Buick LaCrosse | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | General Motors |
Также называется | Buick Allure (Канада, 2005–2010 гг.). Альфеон (Южная Корея, 2010–2015 гг.) |
Производство | 7 сентября 2004 г. - 15 февраля 2019 г. (США). февраль 2006 г. - настоящее время ( Китай) |
Годы выпуска | 2005–2019 (США). 2006 – настоящее время (Китай) |
Кузов и шасси | |
Класс | Средний |
Тип кузова | 4 -дверь седан |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод. Передний двигатель, полный привод (2010 – настоящее время) |
Хронология | |
Предшественник | Buick Century (на 2005 год). Buick Regal (на 2005 год). Buick Park Avenue. Buick Lucerne |
Buick LaCrosse - это седан среднего размера, производимый и продаваемый Buick с 2004 года. Сейчас LaCrosse находится в третьем поколении, занимая место выше Buick Regal как флагманский автомобиль марки.
LaCrosse первого поколения заменил модели Century и Regal в Северной Америке, начиная с 2005 модельного года, и стал среднеразмерным автомобилем бренда. Изначально автомобиль продавался в Канаде как Buick Allure . В 2010 году LaCrosse был полностью переработан и переведен на более высокий уровень, как более крупный седан премиум-класса. Модель снова была переработана в 2017 году.
Хотя производство для североамериканского рынка закончилось 15 февраля 2019 года, LaCrosse по-прежнему производится в Китае, где на 2019 год был проведен фейслифтинг.
Первое поколение (Северная Америка) | |
---|---|
Buick LaCrosse до рестайлинга | |
Обзор | |
Также называется | Buick Allure (Канада) |
Производство | 7 сентября 2004 г. - 23 декабря 2008 г. |
Годы модели |
|
Сборка |
|
Дизайнер | ) Уэйн Черри (2001). Джеймс С. Шир. (интерьер 2006; 2007 г.) |
Кузов и шасси | |
Класс | Среднего размера |
Компоновка | Поперечный передний двигатель, передний привод |
Платформа | W-body |
Связанные | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Габариты | |
Колесная база | 110,5 дюйма (2807 мм) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
LaCrosse дебютировал в конце 2004 г. как модель 2005 г., заменив Century и Regal. Название было позаимствовано у концепт-кара Buick, показанного в 2000 году, и ссылаясь на спорт лакросс.
. На пересмотренной версии W-body, известной как MS2000, LaCrosse изначально был доступен с двумя Варианты силовой установки доступны в трех комплектациях: 3,8 л 3800 Series III V6, доступный в базовой комплектации CX и CXL среднего уровня, и 3,6 л HFV6 V6 в топовой модели CXS. CXS был заменен на Super на рынке США в 2008 модельном году. Однако продажи CXS продолжались в Канаде до 1 января 2008 года.
Мощность передается на передние колеса через автоматическую коробку передач 4T65-E . (4T65-E HD на Supers). LaCrosse, наряду со всеми другими автомобилями GM с 3,8-литровым двигателем V6, стал первым автомобилем, совместимым с SULEV в 2006 году.
Это поколение LaCrosse продавалось в Канаде как Buick Allure., поскольку глагол «кроссер» - это франко-канадская вульгарность, которая может означать либо «мастурбацию», либо «мошенничество».
Последняя версия LaCrosse первого поколения была произведена 23 декабря 2008 года.
В 2008 году LaCrosse получил рестайлинг. Дизайн передней части автомобиля был основан на концепции Buick Velite, которая позже использовалась Китайский LaCrosse.
Все уровни отделки салона получили хромированный внешний вид, заводскую функцию дистанционного запуска, спутниковое радио XM, телескопическую колонку рулевого колеса, дублирующие элементы управления на рулевом колесе и двухзонный климат-контроль в качестве дополнительного стандартного оборудования. CX добавил обтянутое кожей рулевое колесо, систему защиты от кражи, косметические зеркала с подсветкой, персонализацию центра информации для водителя и многое другое.
Super trim для LaCrosse, дебютировавшего в 2008 году LaCrosse Super позиционировался как высокопроизводительная модель седана с измененным дизайном передней части, а также возвращение четырех Ventiports под капотом, заднего спойлера, противотуманных фар с прожектором и Magnasteer., увеличенные тормоза и измененная настройка подвески со стандартным Stabilitrak.
Мощность поступила от малоблочного двигателя V8 объемом 5,3 л LS4, оснащенного технологией Active Fuel Management. к передним колесам. Комбинация V8 и переднего привода нечасто используется из-за управления крутящим моментом, которое присутствует в любом переднеприводном автомобиле. Эта трансмиссия также была обнаружена на Grand Prix GXP, Impala SS и Monte Carlo SS. Модель Super была одним из самых быстрых современных серийных автомобилей Buick из когда-либо построенных, с заводской максимальной скоростью 150 миль в час (240 км / ч) и разгоном до 60 миль в час за 5,7 секунды. Только Buick GNX 1987 года предлагал аналогичный уровень производительности. Производство LaCrosse Super было прекращено в 2009 году.
Изменения в интерьере включали специальную группу Super с значком синего цвета, ручку переключения передач с текстурой дерева и кожаные сиденья с плетением мечты. Цвета салона Super были Platinum и Mocha Brown, а внешними цветами были выбраны Mocha Brown Metallic, Black Onyx, Red Jewel Tincoat и Platinum Metallic.
Автомобиль LaCrosse получил общий балл «Хороший» в краш-тесте на лобовое столкновение Страхового института дорожной безопасности и общий балл «Предел» в тесте на боковой удар. Измерения травм для краш-теста при боковом ударе включают оценку «Плохо» для туловища водителя и «Маргинальную оценку» для таза и ноги водителя. Боковые подушки безопасности ограничены типом штор как для передних, так и для задних рядов; боковая подушка безопасности типа туловища недоступна. Модели 2007 года также получили одну из пяти звезд в краш-тесте Национальной администрации безопасности дорожного движения на боковой удар. IIHS также обнаружил, что модель LaCrosse 2006-08 модельного года была второй по уровню смертности среди больших четырехдверных автомобилей; хуже обстоят дела только у Buick Lucerne.
лет | Модели | Двигатель | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | EPA Fuel Economy |
---|---|---|---|---|---|---|
2005–2009 | CX. CXL | 3,8 L L26 V6 | 231 куб. дюйм (3791 куб.см) | 200 л.с. (149 кВт) при 5200 об / мин | 230 фунт-фут (312 Н · м) при 4000 об / мин | Город : 17 миль на галлон ‑US (14 л / 100 км; 20 миль на галлон ‑imp). Hwy: 28 миль на галлон ‑US (8,4 л / 100 км ; 34 миль на галлон ‑imp) |
2005–2008 | CXS | 3,6 л LY7 V6 | 217 у.е. дюймов (3564 куб. См) | 240 л.с. (179 кВт) при 6000 об / мин | 225 фунт-фут (305 Н · м) при 2000 об / мин | Город: 17 миль на галлон ‑US (14 л / 100 км; 20 миль на галлон ‑imp). Hwy: 25 миль на галлон ‑US (9,4 л / 100 км; 30 миль на галлон ‑imp) |
2008–2009 | Super | 5,3 л LS4 V8 | 325 куб. Дюймов (5327 куб. См) | 300 л.с. ( 224 кВт) при 5600 об / мин | 323 фунт-фут (438 Нм) при 4000 об / мин | Город: 16 миль на галлон ‑US (15 л / 100 км; 19 миль на галлон ‑imp). Шоссе: 24 миль на галлон ‑US (9,8 л / 100 км; 29 миль на галлон ‑imp) |
Источник: |
Шанхай GM представил Buick LaCrosse в феврале 2006 года как более высококлассный компаньон своему седану Buick Regal. Китайский LaCrosse, разработанный Паназиатским техническим автомобильным центром Шанхая (PATAC ), основан на той же архитектуре, что и североамериканская модель, но отличается другим дизайном экстерьера и интерьера, а также другим модельным рядом двигателей. Автомобиль также построен на Тайване совместным предприятием Yulon -GM.
2006–2008 гг. Buick LaCrosse спереди (Китай)
2006–2008 гг. Buick LaCrosse сзади (Китай)
В 2008 году Shanghai GM представила мягкую гибридную систему для автомобилей LaCrosse. Используя систему ременного генератора переменного тока, стартер, это первый гибридный автомобиль на китайском рынке, а также первый гибрид в своем сегменте.
Buick LaCrosse Hybrid, 2008 г. (Китай)
Buick LaCrosse 2008 г. Гибридный задний (Китай)
Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Buick Allure (Канада, только 2010). Alpheon (Южная Корея, 2010 –2015) |
Производство | 15 июня 2009–2016 |
Год выпуска | 2010–2016 |
Сборка | США: Сборка Fairfax, Канзас-Сити, Канзас. Китай: Шанхай (Шанхай GM ). Южная Корея: Бупён (GM Korea ) |
Дизайнер | Внешний вид : Майкл Певовар, менеджер (2005-2008). Джастин Томпсон (2007), Ричард Дафф (2007). Джеймс С. Шир (2010). Дизайнеры. Интерьер : Джефф Наска, менеджер. Джеймс С. Шир (2011) |
Кузов и шасси | |
Класс | Средний |
Макет | Поперечный FF / Макет F4 |
Платформа | GM Epsilon II LWB |
Связанное с |
|
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Размеры | |
Колесная база | 111,7 дюйма (2837 мм) |
Длина | 196,9 дюйма (5001 мм) |
Ширина | 73,1 дюйма (1857 мм) |
Высота | 59,2 дюйма (1504 мм) |
Снаряженная масса | 3765–4 065 фунтов (1708–1844 кг) |
Представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2009 г., Мичиган, Buick LaCrosse второго поколения был переработан. с нуля и переместил фирменную табличку на более высокий уровень, став флагманским седаном Buick.
Внешний вид включает «VentiPorts » и «Sweepspear », элементы стиля Buick датируется 1949 годом. Интерьер определяется наличием «нескольких прямых линий и стыков под углом 90 градусов, если таковые имеются. Вместо этого поверхности и органы управления имеют закругленные, выпуклые или изогнутые формы ». Согласно The New York Times, новый LaCrosse сочетает в себе элементы дизайна классических американских автомобилей 1930-х и 1950-х годов с традиционными китайскими эстетическими элементами:
С точки зрения механики, в LaCrosse второго поколения использовался вариант с удлиненной колесной базой (LWB) платформы Epsilon II, который использовался совместно с Opel Insignia и Saab 2010 года. 9-5. Дизайн был основан на концепции Buick Invicta 2008 года и заменяет как китайские, так и североамериканские модели. Окончательные проектные работы проводились в дизайн-центре GM в Уоррене, штат Мичиган.
Профиль Buick LaCrosse 2-го поколения, наглядно демонстрирующий обновленный фирменный дизайн Buick со стреловидным наконечником.
Дверная панель Buick LaCrosse 2-го поколения, демонстрирующая новый характерный пышный дизайн с искусственной кожей, покрывающей всю дверь.
Переработанная решетка радиатора водопада Buick на 2-м поколении LaCrosse.
Передняя часть 2-го поколения n Buick LaCrosse, демонстрирующий вновь представленные вентиляционные отверстия.
Вид сзади до рестайлинга
Четырехцилиндровый двигатель Ecotec объемом 2,4 л заменил 3,0 V6 в качестве стандартного двигателя модели CX в первом квартале 2010 года. быть опцией для CX и переднеприводного CXL и стандартным для CXS и полноприводного CXL.
Годы | Модели | Тип | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
2010 | CX | 2,4 л Ecotec I4 | 182 л.с. (136 кВт) | 172 фунт-фут (233 Нм) |
CX, CXL | 3,0 л LF1 V6 (2994 куб. См (183 куб. Дюймов)) | 255 л.с. (190 кВт) при 6950 об / мин | 217 фунт-фут (294 Нм) при 5600 об / мин | |
CXS | 3,6 л LLT V6 (3564 куб. См (217 куб. Дюймов)) | 280 л.с. (209 кВт) при 6400 об / мин | 259 фунт-фут (351 Н · м) при 5200 об / мин | |
2011 | CX, CXL (FWD) | 2,4 л Ecotec I4 | 182 л.с. (136 кВт) | 172 фунт-фут (233 Н · м) |
CXL, CXS | 3,6 л LLT V6 (3564 куб. (217 куб. Дюймов)) | 280 л.с. (209 кВт) при 6400 об / мин | 259 фунт-фут (351 Н · м) при 5200 об / мин | |
2 012-2016 | FWD (Base – Premium 1) | 2,4 л Ecotec I4 с eAssist | 182 л.с. (136 кВт) | 172 фунт-фут (233 Н · м) |
передний привод (кроме базового), полный привод | 3,6 л LFX V6 (3564 куб. См (217 куб. Дюймов)) | 303 л.с. (226 кВт) при 6800 об / мин | 264 фунт-фут (358 Н⋅м) при 5300 об / мин |
Все модели V6 оснащены Hydra-Matic 6T70 6-ступенчатая АКПП.
В целом автомобильные критики приняли положительные отзывы, признав LaCrosse конкурентоспособным по сравнению с Lexus ES, Hyundai Genesis и Акура TL. Автомобильные журналисты при сравнении с Lexus ES 350 в целом обнаружили, что оба автомобиля примерно сопоставимы. Согласно The New York Times, новый LaCrosse сочетает в себе элементы дизайна классических американских автомобилей 1930-х и 1950-х годов с традиционными китайскими эстетическими элементами:
США. News World Report собрал следующие рейтинги, основанные на многочисленных обзорах модельных лет, в том числе и за 2016 модельный год. Результаты анализа оценивались по шкале от 1 до 10, где большее число указывает на положительный прием. Общий результат за 2016 модельный год составил 8,7, оценка критиков 8,8, производительность 8,1, интерьер 8,4 и безопасность 9,7.
Год | Общий | Рейтинг критиков | Производительность | Интерьер | Стоимость владения | Безопасность | Плюсы | Минусы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | 8,4 | 9,1 | 8,5 | 9,1 | 8,9 | 9,4 | Роскошный интерьер; Сильный разгон даже на базовом двигателе; Высокий рейтинг безопасности | Маленький багажник |
2011 | 9,0 | 8,7 | 8,4 | 9,0 | 9,1 | 9.7 | Роскошный интерьер не уступает Lexus; Превосходный рейтинг безопасности | Маленький ствол |
2012 | 8,8 | 8,4 | 8,2 | 8,5 | 9,0 | 9.7 | Хорошая экономия топлива с eAssist; Мощный доступный V6; Первоклассная красивая кабина | Маленький багажник; Плохая видимость сзади |
2013 | 8,9 | 8,8 | 8,2 | 8,2 | 8,9 | 9,7 | отличная топливная экономичность модели eAssist; Комфортная езда; Красивый, хорошо сложенный салон | Маленький багажник |
2014 | 8,6 | 8,8 | 8,0 | 8,3 | 8,7 | 9,7 | Роскошный интерьер; Комфортная, тихая езда; Хорошая экономия топлива в модели eAssist | Маленький багажник |
2015 | 8,6 | 8,7 | 8,1 | 8,4 | Н / Д | 9,7 | Высококлассная, тихая кабина; Превосходная экономия топлива LaCrosse eAssist; Комфортная, изысканная езда | Ограниченный багажник; Онемение руля; Плохое ускорение LaCrosse eAssist |
2016 | 8,7 | 8,8 | 8,1 | 8,4 | Н / Д | 9,7 | Отличная информационно-развлекательная система; Просторный, тихий салон; Хорошая экономия топлива LaCrosse eAssist; Комфортная управляемая езда | Маленький багажник; Недостаточный двигатель eAssist |
Вместе с другими критиками New Car Test Drive описал интерьер как
... детализированный и качественный характер. Чем больше смотришь, тем больше видишь. По всей кабине несколько прямых линий и стыков под углом 90 градусов, если они есть. Вместо этого поверхности и элементы управления имеют округлую, изогнутую или изогнутую форму. Настоящая прострочка используется для соединения швов сидений, чехла переключателя и мягкого материала, используемого на дверных панелях и вокруг инструментов. Хром и деревянная отделка использованы разумно и со вкусом, а материалы обшивки потолка и верхних частей кабины выглядят и ощущаются как материалы премиум-класса.
Buick LaCrosse CXS 2010 года - первый север Американские автомобили должны включать в себя конструкцию передней подвески, продаваемую как HiPer Strut, разработанную для улучшения плавности хода и управляемости и уменьшающей крутящий момент. Buick LaCrosse CXS включает систему под названием Real Time Damping, которая регулирует демпфирующие силы амортизаторов и стоек для улучшения плавности хода и управляемости.
В моделях 2010, 2012 и 2013 годов отсутствовал внутренний механизм разблокировки багажника. Доступ к багажнику можно было получить только с помощью брелока (удаленный доступ без ключа) или сенсорного датчика между крышкой багажника и номерным знаком. Модель 2011 года добавила кнопку дистанционного спуска слева от руля на панели приборов. Обновленная модель 2014 года вернула LaCrosse кнопку открывания багажника, но поместила ее на дверь водителя.
В 2016 году LaCrosse добавил новую версию Sport Touring Edition, которая включала уникальные 18-дюймовые алюминиевые черные карманные колеса и задний спойлер..
LaCrosse 2012 года оснащен новым мягким гибридом в качестве базовой модели. Названный eAssist, LaCrosse 2012 года представил второе поколение GM система стартера с ременным генератором. Негибридный 4-цилиндровый двигатель больше не предлагается. Система состоит из литий-ионной батареи на 115 В , мощностью 15 кВт электродвигатель, способный добавить 15 лошадиных сил при ускорении, и трансмиссия 6T40 GM Hydramatic следующего поколения с уменьшенными элементами трения по сравнению с предыдущим поколением. EAssist LaCrosse обеспечивает лучшую в своем классе экономию топлива: 25 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. Помимо обеспечения дополнительной мощности 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя мощностью 182 л.с., система BAS-II позволяет запуск / остановка двигателя, когда транспортное средство не движется, и позволяет полностью отключить подачу топлива к двигателю во время замедления. LaCrosse продавался в Мексике, начиная с 2010 года, когда бренд Buick вернулся в страну после 13 лет отсутствия.
В 2016 году LaCrosse добавил новую версию Sport Touring Edition, которая включала уникальные 18-дюймовые алюминиевые черные карманные колеса. и задний спойлер.
LaCrosse 2-го поколения дебютировал на канадском рынке в 2009 Монреальском международном автосалоне как Buick Allure, и вскоре после начала производства General Motors Canada переименовала Allure в LaCrosse, чтобы соответствовать глобальному маркетингу автомобиля. GM Canada предложила существующим владельцам Allure возможность изменить шильдики на LaCrosse.
Alpheon был локализованной версией Buick LaCrosse для рынка Южной Кореи. Alpheon был отдельным брендом от GM Korea. Автомобили были дополнительно оснащены такими удобствами, как органы управления в задней части подлокотник, подсветка настроения и др. Версия автомобиля (с 3,0 л. iter V-6 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач) был представлен на международном автосалоне в Пусане в 2010 году.
Производство началось 9 августа 2010 года на заводе GM Daewoo в Бупён., Инчхон. Выход на рынок начался в сентябре 2010 года. Ранняя модель включает в себя модель с 3,0-литровым двигателем (от Buick LaCrosse 2010 года) в середине сентября, а затем две модели с 2,4-литровым двигателем в октябре.
Alpheon был снята с производства в 2015 году, после того как ежемесячные продажи упали ниже 500 автомобилей. GM Korea заменила его на Chevrolet Impala.
2010 Alpheon sedan
2010 Alpheon интерьер седана
Roewe 950 является лицензированным рестайлинговая китайская версия Buick LaCrosse производства Roewe из SAIC. Он продается вместе с Buick LaCrosse в Китае и имеет ценовой диапазон, аналогичный диапазону цен LaCrosse. Листовой металл, хотя и похож на внешний вид, уникален для Roewe.
В конце февраля 2012 года правительство Китая исключило Buick LaCrosse (вместе со всеми другими иностранными автомобилями) из списка транспортных средств, утвержденных для государственных закупок. Хотя Лакросс популярен среди правительственных чиновников, он также процветает за счет частных покупок. Влияние на продажи еще предстоит увидеть.
Buick Lacrosse спереди (рестайлинг 2014)
Buick Lacrosse сзади (рестайлинг 2014)
Buick представил доработанный LaCrosse 2014 на автосалоне в Нью-Йорке 2013. Обновленная передняя и задняя облицовка, новый дизайн колес, реконфигурируемая 8-дюймовая приборная панель TFT, сиденья из полуанилиновой кожи, а также функции безопасности на основе радара и камеры, такие как предупреждение о лобовом столкновении и подсветка предупреждения о боковой слепой зоне изменения для этого обновления в середине цикла.
Производство североамериканских моделей перенесено из Ошавы на завод Fairfax Assembly в Канзас-Сити, Канзас, где он работает на той же производственной линии, что и Chevrolet Malibu. Поставка моделей 2010 года была отложена на несколько недель, чтобы обеспечить контроль качества. Производство для Китая началось месяцем позже.
Третье поколение | |
---|---|
Buick LaCrosse Premium 2018 | |
Обзор | |
Производство | 2016 – настоящее время (Китай). 2016– 2019. (Северная Америка) |
Год выпуска | 2016 – настоящее время (Китай). 2017–2019 (Северная Америка) |
Сборка |
|
Дизайнер | Holt Ware. Элизабет Ветцель (интерьер) |
Кузов и шасси | |
Класс | Среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Компоновка | FF / F4 |
Платформа | Платформа E2XX |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 114,4 дюйма (2905 мм) |
Длина | 197,5 дюйма (5017 мм). 197,9 дюйма (5026 мм) (реконструкция 2019 года) |
Ширина | 73,5 дюйма (1866 мм) |
Высота | 57,5 дюйма (1460 мм). 57,6 дюйма (1462 мм)) (Рестайлинг 2019 г.) |
Снаряженная масса | 3 329–3 560 фунтов (1510–1615 кг) (трансмиссия I4) |
LaCrosse третьего поколения дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2015 году как 2017 год. модель, использующая платформу E2XX совместно с Chevrolet Impala с 2016 г. по настоящее время. Платформенный переключатель уменьшил свой вес примерно на 300 фунтов (140 кг), несмотря на небольшое увеличение в длину и ширину. Снижение веса было достигнуто за счет использования высокопрочных сталей и лучшего звукопоглощающего материала. Автомобиль оснащен двигателем малого бензинового двигателя GM и двигателем GM Ecotec в Китае для целей налоговой скидки и двигателем GM High Feature четвертого поколения в Северной Америке.. Начиная с 2018 года, LaCrosse стандартно оснащается трансмиссией eAssist, состоящей из мягкого гибридного 20-киловаттного (27 л.с.) электрического и 2,5-литрового бензинового двигателя Ecotec, который передает мощность на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Чтобы освободить место для нового продукта на заводе в Канзас-Сити, штат Канзас, производство LaCrosse было перенесено с GM Fairfax Assembly на Detroit / Hamtramck Assembly.
Основное различие между Проданные североамериканские и китайские модели - это система привода. Модели, продаваемые на китайском рынке, были переднеприводными по сравнению с их американскими аналогами, в которых использовалась система полного привода.
Вид сзадиФункции третьего поколения включают:
LaCrosse 2017 года был отмечен высшим рейтингом безопасности в тесте на ударопрочность, проведенном Страховым институтом дорожной безопасности, и в рейтинге «Низкий» для фар, что не позволило получить Top Safety Pick Plus. В стандартную комплектацию LaCrosse входят 10 подушек безопасности, включая передние подушки безопасности, подголовники, закрепленные на рейках крыши, боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, для пассажиров передних и задних боковых сидений, а также подушки безопасности для коленей для пассажиров передних сидений. Дополнительные стандартные функции безопасности включают ультразвуковой ассистент парковки сзади и камеру заднего вида. Дополнительные функции безопасности включают следующий индикатор расстояния, предупреждение о лобовом столкновении, торможение при прямом столкновении, обнаружение передних пешеходов, обнаружение слепых зон, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о движении сзади.
Приемы авто критиков в целом положительные, но не без недостатков. Car and Driver заявили: «Элегантный экстерьер, значительно улучшенные материалы интерьера, впечатляющая плавность хода и управляемость с улучшенной подвеской», в то время как US News and World Report перечислили LaCrosse 2017 года в номинации «Лучший большой автомобиль для семей». Компания Motor Trend заявила: «Автомобиль весит около 300 фунтов и едет на новой платформе, что способствует лучшему впечатлению от вождения и гораздо более тихой поездке. Buick также отделяет LaCrosse от большинства конкурентов, предлагая полный привод на самом высоком уровне отделки салона., "и перечислил Kia Cadenza, Nissan Maxima, Chrysler 300, Lincoln MKZ и Lexus ES.
Рецензенты критически относились к селектору передач, однако в Consumer Reports заявили: «Наша самая большая претензия к органам управления - это новый электронный переключатель передач. Водители привыкли к традиционной конфигурации PRNDL - другими словами, те водители, которые много лет держали фары для Buick, будут озадачены, если не рассержены ». Кроме того, обозреватели критически оценили цену на верхнюю отделку, модели с большим количеством опций, и Bloomberg заявил, что «к тому времени, когда вы потратите 48 395 долларов, которые стоят, чтобы довести LaCrosse до этого уровня, вы ползете на территорию Audi / BMW / Mercedes.. BMW 5 Series стоит 50 000 долларов; 4 Series стоит 41 000 долларов ».
Buick LaCrosse - один из шести автомобилей, представленных GM. будет прекращено после 2019 модельного года на фоне глобальных усилий компании по реструктуризации. Прекращение производства LaCrosse затронет только рынок Северной Америки, и Buick продолжит производство LaCrosse в Китае, где седан является бестселлером. Производство Buick LaCrosse для Северной Америки прекратилось 15 февраля 2019 года.
Рестайлинг модели 2019 года был представлен на китайском рынке. с обновленным LaCrosse с новым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом к опциям трансмиссии. Новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом является одним из двигателей General Motor Ecotec восьмого поколения и развивает максимальную мощность 237 л.с. и крутящий момент 350 Нм. LaCrosse 2019 доступен с девятиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic со средним расходом топлива 6,9 литра на 100 километров (34 мили на галлон). Buick просит 239 800 юаней (35 700 долларов США) за обновленный седан LaCrosse начального уровня, в то время как самый дорогой LaCrosse на рынке Китая стоит 289 800 юаней (43 145 долларов США). Уровни отделки салона для модели New LaCrosse известны как 652T Elite, 652T Luxury и 652T Distinguished.
.
Календарный год | США | Китай |
---|---|---|
2004 | 10,995 | |
2005 | 94,631 | |
2006 | 71,072 | 52021 |
2007 | 47,747 | 71,500 |
2008 | 36,873 | 32,892 |
2009 | 27,818 | 43,429 |
2010 | 61,178 | 104,378 |
2011 | 58,474 | 103,366 |
2012 | 57,076 | 86,101 |
2013 | 48,798 | 89,279 |
2014 | 51,468 | 83,858 |
2015 | 42,035 | 85,005 |
2016 | 27,582 | 80,966 |
2017 | 20,161 | 99,609 |
2018 | 15,527 | 69,709 |
2019 | 7,241 | 39,937 |
В 2000 году Buick продемонстрировал концепт LaCrosse с элементами стиля, восходящими к Buicks конца 1940-х годов., например длинный капюшон, sw опускающееся боковое копье (присутствовало на Buick с 1940 года и время от времени до 1970-х годов), отверстия в левом крыле переднего крыла и линия крыши в стиле фастбэк. Среди уникальных особенностей - съемная задняя крыша и панель багажника (превращающая багажник в кузов грузовика) и распознавание голоса вместо традиционных переключателей для основных внутренних функций. Концепция Buick LaCrosse была основана на кузове GM G, совместно используемом с Buick Park Avenue.
На Викискладе есть материалы, связанные с Buick LaCrosse. |