Buick Wildcat

редактировать
Buick Wildcat
Buick Wildcat 1963 года - 06- 18-2011 2.jpg
Обзор
ПроизводительGeneral Motors
Производство1963–1970
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный автомобиль
Тип кузова 2-дверный Hardtop. 2-дверный кабриолет. 4-дверный хардтоп. 4-дверный седан
Компоновка Передняя компоновка
Платформа B-кузов
Хронология
ПредшественникBuick Invicta
ПреемникBuick Centurion

Buick Wildcat был полноразмерным автомобилем, который производился Buick с 1962 по 1970 год. Он получил свое название от стекловолокно с кузовом 1953 г. концепт-кар.

Содержание
  • 1 подсерии Invicta
  • 2 1963–1964
  • 3 1965–1970
  • 4 концепт-кара Wildcat
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
Подсерии Invicta

В 1962 году Wildcat был подсерией Buick Invicta, уравновешивая более длинную полноразмерную двухдверную жесткую крышу Кузов Buick (известный как «спортивное купе», производственный код кузова 4647) с высокопроизводительной версией 325 л.с. (242 кВт) модели 401 куб. Дюймов (6,6 л) Nailhead V8, известной как «Wildcat» 445 дюймов для создания 445 фунт-футов (603 Нм) крутящего момента. Чтобы еще больше дистанцироваться от Invicta, у Wildcat были задние фонари в стиле Electra 225, салон ковшеобразное сиденье и центральная консоль с тахометром и переключателем коробки передач. У него была трансмиссия Dynaflow, общая для всех полноразмерных Buick, плюс специальная внешняя боковая отделка, крыша с виниловым покрытием (новинка 1962 года) и собственная уникальная эмблема: стилизованная голова. дикой кошки, расположен на каждой из С-стоек. Тем не менее, Wildcat действительно разделял трио VentiPorts от LeSabre и Invicta на передних крыльях, и этот дизайнерский сигнал просуществовал только в течение всего 1963 модельного года.

1963–1964
Первое поколение
1963 Buick Wildcat в белом цвете, спереди слева.jpg Двухдверное купе с жесткой крышей 1963 года
Обзор
Год выпуска 1963–1964
Кузов и шасси
Тип кузова 2 -дверь жесткий верх. 2-дверный кабриолет. 4-дверный жесткий верх. 4-дверный седан
Компоновка Передняя компоновка
Трансмиссия
Двигатель 401 куб. Дюймов (6,6 л) Гвоздь V8. 425 куб. Дюймов (7,0 л) Гвоздь V8
Трансмиссия Dynaflow автомат. 3-ступенчатая TH-400 автоматическая. 3-ступенчатая ручная. 4-ступенчатая ручная
Габаритные размеры
Колесная база 123 дюйма (3,124 мм)
Длина215,7 дюйма (5479 мм)
Вид на двигатель Super Wildcat

С 1963 по 1970 год Wildcat был сам по себе серия, больше не подсерии Invicta. У модели 1963 года была большая алюминиевая декоративная панель сбоку корпуса, которая, казалось, напрямую конкурировала с Oldsmobile Starfire, другой полноразмерной «спортивной» моделью от GM. Wildcats, построенные в 1964 модельном году, не имели традиционных горизонтальных портов VentiPorts, как другие Buick, а вместо этого имели вертикально расположенные хромированные решетки на нижней передней панели прямо за арками передних колес. Став полноценной серией в 1963 году, Wildcat добавил к оригинальному двухдверному купе с жесткой крышей, представленному в 1962 году, кабриолет и четырехдверный седан с жесткой крышей. В четырехдверной версии стандартное сиденье было стандартным, но ковшеобразное сиденье и консоль Интерьер, используемый в купе и кабриолете, был необязательным. В 1964 году к линейке был добавлен четырехдверный седан с колоннами, и было доступно два уровня отделки салона - стандартная и нестандартная, с добавлением средней линии делюкс-подсерии только в 1965 году. С 1966 по 1969 год единственными вариантами снова были базовая часть (с отделкой, аналогичной Wildcat deluxe 1965 года) и нестандартная отделка.

1964 Buick Super Wildcat с жесткой крышей с четырьмя дверьми

325 л.с. (242 кВт) 401 кубический дюйм Wildcat V8 оставался стандартным двигателем до 1966 года. С 1964 по 1966 год более крупный, 425 куб. дюйма, также был доступен Wildcat V8, производящий либо 340 л.с. (254 кВт) с заводским четырехцилиндровым карбюратором, либо 360 л.с. (268 кВт) с двумя четырехцилиндровыми карбюраторами («двойные квадроциклы»). Эта версия также оснащена оребренными крышками клапанов из литого алюминия с тисненым логотипом Buick на верхней части. Также начиная с 1964 года трехступенчатая механическая коробка передач с колонным переключением стала стандартным оборудованием на всех Wildcats, либо с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач (только 1963-1965), либо с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Super Turbine 400 в качестве параметры. В названиях двигателей упоминается выходной крутящий момент двигателя, а не рабочий объем. «Wildcat 445» был 401 CID V8, который давал максимальный крутящий момент 445 фунт-футов (603 Нм), в то время как «Wildcat 465» был 425 CID V8, который производил 465 фунт-фут (630 Нм.) крутящего момента. Версия Wildcat 465 с «двойным квадроциклом» получила название «Super Wildcat».

1965–1970
Второе поколение
1966 Buick Wildcat convertible white.jpg Кабриолет 1966 года
Обзор
Годы выпуска 1965–1970
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный жесткая крыша. 2-дверный кабриолет. 4-дверный жесткий верх. 4-дверный седан
Компоновка Передняя компоновка
Трансмиссия
Двигатель 425 куб. Дюймов (7,0 л) Гвоздь V8. 430 куб. Дюймов (7,0 л) Buick V8. 455 куб. Дюймов (7,5 л) Buick V8
Трансмиссия 3-ступенчатая TH-400 автоматическая. 3-ступенчатая механическая коробка
1965 Buick Wildcat 2-дверный кабриолет 1967 4-дверная жесткая крыша Wildcat 1968 г. 4-дверная жесткая крыша Wildcat Custom 2-дверная жесткая крыша Buick Wildcat 1969 2-дверная жесткая крыша Wildcat Custom 1968 г. Приборная панель Wildcat Custom

В 1966 г. Пакет Wildcat «Gran Sport Performance Group » можно было заказать, выбрав опцию «A8 / Y48». Доступны два варианта двигателя. В базовую стоимость пакета был включен двигатель V8 с одним карбюратором 425 CID / 340 л.с., а двухкарбарный двигатель мощностью 360 л.с. (268 кВт) доступен за дополнительную плату. Первоначально эта модернизация мощностью 20 л.с. (15 кВт) оставалась модификацией с впускным карбюратором, устанавливаемой дилером, прикрученной к стандартным двигателям с кодировкой MT, но со временем эти «Super Wildcats» также можно было получить прямо с завода с двигателями с кодировкой MZ. Завершали и базовый пакет, и пакет Super GS: двойной выхлоп, усиленная подвеска, тяговое усилие и обновленная эмблема GS на задней четверти в новом формате, состоящем только из инициалов, который использовался на всех моделях Gran Sports после 1965 года. В течение модельного года Buick построила в общей сложности 1244 автомобиля Wildcat GS. Из них 242 были кабриолетами, а остальные - хардтопами. Всего 22 (состоящих из неизвестного сочетания обоих стилей тела) были Супер Дикие кошки.

Стильный внешний вид был заимствован у популярного Buick Riviera 1963 года, где пояс выгибался над задними колесами, что является модификацией более старого элемента стиля, названного «Sweepspear » с более поздними автомобилями, устанавливающими полосу трения вдоль всей стороны автомобиля, сужающуюся вниз по мере того, как она достигала заднего бампера.

В 1967 году в линейку Wildcat (наряду с Riviera и Electra 225) появился новый двигатель - V8 объемом 430 кубических дюймов с четырехцилиндровым карбюратором и мощностью 360 л.с. (268 кВт), который отличался большей мощностью. клапаны для лучшего дыхания по сравнению с предыдущей конструкцией гвоздя 401/425, которая датируется первым V8 Buick в 1953 году. У него была степень сжатия 10,25: 1 и четырехцилиндровый карбюратор, максимальная мощность достигалась при 5000 об / мин и 475 фунт-фут (644 Нм) крутящего момента при 3200 об / мин - все значения брутто по SAE. Модель 430 просуществовала относительно недолго, поскольку предлагалась только в 1969 модельном году. В 1970 году на смену модели 430 пришел самый большой двигатель Buick V8 за всю историю - двигатель объемом 455 кубических дюймов, который был в основном утомленной версией предыдущего двигателя с той же конструкцией с большим клапаном, мощностью 370 л.с. и номинальным крутящим моментом более 500 фунтов. В 1967 и 1968 годах было добавлено новое утвержденное федеральным законодательством оборудование для обеспечения безопасности, которое обеспечивало лучшую защиту пассажиров при столкновениях, а также функции предотвращения аварий. Как и другие полноразмерные автомобили США конца 1960-х годов, Buicks стал больше, мягче и менее экономичен.

Wildcat предлагался только в комплектации Custom в последний 1970 год. На смену ему пришел Buick Centurion 1971.

1965–1970 Платформа GM B является четвертой по популярности автомобильной платформой в истории после Volkswagen Beetle, Ford Model T и Lada Riva.

концепт-каров Wildcat
1954 Buick Wildcat II

Buick использовал название «Wildcat» для пяти концептуальных автомобилей: трех в начале 1950-х годов, одного в 1985 году и еще одного в 1997 году. Wildcat I 1953 года, Wildcat II 1954 года и Wildcat III 1955 года были все. разработан под руководством Харли Эрла. I и II существуют и сегодня.

1985 Wildcat был радикальным среднемоторным, полноприводным спортивным автомобилем с открытыми высокоэффективными двойными верхними распредвалами V6. Шасси было изготовлено из углеродного волокна и винилэфирной смолы, а кузов имел «поднимающийся вверх» купол для входа и выхода. Этот футуристический автомобиль по-прежнему принадлежит Buick и до сих пор находится в эксплуатации.

В 1997 году компания Buick создала концепт-кар Riviera Wildcat. У этого автомобиля было углеродное волокно вместо деревянной отделки внутри и черный хром снаружи, а его двигатель был модифицирован.

Примечания
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Buick Wildcat.
Последняя правка сделана 2021-05-13 04:29:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте