Buick Invicta | |
---|---|
1961 Buick Invicta Convertible | |
Обзор | |
Производитель | General Motors |
Год выпуска | 1959–1963 |
Сборка | Доравилль, Джорджия. Buick City, Мичиган |
Кузов и шасси | |
Класс | Полный- размер |
Компоновка | Передний двигатель, задний привод |
Платформа | B-body |
Родственный | Pontiac Ventura. Oldsmobile Super 88 |
Хронология | |
Предшественник | Buick Century |
Преемник | Buick Wildcat |
Buick Invicta - это полноразмерный автомобиль, производившийся Buick с 1959 по 1963 г. Invicta была продолжением концепции Buick Century, которая объединила кузов стандартного размера Buick LeSabre (до 1959 г., Buick Special ) с более крупной моделью Buick 401. кубический дюйм Nailhead двигатель V8, производящий то, что называлось «горячим стержнем банкира». Название произошло от латинского и означает «непобедимый, непобедимый, непобедимый, непобедимый», согласно учебным материалам Buick Motor Division.
Первое поколение | |
---|---|
2-дверная жесткая крыша Buick Invicta 1960 года | |
Обзор | |
Годы выпуска | 1959–1960 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 123,0 дюйма (3,124 мм) |
Длина |
|
Ширина |
|
Снаряженная масса | 4,255–4,679 фунтов (1930–2122 кг) |
Серия Invicta была представлена как полная линейка кузовов в 1959 модельном году. Продажи никогда не приближались к аналогичным показателям eith. Модели начального уровня LeSabre или высшего уровня Electra, но соответствовали традиционному распространению продаж спортивных моделей Buick средней ценовой категории (Century 1954–1958 и Wildcat 1963–1970). Invicta продолжила традицию установки Ventiports на передние крылья Century.
В ходе опроса владельцев Buick 1959 года в мартовском выпуске журнала Popular Mechanics за 1959 год, 47,1% владельцев нравится комфорт езды, хотя многие (25,2%) заявили, что туннель приводного вала был слишком большой.
Начиная с 1960 года, был предложен пакет отделки Invicta Custom, в который входили ковшеобразные сиденья и «консолет» в кузове купе, кабриолет и универсал с жесткой крышей, а также кожаное сиденье с центральным подлокотником на некоторых 4 дверях. хардтопы. Продажи были номинальными.
Согласно книге Робина Мура 1969 года The French Connection, «Buick Invicta 1960 года имел особенность в конструкции кузова, которая способствовала установке... необычных, практически защищенные от обнаружения ловушки, скрытые внутри крыльев и ходовой части ", что сделало его популярной моделью среди международных контрабандистов героина.
2-дверная жесткая крыша Buick Invicta 1959 года
Вид сзади 2-дверной жесткой крыши Buick Invicta 1960 года, показывающий его подпись дельта-плавники
4-дверная жесткая крыша Buick Invicta 1960 года
Второе поколение | |
---|---|
Кабриолет Buick Invicta 1962 года | |
Обзор | |
Годы выпуска | 1961–1963 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Коробка передач | 2-ступенчатая автоматический |
Размеры | |
Колесная база | 123,0 дюйма (3,124 мм) |
Длина |
|
Ширина | 78,0 дюйма (1,981 мм) |
Снаряженная масса | 3,969–4,505 фунтов (1,800–2043 кг) |
Invicta получила несколько обновлений для модели 1961 года. Это был последний год, когда двигатель V8 объемом 364 кубических дюйма Nailhead предлагался перед тем, как он был снят с производства. Универсал не появлялся до 1962 модельного года.
В 1962 году в серии Invicta дебютировал двухдверный хардтоп Wildcat. Wildcat отличался большей частью внутренней отделки Invicta Custom, включая стандартные ковшеобразные сиденья и модернизированные дверные панели. Однако вместо короткой консоли Invicta Custom у Wildcat была длинная консоль с тахометром и рычагом переключения передач. Другие особенности Wildcat включали специальные значки и внешнюю отделку, а также виниловую крышу и задние фонари в стиле Electra 225, а не у LeSabre / Invicta. Эти особенности сделали Wildcat удачным шагом к переходу на спортивные модели.
В 1963 году Wildcat заменит четырехдверную жесткую крышу Invicta, двухдверное купе и кабриолет. Единственной моделью серии Invicta был универсал с 6 пассажирами. Всего за 1963 год было построено всего 3495 универсалов Invicta, после чего название исчезло.
Кабриолет Buick Invicta 1961 года
Кабриолет Buick Invicta 1961 года, вид сзади
2-дверный хардтоп Buick Invicta 1962 года
Универсал Buick Invicta 1963 года
Концепт 2008 года | |
---|---|
Buick Invicta Concept 2008 | |
Обзор | |
Дизайнер | Джастин Томпсон и Ричард Дафф |
Кузов и шасси | |
Кузов | 4-дверный седан |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л LNF I4 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая Aisin AF40-6 автоматический |
Размеры | |
Колесная база | 114,5 дюйма (2908 мм) |
Длина | 194,2 дюйма (4933 мм) |
Ширина | 73,8 дюймов (1875 мм) |
Высота | 57,7 дюймов (1466 мм) |
Снаряженная масса | 3750 фунтов (1701 кг) |
Фирменная табличка Invicta была изменена торговой маркой Buick в 2004 году. концептуальный автомобиль с таким названием был представлен на Пекинском автосалоне 19 апреля 2008 года. Автомобиль был разработан в сотрудничестве с Техническим центром General Motors в Уоррен, Мичиган и Паназиатский технический автомобильный центр в Шанхае, Китай. Дизайнеры, ответственные за внешний вид, были Джастин Томпсон и Ричард Дафф.
Концепт был оснащен 2,0-литровым турбодвигателем с прямым впрыском топлива мощностью 250 лошадиных сил (186 кВт) и 220 фунт-футов (298 Нм). м) в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, передней стойкой Макферсон и независимой задней подвеской, четырехколесными дисковыми антиблокировочными тормозами, полированными алюминиевыми дисками 20 x 8,5 дюймов с шинами P245 / 40R20. На автомобиле изображено несколько традиционных элементов дизайна Buick: Sweepspear, VentiPorts, трехцветный Buick trishield и решетка в виде водопада <227.>Дизайн автомобиля позже был использован на втором поколении Buick LaCrosse.
На Викискладе есть материалы, связанные с Buick Invicta. |