмиссия Turbo Hydramatic стала стандартным оборудованием и все Buick LeSabres в стандартной комплектации оставались такими до тех пор, пока не был выпущен последний год выпуска паспортной таблички в 2005 году. Новый кузов также отличался двойной крышей для улучшения опрокидывания. охрана. Также новинкой для '71 была проточная система вентиляции, используемые вентиляционные отверстия, установленные в крышке багажника, общие с другими полноразмерными автомобилями GM и компактным Chevrolet Vega. Он использовал вентилятор отопителя, чтобы втягивать воздух в автомобиль из воздухозаборника капота и выталкивать его через вентиляционные отверстия в крышке багажника или задней двери. Теоретически пассажиры могли наслаждаться свежим воздухом даже тогда, когда машина двигалась медленно или останавливалась, как в условиях интенсивного движения. Однако на практике это не сработало. Однако в течение нескольких недель после дебюта моделей 1971 года Buick и все другие дилеры GM получили многочисленные жалобы от водителей, которые жаловались, что система вентиляции втягивает холодный воздух в автомобиль до того, как нагреватель может нагреться и не может быть выключен. В 1971 году система вентиляции была значительно изменена. Также новой для 1971 года стала дополнительная компьютеризированная система контроля тяги MaxTrac. Внутри была новая приборная панель в стиле кабины, которая размещает все органы управления и инструменты в пределах легкой досягаемости водителя, а также упрощенными средствами обслуживания и переключателями, доступными спереди, когда лицевая панель была снята. Сиденья новой конструкции из пенопласта с более квадратными подголовниками, чем в 1969-70 годах. Опять же, базовая и кастомная модели LeSabres предлагал одних и тех же моделей кузова седан и купе, в то время как кабриолет предлагался только на заказ. Модельный LeSabre 455 был снят с 1971 года, предлагается в качестве опции для обычной стандартной и пользовательской серии. LeSabre Customs, оснащенный дополнительным двигателем 455, получил значок «455» под шильдиком LeSabre на передних крыльях вместо обычно используемого значка «Custom».

Buick LeSabre 1972 года

Пересмотренная решетка радиатора и линзы задних фонарей были среди изменений стиля в 1972 году. Сзади, небольшая табличка с именем «BUICK» была установлена ​​над правой задней фарой, заменяя более крупные печатные буквы «BUICK», поперечная нижняя крышка багажника между задними фонарями в 1971 году. Также новинкой для 72 года был однолетний передний бампер со скоростью 2 1/2 мили в час. Все автомобили GM с кузовом B, C и E (большие) получили такой бампер в 1972 году. С 1971 года внутренняя отделка претерпела незначительные изменения. Пересмотренная проточная система вентиляции с отверстиями в дверных косяках заменила неудобную систему, использовавшуюся в 1971 году. дефлекторы крышки багажника. И 350, и 455 V8 были перенесены с 1971 года с изменением номинальных значений мощности в новых значениях SAE, основанных на двигателе, установленных в автомобиле с дополнительными устройствами контроля выбросов, а не на методе полного контроля прошлых лет, основанном на динамометр номинал двигателя, не установленного на транспортном средстве. При этом стандартный двухцилиндровый двигатель 350 V8 имел 160 лошадиных сил по сравнению с 230 лошадиными силами в 1971 году, в то время как лучший 455 V8 имел 250 лошадиных сил в 1972 году по сравнению с 315 в 1971 году. Двигатели также были переработаны, чтобы соответствовать требованиям 1972 года. Федеральные и калифорнийские стандарты выбросов автомобилей, направляющие в Калифорнии, с клапанами рециркуляции выхлопных газов, которые установлены на двигателе практически всех автомобилей для продажи по всей стране в 1973 году. Внутри приборной панели был установлен новый светильник «FASTEN SEAT BELTS» из-за новой федеральной системы безопасности регулировка и зуммер, который звучит, когда ключ оставался в замке зажигания, также звучали при запуске автомобиля, чтобы напомнить водителю и пассажирам о необходимости пристегнуться.

Седан LeSabre 1973 года с жесткой крышей, демонстрирующий новые бамперы большего размера со скоростью 5 миль в час

Buick LeSabre 1973 года имел более крупный передний бампер со скоростью 5 миль в час, утвержденный государственным законодательством, и новую решетку радиатора, проход через всю нижнюю переднюю часть и под фарами, а под бампером указатель поворота. Доработанные задние фонари были установлены в больший задний бампер. И 350, и 455 V8 были переработаны с клапанами EGR, используемыми как на федеральных, так и на федеральных автомобилях, оборудованными выхлопными газами. Кабриолет LeSabre Custom был снят с производства в этом году, оставив недолговечный Centurion в качестве единственного рагтопа Buick в том году, поскольку промежуточный Skylark (замененный Century в 1973 году) полностью потерял свой рэгтоп после 1972 года. Варианты двигателя остались в основном без изменений.

4-дверный седан Buick LeSabre Luxus 1974 года с жесткой крышей.

Buick LeSabre 1974 года выглядел более мощно и современно с более детализированной решеткой с вертикальными решетками, двойным фарам были приданы отдельные панели, внутри были установлены поворотники. передний бампер и широкие горизонтальные задние фонари простирались над новым задним бампером со скоростью 5 миль в час. Четырехдверные седаны с жесткой крышей и с жесткой крышей сохранили те же линии крыши, что и в 1973 году, но двухдверное купе с жесткой крышей отличалось новой линией крыши с боковыми задними оперными окнами (наряду с небольшим откидным задним стеклом). Внутри приборная панель была существенно переработана, но при этом сохранена круговая тема. Новой (и редко заказываемой) опцией была «Система удержания воздушной подушки», которая включала подушки безопасности водителя и пассажира вместе с уникальным четырехспицевым рулевым колесом. Эта опция, также доступная на Electra 225 и Rivieras, а также на полноразмерных Oldsmobiles и Cadillac, не пользовалась большой популярностью и была прекращена после 1976 модельного года. В этом году были представлены новые интегрированные ремни безопасности и плечевые ремни, а также утвержденная федеральным правительством система блокировки, которая требовала от водителя и правого переднего пассажира пристегнуть ремни безопасности, чтобы завести автомобиль. Блокировка вызвала такой большой общественный резонанс, что Конгресс отменил правила блокировки в конце 1974 года после того, как несколько моделей начала 1975 года были оснащены таким образом, что позволило владельцам всех моделей 1974 и начала 1975 годов, оснащенных системой блокировки, юридически отключить ее. После того, как линия Centurion была прекращена после 1973 года, LeSabre стал единственным полноразмерным автомобилем Buick с кузовом B. Базовая LeSabre была продолжена, но новая серия LeSabre Luxus заменила как LeSabre Custom, так и Centurion. Кабриолет Luxus также вернул тряпичную крышу в линейку LeSabre после годичного отсутствия и был единственным тряпичным автомобилем Buick. Предлагаемые двигатели были пересмотрены на 1974 год. Двухцилиндровый двигатель 350 оставался стандартным для всех моделей с дополнительными двигателями, включая 350 четырехцилиндровый и 455 четырехцилиндровый V8, оба перенесены с 1973 года с изменениями для соответствия стандартам выбросов 1974 года. Новые варианты двигателей 1974 года включали двухцилиндровый двигатель 455 и «пакет производительности» Stage 1 455, в который добавлялись двойные выхлопы, модернизированная подвеска и другое оборудование. Новые опции 1974 года включали в себя шины с радиальным кордом, систему зажигания GM High Energy и сигнальную лампу «низкого уровня топлива», которая загоралась, когда в топливном баке оставалось четыре галлона. Это будет последний год для электронной системы контроля тяги MaxTrac в качестве опции.

1975 Buick LeSabre Custom Convertible

Высококлассное обозначение LeSabre Luxus было отброшено и заменено шильдиком LeSabre Custom. 1975 год также был первым годом появления каталитического нейтрализатора и стандартного высокоэнергетического зажигания, которое было частью системы максимального пробега GM, представленной в сентябре 1974 года. LeSabre 1975 года был первым, кто потребовал использования неэтилированного бензина из-за появления каталитический нейтрализатор. Линейка LeSabre предлагала купе и два седана, в то время как линейка LeSabre Custom предлагала купе, два седана и единственный кабриолет в линейке Buick. 1975 год стал последним годом для LeSabre Custom Convertible, около 5300 экземпляров сошло с конвейеров. Предлагаемых двигателей было всего два: стандартный 5,7-литровый V8 (350 CID) и четырехцилиндровый карбюратор или дополнительный 7,5-литровый V8 (455 CID) с четырехцилиндровым двигателем. Buick LeSabre 1975 года теперь отличался более крупной решеткой с заштрихованным рисунком, которая по-прежнему проходила по всей передней части автомобиля. Двойные фары снова были установлены рядом, а не по отдельности. Указатели поворота располагались внутри переднего бампера. Орнамент капота с тремя щитками Buick был стандартным для серии Custom и дополнительным для базовой серии. «Вентиляционные порты» с тремя отверстиями были перенесены с капота на передние крылья. Задние фонари немного большего размера, но более узкие, обрамляли заднюю часть автомобиля, а фонари заднего хода располагались в центре, разделенные номерным знаком. Четырехдверные седаны с опорой на колонны получили новые маленькие третьи окна, имитирующие шестиоконный стиль «колоннады» промежуточных автомобилей GM, в то время как четырехдверные седаны с жесткой крышей получили новые оперные окна. Внутри новая плоская приборная панель, используемая совместно с Electra и Riviera, заменила обтекаемую приборную панель предыдущие лет и показала спидометр с горизонтальной разверткой, который показал только 100 миль в час по сравнению с 120 миль в час в предыдущие годы, а также включал показания километров. В остальном внутренняя отделка подверглась незначительным изменениям. Производство кабриолетов LeSabre Custom и Centurion было не очень распространено в период с 1971 по 1975 год. Самым редким продуктом в то время был LeSabre Custom 1971 года, построенный немногим более 1800 единиц, а самым массовым был Centurion 1973 года с небольшим объемом производства. построено более 5700 В связи с очень низким объемом производства и концом полноразмерных кабриолетов, это может сделать эту серию рагтопов LeSabre Custom и Centurion Convertibles весьма коллекционируемыми - в зависимости от состояния общего автомобиля. Используемый трансформируемый механизм был назван «ножничным верхом», который загибался внутрь, а не прямо назад. Это было установлено на всех полноразмерных кабриолетах GM с 1971 по 1976 год.

Лишь незначительные изменения стиля выдвинули на первый план Buick LeSabre 1976 года, который стал последним годом выпуска кузова 1971 года выпуска, непопулярного и редко заказываемого водителя. - и вариант с боковой подушкой безопасности пассажира, кузов 455 V8 и жесткая крыша. Изменения включаются прямоугольные четырехугольные фары, помещенные в блоке с указателями поворота, установленные прямо под ним, а в центре новая классическая решетка в виде ящика, что сделало ее более заметной. LeSabre 1976 года был единственным американским полноразмерным автомобилем со стандартным двигателем V6, который представлял собой совершенно новый 3,8-литровый (231 CID) двигатель V6 Buick. V6 предлагался только на базовом уровне LeSabre и не упоминался в первоначальной литературе по Buick 1976 года, выпущенной в сентябре 1975 года, потому что двигатель V6 был дополнением к линейке в последнюю минуту. V8 объемом 350 кубических дюймов был базовым двигателем для LeSabre Custom, а V8 объемом 455 кубических дюймов был дополнительным. Оба двигателя V8 не входили в обязательную базовую комплектацию LeSabre. В отличие от полноразмерного Chevrolet и других конкурирующих больших купе, полноразмерное купе LeSabre Buick было настоящей жесткой крышей с небольшими опускающимися задними окнами (в дополнение к большему третьему заднему боковому «оперному окну», которое было исправлено). Pontiac и Oldsmobile также предлагали купе с жесткой крышей в более дешевых моделях. 1976 год был последним годом для всех моделей кузова GM без опор.

Пятое поколение (1977–1985)

Пятое поколение
1977 Buick LeSabre Custom Landau (17485350663).jpg 1977 Buick LeSabre Coupe
Обзор
Год выпуска 1977–1985
Кузов и шасси
Кузов style 2-дверный coupe. 4-дверный sedan. 4-дверный универсал
Layout FR layout
Платформа B-body
РодственныеChevrolet Caprice. Chevrolet Impala. Pontiac Bonneville. Pontiac Catalina / Laurentian. Pontiac Parisienne. Pontiac Safari. Oldsmobile Custom Cruiser. Oldsmobile 88. Buick Estate
Трансмиссия
Двигатель 231 куб. Дюйм (3,8 л) Buick V6. 252 куб. Дюйм (4,1 л) Buick V6. 301 куб. Дюймов (4,9 л) Pontiac V8. 307 куб. Дюймов (5,0 л) Oldsmobile V8. 350 куб. Дюймов (5,7 л) Buick V8. 350 куб. Дюймов (5,7 л) Oldsmobile Diesel V8. 403 куб. Дюймов (6,6 л) Oldsmobile V8
Трансмиссия 3-ступенчатая Turbo -Гидраматический (THM-350 или THM-400) автомат. 4-ступенчатый THM200-4R автомат
седан Buick LeSabre 1977 года

Buick Le 1977 года Sabre и другие полноразмерные автомобили GM с кузовом B были значительно меньше снаружи и легче, чем их предшественники, за счет потери 700-800 фунтов веса и общей длины от 10 до 15 дюймов (380 мм). Полноразмерные автомобили стали началом «общекорпоративного» сокращения транспортных средств с целью улучшения показателей экономии топлива после энергетического кризиса 1973-74 гг., Который в 1978 г. перешел на промежуточные автомобили, автомобили повышенной комфортности в 1979 г. и компактные автомобили в США. 1980 г. с последующим сокращением количества автомобилей каждой линейки, запланированным на последующие годы. Хотя Buick LeSabre 1977 года был значительно меньше снаружи, пространство для головы, ног на задних сиденьях и багажника было увеличено по сравнению с гораздо большей моделью 1976 года. Линейка двигателей состояла из ассортимента двигателей, включая стандартный 231 кубический дюйм постройки Buick V6 и различные дополнительные силовые установки, включая 301 кубический дюйм V8 постройки Pontiac и 350 кубических дюймов V8 производства обоих Buick. и Oldsmobile, и Oldsmobile V8 объемом 403 кубических дюйма. V6 был стандартным для базовых и кастомных купе и седанов, 301 V8 на новом LeSabre Sport Coupe и 350 V8 на Estate Wagon. Кузов с жесткой крышей без опор больше не выпускался.

1979 Buick LeSabre "Palm Beach Edition" Coupe

После значительного уменьшения габаритов и модернизации Buick LeSabre 1978 года получил лишь незначительные изменения, включая новую решетку радиатора. Предложение двигателей не изменилось с 1977 года на большинстве моделей, но LeSabre Sport Coupe теперь оснащался V6 объемом 231 кубический дюйм с турбонаддувом и четырехцилиндровым карбюратором мощностью 165 л.с. (SAE Net) при 4000 об / мин и довольно полезными 285 фунт-фут. при 2800 об. / мин.

1979 Buick LeSabre "Palm Beach Edition" Coupe

Лишь незначительные изменения, включая новую решетку радиатора и узоры задних фонарей, выдвинули на первый план LeSabre 1979 года, не считая топовой модели LeSabre Custom предыдущих лет, переименованной в LeSabre Limited. LeSabre Sport Coupe продолжил оснащение V6 с турбонаддувом в качестве стандартного оборудования, а новой опцией только для этой модели были ковшеобразные сиденья Strato с центральной консолью. Это будет последний год для Pontiac 301 и Oldsmobile 403 V8s в списке опций.

Купе Buick LeSabre 1980 года

Новый листовой металл, подчеркнутый новыми решётками / фарами, новые задние фонари и пересмотренные линии крыши купе были среди изменений в Buick LeSabre 1980 года, помимо полного исчезновения традиционных иллюминаторов Buick (C- кузов Electra сохранял их до 1984 года). Автомобили были также немного легче по весу для улучшения экономии топлива наряду с немного более аэродинамическим листовым металлом, из-за чего модели 1980 года выглядели немного больше, чем их аналоги 1977–79 годов, но общие размеры изменились очень мало. В 1980 году предложения двигателей были немного изменены: стандартный Buick 231 V6 и дополнительный 350 V8 были перенесены с 1979 года, а Buick 350 в последний раз появился в этом году. Новые варианты включали в себя более крупный Buick 252 V6, 307 V8 Oldsmobile и 350 Diesel V8, также построенный Oldsmobile. LeSabre Sport Coupe продолжил свое производство с четырехцилиндровым турбированным двигателем 231 V6 в качестве стандартной и единственной доступной силовой установки. Спортивное купе было снято с конвейера после 1980 года вместе с двигателем Turbo V6 из-за медленных продаж, но Turbo V6 продолжался на Regal и Riviera. После кончины Buick 350 V8 после этого года, Buick будет строить только двигатели V6 в результате новой корпоративной политики GM в отношении двигателей, которая диктует типы двигателей, производимых различными подразделениями для использования в корпоративной линейке. Согласно плану, Buick будет производить двигатели V6, Pontiac будет производить четырехцилиндровые силовые установки, Chevrolet будет производить четырехцилиндровые двигатели V6 и V8, а V8 для более крупных и дорогих автомобилей будут поставляться Oldsmobile и Cadillac. Это означало, что с 1981 года Buicks с двигателем V8 будет оснащаться двигателями Oldsmobile, как бензиновыми, так и дизельными.

1981 Buick LeSabre

Только незначительные изменения решетки радиатора и отделки подчеркнули LeSabre 1981 года, все еще предлагаемый в базовой и ограниченной моделях. Модифицированная решетка теперь имела пять (а не четыре) ряда отверстий. Предлагаемые двигатели включали атмосферный двигатель Buick V6 объемом 231 кубический дюйм (стандартный для седанов и купе, хотя явно недостаточный для автомобиля весом около 4000 фунтов) или опциональный Olds 307 кубических дюймов V8 (стандартный для универсалов, опциональный для седанов и т. купе) и дизельный V8 Oldsmobile объемом 350 кубических дюймов (опционально для всех моделей). Все бензиновые двигатели получили систему GM «Computer Command Control» для управления топливной смесью, опережения зажигания и контроля выбросов. Трехступенчатая трансмиссия Turbo Hydra-Matic входила в стандартную комплектацию V6 и дизельного V8. Новинкой этого года стала четырехступенчатая автоматическая повышающая четырехступенчатая трансмиссия Turbo Hydra-Matic 200 4-R в сочетании с бензиновым двигателем V8 для повышения экономии топлива на шоссе. LeSabre и другие автомобили GM 1981 года получили новые радиальные шины 35 PSI для улучшения сопротивления качению и экономии топлива.

Седан Buick LeSabre Limited 1982 года (дизельное топливо)

В Buick LeSabre 1982-83 годов было внесено несколько изменений, кроме пересмотренных решеток и элементов отделки. Базовые модели седана и купе LeSabre были сняты с производства в 1983 году, а LeSabre Custom теперь является моделью начального уровня и сочетается с высококлассными моделями LeSabre Limited в моделях купе и седан. Предлагаемые двигатели за эти два года включали стандартный Buick 231 V6 или дополнительный 252 V6, или дополнительный Oldsmobile 307 (бензин) или 350 (дизель) V8.

Седан Buick LeSabre 1984 года

Новые решетки радиатора и более широкие и низкие задние фонари были среди изменений внешнего вида для Buick LeSabre 1984 года, все еще предлагавшегося в моделях Custom и Limited. 252 V6 был исключен из списка опций, но были возвращены все другие двигатели, включая 231 V6 (стандартный для купе и седанов) или дополнительный бензиновый V8 Oldsmobile 307 (стандартный для универсалов, дополнительный для седанов и купе) и Oldsmobile 350 Diesel V8 (опционально). все модели).

1985 год стал последним годом для LeSabre с задним приводом перед очередным уменьшением габаритов и переходом на передний привод в 1986 году (только для седанов и купе; задний привод LeSabre Estate Wagon не изменился). больше лет). Это был также последний седан и купе LeSabre с конструкцией кузова на раме, мощностью V8 и традиционной подвеской Buick с полной спиралью (седаны Roadmaster 1992–96 годов также будут построены аналогичным образом). Высшая линия LeSabre Limited стала LeSabre Limited Collectors Edition, чтобы отметить конец эпохи заднеприводных седанов и купе. Предлагаемые двигатели включали стандартный 231 V6 (седаны и купе) или дополнительный Olds 307 V8 (который входил в стандартную комплектацию универсалов) и дизельный Oldsmobile 350 V8 (доступный во всех моделях). 1985 307-е получили роликовые подъемники для уменьшения трения. Между тем, Estate Wagon оставался в основном неизменным как LeSabre или Electra до 1990 года.

Сравнение размеров седанов Buick LeSabre 1974 и 1984 годов

1974 Buick LeSabre1984 Buick LeSabre
Колесная база124,0 дюйма (3150 мм)116,0 дюйма (2946 мм)
Общая длина226,8 дюйма (5761 мм)218,4 дюйма (5 547 мм)
Ширина79,9 дюйма (2029 мм)78,0 дюйма (1981 мм)
Высота54,0 дюйма (1372 мм)56,7 дюйма (1440 мм)
Вес4486 фунтов (2035 кг)3637 фунтов (1650 кг)
Передняя высота кузова38,9 дюйма ( 988 мм)39,5 дюйма (1003 мм)
Переднее пространство для ног42,3 дюйма (1074 мм)42,2 дюйма (1072 мм)
Переднее бедренное пространство62,0 дюйма (1575 мм)55,0 дюйма (1397 мм)
Переднее плечевое пространство64,3 дюйма (1633 мм)60,6 дюйма (1539 мм)
Высота сзади38,0 дюйма (965 мм)38,2 дюйма (970 мм)
Пространство для ног сзади - дюймы.38,8 дюйма ( 986 мм)38,9 дюйма (988 мм)
Заднее пространство для бедра61,9 дюйма (1572 мм)55,7 дюйма (1415 мм)
Заднее плечевое пространство63,5 дюйма (1613 мм)60,5 дюйма (1537 мм)
Вместимость багажа19,7 куб. Футов (558 л)20,8 куб. Футов (589 L)

.

Шестое поколение (1986–1991)

Шестое поколение
Buick LeSabre.jpg 1986 года Седан LeSabre 1986 года
Обзор
Год выпуска 1986–1991
СборкаФлинт, Мичиган, США
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный coupe. 4-дверный седан
Компоновка Поперечная передняя часть -двигатель, передний привод
Платформа H-кузов
РодственныйOldsmobile 88. Pontiac Bonneville
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия 4-ступенчатая 4T60 автомат
Размеры
Колесная база 110,8 дюйма (2814 мм)
Длина196,5 дюйма (4991 мм). 197,2 дюйма (5009 мм) (Ограниченная)
Ширина72,0 дюйма (1829 мм)
Высота55,4 дюйма (1407 мм)

LeSabre 1986 года был представлен на новой переднеприводной платформе H, после отхода от заднеприводной на платформе GM B.. К LeSabre на H-кузове присоединились Oldsmobile Delta 88 и Pontiac Bonneville 1987 года выпуска, которые вернулись к полноразмерным после недолгого пробега в качестве среднего класса. размер на платформе G. Одной из особенностей LeSabre версии H-body был капот с обратной раскладушкой, который навешивается спереди (так же, как у Buick Electra и Chevrolet Corvette той эпохи), а не сзади, возле капота и лобового стекла. Совершенно новый стиль и реализация переднего привода открыли новую эру для LeSabre, поскольку он имеет гладкий аэродинамический дизайн. Самым радикальным изменением, возможно, было снятие давних моделей Buick Ventiports с передних крыльев.

1988 Buick LeSabre T-type купе

Большинство моделей Buick LeSabre этого поколения оснащалось 3,8-литровым (231 кубическим дюймом) двигателем V6. Он стартовал с мощностью 150 л.с. (112 кВт). Он добавил балансирные валы, чтобы стать знаменитым "3800" V6 1988 года, мощностью 165 л.с. (123 кВт). Этот двигатель увеличился до 170 л.с. (127 кВт) в 1991 году с добавлением системы Tuned Port Injection. Модель 1986 года, однако, имела 3,0-литровый (181 кубический дюйм) V6 в стандартной комплектации. Каждый год вносились небольшие изменения в дизайн. 1986 год примечателен фарами с закрытым светом, 1987 год - заменой более современных фар сменными лампами, а также введением ремней безопасности на дверях. В 1988 году двигатель 3.8 был заменен на двигатель 3800 (винный код C), а в 1989 году произошли небольшие изменения в компоновке принадлежностей моторного отсека (в частности, положение аккумулятора, бачка омывающей жидкости и бачка для перелива охлаждающей жидкости). В 1990 году произошли изменения в конструкции переднего бампера / решетки радиатора и другой дизайн задних фонарей, в то время как 1991-е были в значительной степени идентичны автомобилям модели 1990 года, за исключением небольшого увеличения мощности.

В 1986 году была построена модель LeSabre Grand National, чтобы квалифицировать кузов купе для соревнований NASCAR. LeSabre Grand National - один из самых редких из всех когда-либо созданных Buick, его производственное число составляет менее 120 единиц. Он был доступен только в черном цвете с серым салоном. После окончания производства Grand National, новый спортивный LeSabre появился в форме LeSabre T-Type, который предлагался с 1987 по 1989 год. LeSabre T-Type имел множество уникальных вариантов, которые были стилизованы под Regal Grand National и Модели Regal T-Type. Некоторые из этих опций включали затемненную отделку, серые сиденья на черном (только 1987), серые на черном дверные панели, серую приборную панель и отделку, а также передний и задний спойлеры, характерные для T-типа. В 1990 году пакет отделки T-Type был исключен из-за низких продаж и изменения положения Buick в иерархии GM как производителя «американских автомобилей премиум-класса», а не спортивных / динамичных моделей.

Начиная с 1989 года и продолжаясь в течение нескольких лет, Buick LeSabre получил похвалы от J.D. Power как один из автомобилей с наивысшим рейтингом удовлетворенности клиентов на основе таких факторов, как качество и надежность.

Седьмое поколение (1992–1999)

Седьмое поколение
1992-96 Buick LeSabre.jpg
Обзор
Производство1991 - июнь 1999
Годы выпуска 1992–1999
СборкаФлинт, Мичиган США
Дизайнер Билл Портер
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка Поперечный передний двигатель, передний привод
Платформа H-кузов
СвязанныеOldsmobile 88 / Regency / LSS. Pontiac Bonneville
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия 4-ступенчатая 4T60-E автомат. 4-ступенчатая 4T65-E автомат
Размеры
Колесная база 110,8 дюйма (2814 мм)
Длина200,0 дюйма (5080 мм) (1992–96). 200,8 дюйма (5100 мм) (1997–99)
Ширина74,9 дюйма (1902) мм) (1997–99). 74,9 дюйма (1902 мм) (1992–96)
Высота55,7 дюйма (1415 мм) (19 92–96). 55,6 дюйма (1412 мм) (1997–99). 55,9 дюйма (1420 мм) (1997–99)

Этот LeSabre был представлен в 1991 году в качестве модели 1992 года и был переработан по тем же принципам, что и Park Avenue в прошлом году. LeSabre был доступен только как четырехдверный («семейный стиль») седан с этого момента до тех пор, пока производство автомобиля не было прекращено в 2005 году. Фары были обтекаемыми, с отдельной полосой указателей поворота желтого цвета, обвивающей нижняя передняя панель. Задняя панель имела более широкую горловину и более низкий подъемник для облегчения загрузки багажа, в то время как передняя часть была сглажена за счет упрощенного хромированного молдинга и отсутствующих бампереток. LeSabre также отличался пластиковыми технологиями кузова GM, в которых высокопрочный пластик заменил традиционную сталь в передних крыльях.

Вид сзади Buick LeSabre 1994-96 годов 1994-96 Buick LeSabre с вторичной виниловой крышей

Двигатель LeSabre 1992-1995 годов был 3800 V6 (L27) мощностью 170 л.с. (127 кВт) и 225 фунт · фут (305 Н · м ) Автомобиль весом 3513 фунтов (1593 кг) набрал 18 миль на галлон (13,1 л / 100 км) в городе и 28 по шоссе (8,4 л / 100 км), что было немного лучше, чем у модели 1991 года. Автомобиль разгонялся до 60 миль в час (97 км / ч) за 8,9 секунды и мог преодолеть четверть мили за 16,9 секунды на скорости 80 миль в час (129 км / ч). Максимальная скорость была ограничена электроникой на уровне 108 миль в час (173 км / ч).

LeSabre предлагался в двух комплектациях. Уровень отделки салона Custom был базовым. Limited был премиальным уровнем отделки салона с легкосплавными дисками, орнаментом на переднем капоте и складывающимися панелями доступа на заднем сиденье для доступа к багажнику. Автомобиль имел топливный бак на 18 галлонов, антиблокировочную систему тормозов и радиоантенну, расположенную в задней части боковой панели пассажира. Приборы включали газовый манометр, спидометр и индикатор передач. Дополнительное оборудование включало тахометр и датчики температуры, давления масла и напряжения зарядки.

В 1993 году была продана специальная серия LeSabre, приуроченная к 90-летию Buick. В дополнение к стандартному оборудованию уровня отделки Custom, эта модель включала в себя значок 90th Anniversary, кассетный плеер, круиз-контроль, обогрев заднего стекла, сиденье водителя с электроприводом, коврики на полу, внешние полоски и выбор проволочных или алюминиевых колпаков для колес.

В 1996 году LeSabre получил силовую установку 3800 Series II с приростом 35 л.с. (26 кВт). Двигатель увеличил рейтинги экономии топлива по сравнению с его предшественником, 19 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе Агентство по охране окружающей среды США.

Рестайлинг Buick LeSabre Limited (1998) Приборная панель LeSabre в конце 90-х

LeSabre был модернизирован в 1997 году, переместив указатели поворота на передний бампер вместо узла фары. Появился новый приборный щиток с тахометром. Передние крылья заменили композитный материал на более обычную основу из оцинкованной стали. Другие незначительные изменения также вступили в силу, включая другую решетку радиатора, другие задние фонари заднего хода и другую отделку. Общий эффект этих изменений заключался в том, что модели 1997-99 годов выглядели немного тоньше своих предшественников. Несмотря на редизайн экстерьера, в одной статье в автомобильном журнале в 1996-97 годах было сказано, что интерьер был «чем-то вроде 1970-х», что означает, что он был довольно старомодным для автомобилей середины-конца 1990-х годов.

В 1999 г. Флинт, сборочный завод Buick City в Мичигане, который производил LeSabre, а также Pontiac Bonneville, был закрыт, а производство LeSabre было перенесено в Хамтрамк. Последний LeSabre 1999 года покинул последнюю линейку Buick City как последний построенный Buick City автомобиль в июне 1999 года.

Восьмое поколение (2000–2005 гг.)

Восьмое поколение
Buick LeSabre 2000-2005.jpg
Обзор
ПроизводствоМарт 1999 - август 2005
Модельные годы 2000–2005
AssemblyLake Orion, Michigan, United States. Hamtramck, Michigan, United Состояния
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка Поперечный передний двигатель, передний привод
Платформа G платформа
СвязанныеPontiac Bonneville. Oldsmobile Aurora. Buick Riviera. Cadillac Seville
Трансмиссия
Двигатель 3,8 л Buick 3800 серии II V6
Трансмиссия 4- скорость 4T65-E автомат
Размеры
Колесная база 112,2 дюйма (2850 мм)
Длина200 дюймов (5080 мм)
Ширина73,5 дюйма (1867 мм)
Высота57 дюймов (1448 мм)

LeSabre 2000 был представлен в марте 1999 года. Теперь он был построен на GM. Платформа G ; однако GM решила и далее называть ее платформой H. LeSabre был произведен на заводе GM Detroit / Hamtramck Assembly в Хамтрамке, штат Мичиган, и Lake Orion Assembly, в Лейк Орион, штат Мичиган.

2004 Buick LeSabre Custom сфотографирован в Sault Ste. Мари, Онтарио, Канада Вид сзади

Некоторые изменения, связанные с редизайном, включали новую решетку, которая не открывалась вместе с капотом, и немного меньшие внешние размеры. Несмотря на несколько меньший внешний размер, он по-прежнему предлагал такое же внутреннее пространство и больше места в багажнике, чем предыдущая модель. В этом поколении был установлен фильтр пыльцы, доступ к которому осуществлялся из моторного отсека со стороны пассажира, напротив брандмауэра. По-прежнему предлагались варианты комплектации Custom и Limited.

В 2003 году был добавлен пакет Celebration Edition в честь столетия Buick. В Celebration Edition было представлено все стандартное оборудование Limited с выбором перламутрового трикотажа White Diamond или Crimson Pearl, затемненной решеткой радиатора, 16-дюймовыми хромированными колесами и специальными значками. Другие дополнительные или стандартные функции LeSabre включали Stabilitrak, OnStar, проекционный дисплей EyeCue, всепогодный контроль тяги, автоматическое выравнивание нагрузки, боковые подушки безопасности, система контроля давления в шинах, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль и автоматические дворники RainSense. В ознаменование столетия Buick в 2003 году пакет оставался доступным в 2004 и 2005 годах.

Среди других пакетов, предлагаемых на LeSabre, был включен пакет Platinum Edition на таможне 2004 года.

Стандартный, и только доступный, двигателем LeSabre восьмого поколения был 3,8 л Series II Buick 3800 V6, обеспечивающий:

Прекращение производства

LeSabre был Америкой это самый продаваемый полноразмерный автомобиль, когда он был снят с производства в конце 2005 модельного года. В 2006 году он был заменен на Lucerne, новый флагман компании Buick. Последний LeSabre сошел с конвейера Lake Orion, штат Мичиган 18 июня 2004 г. (переоборудование завода для производства Pontiac G6 ), а последний Hamtramck, Michigan LeSabre сошел с конвейера в середине августа 2005 года.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Buick LeSabre.
Последняя правка сделана 2021-05-13 04:29:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте