Chevrolet Kingswood был 4-дверным универсалом производства Chevrolet в 1959 и 1960 годах, а также с 1969 по 1972 год строился на платформе GM B Body.
Первая поколение | |
---|---|
1959 Chevrolet Kingswood (сзади) | |
Обзор | |
Производитель | Chevrolet (General Motors ) |
Год выпуска | 1959-1960 |
Кузов и шасси | |
Класс | Полноразмерный |
Тип кузова | 4-дверный универсал |
Компоновка | Компоновка FR |
Платформа | Платформа GM B |
Родственные | Chevrolet Бискейн. Chevrolet Bel Air. Chevrolet Impala. Chevrolet Brookwood. Chevrolet Parkwood. Chevrolet Nomad. Chevrolet El Camino. Oldsmobile Fiesta. Pontiac Safari |
Размеры | |
Колесная база | 119,0 дюйма (3023 мм) |
Хронология | |
Преемник | Chevrolet Brookwood |
Второй раз за многие годы Chevrolet снова представил совершенно новый автомобиль. Как спереди, так и сзади Шевроле 1959 года не походили ни на что другое на дороге. От фар, установленных настолько низко, насколько это разрешено законом, до кошачьих глаз. задние фонари, Chevrolet 1959 года был совершенно новым автомобилем, изготовленным из нового листового металла. Самым визуальным нововведением стали плоские плавники в форме крыла. Автомобиль был построен на базе 119 дюймов (3000 мм) колесной базы и имел длину 211 дюймов (5400 мм), что на 11 дюймов (280 мм) больше, чем у модели 1957 года. Это сделало Chevrolet самым длинным автомобилем в недорогой модели, тогда как двумя годами ранее он был самым коротким. Кроме того, автомобиль был на 3 дюйма (76 мм) шире снаружи и имел ширину на 5 дюймов (130 мм) внутри больше, чем это было в 1958 году, за счет уменьшения толщины дверей. Рама GM X не имела боковых направляющих.
Новый Kingswood предлагался как полноразмерная 4-дверная модель среднего класса, рассчитанная только на 9 пассажиров, со стандартными откидными сиденьями 3-го ряда, обращенными назад. Он был расположен между Parkwood с 6 пассажирами и Nomad (ныне базирующимся на Impala), но наверху по-прежнему находился автомобиль с шестью пассажирами. Вагоны по-прежнему классифицировались сами по себе, но имели номера моделей, соответствующие серии автомобилей. Chevrolet отказался от своих моделей Yeoman начального уровня Delray, а Brookwood из Бискейна стал наименее дорогими моделями универсалов Chevrolet. Brookwoods теперь были доступны в двух- и четырехдверном вариантах кузова, оба только в конфигурации с шестью пассажирами. У нового 6-местного вагона Parkwood и нового 9-местного вагона Kingswood был номер модели Bel Air, и как таковые они были фургонами среднего класса. Множество вариантов скорости, таких как впрыск топлива, специальные кулачки и пониженная компрессия, дали оценку мощности до 315 лошадиных сил. Nomad по-прежнему оставался лучшим универсалом Chevy. Контрольная лампа стояночного тормоза была необязательной. Под капотом Chevys 59 года мало что изменилось.
В 1960 году было сделано несколько изменений. Новые модели были усовершенствованы в стиле 1959 года с гораздо более сдержанной передней частью, возвращением двойного конического хвоста. огни 1958 года, а не поразительные «кошачьи глаза» 1959 года. Под капотом все оставалось неизменным. Впрыск топлива больше не применялся, но с двигателем объемом 348 кубических дюймов была достигнута мощность 335 л.с. при 5800 об / мин. При этом использовались три двухкамерных карбюратора, специальный кулачок и степень сжатия 11,25: 1, которые продавались в комплекте.
1960 Chevrolet Kingswood (сзади) 1959 Chevrolet Kingswood интерьерПокупатели могли заказать любой двигатель и трансмиссию, включая 348 V8 и топливо инжекторные 283 двигатели V8.
Кингсвуды Chevrolet 1959 и 60 годов (а также остальная часть полноразмерной линейки Chevy) по-прежнему отличались крестообразной рамой Chevrolet "Safety-Girder", представленной в '58. Подобная компоновке рамы, принятой для Cadillac 1957 года, она имела боковые рельсы коробчатого сечения и коробчатую переднюю поперечину, изгибающуюся под двигателем, эти «X-образные рамы» использовались на других Chevrolet с 1958 по 1964 год, а также на Cadillac.. Задняя часть была связана поперечиной швеллерного сечения. Позже эта конструкция подверглась критике как обеспечивающая меньшую защиту в случае бокового столкновения, но сохранялась до 1965 года.
General Motors сняла с производства шильдик универсал Chevrolet Kingswood только через два лет. В 1961 году они предложили вариант с девятью пассажирами третьего ряда на Бруквуде, чтобы заполнить пустоту. Таблички с именами только для универсалов Brookwood, Parkwood и Nomad исчезли в 1962 году, вместо этого они называли свои универсалы по названиям серий: Biscayne (непосредственно заменяя Brookwood), Bel Air и Импала. Вагоны Biscayne, Bel Air и Impala 1962-64 годов были очень похожи на модели универсалов Chevy 1961 года.
Второе поколение | |
---|---|
Универсал Chevrolet Kingswood 1969 года | |
Обзор | |
Также называется | Chevrolet Kingswood Estate |
Годы выпуска | 1969-1972 |
Кузов и шасси | |
Класс | Полноразмерный |
Тип кузова | 4-дверный универсал |
Компоновка | Компоновка FR |
Платформа | Платформа GM B |
Связанные | Chevrolet Brookwood. Chevrolet Nomad. Chevrolet Bel Air. Chevrolet Impala. Chevrolet Caprice. Chevrolet Biscayne. Oldsmobile Fiesta. Pontiac Safari |
Powertrain | |
Двигатель | 350 куб. Дюймов (5,7 л) V8. 400 куб. Дюймов (6,6 л) V8. 454 куб. Дюймов (7,4 л) V8 |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая коробка передач. 3-ступенчатая Turbo-Hydramatic автомат |
Название Kingswood вернулось для модели 1969 года на основе Impala и было доступно только с V8. Он находился над Chevrolet Townsman ; Модель Caprice Kingswood Estate была добавлена на вершину диапазона с внешней отделкой под дерево. В течение этого периода Kingswood был доступен как в двух-, так и в трехместных моделях; заднее стекло с электроприводом изначально было стандартным оборудованием для последнего и дополнительным для первого. В 1971 году заднее стекло с электроприводом стало стандартной для обеих моделей.
В середине 1971 модельного года трансмиссия Turbo-Hydramatic стала стандартной, а трехступенчатая механическая трансмиссия была исключена. Turbo-Hydramatic был заказан почти на всех Kingswood, построенных в конце 1960-х - начале 1970-х годов.
В 1973 году Chevrolet исключила Kingswood Estate / Kingswood вместе с их родственными табличками Townsman и Brookwood для своих полноразмерных универсалов; теперь они использовали шильдики Bel Air, Impala и Caprice от своих собратьев-седанов.