Chevrolet Brookwood

редактировать
Chevrolet Brookwood
Flickr - DVS1mn - 60 Chevrolet Brookwood.jpg 1960 Chevrolet Brookwood
Обзор
ПроизводительChevrolet (General Motors )
Производство1958–1961. 1969–1972
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный
Компоновка Компоновка FR

Chevrolet Brookwood - серия полноразмерных универсалов, выпускавшихся Chevrolet с 1958 по 1961 год, а затем с 1969 по 1972 год. Он дебютировал в 1958 году как модель среднего класса Chevrolet в линейке универсалов, располагаясь между менее дорогим Yeoman и более роскошным Nomad универсалом. После того, как Yeoman был прекращен в 1959 году, модель Впоследствии Brookwood был понижен в должности до начального уровня, прежде чем был полностью снят с производства в 1961 году. В 1969 и 1972 годах он ненадолго появился снова как самый дешевый универсал в линейке Chevrolet.

Содержание
  • 1 Первое. поколение (1958)
    • 1.1 Дизайн
    • 1.2 Как Chevr универсал среднего класса olet
    • 1.3 Безопасность
  • 2 Второе поколение (1959–1960)
    • 2.1 2-дверный вариант
    • 2.2 Безопасность
  • 3 Третье поколение (1961)
    • 3.1 Безопасность
    • 3.2 Снятие с производства и замена
  • 4 Четвертое поколение (1969–1972)
    • 4.1 Окончание производства
  • 5 Примечания
Первое поколение (1958)
Первое поколение
Chevrolet Brookwood HGV 1958 - Фальчёпингский круиз 2014 - 6687.jpg 1958 Chevrolet Brookwood
Обзор
Годы модели 1958
Сборка
Дизайнер Клэр Маккичан
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный универсал
Платформа Платформа GM B
Связанные
Трансмиссия
Двигатель
  • 235,5 куб. Дюймов (3,9 л) Blue Flame I6
  • 283 куб. Дюймов (4,6 л)) V8
  • 348 куб. Дюймов (5,7 л) V8
Трансмиссия
Размеры
W каблук 117,5 дюйма (2984 мм)
Снаряженная масса
  • 6-цилиндровый 6-местный: . 3748 фунтов (1700 кг)
  • 6-цилиндровый 9-местный: . 3837 фунтов (1740 кг)
  • V8 с 6 пассажирами: . 3751 фунт (1701 кг)
  • V8 с 9 пассажирами: . 3839 фунтов (1741 кг)
Хронология
Предшественник
Преемник

Представленный в 1958 году как универсал Chevrolet средней ценовой категории, Brookwoods был урезан в соответствии с моделями Chevrolet Biscayne средней ценовой категории . Brookwood, предложенный для модели 1958 года, представлял собой 4-дверный универсал, доступный в моделях с шестью или девятью пассажирами.

Дизайн

Chevrolet Brookwood 1958 года (сзади)

В 1958 году модели Chevrolet стали длиннее, ниже и тяжелее, чем их предшественники 1957 года. Первый в истории Chevrolet большой блок V8, 348 куб. См (5700 куб. См), теперь стал опцией. Годовой дизайн Chevrolet выглядел лучше, чем другие его предложения GM, и ему не хватало хрома, который можно найти на Pontiacs, Oldsmobiles, Buicks и Cadillac. Дизайн передней части Шевроле дополняли широкая решетка радиатора и четыре фары, которые помогли имитировать «Детский Кадиллак»; хвост фургона получил веерообразную нишу на обеих боковых панелях, как и у седана, но вместо сдвоенных (тройных на Импале) задних фонарей у фургона были размещены одиночные задние фонари для размещения задней двери. Несмотря на то, что это был год рецессии, потребители сделали Chevrolet маркой автомобилей №1 (обогнав Ford, который владел этим титулом в 1957 году), а Bel Air был в основе популярности Chevrolet. Название универсал Nomad также появилось в 1958 году, когда автомобиль превратился в четырехдверный Chevrolet универсал премиум-класса, которому не хватало уникального стиля Nomads 1955-57 годов. Был использован новый тире. Значение коэффициента лобового сопротивления для универсалов Chevy 1958 года оценивается с помощью ac, составляет Cd = 0,6.

В качестве среднего универсала Chevrolet

В первый год его существования 6- и 9-местный автомобиль Chevrolet Brookwood фургоны заменили 1957 Chevrolet 210 Townsman 6-местный 4-дверный универсал и 9-местный 4-дверный универсал Beauville 1957 года в качестве модели среднего класса универсал между их более простыми 1958 годами Yeoman и теперь только 4-дверный топ-модель Nomad. Как и Nomad 1958 года, Brookwood 1958 года также был только 4-дверным. В следующем году Brookwood станет базовой моделью универсала и предложит 2-дверный автомобиль, заменяющий Yeoman. Покупатели могли заказать любой двигатель и трансмиссию на выбор, включая двигатели 348 V8 и инжекторные 283 двигатели V8.

Безопасность

Как и остальная часть линейки полноразмерных автомобилей Chevrolet 1958 года, Brookwood отличался новой крестообразной рамой Chevrolet "Safety-Girder". Подобная компоновке рамы, принятой для Cadillac 1957 года, она имела боковые рельсы коробчатого сечения и коробчатую переднюю поперечину, изгибающуюся под двигателем. Эти «крестообразные рамы» использовались на других Chevys 1958-1964 годов, а также на Cadillac. Задняя часть была связана поперечиной швеллерного сечения. Позднее эта конструкция подверглась критике за то, что она обеспечивала меньшую защиту в случае бокового столкновения, но сохранялась до 1965 года.

Второе поколение (1959–1960)
1959 Chevrolet Brookwood
Второе поколение
Flickr - DVS1mn - 60 Chevrolet Brookwood (3).jpg 1960 Chevrolet Brookwood
Обзор
Годы модели 1959–1960
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет Внешний вид
Платформа Платформа GM B
Связанные
Размеры
Колесная база 119,0 дюйма (3023 мм)
Хронология
ПредшественникChevrolet Yeoman

Второй раз за многие годы Chevrolet снова придумал совершенно новую машину. Ни спереди, ни сзади Шевроле 1959 года не походили ни на что на дороге. От фар, установленных настолько низко, насколько это разрешено законом, до задних фонарей типа «кошачий глаз» - Chevrolet 1959 года был совершенно новым автомобилем с полностью новым листовым металлом. Самым визуальным нововведением стали плоские плавники в форме крыла. Автомобиль был построен на базе 119 дюймов (3023 мм) колесной базы и имел длину 211 дюймов (5359 мм), что на 11 дюймов (279 мм) больше, чем у модели 1957 года. Это сделало Chevrolet самым длинным автомобилем в недорогой модели, тогда как двумя годами ранее он был самым коротким. Кроме того, автомобиль был на 3 дюйма (76 мм) шире снаружи и имел на 5 дюймов (127 мм) большую ширину внутри, чем в 1958 году, за счет уменьшения толщины дверей. Рама GM X не имела боковых направляющих.

Вагоны по-прежнему относились к отдельным классам, но их номера моделей соответствовали серии автомобилей. Chevrolet отказался от своих моделей Yeoman начального уровня Delray, а Brookwood из Бискейна стал наименее дорогими моделями универсалов Chevrolet. Brookwoods теперь были доступны в двух- и четырехдверном вариантах кузова, оба только в конфигурации с шестью пассажирами. У нового 6-местного вагона Parkwood и нового 9-местного вагона Kingswood был номер модели Bel Air, и как таковые они были фургонами среднего класса. Множество вариантов скорости, таких как впрыск топлива, специальные кулачки и более высокая степень сжатия, дали оценку мощности до 315 лошадиных сил. Nomad по-прежнему оставался лучшим универсалом Chevy. Контрольная лампа стояночного тормоза была необязательной. Под капотом Chevrolet '59 года мало что изменилось.

Chevrolet Brookwood 1960 года (сзади)

Для 1960 года было сделано несколько изменений. Новые модели были усовершенствованы в стиле 1959 года с гораздо более сдержанной передней частью. возвращение двойных конических задних фонарей 1958 года, а не поразительных «кошачьих глаз» 1959 года. Под капотом все оставалось неизменным. Впрыск топлива больше не применялся, но с двигателем объемом 348 кубических дюймов была достигнута мощность 335 л.с. при 5800 об / мин. При этом использовались три двухкамерных карбюратора, специальный кулачок и степень сжатия 11,25: 1, которые продавались в комплекте.

2-дверный вариант

Как 2-дверный Yeoman 1958 года. Хотроддеры и коллекционеры предпочитают 2-дверные модели Brookwood 1959 и 60 годов их 4-дверным аналогам. Двухдверный вариант стал основой для нового для 1959 года El Camino. В отличие от Brookwood, El Camino можно было заказать в комплектациях, соответствующих всей линейке полноразмерных автомобилей, включая Impala. 1960 год ознаменовал конец полноразмерных 2-дверных фургонов Chevy и конец 2-дверных фургонов Chevy до 2-дверного фургона Chevelle 300 1964 года.

2-дверный универсал Brookwood

Безопасность

Бруквуд Chevrolet 1959 и 60 годов (как и остальная часть линейки автомобилей Chevy) по-прежнему отличался крестообразной рамой Chevrolet "Safety-Girder", представленной в '58. Подобная компоновке рамы, принятой для Cadillac 1957 года, она имела боковые рельсы коробчатого сечения и коробчатую переднюю поперечину, изгибающуюся под двигателем. Эти «крестообразные рамы» использовались на других Chevys 1958-1964 годов, а также на Cadillac. Задняя часть была связана поперечиной швеллерного сечения. Позже эту конструкцию раскритиковали за то, что она обеспечивала меньшую защиту в случае бокового столкновения, но она сохранялась до 1965 года.

Третье поколение (1961)
Третье поколение
1961 Chevrolet Brookwood 409.jpg Chevrolet Brookwood 1961 года
Обзор
Годы модели 1961
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный универсал
Компоновка Компоновка FR
Платформа B-кузов
Связанные
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 119 дюймов (3000 мм)
Длина209,3 дюйма (5,320 мм)
Хронология
ПреемникChevrolet Biscayne универсал (1962)

В 1961 году у полноразмерных Chevrolet снова был совершенно новый кузов, а не просто новый листовой металл. Его колесная база осталась 119 дюймов (3023 мм), но его длина теперь немного уменьшилась до 209,3 дюйма (5320 мм). Все варианты двигателей предыдущего года оставались в силе: стандартными двигателями были 235,5 CID Six 135 л.с. (101 кВт) или 283 CID V8 170 л.с. (127 кВт). V8 стоил на 110 долларов больше, чем Six, и весил на 5 фунтов (2,3 кг) меньше. В 1961 году от двухдверного кузова отказались, но вернулась модель с девятью пассажирами. GM прекратила выпуск названия Chevrolet Brookwood на 1962 год, вместо этого назвав свои универсалы по названиям серий: Biscayne, Bel Air и Impala.

Safety

Chevrolet Brookwood 1961 года (как и все другие полноразмерные Chevrolet) имел укороченную версию крестообразной рамы Chevrolet "Safety-Girder", представленной в '58. Подобная компоновке рамы, принятой для Cadillac 1957 года, она имела боковые рельсы коробчатого сечения и коробчатую переднюю поперечину, изгибающуюся под двигателем. Эти «крестообразные рамы» использовались на других Chevys 1958-1964 годов, а также на Cadillac. Задняя часть была связана поперечиной швеллерного сечения. Позднее эта конструкция подверглась критике как обеспечивающая меньшую защиту в случае бокового столкновения, но она сохранялась до 1965 года.

Снятие с производства и замена

GM прекратила выпуск шильдика Chevrolet Brookwood универсал (а также названия вагонов Parkwood и Nomad) для 1962 года, вместо этого назвав свои универсалы по названиям серий: Biscayne (заменяет непосредственно Brookwood), Bel Air и Impala. Вагоны Biscayne, Bel Air и Impala 1962-64 годов были очень похожи на модели универсалов Chevy 1961 года.

Четвертое поколение (1969–1972)
Четвертое поколение
1971 Chevrolet Ambulance.jpg Скорая помощь Chevrolet Brookwood 1971 года
Обзор
Производство1969–1972 годы
Годы выпуска 1969–1972
СборкаОшава, Онтарио, Канада
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный универсал
Платформа B-кузов
Связанные
Трансмиссия
Двигатель
  • 250 куб. Дюймов (4,1 л) I6 (только 1969)
  • 350 куб. Дюймов (5,7 л) V8
  • 400 у.е. дюйм (6,6 л) V8
  • 454 у. 188>Хронология
ПредшественникChevrolet Biscayne универсал (1968)
ПреемникChevrolet Impala универсал (1973)

В 1969 году каждый универсал Chevrolet получил свою уникальную модель. имя. Brookwood, снова связанный с Biscayne, получил наименее дорогую модель, за ней следовали модели Townsman, Kingswood и Kingswood Estate. Модели Brookwood можно было заказать с шестицилиндровыми или двигателями V8.

Chevrolet Brookwood 1972 года 1972 Chevrolet Brookwood (сзади)

Полноразмерные универсалы Chevrolet модели 1970 года были почти идентичен моделям 1969 года, самые большие изменения заключаются в отказе от наличия шестицилиндрового двигателя и переделке передней панели, которая покончила с узлом петли бампера и решетки в предыдущем году в пользу более традиционного дизайна переднего бампера и решетки.

В 1971 году GM провел рестайлинг своих полноразмерных моделей Chevrolet, и все они получили новую заднюю дверь-раскладушку от GM, продаваемую как Glide-away, которая также называется «исчезающей» задней дверью, потому что при открытии дверь багажника была полностью вне поля зрения. В конструкции типа «раскладушка» заднее стекло с механическим приводом скользит вверх в крышу, а нижняя дверь багажного отделения (с ручным или дополнительным приводом) полностью опускается ниже уровня пола. Ручная нижняя дверь багажного отделения уравновешивалась стержнем крутящего момента, подобным стержням крутящего момента, используемым для удержания крышки багажника открытой, требуя толчка в 35 фунтов для полного опускания ворот. Чтобы поднять ручные ворота, потребовалось усилие в 5 фунтов через поручень, встроенный в верхний край выдвижных ворот. Электропривод верхнего стекла и нижней двери багажника стал стандартным оборудованием в более поздние модельные годы. Фургоны с таким дизайном имели дополнительный третий ряд сидений, обращенных вперед, к которым можно получить доступ через задние боковые двери, и складывающееся сиденье второго ряда - и могли вместить лист фанеры размером 4 x 8 футов при сложенных задних сиденьях. Конструкция раскладушки не требовала увеличения занимаемой площади или рабочей зоны для открытия, позволяя пользователю стоять у грузового проема, не преграждая дверь, например, в закрытом гараже.

В середине 1971 модельного года все полноразмерные универсалы, включая Brookwoods, получили ранее опциональную Turbo-Hydramatic автоматическую коробку передач в качестве стандартного оборудования. Несмотря на экономичность серии и позиционирование начального уровня, практически все предыдущие модели Brookwood производились и продавались с автоматической коробкой передач.

Brookwoods получил рестайлинг передней панели Chevrolet в 1972 году и мог быть заказан с любым количеством опций, от колесных колпаков до виниловых крышек. В 1972 году GM перечислила четырехдверный седан Chevrolet и Brookwood в линейке Biscayne того года.

Окончание производства

В 1973 году GM отменила название Chevrolet Brookwood в США, сохранив шильдики Bel Air, Impala и Caprice (последний, известный как Caprice Estate), заменив предыдущие названия Townsman, Kingswood и Kingswood Estate соответственно.

В Канаде фирменная табличка Brookwood исчезла, ее заменило название Biscayne, и универсал, и его собрат-седан продолжались в течение всего 1975 модельного года. Ежегодные изменения в универсале Biscayne были идентичны его более дорогим собратьям. Например, в моделях 1975 года была пересмотрена внутренняя приборная панель, климат-контроль и графика радио, а в качестве дополнительного оборудования предлагались прерывистые дворники и новый пакет приборов Econominder.

С 1969 по 1972 год автомобиль производился на автомобильной сборке Ошава в Онтарио.

Примечания
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:33:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте